Почему мотоцикл урал не развивает обороты ""
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Почему мотоцикл урал не развивает обороты

Не набирает обороты! (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 21 ]

1↑ Тема от romikkorovin 16-06-2013 23:37:19

  • romikkorovin
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Рома
  • Откуда: г.Екатеринбург, 96 регион
  • Зарегистрирован: 02-10-2012
  • Сообщений: 90
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8-103-10

Тема: Не набирает обороты!

Даже не знаю в какой раздел писать. Менял кольца ставил карбюраторы к-68, заводил, все работало отлично, но потом на правом выбило прокладку, т.к. когда ставил не увидел прикипевшую алюминьку. Долго не мог настроить зажигание но теперь настроил. Мот заводится на холостых кое-как но держит, работают судя по нагреву оба цилиндра, но обороты ВООБЩЕ не набирает. Только ручку слегка дергаю он начинает захлебываться и глохнет. Зажигание пробовал выставлять раннее, все равно то же самое. Карбы пробовал ставить к-65е – никакого результата. Вообще не знаю в чем дело.

2↑ Ответ от Рома 16-06-2013 23:39:43

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 109
  • Репутация: 502
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10

Re: Не набирает обороты!

сосет воздух. и бывает ещё такая хрень у бати на авто было. Катушка зажигания конченная. Короче первичная обмотка возбуждается, а вторичная нет. У свечи мало мощности и её просто заливает бензином.

+1

3↑ Ответ от romikkorovin 16-06-2013 23:43:05

  • romikkorovin
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Рома
  • Откуда: г.Екатеринбург, 96 регион
  • Зарегистрирован: 02-10-2012
  • Сообщений: 90
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8-103-10

Re: Не набирает обороты!

искра вроде нормальная. А если даже на одном воздух сосет он не будет набирать обороты? А то левый вообще не трогал а раньше он нарм работал

4↑ Ответ от romikkorovin 17-06-2013 07:34:24

  • romikkorovin
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Рома
  • Откуда: г.Екатеринбург, 96 регион
  • Зарегистрирован: 02-10-2012
  • Сообщений: 90
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8-103-10

Re: Не набирает обороты!

Перед этим ставил 6в катушку но когда прикуривал от машины она начинала дымится, потом зажигание посмотрел а там подвижный контакт сдвинулся и замыкает с неподвижным исправил, катушка магнитила, но искру не давала, поставил 12в

5↑ Ответ от на drakone 17-06-2013 09:08:53

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Не набирает обороты!

может просто зазор в контактах велик и вся проблема

6↑ Ответ от romikkorovin 18-06-2013 13:53:17

  • romikkorovin
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Рома
  • Откуда: г.Екатеринбург, 96 регион
  • Зарегистрирован: 02-10-2012
  • Сообщений: 90
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8-103-10

Re: Не набирает обороты!

когда к машине прикуривал искра на свече была хорошая.

7↑ Ответ от на drakone 18-06-2013 20:05:23

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Не набирает обороты!

просто что-то упустил

8↑ Ответ от andrey1_ 18-06-2013 22:35:58

  • andrey1_
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 15-06-2013
  • Сообщений: 358
  • Репутация: 7
  • Мотоцикл: Урал 8 103 40

Re: Не набирает обороты!

смотри катушку и Конденсатор скорее всего он

9↑ Ответ от makcиm 18-06-2013 23:30:37

  • makcиm
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Максим
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 27-10-2012
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: имз 8.103.10

Re: Не набирает обороты!

у меня такая же фигня была. зажигание было не выставлено(слишком раннее стояло) и свечи плохие. купи новые и зажигание выставь.

10↑ Ответ от romikkorovin 19-06-2013 06:03:48

  • romikkorovin
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Рома
  • Откуда: г.Екатеринбург, 96 регион
  • Зарегистрирован: 02-10-2012
  • Сообщений: 90
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8-103-10

Re: Не набирает обороты!

в том то и проблема что кондер только из упаковки свечи тоже. насчет катушки только не уверен

11↑ Ответ от на drakone 19-06-2013 11:04:56

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Не набирает обороты!

кондёр старый есть или ты уже поменял старый на новый при поломке

12↑ Ответ от romikkorovin 19-06-2013 15:35:43

  • romikkorovin
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Рома
  • Откуда: г.Екатеринбург, 96 регион
  • Зарегистрирован: 02-10-2012
  • Сообщений: 90
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8-103-10

Re: Не набирает обороты!

старый не знаю где. купил 4 шт новых это 2-й

13↑ Ответ от на drakone 19-06-2013 16:49:20

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Не набирает обороты!

и толку нет чо от 1ого, что от 2го?

14↑ Ответ от Юрий 19-06-2013 19:04:45

  • Юрий
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Молдова, Бельцы
  • Зарегистрирован: 07-11-2010
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 48
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36

Re: Не набирает обороты!

Не знаю. У меня предположения, что дело в подаче бензина. Судя по диагнозу на холостых работает, а когда даёшь газу захлёбывается. То есть количества воздуха увеличивается, а бензина нет. попробуй при увеличевании газа нажать перелив. имхо

15↑ Ответ от romikkorovin 19-06-2013 21:41:49

  • romikkorovin
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Рома
  • Откуда: г.Екатеринбург, 96 регион
  • Зарегистрирован: 02-10-2012
  • Сообщений: 90
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8-103-10

Re: Не набирает обороты!

и толку нет чо от 1ого, что от 2го?

да толк то вроде есть, повторюсь искра нормальная

Добавлено: 19-06-2013 17:41:49

свечка от бензина аж сырая.

16↑ Ответ от на drakone 20-06-2013 10:45:04

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Не набирает обороты!

дак значит говоришь и со старым зажиганием такое было. значит не в зажигании дело. ты пробовал его крутить в разны стороны. ну смотри карб

17↑ Ответ от romikkorovin 21-06-2013 08:51:24

  • romikkorovin
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Рома
  • Откуда: г.Екатеринбург, 96 регион
  • Зарегистрирован: 02-10-2012
  • Сообщений: 90
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8-103-10

Re: Не набирает обороты!

в зажигании менял только кондеры и катушки. А карбы разбирал все нормально пробовал к-65 ставить результат еще хуже. тут видимо и не в карбах дело.

18↑ Ответ от САНЯ пиф 21-06-2013 23:39:04

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 888
  • Репутация: 290
  • Мотоцикл: урал 8.103.10

Re: Не набирает обороты!

Даже не знаю в какой раздел писать. Менял кольца ставил карбюраторы к-68, заводил, все работало отлично, но потом на правом выбило прокладку, т.к. когда ставил не увидел прикипевшую алюминьку. Долго не мог настроить зажигание но теперь настроил. Мот заводится на холостых кое-как но держит, работают судя по нагреву оба цилиндра, но обороты ВООБЩЕ не набирает. Только ручку слегка дергаю он начинает захлебываться и глохнет. Зажигание пробовал выставлять раннее, все равно то же самое. Карбы пробовал ставить к-65е – никакого результата. Вообще не знаю в чем дело.

а если воздух заслон. на половину или чуть больше перекрываешь работает или нет?(у меня был подсос воздуха между карбом и головой)игла на каком делении?

Почему мотоцикл урал не развивает обороты

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МОТОЦИКЛА УРАЛ ИМЗ-8.103-10 И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Неисправности двигателя мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Неисправность

Причина

Признак и определение неисправности

Способ устранения

Двигатель не запускается

1. Нет подачи бензина в карбюраторы: загрязнены

фильтр и бензиновый кран
2. Избыток бензина в цилиндрах (особенно при горячем двигателе)

3. Подача бензина в карбюратор есть, но нет искры в свече:

а) выключен аварийный выключатель зажигания

б) нет зазора между электродами свечей, нагар и грязь в свечах, пробой изолятора

в) нет зазора между контактами . прерывателя, замаслены или подгорели контакты прерывателя

Читать еще:  Мотоцикл стритфайтер что такое

г) ослаблено крепление проводов к клеммам

д) неисправна катушка зажигания
е) обрыв проводов низкого напряжения

4. Отсутствует или слаба компрессия в двигателе:

а) нет зазоров в клапанном механизме
б) неплотное прилегание клапанов вследствие нагара или прогорания тарелок клапанов

в) пригорели или поломаны поршневые кольца

5. Пробуксовывает сцепление

1. Отсоединить бензопроводные трубки от карбюраторов и проверить, течет ли бензин, если кран открыт на расходование резерва
2. Отдельные вспышки с обратным ударом
б) вывернуть свечу, -корпус свечи соединить на «массу» и проверить наличие искры на электродах свечи

в) снять наконечник провода и проверить наличие искры на наконечнике, соединив его через отвертку на «массу» с небольшим воздушным зазором. Если искра есть, то неисправна свеча. Если нет искры, то нет зазора между контактами прерывателя

г) плохо закреплены провода

д) если при проверке способом, указанным в п. «б», искры нет, то это свидетельствует о возможной неисправности катушки зажигания

е) сиять переднюю крышку, включить зажигание, замкнуть контакты прерывателя, поднести ключ к сердечнику катушки зажигания. При исправной цепи низкого напряжения ключ притягивается к сердечнику. Если ключ не притягивается, значит имеется обрыв в цепи. Проверить цепь с помощью переносной лампы, для этого подсоединить один коней провода лампы на «массу», а другой — к зажимам низкого напряжения катушки зажигания и затем к зажимам провода в прерывателе

Лампа не будет гореть при соединении провода с вводным зажимом катушки зажигания в случае обрыва провода фара— катушка зажигания; при соединении провода с выводным зажимом катушки зажигания в случае обрыва первичной цепи в самой катушке зажигания; при соединении провода с зажимом провода в прерывателе в случае обрыва провода катушка зажигания — прерыватель
а) при нажатии на пусковую педаль коленчатый вал двигателя проворачивается без каких-либо признаков, указывающих на такт сжатия в цилиндрах или в одном из них

б) то же
в) из трубки сапуна выходит дым

5. Коленчатый вал двигателя не вращается при нажатии на педаль пускового механизма (кикстартера)

1. Отсоединить концы бензопроводных трубок от карбюраторов и продуть (поочередно зажимая вторую трубку). Если после этого бензин не потечет полной струей, снять отстойник, фильтр крана и промыть его в бензине

2. Закрыть бензиновый кран, полностью открыть дроссель, нажать на пусковой рычаг 5—10 раз и, прикрыв дроссель, запустить двигатель
а) включить аварийный выключатель зажигания поворотом рычажка назад

б) заменить свечи или, в зависимости от их состояния, установить зазор, вычистить свечи

в) сняв переднюю крышку картера, установить зазор в контактах прерывателя 0,4— 0,6- мм. Протереть и при необходимости зачистить контакты
г) надежно закрепить провода

д) заменить катушку зажигания
е) устранить обрыв провода

а) отрегулировать зазоры
б) ремонт двигателя, притирка или ремонт клапанов
в) ремонт двигателя, зачистка или замена колец

5. Отрегулировать привод. Если сцепление продолжает пробуксовывать, необходим ремонт сцепления

Неисправность

Причина

Признак и определение неисправности

Способ устранения

Двигатель работает с перебоями, неравномерно, работает один цилиндр

1. Обеднение смеси:

а) неравномерная подача бензина в карбюратор

б) загрязнены жиклеры или канал разбалансировочиый поплавковой камеры

в) наличие воды в бензине

2. Неисправны свечи

3. Плохой контакт на зажимах аккумулятора
4. Перебои в ценообразовании

5. Обгорание или неправильный зазор контактов прерывателя

6. Поврежден или плохо присоединен конденсатор

7. Обогащение смеси из-за переполнения поплавковой камеры бензином:

а) загрязнен и пропускает бензин топливный клапан

б) неправильная регулировка положения поплавка

в) поплавок имеет течь

г) отвернулся жиклер карбюратора

8. Нарушена регулировка карбюраторов

9. Пригорели или поломаны поршневые кольца

10. Клапаны неплотно прилегают к седлам из-за большого нагара

1. Двигатель дает хлопки в карбюратор
2. То же, что и в п. 3 первой неисправности двигателя

3. Контрольная лампочка мигает
4. Нарушение искрового зазора боковых разрядников

5. Искра с наконечников проводов на «массу» проскакивает с перебоями

6. Выстрелы в глушителе, слабая искра

7. Двигатель сильно дымит, выстрелы в глушителе, течь бензина через карбюратор
8. Нет синхронности в работе цилиндров

9. Плохая компрессия, двигатель дымит и забрасывает свечи маслом

10. Недостаточная компрессия

1. То же, что и в п. 1 первой неисправности двигателя
в) заменить бензин

2. То же, что и в п. 3 первой неисправности двигателя

3. Восстановить контакт на зажимах аккумулятора. Зачистить контакты, затянуть крепление проводов

4. Установить требуемый зазор 9 мм подгибкой боковых разрядников .

5. Осмотреть контакты, протереть или зачистить их, отрегулировать зазор

6. Ремонт прерывателя. Восстановить контакт или заменить конденсатор

7. Разобрать карбюратор
а) проверить состояние клапана

б) отрегулировать положение поплавка

bJ заменить или отремонтировать поплавок

г) ввернуть жиклер

8. Отрегулировать карбюраторы

9. Ремонт двигателя, зачистка или замена колец

10. Ремонт двигателя, очистка от нагара и притирка клапанов

Неисправность

Причина

Признак и определение неисправности

Способ устранения

1. Большое опережение зажигания (раннее зажигание)

2. Перегрев двигателя

3. Износ поршневых пальцев, поршней, цилиндров, пальцев коленчатого вала, коренных подшипников

1. Стук пропадает при более позднем зажигании
2. Появление калильного зажигания — двигатель после выключения зажигания останавливается не сразу
3. Определяется специалистом при прослушивании двигателя

1. Повернуть корпус прерывателя против часовой стрелки, проверить зазоры в контактах

2. Остановить двигатель и дать ему остыть, установить и устранить причину перегрева

3. Ремонт двигателя

Неисправность

Причина

Признак и определение неисправности

Способ устранения

Двигатель хорошо работает на большой частоте вращения, на средней — выстрелы в карбюратор, на малой частоте вращения двигатель глохнет

1. Засорился жиклер холостого хода

2. Неправильная регулировка карбюраторов (отсутствие синхронности в работе карбюраторов)

3. Неправильно установлен зазор между клапанами и коромыслами

2. Определяется при прослушивании двигателя
3. Проверить величину зазора щупом. Зазор должен быть

0,05 мм при холодном двигателе

1. Продуть жиклер холостого хода

2. Отрегулировать карбюраторы на синхронность их работы

3. Отрегулировать зазор в клапанах

Неисправность

Причина

Признак и определение неисправности

Способ устранения

Двигатель не развивает полной мощности, при полном открытии дросселя мотоцикл не развивает достаточного ускорения

1. Поставлено позднее зажигание, мал зазор в прерывателе или заело кулачок зажигания

2. Загрязнен воздушный фильтр или воздушное отверстие в пробке бензинового бака
3. Неплотное прилегание клапанов к седлам из-за большого нагара

4. Сломаны пружины клапанов

5. Прорыв газов из-под головки цилиндра

6. Пригорели или поломаны поршневые кольца

1. Мощность увеличивается при более раннем зажигании
3. Наблюдается пониженная компрессия
5. Наблюдаются хлопки и пониженная компрессия

6. Наблюдается пониженная компрессия, двигатель дымит, свечи забрасываются маслом

1. Повернуть корпус прерывателя по часовой стрелке. Проверить зазор в прерывателе, устранить заедание и смазать кулачок

2. Снять и промыть воздушный фильтр в керосине, высушить и заправить моторным маслом, отверстие в пробке прочистить (предварительно проверяется отсутствие пробуксовки сцепления и нагрева тормозов)

3. Ремонт двигателя. Очистка от нагара и притирка клапанов

4. Заменить пружины

5. Подтянуть гайки крепления головки к .цилиндру или заменить прокладку

6. Ремонт двигателя. Зачистка или замена колец

Неисправность

Причина

Признак и определение неисправности

Способ устранения

1. Недостаточно или нет масла в картере двигателя

2. Обогащенная смесь:
а) переполнение карбюратора из-за плохого прилегания топливного клапана

б) загрязнен воздушный фильтр

в) неправильная регулировка иглы дросселя карбюратора

3. Обедненная смесь:

а) неправильная регулировка иглы дросселя

б) подсос воздуха в соединениях карбюратора с головкой

4. Позднее зажигание

1. Проверить уровень масла
2. Двигатель на холостом ходу плохо увеличивает частоту вращения:

а) проверить, имеется ли перетекание бензина из поплавковой камеры (переполнение)
а) двигатель под нагрузкой плохо увеличивает частоту вращения

б) появляются хлопки в карбюраторах
4. Мощность увеличивается при раннем зажигании

Читать еще:  Какое давление в колесах мотоцикла должно быть

1. Долить масло до нормы. В случае «прихвата» поршня или заклинивания ремонт двигателя

2. Очистить поплавковую камеру от грязи, ремонт и регулировка в системе питания:

а) проверьте состояние клапана и отрегулируйте положение поплавка

б) снять и промыть ‘

в) отрегулировать карбюратор

а) отрегулировать карбюратор

б) подтянуть гайки крепления карбюраторов к головке. Если подсос остается, заменить прокладку

4. Повернуть корпус прерывателя по часовой стрелке. Проверить зазор в прерывателе

Неисправность

Причина

Признак и определение неисправности

Способ устранения

высокий расход масла

1. Пригорели или поломаны поршневые кольца

2. Изношено зеркало цилиндра или поршень

3. Изношено посадочное место под сапун в крышке распределительной коробки

1. Дым из канала сапуна, двигатель дымит и забрасывает свечи

2. То же, что и в п. 1
3. Из канала сапуна капает масло

1. Ремонт двигателя. Замена поршневых колец i

2. Ремонт двигателя. Расточка цилиндров или замена новыми (одновременно заменять поршень и кольца)

Не работает на высоких оборотах,не развивает полной мощности

Всем привет.
Купил себе недавно М 67-36,ничё моцацка,ездила исправно.
Прошлой зимой поставил на прикол,и до нынешнего момента не трогал.Пришел завёл,работает на холостых отлично,но как начинаю раскручивать,идут перебои. прострелы. дальше крутить отказывается.
Начал думать в чём причина,карбы так при всём желании не смогут испортит работу,ну будут редкие прострелы,может глохнуть на холостых,грется,но крутить всё же будет.
Подозрение на зажигалку,махнул свечи,улучшения не очень видимые,крутанул на опережение согласно книжке,взял лампочку,провод,один конец на массу второй на провод жажилки,на маховике метка Р3,в ручную развел такие хреновинки,забыл как называются,пружинки там,вобщем повернул назад до упора буёк(вобще такое извращение для меня в новинку,на моём предыдущем ИМЗ 8-103-10 стоял более новый прерыватель,там ничё разводить не требовалось,просто крути,кулачки разомкнулись,лампочка потухла. вот оно)крутанул корпус поймал момент зажигания зафиксировал,вроде всё норм,заводится по прежнему с пол пинка,проблем нет. но всё равно не крутит.
Так в чём может быть проблема?Конденсатор?или Катушка?
Может исчё что-то.
И ещё такой вопросик,вобщем на имз 8-103-10 тепловой зазоро клапанов 0.05 мм,на м 67-36 такой же?
Ещё был попандос с карбами,как купил,катаюсь значит,но вижу моц больше 80 не идёт,да и разгон тухлый,посморел карбы (К-68 стоят) иглы были опущины на самый низ(сразу задался вопрос нафига?),поднял до середины,пришлось снова смесь регулировать конечно,делал прибором(вместо свечи вкручиваешь и смотришь на пламя),вроде начал ехать нормально.

Сёдня поменял кондёр и свечи NGK воткнул,заработало.
Создался новый вопрос,по какой причини этот зелёный монстр так быстро убивает свечи.

Will , подняв иглы, ты обогатил смесь на средних режимах работы. Если начал засирать свечи, а ХХ отстроен нормально – опусти иглы винз на 1 деление. Если не поможет – еще опусти, как было.

Мог чихать, стрелять и не ехать из-за бензина, которому 1,5 года, из-за засранных каналов подачи бенза. особенно в карбе. После такого хранения рекомендуется старый бензин, точнее, то, что когда-то им называлось, слить, промыть бак и краник и залить свежий бенз. Сливать, ессно, не через карбы 🙂

Элиас,бензин я старый сразу же удалил,залил новый,в карбах грязи не будет,стоят фильтры,а течён всё норм,нигде ничего не засранно.
Уже попробовал опустить,покатаюсь посмотрю что из этого выйдет,если снова опущу опять больше 80 ти ехать перестанет..вот засада.
Вобще меня эти к 68 добивают,помоему очень безтолковые карбюраторы.
Завтра попробую воткнуть энертник,поидее он должен немного смесь обеднить.

Will , гыг, а мой на NGK вообще отказывается заводиться. Чует, наверно, что свечки-то неверные, джапанские))))

Да нормальные карбы 68у, если не кетай, конечно. Я 2 года езжу вообще их не трогал за исключением проверки синхронности иногда

2 Will – может ты бензин льёшь плохой?
сейчас на заправках такое гавно встречается, что знаешь. засмаливаются карбы, краники, свечи тоже портятся

Will , К меня из-за катушки дохлой не крутился: на холостых и средних нормально, как даш больше 3 тыщ – пердит и пыхает.

Причин перебоям невероятное множество. Надо начинать с малого, сначало зажига с зазорами клапанов по книжке, потом карбы(68-ые очень неплохие карбы).Это не считая того что прерыватель с катушкой и проводами в идеале! Если после всех настроек не крутит то надобно в “мотор лезть”. На моем 67-ом урале стоят как раз 68-е карбы и с ними я проблем не имел.Раньше мне мозг имали клапанные пружины, тоже больше 80 отказывался ехать. Сейчас в головах стоят жиговские пружины днепровские впускные клапана вместо впускных ураличьих, впуск расшарошел немного и подогнал под карб(чтоб ступенки небыло). По зажиге – поставил электронное зажигание(коммутатор “штат”. катушка газель, апережение сарумана, да. хол нужно хороший ставить!). По началу хватало стандартной настройки карба(по интсрукции), сейчас иглы поднял на деление выше и все ок! По сравнению со стандартом – жесть!)На 3 передаче 110км/ч в легкую(с каляской) причем трасмиссия стандарт! На одиночке до 140. 150 разгонялся.Конечно можно и не поверить во все это но мот реально так бегает.

DoplerWolf , спидометр выброси, хотя с жиговскими пружинками и 190тыми жиклерами можно его крутонуть до 6000-6500. Трудно сказать.

Jazz_Man , можно и со стандартными пружинами крутонуть до 6500. Но скорости которые приводит DoplerWolf соответствуют >7000 оборотов. Мало того что стандартный двиг развалится через полминуты от такого, он просто не выйдет на эти обороты на 4-ой.

Мужики. Зря вы так! Спидометры я ради интереса менял и показания отличаються на максимум 5-10%!Ставил и новые и старые, даже явовские пробовал.С этим минимумом нормально настроенный мот идет 140, дальше крутить просто мощи не хватает, на 3-ей передачи если докрутить на одиночке то около 120 получаеться! Говорю так потому что уже экспериментировал много раз!
SAB, мотор не развалиться если все нормально собранно и из качественных запов! Два сезона уже откатал пока все ок!В этом году облегчил карамысла и заменил толкатели, те что стояли что то не внушали доверия, штанги тоже износились(тоже в топку). То что крутиться до стальки . дык не значит мощи болше стало, просто грм более четко отрабатывает.

Да, ясное дело, что хер на 3й, да и еще с коляской, до 110 разгонится, у колясыча по паспорту 110 максималска. Почему тогда пишут во всех мануалах макс. обороты 5800?, это же не с потолка взяли.

Кстати, 7000 для движка дадут только >200 жиклеры в карбах.

Реально выше 140 без серьезной доработки не поедет. Докрутить на 3-ей передаче не значит что на 4-ой так же крутанется. но то что я привел в пример реально!

Урал стреляет один цилиндр.

#1 Бойцовый Кот

  • Замечен тут
  • 17 сообщений
    • Город: Б. Глушица
    • Техника: ИЖЮ5; Урал 2; ИМЗ 8.103

    Доброго времени суток. Подскажите может кто сталкивался, Урал двиг. М-67, правый цилиндр стреляет в воздушок. Зажигание выставлял по лампочке в ВМТ, клапана регулировали и по ВМТ и как написано в книжке, распредвал меняли ничего не изменилось, клапана проверяли на пропуск все идеально держит, меняли провода ВВ местами без разницы стреляет и не развивает обороты, меняли карбюраторы ставили с рабочего мотоцикла без изменений, зажигание перебиралось много раз, конденсаторы меняли все бестолку, катушки зажигания ставили разные и 6в и 12в, свечи меняли все равно не работает. У мотоцикла я не первый хозяин, и вроде у него была когда-то капиталка, и возможно менялся Кол. Вал не может ли быть такое что коленвалы более новые (которые продаются в магазине) быть с местом под шпонку различным чем у Кол.Валов более раннего производства, так как слышал что Распред вал не подходит с нового на старый двигателя.

    #2 Stanley

  • Участник
  • 1 694 сообщений
    • Город: el Marrow
    • Техника: картинки в интернетах
    Читать еще:  Что такое клипоны на мотоцикле

    померь компрессию для начала, давеча тут епся разбирался с одним уралом, там умудрились за 2 года накатать целых 100 км на говеном бензине и в результате залегшие кольца, задраный поршень в правом горшке и прочие прелести

    плюс проверь синхронность открывания заслонок, как начало открывания, так и равномерность движения.

    а вообще, имея урал, надо быть готовым к раку мозга и мистическим поломкам))

    распредвал и зажигание можно не трогать, они не могут влиять только на один горшок

    Мне 20 лет и я бородат

    Все герои должны умирать, иначе они перестают быть героями

    #3 Бойцовый Кот

  • Замечен тут
  • 17 сообщений
    • Город: Б. Глушица
    • Техника: ИЖЮ5; Урал 2; ИМЗ 8.103

    померь компрессию для начала, давеча тут епся разбирался с одним уралом, там умудрились за 2 года накатать целых 100 км на говеном бензине и в результате залегшие кольца, задраный поршень в правом горшке и прочие прелести

    плюс проверь синхронность открывания заслонок, как начало открывания, так и равномерность движения.

    а вообще, имея урал, надо быть готовым к раку мозга и мистическим поломкам))

    распредвал и зажигание можно не трогать, они не могут влиять только на один горшок

    Компрессию не мерил, старый хозяин кольца менял почти перед продажей, после этого на мотоцикле не ездил, а вот состояние поршня и цилиндра не знаю. Не могу понять ведь если стреляет в воздушок значит во время детонации смеси открыт клапан впускной. Или как-то детонирует во время впуска

    #4 Whitewolf

  • Участник
  • 4 680 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: K-750 m61 custom

    может просто тупо беднить на один карб и все дела

    Карбюратор на мотоцикл Урал. Настройка карбюраторов на мотоцикле Урал. Настройка системы питания мотоцикла Урал

    Чтобы двигатель мотоцикла заводился без проблем и хорошо набирал обороты, должны работать минимум две системы. Одна из них – это система зажигания, вторая – система питания. Попросту говоря, должна быть искра в камере сгорания в нужное время и должно поступать топливо в смеси с воздухом в цилиндр в необходимом количестве.

    Так вот о топливе. Прежде чем заниматься настройками системы питания, необходимо убедиться в том, что система зажигания настроена и работает как надо. Убедились, что все нормально? Тогда начнем.

    Начинать необходимо со свечей. Они многое могут рассказать. Выкручиваем свечи после заезда по трассе километров так на тридцать, как минимум, со средними или выше оборотами двигателя и внимательно их осматриваем. Черный нагар, похожий на сажу, говорит о том, что для нормального горения смеси не хватает воздуха. Смесь богатая. Много бензина и мало воздуха. Если изолятор свечи совсем без нагара или белый, то смесь бедная. Слишком много воздуха и маловато бензина. Нормальный цвет должен быть от песочного до красно-кирпичного. Если изолятор свечи нормального цвета, то в карбюратор лезть не стоит. Следует руководствоваться правилом, лучшее – враг хорошего.

    Если карбюратор богатит

    В первую очередь осматриваем воздушный фильтр. Он может быть грязным. Могут быть также перекрыты воздушные пути, например тряпку засосало, воздушный патрубок пережат или воздушная заслонка открывается не полностью, у кого она есть. С подачей воздуха разобрались, все у нас чисто, свободно, без препятствий. Идем дальше.

    Можно снять карбюратор, полностью его разобрать, промыть, продуть все каналы, просушить и собрать заново, но далеко не всегда требуется полная разборка, чаще можно обойтись просто регулировками. Но если ваш карбюратор не реагирует на вращение регулировочного винта качества, то разборка и промывка просто необходима.

    Первым делом проверяем уровень топлива в поплавковой камере . Как это сделать?

    Начинаем с проверки запорного клапана или, попросту говоря, иглы. Не держащий запорный клапан – причина очень многих бед. В том числе и повышенного уровня бензина, который приводит к переобогащению смеси. На карбюраторах К-62, К-63, К-65, К-68 игольчатые клапаны бывают двух видов. С колечком или с резиновым конусом. Чтобы добраться до него, необходимо снять нижнюю крышку карбюратора, которая крепится к корпусу двумя винтами (осторожно при снятии, не повредите прокладку), потом снять поплавок, аккуратно выдавив его ось с направляющих. Иголочка, как правило, остается на язычке поплавка или выпадает. Осторожно, не потеряйте ее.

    Осматриваем иголку, если она с резиновым конусом, то осматриваем конус, он должен быть без повреждений и посторонних предметов (волосков, песчинок и т. п.). Если игла с уплотнительным кольцом, то смотрим, как сидит это кольцо на головке иглы. Если колечко болтается или вообще отсутствует, необходимо заменить (установить) либо только уплотнительное колечко, либо иглу. Колечко должно сидеть плотно. Иголка должна двигаться по седлу без заеданий, в противном случае меняем весь клапан целиком.

    Далее продуваем сжатым воздухом седло клапана (если карбюратор был снят) либо открываем топливный кран, чтобы промыть седло бензином.

    При снятом карбюраторе уровень можно проверить так.

    Переворачиваем карбюратор поплавком вверх и измеряем расстояние от плоскости корпуса до самой верхней части поплавка. Оно должно быть в пределах 26-27 мм. Если не соответствует, то размер регулируем подгибанием язычка поплавка.

    Можно ли проверить и отрегулировать уровень топлива, не снимая карбюраторы на Урале? Они ведь установлены на головках цилиндров под углами к горизонтальной и вертикальной плоскостям?

    При определенной сноровке это возможно. Для этого понадобится свободный поплавок от такого же карбюратора. В установленном на центральную подставку мотоцикле (речь идет об одиночке) открываем бензокран. Ждем некоторое время, чтобы карбюраторы наполнились бензином. Закрываем бензокран и отсоединяем бензошланг от карбюратора. Снимаем нижнюю крышку карбюратора с бензином и опускаем в нее запасной поплавок. Далее прислоняем крышку к нижней плоскости корпуса таким образом, чтобы плоскости крышки стали как бы продолжением плоскости корпуса (мы имитируем установку крышки, устанавливаем фактический угол наклона нижней части), при этом уровень топлива должен быть под обрез самого нижнего угла крышки и не переливаться через него. Если не соответствует, то путем подгибания-отгибания язычка добиваемся нужного уровня. В этом случае нижнюю крышку и бензошланг придется несколько раз снимать и ставить на место для контрольного наполнения бензином. После регулировки уровня приступаем к следующему.

    Регулировка холостого хода и качества смеси (Карбюратор К-62, 63, 65, 68).

    Регулировку производим на прогретом двигателе. Порядок действий примерно такой:

    1. Устанавливаем минимальные устойчивые обороты двигателя путем вращения винта количества (на К-62,63,65 это верхний болт под ключ на 13, на К-68 это горизонтальный винт под отвертку).
    2. Медленно вращая винт качества в ту или другую стороны (на всех перечисленных типах карбюратора это вертикальный винт под отвертку), ловим момент увеличения оборотов до максимальных (ориентировочно 1,5-2,5 оборота от полностью закрученного положения, но возможны отклонения в ту или иную сторону).
    3. Повторяем 1-е и 2-е действие до установления нормальных оборотов холостого хода.
    4. Проверяем регулировку путем открытия и закрытия дросселя.
    5. Если при резком открытии ручки газа двигатель глохнет, заворачиваем винт качества на 1/4-1/2 оборота (обогащаем смесь).
    6. Если двигатель глохнет при резком закрытии газа, выворачиваем винт качества на 1/4-1/2 оборота (обедняем смесь).

    Далее необходимо провести регулировку положения дозирующей иглы. Садимся на мотоцикл и едем. На прямолинейном участке смотрим как мотоцикл отзывается га ручку газа. Слабовато? Поднимаем иглу на одно деление обогащая смесь и снова смотрим. Все нормально, но свечи черные? Опускаем иглу обедняя смесь, добиваясь появления коричневого оттенка на изоляторе свечи. Игла регулирует количество топлива на средних оборотах двигателя, как раз их мы используем чаще всего.

    На максимальных оборотах, когда ручка газа откручена до упора работает только главный топливный жиклер. Подбирая его проходное сечение можно добиться увеличения максимальных оборотов двигателя.

    Вот примерно так.

    Если есть вопросы или пожелания, пишите в комментариях к статье. Будем искать правду вместе.

    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector