Почему не заводится мотоцикл урал есть искра
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Почему не заводится мотоцикл урал есть искра

В чем причины мотоцикл Урал не заводится

Двигатель мотоцикла – это сложная система, которая, к сожалению, подвержена негативному влиянию окружающей среды. Если у вас не заводиться мотоцикл, причины могут быть разными, но выполнив простые операции, можно устранить незначительные неполадки без помощи специалистов.

Если у вас полностью заряжен аккумулятор, вы провели диагностику и визуально оценили состояние всех деталей перед запуском двигателя, чаще всего проблема кроется либо в проводке, либо в свечах зажигания. В случаях, когда мотоцикл плохо заводится на холодную, попробуйте приоткрыть воздухозаборник на фильтре, если же зажигание не позволяет запустить двигатель, скорее всего проблема кроется в конденсате на свечах. Дело в том, что из-за перепадов температуры в топливной системе может образовываться конденсат, который приводит к быстрому окислению контакта на свечах зажигания. Визуальный осмотр свечи позволит оценить их состояние.

По статистике, 30% мотоциклов не заводятся без предварительного обслуживания. При этом, советские тяжелые мотоциклы более подвержены влиянию мороза, влаги, и с ними чаще всего возникают проблемы при первом запуске. Чувствительными также остаются элементы топливной системы, в частности карбюратор. Металлические детали окисляются из-за некачественного бензина, влаги, оставшейся в результате сгорания топлива, и просто начинают клинить. Заблокированные каналы, неправильная работа жиклеров имеет характерные признаки – двигатель работает неравномерно, «кашляет», глохнет без видимой причины даже при нажатии на акселератор. К сожалению, в некоторых случаях необходим ремонт или очистка карбюратора после простоя. Автомобильные мастерские чаще всего не берутся за обслуживание мотоциклетных, так что придется искать мастера, разбирающегося в вашей технике.

Второй по частоте возникновения проблемой становится отсутствие контакта в электрической цепи. Электросистема может пострадать от окисления мест соединения проводки. Стоит проверить все разъемные соединения на клеммах и контактах. Может также помочь использование специальных спрей-средств, разрушающих оксидную пленку на проводке.

Первый старт

После длительного простоя, мотоцикл нуждается в правильном обслуживании перед первым запуском. Для того чтобы понять, почему не заводится мотоцикл после зимы, необходимо вспомнить последовательность консервации своего байка после окончания сезона.

Первое что обычно делается, в рамках подготовки транспортного средства к длительному хранению без движения – демонтаж аккумулятора. Его необходимо хранить в прохладном месте, в заряженном состоянии. Следовательно, чтобы начать новый сезон, понадобится установить аккумулятор на место. Иногда не заводится мотоцикл после зимы именно из-за отсутствия заряда в батарее. Перед установкой аккумулятора на место, может понадобиться его подзарядка.

Важно хранить мотоцикл с полным баком бензина, иначе, возникший конденсат может стать причиной появления коррозии металла. Вопреки широко распространенному заблуждению, бензин в баке не портится, и это не может стать причиной, почему не заводится мотоцикл Урал или Honda.

В любом случае, перед началом движения, необходимо тщательно проверить наличие антифриза, тормозной жидкости, заменить масло. Тормозная жидкость очень чувствительна к влажности окружающей среды. При наличии негерметичных соединений, она впитывает в себя влагу, что приводит к окислению тормозной системы, а в некоторых случаях и к выходу из строя тормозов. И помните, ваша спешка или невнимательность могут стать причинами серьезных поломок мотоцикла, особенно после длительного периода без движения.

Не заводится. Что делать?

Смотря какие симптомы, и есть ли они.

Если при попытке завести моц, он пинается (идет отдача в ногу), то необходимо поставить зажигание попозже.

Если кик уходит вниз слишком легко, то надо смотреть коробку. Это может быть так же сцепление или сорван клин кика.

Если заметных симптомов нет, то проверяем по порядку:

  1. Не выключен ли переключатель «Стоп двигателя»?
  2. Не закрыт ли краник?
  3. Есть ли бензин в бензобаке?
  4. Есть ли бензин в карбах? (Давим на утопитель поплавка на карбе. Держим, пока не покапает бензин)
  5. Не закрыт ли корректор воздушного фильтра?
  6. Есть ли искра? (Выкручиваем свечу, кладем на массу, дергаем кик. Если искра есть, переходим ко второй свече.)
  7. Сухие ли контакты свечи?
  8. Нет ли подсоса между головой и котлом? (Наливаем масла на место стыка, слушаем)
  9. Тепловые зазоры на клапанах верно выставлены? (Снимаем клапанные крышки, когда один из клапанов открыт, меряем зазор между коромыслом и другим клапаном (0.05 на Уралах, 0.07 на Днепрах, 0.1 на К-750, М-72, Днепр-12))
  10. Проверяем компрессию. (Компрессометром, или «на глаз»)

Устраняем неполадки:

  1. Включить.
  2. Открыть. Поставить на «резерв», если бензина в баке мало.
  3. Налить.
  4. Пролить.
  5. Открыть.
  6. Смотрим зазор (0.6 для контактного зажигания), загрязненность контактов. Регулируем/чистим. Если искры нет, меняем свечи (a14 с короткой юбкой, или аналог), если и после этого не появилась, а напруга на катушку идет (причем не менее 8 вольт для 12-ти вольтовой схемы и не менее 4 вольт для 6ти вольтовой), выставляем зажигание, зазоры в зажигании (0.4-0.6), искроразрядниках на катушке (8-9 мм) и чистим контакты. Если напруги на катушке нет, а аккум в порядке, можно кинуть провод напрямую от аккума на катушку. Если и это не помогло, пробуем заменить высоковольтные провода. Опять не помогло — значит катушку (или зажигание) придется менять.
  7. Протираем чистой тряпкой, сушим. Обедняем смесь.
  8. Притягиваем (если не помогает, меняем прокладку).
  9. Выставляем.
  10. Если компрессия низкая, заливаем в котел через свечное отверствие 15-20 кубов масла. Если компрессия увеличилась, значит нужно менять кольца, если нет — прогорел поршень. Соответственно менять кольца или поршень.

Варианты:

  • Моц давно стоял (полная реанимация):
    сменить масло, зарядить аккумулятор, очистить карбюраторы от налёта и скопившейся грязи, очистить бензобак от скопившейся воды, сменить свечи, заменить бензин, проверить клапана, выставить зазоры в клапанах, зажигании, выставить угол опрежения (скрее всего не потребуется), проверить наличие искры, очистить воздушный фильтр. Для первого пуска — 2-5 кубов бензина под свечку в каждый котел с каплей масла.
  • Моц еще недавно был исправен:
    аккумулятор, вода в топливной системе, иногда от сырости выходит из строя катушка зажигания, свечи.
  • Моц горячий не заводится, но заводится на холодную:
    затянуты клапана.

Банально, но не заводится Урал (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

урал не заводится!

у меня урал месяц назад поставил кулачковое зажигание все работало отлично заводился с “пол пинка” не дымил все отлично было. на днях проехал км 5 остановился.(после дождя) завел он начал “чихать” пошел черный дым и заглох. не могу завести чихает в трубу. проверил зажигание крутил всяко разно, менял катушку, смотрел поршни, все целое, клапана работают нормально, карбюраторы прочистил, искра есть бензин поступает но он не заводится!(пару раз завелся он у меня работает на холостых оборотах только крутанешь ручку газа сразу глохнет) пробовали на буксире завести ни чего не вышло! что еще может быть я не знаю. подскажите какие варианты еще могут быть? и что делать??

Ранее в этой же рубрике:

  • зимний сезон // 17th Ноябрь 2012 // 6
  • необходим байк для фотосессии))) // 15th Ноябрь 2012 // 6
  • Может ещё кому то так не везет? // 31st Октябрь 2012 // 6
  • движок от юпитера 4 // 28th Октябрь 2012 // 6
  • урал // 27th Октябрь 2012 // 3

К записи оставлено 4 коммент.

вода походу попала в цилиндр а чо дымит хер его был бы ты гдето рядом у меня есть мастер ахуенный!!

Читать еще:  Как настроить зажигание на мотоцикле ява 350 6 вольт

попробуй поменять свечи и почисти клемы на акуме ,у меня также было на днепрюгане , а карбы какие ?

карбы К63 уже все пробовал искра есть бензин есть завести не могу.

значит скорее всего движок захлёбывается, вы же тут говорите что чёрный дым, а это значит — слишком богатая смесь.попробуйте убавьте уровень топлива в поплавковой камере, или гляньте клапан запорный может пропускает бенз и уровень поднимается чрезмерно. так что смотрите.

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

урал не заводится

у меня урал месяц назад поставил кулачковое зажигание все работало отлично заводился с “пол пинка” не дымил все отлично было. на днях проехал км 5 остановился.(после дождя) завел он начал “чихать” пошел черный дым и заглох. не могу завести чихает в трубу. проверил зажигание крутил всяко разно, менял катушку, смотрел поршни, все целое, клапана работают нормально, карбюраторы прочистил, искра есть бензин поступает но он не заводится!(пару раз завелся он у меня работает на холостых оборотах только крутанешь ручку газа сразу глохнет) пробовали на буксире завести ни чего не вышло! что еще может быть я не знаю. подскажите какие варианты еще могут быть? и что делать??

Ранее в этой же рубрике:

  • зимний сезон // 17th Ноябрь 2012 // 6
  • необходим байк для фотосессии))) // 15th Ноябрь 2012 // 6
  • Может ещё кому то так не везет? // 31st Октябрь 2012 // 6
  • движок от юпитера 4 // 28th Октябрь 2012 // 6
  • урал // 27th Октябрь 2012 // 3

К записи оставлено 15 коммент.

Замени свечи и попробуй снять воздуховедущие патрубки (которые идут от воздухана к карбам)

Если задымил чёрным — значит с чего то резго начал богатить сместь. Как вариант — какие то «неполадочки» с воздухофильтром

без патрубков пробовал не фига. я грешу на зажигание. подскажите еще как правильно выставить зажигание. у меня на маховике 2 стрелки направлены в право первая стрелка с точкой следом идет просто стрелка без точки. по какой выставлять??

поменяй как вариант кондексатор и провверь нет ли в карбах воды а вообще если не знаешь причины(ее обычно знают только те кто ездит более 2-3 лет на одном моте)иди по кругу-зажигание карбы клапана..и хорошо проверяй а то пришол к одному у него заводился хорошо но работал пару секунд и глох-свечки говарит енял-выйснялось одну свечу нерабочию поставил

я езжу на нём 3 года раньше не чего подобного не было. когда чистил кар-бы была вода, я все прочистил сливал бенз залил норм! эффекта 0! я просто и не знаю на че думать уже и че делать?? искра есть бенз есть а работать он не хочет! в трубу стреляет и все!

Короче так, стралка с точкой — это «сколько то там градусов» до ВМТ. по ней регулируют клапана
Стрелка без точки — это ВМТ (Верхняя мёртвая точка). Вот по ней то и надо выставлять зажигалку.
Делается это так: Выставляется маховиком ВМТ, ослабляются болты крепления прерывателя и прерыватель отводится в крайнее левое положение ( позднее зажигание)
Включаем зажигание
Берём маленький ключик и прикладываем его к сердечнику катушки — ключик примагнитится.
На прерывателе ПМ 302 (старого образца) разводим полностью грузики автомата (для автомата ПМ 302А грузики разводить не нужно) и начинаем ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО поворачивать прерыватель по часовой стрелке. В момент размыкания контактов прерывателя сердечник катушки зажигания размагнитится и ключ отпадёт от неё.
Вот в этом моменте и надо зафиксировать прерыватель. Его положение будет соответствовать Начальному Углу Опережения Зажигания (НУОЗ)
Далее пускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры и пробуем прокатиться. Если всё норм — оставляем зажигалку как есть. Если что то не нравится — пробуем подкорректировать угол опережения путём поворачивания прерывателя в сторону раннего или позднего зажигания.

P/S перед регулировкой НУОЗ нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать зазор в контактах прерывателя (0,3 — 0,4 мм)
Удачи

Почему не заводится мотоцикл урал есть искра

П.С. заранее благодарю

Katerina_V, возможно стоп двигатель нажат

Молодец какая.Тут мужики сами ничего не могут сделать. В техники всегда надо очевидные вещи проверять. Что тут может быть провода либо катушка. Скорее всего катушка.

Спасибо большое поеду тогда за катушкой

может дело просто в колпачке свечи,попробуй поменять местами,или искровой промежуток на катушке случайно не замыкает?

Афанас, ага проверяла, все там нормально

Уу какой старый. скорее всего катушка высохла, а так урал капризный аппарат, тоже в деревне 10 лет стоял.

habrahabr, видимо а теперь вопрос какая там катушка стоит на 6в или 12в? или это от самого аппарата зависит?

katerina_v, типа такая?

habrahabr, ага такая, пасибо за сылку

katerina_v, вообщем тебе надо рыть ютьюб и вообще интернет. Там много полезной информации.

Katerina_V, ебать в рот ты нихуя вообще незнаешь

habrahabr, смотря какой урал я на сваём езжу уже 5 лет ток зажигание сгорело электронное поставил контактное и всё заеб стало щас сделал из восходовского зажигания себе генератор тип работает без акума

Если поставила аккум 12 вольт и лампочки не перегорели значить и катушка на 12 в-))надпись должна быть хотя бы цоколь ламп посмотри скока там V?если есть искра на первом то и на втором должна быть,потомучто обмотка то ОДНА а не раздельная,если колпачки свеч нормальные то наверно высоковольтный провод неисправен,поменяй местами,проверь,хотя и на первом говоришь слабая. меняй катушку Система зажигания] хорошо, посмотри! http://volgamoto.ru/elektrik-moto/64-sistema-moto.html

Снимика вообше свечный провод на котором нет искры и проверь на другом,искра увеличилась?если да то снятый провод пробить на массу

пасибо за ответ и совет) купила катушку завтра попробую поставить

блин .мужики .это предупреждение уже нам..баба в моте ковыряется.

скоро они нас истреблять начнут за не надобностью . ))))
а так уважаю!

не переживай, это я одна такая, еще с детства=))
катушку поставила не чего не изменилось=(( придется видимо зажигание разбирать Т_Т

katerina_v, с наскока такую проблему не решить

Настройка зажигания мото “Урал” требует знаний и опыта, еще сложнее добится синхронной работы цилиндров. Нужен опытный спец среди знакомых. По опыту правильно настроить зажигание и карбюраторов “урала” один из 10 владельцев.

ясно, пойду искать тогда опытных знакомых в этом деле =))

Если катушка исправна и прерыватель нормальный то наверно пробить конденсатор,поменяй,или напряжение слабое идет от ключа,проверь просто лампочкой один провод на массу один к подводяшем у проводу,попробуй поменять местами свечный провод вместе с колпачком и проверь

я еще ключ зажигания меняла, может изза него быть? хотя вроде все правильно поставила

все таки доверюка я опытным людям=))

Звоните если что объясню популярно что надо делать 89644202925

сохранила ваш номер 😉

katerina_v, искра появилась?

нет=(( уже весь инэт перерыла -_-

Неужели никто не хочет помочь девушке. Искру на “Урале” это же не сложно восстановить

motoyo49, а сам то че?ps я не в городе

пасибо я сама) мне бы усную констультацию =))

Зазор конт прерывателя проверила?должно быть где то 0,4мм,почисти пилкой для ногтей,можно наждачкой, но потом остаяются мелкие крапинки стекла которых надо протереть,тестером умеешь пользовотся?хотя проше проверь лампочкой с патроном ,один конец к проводу который от ключа один на массу,должна гореть ярко,при включенном состоянии повесь гаечный ключь например 12+14 к сердечнику катушки должна прилипнуть и нажми кикстартер она должна падать при размыкании контактов,зажигание вставляется на букву Р на маховике ,при оттянутых до конца центробежных грузиков,оттягиваешь грузики и поворачиваешь корпус прерывателя до падения гаечного ключа который повесила на сердечник(магнитопровод)

Читать еще:  Как сделать передний привод на мотоцикл урал

первым делом надо проверить, есть ли напруга катушке зажигания

Проверяется как подсказал Афанас, возьмите ключ на 10-12, включите зажигание, подносите ключь к болту закрепления катушки, если есть напруга должно держать ключ как магнитом. Если держит, надо проверить правильно ли собраны кулачки, при правильной сборке отверствие должно быть прямоугольным, ( ) После регулировка зазора как указал Афанас.
Если нет напруги на катушке зажигания значить провода не так подключены, нужна будет помощь мотоэлектрика, или просто электрика. Предварительно надо скачать и распечатать цветную схему проводки Урала

добрый всем, вешала ключ, повернула зажигание против часов стрелки ключ притягивается но, не липнет. повернула по часовой так же притягивается, но, не липнет. почему так? как подсказал товарищ рокер у меня стоит электронное зажигание. может от коммутатора быть? или проводка?

Если электронное зажигание, при проверке искры отворачивать свечи надо по очереди

Сначала одну свечу проверила, закрутила обратно, колпачок поставила потом уже проверить вторую свечу. Если проверит сразу на обоих свечах, при этом надежного контакта свечи с массой не будет, то коммутатор может выйти из строя

я так и делала Т_т, тогда все дело в каммутаторе? надо менять или можно его как то сделать?

Могут отремонтировать, но проще и быстрее купить новый

Но перед этим надо убедиться, что коммутатор умер. Если остались механическое прерыватели и катушка, то лучше их поставить обратно и не морочится с электронным зажиганием, который может отказать от одного неправильного действия.

он был с электронным, а как его еще проверить?

Катерина..ну что когда дым пустишь?))))) сезон уже половина

Если бы надо было выбирать ездить на Урале или ходить пешком, я бы выбрал второе.

ну, он у меня не стоит на первом месте, я так для себя, и что он стоит ржавеет без дела, как только сделаю по ягоды да по грибы поеду =))

На нем опасно по ягоды и грибы ехать, можно потом и леса пешком километров 50 пилить. Когда он не заведеться.

katerina_v, выложите тут фото установленного эзажигания

Народ посмотрит и решит все ли правильно сделано.

Иза чего нет искры на урали катугку паменял кандёр тожэ кулачки новые паставил серавно нет иза чего падскажыте пажалуста

Поставь электронное зажигание, ну его нафиг это контактное. Плюс новые проверенные свечки, кстати карбы надо тоже почистить.

урал штука хорошая

но бенза он жрет как уазик

аакумулятор по больше нужет старый от машины тоже сойдет

не хватает явна

Не спорю хорошая, 15 лет проездил не ломался. а тут постоял лет 8 и все, умер а реанимировать его знаний не хватает

katerina_v, ну давай посмотрю (пока неделька свободная есть), может чего сделаю или по советую, но ничего не обещаю. 🙂
Раньше был опыт в починке урала — грм разбирал/настраивал + опережение зажигания. Гараж инструменты есть?

Почему мотоцикл не заводится

Причин, по которым у вас не заводится мотоцикл, может быть несколько. На конкретную проблему часто указывают обстоятельства. Вспомните, когда именно мотоцикл не завелся – со вчерашней поездки или после долгого простоя? После ночи в теплом гараже или на открытой стоянке? Не отозвался после езды под дождем или очередной заправки? Просто внезапно заглох посреди потока? Может, недавно был ремонт – настройка зажигания или регулировка топливной системы?

В этой статье мы расскажем, как понять, почему мотоцикл не заводится, в каком случае можно что-то сделать самому, а когда необходимо обратиться к специалистам.

Что могло выйти из строя

  • Зажигание – нет искры, искра слабая, или выдается «через раз».
  • Подача бензина – топливо не подается в камеру сгорания или подается в недостаточном количестве или в избытке, не поступает в карбюратор или инжектор, качество топлива не соответствует норме.
  • Подача воздуха – забит воздушный фильтр, неверно выставлена регулировка заслонки, поврежден корпус воздухофильтра, «подсасывает» впускной патрубок, отсутствует «начинка» фильтра.

Выяснить причину поломки поможет диагностика.

Диагностика

Нормальной работе ДВС мешают две проблемы: «нечем вовремя поджечь» и «нечего поджигать». Ищите источник неприятностей по двум каналам – подводу топлива и подаче искры.

Последовательно определяйте неисправность методом исключения. Если один узел работает – переходите к следующему.

Для начала выясните, светится ли приборная панель, работает ли электростартер, слышен ли звук срабатывания реле.

Если лампы не горят или горят очень тускло, мотоцикл не реагирует на ключ, реле не щелкает – значит, заряда аккумулятора не хватает, или ток от него не поступает. Снимите аккумулятор, проверьте заряд и состояние клемм.

Если ваш мотоцикл оборудован одновременно электростартером и кикстартером, попробуйте завести мотор «с кика».

Если мотоцикл удалось завести, значит, у вас банально сел аккумулятор. Либо проблема серьезнее – неисправна контактная группа в замке, кнопка «старт – стоп» на руле, или сам электростартер.

Если электрический стартер крутит бодро, но мотор «не схватывает» – ищите, куда пропала искра, проверяйте состояние воздушного фильтра и настройки топливной системы.

Система впуска

Если ваш мотоцикл не завелся, действуйте в такой последовательности:

  1. Проверьте, есть ли в баке бензин. Датчик низкого уровня топлива может быть неисправен, поэтому убедитесь визуально.
  2. Удостоверьтесь, что обогатитель находится в положении, соответствующем ситуации.
  3. Проверьте пропускную способность топливного краника. Для этого снимите шланг, ведущий к карбюратору. Если нужно, прочистите отстойник, смените бензиновый фильтр.
  4. Откройте крышку воздушного фильтра, извлеките фильтрующий элемент, вытряхните из него пыль, вставьте на место. Если бумажный элемент намок – просушите его.
  5. Осмотрите корпус воздушника, хомуты и патрубки на предмет повреждений.
  6. Проверьте, на месте ли шланг механического краника. Если он снят или поврежден, бензин не поступает в нужном объеме.

Поступление бензина

Если краник нормально пропускает горючее, проверьте, не собрался ли отстой в поплавковой камере карбюратора. Освободите сливное отверстие, слейте содержимое, закройте, пробуйте снова запустить мотор.

Чтобы выяснить, поступает ли бензин в саму камеру сгорания, понадобится свечной ключ. Снимите бронепровод со свечи, откройте краник и поработайте стартером, затем выверните свечу и осмотрите изолятор. Если он сухой, это означает проблему с подачей топлива. Мокрую свечу нужно будет просушить, прежде чем вкручивать обратно.

Зажигание

Осмотрите провод высокого напряжения и колпачок на предмет повреждений, проверьте надежность контакта на клемме катушки, посадку колпачка на свече. Если контакт нарушен от вибрации, достаточно вернуть его на место. В случае внутреннего «пробоя» это не поможет, провод нужно заменить.

Проверить наличие искры можно простым способом: выкрученную свечу – контактом в колпачок, корпусом – на массу (цилиндр). При этом обязательно обеспечьте надежный непрерывный контакт корпуса с металлом, иначе могут быть повреждены детали электрооборудования. Касайтесь только изолированных деталей или работайте в токонепроводящих сухих перчатках.

По цвету нагара на изоляторе свечи можно судить о качестве смеси:

  • черный бархатистый – перебор бензина, неполное сгорание смеси;
  • черный маслянистый – перебор масла в смеси (для 2-тактника), ненужный компонент (для 4-тактника);
  • белый или серый налет – недостаток бензина в смеси;
  • коричневый бархатистый – норма.
Читать еще:  Как перевезти мотоцикл в другой город

Даже когда «на воздухе» свеча бодро выдает мощную вспышку, это не значит, что она работает исправно. В камере сгорания та же свеча может генерировать слабую искру, неспособную «пробить» разрыв между электродами. Для верности замените свечи. Если после этого искра не появилась – меняйте катушку или коммутатор (блок управления зажиганием). Если оказалось, что искра слабая из-за слабого заряда АКБ, имеет смысл «прозвонить» генератор.

Качество топлива

Нормальная работа ДВС зависит от качества бензина. Причем «на горячую» мотор менее восприимчив к этому фактору, а «на холодную» может не завестись совсем.

Если мотоцикл не заводится после недавней заправки, возможно, вам залили некачественное топливо. Если вы заправлялись из канистры, вместе с бензином в бак мог попасть конденсат, частицы ржавчины или песок.

Чтобы исправить ситуацию, слейте некачественный бензин из топливного бака и из карбюратора. С инжекторными двигателями сложнее — чтобы слить топливо из бака, возможно, придется снимать топливный модуль. Так некачественное топливо не будет проходить через насос и фильтр тонкой очистки.

Если вы не знаете, как подобраться к свечам или карбюратору, не мучайте зря себя и мотоцикл. Обратитесь к профессионалам: позвоните выездному специалисту сервиса или вызовите мотоэвакуатор.

Мотоцикл не завелся после долгого простоя

В холодное время года мотоцикл может не завестись из-за конденсата, собравшегося в баке или впускном патрубке, поплавковой камере карбюратора или корпусе воздухофильтра. Также стоит помнить о том, что бензин имеет ограниченный срок хранения.

Если мотоцикл стоял всю зиму, смените бензин, масло, свечи, топливный и воздушный фильтр. Проверьте состояние проводки.

Мотоцикл внезапно заглох и не завелся

Вспомните, что предшествовало поломке:

  • На ходу резко упала мощность, мотор стал работать «рывками», потом замолчал – возможно, недостаточно горючего. Кончился бензин в баке или забился краник.
  • Мотоцикл заглох под дождем или после проезда лужи – залило воздушный фильтр или проводку, или и то и другое. Сушите все, до чего можете дотянуться.
  • На ходу или на старте двигатель работал ровно, затем просто заглох – неполадки в электрике. Пропала искра, отвалилась масса, «умерла» катушка или коммутатор. Если это произошло спустя непродолжительное время после запуска — проверьте, не забыли ли вы открыть топливный краник.
  • Заведенный двигатель «троил», не развивал высокие обороты, после остановки не смог запуститься – проблемы с настройкой зажигания или неправильно отрегулирован карбюратор.

Мотоцикл не заводится с кнопки дистанционного запуска

Брелок дистанционного запуска питается от батарейки. Возможно, батарейка села или отошел контакт. Откройте крышку брелока, проверьте контакт, если нужно – замените батарейку.

Иногда мотоцикл не заводится после неудачно проведенного тюнинга. Добавление или удаление электрооборудования – подсветки, звукового сигнала, подогрева рукояток – нарушает общий баланс потребителей в цепи. Реле не хватает тока для срабатывания. Чтобы устранить неисправность, обратитесь в профильный техцентр.

Почему мотоцикл не заводится на морозе

Холодное топливо не может нормально испаряться и оседает на стенках впускного тракта. Для экстренного холодного пуска подогревайте впускной коллектор феном, горячей водой, когда не очень холодно. Не применяйте открытое пламя для прогрева двигателя.

После длительной стоянки прогретого мотоцикла на холоде в баке, фильтре или поплавковой камере может собраться конденсат. Зимой он замерзает и перекрывает поступление топлива. В этом случае после отогрева двигателя нужно слить конденсат, прежде чем заводить мотоцикл.

Почему не заводится прогретый мотоцикл

Трудности с запуском возникают после нескольких минут работы: мотор глохнет, не «схватывает» на горячую и приходится ждать, пока двигатель хоть немного остынет. Самая вероятная причина – подсос воздуха во впускном тракте или под головкой цилиндра.

Другие возможные причины:

  • неверно выставлен момент зажигания;
  • низкая компрессия в цилиндрах;
  • сбился зазор в клапанах (на четырехтактном мотоцикле).

В этих случаях диагностика «с пустыми руками» не поможет – для проверки показателей нужно профессиональное оборудование.

Даже если проблема с запуском проявляется эпизодически, советуем не откладывать и провести диагностику мотоцикла, пока не возникла серьезная неисправность. При первых неполадках обращайтесь в сервисный центр.

5 причин, почему не заводится скутер дио 34

Здравствуйте, любители скутеров!

Сегодня речь пойдет о самой распространенной модели от Хонды — дио 34, которая относится к надежным и легко обслуживаемым 2-тактным скутерам, но и она иногда капризничает.

Представьте ситуацию: ваш скутер заглох и не хочет двигаться дальше, или кое-как завелся и вы с горем пополам доехали до гаража. Ломаете голову: что же делать? Почему не заводится дио 34? С чего начать?

В этой статье предлагаю вам несложный алгоритм по определению причины такой заморочки.

Нет искры

Для проверки искры подать «землю» на свечу.

  • — неисправная свеча,
  • — обрыв подсвечника или бронепровода, замыкание в катушке зажигания,
  • — нет контакта или неисправен диод в замке зажигания с тремя проводами на дио 34,

  • — неисправен коммутатор, генератор или датчик холла.

Всё это проверяется прибором мультиметром, или, по-простому, «цешкой».

Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.

Барахлит карбюратор

  • — забился главный жиклер или жиклер холостого хода,

  • — некачественный или долгохранившийся бензин в канистре с открытой крышкой,
  • — не держит игла уровень в карбюраторе и поэтому заливает свечу,

  • — если скутер плохо заводится на холодную, а на горячую запускается нормально, то это значит, что не работает система холодного пуска.

Регулировку и чистку карбюратора желательно проводить раз в сезон.

Забилась нагаром выхлопная труба

В этой ситуации скутер совсем не тянет и глохнет.

Нужно снять трубу и проверить ее на продуваемость. Внутри трубы может быть нагар или отломалась какая-нибудь перегородка, перекрывая выхлоп.

Трубу можно проверить еще, не снимая ее со скутера: на холостых оборотах, если труба не забита, дым выходит пульсацией, примерно в такт работы двигателя.

А если труба подзабита, то дым идет с большой скоростью сплошняком. Это говорит об уменьшении пропускного отверстия в выхлопной трубе.

Плохая компрессия в цилиндре 2т двигателя

В результате горючая смесь плохо поступает в камеру сгорания.

Хорошая компрессия чувствуется ногой при заводке кикстартером и при замере компрессометром она не менее 10 бар.

Из-за недостаточной компрессии может плохо работать вакуумный бензонасос.

Исправность бензонасоса проверяется просто: снять с карбюратора шланчик подачи бензина и ногой трыкнуть кикстартером.

При исправном бензонасосе и хорошей компрессии из шланчика бензин должен политься обильными каплями. Если бензин не льется, то нужно определить что неисправно – бензонасос или поршневая группа.

Люфт в подшипниках коленвала

Такое встречается часто.

Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.

В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламенятся.

Это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Лучше обратиться к профессионалам.

Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины — почему плохо или не заводится дио 34 и другие 2-тактные скутеры.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector