Как открыть фольксваген тигуан ключом
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как открыть фольксваген тигуан ключом

Как открыть машину без ключа?

В такую ситуацию наверняка попадал каждый автомобилист: бац, и ваше авто закрылось! А ключи, естественно, внутри и вам надо ехать!

Volkswagen > Tiguan

Золотой ключик

«Варварский обычай: ключи раздают, а замков нет. » — почему-то именно эта фраза одного из героев фильма «Формула любви» крутилась в моей голове, когда я осознал, что мой автомобиль объявил от меня же полную независимость! Положил канистру с омывайкой захлопнул машинально багажник. Главное дело, только помыл его! С шампунем даже. И вот она, черная неблагодарность белого цвета! Я дергал за ручки всех дверей, сломал три ногтя о кромку крышки капота. По колесу тоже бил.

BAT_6924

Мой обидчик блестел отмытыми боками, изображая из себя неприступный «Форт Байярд». В его стеклах отражался кусок летней Москвы и мое злобное выражение лица. А что, если попытаться ладонями опустить стекло, помнится, проделывал я такой фокус, правда на отечественных машинах. Ну-ка, ра-а-з! Ладони покраснели, потом посинели, потом я бросил это дурацкое занятие. Стекло здесь держится на совесть. Ладно, а если попытаться отогнуть край водительской двери?

Сказка о Золотом ключике началась. Вы — в роли Дуремара.

Крепко схватился за уголок, просунув пальцы под резиновый уплотнитель и попытался потянуть его на себя. А ну-ка еще. Е-е-ще-е! Мои ритуальные танцы перед машиной заинтересовали охранника близлежащего магазинчика. В общем, отогнуть угол двери кроссовера мне не удалось, вдобавок на этом деле я потерял еще один ноготь. «Как открыть дверь без членовредительства?» — эта мысль буквально источала мой ум. И что характерно — в карманах ни пилки, ни отвертки, ни железной линейки. А если бы что-то и было? Это не «Жигули», с кондачка не откроешь.

И тут на заправку подъехал полный тезка моей машины. Даже цвет такой же! Может, моя недвижимость отзовется на почти родной ключ? «Девушка!» — закричал я водительнице «Тигуана»-близнеца, перекрывая шум насосов в заправочных колонках.- «Вы не дадите мне на секундочку ваш». Договорить я не успел. С пассажирского места поднялся такой здоровый дядя, что я заткнулся: и чего мама не отдала меня в детстве в секцию бокса?

Припекало. Пролетавшие мимо птички резко меняли курс и высоту: я ругался от безысходности. Вслух и громко! На мои призывы покарать ни в чем неповинных производителей машины пришел лишь тот самый охранник. Мы провели совместный брифинг. Кратко, но емко, мы обрисовали друг другу всю низость таких самозапирающихся систем при помощи очень ненормативной лексики. В итоге охранник узнал от меня два новых для него непарламенстких выражения. Я от него шесть. «А вообще, ты сам виноват» — резюмировал защитник капиталистической собственности. Я согласился.

На заправке разжился номерами различных спасательных фирм. Мое авто желали с гарантией открыть три компании: «Не волнуйтесь, это наш профиль». В четырех говорили, что приложат максимум усилий: «Сами понимаете, это „Фольксваген“. Одна очень известная фирма предложила просто эвакуировать „Тигуан“ к дилеру: „Раз продают, значит и откроют“. А еще были умельцы, которые предлагали. разбить стекло: „Да оно стоит не так дорого(!), зато тут же и поедете. С ветерком“. Разбить? Хм, разбить. Это на первый взгляд все просто. Помню, сосед по даче бил стекло в аналогичной ситуации у своей „Нексии“, так оно с четвертого раза(!) раскололось. Еще бы, оно — ж закаленное! Да и молотком он колотил, а у меня из всего ударного только телефон. Попробовать дать „Тигуану“ в гласс камнем? Это ж какой камень должен быть, я сам без глаза останусь! По дурости попытался локтем садануть по стеклу. Детей рядом нет? Бли-и-ин! А-а-а, едрена — Матрена, больно-то как, вот идиот! Если вы не Шварцнегер, рукам воли лучше не давать. Наконец, приятель, сжалившись, пообещал прислать знакомого специалиста. Ждать было тепло и скучно.

201006181853_7bat_6491

Через пятьдесят с лишним минут, когда я в 348 раз дал себе честное слово никогда не расставаться с ключом, ко мне прорвался спасатель Юра.

«Я больше так не буду,» — мой голос выражал всю мировую скорбь временно бездомных.

«Верю,» — сказал Юра.Вид мастера и его техническое оснащение красноречиво говорили о том, что в свою машину я попаду. Это в шпионских боевиках, злодеи обвешивают угоняемую машину электронными примочками и датчиками с проводами, колдуя над ноутбуком под заклинание «Комон, бэби, комон». Мой спаситель молча обошел «фолькс» кругом и изрек: «Попробую через заднюю дверь».

Хорошо, что стекла без тонировки.Она заметно осложняет работу.

При этих словах, «Тигуан» еще крепче прижал ее к кузову.!«Ну, немчура, держись» — злорадствовал я. Оказалось, что эту модель «Фольксвагена» можно открыть изнутри, причем только заднюю дверь — там есть специальная прорезь, за которой скрывается подобие щеколды. Если за нее потянуть, дверь откроется — это так называемый «детский замок».

На профессиональном сленге этот пруток-отмычка называется «каркалыга».

Нечто подобное есть в авто и других производителей, запретесь в машине — знайте об этом. Поковырявшись в недрах своей «Шнивы», Юра вытащил небольшой гибкий пруток.Хитро изогнув его несколько раз он приступил к вскрытию «Тигуана», беспардонно оттопырив дверь багажника специальной резиновой подушечкой. Отойдя на пару метров и сжав кулаки, я тихо скандировал:«Ю-ра, Ю-ра!».

Проникать в машину удобнее через черный ход.

Если вызвали спасателей — не мешайте работать! Ждите, вас позовут.

Знаете, сколько «Фольксваген» сопротивлялся? Чуть больше двадцати минут! Автонемец выдавил из своего нутра что-то похожее на «чпок» и задняя дверь устремилась вверх, выражая собой полную капитуляцию перед нами.

А ларчик просто открывался!

Карфаген пал! А мне ведь предлагали стекло дорогое бить, вандалы! Птицей метнулся я в салон за ключом! «Это что», — скромно сказал Юра- «Американские и японские машины вообще открываются за пять минут». Отдавая дань уважения историческим корням автомобиля, я исполнил «Оду радости» Бетховена. Пролетающие мимо птицы по-прежнему шарахались в воздухе, теперь уже от моих певческих возможностей. Впрочем, Юра бурной радости не разделял — за время своей работы инженером автотехнички повидал и не такое, особенно зимой. Еще бы — мой вызов на вскрытие автомобиля с января этого года для Российского Автомобильного Товарищества оказался уже 1201.

ПРОЧТИ И СОХРАНИ

Если машина закрылась вместе с ключами, лучше потратить время на доставку к ней второго комплекта. Этим вы сэкономите нервы и деньги, так как процедура вскрытия авто стоит от полутора тысяч рублей, плюс доплата за сложность работы и удаленность от цивилизации. Наличие дополнительных охранных систем удорожают стоимость работ до 20–30%. Если автомобиль исконно отечественный, системы «Жигули», попробуйте свернуть личинку замка: набор новых стоит в районе двухсот рублей. Также подойдет линейка, или крючок из стальной проволоки. Если есть возможность, воспользуйтесь от аналогичного автомобиля — вдруг подойдет! Впрочем, подобные чудеса случаются только с нашей техникой. Бить стекло — самый крайний случай. Приготовьтесь к тому, что с первой попытки у вас ничего не получится — это ведь не оконная форточка, а закаленная вещь!

Помните, что вне зависимости от марки и модели автомобиля самой распространенной запчастью является стекло водительской двери. Если есть возможность, заклейте его малярным скотчем, изолентой или медицинским пластырем для безопасности. Идеальным инструментом является молоток, но подойдет и монтировка, и домкрат — ими можно разжиться на дороге у коллег-автомобилистов. Разбивая стекло, стойте от него подальше.В момент удара отверните голову, безопасность превыше всего! Камнем бить не рекомендуем, можно поранить руки.

201006181904_no_copyright_scheme

Благодарим Российское автомобильное Товарищество за помощь в подготовке материала.

Замена батарейки в ключах разных марок Volkswagen своими руками

Ключ зажигания с чипом и брелоком (пультом дистанционного управления) Volkswagen — это мудрёная электронная система, отключающая охранную сигнализацию, открывающая доступ в салон автомобиля и разрешающая запустить двигатель в работу. Если на брелоке выйдет из строя батарейка, сразу возникнут серьёзные проблемы с открыванием центрального замка автомобиля «Фольксваген».

Обзор батареек для ключей авто марки «Фольксваген»

Автомобильный ключ с кнопками Volkswagen работает от литиевых батареек — миниатюрного элемента питания, размер которого сравним с небольшой пуговицей.

Наиболее распространённая марка — CR2032. Её ещё называют таблеткой. Именно она длительное время поддерживает работоспособность кнопочного ключа VW.

Читать еще:  Как открыть ниву шевроле без ключа

Маркировка дисковых литиевых батареек

Первые две латинские буквы обозначают электрохимическую систему, которая используется в этом типе плоского источника тока. CR — это марганцево-литиевые элементы, заключённые в стальной корпус. В качестве анода используется литий, а в качестве твёрдого положительного электрода применяется термообработанный диоксид марганца MnO2.
Следующие две цифры обозначают диаметр, равный целому числу в мм. Последние цифры указывают на высоту дисковой батареи в десятых долях миллиметра. Таким образом, батарейка CR2032 расшифровывается так:

  • CR — литиевая батарея с марганцево-литиевой электрохимической системой;
  • 20 — диаметр батареи, равный 20 мм;
  • 32 — высота батареи, равная 3,2 мм.

Гнёзда под батарейку во всех автомобильных ключах с кнопками «Фольксваген» одинаковы и равны 2 см. Поэтому в них используются батарейки разных производителей, диаметр которых равняется 20 мм.

Плюсы и минусы литиевой батареи CR2032

  1. Обеспечивает отличную производительность благодаря высокой энергоёмкости.
  2. Имеет хорошее качество изготовления и, как следствие, длительный срок эксплуатации.
  3. Гарантирует долгое время хранения по причине малого тока саморазряда.
  4. Не теряет рабочих характеристик в широком диапазоне температур: от –35 до +60 градусов.
  5. Соответствует международным стандартам качества: ISO 9001, UN 38.3, CE, RoHS, SGS.
  1. Цена выше, чем у аналогов с другими видами элементов.
  2. Требует осторожного обращения из-за опасности воспламенения при нарушении целостности корпуса.

Рейтинг батареек CR2032 разных брендов по выносливости

В эксперименте участвовало 15 батареек CR2032 разных брендов.

Чтобы сократить время испытаний, к каждому дисковому источнику тока подключалась экстремальная нагрузка в 3 кОм и измерялось время, в течение которого напряжение падало до 2,7 вольта. В реальности ключ с кнопками VW создаёт во много раз меньшую нагрузку на батарейку, чем при тестировании.

Таблица: сравнение срока службы батареек разных производителей с учётом цены

Бренд Страна изготовитель Цена,
руб.
Время падения напряжения
до 2,7 вольта,
час
Рейтинг
Camelion Китай 25 208 1
Renata Индонезия 50 190 2
Duracell Индонезия 150 189 3
Energizer Индонезия 90 185 4
Maxell Япония 25 182 5
Kodak Китай 40 170 6
Smartbuy Китай 20 168 7
Sony Япония 30 159 8
GP Япония 40 159 9
Varta Китай 65 158 10
Rexant Тайвань 20 158 11
Robiton Китай 20 151 12
Panasonic Япония 30 135 13
Ansmann Китай 45 124 14
Unknown Китай 10 78 15

На первом месте со значительным отрывом идёт китайская батарейка Camelion, ценой 25 р. за одну штуку. Дорогие индонезийские дисковые источники тока Renata, Duracell и Energizer заняли последующие три места. Но у них цена в несколько раз больше, чем у первого бренда. Разочаровали японские Maxell, Sony и Panaconic, которые намного уступают лидерам.

Отзывы пользователей

Как-то мимоходом взял батарейки, для автомобильного пульта, под брендом «Эра». Это фирма продаёт светодиодные фонари и всё что к этому. Так вот батарейки оказались очень даже нормальными, несмотря на небольшую цену. Честный китаец.

Moguchev Sergej

http://forum.watch.ru/archive/index.php/t-222366.html

Про maxell не соглашусь. Брал полгода назад несколько упаковок 2032. Хватало на три недели вместо полугода. Валяются в столе, не тянут нормально даже сигналку. Я не спорю, контора приличная, но от подделки никто не застрахован.

venuz

http://forum.watch.ru/archive/index.php/t-222366.html

Батарейка Sony CR2032, стояла эта батарейка у меня в ключе от моего автомобиля. Это далеко не самая дешёвая батарейка этого типа, казалось бы стандартная, обычная литиевая, как и все, но как говорится всё познаётся в сравнении, тут не исключение, так вот использую пульт с одинаковой периодичностью, эта батарейка проработала практически 3 года. Другие же работают меньше, например как Camellion, пробовал её — но это уже другая история, так что качество Sony стоит своих денег, пусть дороже, но реже придётся меня, покупать, можно сэкономить на времени использования. Но дело каждого как лучше, сам загоняться на ней не буду.

technodrom

http://otzovik.com/review_2455562.html

Хочу поделиться опытом использования литиевых элементов питания типа CR-2032 от Camelion. Почти 5 лет я использую данные элементы питания во множестве электроприборов (напольные весы, кухонные весы, дополнительный брелок от автомобильной сигнализации, счётная машинка и т. д.). У меня стационарному компьютеру более 8 лет и последнее время я пользовался не часто и на материнской плате села литиевая батарейка данного типажа которая отвечает за сохранения настроек загрузчика BIOS. Поменяв батарейку забыл о данной проблеме уже более года. Элементы питания продаются в упаковке по одной батарейке. Стоимость в пределах 40 рублей, при этом качество не страдает. С обратной стороны написаны меры предосторожности и о производителе. Батарейки имеют наилучший баланс качество и цена.

adw300e

https://otzovik.com/review_6127495.html

Хорошая батарейка, как хороший официант, пока работает, мы на неё не обращаем внимания. Батарейки стандарта CR-2032 широко применяются в радиоключах от автомобилей, фонариках, компьютерах, детских игрушках, брелоках сигнализации и многих других устройствах. Приехал как то клиент с жалобой, что перестали работать кнопки на ключе от машины. Даже начал интересоваться, сколько стоит новый ключ. После ряда нехитрых манипуляций, вижу, что не работает светодиодный индикатор на ключе, вынимаю батарейку и спрашиваю, когда последняя замена была. Ответ меня поразил — никогда. Три года ежедневной эксплуатации. Панасоник умеет делать батарейки, даже несмотря на то, что произведена была в Индонезии, правда для Германии, откуда и прибыл автомобиль. К сожалению, батарейки купленные в магазине у нас, дольше года не выдерживают.

pasham4

https://otzovik.com/review_3750232.html

Замена батарейки в ключе Volkswagen

Если дисковый источник питания в брелоке VW разрядится, кнопкой не получится снять машину с сигнализации и открыть центральный замок. Поэтому придётся использовать чип-ключ для открытия двери вручную. Это неудобно, да и машина может не завестись, если иммобилайзер не распознаёт электронную начинку ключа. Замена батарейки в ключе Volkswagen своими руками — это элементарно простая операция. Есть два типа брелоков автомобилей VW:

    старый вид — состоит из двух частей, чип-ключ расположен на боковом торце брелока и отводится в рабочее положение вручную (логотип «Фольксвагена» обведён синим кружочком);

Замена батарейки в брелоке старого образца

Крышка, под которой спрятана таблетка, находится на противоположной стороне от кнопок. Поэтому действия такие:

    Перевернуть брелок на боковой торец.

Видео: как поменять батарейку в ключе Фольксваген

Замена в брелоке VW нового образца

Замена батарейки в брелоке нового образца происходит следующим образом:

    Нажать круглую кнопку, чтобы выкинуть электронный ключ зажигания.

Видео: замена батарейки в ключе зажигания «Фольксваген Тигуан»

Есть ещё разновидности ключей с кнопками автомобилей марки Volkswagen, в которых замена батареек несколько отличается от примеров, приведённых выше, например, для VW Passat.

Видео: как поменять батарейку в ключе «Фольксваген Пассат В6, В7, В8»

Алгоритм замены батарейки в брелоке VW Touareg NF также имеет свои особенности.

Видео: замена батарейки в ключе «Туарег NF»

Электронный ключ зажигания «Фольксваген» требует к себе почтительного внимания. Его нельзя терять, он постоянно должен быть в работоспособном состоянии. Севшая батарейка может привести к печальным последствиям: в машине не включится или не отключится сигнализация, не откроется центральный замок, а значит, и багажник. Наконец, автомобиль может просто не завестись. Услуги специалистов, которые умеют решать эти задачи, стоят недёшево. Поэтому всегда нужно иметь в запасе новую батарейку-таблетку CR2032 и уметь самостоятельно менять её в брелоке.

Как открыть фольксваген без ключа

В принципе этот мигающий светодиод в обшивке двери является, как бы сигнализатором того, что все попытки как-то самостоятельно открыть фольксваген будут обречены на неудачу и напрасные повреждения автомобиля. Все дело в так называемой двойной блокировке замка двери. Это одна из функций или защит таких моделей, как Туарег, Тигуан, Джетта, Тауран, и многих других. Даже если разбить стекло и залезть в салон, то открыть дверь машины не выйдет! Да, можно хоть до посинения дергать за внутреннюю ручку двери, можно вовсе оторвать ее, но пока не повернуть личинку двери в сторону открывания ключом – машина останется закрытой. Намек понятен? Уберите проволоку и не портите машину 😉
ВНИМАНИЕ!
Существует вот такой простой, быстрый и не профессиональный способ, как открыть машину без ключей . Чтобы посмотреть этот способ в коротком ВИДЕО на нашем канале ИммоБокс, кликните по ссылке: =====>>
Предупреждаю, что способ может работать не на всех моделях автомобилей!

Получается, что единственным способом, как можно открыть vw без ключей – это личинка водительской двери. Потому, что она чаще всего только одна единственная на всю машину.
Для того, чтобы открыть wv тех моделей, в которых на первый взгляд нет замка, необходимо снять пластиковую крышку ручки водительской двери и достать из смарт-ключа пластиковое лезвие аварийного доступа.

Таким аварийным способом попадания в салон своего автомобиля мало кто пользуется, а некоторые автовладельцы и вовсе не знают о существовании замка в машине, для них это целое открытие. По этому замок фольксвагена обычно находится в не очень презентабельном виде, не смотря на то, что он находится под заглушкой.

Но на самом деле конструкция личинки замка выполнена очень грамотно, и не смотря на такую “вынужденную консервацию”, все же чаще всего её работоспособность сохраняется.
Итак, для того, чтобы открыть личинку замка фольксваген, после снятия пластиковой заглушки, нужно просто вставить пластиковый ключ из смарт ключа в замок и повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери. Автомобиль открыт. Так же можно при необходимости и закрыть дверь vw, повернув пластиковый ключ по часовой стрелке.

Кто-то не особо далекий, считающий себя умнее немецких инженеров, подумает, что если не получится вскрыть фольксваген через дверь проволокой, то сверну и сломаю личинку, но попаду в машину. Расскажу, почему и этот вариант не пройдет. А все дело в том, что в немецких машинах в замках используется так называемая защита от “дурака с отверткой”. Что это означает? А означает это, что в конструкции личинки замка водительской двери автомобилей VW применяется очень удачная защита от силового взлома проворотом. Если вставить чужой ключ, или просто мощную отвертку и силой провернуть, то замок с удовольствием повернется, но! Автомобиль останется закрыт. Потому что сработала защита и замок будет крутиться в холостую. И никакая сила, кроме правильного ключа не сможет помочь.
Вы можете спросить: а как же тогда ваши специалисты смогут открыть фольксваген если нет ключей или они в багажнике? Да, поскольку вскрытие автомобильных замков является нашей специализацией, то мы можем их открывать, имитируя то, как это делает родной ключ в замке.
Из вышесказанного понятно, что личинка водительской двери автомобиля фольксваген ваша единственная возможность открыть его без ключа. По этому в подобных ситуациях не ломайте её, не лишайте себя такой возможности. Так как сломав личинку, машину не откроете, но и даже мастер тогда не сможет этого сделать и помочь вам.

Читать еще:  Как проверить загнуло клапана или нет

Внимание! При потере всех ключей от Фольксваген в исключительных случаях может потребоваться отключить штатный иммобилайзер , чтобы завести автомобиль. Для этой цели предлагаем эмулятор иммобилайзера VAG купить у нас с доставкой по РФ. Данное устройство производится нашей фирмой для целей ремонта автомобилей группы VAG.

Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG

Если необходимо срочно и без последствий для машины открыть фольксваген любой марки в Нижнем Новгороде и области, звоните нам по тел.: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Как открыть машину без ключа?

В такую ситуацию наверняка попадал каждый автомобилист: бац, и ваше авто закрылось! А ключи, естественно, внутри, и вам надо ехать!

«Варварский обычай: ключи раздают, а замков нет. » – почему-то именно эта фраза одного из героев фильма «Формула любви» крутилась в моей голове, когда я осознал, что мой автомобиль объявил от меня же полную независимость! Положил канистру с омывайкой, захлопнул машинально багажник. Главное дело, только помыл его! С шампунем даже. И вот она, черная неблагодарность белого цвета! Я дергал за ручки всех дверей, сломал три ногтя о кромку крышки капота. По колесу тоже бил.

Мой обидчик блестел отмытыми боками, изображая из себя неприступный «Форт Байярд». В его стеклах отражался кусок летней Москвы и мое злобное выражение лица. А что, если попытаться ладонями опустить стекло, помнится, проделывал я такой фокус, правда на отечественных машинах. Ну-ка, ра-а-з! Ладони покраснели, потом посинели, потом я бросил это дурацкое занятие. Стекло здесь держится на совесть. Ладно, а если попытаться отогнуть край водительской двери?

Крепко схватился за уголок, просунув пальцы под резиновый уплотнитель и попытался потянуть его на себя. А ну-ка еще. Е-е-ще-е! Мои ритуальные танцы перед машиной заинтересовали охранника близлежащего магазинчика. В общем, отогнуть угол двери кроссовера мне не удалось, вдобавок на этом деле я потерял еще один ноготь. «Как открыть дверь без членовредительства?» – эта мысль буквально источала мой ум. И что характерно – в карманах ни пилки, ни отвертки, ни железной линейки. А если бы что-то и было? Это не «Жигули», с кондачка не откроешь.

И тут на заправку подъехал полный тезка моей машины. Даже цвет такой же! Может, моя недвижимость отзовется на почти родной ключ? «Девушка!» – закричал я водительнице «Тигуана»-близнеца, перекрывая шум насосов в заправочных колонках.- «Вы не дадите мне на секундочку ваш». Договорить я не успел. С пассажирского места поднялся такой здоровый дядя, что я заткнулся: и чего мама не отдала меня в детстве в секцию бокса?

Припекало. Пролетавшие мимо птички резко меняли курс и высоту: я ругался от безысходности. Вслух и громко! На мои призывы покарать ни в чем не повинных производителей машины пришел лишь тот самый охранник. Мы провели совместный брифинг. Кратко, но емко, мы обрисовали друг другу всю низость таких самозапирающихся систем при помощи очень ненормативной лексики. В итоге охранник узнал от меня два новых для него непарламенстких выражения. Я от него шесть. «А вообще, ты сам виноват» – резюмировал защитник капиталистической собственности. Я согласился.

На заправке разжился номерами различных спасательных фирм. Мое авто желали с гарантией открыть три компании: «Не волнуйтесь, это наш профиль». В четырех говорили, что приложат максимум усилий: «Сами понимаете, это «Фольксваген». Одна очень известная фирма предложила просто эвакуировать «Тигуан» к дилеру: «Раз продают, значит и откроют». А еще были умельцы, которые предлагали. разбить стекло: «Да оно стоит не так дорого(!), зато тут же и поедете. С ветерком». Разбить? Хм, разбить. Это на первый взгляд все просто. Помню, сосед по даче бил стекло в аналогичной ситуации у своей «Нексии», так оно с четвертого раза(!) раскололось. Еще бы, оно – ж закаленное! Да и молотком он колотил, а у меня из всего ударного только телефон. Попробовать дать «Тигуану» в глаз камнем? Это ж какой камень должен быть, я сам без глаза останусь! По дурости попытался локтем садануть по стеклу. Детей рядом нет? Бли-и-ин! А-а-а, едрена – Матрена, больно-то как, вот идиот! Если вы не Шварцнегер, рукам воли лучше не давать. Наконец, приятель, сжалившись, пообещал прислать знакомого специалиста. Ждать было тепло и скучно.

Через пятьдесят с лишним минут, когда я в 348 раз дал себе честное слово никогда не расставаться с ключом, ко мне прорвался спасатель Юра.

«Я больше так не буду», – мой голос выражал всю мировую скорбь временно бездомных.

«Верю», – сказал Юра. Вид мастера и его техническое оснащение красноречиво говорили о том, что в свою машину я попаду. Это в шпионских боевиках, злодеи обвешивают угоняемую машину электронными примочками и датчиками с проводами, колдуя над ноутбуком под заклинание «Комон, бэби, комон». Мой спаситель молча обошел «фолькс» кругом и изрек: «Попробую через заднюю дверь».

При этих словах, «Тигуан» еще крепче прижал ее к кузову! «Ну, немчура, держись» – злорадствовал я. Оказалось, что эту модель «Фольксвагена» можно открыть изнутри, причем, только заднюю дверь – там есть специальная прорезь, за которой скрывается подобие щеколды. Если за нее потянуть, дверь откроется – это так называемый «детский замок».

Нечто подобное есть в авто и других производителей, запретесь в машине – знайте об этом. Поковырявшись в недрах своей «Шнивы», Юра вытащил небольшой гибкий пруток. Хитро изогнув его несколько раз он приступил к вскрытию «Тигуана», беспардонно оттопырив дверь багажника специальной резиновой подушечкой. Отойдя на пару метров и сжав кулаки, я тихо скандировал:«Ю-ра, Ю-ра!».

Знаете, сколько «Фольксваген» сопротивлялся? Чуть больше двадцати минут! Автонемец выдавил из своего нутра что-то похожее на «чпок» и задняя дверь устремилась вверх, выражая собой полную капитуляцию перед нами.

Читать еще:  Как поменять термостат на шевроле лачетти

Карфаген пал! А мне ведь предлагали стекло дорогое бить, вандалы! Птицей метнулся я в салон за ключом! «Это что, – скромно сказал Юра – Американские и японские машины вообще открываются за пять минут». Отдавая дань уважения историческим корням автомобиля, я исполнил «Оду радости» Бетховена. Пролетающие мимо птицы по-прежнему шарахались в воздухе, теперь уже от моих певческих возможностей. Впрочем, Юра бурной радости не разделял – за время своей работы инженером автотехнички повидал и не такое, особенно зимой. Еще бы – мой вызов на вскрытие автомобиля с января этого года для Российского Автомобильного Товарищества оказался уже 1201.

Прочти и сохрани

Если машина закрылась вместе с ключами, лучше потратить время на доставку к ней второго комплекта. Этим вы сэкономите нервы и деньги, так как процедура вскрытия авто стоит от полутора тысяч рублей, плюс доплата за сложность работы и удаленность от цивилизации. Наличие дополнительных охранных систем удорожают стоимость работ до 20-30%. Если автомобиль исконно отечественный, системы «Жигули», попробуйте свернуть личинку замка: набор новых стоит в районе двухсот рублей. Также подойдет линейка, или крючок из стальной проволоки. Если есть возможность, воспользуйтесь от аналогичного автомобиля – вдруг подойдет! Впрочем, подобные чудеса случаются только с нашей техникой. Бить стекло – самый крайний случай. Приготовьтесь к тому, что с первой попытки у вас ничего не получится – это ведь не оконная форточка, а закаленная вещь!

Помните, что вне зависимости от марки и модели автомобиля самой распространенной запчастью является стекло водительской двери. Если есть возможность, заклейте его малярным скотчем, изолентой или медицинским пластырем для безопасности. Идеальным инструментом является молоток, но подойдет и монтировка, и домкрат – ими можно разжиться на дороге у коллег-автомобилистов. Разбивая стекло, стойте от него подальше.В момент удара отверните голову, безопасность превыше всего! Камнем бить не рекомендуем, можно поранить руки.

Автоклуб VW Tiguan 2

Что можно сделать самому с OBDeleven

Что можно сделать самому с OBDeleven

Сообщение 4mix » Чт авг 03, 2017 12:34 pm

Посещая различные интернет ресурсы, собрал там вариатты кодировок и адаптации для Тигуана 2 с помощью OBDeleven. Некоторые могут не встать из за отсутствия определенный пакетов в комплектации.
Источники:Drive 2 post cactuap, http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=124109 . Спасибо всем ,кто выложил в инете в свободный доступ эту информацию
1.Отключение оповещения о не пристегнутом ремне
17 блок –Комбинация приборов:
Aдаптация
Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности
Старое значение: нет
Новое значение: да
2 Отображение свободного места в баке на приборной панели в бортовом компьютере.
17 блок Комбинация приборов
Длинное кодирование
Объём, который необходимо заправить:
Старое значение: нет
Новое значение: да
3. тест стрелок. красивая анимация.
17 Комбинация приборов
Длинное кодирование
Байт 1
Бит 0
4. стиль приборной панели
17 Комбинация приборов
Aдаптация
Tube_version
Старое значение: variant_2
Новое значение: variant_1
По умолчанию у нас variant_2
Также можно поменять стиль анимации со штатного на “золото” это “исполнение_3”
17 Комбинация приборов
Адаптация
Отображение на дисплее (заменить исполнение_1 на исполнение_3)
5. изменение количества мигания поворотника в режиме комфорт
09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
Aussenlicht_Blinker
Komfortblinken Blinkzyklen:
Старое значение: 3
Новое значение: 5
Обнулить заводские настройки освещения через ГУ
6.Отключение автоматичечкого омывателя фар

09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
Scheinwerferreinigung
Anzahl Betaetigungen Frontwaschanlage pro SRA Aktivierung:
Старое значение: 10
Новое значение: 0
09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
Scheinwerferreinigung
SRA Verzoegerungszeit:
Старое значение: 0 мс
Новое значение: 1500 мс
7.Отключение ДХО в режиме 0
09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
Aussenlicht_Front
Tagfahrlicht nur in Schalterstellung AUTO:
Старое значение: не акт.
Новое значение: акт.
8.Включение задних габаритов постоянно с ДХО
09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
Leuchte23SL HLC10
Lichtfunktion C 23:
Старое значение: nicht aktiv
Новое значение: Tagfahrlicht
Dimmwert CD 23:
Старое значение: 0
Новое значение: 127
Leuchte24SL HRA65
Lichtfunktion C 24:
Старое значение: nicht aktiv
Новое значение: Tagfahrlicht
Dimmwert CD 24:
Старое значение: 0
Новое значение: 127
Leuchte16BLK SLB35BLK SL KC9
Lichtfunktion C 16:
Старое значение: nicht aktiv
Новое значение: Tagfahrlicht
Dimmwert CD 16:
Старое значение: 0
Новое значение: 127
Leuchte17TFL R BLK SRB3TFL R BLK SR KC3
Lichtfunktion C 17:
Старое значение: nicht aktiv
Новое значение: Tagfahrlicht
Dimmwert CD 17:
Старое значение: 0
Новое значение: 127
9.Работа ключа при работающем двигателе
09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
ZV allgemein
Funk bei Klemme 15 ein:
Старое значение: не акт.
Новое значение: акт.
10.Складывание зеркал центральным замком

09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
Spiegelverstellung
Funk Spiegelanklappung Modus:
Старое значение: by look command via remote control key
Новое значение: by convenience operation via remote control key

11. Перемигивание поворотника и ДХО:
09 – Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация выбираем канал:
Leuchte2SL VLB10-Lichtfunktion G 2 выбираем значение “Blinken links aktiv
(Hellphase)”
Leuchte2SL VLB10-Dimmwert GH 2 ставим значение “0”
Leuchte2SL VLB10-Dimming Direction GH 2 выбираем значение “minimize”
Leuchte3SL VRB21-Lichtfunktion G 3 ставим значение “Blinken rechts aktiv (Hellphase)”
Leuchte3SL VRB21-Dimmwert GH 3 ставим значение “0”
Leuchte3SL VRB21-Dimming Direction GH 3 выбираем значение “minimize”

12. СТРОБОСКОПЫ ДАЛЬНИЙ СВЕТ+ПТФ
1. Блок 09, 2. Закрытая область-вводим код 31347
3. Адаптация
4. 16 канал Leuchte 12NL LB45 lichtfunction G12 ставим-Lichthupe generell
5. 19 канал Leuchte 12NL Dimming direction GH12- было max ставим min
6. 16 канал Leuchte 13NL RB5 lichtfunction G12 ставим-Lichthupe generell
7. 19 канал Leuchte 13NL Dimming direction GH13- было max ставим min
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-
elektroniki-228/kodirovanie-novoi-platformy-mqb-vag-com-5119/ Форум по
диагностике
13. Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах
(Corner) в зависимости от скорости
09-Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация
3 канал (Static AFS) ставим 0 км/ч
4 канал (Static AFS) выставляем 50 км/ч

14. Увеличение времени обогрева заднего стекла
09-Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация
3 канал (Window heater) ставим 1200

15. Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включении задней скорости .
Блок 09
-Логин-пароль 31347
-Адаптация
-каналы 28RFL LC11 / 29RFL RA64 (задний ход)
– 8к – Not Active меняем на Blinken Links/Rechts Hellphase
9к – Not Active – оставил
10к – 0 – оставил
11к – maximize меняем на minimize

16.Пробег в км. до следующего ТО
Блок 17-Адаптация (без пароля)-Канал: SIE: maximum Value of distance to service (пробег в км. до следующего ТО)-выставил 10000км – работает количество дней до следующего Т.О Блок 17-Адаптация (без пароля)-Канал: SIE: maximum Value of time to service (количество дней до следующего Т.О)
17.Изменение картинки меню ГУ с перелистывания на плитку
5F Электронная информационная система
Длинное кодирование
byte_17_Skinning:
Старое значение: Skin_1
Новое значение: Skin_5
После активации надо перезагрузить ГУ долгим удержанием кнопки включения.

18.Звуковое сопровождение центрального замка
09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
Ответные сигналы
Akustische Rueckmeldung entriegeln:
Старое значение: не акт.
Новое значение: акт.
Akustische Rueckmeldung verriegeln:
Старое значение: не акт.
Новое значение: акт.
Menuesteuerung akustische Rueckmeldung:
Старое значение: не акт.
Новое значение: акт.
Akustische Rueckmeldung global:
Старое значение: не акт.
Новое значение: акт.
Akustische Rueckmeldung Signalhorn:
Старое значение: не акт.
Новое значение : aktiv
19.Автоматический подогрев руля при низкизх температурах
08 Электроника отопителя и климатической установки
Длинное кодирование
Подогрев рулевого колеса, автоматический режим:
Старое значение: не установл.
Новое значение: Lenkradtemperat
20.Установка LED ПТФ
Я установил 2 месяца назад Osram 66220cw

09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
Leuchte12NL LB45
Lasttyp 12:
Старое значение: 10 — allgemeine Scheinwerfer
Новое значение: 6 — LED Lichtmodul
Leuchte13NL RB5
Lasttyp 13:
Старое значение: 10 — allgemeine Scheinwerfer
Новое значение: 6 — LED Lichtmodul
После этого скорректировать лампы с остальным светом
09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ
Логин: 31347
Aдаптация
Leuchte13NL RB5
Dimmwert AB 13:
Старое значение: 100
Новое значение: 60
Leuchte12NL LB45
И последнее для тех, кто заинтересовался , дополняйте свои варианты

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector