Почему мотоциклы такие дорогие
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Почему мотоциклы такие дорогие

Топ 10 причин, из-за которых ездят на мотоциклах

Помню, как восстанавливала бак от Suzuki Intruder, который получил вмятину из-за падения. Обложилась абразивами, шпаклевкой, обезжиривателем. В целом было понятно, что байку светит серьезный ремонт. Ко мне подошли с вопросом:

– Зачем? Зачем ты собираешься его восстанавливать?

И тут я поняла, что сложно объяснить кому-либо далекому от любви к мотоциклу, зачем ты проводишь черт знает сколько времени с куском железа в руках.

Многие понимают, что мотоцикл – это выбор, а не жесткая необходимость. Вот машина может быть вынужденным решением — ездовая лошадь, чтобы возить детей в школу, себя на работу и на дачу по выходным кучу разного хлама.

Мотоцикл от безысходности могут выбрать разве что люди, которые живут в таких местах, куда на машине доехать слишком труднозатратно, а мотоцикл если что своими силами вытолкать из колеи или грязевой дороги более реально, чем плотно застрявшее авто.

Так что же заставляет людей выбирать мотоцикл?

Экономия и быстрота передвижения

Даже при условии, что хороший мотоцикл стоит как машина, в обслуживании он часто обходится дешевле. Не спорю, что все познается в сравнении и смотря что с чем сравнивать. Многие уверены, что мотожизнь стоит нереально больших денег, но давайте будем честными, в современности даже хиппи дешево не живут.

Байк удобен в крупных городах экономией времени в пробках, а также в скромных габаритах, которые облегчают поиски парковочного места, даже при условии, что некоторые парковки нагло пытаются требовать за мотоцикл такие же деньги, как за машину.

Летом на мотоцикле однозначно быстрее и интереснее добираться по любым делам. Вот почему летом автомобилисты частенько пересаживаются на два колеса.

Пиар и общественное мнение

– Я не буду, как все, – подумал каждый, кто купил мотоцикл под влиянием поп-культуры.

У мотоциклистов есть свое неповторимое амплуа. От него никуда не деться. Человеческие стереотипы живут очень долго. Тысячи людей приняли решение пересесть на мотоцикл из-за того, что где-то прогремел чей-то завораживающий выхлоп, кто-то прокатил на заднем сиденье или дал порулить. Огромный интерес людей к образу мотоциклиста приводит в культуру как романтиков, так и лихачей. И те, и другие ищут самореализации и счастья.

Общественное мнение постоянно обращает взор на мотокультуру, как на шалопая, который вечно что-то учудит, юный озорник.

Образ мотоциклиста широко распиарен и узнаваем, многие хотят быть причастны к этому, быть как «тот парень» или «та девушка».

Азарт и адреналин

Мотоциклы вообще противоречивая тема, потому что их любят и боятся за щекочущее нервы осознание опасных последствий возможных аварий – как хождение по лезвию ножа или тонкому льду. Людей приводит в восторг обострение всех чувств во время управления мотоциклом. В особенности касается ощущения «здесь и сейчас». Простые смертные устают от пресной жизни, обыденность и размеренность замыливают глаз. Мотоцикл становится для отдельного количества людей решением проблем, перцем, который придает остроты окружающему миру. Садясь на байк, каждый осознает фатальность ошибки. Это ли не одна из самых азартных игр с крупными ставками на здоровье и жизнь?

Оборотная сторона медали кроется в зависимости. Люди-адреналинщики, те, кому хочется испытывать острые ощущения. Из раза в раз они сами ищут, как бы получить новый всплеск эмоций и порой перегибают палку.

Чувство обособленности и единства

Второе очевидное противоречие мотожизни заключается в тонкой психологической грани. Всех людей на земле объединяет одиночество, но у каждого свое личное. Мотоцикл дает человеку проявить индивидуальность, ощутить себя отдельной единицей в потоке, но при этом позволяет приобщиться к мотокультуре, о которой известно всем, благодаря общественному мнению и пиару.

Мотоциклист он ведь как, или волк-одиночка или страстный приверженец клуба — так считают многие, когда приходят к решению купить байк. Это заметно по тому, как новички стремятся влиться в компанию или наоборот позиционируют себя, как мотоциклиста, который сам по себе.

Выходит, мотоциклист одновременно ищет свободы и самодостаточности, но желает быть причастным к группе

.

Спорт

Спорт – отдельная объемная тема, потому что здесь как раз случайных людей не бывает. В мотоспорт приходят за саморазвитием, за реализацией, с желанием ловить удачу за хвост и азартом игрока.

Путешествия и открытия

Аргумент за покупку мотоцикла – туризм на двух колесах. Летний период славится всплеском поездок как на близкие, так и на дальние расстояния. Не всем нравится идея путешествовать на машине, романтика дороги на байке привлекает многих. Если использовать мотоцикл не на гоночном треке и не в городе для поездок на работу, то путешествия определенно в топе причин покупки мотоцикла.

Творчество

Кто-то воспринимает мотоцикл как просто технику, а для кого-то это искусство. Любой мастер по кастомайзингу скажет, что создание мотоцикла — творчество. Мотоциклист самовыражается через тюнинг, через образ жизни внутри культуры, даже через выбор экипировки. Мотоциклы покупают не только, чтобы ездить, но еще из любви к истории, механике, искусству. Если бы мотоцикл не относился к творчеству, инженеры и дизайнеры не создавали бы его уникальным по формам, стилю. Никто бы не заморачивался в вариантах установки той или иной детали в определенном месте. Хотя кто-то справедливо назовет это созданием конкурентоспособной модели, однако, почему даже это нельзя считать творчеством?

В мотоиндустрии были этапы, в которых мотоцикл должен был ездить при любых невероятных стечениях обстоятельств, без скидки на красоту, на ранних этапах развития производства. Со временем люди все равно стали украшать их и прорабатывать, потому что тяга к творчеству и красоте также естественна человеку, как и противоречивость.

Перемены

Люди пересаживаются на мотоцикл в поисках перемен. Одни меняют работу, другие круг общения, а кто-то решает пойти на встречу мечте, покупает байк, чтобы кардинально изменить свою жизнь.

Саморазвитие

Владение мотоциклом подразумевает получение определенных навыков. Пилоты учатся и повышают знания в мотошколах, обмениваются опытом с другими владельцами байков. Наличие мотоцикла вынуждает человека вникать в технические тонкости, а также меняться психологически. Основные козыри мотоциклистов — самоконтроль и внимательность. По мере уверенности в себе и своих навыках, пилоты повышают мощность байка или переходят в другой класс мотоциклов, пробуют мотоспорт.

В любом случае, владение байком заставляет чаще задумываться об ответственности за свои решения, адекватно воспринимать опасность возможного падения, а также учиться контролю над телом и разумом, чтобы не совершать глупых ошибок.

Удовольствие

Самая главная причина, к которой сводятся вышеперечисленные — удовольствие. Владельцы байков искренне любят то, чем занимаются, поэтому они каждый год ждут начала сезона, а то и не заканчивают его вовсе. Удовольствие, которое человек получает от управления мотоциклом, заставляет пилота совершенствовать навыки, работать над собой. Удовольствие от открытий и путешествий, заставляет его планировать все новые и новые маршруты, делиться находками. Удовольствие самореализации в мотоспорте или мотокультуре, радость общения с единомышленниками — все это стоит того, чтобы влиться в жизнь на двух колесах.

Отдельно хочется посоветовать достойный документальный фильм, отвечающий на вопрос: почему мы ездим на мотоциклах? “Why We Ride” 2013 года наглядно приводит истории очень разных людей, показывая многогранность любви к мотоциклам.

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Почему не надо покупать мотоцикл.

Итак, вы задумались о том что надо бы купить мотоцикл. Будете типа крутым байкером, в коже и в цветах рассекать по городу, а тёлочки будут бросаться к вам под колеса с целью, что бы вы обратили на них свое внимание.
Увы, я вынужден вас огорчить. Все на самом деле не так. И даже хуже.

Метки: мото

Комментарии 69

А я езжу зимой и летом и мне насрать на холод, жару, мух и грязь .

Что за мудак писал эту статью ? Опасно, да, жизнь вообще опасная штука, к смерти приводят, да и бьются мотоциклисты, в основном из-за невнимательных, а чаще задравших носик автомобилистов . Не быстро ? Так не чтоб по пробкам гонять, в основном берут мото . Пыльно, грязно ? Ну извини, а че про кабриолеты так не говорят ? Сиди тогда дома, в белом халате и в перчатках, а то вдруг зараз какая пристанет . Дорого ? А любое хобби дорого, мот, это прежде всего хобби . С остальными пунктами согласен .

Читать еще:  Как правильно ездить на мотоцикле пассажиром

Есть у байкеров поговорка — “4-е колеса возят тело, а два — душу!”
Байки не прощают беспечных/безголовых “пуляльщиков” и пьяных!
Если в вас присутствует хотя бы одно из этих качеств, то можете даже не садиться на два колеса — пожалейте не только себя но и окружающих и других участников дорожного движения!
Если не иметь головы на плечах, то с тем же успехом можно убиться и на самокате, или велосипеде!

1. Это опасно- в чем опасность? Любая деятельность опасна при наплевательском отношении к каким либо наставлениям или правилам.
2. Это не совсем быстро- нет единого мнения на эту тему, только личные предпочтения. Для кого-то и самолет медленно летит.
3. Это мокро и грязно- это только в мегаполисах и на оживленных трассах, а что настоящий байкер забыл в этих проклятых местах?))))
4. Это дорого-это дешево! Свой мотоцикл я купил ещё будучи студентом первых курсов.
5. Не каждый день- опять же к таким выводам подталкивает индустриализация и городской образ жизни. С такими выводами можно подумать что общественный транспорт это идеальный вариант.
6. Угонят- ну и что? Есть очень хорошие поговорки на эту тему, все их знают))

Умирают все, но живет не каждый.
Коробочникам это не понять.
Пост бред.

— Скажи а ты не боишься разбиться на смерть?
— Нет, когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь.
Это прекрасное мгновение.
Знаешь, опасность придаёт вкус нашей жизни, и иногда нужно рисковать, иначе жизнь — просто дешёвка.

Из к/ф Самый быстрый «Индиан» (The World’s Fastest Indian)

ни о чем, если честно…машина по сути тоже не нужна. резину меняй, ремонтируй, заправляй, бойся угона и т.д. тем более мотоцикл в наших условиях больше игрушка, но при должной оптимизации — отличнейшее средство передвижения на каждый день

разговор пустой нравятся мне мотоциклы и еду и буду ездить и мне все равно кто и что говорит поговорите о машинах — делетанты на четырёх колесах

На четырех колесах ты возишь тело, на двух — душу.

это состояние души! а душа не всегда контачит с разумом))

Всё по делу: мото-непрактичный, затратный вид транспорта, но любят его за другое.

“Иногда 5 минут на байке интересней чем вся жизнь многих людей”
Берт Монро

Верно!Сто процентов!Некакой авто неподаоит такого кайфа

Почему мотоцикл стоит, как машина, если в нем меньше деталей?

Сравнивать автомобили и мотоциклы по цене – занятие неблагодарное. Дорогие и дешевые модели встречаются и там, и там. Поэтому, я бы не сказал, что мотоциклы стоят дороже автомобилей. Если ориентироваться на цены отечественного рынка, то за наиболее престижные модели мотоциклов придется выложить полтора-два миллиона рублей. В то время, как за самые доступные экземпляры с вас попросят около ста тысяч. Разброс, как видите, огромен. Поэтому, если вы все же настаиваете на сравнении, давайте ограничим нашу выборку так называемыми «тяжелыми» современными мотоциклами известных брендов, которые можно купить примерно за миллион рублей. Речь, понятно, идет о дилерских ценах за совершенно новые аппараты.

А теперь, давайте приступим к развенчиванию мифов и заблуждений. Начнем с того, что я бы не стал утверждать, что в современном мотоцикле существенно меньше деталей, чем в автомобиле. За исключением количества колес, все остальное у автомобилей и мотоциклов весьма схоже. Современные модели поголовно оснащаются впрыском топлива, практически у всех есть АБС, а у многих и такие электронные помощники водителя, как трекшн-контроль, система стабилизации ESP и даже круиз-контроль. Кстати, не надо думать, что все это новинки, появившиеся на мотоциклах совсем недавно. Первые серийные модели, оснащенные электронным впрыском топлива, вышли на рынок еще в начале 80-х, стараниями японских инженеров из Honda, Suzuki и Kawasaki. А система АБС была впервые применена на серийном мотоцикле в 88-м. Ее совместно разработали специалисты компаний Bosch и BMW.

Впрочем, мы отвлеклись от нашей главной темы. Сегодня никого уже не удивить даже активными подвесками, умеющими подстраивать жесткость амортизаторов под текущие дорожные условия и даже поддерживать постоянный клиренс мотоцикла. Представляете, сколько деталей в такой системе? Думаю, что не ошибусь, сказав, что самый доступный автомобиль с активной подвеской будет стоить более двух миллионов рублей! Мотоцикл – вдвое меньше. Причем, учтите, что аналогичные по своей функциональности узлы на мотоцикле должны быть существенно легче и компактнее, чем на автомобиле. Для примера скажу, вес современного автомобиля среднего класса, как правило, составляет полторы тонны и даже больше. А для мотоцикла, триста килограмм – это уже много. Обычно инженеры всеми силами стараются уложиться в двести.

Такие жесткие требования к массе и габаритам вынуждают их использовать более дорогие материалы и тщательнее компоновать узлы мотоциклов. Наиболее ярким примером этому будет мотоциклетный мотор. В автомобильном мире с одного литра рабочего объема принято снимать, ну, допустим, шестьдесят лошадиных сил. Пускай, семьдесят. Вряд ли больше, без применения наддува. Для мотоцикла, сто, сто двадцать, а то и сто пятьдесят сил – это норма. Бывает и двести! Исходя из этого я могу вполне обоснованно утверждать, что современный мотоциклетный мотор сложнее и технологичнее автомобильного. Он более высоконагружен, как говорят инженеры, и у него выше требования к надежности. Как, впрочем, и у всех остальных узлов мотоцикла. В отличии от автомобиля, здесь любая поломка или отказ может стать фатальной для владельца. Соответственно, здесь жестче и контроль качества. Понятно, что все это стоит больших денег!

Каких? Это хороший вопрос. И тоже, ценообразующий. Ни одна автомобильная или мотоциклетная компания никогда не скажет вам, сколько она тратит на проектные работы. Коммерческая тайна. Но тратят много. И суммы эти, в том или ином случае, скорее всего сопоставимы. По крайней мере, не отличаются на порядок.

Для простоты понимания, давайте условимся, что это будет, например, миллиард долларов. Допустим мы потратили этот миллиард и спроектировали массовый автомобиль, который разойдется по всему миру тиражом, пусть, миллион экземпляров. Тогда, чтобы окупить вложения, нам надо разделить их поровну, между всеми проданными машинами. Делим наш миллиард на миллион и получаем, что в каждом проданном автомобиле заложено по тысяче долларов, так называемых «опытно-конструкторских». Но объемы продаж мотоциклов куда скромнее! Считается отличным результатом, если какой-то компании удастся реализовать сто тысяч мотоциклов одной модели. Пусть даже ее разработчики потратили на стадии проектирования вдвое меньше своих автомобильных коллег – пол миллиарда (пятьсот миллионов). Но если следовать нашей логике, то, все равно, получится, что в каждый проданный мотоцикл придется заложить по пять тысяч «опытно-конструкторских»! Чувствуете разницу? Вот вам и ответ на вопрос, почему хорошие мотоциклы стоят так дорого.

А теперь (я люблю парадоксальные финалы) забудьте все то, что вы прочитали раньше. Как в автомобильном мире, так и в мотоциклетным, главным ценообразующим фактором является вовсе не цена разработки новой модели. И не деньги, потраченные на ее производство. И не средства, ушедшие на рекламу, маркетинг и продвижение модели. Все это, спору нет важно, но отнюдь не определяет финальную цифру на ценнике. Куда важнее, так называемое, «конкурентное окружение». То есть, другими словами, сложившийся уровень цен на рынке. Все присутствующие на нем компании продают свои автомобили, и мотоциклы ровно за те деньги, за которые мы готовы их покупать. И если люди вдруг поголовно перестанут покупать мотоциклы «по цене автомобиля», по всему миру перестанут, они тут же неизбежно подешевеют. Не смотря на все свое техническое совершенство и затраченные на их разработку силы. Но этого, сами понимаете, никогда не произойдет.

Что дешевле содержать мотоцикл или автомобиль

За последние 5 лет продажи мотоциклов на территории России возросли в разы. Неподдельный интерес к двухколесным транспортным средствам, в основном возникает у аудитории в возрасте 30-40 лет. Одними из самых продаваемых мотоциклов являются чопперы (Если быть точнее – круизеры, мотоциклы предназначенные для длительных путешествий).

Читать еще:  Как поставить стартер на мотоцикл урал своими руками

На втором месте в рейтинге находятся классические дорожные мотоциклы (внешним видом напоминают советскую классику).

На третьем месте по популярности находятся спортивные скоростные мотоциклы.

Естественно у незнающих людей, то есть у простых автомобилистов, возникает один и тот же вопрос: сколько обходится содержание мотоцикла и намного ли он выигрывает в сравнении с автомобилем.

Попробуем разобрать данную проблему и подвести консенсус.

Покупка мотоцикла это лишь начало. Самое главное – подготовка к так называемому первому «мотосезону». Для того чтобы начать ездить на мотоцикле, Вам понадобится комплект мотоэкипировки.

В среднем комплект мотоэкипировки, включая шлем, перчатки и мотоботы, стоит в районе 60.000руб вместе с защитой. Экипировка премиальных производителей может достигать стоимости в 200.000 руб. за полный комплект.

Далее не будем забывать о том, что у мотоцикла ресурс всех агрегатов значительно меньше, чем у автомобиля.

Если ступичный подшипник на каком-либо автомобили способен пройти 150.000км., то на мотоцикле подшипники колес Вы будете менять не позднее 50.000км. И так абсолютно во всём . Пусть у мотоцикла нету и половины всех тех деталей, которые присутствуют в автомобиле, но всё же не стоит забывать об относительно небольшом запасе прочности, который существенно ниже автомобильного.

Второе, что вам потребуется после покупки мотоцикла это его «переобувка». Мало кто готовит мотоцикл перед продажей. Как правило, все мотоциклы продаются на хорошо поношенной резине, что очень сильно будет ощущаться на дороге. Эксплуатация мотоцикла на старой резине категорически запрещена!

Комплект моторезины импортного производства в среднем стоит 25-30тыс. руб. Рекомендуется приобретать резину таких производителей как Metzeller, Pirelli, Michelin, Continental, Avon, Dunlop, Harley Davidson.

Далее Вас будет ожидать подготовка непосредственно технической части мотоцикла к мотосезону. Это самая нудная часть, поскольку запас прочности, как мы уже говорили, абсолютно всех узлов не столь высок. Скорее всего придется заменить цепь, если мотоцикл на цепи, тормозные колодки, воздушный фильтр, свечи и соответственно масло. Такая процедура обойдется в районе 15-20тыс. руб.

Помимо перечисленных деталей, на мотоциклах раз в 30-40тыс. км. рекомендуется заменить подшипники рулевые, подшипники заднего маятника, сальники вилки. Данные расходники не столь дорогие но за работу придётся заплатить свыше 7.000 руб.

К малому запасу прочности также можно отнести и комплектующие двигателя . На большинстве мотоциклов, особенно рядных, используется цепь ГРМ. Она может изнашиваться на пробеге как до 100 тыс. км., так и чуть больше, но как показывает практика, её замена производится раз в 120.000км. Сцепление тоже не вечное, ходит не более 70,000км.

Комплект для замены цепи ГРМ, включая натяжители и успокоители, может стоить в районе 40.000руб . Замена обходится около 25.000руб. + масло (4.000руб.). Замена фрикционов сцепления (дисков) обойдется еще в 5-7 тыс. руб. Замена качественной приводной цепи обходится около 20.000 руб.

Стоимость страховки на мотоцикл значительно дешевле, чем на автомобиль. Причина столь приятной новости заключается в несезонности мототранспорта. Фактически, мотоцикл эксплуатируется 3 месяца в году, с учетом дождей и плохой погоды и по этой причине страховые компании делают на них доступные страховые полисы.

Расход топлива на мотоцикле будет строго пропорционален объему двигателя, но не забывайте, что на мотоциклах устанавливаются, как правило, либо, двухцилиндровые либо четырехцилиндровые моторы и тут очень важно учитывать предназначение мотоцикла, а именно для каких условий эксплуатации он создавался. Если мы возьмем к сравнению большой чоппер с V-образным 2-х цилиндровым мотором, то даже при объеме в 1,7 литра, он будет потреблять в районе 6 л бензина на 100км пути.

Но если мы возьмем 4-цилиндровый рядный спортивный мотор, который крутятся до 16.000 оборотов в минуту, то такой аппарат может потреблять на сотню до 20 литров бензина, в зависимости от динамических нагрузок.

С расходом топлива у мотоциклов не всё так однозначно – всё напрямую будет зависеть от того, какой тип мотоцикла Вы выберете. Спортивные мотоциклы, объёмом 1л., способны потреблять до 20 литров 95-го бензина на 100 км.

Амортизация мотоцикла происходит значительно медленнее чем у автомобиля. Вы можете приобрести какой-либо мотоцикл сроком на 3 года и потерять в цене 10 максимум 20% от его стоимости. Если же Вы приобретете круизер (чоппер) то даже через 2-3 года Вы сможете продать его точно за такую же стоимость, за какую и купили, главное – поддерживать его в исправном работоспособном состоянии.

● Итого:
Если Вы хотите взять мотоцикл в целях экономии, то это можно достичь лишь одним способом – купить новый мотоцикл! Но стоимость нового мотоцикла, импортного производства начинается от 600.000 руб. За эту стоимость можно взять аппарат объемом 700-800 кубических сантиметров, что будет вполне достаточно для города.

Такой аппарат прослужит Вам без особых проблем 50.000км. Среднестатистический пробег мотоцикла за сезон составляет 10-15 тыс. км. Если вы будете ездить на нём не постоянно, то за сезон Вы можете проехать около 5.000 км. Только таким способом Вы сможете сэкономить наибольшее количество денег.

Если вы купите хорошо поношенный мотоцикл, то за несколько лет эксплуатации, Вы вложите в него около половины его стоимости.

Объявление

Автоцентр “МИЛАВТО” – официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

FXCar-Suzuki – официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр “FXCar-Suzuki”, организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Правила Форума

– Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
– Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
– Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
– Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
– Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется – раздел «Флудилка».

Предупреждение – мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание – мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан – временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Читать еще:  Как сделать глушитель на мотоцикл своими руками

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки – http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия – http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу – ставлю, хочу – нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ – его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы – спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector