Киа соренто как включить полный привод
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Киа соренто как включить полный привод

KIA Sorento 3300CC VIOLENT DRIVING › Бортжурнал › Свап раздатки Kia Sorento 1 поколения, часть 6. Как все-таки работает режим Auto в системе полного привода TOD.

В предыдущем посте про раздаточную коробку TOD я было написал, что система непосредственно не производит переменного динамического управления подачей крутящего момента на переднюю ось. Иными словами, не может самостоятельно регулировать степень зажатия пакета фрикционов в режиме Auto.

Однако меня продолжали терзать смутные сомнения, что я что-то не учитываю, поскольку несколько обстоятельств не укладывались в мою первоначальную теорию, а именно:
1. Несколько раз слышал от пользователей TOD, особенно обладающих SuperTOD от BLKDEM, что в авторежиме яркость индикатора полного привода на приборной панели является переменной величиной, т.е. лампочка загорается тем ярче, чем сильнее система зажимает фрикционы. Вот пруф:

Казалось бы, зачем нужны такие ухищрения, если магнит или включается, или нет?

2. Сам неоднократно замечал, что если остановить машину в повороте или на подъеме и выключить полный привод, то часто при размыкании полного привода слышен явный ударчик или толчок.
Откуда в раздатке удар, если магнит непосредственно не сжимает фрикционы?

3. В своей разобранной раздатке на фланцах корпуса магнита и зубчатого диска я увидел полоски задранного металла в тех местах, где данные детали соприкасаются между собой.

Выходит, что между ними есть проворот и трение, причем трение под нагрузкой, так как сталь весьма твердая и гладко отшлифована. Но почему и в каких ситуациях?

4. Ну и собственно таблица распределения по осям от производителя, где в различных режимах степень блокировки муфты указана с точностью до 5%.

Может ли производитель настолько вводить в заблуждение, если никакого активного распределения нет? Или же если распределение идет «само собой» в зависимости от дорожных условий, то как вычислены столь точные значения в таблице?

И вот наутро после публикации меня осенила мысль. Да, распор кулачковой муфты вызывает зажатие пакета фрикционов, но какими силами удерживаются от проворота сам корпус магнита и зубчатый диск? Ранее я принял их взаимное вращение как константу, т.е. они крутятся либо вместе, либо отдельно, однако износ в местах соприкосновения явно указывает на трение, то есть на проворачивание в сжатом состоянии. Тут-то и начинается все самое интересное.

Представим себе работу полного привода ТОД на схеме. Красным цветом обозначены детали, вращающиеся со скоростью передней оси, зеленым — задней.

Притягивая к себе зубчатый диск, корпус магнита синхронизируется по своему вращению с корзиной фрикционов, т.е. с передней осью. Силами, которые создают данную синхронизацию, являются сила трения, вызываемая сжатием зубчатого диска и корпуса электромагнита, которая, в свою очередь, вызывается силой притяжения электромагнита при подаче на него электрического тока.

При наличии разницы во вращении задней оси (вращения кулачка) и передней оси (теперь вместе с корпусом магнита) корпус магнита, которому некуда двинуться со своего места, отталкивает от себя кулачок посредством разведения шариков по канавкам.

Когда кулачок касается нажимного диска (который в свою очередь зажимает фрикционы), он останавливается.

Теперь рассмотрим 2 возможных исхода, которые могут произойти далее.
1. Если сила, проворачивающая передние колеса относительно задних, сравняется и станет чуть меньше сил трения в пакете, то передняя ось синхронизируется по вращению с задней. Шарики в канавках при этом останутся в том положении, при котором кулачок коснулся нажимного диска.

2. Если сила, проворачивающая передние колеса относительно задних, будет больше сил трения в пакете, вращение осей не синхронизируется.

Тут следует сделать отступление, чтобы пояснить: корпус магнита свободен в своем вращении относительно кулачка лишь на определенный угол – на исправной раздатке шарики не могут выйти из канавок совсем, поэтому максимальный угол проворота корпуса магнита относительно кулачка не будет превышать 120 градусов (канавки 3, поэтому полный круг 360 градусов / 3 = 120).

При превышении данного угла проворота вращение деталей в кулачковой муфте синхронизируется, т.е. корпус магнита, кулачок и главный вал будут вращаться с одной скоростью – скоростью вращения задней оси.

Таким образом, если возникшее трение в пакете не смогло нивелировать разницу скоростей передней и задней оси, проворот осей неизбежно продолжится. Однако поскольку теперь зубчатый диск, вращающийся синхронно передней оси, притянут к корпусу магнита, вращающемуся со скоростью задней оси, проворот возникнет и между ними.

Что в данном случае будет с шариками? Все то же самое – они будут находиться все в том месте, как и в п. №1 – куда они дошли в момент касания кулачоком нажимного диска.

Что в данном случае может сделать система для увеличения крутящего момента, подаваемого на передний мост? Нужно увеличить силу трения в пакете.

Однако система может управлять лишь одним параметром – током на обмотке электромагнита. Но этого вполне достаточно, ведь если увеличить силу тока, то сила притяжения магнита возрастет в квадрате. Тем самым, увеличится и сила трения между корпусом магнита и зубчатым диском.

Согласно 3 закону Ньютона, чем больше сила трения между корпусом магнита и зубчатым диском, тем большая будет сила, проворачивающая между собой корпус магнита и кулачок. А чем дальше они провернутся, тем больше шарики разопрут кулачковую муфту и тем больше она зажмет фрикционные диски.

Таким образом, нарастание магнитной силы усиливает сжатие зубчатого диска с корпусом магнита и силу трения между ними, что ОТТЯГИВАЕТ момент их взаимного проворота. Тем самым путь, проходимый шариками в канавках, увеличивается, усиливая распор кулачковой муфты и зажатие пакета фрикционов.

ВЫВОД №1: УВЕЛИЧЕНИЕ СИЛЫ ТОКА НА КАТУШКЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТА ПРИВОДИТ К БОЛЬШЕМУ ЗАЖАТИЮ ПАКЕТА ФРИКЦИОНОВ.

Рассмотрим теперь не менее интересные сопутствующие факты:

1. Сопоставление силы сжатия в трущихся парах.

Сила магнитного притяжения, несмотря на невысокую электрическую мощность магнита (около 80 Вт), на мой взгляд, в точке соприкосновения имеет величину десятков килограмм. Экспериментально проверено, что даже при токе в десятые доли ампера оторвать руками зубчатый диск от корпуса магнита не удается. Рабочим (предположительно) является ток около 5А при напряжении 12В, а сила сжатия при этом увеличится в сотни раз.

Вычислить ее даже примерное значение теоретически, к сожалению, невозможно, потому что в расчете участвуют такие параметры, как количество обмоток на магните, характеристики материала, из которого изготовлены детали, форма деталей и прочие.

Что касается силы, сдавливающей пакет фрикционов, то можно провести ряд несложных расчетов.

А) Вычислим крутящий момент, который должен держать исправный пакет фрикционов при равном распределении его между осями:

310 Нм двигателя * 3,8 ПЧ 1-й передачи * 2,48 ПЧ понижающей передачи / 2 оси = 1 460 Нм.

Б) С учетом того, что радиус фрикционного диска примерно 10 см, общая сила трения покоя при этом должна быть 14 600 Н.
Поскольку дисков у нас 11, то трущихся поверхностей столько же, поэтому сила трения на одном диске = 14 600 / 11 = 1 327 Н.

В) Вычислим силу сжатия фрикционов.
Сила трения = коэффициент трения * Силу, сжимающую поверхности.
Отсюда сила, сжимающая поверхности = Сила трения / коэффициент трения.

Подставляем наши данные, получаем:
Сила, сдавливающая фрикционы, равна 1 327 Н / 0,6 (условно, максимальный коэффициент трения между сталью и ферродо) = 2 212 Н, или же 221 кг.

Максимальная сила, сдавливающая фрикционы в раздатке, составляет до 220 кг. Берется она за счет крутящего момента двигателя и понижающих чисел трансмиссии.

Итого: условно 100 кг против 220 кг.

2. Коэффициенты трения.
Трение в паре зубчатый диск-корпус магнита: табличное значение в паре сталь-сталь со смазкой составляет порядка 0,05-0,1.

Что касается коэффициента трения в пакете фрикционов, то он настолько сложен и зависим как от силы сжатия, так и свойств применяемой трансмиссионной жидкости, что описать его силами школьной механики не удастся даже примерно.
В литературе можно найти величину коэффициента трения между сталью и ферродо (материалом тормозных колодок), она составляет 0,45-0,6. Есть соображение, что трение в пакете фрикционов еще выше, однако примем его условно за 0,6.
Итак, сравниваем величину трения в паре зубчатый диск – корпус магнита (сталь-сталь) и в пакете фрикционов (фрикционы по металлу):
0,05-0,1 против 0,6.

Сила трения в пакете фрикционов была вычислена выше – 14 600 Н.
Величину силы трения в другой пары вычислим по той же формуле:
условно 1000 Н * 0,1 = 100 Н, или же 10 Кг.
Итого: 1 460 кг против 10 кг.

Вышеуказанные расчеты показывают, как при помощи небольшой силы трения можно управлять гораздо более значительной силой трения и распределением крутящего момента по осям.

Читать еще:  Как проверить стартер не снимая с машины

Опять же экспериментально проверено, что прикладывая максимальную силу рук, провернуть фланцы карданов между собой можно при токе на катушке 0,2А. Дальнейшее даже небольшое увеличение силы тока приводит к тому, что силы рук становится недостаточно! И ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УДИВЛЯЕТ – КАК ТАКОЙ НЕБОЛЬШОЙ МАГНИТ ПРИ НЕБОЛЬШОМ ТОКЕ РАЗВИВАЕТ СТОЛЬ СЕРЬЕЗНУЮ СИЛУ, А ФРИКЦИОНЫ, ДАЖЕ БУДУЧИ ЗАЖАТЫ ДЕСЯТКОМ КИЛОГРАММАМ, СЦЕПЛЯЮТСЯ ПОЧТИ МЕРТВО.

Итак, теперь работа раздаточной коробки ТОД в режиме Auto вполне ясна. Само собой, производитель теоретически вывел зависимость между силой тока на катушке и силой сжатия пакета фрикционов, проверил ее на практике, а далее разработал блок управления и его алгоритмы, построенные на основании таких параметров движения автомобиля, как:

1. Скорость вращения карданных валов;
2. Скорость автомобиля;
3. Положение педали тормоза;
4. Положение педали газа;
5. Положение дроссельной заслонки (для бензина);
6. Показания датчиков вращения колес;
7. Угол поворота руля.

Безусловно, алгоритмы являются весьма сложными, но действительно могут гибко реагировать на изменение условий движения автомобиля и вносить коррективы, управляя распределением крутящего момента по осям.

Вывод 2: система ТОД заслуженно входит в число систем ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА.

В качестве заключения ответим на вопросы, поставленные в начале:

1. Яркость индикатора полного привода изменяется пропорционально силе тока на катушке электромагнита;
2. Удар при выключении магнита связан с тем, что одномоментно исчезает магнитная сила, разводящая корпус магнита и кулачок. Зубчатый диск отцепляется от корпуса магнита, корпус магнита под действием пружины, отжимающей кулачок, возвращается в положение покоя шариков, кулачок прижимается к нему, нажим на пакет фрикционов прекращается, корзина фрикционов отцепляется от главного вала, передняя ось отключается.
3. Поскольку даже в режиме полного привода под нагрузкой проворот в пакете фрикционов имеет место быть, получается, что корзина фрикционов вместе с зубчатым диском проворачивается относительно главного вала и корпуса магнита на нем. Так как при этом магнит максимально сильно прижимает к себе зубчатый диск, проворот между ними приводит к износу металла в местах соприкосновения.
4. Производитель не врет и не придумывает, табличные значения распределения по осям можно принять за правду.

Ввиду новых открытий про авторежим предыдущая статья про ТОД была отредактирована, также внесены коррективы в видео:

New&Pomos

Как Включить Полный Привод На Киа Соренто

Как включить полный привод на киа соренто. Если видны некие металлические фрагменты — скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени. Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего KIA Sorento.

Повторимся, лишение возможности полного привода — огромный минус, который киа соренто передний привод сделать езду по скользким или извилистым дорогам опасной!

Установка оригинальных запчастей — ключ к долговечности вашего внедорожника. А купить элементы раздатки или раздатку в сборе для KIA Sorento вы можете в магазине Zapkia — у нас киа соренто передний привод все детали, необходимые для ремонта! Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр.

Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие — на работу полного привода в целом. Их стоимость в Zapkia приятно удивит вас!

Как Включить Полный Привод На Киа Соренто

Заменили детали? Давайте собирать раздатку! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса — дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления. Заливаем качественную Киа соренто передний привод в нее, пробуем ехать.

Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом! Итоги ремонта, приблизительные затраты По нашим подсчетам, работая вдвоем, реально справится за часов.

Затраты — порядка 30 тысяч рублей, самые дорогие детали — звездочки, цепь раздатки. На сегодня все, друзья! Удачи вам на дороге и в жизни!

Hyundai ix35 и еще 5 вариантов Компания Хэндэ объявила о начале продаж в нашей стране спецверсии кроссовера ix Ru узнали, есть л Чуть не купил Kodiaq. Sorento и 8-ми ступенчатая АКПП гидротрансформатор взяли верх. Да и машина киа соренто передний привод снаружи и внутри. Только один минус — в багажнике нет розетки 12 В для подключения холодильника в моём случае тянул шнур в салон.

Очень приятная панель, как на вид, так и на ощупь. Наличие проблемных мест за пять лет владения: Отсутствие киа соренто передний привод ряда сидений, шумка. Нет люка, понарамной крыши, нет подогрева боковых зеркал.

При режиме газ в пол, заметная напруга движка. При 63 пробега, замена правого рулевого наконечника заменил сразу обапередние стойки стабилизаторов правая, левая, колодки в круг, масло двигателя киа соренто передний привод тыс. В АКПП масло не менял, ближайшие дни так как появились редкие случаи поддёргивание при работе акпп, правая лампочка передних фар на днях потухла, появился шум роликов двигателя.

Во многом по причине коробки отпадает Outlander, плюс у него цена побольше и в комплектациях для переднего привода киа соренто передний привод некоторых мелочей, например электроскладывание зеркал бокового вида, хотя багажник шикарен.

Следующая идет Mazda CX На Мазду диллеры предлагали хорошие скидки, так как понятно конец года и выход нового поколения в году. Вообще машина хорошая, и в какие-то моменты я даже останавливался на.

В конце концов, отпугнула только угоняемость, дороговизна запчастей и как следствие дорогая страховка. Может сюда можно добавить нерегулируемую спинку заднего дивана, требовательную к качеству топлива систему SkyActive, хотя это не столь критично. Теперь остался только Киа соренто передний привод 4.

Сначала немного отпугивал внешний вид, но потом как-то привык и даже полюбил его за оригинальность. Из минусов маловат для МОИХ потребностей багажник. Посадка в салоне удобная.

Спина не устает. Сначала показалось, что педали высоковато, сейчас привыкла. Задние сиденья регулируются по наклону.

KIA Sorento Снегурка-Соррик

Подлокотники удобные. Обзор великолепный. Из бездорожья преодолевали только подъезд к подмосковным горнолыжным трассам.

Ну негде нам грязь месить. Летом добавили к пробегу км по европе. Скорость на автобанах развивали доно больше не хотелось, к тому же таких участков не так уж и .

Опыт эксплуатации и ремонта Kia Sorento XM

В этой статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся поломки автомобиля Kia Sorento с заводским индексом XM, второго поколения. Здесь будут описаны неисправности полного привода (ПП), а также систем кузовной электроники, затронуты проблемы дизельного двигателя R 2.2.

Соренто 2 выходил с конвейеров с 2009 по 2014 годы. В 2013 модель претерпела незначительный рестайлинг. В наши дни XM заменена новой моделью UM.

Как до-рестайлинговая модель, так и после-, имеют слабое место в конструкции системы полного привода. Причем по статистике, полный привод чаще ломается именно на Соренто 2013 – 2014 годов выпуска.

Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови.

Киа Соренто, не работает полный привод

Самой частой проблемой является коррозия и полное выгнивание шлицевого соединения между раздаточной коробкой и дифференциалом коробки передач. Происходит это как на машинах с автоматом, так и с механикой. Для водителя проявляется это следующими симптомами: нет полного привода (не крутятся задние колеса), лампа неисправности ПП не горит, ошибок нет, карданный вал не вращается при вращении передних колес.

1: КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, 2: УЗЕЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА,3: КАРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если кардан не крутится, остается только убедится в том, придется ли менять раздаточную коробку. Для этого необходимо открутив её, отодвинуть (можно полностью не снимать) в сторону и осмотреть состояния шлицов на валу раздатки.

Замена раздаточной коробки в сборе на новую должна производиться в случае износа (A) свыше 50 % от ширины шлицевого зуба (B).

После того как куплены все необходимые для ремонта запасные части, можно приступать к снятию и разборке коробки передач (КПП). Ведь узел дифференциала, который придется заменить полностью в сборе (либо частично), находится внутри КПП.

Весь ремонт обычно занимает около 5-7 часов рабочего времени.

Необходимые для ремонта полного привода на Соренто XM детали и их номера, для авто с автоматической коробкой передач!

(поставляется без главной шестерни и болтов, но с напрессованными подшипниками и сателлитами)

Болт приводной шестерни

(количество болтов 12)

Левый сальник дифференциала

Правый сальник дифференциала

Уплотнительное кольцо масляного насоса

Цилиндрические резиновые уплотнители в АКПП

452623B100 (нужно заказывать 1шт)

452633B000 (нужно заказывать 4 шт.)

Коробка раздаточная в сборе

Пылезащитный кожух раздаточной коробки

(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе)

Сальник раздаточной коробки (внутренний)

Читать еще:  Как правильно отрегулировать свет фар

(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе)

Ремонт или замена муфты полного привода, Соренто XM F/L

На рестайлинговых моделях, тех что выпускались в 2013-2014гг., часто выходит из строя муфта включения полного привода. Она представляет собой довольно простую конструкцию, состоящую из пакета фрикционов и насоса, который создает давление рабочей жидкости, для включения в зацепление этих фрикционов.

При поломки муфты появляется индикатор неисправности полного привода на панели приборов. Коды ошибок такие: P1831 Clutch Thermal Overstress Warning, P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown. При этом, кардан вращается при вращении передних колес, а на заднюю ось момент не передается.

Обычно проявляется эта проблема следующем образом: при активном использовании ПП происходит ощутимый удар в трансмиссию и полный привод пропадает. Причина поломки —разрыв заводского сварного шва на ступице пакета фрикционов. Сама ступица отдельной запасной частью не идет. Приходится менять муфту в сборе.

Цена муфты около 30 000 руб., у официалов доходит до 54 000 руб. Номер муфты 47800-3B520.

Благо, есть возможность ремонта. Причем ремонт этот не сложный. Нужно, сняв муфту, полностью разобрать её и заварить аргоном срезанный шов. В процессе разборки рекомендуется заменить рабочую жидкость муфты, а также два сальника муфты.

Номера ОЕ: жидкость — Ravenol TF-0870, сальник передний — аналог Corteco 20026696B.

Принцип работы муфты на Киа Соренто

Статья на драйв2.ру c подробным описанием ремонта.

Неисправность камеры заднего вида

На Соренто XM, независимо от года производства, выходит из строя камера заднего вида. Рано или поздно это случается на всех без исключения автомобилях.

Сначала видеосигнал с камеры может помутнеть, либо кратковременно пропадать и появляться. Далее, камера отказывает совсем.

Причина – попадание влаги и окисление контактов печатной платы камеры. Если неисправность только начала проявляться, есть шанс восстановить работу камеры, разобрав её и почистив контакты от окисла. Чтобы снять камеру придется снять облицовку двери багажника, а если это автомобиль после 2013 года — то и наружную пластиковую накладку.

Штатная (оригинальная) камера заднего вида на Киа Соренто стоит около 11 000 руб. Номер кат.: 95760-2P110

Замена камеры заднего вида на Соренто

  1. Используя съёмник для пластика или плоскую отвертку, снять верхнюю накладку (В). Она крепиться на пластиковых андапках (клипсах)
  2. Открутив два винта по бокам, снять накладки (С).
  3. Вытащив крышки болтов крепления, открутить ручку (D).
  4. Открутив все винты крепления, потянуть сильно на себя большую накладку двери багажника (А).
  5. Открутить 6 гаек крепления накладки наружной (А).
  6. Открутить два винта крепления камеры заднего вида (А).

Так как оригинальная камера очень дорогая, часто её меняют на аналогичную универсальную китайскую. Единственная проблема в этом то, что универсальные камеры обычно требуют напряжение питания 12 В, в то время как оригинальная подключается от 5 В. Можно взять плюс питания от разъёма фонарей заднего хода, а провода видеосигнала припаять к штатным проводам.

Распиновка разъёма камеры заднего вида, Киа Соренто

Неисправность клапана EGR на дизельном Соренто XM

На машинах с дизельным силовым агрегатом, на пробеге около 100 000 и более может проявляться проблема с клапаном рециркуляции отработанных газов (EGR).

Этим клапаном комплектуются все современные дизельные моторы. Он нужен для снижения токсичности выхлопных газов, в частности, для уменьшения количества NOx в выхлопе турбированных двигателей.

ЕГР представляет собой электромагнитный клапан, с датчиком положения штока клапана. Стоит он в воздушном канале, соединяющем выпускной коллектор с впускным. EGR имеет охладитель, через который циркулирует охлаждающая жидкость, это нужно для охлаждения выхлопных газов, направляемых на дожиг во впускной коллектор и далее в цилиндр.

Причина выхода из строя клапана ЕГР — некачественное дизельное топливо. Он контактирует с выхлопом, сильно нагревается и закоксовывается из-за большого содержания сажи в отработанных газах. На больших пробегах шток клапана и тарелка просто залипают в саже, что является причиной появления кодов ошибок P0401, P0402, P0403, P0404.

Логика системы управления двигателем такова, что при появлении любой из этих ошибок, блок управления переходит в режим ограничения давления топлива. Автомобиль не развивает мощности, загорается лампа «Чек».

Сам EGR клапан стоит порядка 9000 рублей за оригинальный. Поэтому, прежде чем менять его на новый, имеет смысл почистить его. В 90% случаях это помогает.

Несмотря на видимую доступность установки, не всегда получается быстро снять клапан. Часто он закисает так, что его не сдвинуть с места.

После того как клапан снят, его необходимо отмочить в жидкости для промывки форсунок либо в керосине. С помощью химии легко удаляется весь нагар.

Если после чистки все равно появляются коды ошибок по EGR, возможно придется всё-таки клапан заменить. Каталожный номер EGR клапана на Киа Соренто 2(XM) 28410-2F000.

Киа Соренто отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Доброго всем здравия, хочу поделиться впечатлениями от покупки нового СОРЕНТО 2010, как говорится из первых рук. Зовут меня Владимир. Не профессионал, стаж вождения на различных авто 18 лет.
В прошлом году увидел официальные публикации, машина сразу понравилась, заказал у дилера, внес предоплату. Дождался только через 4.5 месяца, да и то не того цвета и другой комплектации, пришлось пойти на компромисс и взять что дают. А именно: я наконец то стал обладателем серебристого авто в комплектации за 1 259 000 руб., бензин, обьем-2.4, 174 -лошадей, 4 ВД, автомат.
О его достоинствах много сказано и до меня; современный, комфортабельный, надежный, безопасный, вместительный и т.д., все это правда, к тому же он красивый и отлично собран. Поэтому расскажу о том, что мне не понравилось в авто такого серьезного уровня.
• Уровень шума в салоне значительный, слышно и двигатель и ветер и что под днищем.
• Фильтр салона откровенно не работает, даже при закрытых окнах и режиме рециркуляции воздуха передняя панель вся под слоем пыли, не успеваю вытирать.
• Пластик панели не скрипит и на вид добротный, но жесткий и твердый ,как камень.
• Водительское кресло в этой комплектации регулируется в ручную, да еще в добавок ручками, а не «колесиками», что очень не удобно, к тому же лишено поясничной регулировки.
• Настройки кресла по высоте и руля по вылету есть но ( при моем росте 176 см.) среднее положение не выберешь, удобно только на максимальных настройках.
• Салон кожа, но качество дубовое на ощупь похожа на кирзу, думаю зимой станет колом.
• К работе тормозов пришлось привыкать. малейшее прикосновение к педали приводит к резкому торможению, вынуждая посажиров стукаться лбами и нервничать позади двигавшихся водителей.
• Работа газа наоборот при нажатии заставляет задуматься автомат, а через какой то момент времени начать ускорение, что неприятно при перестраивании и обгонах в городских условиях.
• В салоне чувствуется небольшая вибрация даже на холостых оборотах, которая передается на сиденье, педали , руль и даже дрожит в опущенном состоянии солнце защитный козырек (к стати встроенные в него расширители вовсе бесполезная функция)
• Багажник большой, спинки дивана складываются раздельно и образуют ровный пол-это хорошо, но диван продольно не двигается, заднее стекло отдельно не открывается, запаска висит с наружи под днищем, что неудобно в грязь и зимой, а дополнительный объем под полом просто огромен, доступ к нему затрудняет резиновый коврик, и мог бы вместить в себе все и колесо в том числе.
• Обзорность то же проблема. Передние лобовые стойки закрывают собой, транспорт и пешеходов, при проезде перекрестков. Заднии- не дают нужного обзора при развороте задним ходом. (понятно ,что широкие и массивные стойки вынужденная мера на внедорожниках, но что то не продуманно, на других машинах этого же нет).
• Для удобства есть заднии датчики парковки, но звинят они очень уж рано (80.60.40 см.),на таких дистанциях и сам все видишь, а когда приходится «милиметровать» они не помогают, приходится несколько раз выходить и смотреть. Вся надежда на зеркала, они к стати удобные, но к габаритам надо привыкать, выпуклости на капоте не дает уверенности в габаритах (с правой стороны особенно)
• Дорожный просвет хоть и не маленький-184 мм, но меньше даже чем у старой «соренты» или к примеру «спортажа» поэтому даже в городе нудно кое где выбирать дорогу, чтобы не цепануть о бугры днищем, а брызговики спереди перед колесом расположены так низко, что при парковке задевают о паребрик, боюсь обломать.
• Работа подвески расстроила пожалуй больше всего. На ровном асфальте все в порядке, но критична даже к малейшим ямкам и трещинам, сильно бьет, трясет, отдается на руль, стойки толи пустые, толи деревянные, а после неровности раскачивает как на волнах еще долго, в салоне от таких воздействий, как на телеге, благо что за руль держишься, а задним пассажирам вообще плохо.
• Расход топлива также не порадовал, понятно что он выше заявленного в 11,4 по городу, но после обкатки 17.4 литра на сотню, при плавной езде летом, без прогревов и кондера, по моему многовато.(при нынешних ценах на топливо это ощутимо)
• Компьютер не русифицирован и работает видимо не корректно, показания мгновенного расхода топлива при плавней езде можем упасть до 7 литров, а при стоянке на светофоре увеличится до 20 литров, в итоге когда стрелка бензина на нуле, и постоянно горит датчик топлива, компьютер показывает, что можно проехать еще 100 км.(как то не верится).
• Температура наружного воздуха тоже врет на 3 градуса.(неоднократно замечал).
• Люка нет ни в какой комплектации, кроме панорамной крыши в «топовой», навигатора нет.
• Заводская тонировка отстой, при ярком солнце, что то отдаленно напоминает полированные стекла, а в остальное время не заметна и вовсе. Прейдется покрывать пленкой, а это доп.средства и проблемы с ГАИ.
Внедорожные качества, движение по трассе и расход топлива по трассе проверить еще не было возможности, ни чего сказать не могу.

Читать еще:  Как поменять гранату на гранте

Ну вот вроде бы и все недостатки которые я заметил, в остальном серьезных косяков в авто нет и в целом покупкой доволен, (конечно за такие деньги хотелось бы таких недостатков не иметь совсем, однако…, прошу строго не судить, это только мое мнение, которое я решился выложить на общее обозрение для тех людей которые интересуется этим автомобилем, не не имеют достоверной информации от дилеров по понятным причинам и от пользователей в виду ее отсутствия.(когда то сам искал, но отзывов среди автолюбителей еще не было.)

PS. Попробую приложить несколько фоток(если получится). Для тех кто хочет продолжить обсуждение темы или поделиться своим опытом эксплуатации авто –до встречи на форуме или по адресу: visvis@ngs.ru

Сейчас пытаюсь вернуть авто как товар с существенным недостатком, отправил соответствующую претензию продавцу. Дилер даже не пытается выяснить причину поломки, отказывает. На вскрытие движка привлекал двоих профессоров с кафедры ДВС, плюс моториста практика, все они сказали не задумываясь, что это явный БРАК.

А «салонщики» говорят: «да, похоже на брак, но надо разбираться…» – видно разбираться не захотели, проще просто отказать… Думал, у меня единичный случай (машина-то не из дешевых – 1 200 000 руб.),Собираюсь идти на принцип, бороться до последнего, материально к этому готов и морально тоже, тем более, что это явный БРАК и моей вины в поломке НЕТ. НЕ ПОКУПАЙТЕ В АВИНГРУПЕ.

Как Включить Полный Привод На Киа Соренто

Kia Sorento — полный привод не работает. Советы по ремонту.

Приветствую друзей из машины! После начала публикации о ремонте силовых агрегатов корейских автомобилей мы решили, что правильно оформить сервис Kia Sorento. Владельцы жалуются, что во время работы джипа полноприводный двигатель со временем начинает выходить из строя. Часто такие неисправности возникают после 80-100 тыс. Км пробега по российским дорогам. Если у вас ранняя весна и небольшой дождь без какого-либо драйва, ваш пробег Sorento серьезно упадет.

В нашей текущей статье обсуждаются особенности диагностики и ремонта полного привода Kia Сорренто. Конечно, я хотел бы добавить, что лучший «курорт» для вашего внедорожника — это надежная и проверенная станция технического обслуживания. Но — мы все люди, и по тем или иным причинам иногда невозможно попасть на службу. Кроме того, многие автомобилисты просили нас выявить возможность самовосстановления ходовой части.

Следуя нашим рекомендациям, вы сможете быстро определить причину проблемы. полный привод, и вы (где это возможно, конечно) ремонтируете поломку. Этот материал будет полезен для водителей, которые хотят научиться ремонтировать шасси Kia Sorento.

Ошибка полного привода. Определите причину проблемы

Два человека обязаны быстро диагностировать механизм полного привода. Попроси друга войти в каюту, включить Остановись и заведи машину. Вы не можете обойтись без подъема. Во-первых, вам нужно следить за движением приводного вала, а во-вторых, вам нужно удерживать колеса машины на весу.

Если это невозможно — отправляйтесь на станцию ​​техобслуживания, мы диагностируем и отремонтируем полный привод вашего Kia Sorento как можно скорее! В конце вашей работы ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (будь то диагностика или замена неисправных компонентов) будет выгодной и доступной каждому водителю! Приходи и жду тебя!

Итак, вы поднялись на лифте, и ваш друг завел двигатель и включил двигатель. Вооруженный фонариком, проверьте, вращается ли приводной вал. Если кардан стоит во время работы двигателя — полный диск не работает. Скорее всего, коробка передач неисправна.

Есть еще один «народный» метод диагностики. Необходимо полностью повернуть колесо в сторону, выключить двигатель и попытаться двигаться. Если машина запускается с трудом, есть вероятность, что проблема все еще в той же коробке передач. Кроме того, попробуйте начать скольжение с мокрым асфальтом или травой, это также поможет выявить неисправность.

You may also like

Полный привод Kia Sorento 2015!

Мы пробуем только что сгенерированную конкатенацию (TOD регулярно). Увеличение проходимости очевидно! К сожалению нет .

В этих ситуациях многие водители жалуются на включение полного привода. Это не так, потому что при неработающем сцеплении кардан все еще вращается, и неисправности возникают только при активированном 4WD.

Обнаружена неисправность: ремонт полного привода

Диагностика часто показывает на Kia Sorento, наиболее распространенной «болячкой» полноприводного механизма является сушка промежуточного уплотнения вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тыс. Км. В противном случае масляный поддон «стареет» и постепенно передает воду в дифференциал.

Последствия плачевные — слоты дифференциала автоматической коробки передач Kia Sorento полностью разрушены. Если вы чувствуете люфт приводного вала — проблема «устала» от промежуточного уплотнения вала. Его легко заменить, он стоит всего копейки, а оригинальные запонки вы всегда найдете в магазине Zapkia ваш ассортимент! Нужны запчасти или аксессуары? Звоните нам — мы всегда рады вас видеть!

Для качественного ремонта необходимо снять коробку передач. После удаления «раздаточных материалов» сначала открутите селектор режимов, датчик скорости и фланец приводного вала. Чтобы открутить гайку, закрепите фланец подходящим винтом.

Датчик скорости снимается элементарно — выкручиваем винты с ключом 10, снимаем датчик. Далее нам понадобится ключ Torx — необходимо отсоединить половинки корпуса от «расходных материалов». Обратите внимание, что половины щедро смазываются заводским герметиком, поэтому мы отсоединяем их уверенно, но осторожно — очень просто сместить ось трансмиссии при выборе режима. Быть осторожен!

Мы смотрим на состояние механизма и цепочки распределений. Есть налет — это значит, что плохо используются дозаторы масла. Мы чистим все и получаем новое масло. Вы можете купить масло для Kia Sorento в Запчье по самой низкой цене в Москве!

Как включить полный привод на Kia Sorento.

Если вы видите металлические осколки, скорее всего, игольчатый подшипник развалился. Также необходимо поменять звездочку датчика скорости. К счастью, замена этих предметов происходит не долго.

You may also like

Важно установить качественные компоненты в коробке передач вашего KIA Sorento. Опять же, лишение полного привода является огромным недостатком, который может сделать опасным движение по скользкой или извилистой дороге! Установка оригинальных запчастей является гарантией долговечности вашего внедорожника. И вы можете купить дилерские или дистрибьюторские запчасти KIA Sorento в магазине Zapkia — у нас есть все детали, которые вам нужно отремонтировать!

Кроме того, мы рекомендуем заменить прижимную пружину, трансмиссионную цепь, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы розетки и, как следствие, — на работу полного привода в целом. Их ценность в Запке вас удивит!

Детали заменены? Давайте соберем раздаточный материал! Не забудьте нанести тонкий слой герметика на половинки корпуса — дополнительное перестрахование от влаги. Установите раздаточный материал (желательно делать это вместе, учитывая его вес и особенности монтажа). Залейте в него хороший ATF, попробуйте пойти. полный привод на? Поздравляем с успешным ремонтом!

Результаты ремонта, сметные расходы

По нашей оценке, командная работа действительно будет работать через 6-7 часов. Расходы — около 30 тысяч рублей, самые дорогие детали — звезды, раздаточная цепочка.

На сегодня все, друзья! Удачи на дорогах и в жизни!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector