Как подобрать на скутер ремень ""
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как подобрать на скутер ремень

Что будет, если установить ремень вариатора другого размера?

Иногда, в силу разных причин: отсутствие в наличии нужного ремня вариатора; желание сэкономить или просто ради эксперимента – может появиться потребность в установке ремня вариатора, отличающегося размерами от оригинальной детали. Будь ремень длиннее или короче, шире или уже, в любом случае будут последствия. А вот какие последствия ожидают при установке ремня вариатора другого размера попытаемся разобраться ниже!
P.s.: Если Вам не хочется или нет времени читать всю статью, переходите сразу к таблице.

1. Что будет, если поставить ремень вариатора длиннее?

При установке более длинного ремня вариатора техника потеряет в динамике, может увеличиться максимальная скорость и расход топлива, появится небольшая прибавка в крутящем моменте. Так как на холостых и максимальных оборотах ремень вариатора может выступать за края шкивов, есть риск повреждения ремня и корпуса вариатора. Также, при установке слишком длинного ремня вариатора, помимо вышеописанных последствий, на холостых и максимальных оборотах он может слишком сильно выступать за границы шкивов и соскакивать (выпадать).

2. Что будет, если поставить короткий ремень вариатора?

Установив короткий ремень вариатора будет происходить повышенный износ и нагрев шкивов и ремня. Так как ремень будет находиться постоянно в натянутом состоянии, на технике частично или полностью исчезнет холостой ход, двигатель перестанет развивать максимальные обороты. После того, как запустили двигатель и включили передачу, техника может начать движение, а в отдельных случаях будет невозможно даже переключить с нейтрали. Впоследствии может произойти разрыв ремня вариатора.

3. Что будет, если поставить узкий ремень вариатора?

Если установить ремень вариатора меньшей толщины, то последствия будут практически такими же, как в случае с длинным ремнём – снижение динамических и скоростных показателей, увеличение крутящего момента и расхода топлива. Так как для того, чтобы тронуться с места, нужно будет сильнее открывать дроссель, ремень вариатора будет зажиматься шкивами на более высоких оборотах и из-за этого со временем появится выработка на ведущем шкиве в районе холостого хода.

4. Что будет, если поставить широкий ремень вариатора?

Если поставите широкий ремень вариатора, то последствия будут такими же, как в случае с коротким ремнём.

5. Что будет, если поставить толстый ремень вариатора?

Установка толстого ремня вариатора приведёт к следующим последствиям: ремень будет цепляться за втулку ведущего шкива на холостых оборотах и за втулку ведомого – на максимальных; увеличится время отклика вариатора на курок газа и ухудшится динамика (шкивам будет сложнее “вытолкнуть” более толстый ремень); уменьшится максимальная скорость, т.к. ремень не будет выходить на нужный радиус. Увеличится пятно контакта “шкив-ремень”, что приведёт к уменьшению проскальзывания ремня вариатора.

6. Что будет, если поставить ремень вариатора с другим углом?

Ремень вариатора будет не полностью прилегать к шкивам вариатора – только верхней или нижней частью. Из-за этого возможны проскальзывания и перегрев ремня и шкивов. Вследствии чего увеличится расход топлива, уменишится максимальная скорость, динамика и крутящий момент; увеличится износ деталей.

7. Сравнительная таблица:

Длинный ремень вариатора Короткий ремень вариатора Широкий ремень вариатора Узкий ремень вариатора Толстый ремень вариатора Ремень вариатора с другим углом
Холостой ход
Отклик на газ
Максимальные обороты
Динамика
Крутящий момент
Максимальная скорость
Переключение передач
Расход топлива
Перегрев
Износ деталей
Повреждения вариатора

Обозначение:

Характеристики уличшились
Характеристики остались без изменений
Характеристики ухудшились

8. Итог

Исходя из возможных последствий установки ремня вариатора неподходящего размера, лучше поставить ремень немного длиннее. Вторым вариантом можно рассмотреть установку узкого ремня. Но, всё же стоит устанавливать ремни подходящего размера. Альтернативой оригинальным OEM ремням вариатора можно рассмотреть качественный аналог, который можно купить в нашем интернет магазине.

Если у Вас появились вопросы, Вы не нашли ответ на свой вопрос или есть чем дополнить – пишите в комментариях или звоните. Будем рады дать ответы на интересующие вопросы.

Информация скопирована с сайта Ремни-Вариатора.РФ

Как подобрать на скутер ремень

Начать надо с ревизии своего двигателя – а каков у него диаметр цилиндра? Если 39 мм, то ни скорости более 70 км/ч, ни приличной динамики от него не получишь. Может быть 44 мм, тогда со скоростью все будет обстоять нормально, но динамики, сравнимой с японцами, скутер не достигнет. И, наконец, диаметр 47 мм означает, что тут все в порядке, с ЦПГ ничего делать не надо. Если возникает необходимость замены ЦПГ, эта операция подробно описана здесь.

Еще один вариантный узел – это карбюратор. Он может иметь воздушную заслонку (золотник) простой цилиндрической формы или более сложной, с вырезом спереди и направляющими по бокам.

Первый карбюратор имеет, как правило, металлическую крышку, второй – всегда пластмассовую. Первый карбюратор менее совершенный, он не может работать с малым сопротивлением впускного тракта, а значит, 3-5 км/ч максимальной скорости и немного динамики с таким вы не доберете. То есть тут вопрос, а не заменить ли его на тип 2. А если он у вас уже с фигурным золотником, все хорошо.

Читать еще:  Как управлять мопедом в тайланде

Начнем с варитора. Любой тюнинг начинается с того, что вариатор нужно правильно снять. Для откручивания гайки его крепления нужна какая-то деталь, которая, будучи прикручена к картеру, зафиксирует зубчатку, например, вот такая.

Конкретное исполнение может быть и другим, важна идея: фиксировать надо именно зубчатку. Попытки открутить эту гайку, удерживая коленвал за генератор (некоторые так делают), чреваты. Также не советую использовать в этой операции ударные гайковерты, были случаи проворота цапфы коленвала в щеке.

Простейший тюнинг – замена грузиков вариатора на более легкие. В вариаторе используются грузики размера 16х13, Хонда. Для получения наилучшей динамики поставьте 6-граммовые. Но все-таки штатный вариатор имеет узкий диапазон и неровную передаточную характеристику, что приводит к небольшому провалу при разгоне и недобору максимальной скорости. Для реализации всех возможностей двигателя лучше поставить тюнинговый вариатор, например Малосси 51 7484. Для его установки необходимо изготовить шайбу, см. чертеж:

Вариатор ставится с его втулкой. Прилагающиеся в комплекте пластмассовая шайба и желтая пружина в нашем случае не нужны. Изготовленная шайба ставится первой, под упорную пластину вариатора. Бывают случаи, когда упорная пластина не налезает или с трудом налезает на вал. Силу применять не надо, лучше слегка развернуть отверстие в пластине.

В принципе, на этом тюнинг варитора можно закончить, но остается еще один неиспользованный резерв – ремень. В силу каких-то не до конца понятных мне соображений китайцы комплектуют свои двигатели укороченными ремнями. Возможно, это связано с невысоким качеством ремней, а так закладывается резерв на его вытягивание со временем. Но с таким ремнем диапазон вариатора сужается.

Двигатель 139QMB может иметь два исполнения: с коротким вариатором, под 10-дюймовое колесо, и с длинным, под 12-дюймовое. Для полной уверенности сосчитайте число болтов, крепящих крышку вариатора. Если их 8, вариатор короткий, если 9 – длинный.

В короткий вариатор завод ставит ремень 669х18, а надо на 20 мм длиннее! Мое мнение, это слишком, от диапазона вариатора отрезается едва ли не четверть. В длинный вариатор ставится 730х18, он короче оптимума на 8 мм, это вполне терпимо, но тоже дает небольшое сужение диапазона.

Если у вас короткий вариатор, то есть смысл поставить ремень 690х18 от Сузуки AD100, но только качественный! Ведь запаса на вытягивание уже не будет. Я ставил Мицубоши и вполне доволен результатом. Если у вас длинный вариатор, но ремень вы все равно хотите заменить, поставьте от Пьяджо, 736х18. Этот ремень хорош и тем, то некачественных подделок на него не бывает.

Про грузы. Если замена вариатора делается одновременно с заменой поршневой или на новом двигателе, то на время обкатки поставьте грузы из комплекта вариатора, 7г. По окончании обкатки, если у вас короткий вариатор и родной ремень, поставьте 6гр, во всех остальных случаях – 5г. После приведения в идеал вариатора есть смысл заняться сцеплением. Как правило, заводская регулировка сцепления сделана на очень малые обороты, порядка 3000, в результате, особенно с тюнинговым вариатором, трогание с места происходит в два приема: скутер тронулся и еле-еле разгоняясь, едет метров 5 – 10, а потом подхват. Для ликвидации этого явления нужно поставить в сцепление усиленные пружины, но мне, например, так и не удалось их найти, хотя вроде Малосси делает их и для китайцев. По предварительным данным, подойдут от Dio G. Другой выход – поставить всю плату сцепления от Хонды Дио, она встает как родная. Даже с ее штатными пружинами старт становится заметно лучше, а при установке белых Малосси, для Дио это не дефицит, скутер стартует уже вполне прилично.

Если у вас карбюратор тип 1, то на этом тюнинг можно считать законченным, а если тип 2, то имеет смысл немного повозиться и с карбюратором. Начните с ревизии пути засоса воздуха – там не должно быть ничего лишнего. Втулка в крышке фильтра, насадка с сеточкой на конце воздушного шланга – все это убрать. Поролон фильтра можно заменить на красный Малосси. После этого поднять иглу на 0,5 – 1 мм, это делается подкладкой шайбочек (например, от крепежа М2) под упор иглы. Признаком, что в этом вы перестарались, является работа двигателя «через такт» при старте, тогда опустить иглу на 0,25 мм. Пластиковая крышка этого карбюратора имеет выступ (штырь), на который насаживается пружина мембраны, его длина примерно 20 мм, а надо 7-8. Лишнее откусить. Со всеми этими переделками мой Джалинг 10 показал скорость 93 км/ч (по гаишному радару) и динамику примерно как у Дио 27 в стандарте. Остается добавить, что такой тюнинг на долговечности движка практически не сказывается.

Читать еще:  Как завести скутер

Как подобрать на скутер ремень

Уважаемые клиенты, в связи с резкими колебаниями курса
рубля цены на сайте временно могут быть неактуальны.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Таблица размеров ремней вариатора для Скутеров

Размеры клиновых ремней для скутеров

Обозначение Наружный периметр Внутренний периметр Длина
641 x 15.5 653 600 650
661 x 15 763 620 760
666 x 16.8 669 615 666
669 x 17.5 684 631 681
669 x 17.5 681 627 678
669 x 18 680 630 677
667 x 17.5 681 627 678
677 x 17.5 677 627 674
692 x 17.5 704 651 701
708 x 18 720 667 717
710 x 17 720 667 717
710 x 17 721 667 718
710 x 17 724 667 721
729 x 17.7 741 688 738
740 x 17 752 695 749
743 x 20 758 695 755
746 x20 758 695 755
759 x 20.1 758 695 755
760 x 19.5 758 695 755
Обозначение Наружный периметр Внутренний периметр Длина
765 x 17.5 777 721 774
777 x 17.5 777 721 774
788 x 17.5 788 736 785
788 x 17 800 746 797
788 x 16.6 792 736 789
792 x 16.6 792 742 789
797 x 16.6 797 746 794
799 x 19 818 757 815
799 x 19 815 752 812
811 x 20 814 751 811
811 x 20 811 751 808
811 x 20 827 764 824
811 x 20 831 768 828
821 x 20 831 768 828
835 x 20 842 779 839
842 x 20 842 719 839
858 x 22 870 801 867
870 x 22 870 801 867
1016 x 15 1066 101 1063

Вы можете заказать ремень на ваш скутер c доставкой в нашем магазине в разделе: “Ремни вариатора на скутер”

OEM номера ремней вариатора в соответствии с размером

Что будет, если установить ремень вариатора другого размера?

Иногда, в силу разных причин: отсутствие в наличии нужного ремня вариатора; желание сэкономить или просто ради эксперимента – может появиться потребность в установке ремня вариатора, отличающегося размерами от оригинальной детали. Будь ремень длиннее или короче, шире или уже, в любом случае будут последствия. А вот какие последствия ожидают при установке ремня вариатора другого размера попытаемся разобраться ниже!
P.s.: Если Вам не хочется или нет времени читать всю статью, переходите сразу к таблице.

1. Что будет, если поставить ремень вариатора длиннее?

При установке более длинного ремня вариатора техника потеряет в динамике, может увеличиться максимальная скорость и расход топлива, появится небольшая прибавка в крутящем моменте. Так как на холостых и максимальных оборотах ремень вариатора может выступать за края шкивов, есть риск повреждения ремня и корпуса вариатора. Также, при установке слишком длинного ремня вариатора, помимо вышеописанных последствий, на холостых и максимальных оборотах он может слишком сильно выступать за границы шкивов и соскакивать (выпадать).

2. Что будет, если поставить короткий ремень вариатора?

Установив короткий ремень вариатора будет происходить повышенный износ и нагрев шкивов и ремня. Так как ремень будет находиться постоянно в натянутом состоянии, на технике частично или полностью исчезнет холостой ход, двигатель перестанет развивать максимальные обороты. После того, как запустили двигатель и включили передачу, техника может начать движение, а в отдельных случаях будет невозможно даже переключить с нейтрали. Впоследствии может произойти разрыв ремня вариатора.

3. Что будет, если поставить узкий ремень вариатора?

Если установить ремень вариатора меньшей толщины, то последствия будут практически такими же, как в случае с длинным ремнём – снижение динамических и скоростных показателей, увеличение крутящего момента и расхода топлива. Так как для того, чтобы тронуться с места, нужно будет сильнее открывать дроссель, ремень вариатора будет зажиматься шкивами на более высоких оборотах и из-за этого со временем появится выработка на ведущем шкиве в районе холостого хода.

4. Что будет, если поставить широкий ремень вариатора?

Если поставите широкий ремень вариатора, то последствия будут такими же, как в случае с коротким ремнём.

5. Что будет, если поставить толстый ремень вариатора?

Установка толстого ремня вариатора приведёт к следующим последствиям: ремень будет цепляться за втулку ведущего шкива на холостых оборотах и за втулку ведомого – на максимальных; увеличится время отклика вариатора на курок газа и ухудшится динамика (шкивам будет сложнее “вытолкнуть” более толстый ремень); уменьшится максимальная скорость, т.к. ремень не будет выходить на нужный радиус. Увеличится пятно контакта “шкив-ремень”, что приведёт к уменьшению проскальзывания ремня вариатора.

6. Что будет, если поставить ремень вариатора с другим углом?

Ремень вариатора будет не полностью прилегать к шкивам вариатора – только верхней или нижней частью. Из-за этого возможны проскальзывания и перегрев ремня и шкивов. Вследствии чего увеличится расход топлива, уменишится максимальная скорость, динамика и крутящий момент; увеличится износ деталей.

7. Сравнительная таблица:

Длинный ремень вариатора Короткий ремень вариатора Широкий ремень вариатора Узкий ремень вариатора Толстый ремень вариатора Ремень вариатора с другим углом
Холостой ход
Отклик на газ
Максимальные обороты
Динамика
Крутящий момент
Максимальная скорость
Переключение передач
Расход топлива
Перегрев
Износ деталей
Повреждения вариатора

Обозначение:

Характеристики уличшились
Характеристики остались без изменений
Характеристики ухудшились

8. Итог

Исходя из возможных последствий установки ремня вариатора неподходящего размера, лучше поставить ремень немного длиннее. Вторым вариантом можно рассмотреть установку узкого ремня. Но, всё же стоит устанавливать ремни подходящего размера. Альтернативой оригинальным OEM ремням вариатора можно рассмотреть качественный аналог, который можно купить в нашем интернет магазине.

Если у Вас появились вопросы, Вы не нашли ответ на свой вопрос или есть чем дополнить – пишите в комментариях или звоните. Будем рады дать ответы на интересующие вопросы.

Информация скопирована с сайта Ремни-Вариатора.РФ

Ремень вариатора SHENG-E для скутера – отзыв

Как поменять ремень вариатора на скутере

В этом отзыве я расскажу о ремне вариатора, который выбрал для своего китайского скутера, разберу такие вопросы, как цена, качество, размеры ремня и заодно покажу, как его поменять.

Бывают в жизни такие ситуации, когда ты несешься по трассе, ветер в лицо, кругом природа, в душе надежды и ожидания…

Ты плавно останавливаешься, двигатель ревет изо всех сил, а твой родной конь стоит на месте. И в этот момент ты начинаешь осознавать, сколько километров проехал. Да, теперь придется катить скутер обратно.

Собственно, так мы и познакомились с ремнем вариатора.

Какой ремень вариатора выбрать для китайского скутера?

Да, да, вот он, красавчик:

Как и для большинства китайских скутеров, размеры для моего будут 729×17.5

Они написаны на ремне.

Если вы сомневаетесь, то просто возьмите свой порвавшийся ремень и посмотрите размеры на нам.

Теперь немного о самом ремне, и почему я выбрал именно этот?

Вариантов на китайский скутер было три:

Первый стоит 600 рублей и даже не имеет упаковки. В магазине сказали, что если вы делаете скутер на продажу – то вариант нормальный, а если будете кататься, то не удивляйтесь, когда его разорвет через две недели.

Нет спасибо, даже на продажу, я куплю что-нибудь получше. Прошлый раз я толкал скутер километров 20. Людей жалко. ))))

Второй – вот этот! Фирмы SHENG-E. Стоит он 900 рублей. Упаковочка, все как положено. И. за его качество я могу два пальца поставить вверх.

У меня сцепление разболталось так, что ходуном ходило, а так как я об этом не знал, ремни приходилось менять 3 раза. И три раза я выбирал этот. В ситуации, в которой он мог порваться в первый день, я катался пол года.

А что тут еще добавить? ))))

И третий вариант ну совсем уж крутой, стоит полторы тысячи. Нужен ли он? Ну если вы собираетесь на скутере съездить в Крым, то почему бы и нет?

В остальных ситуациях я очень сомневаюсь. ))))))

Как поменять ремень вариатора?

Скажу сразу, если вы не работник автосервиса, то вам нужен инструмент. Вот этот:

Пневматический гайковерт называется.

Подходим к скутеру, находим вариатор:

Откручиваем несколько болтов. И видим:

Вот так должен стоять ремень. У вас он будет болтаться разорванный или вообще рассыпется в крошки.

Слева ведущая шестерня, справа сцепление. Вам придется их снять, но они будут крутиться вместе с гайкой.

Да, да для этого и нужен это чудесный инструмент.

Внимание! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЗА РОЛИКАМИ НА ЮТУБЕ!

Не суйте туда ключи монтировки и прочую ерунду, иначе просто испортите шестерню и залетите на лишнюю тысячу рублей.

Просто дойдите до ближайших гаражей с вопросом:

“Мужики, пневматический гайковерт есть? А можно две гайки открутить?”

Не беспокойтесь, там люди душевные, последнюю рубашку отдадут! ))))))

Когда они будут сняты, проверяем ролики:

Разумеется, они должны быть на месте!

Потом берем сцепление и пытаемся его сжать:

Если оно движется туго и плавно – вам повезло! Если болтается – придется купить новое.

Да, знаю, это две с половиной тысячи, но иначе вы как и я будете постоянно менять ремни.

Ну и осталось самое легкое. Натягиваем ремень и собираем наш скутер.

Разумеется, стрелочки на ремне должны смотреть по ходу движения.

СМАЗЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО!

Даже если товарищи, у которых вы взяли гайковерт, будут упорно советовать что-нибудь смазать. )))

Да, если сцепление вы купили новое, натянуть ремень будет нелегко. Придется делать это вдвоем. Один оттягивает сцепление руками, как показано на предыдущем фото, а другой натягивает ремень на вал.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector