Почему мы ездим на мотоцикле
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Почему мы ездим на мотоцикле

Видеоролики

Красивые видеоролики из жизни двух колёсного друга

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1368)

Видеоролики → Почему мы ездим на мотоциклах?

Каждый мотоциклист находит несколько, а то и сотни положительных моментов, из-за которых стоит ездить на мотоцикле, несмотря на то, что многие по этим же причинам отказываются от байка. Для кого-то ветер, жара, холод, гравий, трафик, выбоины и т.д. — проблема. Байкер же принимает всё это и находит свои позитивные стороны.

  • причины,
  • мотивы,
  • ветер в лицо,
  • мотоцикл,
  • мото философия,
  • почему мотоцикл
  • kim
  • Ким
  • 10 августа 2011 в 13:17
  • 4
  • оценка: +39

    Комментарии ( 18 )

    • MixTer
    • 10 августа 2011 в 13:26

    • Siddhartha
    • 10 августа 2011 в 13:34

    • ArSoron
    • 10 августа 2011 в 14:37

    • Nezdeshnui
    • 10 августа 2011 в 14:44

    • ArSoron
    • 10 августа 2011 в 14:48

    • denmurz
    • 10 августа 2011 в 15:00

    • Nezdeshnui
    • 10 августа 2011 в 14:49

    • Spike
    • 10 августа 2011 в 15:37

    • morfey
    • 10 августа 2011 в 18:06

    • putnik
    • 10 августа 2011 в 18:36

    • borisovich
    • 5 февраля 2012 в 16:11

    Нудный голос в нос: «Рокит пикчерз представляет»

    0:16 ВОСПРИЯТИЕ
    0:31 Дующий ветер, пронзающий холод, разбросанный щебень, палящая жара, выбоины, волосы в шлеме, раздражающий трафик, дождь в дороге, коробочники
    0:55 Всегда есть причина не ехать… или нет?
    1:00 Пусть это будет не ветер, а тяга. Холод освежает. Жара заставляет ускоряться. Щебень — это куча маленьких лежачих полицейских. Выбоины — это неожиданный массаж. Что другие называют трафиком мы называем столбами. А волосы в шлеме — это медаль за отвагу. Дождь — это дорожные слёзы радости. А коробочники больше боятся нас, чем мы их.
    2:25 Идеальная поездка случается каждый раз как отворачиваешь ручку. Всё зависит от того, с какой стороны посмотреть. Всё зависит от восприятия.

    Почему мы ездим на мотоцикле

    Почему мы ездим на мотоциклах

    Почему мы ездим на мотоциклах

    текст Денис DEAN Панфёров

    Фильм «Почему мы ездим на мотоциклах» – история о людях с желанием мечтать, открывать и исследовать. Искать жизнь вне рядовой повседневности и разделять такие моменты вместе с друзьями. Это история о самом путешествии, а не о его пункте назначения.

    Мотоциклисты – они люди в той или иной степени ненормальные. Несмотря на общее увлечение, мотивация сесть за руль и поехать у каждого будет своя, и фильм как раз рассказывает о том, почему люди выбирают такое опасное хобби. Кино документальное, в нём фигурирует очень много персонажей, и у каждого своя история и своя причина. Жизненно, познавательно, интересно.

    Через весь фильм проходит мысль о семейственности этого недуга. Многие упоминают о родителях-мотоциклистах, остальные рассказывают о своих ездящих детях. Именно в этом и кроется основная мысль: тебе удастся увлечь людей, только если ты сам увлечён. Если тебе нравится ездить на мотоцикле, приобщай к этому семью. Втянутся – тогда появится общий интерес, повод для общения, общность. Одиночество – это когда ваш труп из морга забрать некому, остальное – лишь нытьё и маркетинг. Вот чтобы не ныть в старости, надо в молодости больше внимания уделять детям: насильно отрывать от экранов мониторов и телевизоров, нахлобучивать шлем и тащить с собой на кроссовую трассу. Немного поноют поначалу, потом втянутся, потом «спасибо» скажут.

    Помимо воспитательной, есть ещё и познавательная ценность: множество архивных кадров помогут понять историю мотоциклетного движения в США: освещены гонки, клубное движение, мотофестивали, установление рекордов скорости и богатая культура оффроуда.

    Фильм предназначен для семейного просмотра на домашнем телевизоре, с привлечением детей любого пола и возраста. Всем полезно будет увидеть и подумать.

    Почему мы ездим на мотоциклах

    Why We Ride (США, 2013 г.)
    Семейный
    Реж.: Брайан Х. Кэрролл
    В ролях: Jim Adams, Ernie Alexander, Кенни Александр, Jay Allen, Butch Baer, Крис Баэр, Майкл Баэр, , Rick Baer, Tim Baer, Dave Barr.

    Это свобода, это ощущение ветра в лицо.
    Солнце светит в лицо, урчание и вибрации мотора,
    и вид открытого мира вокруг тебя.
    Это водопад эмоций.
    Я просто обожаю это. Ощущения когда ты в седле.
    Всем известное чувство ветра в твоих волосах,
    даже несмотря на то что волос у меня не осталось, это чистая правда.
    Это просто. Это непередаваемые ощущения.
    Это неотделимая страсть езды на байке, не важно на каком.
    Это непохоже ни на что другое.
    В моей жизни нет ничего подобного.
    Это часть меня и часть того, кем я хочу быть.
    Езда на мотоцикле это как фильтр для мыслей.
    Я всегда перестаю петь когда еду, потому что это только я и мотоцикл,
    и я наслаждаюсь одиночеством и не думаю больше ни о чем.
    Некоторые люди рисуют, некоторые шьют,
    некоторые слушают музыку. Я сажусь на мотоцикл
    и это действительно разгружает голову.
    Это кайф, это хороший кайф, и на него можно подсесть.
    В духовном плане ты практически можешь сказать
    что это сочетание души мотоцикла и тебя
    и это прекрасное мгновение.
    У всех, кто водит мотоциклы какое-то время
    появляется личная привязанность к ним.
    Это человек в себе.
    Мы все мечтаем летать.
    Ну так вот когда ты едешь на мотоцикле, ты летишь.
    С поворотом дросселя ты летишь в пространстве.
    Когда вы ездите на мотоциклах, люди всегда приветствуют друг друга,
    а ведь ты не увидишь автомобилистов, которые машут всем кто едет в машинах
    У них у всех есть что-то общее, и это общее, чем они делятся — это мечта.
    Общий знаменатель — 2 колеса.
    Эти люди вернутся чтобы помочь.
    Ты не оставишь товарища на обочине, не предложив ему помощи.
    Одни из самых отзывчивых людей, что я когда-либо встречал — это мотоциклисты.
    Быть мотоциклистом — это перечеркивает любые должностные инструкции,
    ты определяешь себя как мотоциклиста,
    прежде всего и в наибольшей степени, прежде чем доктора, прежде чем актера,
    прежде чем новостного магната, ты парень на мотоцикле.
    И это действительно убирает дистанцию в общении со многими людьми.
    Ты говоришь с парнем про мотоциклы, и тут выясняешь
    что он нейрохирург. И ты думаешь:
    «Хм, а я думал, это просто парень, который гоняет на Хонде».
    Если ты когда-нибудь сядешь на мотоцикл, будь ты директор банка,
    или глава страны, ты в деле.
    Ты можешь выйти с работы злой как черт, немного прокатиться,
    и не успеешь проехать и трех километров, вниз по дороге, и внезапно —
    весь стресс,все заботы — их как не бывало,
    и ты. свободен.
    Мне кажется, люди путешествуют в пузырях, чаще всего.
    Мотоцикл вытаскивает тебя из пузыря.
    Мы не можем знать куда мы направляемся, если мы не знаем где мы были.
    Знаете, раньше тысячи людей
    приходили смотреть на мотогонки.
    Знаменитые гонщики всех времен: Бен Кампанелли,
    Джимми Филлипс, Бобби Хилл, и Билл Тьюмен, и Эрни

    Почему мы ездим на мотоциклах

    Почему мы ездим на мотоциклах

    текст Денис DEAN Панфёров

    Фильм «Почему мы ездим на мотоциклах» – история о людях с желанием мечтать, открывать и исследовать. Искать жизнь вне рядовой повседневности и разделять такие моменты вместе с друзьями. Это история о самом путешествии, а не о его пункте назначения.

    Мотоциклисты – они люди в той или иной степени ненормальные. Несмотря на общее увлечение, мотивация сесть за руль и поехать у каждого будет своя, и фильм как раз рассказывает о том, почему люди выбирают такое опасное хобби. Кино документальное, в нём фигурирует очень много персонажей, и у каждого своя история и своя причина. Жизненно, познавательно, интересно.

    Через весь фильм проходит мысль о семейственности этого недуга. Многие упоминают о родителях-мотоциклистах, остальные рассказывают о своих ездящих детях. Именно в этом и кроется основная мысль: тебе удастся увлечь людей, только если ты сам увлечён. Если тебе нравится ездить на мотоцикле, приобщай к этому семью. Втянутся – тогда появится общий интерес, повод для общения, общность. Одиночество – это когда ваш труп из морга забрать некому, остальное – лишь нытьё и маркетинг. Вот чтобы не ныть в старости, надо в молодости больше внимания уделять детям: насильно отрывать от экранов мониторов и телевизоров, нахлобучивать шлем и тащить с собой на кроссовую трассу. Немного поноют поначалу, потом втянутся, потом «спасибо» скажут.

    Помимо воспитательной, есть ещё и познавательная ценность: множество архивных кадров помогут понять историю мотоциклетного движения в США: освещены гонки, клубное движение, мотофестивали, установление рекордов скорости и богатая культура оффроуда.

    Фильм предназначен для семейного просмотра на домашнем телевизоре, с привлечением детей любого пола и возраста. Всем полезно будет увидеть и подумать.

    Рецензия на фильм «Почему мы ездим на мотоциклах» («Why We Ride») 2013 года.

    Давно хотел написать этот небольшой обзор на фильм «Почему мы ездим на мотоциклах» («Why we ride») 2013 года, но все руки не доходили. На днях решил пересмотреть — и вот пишу!

    «Why We Ride» — это документальный фильм о мотоциклистах, из названия которого следует, что кино это должно пояснить непояснимое: рассказать о том, почему сотни тысяч людей по всему миру садятся на мотоциклы. Конечно, речь не пойдет о вьетнамских и камбоджийских мотобайкерах, которые ездят на двух колесах исключительно потому, что не могут позволить себе автомобиль. Это фильм об американских мотоциклистах, байкерах и мотогонах, для которых мотоцикл — это страсть и смысл жизни.

    Фильм построен на интервью, рассказах разных людей о мотоциклах, и что примечательно, большая часть этих людей уже в возрасте. Такая постановка делает «Why We Ride», во-первых, весьма доступным фильмом для наших мам, чтобы они наконец поняли, почему их сыновья уже много лет «пытаются себя убить» А во-вторых, фильм становится крайне смотрибельным для взрослой аудитории, я бы сказал, в возрасте, начиная лет от 28 и до бесконечности.

    Помимо того, что фильм красиво снят, он, по-моему, перекрывает почти все основные стороны мото-жизни. Немного говорится о том, как мотоциклы появились и как начали развиваться, на примере Харли и Индиан (хотя об этом уже есть отдельное очень крутое кино «Харли и братья Дэвидсон«), очень интересно рассказано о том, как происходили первые мотогонки, в том числе на бобберах, когда гонщик приезжал на мотоцикле к трассе, снимал фару и на этом же мотоцикле стартовал. Есть краткий ликбез в отношении байкеров как субкультуры, конечно же, с упоминанием «Дикаря«. Конечно же, большая часть посвящена и современным мотогонкам, шоссейным и мотокроссу, хоть и немного поверхностно. Романтично-пафосных соплей, которыми обычно густо смазано все, что касается тематики мотоциклов, на удивление, не так уж и много, хотя они есть.

    В общем, фильм можно смотреть абсолютно всем, и я уверен, что каждый мотоциклист найдет в нем что-то интересное и близкое. А мама умилится и порадуется, поскольку мотоциклисты в фильме выглядят до неприличия адекватными и милыми людьми.

    И концовка нормальная!

    Поделиться «Рецензия на фильм «Почему мы ездим на мотоциклах» («Why We Ride») 2013 года.»

    Почему мы ездим на мотоциклах / Why We Ride (2013/BDRip) 1080p, P1

    Информация о фильме
    Название: Почему мы ездим на мотоциклах
    Оригинальное название: Why We Ride
    Год выхода: 2013
    Жанр: документальный, семейный, история, спорт
    Режиссер: Брайан Х. Кэрролл
    В ролях: Bo Landers, Stoney Landers, Troy Lee, Johnny McClure, Coe Meyer, Zachary Ness, John Saylors, Johnnie Saylors, Scout Swing, Jay Allen, Butch Baer

    Описание:
    Фильм о людях, которые горят желанием мечтать, исследовать и открывать. Они умеют находить что-то вне повседневности, а затем разделять такие моменты с друзьями. Рассказ этот о целом путешествии, а не о пункте назначения. Мотоциклы — основные вехи жизни некоторых людей. Двухколесный конь может быть сбывшейся мечтой ребенка или возможностью пенсионера вырваться на свободу. Это история о страсти мотогонщиков и душах их машин. Ваши чувства сильно обострятся, сердце начнет биться сильнее, а разум стремительно унесет вас вперед. [kinopoisk]771497[/kinopoisk]

    Страна: США
    Студия: Gnarlynow Entertainment, Walking West Entertainment
    Продолжительность: 01:28:57
    Перевод: Студийный одноголосый — Киностудия «ПЕРСОНАЖ»

    Файл
    Кодек: x.264
    Качество: BDRip 1080p
    Видео: MPEG-4 AVC, 1920×1040,

    9045 Kбит/с, 23.976 кадр/с
    Звук:
    Аудио #1: Русский ( АС3, 2ch, 224 Кбит/с, 48.0 KHz) Студийный (одноголосый, закадровый) Киностудия «ПЕРСОНАЖ»
    Аудио #2: Английский ( АС3, 6ch, 448 Кбит/с, 48.0 KHz)

    Топ 10 причин, из-за которых ездят на мотоциклах

    Помню, как восстанавливала бак от Suzuki Intruder, который получил вмятину из-за падения. Обложилась абразивами, шпаклевкой, обезжиривателем. В целом было понятно, что байку светит серьезный ремонт. Ко мне подошли с вопросом:

    – Зачем? Зачем ты собираешься его восстанавливать?

    И тут я поняла, что сложно объяснить кому-либо далекому от любви к мотоциклу, зачем ты проводишь черт знает сколько времени с куском железа в руках.

    Многие понимают, что мотоцикл – это выбор, а не жесткая необходимость. Вот машина может быть вынужденным решением — ездовая лошадь, чтобы возить детей в школу, себя на работу и на дачу по выходным кучу разного хлама.

    Мотоцикл от безысходности могут выбрать разве что люди, которые живут в таких местах, куда на машине доехать слишком труднозатратно, а мотоцикл если что своими силами вытолкать из колеи или грязевой дороги более реально, чем плотно застрявшее авто.

    Так что же заставляет людей выбирать мотоцикл?

    Экономия и быстрота передвижения

    Даже при условии, что хороший мотоцикл стоит как машина, в обслуживании он часто обходится дешевле. Не спорю, что все познается в сравнении и смотря что с чем сравнивать. Многие уверены, что мотожизнь стоит нереально больших денег, но давайте будем честными, в современности даже хиппи дешево не живут.

    Байк удобен в крупных городах экономией времени в пробках, а также в скромных габаритах, которые облегчают поиски парковочного места, даже при условии, что некоторые парковки нагло пытаются требовать за мотоцикл такие же деньги, как за машину.

    Летом на мотоцикле однозначно быстрее и интереснее добираться по любым делам. Вот почему летом автомобилисты частенько пересаживаются на два колеса.

    Пиар и общественное мнение

    – Я не буду, как все, – подумал каждый, кто купил мотоцикл под влиянием поп-культуры.

    У мотоциклистов есть свое неповторимое амплуа. От него никуда не деться. Человеческие стереотипы живут очень долго. Тысячи людей приняли решение пересесть на мотоцикл из-за того, что где-то прогремел чей-то завораживающий выхлоп, кто-то прокатил на заднем сиденье или дал порулить. Огромный интерес людей к образу мотоциклиста приводит в культуру как романтиков, так и лихачей. И те, и другие ищут самореализации и счастья.

    Общественное мнение постоянно обращает взор на мотокультуру, как на шалопая, который вечно что-то учудит, юный озорник.

    Образ мотоциклиста широко распиарен и узнаваем, многие хотят быть причастны к этому, быть как «тот парень» или «та девушка».

    Азарт и адреналин

    Мотоциклы вообще противоречивая тема, потому что их любят и боятся за щекочущее нервы осознание опасных последствий возможных аварий – как хождение по лезвию ножа или тонкому льду. Людей приводит в восторг обострение всех чувств во время управления мотоциклом. В особенности касается ощущения «здесь и сейчас». Простые смертные устают от пресной жизни, обыденность и размеренность замыливают глаз. Мотоцикл становится для отдельного количества людей решением проблем, перцем, который придает остроты окружающему миру. Садясь на байк, каждый осознает фатальность ошибки. Это ли не одна из самых азартных игр с крупными ставками на здоровье и жизнь?

    Оборотная сторона медали кроется в зависимости. Люди-адреналинщики, те, кому хочется испытывать острые ощущения. Из раза в раз они сами ищут, как бы получить новый всплеск эмоций и порой перегибают палку.

    Чувство обособленности и единства

    Второе очевидное противоречие мотожизни заключается в тонкой психологической грани. Всех людей на земле объединяет одиночество, но у каждого свое личное. Мотоцикл дает человеку проявить индивидуальность, ощутить себя отдельной единицей в потоке, но при этом позволяет приобщиться к мотокультуре, о которой известно всем, благодаря общественному мнению и пиару.

    Мотоциклист он ведь как, или волк-одиночка или страстный приверженец клуба — так считают многие, когда приходят к решению купить байк. Это заметно по тому, как новички стремятся влиться в компанию или наоборот позиционируют себя, как мотоциклиста, который сам по себе.

    Выходит, мотоциклист одновременно ищет свободы и самодостаточности, но желает быть причастным к группе

    .

    Спорт

    Спорт – отдельная объемная тема, потому что здесь как раз случайных людей не бывает. В мотоспорт приходят за саморазвитием, за реализацией, с желанием ловить удачу за хвост и азартом игрока.

    Путешествия и открытия

    Аргумент за покупку мотоцикла – туризм на двух колесах. Летний период славится всплеском поездок как на близкие, так и на дальние расстояния. Не всем нравится идея путешествовать на машине, романтика дороги на байке привлекает многих. Если использовать мотоцикл не на гоночном треке и не в городе для поездок на работу, то путешествия определенно в топе причин покупки мотоцикла.

    Творчество

    Кто-то воспринимает мотоцикл как просто технику, а для кого-то это искусство. Любой мастер по кастомайзингу скажет, что создание мотоцикла — творчество. Мотоциклист самовыражается через тюнинг, через образ жизни внутри культуры, даже через выбор экипировки. Мотоциклы покупают не только, чтобы ездить, но еще из любви к истории, механике, искусству. Если бы мотоцикл не относился к творчеству, инженеры и дизайнеры не создавали бы его уникальным по формам, стилю. Никто бы не заморачивался в вариантах установки той или иной детали в определенном месте. Хотя кто-то справедливо назовет это созданием конкурентоспособной модели, однако, почему даже это нельзя считать творчеством?

    В мотоиндустрии были этапы, в которых мотоцикл должен был ездить при любых невероятных стечениях обстоятельств, без скидки на красоту, на ранних этапах развития производства. Со временем люди все равно стали украшать их и прорабатывать, потому что тяга к творчеству и красоте также естественна человеку, как и противоречивость.

    Перемены

    Люди пересаживаются на мотоцикл в поисках перемен. Одни меняют работу, другие круг общения, а кто-то решает пойти на встречу мечте, покупает байк, чтобы кардинально изменить свою жизнь.

    Саморазвитие

    Владение мотоциклом подразумевает получение определенных навыков. Пилоты учатся и повышают знания в мотошколах, обмениваются опытом с другими владельцами байков. Наличие мотоцикла вынуждает человека вникать в технические тонкости, а также меняться психологически. Основные козыри мотоциклистов — самоконтроль и внимательность. По мере уверенности в себе и своих навыках, пилоты повышают мощность байка или переходят в другой класс мотоциклов, пробуют мотоспорт.

    В любом случае, владение байком заставляет чаще задумываться об ответственности за свои решения, адекватно воспринимать опасность возможного падения, а также учиться контролю над телом и разумом, чтобы не совершать глупых ошибок.

    Удовольствие

    Самая главная причина, к которой сводятся вышеперечисленные — удовольствие. Владельцы байков искренне любят то, чем занимаются, поэтому они каждый год ждут начала сезона, а то и не заканчивают его вовсе. Удовольствие, которое человек получает от управления мотоциклом, заставляет пилота совершенствовать навыки, работать над собой. Удовольствие от открытий и путешествий, заставляет его планировать все новые и новые маршруты, делиться находками. Удовольствие самореализации в мотоспорте или мотокультуре, радость общения с единомышленниками — все это стоит того, чтобы влиться в жизнь на двух колесах.

    Отдельно хочется посоветовать достойный документальный фильм, отвечающий на вопрос: почему мы ездим на мотоциклах? “Why We Ride” 2013 года наглядно приводит истории очень разных людей, показывая многогранность любви к мотоциклам.

    Между рядами и быстрее остальных – почему именно так на мотоцикле ездить безопаснее

    Итак, в этом материале мы говорим о том, что стоит и чего категорически не стоит делать мотоциклистам на дороге, чтобы остаться целым, невредимым и сохранить свою технику в порядке. Оставим за скобками рекомендации для автомобилистов и вообще прочих участников движения и не будем говорить о технической составляющей вроде качества тормозов, количества дыр в асфальте и разлитом битуме. Технику езды (вроде контрруления и экстренного торможения) тоже оставим за скобками. Говорим только о том, что должен и не должен делать пилот двухколесного ТС, чтобы минимизировать риски ДТП. Этот материал я настоятельно рекомендую к изучению и тем, кто передвигается на четырех колесах, просто чтобы лучше понимать мотоциклистов и вообще законы и принципы трафика.

    Междурядье

    Конечно же, начинаем с «междурядья». У многих автомобилистов движение мотоцикла между рядами вызывает неприятие и даже агрессию, но многократно доказано, что во многих случаях езда между рядами автомобилей не только более комфортна для мотоциклиста, но и более безопасна.

    Мы не будем сейчас подробно разбираться в этой теме, она достойна отдельной статьи. Приведу лишь пару примеров: во-первых, в междурядье мотоциклист гораздо более заметен для прочих участников движения, так как его не заслоняют сами автомобили, во-вторых, мотоциклист может просматривать полотно дороги на гораздо большее расстояние, чем если бы он ехал за машиной, ведь она перекрывает ему весь обзор.

    Опасность заключается в том, что какие-то препятствия и предметы, которые могут находиться на дороге (открытый люк, кирпич выпавший из грузовика, труп животного) автомобилист пропустит между колесами, и здесь-то их и «поймает» идущий вслед мотоцикл. Результат – падение, травмы и поломки техники. Кстати, внутри самого МВД нет четкого ответа на вопрос «законно ли передвижение мотоциклистов между рядов». На многочисленные запросы о разъяснении органы ГИБДД дают диаметрально противоположные ответы. Не так давно мне попадался на глаза ответ ГИБДД, в котором такая езда определялась, как нарушение ПДД, однако есть и обратные комментарии.

    Словом, иногда ездить по междурядью не то чтобы вредно, но даже полезно. Главное правило – соблюдать оптимальный скоростной режим, но об этом мы поговорим чуть позже.

    Стоит упомянуть и еще один нюанс: если вы все же решили ехать между рядов, займите самое левое междурядье – между самым левым и вторым слева рядами. Именно там обычно двигаются мотоциклисты. Именно там чаще всего водители авто ждут появления мотоцикла. И именно вправо будет смещаться второй ряд, пропуская едущий моцик. Боковое столкновение правым боком будет сюрпризом и для водителя, который решил пропустить мотоцикл слева, и для непутевого мотоциклиста, который решил поехать по второму междурядью.

    Положение в полосе

    Кстати, коли уж заговорили о положении мотоцикла на проезжей части, то стоит отметить, что ездить посередине полосы вообще не рекомендуется. Помимо посторонних предметов, которые могут оказаться на дороге, именно в середине полосы чаще всего скапливается песок и грязь. Именно в середине полосы всегда наиболее плотный слой масла и прочих технических жидкостей, которые вытекают сквозь некачественные сальники и прокладки автомобилей. Пусть сейчас текущих по всем щелям рыдванов становится все меньше, тем не менее, не стоит забывать, что по дорогам ездят и старые КАМАЗы, и тракторы, да и дедушек на старых Жигулях и Волгах еще встречается изрядно. К чему приводит торможение на масляной пленке – тоже говорить не приходится. Так что середина полосы для мотоцикла – далеко не лучшее место.

    Конечно, идеально занимать в полосе то место, по которому катятся колеса автомобилей (правая или левая треть ширины), но частенько некачественный асфальт выкатан тяжелыми грузовиками и шипованными шинами легковушек до глубоких колей. В колеях мотоцикл ведет себя очень нервно (тем, кто ездит, объяснять не нужно). Так что зачастую остается лишь один вариант – ехать по стыку рядов, или вплотную к разметке, их разделяющей. То есть, мы опять приходим к езде между рядов. Естественно, катиться строго по разметке, разделяющей ряды, тоже не рекомендуется. Если разметка нарисована краской – еще куда ни шло, а если она выполнена из мастики – то лучше вообще держаться от нее подальше, особенно в дождь. Мастика – весьма скользкое покрытие. Сотни и тысячи байкеров «разложились» просто потому, что неаккуратно тормозили или открыли газ на разметке. Кстати, в междурядьях, а также ближе к обочинам и центру проезжей части тоже частенько скапливается пыль и песок.

    Заметка для автолюбителей: надеюсь, у вас сложилось впечатление о том, насколько мотоциклисту бывает сложно найти место на дороге? Большинство этих опасений не применимы к московским ухоженным улицам и большим федеральным шоссе, но ведь и основная масса дорог у нас в стране вовсе не идеальна. Так что в следующий раз, увидев мотоциклиста в «странном», по вашему мнению, месте проезжей части, вспомните эти строки и поймите, что он находится именно там не просто так, а с конкретной целью – уберечь себя, да и окружающих, от ДТП.

    Правее правого и левее левого

    Казалось бы, движение левее левого ряда или правее правого ряда, по сути, мало отличается от езды в между рядами. Однако дьявол кроется в деталях. Именно движение по краям проезжей части наиболее опасно для мотоциклиста.

    Движение «правее правого» может показаться безопасным, ведь «вдоль обочины» не так страшно двигаться, к тому же, ПДД даже в обязательном порядке предписывает скутерам и мокикам с объемом двигателя меньше 50 см3 двигаться только вдоль обочины. Однако зачастую это весьма опасно.

    Во-первых, автомобилист, движущийся по правому ряду, не ожидает, что в узком промежутке между его машиной и обочиной может быть кто-то еще. Поэтому, скорее всего, он не будет внимательно смотреть в правое зеркало перед поворотом направо или съездом на обочину. Результат – авария.

    Во-вторых, если на дороге скопилась пробка, то вежливые водители обычно пропускают тех, кто поворачивает со встречной полосы налево. Разумеется, автомобилист, протискивающийся сквозь стоящие на его встречке машины, не будет спешить, но ожидать летящего по обочине мотоциклиста он точно не станет. Результат известен.

    Может случиться и наоборот, когда вежливый водитель в правом ряду решит притормозить и впустить в свой ряд автомобиль, выезжающий с прилегающей территории справа. Ни первый водитель, ни второй, не ожидают, что по узкой полосе асфальта может прилететь шальной байкер.

    То же самое справедливо и при езде левее левого ряда. Мотоциклистов там не ждут. Водитель стоящей машины может открыть дверь, чтобы плюнуть (что, конечно, запрещено ПДД, но такова уж наша реальность), стоящие в пробке водители могут пропускать кого-то, кто выезжает на встречную полосу и поворачивает налево. Водитель такой машины точно не сможет вовремя увидеть мотоцикл, едущий по разделительной, да и байкер заметит высунувшийся капот машины слишком поздно.

    Пожалуй, единственный оправданный случай, когда движение левее левого оправдано – это когда встречные потоки отгорожены отбойником, а вдоль него есть некоторое подобие обочины. Как в той шутке: «В жизни у моря есть один плюс – ты окружен дураками только с трех сторон». В нашем случае, лучше иметь автомобили с одной стороны и отбойник (который не будет внезапно перестраиваться или открывать двери) с другой. Стоит отметить, что и это не панацея во многих случаях. Ведь главная опасность в подобных ситуациях – это то, что мотоциклиста не ждут. А значит, риск неоправданно высок.

    Нельзя не сказать и о том, что согласно ПДД движение вдоль отбойника за линией разметки, ограничивающей левую полосу, считается нарушением ПДД (ст. 12.15 ч.1 КоАП РФ, штраф 1500 руб). Так, в частности, московские гаишники стали регулярно штрафовать мотоциклистов, едущих по «мотополосе» на МКАД. Мы не ратуем за нарушение ПДД, так что каждый волен выбирать сам.

    Скорость

    Народная байкерская мудрость гласит, что количество идиотов, желающих тебя убить на дороге, прямо пропорционально скорости. То есть чем медленнее едешь, тем меньше острых моментов. Просто люди успевают тебя заметить. Однако это не значит, что «чем медленнее – тем лучше».

    Движение со скоростью меньшей, чем идет весь поток, также опасно. В этом случае мотоцикл создает помехи движению другого транспорта и становится, по сути, неподвижным объектом (относительно других ТС), который им приходится объезжать. Однако подобная ситуация возникает нечасто. Разве что стоит посоветовать не соваться на совсем уж медленных двухколесных, вроде мопедов и скутеров-«полтинников», на скоростные магистрали, причем не только те, что обозначены зелеными знаками, но и вообще, «быстрые дороги», вроде Третьего транспортного кольца в Москве или ЗСД в Санкт-Петербурге.

    Движение с излишне высокой скоростью в потоке транспорта также чревато. Водители машин фактически мыслят другими временными рамками. Они не ожидают, что мотоцикл появится «из ниоткуда», преодолев несколько сотен метров за пару секунд. Может, он и увидел фару в зеркале, посмотрев в него перед перестроением, но он исходил из средней скорости движения потока. Он ждал, что байк появится рядом секунд через десять, а не через три. Де-юре – в такой аварии виноват водитель автомобиля, который не убедился в безопасности маневра и не пропустил ТС, двигающееся в попутном направлении без смены полосы движения, но по факту-то виноват водитель мотоцикла. Да и больно будет ему, а не автомобилисту.

    Движение со скоростью потока также нельзя назвать оптимальным, так как маленький мотоцикл становится «невидимым» на фоне остальных ТС. Ситуация примерно такая же, как с зайцем в поле. Пока заяц сидит, пусть даже в чистом поле без единого куста, его очень сложно заметить. Но как только он побежал – его тут же становится видно. Мотоцикл, движущийся со скоростью потока – это заяц, который замер в чистом поле.

    Оптимальная скорость движения мотоцикла в потоке транспорта составляет «плюс двадцать» километров в час. Именно такое преимущество в скорости считается оптимальным. Мотоцикл становится виден всем участникам движения, но не движется слишком быстро – его видят и ожидают. У мотоциклиста появляется возможность воспользоваться преимуществом не только в скорости, но и в маневренности своего ТС.

    Чтобы понять, как чувствует себя мотоциклист среди легковушек – представьте себя за рулем легковушки среди грузовиков. Разница в динамике и маневренности будет такая же.

    Отдельно хочу сказать про использование световых приборов. В пункте 19.5 ПДД четко прописано, что «в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». Причем это касается не только мотоциклов. Я же хочу заострить внимание на том, что не нужно включать дальний свет днем.

    Некоторые мотоциклисты считают, что с дальним светом их якобы лучше видно в потоке. Очевидно, это те персонажи, которые в своей эволюции водителя дальше мотоцикла не выросли и никогда не сидели за рулем автомобиля.

    Во-первых, луч дальнего света ослепляет водителей авто, даже через зеркало и даже днем. Во-вторых, по лучу дальнего света в зеркале невозможно определить расстояние до мотоцикла и уж тем более, скорость, с которой он движется. Ну и в-третьих, это просто-напросто свинство и неуважение к другим участникам движения. Не забываем о встречных, которым ваш «дальний» тоже не доставляет ничего, кроме проблем. Фактически, водитель мотоцикла, включив дальний свет, лишь повышает риск аварии, причем многократно. Словом, используйте дальний свет по назначению: ночью и на тех участках проезжей части, где он никому не помешает.

    Всем добра и здоровья!

    Конечно, в одном материале мы не можем осветить даже малую часть аспектов безопасности «жизни» мотоциклистов на дороге. И пусть эта статья в большей степени ориентирована на водителей двухколесной техники, она призвана помочь и автомобилистам понять особенности движения мотоциклов.

    Еще раз хочу напомнить всем тем, кто считает мотоциклистов «самоубийцами» и не гнушается обзывать их разными неприятными словами. Каждый человек на мотоцикле хочет жить долго и счастливо, ему совсем не хочется заработать перелом всех костей или даже просто больно упасть на асфальт. И мотоцикл он купил вовсе не для того, чтобы как можно быстрее свести счеты с жизнью. Для этого есть много гораздо более дешевых и эффективных способов.

    Так что «дезертирами с того света» и «донорами органов» с большей вероятностью являются те, кто не гнушается фаст-фуда, любит крабовые палочки, запеченные с майонезом и сливочным маслом, злоупотребляет табаком, алкоголем и ведет диванный образ жизни. В России больше всего людей умирает вовсе не от мотоциклов, и даже не от автомобилей, а от сердечно-сосудистых заболеваний.

    Мотоциклистам же остается пожелать быть благоразумными, уважать других участников движения и не надеяться на «авось».

    Почему Мы Ездим На Мотоциклах Ответ В Советском Кино

    Название: Почему Мы Ездим На Мотоциклах Ответ В Советском Кино

    Длительность: 27 мин и 35 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    36.30 MB и длительностью 27 мин и 35 сек в формате mp3.

    Цена Мечты Фильм Первый Моя Планета

    Самые Лучшие Мотоциклы Discovery Science

    Слет Клуба Друзей Явы 1976 Год

    Иван Зенкевич PRO автомобили

    Рокеры Байкерское Движение В Ссср

    Он Совершенствовал Свой Мотоцикл 44 Года И Произвел Фурор

    Why I Ride На Русском

    Сериал Байки Митяя 1 Я Серия

    Фильмы и Сериалы Студии Квартал 95

    5 Шедевральных Реклам Советских Автомобилей

    Подготовка Мотоциклистов Спец Батальона В Ссср Уникальное Видео Часть 1

    Осторожно Jawa 350 638 Люкс С Коляской Velorex 700

    10 Забытых Легендарных Мотоциклов Ссср

    Фильм Про Байкеров Два Колеса Часть 2

    Сумасшедшие Мотоциклы С Колясками

    Мотоциклы Сумасшедшие Самоделки

    Ретро Фильм 1998Г С Ветром В Спицах Ява350 638

    Имз М 100 Литровый Патрульный Урал

    Кроссовый Минск Такого Я Еще Не Видел

    Мотороллер Вятка 3 Электрон Ретро Тест Драйв Мотообзор Советские Мотоциклы Pro Автомобили Ссср

    Иван Зенкевич PRO автомобили

    Крутые Самодельные Мотоциклы

    Легендарные Советские Мотоциклы Ссср Часть 2

    Пару Слов О Дизельных Мотоциклах

    Почему Мы Ездим На Мотоциклах Why We Ride Trailer С Русской Озвучкой

    3 Фильма Про Мотоциклы И Мотоциклистов Которые Стоит Посмотреть

    Иж 2 Юпитер И Сектор Газа Тест Драйв И Мотообзор Мотоциклы Ссср История Pro Автомобили Cccр

    Иван Зенкевич PRO автомобили

    Легендарные Мотоциклы Ссср

    Что Нужно Знать О Езде На Мотоцикле Мотоциклы В Городских Условиях Говорит Эксперт

    Вспомнить Все 49 Мотоцикл Ява Фильм Экипаж

    Документальный Фильм Мечта Мальчишек

    Ява Jawa 350 638 Верхом На Пенале Обзор И Тест Драйв

    Прикольная Песня Про Мотоцикл

    Днепр Мт 11 Советский Тяжелый Мотоцикл С Коляской История Автопрома Ссср Pro Автомобили

    Иван Зенкевич PRO автомобили

    Лучший Мотоцикл Из Ссср За 10 000 Руб

    История Создания Советских Мотоциклов Урал

    Культовые Мотоциклы Ссср Иж Урал Ява Минск Восход Чезет Паннония

    Какой Советский Мотоцикл Выбрать Рассказ

    Все Мотоциклы Минск В Одном Видео M1Nsk Ммвз Мото

    Yamaha Rd350 Лучший Мотоцикл Своей Эпохи

    Ява 638 Vs Иж Планета Спорт Битва Двух Легенд Лучшие Мотоциклы

    История Мотоцикла Ява 350 634 Jawa History 2

    Фильм О Мото Путешествии Вокруг Черного Моря

    Лучшие Мотоциклы Эндуро 250 Для Туризма И Дальнобоя

    Шок Нашли Украденный Мотоцикл Вот Это Удача

    Роторный Иж Спасибо Что Живой

    За 800 Мотоцикл Со Страхового Аукциона Iaai Copart Статус Не Заводится

    Jawa Которая Побеждала Великих Неизвестная История Одного Из Лучших Гоночных Мотоциклов 60 Х

    Кино Про Мотоцикл Т 40

    Мотоциклы от Виктора

    Печальная Песня Про Мото Яву И Его Владельца До Слёз

    Самый Дорогой Иж Мотоцикл Иж 9 Иван Зенкевич

    Иван Зенкевич PRO автомобили

    Metro Exodus Метро Исход Игрофильм На Русском Pc Прохождение Без Комментариев Bfgames

    Почему Мы Ездим На Мотоциклах Ответ В Советском Кино

    Ford Vs Chevy Vs Ram What Is The Longest Lasting Hd Truck Dude I Love My Ride Home Edition

    Afro Samurai Resurrection Amv Two Drags

    Two Drags By Tropkillaz

    Tropkillaz Two Drags

    Tropkillaz Two Drags

    Элвин И Бурундуки Перепели Песню Принцесса Бабек Мамедрзаев

    Tropkillaz Two Drags

    Сборка Всех Кубиков Рубика За Одинаковое Время Какой Кубик Выбрать В 2020

    Happy S Humble Burger Barn Full Game Ending

    Aashiqui Mashup With Chipmunks

    Tropkillaz Two Drags Bass Boosted

    Trap Tropkillaz Two Drags

    Популярные Переходы Для Видео Футажи Для Видео

    Три Желания Сильный Ремикс

    Pink Floyd Have To Hard Full Album

    Как Взять Себя В Руки Поют Надежда Крыгина Валерий Сёмин

    Eminem Evanescence The Only One 2020

    Tropkillaz Two Drags

    Фредди Чика Бони Ищут Маквин Приключения Аниматроников Фнаф Анимация Гта 5 Multi Pulti

    Стендап От Paramount Comedy Выпуск 5

    Luxor 2 Custom Sphere Testing

    Tropkillaz Two Drags

    Апнул 30Кк За 3 Дня Как Путь По Заданиям 1 Arizona Rp Redrock

    Русский Шерлок Холмс Или Тайны Уголовного Сыска Часть 1 Бушков А Аудиокнига Читает А Бордуков

    Титанк Позови Нубика Песня

    Tatarsky Project 11 Privichka

    Maks Backes Journey Into The Unknown

    Azeri Bass Music 2020 Gedey Deniz Qiragina Eylenmeye Abi Haminin Axtardigi Mahni Elnur Azeri Asim

    Рафик Не В Чем Не Виноват

    Tropkillaz Two Drags Hq

    Маша И Медведь Фотография 9 На 12 Трейлер

    World Of Tanks Хелуин Танк Призрак Прохождение Обзор Геймплей

    The Last Day Verdades Secretas Unofficial Music Video

    Шансон 2020 Самые Крутые Песни Шансона В Январь 2020 Шикарный Сборник Самые Популярные Песни

    Эльмира Ханкишиева Наша Любовь 2014

    Arthur Gunn S Inspiring Original Pralaya A First Live Grahan Tour American Idol 2020

    Tropkillaz Two Drags Copyright Royalty Free

    Trop Killaz Two Drags

    Агитбригада Здоровый Образ Жизни

    Twerk Tropkillaz Two Drags

    Брянцев Призвали Строго Соблюдать Масочный Режим

    Lajhpaal Ali Joon Ghulam Qadir Dayo 2017 18 Noha Tp Muharram

    Точикфилм Дар Орзуи Падар Кисми 10

    Короче Говоря Я Куки Кот Из Сливки Шоу От Первого Лица

    Читать еще:  Как правильно отрегулировать карбюраторы на мотоцикле урал
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector