Шины continental где производят
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Шины continental где производят

Где делают автошины Континенталь

Время на чтение: 6 минут

Компания Continental занимается производством всесезонных шин на протяжении многих лет. Автошины Continental можно отличить благодаря их стойкости к механическому воздействию и деформации. При производстве каркасов инженеры пользуются стальными или металлическими кордами.

Continental шины

Качественные Continental шины встречаются практически во всех странах, и такую популярность у покупателей можно с легкостью объяснить постоянными разработками конструкторов с целью улучшения формы шин. Гарантия на продукцию выдается со стороны производителя на 5 лет. Основные преимущества:

Шины от производителя Continental

  • высокая маневренность автомобиля;
  • превосходная управляемость даже на мокрой, обледенелой или заснеженной дороге;
  • минимальный тормозной путь даже при сложных погодных условиях.

Описание бренда

Немецкая компания Continental была основана еще в 1871 году. Изначально она выпускала резинотехнические изделия. Заметной вехой в ее истории стал полет первого дирижабля, элементы которого были сделаны на заводе «Континенталь». В 1901 году автомобиль неожиданно победил на престижных гонках в Ницце. В 1932 году компанией было начато производство первых резинометаллических крепежных деталей двигателя.

Бренд Continental

На сегодняшний момент концерн Continental AG входит в топ-5 мировых лидеров по производству автопокрышек. Компании принадлежат такие известные бренды, как General Tire, Uniroyal, Tyfoon, Viking.

Где производится грузовая шина «Континенталь»

Многие часто задаются вопросом, где производят качественные шины Continental. Этой деятельностью занимается немецкая компания, которая выпускает продукцию с 1900 года. Именитые бренды часто подделывают, что приводит к составлению неверного представления о заводских моделях. К тому же следует учитывать, где производят шины. Страна-производитель качественных шин «Континенталь» — Россия (завод — в Калуге).

На каком заводе производится грузовая шина

Модель Vanco 2, предназначенная для легкогрузовых автомобилей, не покидает линейку «Континенталь» уже несколько лет. Средняя цена за грузовой товар — 5400 рублей*. Среди преимуществ выделены: достаточно низкая цена и хорошие ходовые характеристики в летнее время. Среди недостатков: плохая устойчивость на зимних дорогах.

Покрышки «Континенталь Конти Премиум Контакт 5»

Continental Conti Premium Contact 5 — асимметричная летняя шина, предназначенная для установки на легковые автомобили медиум-класса и более крупные спортивные транспортные средства. Модель позиционируется производителем как опытный специалист по многоборью, обеспечивающий высокую производительность, а также максимальную безопасность при любой летней погоде.

В процессе производства линии Continental Conti Premium Contact 5 были улучшены эксплуатационные характеристики. Значительно снизился шум, а также сопротивление качению. Водители могут безопасно ехать на мокром асфальте.

Преимущества относительно других брендов

Инновационные трехмерные кромки предотвращают деформацию шашек протектора при торможении, способствуя таким образом равномерному распределению давления по всей поверхности протектора. В условиях повышенной влажности эти 3D-кромки, действуя подобно дворникам лобового стекла автомобиля, разрезают водную плёнку, таким образом обеспечивается более короткий тормозной путь Conti PremiumContact 5, в частности на мокрых дорогах.

Сочетание гибких плечевин и армированных бортовых зон обеспечивает оптимальную эластичность и устойчивость боковых стенок. Что в свою очередь повышает комфортность езды, сцепные свойства, соответственно, снижает сопротивление качению.

Преимущества изделия

В условиях повышенной влажности покрышки от «Континенталь» должны успевать отводить большое количество воды из контактного пятна. Модель Conti Premium Contact 5 успешно справляется с этой задачей благодаря специальным канавкам, получившим название Aqua Grooves. Они быстро рассеивают воду во время дождя, не снижая при этом жесткость протектора — основу оптимальной курсовой устойчивости и молниеносных реакций на рулевое управление.

Подбор всесезонных шин Continental Cross contact 235 65 R18 на авто

Шины от Continental 235 60 R18 входят в состав линеек многих изготовителей.

При подборе покрышек стоит смотреть на такие характеристики, как:

Также в ряде случаев принимают во внимание индексы нагрузки и скорости.

Выбор продукции

Каждый владелец автомобиля знает, что зимние и летние колеса от «Континенталь» — совсем не одно и то же. Как вариант, можно купить всесезонные покрышки Continental. Также есть свои специализированные варианты для легковых машин, внедорожников и микроавтобусов.

Подобрать шин под свое авто можно и на официальном сайте .

О шинах Continental Viking Contact 7

Рапсовое масло повышает эластичность и термостойкость шины. Мощность сцепления и торможения автошины на заснеженных и покрытых ледяной коркой дорогах обусловлена оптимальной мягкостью и эластичностью резины Continental. Она адаптирована к эксплуатации при чрезвычайно низкой температуре, благодаря чему не замерзает, сохраняя при этом все свои свойства.

Оригинальное строение протекторного рисунка шины Continental VikingContact 7 позволило улучшить ездовые качества. Формирующие беговую дорожку макроблоки, имеющие форму ромбов, густо покрыты трехмерными зигзагообразными ламелями. Огромное число зацепных кромок позволяет усиливать сцепление резины, устойчиво передвигаться в любых погодных условиях.

Шины Continental Viking Contact 7

При езде по заснеженным дорогам «карманы» заполняются снегом, за счет трения усиливается контакт автошины с дорогой. На обледеневших поверхностях ламели, словно иглы, цепляются за лед, предотвращая скольжение и повышая эффективность торможения. Пошаговое расположение и соединение блоков специальными перемычками обеспечивает быстрое реагирование на команды управления. Плечевые блоки протектора улучшают устойчивость автомобиля при маневрировании. За счет особой формы и обширной ламеливации усилено торможение и сокращена величина тормозной дистанции. Широкое контактное пятно автошины способствует лучшей устойчивости и равномерному распределению внешнего давления.

Все разработки, которые продаются на рынке, соответствуют международным стандартам. Компания получила многочисленные сертификаты. Прежде чем попасть на продажу, каждая разработка проходит многоступенчатый контроль качества.

Главным преимуществом новых разработок является низкий уровень шума. Резина от бренда «Континенталь» создана для комфортного, а также безопасного передвижения как по отечественным дорогам, так и европейским.

Следует также выделить износостойкость изделия. Continental viking-contact-7 — это надежный продукт, который практически не изнашивается.

Как узнать год выпуска

Многих волнует вопрос, как узнать год выпуска шины. Расшифровка изделия происходит следующим образом. Дата производства шины указана на боковине покрышки в овальном штампе в виде 4-х цифр, например: 1805. Первые две цифры означают неделю изготовления, последние две — год.

3-х значный код даты производства шины означает, что она была выпущена до 2000 года.

Например, код: 108. Это значит, что автошина выпущена: 10-ая неделя 88 или 98 года.

Чтобы понять 80-ые года или 90-ые, нужно внимательно посмотреть, есть ли после этих цифр пробел (промежуток или треугольный штамп) на боковине или нет.

В завершение следует отметить, что при покупке покрышек нужно брать в расчет типоразмер и рисунок протектора шин, которые должен приобрести автовладелец. Эти показатели должны всецело соответствовать тем, которые уже применяются на авто.

*Указанные цены актуальны на январь 2019 года.

Современные шины российского производства изготавливают по самым современным технологиям. Технологии в производстве шин в России не стоят на месте, и на сегодняшний .

История шин Continental

Ганновер – город композитора Георга Гендла, изобретателя проигрывателя Эмиля Берлинера и философа Лейбница. Также здесь, в столице Нижней Саксонии, штаб-квартира Continental, четвертого по величине производителя шин в мире, работает уже более 130 лет. Continental-Caoutchouc und Gutta-Percha Compagnie – под этим названием группа начала свою деятельность 8 октября 1871 года. Его современная сфера может вызвать удивление сегодня. В дополнение к автомобильным и велосипедным шинам, компания также первоначально производила обувь, водонепроницаемые ткани, а вскоре также мячи и игрушки.

Автомобильные шины? Помните, что в то время автомобили были, если не в царстве снов, в призрачных планах безумных изобретателей. Когда в 1870 году Зигфрид Маркус сконструировал первое транспортное средство с бензиновым двигателем, мало кто думал, что автомобили станут распространенным видом транспорта через несколько десятков лет.

Читать еще:  Что такое золотник на колесе

Официальный сайт Continental

Официальный сайт шин Continental в России — https://www.continental.ru/car/tires

Так выглядело производство шин Continental.

От велосипедов до автомобилей

Возможно, конструкторы Continental тоже это почувствовали. Однако, прежде чем осознавать эти чувства, растущий спрос на велосипедные шины побудил их компанию запустить на рынок шины с накачанной подушкой безопасности. В 1892 году компания, символом которой стал скакун, стала первой в Германии, которая начала производить пневматические шины. В то же время первые автошины были изготовлены на заводе в Ганновере.

Автомобильная индустрия в мире, развивающаяся на Рейне, развивалась быстрыми темпами. Вопреки немецким дизайнерам, быстро появились инженеры Continental, которые были вдохновлены нескользящими велосипедными шинами, в 1904 году представили свои первые автомобильные шины с протектором, а четыре года спустя они удивили конкурентов еще одной инновацией – сменным ободом колеса.

История компании восходит к 1871 году.

Да здравствует синтетический каучук

Получение имени ведущего бренда в Германии вызвало аппетиты у континентальных менеджеров, которые на рубеже первых двух десятилетий двадцатого века открыли первые зарубежные филиалы компании, в том числе в Великобритании, Румынии, Италии и Скандинавских странах, и стали все больше вкладывать в экспорт. Прорывом стал запуск в 1909 году испытаний шин из синтетического каучука, изготовленных и поставленных лабораториями Bayer. Спустя 27 лет шины из синтетического каучука уже будут производиться в массовом масштабе.

Современные технологии Continental быстро стали продвигать в автоспорте. Уже в 1901 году первый Mercedes, построенный на заводе Daimler, выиграл гонку Nice-Salon-Nice на шинах “Conti”. Еще более успешными в 1914 году стали шины той же марки Daimler, празднующие тройную победу на престижном Гран При Франции. Позже спортивные достижения, такие как победы в следующем Гран При (Германия, Великобритания, Дания и Италия), а также в гонках Северной Африки Tripoli Race и Carrera Panamericana, станут рекламой Continental.

Continental был первым производителем, который начал производить шины из синтетического каучука в массовом масштабе.

Между войнами и взлетами и падениями

Динамичное развитие компании остановило начало Первой мировой войны. Крах экономической стабильности, а затем ограничения, введенные в Германии по Версальскому договору, сильно повлияли на всю автомобильную промышленность. В 1920 году ситуация в Continental значительно улучшила инвестиции американского бренда Goodrich, который купил 25-процентную долю в немецкой компании. Благодаря этому сотрудничеству и обмену новейшими технологиями Continental начал восстанавливать свои позиции. В 1921 году, как первый в своей стране, он ввел шины, обогащенные кордом, а через три года начал производство шин с черным углеродом, что значительно увеличило его долговечность и износостойкость. Не менее важным нововведением стало использование в 1932 году технологии Schwingmetall, заключающейся в сочетании резины с металлом. Континенталь уже был успешным на немецком рынке. Он прекратил сотрудничество с Goodrich, приобрел пять небольших компаний, работающих в резиновой промышленности, и вскоре после этого присоединился к Opel.

Незадолго до Второй мировой войны Continental громко объявила о строительстве нового завода в Стокене под Ганновером. Как выяснилось позже, на протяжении многих лет она снабжала немецкую армию резиновыми изделиями, и производственные планы были почти на сто процентов подчинены военным целям. Все изменилось после 1945 года, но восстановление компании в послевоенную эпоху на заводах в Ганновере-Варенвальде и Корбахе, пострадавших от бомб, было большой проблемой.

Главным Continental пришлось снова воспользоваться помощью американцев. Уже в июне 1945 года им было разрешено возобновить производство, и ситуация в компании постепенно начала нормализоваться.

Они преуспели в послевоенные годы.

Скачущая экспансия

В 1950-1965 годах Continental поставляла шины для легендарного Volkswagen Beetle. В 1952 году компания представляет свои первые зимние шины, позже протестированные в экстремальных условиях на Альпийском перевале св. Gotthard. Спустя три года состоялась премьера бескамерных шин, а в 1960 году началось серийное производство шин с радиальной конструкцией. Параллельно с техническими инновациями последовала международная экспансия компании. В 1964 году они открыли фабрику во Франции, а в 1967 году был создан знаменитый трек Contidrom, где были опробованы последние изобретения дизайнеров Continental. В 1979 году компания отвечает на соблазны растущей иностранной конкуренции и приобретает американский бренд Uniroyal Inc. и его пять европейских заводов. Шесть лет спустя поместье австрийского магната Семперита стало собственностью Continental, а позднее – американской General Tire Inc., скандинавской фирмы Gislaved и Viking, а также чешского Barum.

Важным событием стало также отделение подразделения ContiTech в структуре группы, занимающейся исключительно производством промышленных деталей. В 1996 году Continental празднует свое 125-летие как один из крупнейших производителей на рынке, контролирующий свою 9-процентную долю. По прошествии времени, в 1998 году они покупают часть американской компании ITT Industries, занимающейся конструированием шасси и тормозов. Они также открывают новые заводы в Аргентине, Мексике, Южной Африке, Словакии, Румынии и Малайзии, где создают крупнейшую компанию Continental, Continental Sime Tire, и инвестируют в электронные системы безопасности.

В 2001 году приобретает контрольный пакет акций компании Temic, принадлежащей DaimlerChrysler, чтобы лучше реагировать на потребности рынка программ стабилизации (до 2007 года она предоставляла производителям автомобилей почти 9 миллионов систем ESP). Они также становятся владельцами контрольного пакета акций московского Fabryka Opon, а два года спустя объявляет о своем возвращении в индекс DAX, в элитную группу тридцати крупнейших немецких котирующихся компаний.

В дополнение к шинной промышленности Continental инвестирует в автомобильную электронику.

Континенталь в Книге рекордов Гиннесса

В 2003 году немецкие инженеры совместно с конструкторами Bridgestone и Yokohama разработали систему Run-Flat, которая включает решения для продолжения движения в случае прокола и потери давления в колесе. В 2004 году Continental приобрела Phoenix AG, которая породила крупнейшую в мире корпорацию, работающую в резиновой и пластмассовой промышленности. Вскоре они инвестируют в автомобильную электронику – покупают Motorola и Siemens VDO Automotive. Беспрецедентным начинанием стало также начало производства шин ContiSportContact2 Vmax, первых дорожных шин, позволяющих двигаться со скоростью до 360 км / ч, а также зимнего ContiWinterContact TS 810 Sport с индексом скорости W, позволяющим развивать скорость до 270 км / ч

В 2005 году Porsche GT3, оснащенный Vmax, разогнался до 388 км / ч, а три года спустя – Porsche 911 GT 9 побил этот результат на итальянской трассе Nardo. Счетчик показал 409 км / ч! ContiSportContact Vmax был добавлен в Книгу рекордов Гиннесса как самые быстрые дорожные шины, производимые серийно. В свете этих фактов трудно судить о том, что случилось бы с Continental, если бы они производили обувь по сей день. Может быть, именно Усейн Болт побьет мировой рекорд в спринте в ботинках Конти?

Производитель шин марки Continental

Все великое оставляет свой след в истории, архитектуре в памяти и в сердцах людей, но некоторым повезло еще больше помимо всех метафорических, шины Continental оставляют самые настоящие следы на миллионах километрах дорог всего мира.

Следы, по которым можно прочитать историю компании.

История возникновения компании

Свой путь Continental начал задолго до того как на земле появились машины, в 1871 году. И уже тогда изделия первого завода компании в родном городе Ганновере служили для качественного перемещения по дорогам.

Читать еще:  Как узнать диаметр расположения отверстий на дисках

В 1882 году компания представляет миру свою революционную разработку – пневмо-шины для популярной новинки велосипеда. А уже в 1887 г. шины Continental красовались на первых немецких автомобилях. А потом было много свершений. Первая победа в гоночных соревнованиях, которую принесла команда «мерседес-Бенц» в парижском городе Ницца.

В 1904 году первые шины с рисунчатым протектором. Первая фабрика за пределами германии и все следующее столетие Континеталь не останавливается ни на секунду в совершенствовании своего продукта. И именно по этому в 1934 году занимает первое место в Европе по производству легковых, легко-грузовых и грузовых шин.

В этом же году был запущен завод в Мадриде (Испания). С 1955 года компания начала производство бескамерных шин. В 1979 г. начинают свою работу четыре новых завода в Бельгии, Франции, Великобритании и Германии. Начиная с 1985 года, мощности компании возрастают по экспоненте. Так начинают свою деятельность заводы по всему миру в Италии, Ирландии, Австрии, Мексики, США, Греции, Словакии и Чили.
В 2012 Continental – это более 167000 сотрудников.

И более 500 магазинов в 46 странах мира. Заводы компании находятся в 14 странах мира. Само собой где-то должен был открыться 15-й. И вот, наконец, в 2013 году дополняется числовой ряд красивой круглой датой, Россия становится 15-ой страной где работает завод Continental. Местом строительства была выбрана Калужская область.

Контроль качества

Компания производитель выпускает зимние, летние и всесезонные шины для легковых, грузовых машин, спорткаров, кроссоверов и внедорожников. Технология производства отвечает все мировым нормам и стандартам качества.

Современное оборудование на всех заводах компании позволяет, выверят все до граммов и миллиметров. При малейшем подозрении конвейер отправляет текущую партию в брак. И так в каждом цеху.

Таким образом, каждая выпущенная шина проходит многократные проверки качества. Но и на этом контроль качества не заканчивается. На всех этапах производства следят сотрудники Continental. Квалификация персонала позволяет мгновенно определить все ли идет по плану, и в случае малейших отклонений вмешаться в процесс.

Но и это еще не все, прежде чем попасть на склад, готовая шина проходит индивидуальную проверку на испытательном стенде. Во время этой проверки все нагрузки на шину превышают норму, чтобы надежность продукта не оставляла сомнений даже у скептиков.

И если на этом этапе шина показывает необходимые результаты, ее путь лежит на склад. Откуда она отправится к своему счастливому обладателю.

Технология производства

Технология производства шин это многоэтапный и высокотехнологичный процесс. Каждый этап изготовление включает в себя инновационные технологии, разработанные специалистами компании, и являются коммерческой тайной производителя. Но можно выделить ключевые этапы производства:

  • Первый этап приготовление резиновой смеси. Все компоненты измельчаются, перемешиваются, раскатываются на вальцах. Для поступления на следующую технологическую операцию состав должен пройти многоэтапную технологию своего приготовления.
  • Гермослой. Материал раскатывает, формуется и обрезается и устанавливается на перемещающемся устройстве. Внутренний тонкий слой является внутренним слоем шины.
  • Тканое полотно. Помещается в резиновую оболочку и образует второй слой и выступает в роли каркаса для непрочного внутреннего слоя. Радиальное расположение (под углом 90° к направлению движения) повышает прочность конструкции.
  • Бортовые кольца. Стальная проволока покрывается слоем смеси, скручивается в кольцо и на следующем этапе производится скрепляение с апексом. Стальная проволока и резиновая смесь на участке сборки борового кольца формуется, образуя профиль, который обеспечивает крепление покрышки на ободе колеса.
  • Стальной корд. Металлическая поволока сматывается с роликов, покрывается в каландре смесь и обрезается под острым углом. Далее собирается брекер. Стальной сердечник пояса создается в намоточной камере. Здесь отдельные проволоки сплетаются в тонкий стальной корд.
  • Протектор. После экструзии лента протектора разрезается на элементы необходимой длины, которые помещаются в транспортировочные ячейки.
  • Сборка каркаса. На сборочном барабане бортовое кольцо и апекс скрепляются с гермослоем и боковиной. После этого сборка закончена.
  • Сборка брекерного пакета. Он состоит из брекера, упрочняющего слоя и протектора. Скрепляются на намоточном барабане.
  • На участке окончательной сборки: гермослой, упрочняющий слой, борт, апекс боковина собираются в единые каркас (заготовка) покрышки.
  • Вулканизация. Заготовка помещается в форму и вулканизируется при температуре 170 – 200 °C и давлении до 22 бар время операции до 10 минут. Эти параметры зависят от типа и размера покрышки. Это последняя операция в производстве шина она обретает профиль и ее компоненты объединяются в неразрывную конструкцию.

Инновационные решения

В ходе своего развития инженерами Continental было запатентовано и внедрено в производство много инновационных решений. За счет чего концерн и добился мирового признания и занимает лидирующие позиции в производстве покрышек.

В шинах «ContiSportContact 5» производитель использует технологию адаптивной резиновой смеси протектора «Black Chilli». При высоких скоростях шина эффективно отводит тепло, понижая сопротивление качению, что позволяет экономить топливо. При возникновении необходимости в резком торможении, протектор шины аккумулирует тепло, не выпуская его наружу. Это гарантирует короткий тормозной путь даже на предварительно не прогретых шинах.

ContiSilent – технология позволяет производить бесшумные шины. Уровень шума снижается независимо от дорожного покрытия. Работает при любых погодных условиях. Не оказывает влияния на скоростные и качественные характеристики продукции. Простота монтажа, хранение не требует специальных условий.

ContiSeal – инновационное решение производителя, позволяющее обеспечивать герметизацию проколов во время движения. Специально разработанный состав обеспечивает герметизацию проколов диаметром до 5 мм. Повреждения покрышки затягиваются даже в случае смешения или вылета постороннего предмета. ContiSeal не снижает характеристики шин.

SSR – система аварийной защиты. Усиленная боковая стенка позволяет эксплуатировать покрышки в случаях потери давления на протяженном отрезке дороги (до 80 км) при максимальной скорости движения 80 км/ч. При повреждении шины весь вес автомобиля воспринимается укрепленной боковой стенкой. Это позволяет исключить запасное колесо из комплектации автотранспортного средства и увеличить полезный объем багажника.

ContiSupportRing (CSR) – средство защиты от проколов. Данная разработка концерна Continental подразумевает установку легкого металлического обода с эластичной опорой внутрь шины на обычный диск. Такое решения в случае прокола колеса позволяет продолжать движение до 200 км. Оно не сказывается на эксплуатационных характеристиках продукции. CSR специально разрабатывалась для покрышек с высокими боковыми стенками и протектором.

Почему Continental?

Компания имеет в своем расположении собственный исследовательский центр, в котором производятся открытия новых инноваций и технических решений, их испытание и внедрение в жизнь. В нем работают более 1000 ученых и инженеров высочайшей квалификации со всего мира. А вековая история концерна позволила им изучить особенности практически всех дорог всего мира. Эти знания способствуют развитию инновационных технологий. Разработанные и испытанные на собственном испытательном автодроме Contidron инновации, такие как Conti.eContact и ContiSeal существенно улучшат надежность и безопасность эксплуатации автомобилей. Немецкое качество и точность, заложенные в изготовление продукции концерна являются главным правилом в создании новых образцов.


Специалисты производителя покрышек Continental постоянно находятся в поисках новых открытий, направленных на повышение качества и характеристик своих шин. Начиная с 2007 года, было проведено 575 независимых тестов, в 454 из них Континенталь занял первое место. Поэтому выбрав резину этой фирмы, вы обеспечите себе комфортную и безопасную поездку!

Читать еще:  Сколько качать давление в шинах r14

Страна-производитель шин Continental

У нас в стране шины Континенталь производятся в Калуге, завод был основан в 2013 году. Генеральный директор ООО «Континентал Калуга» – Г.И. Ротов.

Страна происхождения фирмы – Германия, штаб-квартира находится Ганновере, из которой приходят основные инструкции и где ведутся постоянные разработки. Генеральным директором является Эльмар Дегенхарт.

У фирмы имеется представительство во многих странах мира:

Продажи компании постоянно растут – с конвейера сходит летняя и зимняя резина, всесезонные покрышки для грузовых и легковых автомобилей. Сегодня это популярный бренд, фирма славится качеством и надежностью своей продукции.

Официальный сайт в России

Сегодня предприятие выпускает миллионы шин всех типоразмеров на легковые и грузовые автомобили. Продукцию можно заказать непосредственно у поставщика в розничном отделе или через дилера.

Информация о компании

Фирма была основана в Ганновере 8 октября в 1871 году акционерным обществом «Continental-Caoutchouc- & Gutta-Percha Compagnie». На тот момент компания выпускала изделия из мягкой резины и шины для экипажей и велосипедов. Постепенно росло количество машин на дорогах, изменялся спрос на рынке. Позднее фирма переходит полностью на выпуск покрышек, в 1901 году открывает свое первое представительство в России.

Как узнать страну изготовителя?

Сегодня вопрос о производстве покупаемой шины стоит весьма остро – большинство продукции Continental на нашем рынке сошло с конвейера Калужского завода. Но иногда встречаются и дочерние бренды из-за границы, которые предлагают нам дилеры по завышенной цене. И здесь очень важно правильно отличить такую резину от отечественной, которую нечестивый продавец может попытаться продать втридорога.

Самый простой способ – попросить документы на продаваемый товар. Но в этом случае есть риск обмана. Наиболее верный метод – посмотреть маркировку на боковой поверхности, где указан код завода и страна происхождения. Она выбита после метки «DOT» латиницей. Затем сравниваем полученное значение с таблицей:

Цены на шины Continental

При выборе резины учитываются размеры колеса и назначение (летние, зимние, всесезонные), а также страна-производитель. Некоторые магазины делают скидки при покупке комплекта или при оформлении сделки по индивидуальным предложениям. В таблице приведена средняя стоимость покрышек Континенталь.

Марка ContiEco

Contact 5

ContiPremium

Contact 5

Contact 2 Ice

Contact 2

ContiIce

Contact 4×4

Цена 4400 3500 3100 4500 3300

Цена на модели начинается от 3100 рублей. Зимняя резина или покрышки для полноприводных авто стоят на 20-30 % дороже классических.

Резина Континенталь Эко Контакт 6

  • хорошая управляемость на сухом и на мокром асфальте;
  • низкий уровень шума;
  • экономия топлива на 5% и снижение выброса углекислого газа в атмосферу.

Эти покрышки Континенталь подходят для легковых машин, они прекрасно себя ведут на скоростных трассах и отлично выдерживают маневры в городских пробках. Но у некоторых серий есть определенные недостатки:

  • жесткая резина;
  • неравномерный износ;
  • небольшой шум во время езды.

Эти минусы были выявлены после изучения отзывов автолюбителей, которые приобретали эту модель покрышек.

Continental Conti Premium Contact 5

  • хорошее сцепление с сухим асфальтом;
  • отличное торможение на мокром покрытии.

При производстве резины используются качественные материалы, которые легко поддаются вторичной обработке и не загрязняют окружающую среду при утилизации.

Специалисты выделяют несколько недостатков:

  • снижение курсовой устойчивости при экстремальном маневрировании;
  • уменьшение комфортности при езде по жесткой дороге.

Страна-производитель этих покрышек Continental — Россия, при желании можно найти зарубежные аналоги. При выборе внимательно смотрите маркировку на боковой поверхности.

Шины Конти Айс Контакт 2

Достоинства покрышек Континенталь:

  • хорошие сцепные свойства со снегом и льдом;
  • устойчивость при боковом торможении.

На Калужском заводе производство Континенталь налажено по европейским стандартам и включает использование только высококачественных материалов. Все серии проходят тщательный контроль на соответствие заявленным требованиям.

  • проблемы с проходимостью по бездорожью;
  • шум при езде на высоких скоростях;
  • высокая цена.

Если приобретать покрышки заранее, можно получить скидку – на летнюю резину зимой и наоборот. Но по отзывам автолюбителей есть высокий риск нарваться на брак.

Отзывы

Приобрел для джипа Континенталь IceContact 2 SUV – проехал 8000 км, пока нареканий нет. Езжу 70% город и 30% трасса. Единственное, что заметил – шум при поездке на высокой скорости по сухому асфальту. Думаю, нужно еще проехать столько же, чтобы сделать окончательные выводы.

Сергей, стаж 3 года:

Прошлый сезон отъездил на Эко Контакт 6 – заметил, что на передних колесах износ идет равномерный, а на задних резину начало немного деформировать. В связи с этим появился шум и небольшая вибрация. Продал другу на ВАЗ.

Continental — немецкий производитель автомобильных шин, основанный в 1871 году в Ганновере (Германия). С 1979 года компания начинает поглощать других шинных производителей: Uniroyal, Barum, Matador, Semperit, General, Gislaved и многие другие.

Страна производитель в зависимости от размера и модели шин: Германия, Чехия, Португалия, Румыния, Франция, Словакия, Бразилия.

Зимняя шина Continental IceContact 3 (шип) — тесты, отзывы, обзор

Continental ContiIceContact 3 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Модель вышла на смену Continental IceContact 2.

Зимняя шина Continental VikingContact 7 — тесты, отзывы, обзор

Continental ContiVikingContact 7 — зимняя фрикционная шина «липучка» с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Модель вышла на смену Continental VikingContact 6.

Зимняя шина Continental WinterContact TS 850 P SUV — тесты, отзывы, обзор

Continental WinterContact TS 850P SUV — зимняя премиальная шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей.

Зимняя шина Continental ContiIceContact (шип) — тесты, отзывы, обзор

Continental IceContact — зимняя шипованная шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. На смену модели вышла Continental IceContact 2. Страна производитель: Германия.

Летняя шина Continental ContiCrossContact LX2 — тесты, отзывы, обзор

Continental CrossContact LX2 — летняя шина премиум класса с симметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Франция, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Африка, США, Китай, Чехия.

Летняя шина Continental ContiSportContact 5 SUV — тесты, отзывы, обзор

Continental SportContact 5 SUV — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Также у модели есть легковая версия. На смену модели вышла Continental SportContact 6. Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, Словакия, Африка, Испания, США.

Всесезонная шина Continental AllSeasonContact — тесты, отзывы, обзор

Continental AllSeasonContact — всесезонная премиальная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Зимняя шина Continental Conti4x4IceContact (шип) — тесты, отзывы, обзор

Continental 4×4 IceContact — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Германия.

Зимняя шина Continental ContiVikingContact 6 SUV — тесты, отзывы, обзор

Continental ContiVikingContact 6 SUV — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Также у модели есть легковая версия. Страна производитель: Германия, Словакия.

Зимняя шина Continental IceContact 2 SUV — тесты, отзывы, обзор

Continental ContiIceContact 2 SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Также у покрышки есть легковая модель. Страна производитель: Германия, Россия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector