Как проверить дтож пассат б3
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как проверить дтож пассат б3

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На двигателях Фольксваген Пассат В3 устанавливаются датчики охлаждающей жидкости (ДТОЖ) отвечающие за показания температуры ОЖ на ЭБУ, указатель температуры на приборной панели, включения подогрева впускного коллектора.
В этой статье я привожу график проверки ДТОЖ, отвечающих за показания и корректную работу ЭБУ, соответственно далее — системы смесеобразования и зажигания двигателя.
То что ДТОЖ отвечающий за корректные показания на ЭБУ, нужно ставить оригинальный, “ELTH” производства Люксембург, напоминать не буду.

  • VAG № 025 906 041 A (синий) – 2-х контактный ДТОЖ (даёт показания на ЭБУ)
  • VAG № 6U0 919 501 B (с синей полосой) – 4-х контактный датчик ДТОЖ (VAG № 357 919 501 A (с желтой полосой), изготавливался в З/Ч до 01.10. 2003 г., снят с производства)

Проверяется ДТОЖ омметром, но альтернативно можно протестировать и вольтметром — подсоединяем тестер к клеммам одетой фишки к ДТОЖ (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ) в режиме вольтметра, заводим двигатель, смотрим, записываем, проверяем.

1-й способ: Зависимость напряжения от температуры:

  • С — 4-4,5V
  • 10C — 3,75-4V
  • 20C — 3-3,5V
  • 30C — 3,25V
  • 40C — 2,5-3V
  • 50C — 2,5V
  • 60C — 2-2,5V
  • 80C — 1-1,3V
  • 110C — 0,5V

2-й способ: Зависимость сопротивления от температуры:

Для проверки сопротивления ДТОЖ, нужно поместить его в ёмкость с водой нагретой до определённой температуры, контролируемой градусником.
Присоединить омметр к клеммам ДТОЖ и проверить соответствие показаний омметра в зависимости от температуры:

  • -20С — 12,0-18,0 кОм
  • -10С — 8,0-10,0 кОм
  • С – 4,8-6,2 кОм
  • 20С – 2-3 кОм
  • 30С – 1,6-2 кОм
  • 50С – 700-900 Ом
  • 80С – 300-400 Ом
  • 100С – 175-225 Ом

График проверки ДТОЖ дающий показания на ЭБУ. Для проверки нужно подсоединить омметр к выводам ДТОЖ (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ).

Более подробную информацию о ДТОЖ устанавливающихся на Фольксваген Пассат В3 и их замене, можно прочитать в статье «Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3«, на этом же сайте.

Видео проверки датчика температурі охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3.

Если есть какие либо вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Тема: Нестандартная проблема с ДТОЖ.

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 08.05.2008 Адрес Москва Возраст 33 Сообщений 166 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 6

Нестандартная проблема с ДТОЖ.

Почему нестандартная, да потому что 3 датчика, 6 электриков, куча времени и толку ноль.

Все началось с того что я наконецто обзавелся VAG-COMомо.
Была ошибка, о неисправности ДТОЖа.
На приборке, периодически, стрелка ТОЖ жила своей жизнью.

Пошел купил новый ДТОЖ(оригинал, все букаФки и циФерки совпадают с родным). Новый датчик зеленый, родной был черный, но их уже не выпускают.

Поставил, покатался два дня, и на горячую машина отказалась заводится, через несколько мучительных минут, матюков в свой адрес Что делать?! Спасите люди добрые!

Polo Регистрация 26.04.2011 Адрес Россия, Омск Возраст 60 Сообщений 351

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 2

Все три датчика ведут себя аналогично? Или по-разному?
Проводку от датчика к мозгам смотрели?

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 27,090

Спасибо:
Получено: 4,996
Отправлено: 3,662

какая из двух ? неисправный контур приборки или мозгов ?

в этой теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=141206 найдешь RT-характеристику датчика, сделай замеры в разных температурах на текущем датчике (что-бы либо убедиться что датчик неисправен либо убедиться что проблема не в нем), иди последовательно. цепь проста: датчик-провод-мозги. если на проводах и датчике проблем нет – значит смотреть в мозги.

очень много “левых” ДТОЖ сейчас появилось.

поскольку ваг-ком у тебя есть – замерами надо заниматься самому, картина симптомов будет достоверней. иначе будем тут искать черную кошку в черной комнате только из-за того что кто-то что-то сказал.

— Добавлено чуть позже —

и, вешали какие-либо доп приблуды (иммо/сигналки/секретки и т.д.) на косу в ЭБУД до появления проблемы ?

Pointer Регистрация 02.03.2011 Возраст 34 Сообщений 15

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Недавно менял себе ДТОЖ, какой точно ставил не помню , но помню, что зеленый прошло месяцев 8-9 никаких проблем. Посмотрю коробочку напишу какой ставил.

Только похоже дело не в нем.

Lupo Регистрация 08.05.2008 Адрес Москва Возраст 33 Сообщений 166 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 6

какая из двух ? неисправный контур приборки или мозгов ?

в этой теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=141206 найдешь RT-характеристику датчика, сделай замеры в разных температурах на текущем датчике (что-бы либо убедиться что датчик неисправен либо убедиться что проблема не в нем), иди последовательно. цепь проста: датчик-провод-мозги. если на проводах и датчике проблем нет – значит смотреть в мозги.

очень много “левых” ДТОЖ сейчас появилось.

поскольку ваг-ком у тебя есть – замерами надо заниматься самому, картина симптомов будет достоверней. иначе будем тут искать черную кошку в черной комнате только из-за того что кто-то что-то сказал.

— Добавлено чуть позже —

и, вешали какие-либо доп приблуды (иммо/сигналки/секретки и т.д.) на косу в ЭБУД до появления проблемы ?

Воткнул 3 датчика:

1. Черный родной.

2. Зеленый оригинал.

3. Зеленый не оригинал.

Показания по VAG-COMу одинаковые на всех трех.

На приборку идут правильные показания, Завожу мотор начинает греться. Температура растет.
Правда на холодную в отапливаемом гараже, климат показывает температуру внешней среды 15 гр., а на приборку выдает 24 гр.
На ЭБУ температура практически стабильна колеблется от 18 гр до 24 и не больше.

Тест №2.
Воткнул сопротивление (по схеме 1 2 на приборку, 3 4 на ЭБУ).
Если я правильно говорю, два резистора по 51к (ну так на них написанно, мне электрик подогнал)

На приборку, изменение в показаниях есть, показало 63 гр.

На ЭБУ ноль эмоций.

Проводку прозвонил, все четко.
Напряжение померил, как и должно быть, 5в.

Умозаключение №1.
Похоже, что у меня с “мозгами” не все в порядке.

Умозаключение №2.
Что делать не знаю.

Lupo Регистрация 08.05.2008 Адрес Москва Возраст 33 Сообщений 166 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 6

Lupo Регистрация 21.06.2011 Адрес Россия.Москва Возраст 44 Сообщений 123

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Привет!кто то тему поднимал что ДТОЖ подделки под оригинал идут,поэтому то что букаФки и циФерки совпадают с родным ещё не показатель оригинала,может просто нарвался?а неоригинал какой фирмы брал. прыгающая стрелка на приборке явно указывала на неисправность ДТОЖ

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 57 Сообщений 7,995 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 813
Отправлено: 932

Не должно работать при таких сопротивлениях. Вот хар-ки ДТОЖ на двигатель (красн) и приборку (син), они немного разнятся.

Lupo Регистрация 08.05.2008 Адрес Москва Возраст 33 Сообщений 166 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 6

Я все понимаю про подделки, но 3 датчика, 2 оригинал один не оригинал (фирму не помню, коробку выкинул), не могут быть сломанными.
Проводку прозвонил все норм, что за чертовщина.

Touareg Регистрация 30.10.2010 Адрес Tula Возраст 35 Сообщений 2,041

Читать еще:  Как заменить термостат на ваз 2107
Спасибо:
Получено: 61
Отправлено: 26

тебе же дали график, по нему и проверяй (вставляй в разьем ДТОЖ резистор к примеру 200 Ом, смотри ваг-ком на приборку – показывать должно около 70гр, потом лезь в ЭБУ – там 95гр)
ЗЫ чтоб прогнать весь график можно использовать переменный резистор с крутилкой на 50 КОм.
ЗЗЫ аналогично проверяеться и сам датчик, дома при комнатной температуре мультитестером смотришь сопротивление (900 Ом на строне стрелки и 2,5 КОм на стороне ЭБУ)

Модератор Регистрация 26.01.2008 Адрес Россия, Ухта Возраст 44 Сообщений 6,345 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 356
Отправлено: 624

Сними ЭБУД и посмотри контакты на предмет окисления.

Golf Регистрация 07.01.2011 Адрес Лобня М.О. Возраст 39 Сообщений 587

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 38

Оригинал в экзисте брал? очень много левака , оценю как 90% . я за пол года 5 штук сменил – 3 оригинал, 1 бошь (вроде) , сейчас Beru , из этих всех только беру более менее работает если на даиге +30 , на приборке +24 . Кстати подходящая тема спрошу здесь, по приборке какой нижний показатель температуры , а то по графику 8поста +5 нижний показатель , а если за окном -30 ?

Touareg Регистрация 30.10.2010 Адрес Tula Возраст 35 Сообщений 2,041

Спасибо:
Получено: 61
Отправлено: 26

так стрелка на приборке от 60

Golf Регистрация 07.01.2011 Адрес Лобня М.О. Возраст 39 Сообщений 587

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 38

а по ВАГу на приборке (сегодня смотрел , на не совсем остывшем ) +8

Lupo Регистрация 08.05.2008 Адрес Москва Возраст 33 Сообщений 166 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 6

Спасибо большое буду проверять.

— Добавлено чуть позже —

Снимал все четко.
Может ЭБУ накрылся?

— Добавлено чуть позже —

Та ты шо .
А я думал 3 это много для того чтобы все были поломаны, ну тогда есть надежда.

Touareg Регистрация 30.10.2010 Адрес Tula Возраст 35 Сообщений 2,041

Спасибо:
Получено: 61
Отправлено: 26

да не важно что там на приборке, главное чтобы калибровка показывала верно в зоне рабочей температуры это всег лишь стрелка на табло и ни начто не влияет. Друге дело сторона ЭБУ – там все должно быть точно от -40 до +120

Модератор Регистрация 26.01.2008 Адрес Россия, Ухта Возраст 44 Сообщений 6,345 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 356
Отправлено: 624

Diaz,
Давай разбираться.
В датчике 2 контура: один на приборку, второй на ЭБУД. Они независимы и отказывать может как один контур, так и второй, так и оба.
В твоем случае я так понял было так:
1. Родной датчик гоючил по контуру приборки. Обычное дело, многие через это прошли.
2. Первый датчик через два дня заключил по контуру ЭБУД.
3. Второй датчик заглючил через два месяца тоже по контуру ЭБУД.
4. Третий датчик заглючил срузу по установке по контуру ЭБУД и глючит по настоящее время.

Наиболее вероятные причины:
1. Проводка (контакты) глючит.
2. Сам датчик.
3. ЭБУД.

Как искать зависит от того, как проблема проявляется постоянно или временами. Плавающие неисправности искать тяжелей, но возможно: проверка, чистка смазка разьемов, массаж жгута проводов, замена на исправный датчик.
Если проблема постоянная (это легко увидеть вагкомом), то все гораздо проще: сравниваешь температуру по вагкому в приборке и в ЭБУД, если отличаются, тогда прозвонка цепи от датчика до ЭБУД либо замена датчика.
Резистор нужен для проверки цепи ЭБУД и только. Номинал 51к не тот, что нужен. Тебе нужен резистор от 100 Ом до 10 кОм, лучше несколько.
PS вероятность выхода из стороя ЭБУД очень низка, проблема ближе, чем кажется.

Система питания и впрыска автомобилей Фольксваген Пассат

В управлении системами впрыска и питания датчики играют одну из важных функций. Прежде всего, они позволяют автовладельцу всегда быть в курсе состояния различных систем транспортного средства. В этой статье вы узнаете, что такое датчик температуры охлаждающей жидкости, Холла, коленвала на автомобиле Пассат Б3, а также о прочих регуляторах.

На двигателях AHL автомобиля Пассат Б5, Пассат Б6 или других моделей ДТОЖ сообщает водителю о температуре охлаждающей жидкости в системе. Чтобы проверить датчик температуры Фольксваген Пассат, вам потребуется замерить параметр сопротивления на выводах контроллера. При этом температура во время замера должна быть разной.

Диагностика осуществляется так:

  1. Сначала отключается АКБ и сливается антифриз из системы.
  2. Отожмите фиксатор и отсоедините провода, которые подключены к регулятору. Произведите его демонтаж.
  3. Тестирующий прибор необходимо подсоединить к выводам ДТОЖ, после чего измеряется уровень сопротивления. Регулятор необходимо поместить в емкость с горячей водой, при этом процедуру замера сопротивления нужно производить при различных температурах. Для контроля этого параметра используйте термометр.
  4. В том случае, если в результате параметры будут отличаться от нормированных, нужно будет поменять контроллер. После установки не забудьте подключить провода, которые подводятся к регулятору, а также залить в систему слитый расходный материал.

Контроллер температуры хладагента на Пассате

Датчик давления масла

  1. Сначала отключается коричневый провод от контроллера и временно его необходимо подключить к массе. На холостых оборотах двигателя должен мигать световой индикатор, если это так, то кабель устанавливается на место.
  2. Отключите белый провод от устройства и нажмите на педаль газа, чтобы количество оборотов было более двух тысяч. Спустя одну секунду индикатор должен замигать, а еще через три секунды активируется звуковой сигнал. Если это так, то с устройством все нормально. Если нет, то потребуется замена датчика.

Для проверки ДМРВ или датчика массового расхода воздуха нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала отключите аккумулятор, после чего отсоедините от регулятора колодку с проводами. Демонтируйте контроллер.
  2. Используя омметр, подключите выводы прибора к контактам ДМРВ, вам необходимо произвести диагностику уровня сопротивления. В этом случае вам также придется производить замер в соответствии с температурой воздуха, а полученные показатели сравнить с таблицей ниже. Обратная установка контроллера должна осуществляться так, чтобы стрелка, расположенная на корпусе элемента, соответствовала направлению воздуха.

Таблица соответствия температуры и сопротивления

Как проверить работоспособность датчика коленвала:

  1. Сначала обесточьте бортовую сеть и демонтируйте само устройство, которое вы будете проверять.
  2. Используя прибор для тестирования, нужно проверить, какое сопротивление присутствует между контактами регулятора. Если контроллер работоспособный, полученные в конечном итоге параметры сопротивления должны варьироваться в районе 0.5-0.6 кОм. Если полученные показатели другие, то нужно произвести замену устройства.

Холла

Датчик Холла Фольксваген Пассат Б3 или на другой модели предназначен для изменения напряжения на выходах в результате изменения в магнитном поле. Он применяется для коммутации импульсных контактов, а также определения скорости и передачи импульсов.

Чтобы проверить работоспособность элемента, сделайте следующее:

  1. Сначала отключите АКБ и демонтируйте устройство из места установки.
  2. Подключите вольтметр к выходному контакту регулятора. Если устройство работоспособное, на экране вольтметра начнет перемещаться стрелка в районе 0.4-3 вольт.

Разобранный регулятор Холла Bosch

Что касается датчика АБС, то в этом случае причина его неработоспособности обычно кроется в проводке. Для диагностики вам потребуются специальные пины, тестер и паяльник. Пины необходимо подключить на разъемы ДУТ и проверить сопротивление. Параметр сопротивления должен соответствовать тому, который указан в сервисном мануале к автомобилю.

В том случае, если уровень сопротивления стремится к нулю, это свидетельствует о коротком замыкании проводки, если к бесконечности — это говорит об обрыве. Если контроллер антиблокировочной тормозной системы рабочий, то нужно произвести прозвонку проводки.

Что касается ДУТ, то здесь процедура диагностики является одной из самых простых. Если вы заправили бензобак, а стрелка на контроллере приборной панели осталась на прежнем уровне или в целом не соответствует реальному положению дел, то датчик уровня топлива надо менять (автор видео — Pavel Cherepnin).

Несложной в целом является и проверка РХХ или датчика холостого хода. К устройству необходимо подключить провода, а на конусную иглу элемента следует положить палец. Затем следует включить зажигание. Если РХХ рабочий, то вы заметите небольшие толчки иголки, если же иголка не реагирует, то это говорит о необходимости замены элемента.

Лямбда зонд

Проверку лямбда зонда можно произвести в динамике:

  1. Чтобы сделать это, подсоедините регулятор к разъему системы подачи горючего, после чего параллельно устройство установите тестер (вольтметр).
  2. Заведите двигатель и увеличьте его обороты до полутора тысяч в минуту. Если регулятор рабочий, то показания вольтметра должны составить около 0.5 Вт. Если же полученные параметры отличаются, элемент нужно поменять.
Читать еще:  Как отрегулировать фары на 2114

Что касается диагностики ДПДЗ, то она осуществляется так:

  1. Сначала разъемы датчика положения дроссельной заслонки необходимо подключить к мультиметру, для получения точных данных прибор должен быть активирован в режим прозвонки.
  2. Затем вам необходимо сымитировать движение дроссельного узла. В этот момент посмотрите, как контроллер будет реагировать крайние положения дросселя. Вне зависимости от того, сколько контактов на устройстве, процедура проводится именно таким образом. Если регулятор начинает хрипеть, это значит, что его следует заменить.
  3. Чтобы точно быть уверенным в работоспособности контроллера, произведите проверку уровня сопротивления. Полученные показатели должны соответствовать тем, которые предписаны автопроизводителем. Но в целом данный параметр не должен превышать 10 кОм.

Видео «самостоятельная диагностика ДПДЗ и ДД в домашних условиях»

О том, как наиболее точно проверить контроллер своими силами, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — Alex ZW).

Датчик температуры фольксваген пассат б3

VW Passat B3 ремонт

На автомобилях Volksvagen Passat B3 система питания и впрыска очень надёжны, доказательство этому годы эксплуатации и популярность наших автомобилей. Но всё же иногда возникают не большие отклонения от нормы расхода топлива и смесеобразования. Думаю, просто сказывается возраст автомобилей, качество топлива и банальная «чистота» подкапотного пространства.

У меня проблемы начались с того, что изменилась тяга двигателя, незначительно повысился расход топлива (на 1-2 литра), на «холодную» машина стала заводится иногда со второго раза, особенно при температуре ниже нуля, и «троить» при прогреве.

На моём двигателе ААМ, стоит во фланце один четырёх контактный ДТОЖ, на двигателях более ранних выпусков во фланце, устанавливались два-три, двох контактных ДТОЖ. Каталожные номера этих датчиков, маркировка (цвет) и на какие двигателя они устанавливаются, можно прочесть в конце статьи.

Итак,благодаря советам собратьям с форума VW и методом исключения обнаружил причину — 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости VAG № 357 919 501 A, с желтой полосой, (распиновка фишки 1-коричневый, 2-бело-коричневый, 3-серо-зелёный, 4-жёлто-красный — 1-3-ЭБУ , 2-4-приборка). Такого датчика найти не удалось — они давно сняты с производства (с 01.10. 2003 г). Поскольку показания датчика температуры передаются на «мозги» и, в итоге влияют на работу системы питания и смесеобразования двигателя, расход топлива, прогрев, запуск — хотел поставить оригинальный. Поиск в ЕТКА выдал замену: VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой, устанавливается на Seat, Audi, Skoda. Поставил датчик VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург, с уплотнительным резиновым кольцом VAG № N 903 168 02 – размер 19.6Х3,65.

Теперь авто в норме, расход снизился до 7-8 л. в городском цикле, до 6-6,5 л. за городом, заводится с полпинка. Замена его несложная и занимает от 5 до 30 минут.

Есть 2 способа замены. Первый — напрямую, занимает 2-5 минут, при этом потеряете до 200 грамм антифриза. Желательно делать эту операцию на холодную, чтобы не обжечься. И подготовить новый датчик (положить поближе) для быстрой замены:

  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик и быстро заменить на новый
  • поставить фиксирующую скобу
  • подсоединить электропроводку

Второй способ замены — более аккуратный и без потерь антифриза, займет 20-30 минут:

  • открутить крышку расширительного бачка и слить антифриз из бачка
  • снять нижний патрубок с расширительного бачка и тоже слить антифриз в отдельную емкость
  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик
  • протереть его место посадки
  • установить новый датчик (уплотняющее кольцо обязательно поставить новое, хотя многие оставляют старое на герметике)
  • подсоединить нижний патрубок на расширительный бачок
  • залить антифриз.

Заводим двигатель и проверяем: если все установлено правильно, течи быть не должно.

Двух контактные датчики температуры охлаждающей жидкости устанавливаемые на двигателях Фольксваген Пассат В3:

  • VAG № 025 906 041 A (синий) — датчик температуры охлаждающей жидкости (даёт показания на ЭБУ), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB, ААА
  • VAG № 251 919 501 D (зел/чёрн) — датчик температуры охлаждающей жидкости для указателя температуры (даёт показания на указатель температуры, приборка), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB
  • VAG № 251 919 369 B (красный) — термовыключатель подогрева впускного коллектора (ёж), устанавливается на двигателях RP, RF, EZ, 1F, ABN, ABS
  • VAG № 357 919 369 (зелёный) — термовыключатель, питание на биметаллическую пружину карбюратора 2е3, устанавливается на двигателях RF, EZ
  • VAG № N 903 168 02 — уплотнительное резиновое кольцо к ДТОЖ (размер 19.6Х3,65)

Как проверить и оттестировать ДТОЖ, график и таблицы, можно прочитать в статье «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3»

Также по многочисленным просьбам пишу оригинальные каталожные номера фишек подключения к ДТОЖ:

  • VAG № 357 919 754 — 4-х контактная фишка на ДТОЖ
  • VAG № 037 906 240 — 2-х контактнфишка ДТОЖ

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

VW Passat B3 ремонт

На двигателях Фольксваген Пассат В3 устанавливаются датчики охлаждающей жидкости (ДТОЖ) отвечающие за показания температуры ОЖ на ЭБУ, указатель температуры на приборной панели, включения подогрева впускного коллектора. В этой статье я привожу график проверки ДТОЖ, отвечающих за показания и корректную работу ЭБУ, соответственно далее — системы смесеобразования и зажигания двигателя.

То что ДТОЖ отвечающий за корректные показания на ЭБУ, нужно ставить оригинальный, “ELTH” производства Люксембург, напоминать не буду.

  • VAG № 025 906 041 A (синий) – 2-х контактный ДТОЖ (даёт показания на ЭБУ)
  • VAG № 6U0 919 501 B (с синей полосой) – 4-х контактный датчик ДТОЖ (VAG № 357 919 501 A (с желтой полосой), изготавливался в З/Ч до 01.10. 2003 г., снят с производства)

Проверяется ДТОЖ омметром, но альтернативно можно протестировать и вольтметром — подсоединяем тестер к клеммам одетой фишки к ДТОЖ (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ) в режиме вольтметра, заводим двигатель, смотрим, записываем, проверяем.

1-й способ: Зависимость напряжения от температуры:

  • 0С — 4-4,5V
  • 10C — 3,75-4V
  • 20C — 3-3,5V
  • 30C — 3,25V
  • 40C — 2,5-3V
  • 50C — 2,5V
  • 60C — 2-2,5V
  • 80C — 1-1,3V
  • 110C — 0,5V

2-й способ: Зависимость сопротивления от температуры:

Для проверки сопротивления ДТОЖ, нужно поместить его в ёмкость с водой нагретой до определённой температуры, контролируемой градусником. Присоединить омметр к клеммам ДТОЖ и проверить соответствие показаний омметра в зависимости от температуры:

  • -20С — 12,0-18,0 кОм
  • -10С — 8,0-10,0 кОм
  • 0С – 4,8-6,2 кОм
  • 20С – 2-3 кОм
  • 30С – 1,6-2 кОм
  • 50С – 700-900 Ом
  • 80С – 300-400 Ом
  • 100С – 175-225 Ом

График проверки ДТОЖ дающий показания на ЭБУ. Для проверки нужно подсоединить омметр к выводам ДТОЖ (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ).

Более подробную информацию о ДТОЖ устанавливающихся на Фольксваген Пассат В3 и их замене, можно прочитать в статье «Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3«, на этом же сайте.

Видео проверки датчика температурі охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3.

Если есть какие либо вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Проверка синего ДТОЖа — бортжурнал Volkswagen Passat B3 2.0 (2Е) 1992 года на DRIVE2

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Фольксваген, сокращённо ДТОЖ, очень важный датчик на двигателе, так как именно благодаря его показаниям ЭБУ управляет системой зажигания и смесеобразования двигателя.

Малейший сбой в ДТОЖ Пассат В3 и ЭБУ не корректно корректирует системы зажигания и смесеобразования, что сразу сказывается на работе двигателя: затруднённый запуск холодного/горячего двигателя, уменьшается приёмистость, увеличивается расход топлива, двигатель работает с перебоями, пропадает холостой ход.

Читать еще:  Как поменять тросик спидометра на ваз 2107

Сейчас в продаже авто запчастей, есть много разных ДТОЖ, но я советую покупать и устанавливать только оригинальный датчик температуры охлаждающей жидкости, так как аналоги очень часто дают не корректные данные на ЭБУ и в результате двигатель не работает как положено, поэтому приходиться покупать снова и снова ДТОЖ.

Оригинальный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя VW Passat B3, VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург, устанавливается на двигателя:

VW — Passat B3, Passat B4, Golf III, Golf IV, Polo II, Polo III, Sharan I, Transporter IV, Caddy II

Skoda — Fabia, Felicia

SEAT — Alhambra I, Cordoba I, Cordoba II, Ibiza II, Ibiza III, Inca, Toledo I

Ниже приведена таблица соотношения температуры и сопротивления на контактах синего ДТОЖа, который идет на ЭБУ. Измеряем сопротивление простым мультиметром.

Не заводится пассат б3 или как я заменил ДТОЖ на ЭБУ. — бортжурнал Volkswagen Passat RedWolf 1988 года на DRIVE2

Всем привет.Значит ехал я ехал и приехал к месту назначения. Смеркалось…Ничего не предвещало беды, работал ровно, заводился с пол оборота…

Заглушил машину и минут через 20 мне нужно было ехать обратно, а он не заводится(. Стартер крутит, насос гудит, искра есть вообщем мистика. Потом еще и толкать пробовали, правда не знаю зачем, ну да ладно… Аккум посадил в итоге. Домой пришлось ехать на автобусе, а поздним вечером мы вместе с приятелем klenin-vrn вернулись за пассатиком на его авто. И все сначала, прикурили, насос качает, искра есть, свечи заменили(на всякий случай), сняли крышку моника, подающий шланг бензина открутили, бенз течет, плеснули немного прямо на дроссельную заслонку — НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3. Пришлось тянуть его домой на веревке(.

Много перечитал я форумов по теме НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3, везде как в одном — либо нет искры либо нет бенза, ну и далее проверяешь. Посмотрел много видео по моновпрыскам, системе зажигания и т.д. Чинил я его три дня и три ночи, а точнее днем чинил, а ночью аккум заряжал. Кстати многие говорили, что из-за посаженного аккума бывает такое, стартер крутит, а на нормальную искру не хватает, но видимо не мой вариант.Ну если искра есть и есть бенз, значит искра не в то время — подумал я, и решил посмотреть трамблер.Трамблер снимал сторого по инструкции:

1) Сделал три метки положения бегунка относительно корпуса трамблера маркером;

Метки не видно, но зато хорошо видно висящие провода датчика холла, на которые я грешил.

2) Открутил болт крепления трамблера;3) Сделал метку положения трамблера относительно двигателя и вытащил его.

Шилом накарябал метку

После того как снял трамблер побежал проверять датчик холла, подал питание, сигнальный провод подтянул резистором на 390 Ом к +12В, крутил трамблер и мультиметром смотрел что на сигнальном проводе. Импульсы приходили четко. Но разъем датчика холла я всеже решил приколхозить. Паяльником в разъем вплавил мелкую сетку, вставил его на место и винтами поджал сетку, держит на ура.

Колхоз разъема датчика холла сеткой

Трамблер установил на место по меткам, заводить и снова НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3 (((Так как разъем датчика холла мог коротить об корпус трамблера в таком висячем состоянии то я предположил, что мог подгореть коммутатор, который у меня находится рядом с ЭБУ. Нашел у приятеля коммутатор, подключил и снова ноль эмоций, НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3 (((

Похоже что ЭБУ парит мозг. Скинул шлейф с ЭБУ и попробовал завести и о чудо, он чуть схватил и заглох. Хоть какие-то признаки жизни. Я снял ЭБУ.

Электронный блок управления

Решил посмотреть что внутри.

Весь его тщательно просмотрел, так и не обнаружив каких либо видимых следов сгоревших компонентов.Поставил ЭБУ назад и снова НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3 (((.

Потом нашел схему подключения моноджетроника и начал прозванивать шлейф к ЭБУ, питание на месте, дошел до ДТОЖ, контакт есть. И я вспомнил, что как-то меняя патрубок с датчиками температуры, перепутал фишки местами и машина не завелась. Я скидываю фишки с ДТОЖ на ЭБУ и с ДТОЖ на ежа и о чудо — ПАССАТ ЗАВЕЛСЯ! ))) как ни в чем не бывало. Я померил сопротивление ДТОЖ на ЭБУ он показывал какую-то ересь, показания сильно скакали на заглушенном двигателе. Фишку на ДТОЖ ежа одел обратно. Поехал в магаз со скинутой фишкой, доехал нормально, купил новый датчик за 450р, других в наличие не было. Приехал домой и когда пассат остыл, открутил расширительный бачек, поставил его на коробку, заменил датчик на новый.

Номер оригинального датчика — VAG 025 906 041 A — синий датчик.Номер уплотнительного кольца — VAG N90 316 801. В моем случае уплотнительное кольцо было уже в комплекте.Собрал на половину разобранного друга и теперь мы снова в строю))). Конечно аккумулятор пора заменить, зиму он точно не переживет(.Всем спасибо за внимание.

Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3 & | VW Passat B3 ремонт


Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения.

Ремонт приборной панели Пассат б3


Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Снимаем защитное стекло приборки. В результате обе пластинки бензин и ОЖ должны внешне выглядеть совершенно одинаково.

А может это: Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости? На некоторых моделях может стоять и…

Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.

Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика. AnatolL Admiral B3

Делать надо крайне аккуратно, чтобы не повредить навитую на пластику проволоку нагревательного элемента.

В результате обе пластинки бензин и ОЖ должны внешне выглядеть совершенно одинаково. Собираем прибор в обратном порядке.

Для проверки работоспособности подключаем батарейку от фонаря на 4,5 вольта, сначала к паре контактов ОЖ — стрелка должна медленно отклонится на половину шкалы, затем к паре бензина — эффект должен быть аналогичным. Можно использовать батарейку на 9 вольт, тогда стрелки должны отклонятся почти до максимальных значений.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверка

Собираем приборку и устанавливаем ее на место. Как показал анализ этой неисправности, она может возникать при длительном замыкании накоротко датчика температуры ОЖ бензина , что приводит к перегреву и деформации биметаллической пластинки.

Re: Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

Возможны промежуточные варианты этой неисправности, когда при исправных датчиках после их замены занижаются показания приборов, что тоже может быть из-за изгиба биметаллических пластин. AnatolL Admiral B3 Перед снятием приборной панели следует проделать следующее: Снять разъем с датчика указателя G2. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.

Снимите провод массы с аккумулятора.

Рекомендуемые сообщения

Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.

Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector