На каком ездит мотоцикле хирург
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

На каком ездит мотоцикле хирург

Какие мотоциклы Рамзан Кадыров подарил Ночным волкам?

Глава Чеченской республики Рамзан Кадыров подарил «Ночным волкам» новые мотоциклы.

Незадолго до празднования юбилея Великой победы стало известно, что глава Чечни сделал щедрый подарок байкерам в городе Грозный. Рамзан Кадыров подарил Ночным волкам 16 новых мотоциклов. В своем инстаграмме глава Чеченской республики сообщил, что подарок был сделан за заслуги мотоциклистов перед Россией. Эти байки закупил фонд имени героя России Ахмад-Хаджи Кадырова.

После щедрого подарка Рамзан Кадыров прокатился по улицам Грозного вместе с клубом Гордон (отделение Волков в Чечне). По его словам он получил массу эмоций, сидя в седле байка, подаренного ему самим лидером Ночных волков – Хирургом. Какие мотоциклы подарил Кадыров Ночным волкам, не уточняется, но 16 счастливчиков с удовольствием наполняют город ревом мотора.

Мотоциклы Ночных волков

В то время как Кадыров подарил мотоциклы Ночным волкам города Грозный, в остальных городах байкеры продолжаются ездить на своих любимцах. Сложно говорить о предпочтениях клуба в целом. У каждого есть свой неповторимый любимец, своя компания-фаворит и представления о прекрасном. Поэтому, когда едет колонна байкеров можно увидеть мотоциклы самых разных марок и годов: спортивные мотоциклы, чопперы, туристические байки, внедорожники, русские мотоциклы и прочие.

Марки мотоциклов Ночных волков – это по большей части, бренды, прогремевшие на весь мир, такие как Харлей-Дэвидсон, БМВ, Ямаха и прочие. Правда лидер Волков Залдостанов отдает свое предпочтение российским производителям, хоть и не так часто появляется в их седле на людях. Его первым мотоциклом стала чехословацкая Ява. Тогда Ночные волки только начинали формировать байк-клуб, поэтому технику выбирали из доступных в то время брендов.

Одним из самых популярных был мотоцикл Урал. Сам Хирург до сих пор испытывает к этой фирме симпатию. Однако, по его словам, настоящий байкер должен ездить исключительно на чоппере. Он не только выглядит очень мужественно, но и идеально подходит как для передвижения по городу, так и по сельским дорогам.

Сейчас у Залдостанова много различных байков, как русских, так и зарубежных, но почти все они чопперы. Есть огромная разница между тем, какие мотоциклы у Ночных Волков были раньше и какие сейчас. Возможность выбора позволила каждому байкеру проявить свою индивидуальность и выделиться из толпы. А уже сейчас они собираются выпустить свой собственный мотоцикл.

Проект Ночных волков по созданию серийного мотоцикла

На каких мотоциклах ездят Ночные волки не на столько интересно, как идея о создании собственного серийного мотоцикла, который легко смог бы конкурировать с зарубежными байками, появилась у мотоклуба еще в 90-х годах. Тогда целью было сделать недорогой мотоцикл с достаточной мощностью и хорошей динамикой, который могли бы себе позволить все желающие. Но владелец завода ушел по не зависящим от байкеров, причинами. Рабочие запили, и распродали большую часть оборудования. Поэтому дальнейшее производство было невозможно.
Сейчас проект получил второе дыхание.

Чоппер под названием «Волк» своими очертаниями напоминает американский Харлей с военной окраской. Гендиректор завода «Поршень» рассказал, что «Волк» будет оснащен телескопической вилкой с углом в 26 градусов. Габариты мотоцикла составят 2130х800х980 мм. Просвет от земли до мотоцикла будет равен 135 мм. Впечатляют и скоростные показатели «Волка».

Он сможет развивать скорость до 170 км/ч, а до 100 будет разгонять за 7 секунд. Мотоцикл оснастят пятиступенчатой коробкой передач. Объем двигателя будет варьироваться от 1 до 1,4 литров. Мощность мотора составит 100 лошадиных сил. Средний расход топлива 5 литров на 100 км. Это очень внушительные показатели не только для байка российского производства, но и для чоппера в целом.

Официально «Волк» будет представлен на XX международном фестивале Ночных волков в Симферополе. Байк не только внешней окраской будет похож на военного представителя. Многие его детали выполнены в виде старых военных мотоциклов. К основной части можно будет прицепить коляску. Примерно 70% деталей будут произведены в РФ а сам мотор — на целых 90%.

Завод, на котором станут производить байк, раньше не занимался производством автомобилей или мотоциклов. Основная задача завода – производство алюминия и стали.

«Волк» планируют продавать по цене не более 200 000 рублей. Стоимость двигателя составляет примерно 50 тысяч. Серийное производство запланировано на 2016 год, при условии успешного прохождения испытаний прототипа. В первом выпуске запланировано сделать 500-1000 экземпляров. Правда, речи о продажи за границей пока нет, но возможен экспорт в страны СНГ.

Речь о финансировании еще не заходила, как пояснил Хирург: «Для начала необходимо детально проработать техническое обоснование мотоцикла».

[sc:ads5]

Какой бизнес у Хирурга из «Ночных волков»: на чем зарабатывает Залдостанов

Александр Хирург Залдостанов – основатель и владелец первого в России мотоклуба «Ночные волки». Он занимается разным бизнесом: организация и проведение ежегодных байк-шоу, мотопробегов и детских новогодних ёлок. Он разрабатывает мотоциклы и одежду. Организации, созданные на базе клуба, занимаются охранной деятельностью, ремонтом и продажей мотоциклов. На одном из первых мест стоит благотворительность – им создан фонд «МотоМилосердие», куда люди могут обратиться за помощью.

Российский байкер Александр Залдостанов активно занимается общественной деятельностью и известен как основатель клуба «Ночные волки». Однако это не единственный бизнес Хирурга.

С чего все начиналось

В 1963 году в Кировограде в семье врачей родился мальчик. В 1984 году он окончил Московский медицинский стоматологический институт и до 1991 г. проходил ординатуру и работал хирургом-стоматологом в разных клиниках. Потом он решил оставить медицину и полностью посвятить себя мотоклубу «Ночные волки», который создал в 1989 году.

Еще в 1983 г. он приобрел свой первый мотоцикл Ява. Вокруг него объединилась группа единомышленников. В результате появилась группировка «Хирургия», прославившаяся шумными гонками на байках по ночным улицам.

Рис. 1. Логотип мотоклуба

Ночные волки

Основанный еще во времена Советского Союза, клуб действует и по сей день. С 1995 г. он проводит ежегодные международные байк-шоу. Это не просто общественная организация, это еще и хорошо организованная бизнес-структура с филиалами по всей России. Но расскажем немного об основных вехах его деятельности:

  • 1992-1994 гг. – принимает активное участие в создании первого российского рок-клуба «Sexton»;
  • 1994 г. – начинается проведение ежегодных мотопробегов;

Рис. 2. Мотопробег по Украине

Справка! В 2019 году, 10-11 августа, в Севастополе было проведено 24 международное байк-шоу. Его посетило несколько десятков тысяч человек из России, стран Европы, Австралии, Мексики, Аргентины и т.д.

В последующие годы постоянно проводятся различные коммерческие и общественные мероприятия, зачастую сопровождающиеся благотворительностью.

Коммерческая деятельность

В целом клуб ведет несколько видов коммерческой деятельности:

  • автомастерские;
  • мотосалоны;
  • посреднические, детективные и охранные услуги.

Лично Александр Залдостаев числится учредителем только одной бизнес-структуры ООО «Байк.В.Центр» и нескольких общественных. Все организации по документам принадлежат другим лидерам клуба «Ночные волки». Так, например, заместитель Хирурга Умар Кремлев числится владельцем:

  • ЧОО «СБ Волк» (охранное предприятие);
  • ООО «Кремлевское золото» (производство ювелирных изделий);
  • ООО «Патриот» (деятельность в области спорта);
  • ООО «ТД Холод» (оптовая торговля продуктами);
  • ООО ТСК (услуги грузового автотранспорта);
  • ООО «Сталинград» (посреднические услуги).

Конечно, все эти виды бизнеса приносят доход клубу, поскольку все созданы на его основе.

Байк-шоу

Последнее мероприятие, прошедшее в этом году, собрало около 30 000 зрителей. По данным, представленным на официальном сайте, стоимость входного билета составляла 1 000 руб. Следовательно, только за вход было собрано 30 млн руб.

Рис. 3. Владимир Путин на байк-шоу «Тень Вавилона» в Севастополе

Охранное предприятие

ЧОО «СБ Волк» оказывает охранные услуги не только гражданам и небольшим компаниям, но и крупным предприятиям России. Так, например, им были заключены контракты на охрану:

  • ГУП «Московское имущество» – 16 млн руб. в год;
  • музея-усадьбы «Архангельское» – 8 млн руб. в год;
  • ГУП «Мосгортрансниипроект» – 3 млн руб. в год;

Компания имеет филиалы во многих городах страны.

Продажа и ремонт машин и мотоциклов

На базе многих филиалов клуба открыты автомастерские и авто- и мотосалоны. Естественно, головному отделению от этой деятельности тоже причитается доход. Сюда входят известные в своих городах:

  • Анатолий Анисимов (Тюмень) и ООО «АБВ Сервис»;
  • Андрей Слобожанин (Нижний Новгород) и ООО «Сочи на Южном»;
  • Андрей Мищенко (Химки) и ООО «Формула НВ».

Организация детских ёлок

Клуб «Ночные волки» ежегодно устраивает детские новогодние представления, для создания которых они выиграли президентский грант в размере 9 млн руб.

Рис. 4. Новогодняя ёлка в Байк-центре

Билет на представление стоил 2 000 руб. Количество посетителей огромно – программа признана одной из лучших в Москве. Количество посетителей ‒ более 10 000 человек. Но треть билетов бесплатна – для детей инвалидов и сирот, а также из малообеспеченных семей. В среднем годовой доход составляет 13 млн руб.

Линия одежды

Бренд «Русские мотоциклисты» включает в себя футболки, куртки, платки, часы, толстовки, ремни и сувениры. Одежда разработана как для мужчин, так и для женщин и детей. Цены начинаются от 1 100 руб.

Рис. 5. Футболки «Русские мотоциклисты»

Благотворительность

Александр Залдостанов придерживается активной гражданской позиции. Со всей выручки, получаемой от организаций и мероприятий на базе клуба «Ночные волки», часть денег идет на благотворительность.

В 2015 году была создана общественная организация «Русские мотоциклисты», а в 2017 г. ‒ благотворительный фонд «Мотомилосердие». Программа имеет собственный сайт, на котором можно обратиться за помощью. Это могут быть и просьбы об оплате лечения, и просто небольшая сумма для оказавшихся в тяжелой ситуации. Например, любой человек может отправить смс на номер 7715 с текстом «НУЖДА сумма», например, «НУЖДА 1000».

Помимо фонда, Хирург оказывает и другую благотворительную помощь:

  • в 2019 году вся выручка с последнего новогоднего представления была переведена семьям из Магнитогорска, пострадавшим при взрыве 31 декабря 2018 г.;
  • в 2007 году на ежегодном байк-шоу в Калининграде он организовал благотворительный аукцион, где были проданы вещи известных артистов. Все деньги перечислили детям, родители которых погибли в горячих точках;
  • в 2013 году был восстановлен фонтан «Детский хоровод» (Бармалей) на привокзальной площади Волгограда;
  • занимается созданием парка «Патриот» в Севастополе.

Видео с байк-шоу под Севастополем в 2019 году:

Байкер

БЛДЖАД!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить немного критики?
«

То, что между ног — не транспорт, а удовольствие

»
— Харли-Дэвидсон

Нейрохирурги даже называют их «донорциклами», потому что высокий процент смертности от черепно-мозговых травм делает мотоспорт отличным источником донорских органов.

Я всегда думал так: когда-нибудь я вырасту и тоже куплю себе «Харлей». И тогда меня все заметят. Им придётся обратить на меня внимание. Широкая дорога! Ветер в лицо! Я мчусь из города в город! Врум! Врум! Врууум! Все смотрят на меня: “Что это за парень? Наверное, наверное он крут?!” Врум! Врум! Врууум! Моя подруга сидит сзади обхватив мой толстый живот. Да у неё нету пяти зубов, но зато она считает меня классным. Поэтому, когда я вырасту, я буду байкером на «Харлее»!

Байкер (рус. мотоциклист , маца-тыклист, мед. донор органов, авто. хрустик, а также человек-снаряд, двухколёсный, кастрюлеголовый, суповой набор, камикадзе, котлета, полуфабрикат для морга, живой труп, отпускник, наклейка на капот) — человек, рассекающий на мотоцикле.

Особенную НЕНАВИСТЬ вызывают у водителей тяжелой техники — ибо не плющатся как пешеходы, а влетают в середину длинной фуры как полноценные водители.

Байкерами называют себя также велосипедисты, но эта статья не про них.

Грубая пристрелка при выборе

Содержание

[править] Общий обзор

Обычно ВНЕЗАПНО появляются в дефолт-сити в середине весны, шокируя своим визгом (если речь идет о спортбайке) или аццким рёвом (если байкер — владелец чоппера с прямотоками) блондинок, получивших купивших насосавших права зимой. Впрочем, в условиях Дефолт Сити и ему подобных основная задача громкого выхлопа — оповещение тупых четырехколесных, имеющих свойство мотоцикл игнорировать до момента звука «бэмс». Но, ЧСХ, истошный визг или рычание неслабо давят по ушам и самому владельцу, если он ездит дальше кабака в соседнем квартале, естественно.

Изначально байкеры, как принято утверждать, появились в послевоенной Америке, когда толпа дембельнувшихся лётчиков начала страдать от адреналиновой ломки [1] . А поскольку бэушный «Х-Д» или «Индиан» тогда котировался примерно как в этой стране дедов «Урал», а сами эти компании неслабо спонсировали любительские мотогонки… В общем, это было вполне логично.

В России пока не сложилось четкой классификации, кто есть байкер, а кто им быть не может. Есть мнение, что байкер — это член какого-либо мотоклуба, с «цветами», подчиняющийся уставу и т. д., а просто вольно ездящий на мотоцикле человек — мотоциклист, или фрирайдер. Впрочем, существует и такая точка зрения, что байкеров здесь нет вообще, так же как и рока.

Детишки, которым родители купили мопед, могут считать по другому, но кого это ебёт?

В любом случае, темы типа: «Кто такие байкеры» или «Что надо делать, чтобы стать байкером?» являются причиной лютого срача, или даже холивара, на множестве мотофорумов этой страны.

[править] Подвиды

[править] Значимые средства передвижения

[править] В масскультуре

[править] Холивары

[править] Локальные мемы

[править] На самом деле

В этой стране дела с двухколесным транспортом обстоят печально в основном из-за погодных условий — юзать подобного рода технику в большинстве регионов можно от силы полгода, хотя есть и примеры обратного (пруф), однако в деревнях и прочих ПГТ соотношение дачников на Уралах к дачникам на Москвичах и Запорожцах стремится к 50/50, а кое-где колясочники преобладают. Алсо, ИЖ, Минск и Восход — основное развлечение деревенской молодежи 14-16 лет.

В Большом Городе Этой Страны мотоцикл, с одной стороны, позволяет просочиться между стоящими в пробках газелями и прибыть в любимый офис за разумное время, но с другой стороны — если между этими газелями просочиться таки не получилось, то есть вполне реальный шанс этот офис не увидеть очень долго, а то и никогда вовсе. Поэтому желающие примкнуть никогда не переводятся, но и желающих продать это все нахуй — тоже обычно немало. Ну а если рассматривать мотоцикл не как средство передвижения, а как понты — то тут разговор особый.

А самое печальное, что никто не относится к мотоциклу, как к цивилизованному и очень удобному в мегаполисе средству передвижения, как например, в Лондоне. Мотоциклы вызывают либо лютый батхерт, либо такой же лютый фап.

[править] А на самом-то деле

В этой стране мотоциклизм зародился очень давно и движением никаким не был, пока не стали подражать омериканским байкерам, кое-где называя их рокерами. В CCCP заполучить импортного коня означало приобрести дефицитную чехословацкую Яву или Чезетту, кои холились и лелеялись потом пуще ребёнка. В качестве альтернативы советский мотопром предлагал «ИЖ Планеты Спорты» с японскими: карбюраторами, амортизаторами и прочим электрооборудованием. А всем остальным оставалось ездить на некрутых «Минсках» или «Восходах». (Или на крутых 4-тактных «Уралах» и «Днепрах», прямиком восходящих к BMW R71 1938 года выпуска). Сурьёзныя дядьки особо в понтах не заморачивались и применяли оную технику по её прямому назначению — то есть ездили на ней далеко и весело. Мототуризм был в СССР видом спорта, ценились надёжность и выживаемость мототехники, а не поломанность выхлопной системы или страна производитель. Ну и тем более не цена.

В этой стране мотоциклисты строго делятся на две-три категории:

  • мажоры, которые к своему туарегу, не зная зачем и без особой на то нужды, решили купить себе «байкъ» (для понтов, стиля и статуса?). Байк (ни в коем случае не мотоцикл!) в этом случае бывает подогнан по заказу из Европы, чаще из Японии. Обычно поюзанный, но не сильно. Лучше, если стоит дороже туарега или примерно так же. Полируется специально продаваемой в придачу баночкой с вазелином воском.
  • нищеброды, которые живя в деревне имеют возможность приобрести в отличнейшем состоянии мотоцикл за 15K !РУБЛЕЙ! плюс к нему ещё и коляску (а за 5000 рублей приобретается тоже с коляской, но уже сильно поюзанный), для них это — оптимальное средство передвижения/перевозки на не очень длинные расстояния с ахуительно повышенной проходимостью, которое обречено остаться на штрафстоянке в случае конфискации, поэтому зачастую управляется без документов, в хуй его знает каком техническом состоянии и даже в нетрезвом виде. Данная категория существует и в городах, где постоянно подвергается обсмеянию за свою предельную экономичность (тупо всем завидно, ведь это даже дешевле Оки!). Сюда же можно отнести и тех, кому тупо на машину не хватило (а очень хотелось хотя бы Оку) — ёбаный стыд!
  • фанаты, маньяки, просто любители — это как раз те, про кого выше данная статья и написана. Доставляют много лулзов, ибо встречаются идейные. С возрастом обычно приходит прагматизм, поэтому больше неадеквата у молодняка.
  • школота, нищеброды, лузеры, оппозитчики и гомосексуалисты — ахтунги и малолетние долбоебы, не имеющие мотоцикла, денег, и вообще по жизни затравленные существа, поднимающие свой ЧСВ и прочие жизненные параметры, благодаря «якобы» принадлежности к миру «крутых байкеров».

Различаются все четыре категории отношением к этому самому мотоциклу и потребностью в нём. Также различаются готовностью тратить бабло на мото- и около тематику, на запчасти, сервисы, ГСМ. Поскольку удачнее всего наживаться на первых, а потом только на третьих, а на вторых уже западло, то вторых в информационном пространстве как-бы не существует, третьи есть, но изолированы по своим тематическим кружкам и обрабатываются там, а вот первые, как правило, являются target group для широких информационных воздействий типа рекламы на щитах и в журналах не про мотоциклы.

Отсюда мы имеем отношение хомячков к отечественным мотоциклам («ёбаный стыд»), к кастомам («самоделкины», «левши») и к амортизированной импортной технике, вызывающей непременные вау-импульсы. Это отношение переносится и на тех, кто этой техникой управляет. Особенно это всё выпячено у четырёхколёсных водителей.

Также существует еще одна, отдельная разновидность — городские юзеры. Обычно — офисный планктон, которого подзаебало ползти из своего Ебеняева в контору на форде фокусе два с половиной часа, и который, возомнив себя крутым мачо, купил себе среднего пошиба и понтов мотоцикл, обычно что-то неэкстремальное. После пары-тройки аварий (расплющиваний) и геморроев с проткнутым колесом или какой-то поломкой — успокаивается и начинает ездить на этом аппарате только на тусовки.

Особым шиком у мотоциклиста считается сшибить боковое зеркало у всравшегося за каким-то хуем в междурядье автомобиля и, при необходимости, вломить люлей наивному водиле авто, решившему набычиться на человека в экипе.

К. О. утверждает, что мотоцикл фирмы ИжМАШ в СоШоА почитается за раритет и получает при постановке на учёт специальный номер с надписью «ANTIQUE» (пруф), что позволяет гадить маслом и несгоревшим бензином чистый омереканский воздух абсолютно законно. А по статусности это всё равно, что ездить у нас в каком-нибудь Маськва-сити на чём-нибудь типа Indian или HD 70-х годов на полностью оригинальных деталях.

Байкер Хирург (Александр Залдостанов)

Александр Хирург Залдостанов известен тем, что одним из первых основал байкерское движение в советском союзе, а далее и в России. Среди мотоциклистов, он более известен под кличкой Хирург. Им основан мотоклуб «Ночные волки» и знаменитый байкерский центр «Секстон». Байкер Хирург является одним из главных родоначальников такого движения, как «Антимайдан».

Биография

Детство и семья

Вырос и родился (19 января 1963 года) Залдостанов в Кировограде, в семье медработников. Отец работал хирургом и являлся ветераном Великой Отечественной войны, а мама работала в сфере реаниматологии. Ещё у байкера есть родная сестра, которая также является медработником и работает врачом за рубежом.

Мама Александра была православной, сильно верующей женщиной, работала реаниматологом, в политических взглядах была противницей коммунистического строя, но при этом ярым приверженцем Иосифа Сталина. Папа и сестра работали врачами. Родители стремились воспитывать детей, придерживаясь принципов православия.

Образование

После окончания 3-го Московского института в восемьдесят четвёртом году, в молодости Александр проходит ординатуру, выбрав для себя профессию челюстно-лицевого хирурга, после чего по распределению попадает в стоматологию, где добился неплохих результатов.

Семейная жизнь

В возрасте 22-х лет Залдостанов Хирург женился на Матильде, дочери директора известного немецкого автоконцерна «Мерседес-бенц» который находится в Штутгарте. Она работает журналисткой в Германии и вскоре молодожёны перебираются жить в Западный Берлин. В чужой стране Александру было непросто, возможно, это и послужило причиной развода.

После расторжения брака у Александра были ещё жёны и, по слухам, большое количество любовниц. Также у него есть сын, зовут его Гоша, у Гоши имеются братья. Байкер своих детей признаёт и принимает активное участие в их воспитании.

Чёрные тузы

Постоянно участвуя в нескончаемых уличных битвах Александр, привлёк к себе внимание главаря молодёжного движения металлистов Русу Тюрина. Сообщество имело название «Чёрные тузы» и выделялось своим боевым характером. Её участники носили косухи и слушали тяжёлый рок находившейся в то время под запретом. Попасть туда могли далеко не все. Саша Хирург же в отличие от Русо умел и любил общаться с прессой, поэтому лидер Тузов и возложил на него эту обязанность.

Будучи очень амбициозным и увлечённым человеком, Хирург притягивал к себе всё большее количество единомышленников. По всей видимости, среди них царила более чем дружественная атмосфера. И вскоре Александр сумел организовать свою личную группировку, нехитро названную «Хирургией», а себя именуя «Хирургом».

Тогда же Залдостанов купил свой первый мотоцикл фирмы «Ява». Это мотивировало его превратить свою группировку в мотоклуб. Путешествуя с супругой по Европе, Александр подружился с участниками крупнейшего Европейского мотосообщества, от которых и узнал особенности байкерской культуры и иерархии. Из-за отсутствия информации было очень тяжело привлекать новых участников, к счастью, в то время стали появляться салоны видеопроката, где за небольшие деньги можно было брать любую видеокассету. В то время большой популярностью пользовались такие зарубежные фильмы, как «Улицы в огне» и «Дикарь». Из такого кино люди узнавали про культуру мотто банд, и Александру не составило труда привлечь к себе их внимание.

Группировки стремились подрожать брутальному стилю бородачей на крутых байках, вооружённых до зубов оружием, битами и цепями. Этот стиль помог Александру стать лидером среди неформалов. Хирург мечтал, чтобы его сообщество стало известным даже за пределами родины, для этого он начал давать различные интервью, в которых рассказывал не о своей жизни, а всячески продвигал взгляды и убеждения сообщества.

«Ночные волки»

Однажды путешествуя, Александр Залдостанов накупил гору вещей для фарцовки. Его товарищи сделали простую надпись «NightWolvesMG» на одежде. Это был конец существования «Хирургии» и начало нового движения в виде мотобанды. Идея распада «Хирургии» и создание вместо неё мото клуба понравилась далеко не всем, это было связано с необходимостью получать права и приобретать мотоцикл всем участникам сообщества.

В тридцать лет Хирург окончательно решил, что станет главарём среди байкеров. Однако такая идея была не только у него. Его конкурентом был Алик Гоч, покоривший зарубежных коллег своим длинным плащом, сделанным из кожи. Набравшись опыта за границей, он применил свои знания на родине и организовал свой клуб под названием «CossacksMC» и первое время занимал лидирующую позицию в гонке лидеров, зачастую принимая у себя в гостях датских байкеров из клуба «Hell’sAngels».

Александр зачастую оставлял своё сообщество, выезжая в Германию. Отсутствие лидера на функционирование клуба никак не влияло т.к. все вопросы решались коллегиально. К одному из важных событий того времени относиться противостояние с движением путчистов, в котором не обошлось без применения силы и громких перебранок. После этой ситуации байкеры были награждены медалями, которые они заслужили, защищая Белый дом.

Возвращаясь в Москву из-за границы, Хирург мотоциклист всегда привлекал к себе много внимания. А вот его конкурент Гоч к тому моменту разъезжал по городу на новом мотоцикле известной марки Harley одетый в футболку датского клуба. Александр же к тому моменту являлся примером стиля для байкеров и только пытался обратить на себя внимание запада.

Ведя войну за лидерство, Залдостанов сцепился с клубом «Казаков», и при первом же упоминании о них не стеснялся в выражениях. Говорят, что доходило даже до перестрелки между клубами, но это официально не подтверждалось. Так, или иначе, а к тому времени в Москве остались только «Ночные волки» которые монополизировали байкерское движение. Другие сообщества не формировались, если не получали одобрения от «Волков».

Хирург был высокого роста и крепкого телосложения, это помогало ему в полной мере реализовать его бойцовские навыки. Ходили слухи, что он в одиночку вооружённый одной лишь цепью разогнал несколько десятков маргиналов. Александр стал покровителем для неформалов. В клубе никто не смел его ослушаться, а те, кто имел наглость ему перечить были жёстко наказаны и лишены нашивок клуба. Даже в учебниках для старших классах по английскому языку упоминалось о Хирурге.

Sexton

По окончании перестройки байкерам пришлось приспосабливаться к современному миру и при этом ещё и зарабатывать себе на жизнь. В этом им помог их необычный стиль и любимая музыка. Так «волки» стали совладельцами первого в Москве круглосуточного рок-клуба названным в честь известного берлинского клуба «Sexton».

По всей Москве только и говорили о новом рок-клубе. Волки устраивали мотопробеги с «Ангелами» пребывающими у них в гостях. Теперь у байкеров была репутация заядлых тусовщиков и рокеров. В клубе всегда играла музыка и было целое море алкоголя. Кто только не посещал это полуподвальное помещение, ходят слухи, что там были многие известные люди, в том числе и политики.

В первой половине 95-го года «Sexton» был уничтожен пожаром, и байкерам вновь пришлось искать деньги и новый кров. Таким образом, в России появились масштабные байк-шоу.

В 98-м Залдостанов прекращает отношения с клубом «Hell’sAngels». Возможно, это произошло потому, что «Ангелы» не хотели принимать к себе «Волков» из-за своеобразной структуры правления которая предусматривала ежегодные выборы президента клуба, и, по всей видимости, вызывала недовольство Хирурга. Ведь, по слухам, у «Ночных Волков» таких выборов нет, по сей день, а Залдостанов является единственным лидером. В настоящее время среди Волков запрещено упоминать об Ангелах. По другой из версий американские байкеры прислали Хирургу письмо, в котором говорилось, чтобы он не гнался за западом, а развивал свой собственный стиль.

Крушение монополии Волков и авария

99-й год был насыщен событиями. В этом году произошло открытие нового байк-центра, где-то в районе Мневники, а Александр попадает в ужасную аварию, которая произошла из-за заклинивших передних тормозов. В результате чего наш герой получает черепно-мозговую травму и по дороге в больницу впадает в кому. Сколько продлиться такое состояние, было не известно.

Что за марка мотоцикла была у него на тот момент и почему тормоза вышли из строя — не известно.

Александр Хирург провёл в коме две недели и лишь на 15-й пришёл в себя.

Впоследствии монополия «Волков» рухнула. Начали появляться другие клубы, например поклонники определённых марок мотоциклов и другие. Волки были заняты раскручиванием собственного байк-центра и не стали мешать развиваться новообразовавшимся клубам.

Сразу же после больницы Александр принимается за свой клуб. Было необходимо завершить строительство. Новый клуб располагался в районе старого пустыря где в скором времени образовались бары, сервисы и разнообразные магазины. У клуба осталось старое название «Sexton», а интерьер был выполнен в стиле пост апокалипсиса. После аварии Александр стал более религиозным и начал часто ходить в церкви. Пока остальные байкеры мечтали быть частью мирового движения, хирургу было на это наплевать, он хотел двигаться в своём направлении и только на Родине.

Среди мотоциклов Александр делал предпочтение не иномарки, а мотоциклам отечественного производства. Для себя же, в качестве железного коня Хирург выбрал мотоцикл «Урал». В то время у Волков частым гостем был знаменитый актёр и режиссёр впоследствии ставший их капелланом Иван Охлобыстин.

Вскоре Хирургу предстояло искать новое место для клуба, т. к. старый, власти собирались сносить. В этом вопросе Александру помог священнослужитель отец Иоанн, который посоветовал ему строить новый центр на церковной территории, чтобы получить неприкосновенность. Найти такое место помог один бизнесмен, которого ему посоветовал знакомый монах. Появление в движении религиозной составляющей стало причиной раздора Волков, ведь теперь среди участников появилось разногласия по ключевым вопросам. Теперь это было трудно назвать братством. В клубе стали появляться новички не столь близкие по духу и взглядам Волкам, сколько полезные для Хирурга. Среди них встречались предприниматели и мелкие управленцы.

В 2001 году случился окончательный раскол клуба. Причиной послужил байк-центр, который теперь по документам принадлежал одному лишь Хирургу. Братья по клубу не ожидали от него такого поступка и ушли, сказав, что вернуться только с нашивками «Ангелов» на спинах. В 2004 году Александра ждёт очередной неприятный удар в виде ухода из клуба его друга и правой руки Фролова, который и предложил открыть филиал «Адских ангелов» в России. Теперь среди Волков не было несогласных с Александром, и он остался единственным лидером.

Байк-шоу устраиваемые Хирургом становились всё более и более патриотичными. В одном из интервью Александр сказал, что конфликты между клубами улажены и никаких разборок не предвидится. Также разговор зашёл и о политике, в ответ на это Хирург ответил, что не стремиться к власти и не собирается лезть в политику. Однако наблюдалась обратная ситуация, люди, занимающиеся политикой, стремились попасть в байк-сообщество.

Организовывая всё больше мотто-пробегов и ведя активную общественную деятельность, Хирург стал всё чаще появляться на телевидении и в прессе. В одном из интервью он рассказал о проблеме русофобии. Критики часто упрекали национальность Александра живущего в России, а родившегося в небольшом Украинском городке Кировограде.

Убеждения Хирурга

Саша занимается довольно активной общественной деятельностью. На вопросы журналистов всегда отвечает, что не стремиться в политику, но, несмотря на это сообщество «Ночные Волки» оказывают значительное влияние на общество. Главный байкер России пропагандирует любовь к отчизне и патриотизм в кругах молодёжи, а также продвигает православие. За активную деятельность 2013 году его наградили орденом Почёта.

В честь дня победы в Великой Отечественной войне байкеры устраивают фестивали и различные байк-шоу. Хирург принимает участие в крестных ходах вместе со священнослужителями, хотя многие байкеры этого не одобряют. Дружба Хирурга с президентом России известна на весь мир. Владимир Путин трижды лично посещал «Sexton» и участвовал в мотопробегах проходившие в 2010–2011 годах.

Александр совместно с Михаилом Пореченковым и бойцом смешанных единоборств Юлией Березиковой в 2015 году инициируют формирование движения «Антимайдан», критикующего обстановку на Украине и выступающего против революционно направленных течений.

Тогда же Хирургом была выдвинута инициатива, включить в список нежелательных на территории РФ таких клубов, как «Ангелы ада» и «BandidoNation», как способных оказать негативное влияние на других байкеров и устроить революцию.

На каком ездит мотоцикле хирург

26 мая 2001 года в московском “Американском баре и гриле”, расположенном неподалеку от Театра на Таганке, состоялось “официальное” открытие мотосезона для московских любителей мотоциклетной марки Harley-Davidson. Надо сказать, что поклонники этих железных коней производят сильное впечатление даже без своих любимых двухколесных динозавров. Я попал на праздник ближе к его середине, когда собрание байкеров представляло собой перевозбужденное от паров спиртного радостно орущее племя аборигенов, затянутых в кожаные куртки и обвешанных железными цепями.

Увернувшись пару раз от падавших со сцены толстенных байкеров, я увидел, что в разгаре было эротическое шоу, во время которого одну из танцовщиц ее подруги по сцене избивали ногами. Наверное, они поспорили, кто из них красивей.

После бешеных малоодетых воительниц, гордо покинувших сцену под вопли разъяренных ими байкеров, жесткий рейв утих и рядом с выставленным на показ новым “Харлеем” появились более хрестоматийные для мотокультурной традиции музыканты в ковбойских шляпах. Они что-то пели по-английски и играли рокабилли пятидесятых годов.

Публика сразу переключилась на безжалостные к себе танцы. Любители американских мотоциклов натирали деревянный настил сцены носками казачьих ботинок так, что я удивился, как он в итоге не продырявился. Один молодой байкер с волосами до пояса успевал при этом что-то говорить друзьям и держать двухлитровую кружку пива, больше похожую на ведро с ручкой сбоку. И это не все – он еще вдобавок отхлебывал из нее каждые 15 секунд. Как это могло получаться одновременно, учитывая постояно ускорявшийся ритм рок-н-ролла, я не понимаю.

Всю эту кутерьму зажигал хриплый вокалист из группы “Тайм-Аут”, как мне показалось. По крайней мере, лицо и голос были похожи на одного из тех “мотологов”, как предпочитают называть себя сами тайм-аутовцы. Мотолог постоянно требовал от байкеров более зримого выражения эмоций и сам даже подпрыгнул несколько раз с микрофоном в руке, словно Фидель Кастро на антиамериканском митинге кубинцев. Некоторые байкеры уже падали, но их поднимали и “включали в музыку” снова.

В этот момент неподалеку от сцены я увидел предводителя байкеров Хирурга, которого узнал по фотографиям в прессе. Как я писал в одной невышедшей статье, суровые черты его лица говорили о нелегкой жизни привереженцев мотоциклетной романтики. Хирург о чем-то говорил с другим байкером и записывал на листик для него какой-то, наверное, адрес. Сразу приблизился хроникер с огромной видеокамерой и направил луч ее фонаря прямо в лицо Хирургу. Хотя в сгустившихся сумерках такой яркий свет сильно слепил глаза, тот продолжал писать как ни в чем не бывало.

В лучах камеры на шее у Хирурга обозначилась татуировка в виде стрел волчьей шерсти. Потом он отошел и минут пятнадцать поговорил с высокой рыжеволосой молодой байкершей. Под полами ее черной кожаной куртки сверкали железные вставки широкого ремня.

Скоро в большом фургоне привезли торт, выполненный в виде двухцилиндрового двигателя “Харли-Дэвидсона”. Повара еле пронесли это сооружение сквозь толпу байкеров к сцене, и все поняли, что пришло время десерта. Надо отметить, что несмотря на бурный нрав, любители американского мотоцикла почти культурно распределяли ломти торта. Правда, я сначала никак не мог дотянуться к нему из-за чьей-то широкой чернокожаной спины и потому вынужден был пробиваться к угощению с другого края стола.

Торт был вкусным и сладким с яблочной начинкой, шоколадной глазурью и белым кремом внутри. Но высота ломтя оказалась немаленькой, и хватательная жадность обернулась перенасыщением. Уходя из “Бара и гриля”, я видел, как на мотоцикл садились гости праздника, собравшиеся домой. Тогда я вспомнил, что сразу по приходе осмотрел на стоянке бара причудливо раскрашенные “Харлеи”. На их бензобаки были нанесены красные иероглифы, страшные драконы и какие-то пейзажи.

Можно долго еще рассказывать о том мероприятии, тем более, что я не упомянул и о десятой части своих впечатлений. Например, от веселой средних лет гостьи, постоянно и с широкой улыбкой на лице курившей трубку, и от страшного и очень низкого салюта, который чудом не поджег все заведение.

Обобщая увиденное и услышанное на веселом весеннем байкерском празднике, можно сделать вывод, что несмотря на очень даже не юный возраст многих любителей Харли-Дэвидсона они умеют радоваться жизни, как дети. Это вполне логично, так как, только сохранив детскую способность восхищаться красивыми вещами, можно выложить около тридцати тысяч долларов за этот изящно оформленный огромный американский мотоцикл.

Читать еще:  Что нужно для постановки мотоцикла на учет
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
«