Как отрегулировать фары на джили мк
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как отрегулировать фары на джили мк

Китайские автомобили

регулировка фар на geely mk2

подскажите как отрегулировать фары на авто (нужно поднять в верх)

В салоне с левой стороны покрути ночью.

Эта Жили ребусная машина какая-то, все в ней смотрю необычно)

видиш как просто, покрутил колесико и фары поднялись, на зубиле надо капот открывать, вымазываться. а этож машиняка.

Почему капот подымать? Есть в зубиле корректор фар слева от рулевой колонки.

корректор работает когда фары нормально отрегулированы, а так сильно они не поднимут, да и работает этот корректор до первого хорошего мороза, а потом крути верти, толку не какого.

Та фиг его знает насчет мороза, откровенно говоря ближней свет в Самаре 2 плохой, я отрегулировал на максимальную высоту и больше этот корректор не трогаю, так же как высоту рулевой колонки, раз установил и нафиг здалась эта опция)). Только сидуху после юзанья машины женой отодвигаю.

Под капот пока не лез, думаю это мало, что изменит.Может изменит установка ксенона или лам помощнее, но пока не заморачиваюсь по этому поводу. Противотуманки в помощь и в путь.

противо туманки хорошо помогают, лампы помощней поставь, щас их валом всяких.

Да посмотрим, нехочу переколхозить, чтобы с электрикой ничего не произошло, а ксенон не буду ставить – нехочу быть егоистическим хамлом. Противотуманки да, помогают, при покупке принципиально был упор на эту комплектацию -“люкс” типа))), разница в цене несущественная, каких-то 120$.

у меня восьмурка была экспортная, перегорела одна лампочка, я вытащил и купил такой мощности, а светила хуже, потом рассмотрел, там стояли немецкие 60, а светили как 100, и ни какой нагрузки, потом взял наши, в зеленой коробочке, такой же мощности, еще лучше светить стала фара, хрен поймеш, то там пишут, а в гараже где то синие валяются, так те как сварка лупят, и плавят фишки, надо провод двойной делать. дохрена щас всего. тут нас в баню не отправят. а то уже не потеме тра-ли-вали

Так а за что в баню?))). Речь то о лампочках-фарах в основном. Может и на Джили придется под капот автору лезть, фиг его знает как они там отрегулированы по максимуму.

а вдруг модер на джульке катается?

Врядли, иначе он Х-мену дал бы права побаннить многих противников китайавтопрома))

а тогда с кем он общаться будет.

Ну вон с автором топика например да с владельцами дорогих тарантасов, до поры до времени))). Со мной может, в виде исключения, так как придется наверно и нам китайца брать)))

да ну его, этот автопром, когда куча других нормальных, пусть б/у.

Да у нас цены на б/у заоблачные, жиги-семерки в более-менее в нормальном состоянии менее, чем за 3000$ не найдешь. У нас китаец-не в диковинку, постепенно ликвидными становятся на вторичке и на новые машины вполне демократичные цены.

а у нас классика, от 1000$ а за 3000$ можно двух годовалую взять, завод ,,Лифаны,, который делает от меня 50 км, волгарей как грязи, только вот зубилы дороговаты. а в Норороссийске на кораблях возят японские, можно свеженькую японку выбрать. А китайцев невидно, а если и есть, то пальцем паказывают.

А китайцев невидно, а если и есть, то пальцем паказывают.

Не у нас они уже такие эмоции давно не вызывают. Жили и Чери -обыденные тачки. Лифонов мало пока, встречал он в городе всю в наклейках “Тест-драйв”.

В пробке на днях стоял как-то за Жили МК хетч. Делать нечего, рассматривал качество ее попца))). Так себе, дверка задняя перекошена, с одной стороны щель больше чем с другой, фонари также не пропорционально стоят, бампер с заметной трещиной. По цене и шапка.

да, они ценой давят, но может лет через несколько и будут нормальные, качество все решает, надежность, ликвидность, сервис.

Клуб Geely и Maple

Найди решения проблем своей Geely или Maple

  • Портал » Список форумовЭксплуатацияОбщие вопросы эксплуатации Geely MK
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Блоги
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

ремонт и регулировка эл.корректора фар

ремонт и регулировка эл.корректора фар

oledjan » 15 апр 2008, 02:10

эл.корректор фар.
начну с того что не мог отрегулировать толком ближний свет.решил разобраться.на СТО ехать не хочу принципиально потому,что пока сам не поймёшь,потом прийдётся деньгу выкидывать!
по прайсу АИС установил цену на корректоры 193грн.86 коп.стоит ли эта штучка таких денег?
корректор на автомобиле МК имеет 2 ступени регулировок.
1)эл.регулировка(из салона регулятором)
2)подстройка (непосредственно вращая шестерню на самом корректоре)
в СК это разделено
корректоры расположены на фарах,см рис.”расположение”
итак как его снять.
с левым корректором проблем не возникает,там места достаточно,
а вот правый труднее..налепили фигни разной.
см.рис.”снимаем. ”
из чего же он состоит?
смотрим рис.”комплектующие”
1.корректор в сборе
2.задняя крышка с регулировочным болтом(а) и шпилькой(b)
3.корректор со снятой задней крышкой
4.плата управления
а)вид спереди
b)вид сзади(для любителей поковыряться в электроннике)
5.толкатель
6.винт-регулятор
7.эл.моторчик

принцип работы:
принцип работы заключается в том,что бы при перемещении линзы фары менялась высота направления луча.
как это реализовано. см рис”принцип работы”
линза находится в подвешенном состоянии на шарнире(если вынуть корректор,и аккуратно вместо него вставить отвертку вы и увидите по лучу и почувствуете,как она перемещается)
толкактель”1″перемещаясь на величину “L” двигает линзу “2”,в свою очередь если толкатель нах.в положении “MIN”,то луч”3″ будет находится в низу,если толкатель нах.в положении “MAX”,то луч фары будет в самой верней точке.
откуда берётся и чем задаётся величина “L”?
величина “L” это расстояние на которое перемещается регулировочный болт”6″(рис.комплектующие),и расстояние это не может превышать длинны переменного резистора “5”(рис.принцип работы)

как это происходит:
когда мы переключаем из салона регулятор корректора фар на микросхему корректора подается
напряжение.она подает сигнал микромоторчику.вращая редуктор начинает перемещаться регулировочный болт с толкателем.этот регулировочный болт зафиксирован с кронштейном “4”(рис.принцип работы),который в свою очередь зафиксирован на переменном резисторе.
при вращении происходит изменение сопротивления в резисторе и микросхема отсекает напряжение с моторчика при достижении
запрограмированной величины.
т.е происходит перемещение толкателя пошагово от точки”MIN до MAX”,соответственно меняется угол линзы и
высота луча.
как правильно поставить корректор,если его разбирали полностью.
прежде всего устанавливаем регулятор корректора в салоне в положение “0”,
что соответствует крайней высокой точки
1.вкручиваем до упора регул.болт
2.устанавливаем плату с моторчиком и кронштейном
3.вкручиваем толкатель до упора считая обороты и потом откручиваем половину
4.потихоньку прокручивая рег.болт назад,вставляем в пазы кронштейна
5.не закравая крышки подключаем к разъёму и проверяем работоспособность корректора
регулятором из салона(положить его надо в таком положении,чтобы было видно перемещение толкателя
в щель между открытым капотом и торпедой)
6.если корректор работает нормально закрыть крышку и установить в фару.

Читать еще:  Как заменить тросик ручного тормоза

регулировка фар.
выставить регулятор в положение”0″
фигурную отвертку вставить в прорези регулировочного болта(шестерни) рис.”комплектующие”фотография 2(а),
и прокручивая либо по часовой стрелки,либо против добиваемся ,чтобы свет фар находился на одной линии.

возможные неисправности коректора.
в большинстве случаев они связаны с тем,что происходит разъединение кронштейна “4”(рис.принцип работы) с регулировочным
болтом “6”(рис.комплектующие)или выпадение его из штока переменного резистора.

реже из-за обрава проводки
всё это попровимо и не стоит того,что бы платить за это деньги.
исключение составляет только выход со строя эл.платы.
но и в этом случае можно механическим путём разобрав корректор добиться нужной регулировки света фар.

надеюсь чем -то помог и на одну проблему когда-нибудь станет меньше.
если в чём-то ошибся поправте.

Джили мк кросс как улучшить свет

G eely МК (К росс). ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Фары. На автомобилях Geely МК применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с одно-нитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритных огней. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения через реле, расположенное в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотку реле включения фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

В блок-фарах головного света установлены галогеновые лампы накаливания. В их баллоны добавлен буферный гзз — пары галогенов (брома или йода), что увеличивает ресурс лампы до 2000-4000 ч и позволяет повысить температуру спирали. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000 ‘К.

В обычной лампе электрический ток, проходя через вольфрамовую спираль, нагревает ее до высокой температуры. Нагреваясь, спираль начинает светиться. Однако из-за высокой рабочей температуры атомы вольфрама постоянно испаряются с поверхности спирали и осаждаются (конденсируются) на менее горячих поверхностях колбы, ограничивая срок службы лампы и вызывая ее потемнение. В галогеновой лампо окружающий спираль йод (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама, препятствуя осаждению последних на колбе. Этот процесс обратимый: при высокой температуре вблизи спирали соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются либо на самой спирали, либо вблизи нее. В результате атомы вольфрама возвращаются на спираль, что позволяет повысить рабочую температуру лампы (для получения более яркого света) и продлить срок ее службы.

Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.
Задние фонари. В них установлены лампы стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворота, заднего противотуманного света и света заднего хода.

Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах и задних фонарях.

Светодиоды боковых указателей поворота встроены в наружные зеркала заднего вида.

Светодиоды бокового указателя поворота в наружном зеркале заднего вида замене не подлежат. При перегорании светодиодов замените зеркало заднего вида (см. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида-, с. 257).

Указатели правого или левого поворота включаются левым подрулевым переключателем.

В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.
Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки автомобиля.

Возьмите себе в привычку регулярно менять

лампы (особенно лампы головного света

фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

G eely МК / C ross. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Свет фар проверяйте и регулируйте на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.9. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте расстояние между центрами фар. Это будет расстояние WL.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний сеет.

6. Закройте правую фару непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и установите его на упор.

Рис. 10.9. Регулировка света фар

8. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фа-ре) левой (по ходу движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом А) и вертикали (винтом Б), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Правую фару регулируйте аналогично.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
ПРИМЕЧАНИЕ

Дальний свет фар регулируют аналогично. Правильное расположение светового пятна показано на рис. 10.10. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фаре) левой (по направлению движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом А) и вертикали (винтом Б), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

Седан Geely MK — автомобиль не новый на нашем авторынке, однако обзоров его близкого родственника MK Cross в автопрессе замечено не было. Китайский псевдокроссовер менее чем за 400 тысяч? Посмотрим, на что он годится.

Geely > MK Cross

MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.

Читать еще:  Как правильно менять свечи

Geely MK Cross

Один из ближайших «идейных» конкурентов «Кросса» — Sandero Stepway, такой же бутафорский обвес, рейлинги, увеличенный дорожный просвет и т.п. Правда, если у Stepway арки закрыты матовым пластиком, то тут легко царапающийся хром на хлипких застежках, клиренс у нашей машины составляет 175 мм. Тем не менее дизайн экстерьера у MK Cross вполне удачный, без спорных деталей. Чего не скажешь о внутреннем убранстве. Цена автомобиля составляет 389 тыс. руб., за доплату в 30 тыс. получите кожаный салон и электролюк.

Интерьер Geely MK Cross

В нашей, максимальной версии MK Cross оснащается люком и кожаным салоном. Последний может быть практичнее, только если вы перевозите маленьких детей или животных — очистить обивку после них будет проще. В остальном это скорее минус. Грубая отделка уже при нашем пробеге в несколько тыс. км начала пузыриться. Заморозки еще не пришли, а садиться на ледяное сиденье весьма неприятно, обогрева кресел тут, к сожалению, нет.

Если водительская дверь захлопывается без труда, то пассажирскую приходится прикладывать от души — ни один мой спутник не смог закрыть дверь с первого раза. Судя по отзывам в интернете, схожей проблемы встречаются у многих.

Задние места Geely MK Cross

При открывании двери, даже на заглушенном двигателе, Geely заботливо включает аварийку. Автомойщик долго не мог взять в толк, зачем я включил ее в боксе. Еще один момент, который в первый раз меня даже немного напугал, — срабатывание клаксона, если начинаешь движение с незапертой дверью. Мне кажется, логичней было бы сделать биппер внутри машины, а не снаружи… Но внутри седоков не отвлекает даже озвучка реле поворотников, ее как будто и нет. Еще из оригинальностей — единственная форсунка стелоомывателя по центру капота.

Приборы Geely MK Cross

Ранее на MK ставились стрелочные приборы, в нашей версии они полностью цифровые, хоть и с примитивной графикой. Причем сама панель утоплена глубоко в недра консоли и ее показатели видны только водителю. В принципе, отображается все достаточно наглядно, но я скорее сторонник стрелочных приборов, тем более если речь идет о тахометре или указателе топлива. За рулем тесновато, особенно если пассажир справа претендует на подлокотник. В этом случае при переключении постоянно задеваешь его локтем.

Обзорность назад страдает из-за широких стоек

Обзорность назад скрадывают широкие стойки. Узкие наружные зеркала заставляют крутить головой при каждом перестроенни. При парковке выручил бы парктроник, но забота о его установке должна ложиться на покупателя.

На задних местах на удивление просторно, но только для коленей. Голова подпирает потолок, даже если вы небогатырского роста, и особенно это заметно при наличии люка. Багажник маловат, коляску сюда не уложишь, причем отпереть его можно лишь снаружи ключом, а хлипкая ручка для захлопывания на нашей машине была поломана кем-то до нас.

DSC_0107

На ходу MK Cross проявил себя неплохо. Подвеска успешно справляется с ямами, но работа амортизаторов (особенно на отбой) оставляет желать лучшего — шумно и тряско. Тормоза не произвели впечатления, возможно, виной тому зимние покрышки Dunlop Graspic. В «ноль» руль возвращается не очень охотно, в острых поворотах приходится помогать.

DSC_0090

Мотор неплохо справляется со своими обязанностями, крутится бодро, но уж слишком голосист. Четкость переключения передач вызывала нарекания, особенно туго передачи втыкаются на непрогретой машине, заднюю порой удавалось включить только через двойной выжим сцепления. Также мною был отмечен странный глюк: в момент переключения передачи, при выжиме сцепления внезапно росли обороты…

Под капотом Geely MK Cross

На тестируемой машине на одометре было менее 10 тыс. и при этом из-под накладок на пороги проглядывала ржавчина. Покопавшись на форуме, отметил, что на слабую коррозионную стойкость жалуются и другие владельцы. Еще обладатели Geely MK Cross сетуют на дорогие запчасти и хрупкие, но дорогие бампера:

Через полгода после покупки меня долбанул VW B4 в зад. Ему хоть бы что, маленько бампер деформировался, а моей китайке полный задний *****. В сервисе пытались вытянуть, металл просто рвётся.

Под накладками порогов уже проступает ржавчина

В общем, несмотря на доступную первоначальную цену, обслуживание выходит в копеечку, наш коллега еще в 2009 году описывал, во сколько обходится обслуживание автомобиля Geely MK. Конечно, есть неоригинальные запчасти, если такое выражение применимо к китайскому производителю. Возможно, новый седан от Geely — Emgrand окажется более современным и технологичным.

MK Cross проходил краш-тест в Новой Зеландии и Австралии по программе ANCAP. На испытаниях хэтчбек заработал три звезды, или 8,4 балла из 16. Если при фронтальном столкновении риск травмирования оказался удовлетворительным, то при боковом столкновении есть риск серьезной травмы груди.

Общий итог таков: автопроизводителю, заботясь о марке, стоит еще поработать над качеством.

Редакция сайта «За рулем» выражает благодарность компании «ДОЛАВТО» за предоставленный автомобиль, все желающие могут протестировать автомобиль MK Cross у дилеров Geely.

Замена оптики в передних фарах Джили МК Кросс на линзы Morimoto

Главный свет Geely MK Cross оставляет желать лучшего. Водителям с опытом родного освещения передних фар оказывается чаще всего недостаточно. По этой причине многие владельцы Джили МК Кросс стараются сразу произвести замену штатного света на что-то более серьезное .

Стоит заметить, что причина недостаточного освещения может крыться не в самих источниках света, а в линзах с отражателями. Часто и густо передняя оптика данного авто получает какие-то дефекты. Автор видео ролика данного обзора устраняет последствия выгорания отражателей.

Линзы с отражателями являются необслуживаемыми . Защитное стекло фар садится на клей, поэтому оптика остается законсервированной внутри корпуса осветителей.

Регламент ТО Geely MK Cross предусматривает ремонт головной оптики путем полной замены старых фар на новые аналоги. Стоимость комплекта передних фар оригинального производства составляет в районе $ 200 . Из-за высокого ценника многие мастера практикуют узловой ремонт фар. То есть из корпуса осветителя извлекается посаженное на клей защитное стекло. Открывается доступ к штатным линзам и отражателям.

Процесс замены оптики в передних фарах Geely MK Cross

  • Останавливаем авто и задействуем ручной тормоз.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Демонтируем облицовку моторного отсека. Для этого необходимо выкрутить 2 болта и извлечь 3 пистона (клипсы).
Читать еще:  Сколько литров бак дастера

  • Приподнимаем перед авто на домкратах и снимаем колеса.

Демонтаж бампера

  • Демонтируем правый брызговик.

  • Демонтируем левый брызговик.

  • Демонтируем подкрылки передних колес.

  • Откручиваем болт заднего крепления бампера с левой и правой стороны.

  • Откручиваем болт нижнего крепления бампера с правой и левой стороны.

  • Выкручиваем 2 болта верхнего крепления бампера.

​​

  • Отсоединяем провода противотуманных фар.

  • Отщелкиваем боковые крепления бампера. Понадобится плоская отвертка.

  • Снимаем бампер.

Многие специалисты отмечают, что вполне возможно избежать трудоемкого процесса демонтажа бампера. Если извлечь противотуманные фары, то появляется возможность пробраться до скрытого крепежа корпуса главных фар. Но в этом случае придется на ощупь откручивать болтики, что не всегда осуществимо для малоопытных специалистов .

Продолжаем демонтаж главного света

  • Откручиваем 3 болта крепления фары.

  • Извлекаем фару на длину токоведущей проводки. Необходимо преодолеть сопротивление нижних фиксаторов.

  • Отсоединяем проводную колодку указателя поворотов.

  • Отсоединяем проводную колодку электрокорректора.

  • Отсоединяем проводную колодку питания главного света.

Разбор фары

Данный этап ремонта является наиболее трудоемким. Часты случаи, что защитное стекло просто лопается. Если такое и произошло, то можно использовать стекло от донора, если оно есть в наличии. В противном случаем придется приобретать новую фару.

  • Извлекаем скобы из боковой поверхности фары.

  • Откручиваем 2 самореза.

  • Подрываем защитное стекло корпусафары. Предварительно следует хорошо прогреть стекло по периметру, в месте контакта с корпусом. ​
  • Все, теперь можно свободно извлечь отражатели с линзами.

  • Ставим на место старой оптики новую.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Что было использовано в процессе ремонта передней фары Джили МК Кросс

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкрат + упор
  4. Строительный/промышленный фен
  5. Герметик

Нужна будет и новая оптика. Автор видео отдал предпочтение осветителям Morimoto.

Дополнительная информация

Стоит заметить, что оригинальная оптика имеет округлую линзу, а линзы Morimoto являются овальными. Поэтому мастеру необходимо будет дополнительно доработать рамку для крепления линзы.

Помимо всего прочего, оригинальные отражатели крепятся в 3 местах, а покупные аналоги имеют по 4 точки фиксации. Необходимо новый отражатель зафиксировать через переходник. Переходник делается из старого отражателя. Нужно просто срезать его основание ножовкой по металлу.

Дополнительно потребуется уделить время и рабочей поверхности защитного стекла. В процессе ремонта фары стекло покрывается потертостями. Мутное стекло сделает освещение малоэффективным . Убрать потертости можно при помощи полировки. Делается эта процедура с использованием специального полировочного оборудования. В качестве альтернативы допустимо использовать набор войлочных кругов с насадкой для дрели.

Как понятно, узловой ремонт фар потребует очень много времени и сил. Даже мастера с опытом отмечают, что один только подрыв защитного стекла иногда требует до 5-8 часов. Кто не любит заниматься “колхозом” мнемоники, тому настоятельно рекомендуется просто заменить старую фару новой .

Регулировка фар Джили Эмгранд ЕС7

Для езды в условиях недостаточной видимости в устройстве автомобиля предусмотрены фары – специальные осветительные приборы.

Популярный автомобиль класса Д китайского производства Джили Эмгранд ЕС7 также имеет, как обыкновенную оптику, так и противотуманные фары.

Но, противотуманные фары устанавливаются просто и их практически никто никогда не трогает.

Что касается обычных фар освещения, то в них устанавливаются лампы дальнего и ближнего света. Главная задача этих приборов – освещение дорожного полотна в условиях недостаточной видимости, а также посторонних предметов и пешеходов, находящихся в это время на проезжей части.

Всё это обеспечивает безопасное движение на автомобиле в условиях недостаточной видимости.

Вот почему правильной работе фар всегда придаётся большое значение.

Регулируем самостоятельно фары автомобиля Geely Emgrand EC7

В предлагаемой нами статье мы хотим рассказать о том, как можно быстро и главное правильно отрегулировать фары автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 .

  • Все автолюбители знают, что фары в автомобиле очень часто бывают слишком высоко задраны или же наоборот – освещают дорогу только перед самим авто, а дальше ничего не видно.
  • Мало того, слишком высоко задранные фары часто ослепляют водителей встречных транспортных средств даже при переходе на ближний свет.
  • Такое положение заставляет осуществлять регулировку, устанавливая фары именно в такое положение, которое будет оптимальным во всех отношениях.
  • Но, не всегда владельцы автомобилей знают, как правильно выполнить такую регулировку.
  • Прежде, чем приступать к регулировке фар на Джили Эмгранд ЕС7 нужно учитывать, что в этом автомобиле имеется 1% понижения луча.
  • Это можно увидеть по соответствующей маркировке сверху на корпусе фары.

  • Итак, для того, чтобы правильно отрегулировать фары мы сначала подъезжаем в тёмное время суток вплотную к стене или к какому-то экрану, где выполняем соответствующую разметку.
  • Прежде всего, ставим одну метку по верхнему краю луча света от включённых фар на дальний свет.

  • А также на 50мм выше от верхнего края делаем ещё одну метку.
  • Затем отъезжаем назад ровно на 5 метров.
  • И теперь можем спокойно настраивать всё, как нам нужно.
  • Для этого нужно заготовить ключ на 10 и крестовую отвёртку.
  • Теперь открываем капот и изнутри на корпусе фары ищем дальний болт.

  • Поворачивая его, можно с помощью ключа или отвёртки регулировать луч света фары Джили Эмгранд ЕС7 по высоте, т. е. поднимать его вверх или опускать вниз.
  • Кроме того, там же есть и ближний верхний болт.
  • Поворачивая его, можно добиваться смещения луча света вправо или влево, т. е. осуществлять регулировку по горизонтали.
  • Точно такую же комбинацию можно производить и при регулировке ближнего света, причём, как на одной фаре, так и на другой.
  • Почему стоит приготовить заранее и ключ на 10 и отвёртку?
  • Дело в том, что регулировку выполнять естественно всегда лучше с помощью отвёртки.
  • Но, далеко не всегда есть возможно вставить горизонтально отвёртку и вращать болты.
  • В некоторых местах гораздо удобнее добраться ключом, нежели делать это с помощью отвёртки. Особенно это касается левой фары, где под капотом установлен аккумулятор.

  • Там просто очень мало свободного пространства из-за этого.
  • Регулировать свет фар нужно всегда, чтобы обеспечить себе комфортное управление транспортным средством в условиях недостаточной видимости.
  • И также чтобы не причинять неудобства другим участникам движения.
  • А наш рассказ о регулировке фар Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector