Мотоцикл стритфайтер что такое
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Мотоцикл стритфайтер что такое

Kawasaki Z1000 — мотоцикл дорожного класса

Японцы все время стираются удерживать лидирующие позиции в мотомире. Для этого они постоянно выпускают новые модели, улучшают уже имеющиеся. У них не очень часто бывает так, что выпущенная модель являлась неудачной.

Особенно японские фирмы, и одна из них — Kawasaki, преуспели в мотоциклах спортивного направления, однако у данной фирмы в запасе много разнообразных моделей.

Некоторые из них во всем мотомире признаны одними из самых лучших. Именно такой моделью является стритфайтер Z1000. Многие его отмечают, как лучший литровый стритфайтер мира.

История

Данная модель сошла впервые с конвейера в 2003 году. С самого начала производства Z1000 позиционировался как мотоцикл дорожного класса.

Основой для его создания выступила другая модель Кавасаки — ZX9R. Именно с этой модели позаимствовали силовую установку, но перед этим ее несколько переработали.

За время своего производства до нынешнего года Z1000 трижды проходил модернизацию, последняя была в 2014 году. Улучшениям в процессах модернизации подвергались и техническая составляющая, и внешний облик.

Последняя модернизация сделала из Z1000 очень стильный и несколько необычный по виду мотоцикл.

Плавность линий — это не про Z1000. Он имеет резкие очертания во всех элементах, делая мотоцикл немного «хищным» по виду. Возможно так и должно быть, ведь этот байк — лидер в своем классе, а лидеры не должны выглядеть обычно.

Конструкторы не стали заключать этот мотоцикл в большое количество пластика, предоставляя обзору всю техническую красоту.

Внешний вид мотоцикла

Спереди мотоцикл украшает небольшой пластиковый стреловидный обтекатель, причем он настолько мал, что расположен ниже уровня руля. В этот обтекатель интегрированы две небольшие фары.

Руль полностью открытый, посредине на нем закреплена приборная доска, которую спереди прикрывает небольшой козырек.

Бак очень высокий и доходит до по уровню до руля. От него вниз уходят небольшие пластиковые накладки, между которыми расположился радиатор. Форма бака направлена на обеспечение удобства положения водителя. Сиденье одноместное, за ним идет короткое заднее крыло.

Еще одна накладка — внизу, формирует она небольшой клин в нижней части. Двигатель полностью выставлен на обозрение.

Интересной является форма выхлопной трубы, которая у этого байка одна и расположена по правой стороне. Концевая часть этой трубы очень короткая и имеет сходство с рыбьим хвостом. Последнее время трубы такой формы стали фирменным отличием мотоциклов Кавасаки.

Предлагается этот мотоцикл в двух цветах — сером и белом.

Но сказать, что Z1000 имеет строго определенную раскраску сложно.

Дело в том, что двигатель и многие другие элементы выкрашены в черный цвет, на некоторых облицовочных частях сделаны вставки зеленого цвета. В серый или белый цвет выкрашиваются только верхние элементы — бак, крыло и т. д.

Стоит указать, что на базе Z1000 выпускается еще и спортивно-туристическая модель, имеющая обозначение Z1000SX.

Отличаются между собой эти модели не так уж и сильно. Z1000SX имеет несколько другие настройки двигателя и подвески, оснащен он двухместным ступенчатым седлом. А передок мотоцикла оборудован значительно большим обтекателем с ветровым стеклом.

Поскольку эта модель «турист», то он может быть оснащен двумя боковыми кофрами. Внешне различия между Z1000 и Z1000SX кажутся значительными, но только из-за внешнего облика.

Один из легендарных мотоциклов Kawasaki vulcan 1700 появился в 1984 году.

Мини снегоходы для зимней рыбалки, достоинства и недостатки поулярных брендов.

Конструкция

Немного о конструкции мотоцикла. Все составные его элементы закреплены на алюминиевой дуплексной, с большим запасом прочности.

Силовая установка — 4-цилиндровый «рядник» с жидкостной системой охлаждения. Коробка передач имеет 6 скоростей.

Спереди подвеска состоит из телескопической вилки перевернутого типа, имеющая бесступенчатую регулировку. Сзади подвеска состоит из горизонтальной обратной тяги и газонаполненного моноамортизатора.

Тормозная система спереди представлена в виде двухдискового механизма с 4-поршневыми суппортами. Сзади имеется только один диск, а суппорт — однопоршневой.

Технические характеристики стритфайтера

к содержанию ↑

Характеристики и показатели Kawasaki Z1000
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 2045
Ширина мм 790
Высота мм 1055
Высота по седлу мм 815
Колесная база мм 1435
Вес снаряженный кг 220
Двигатель тип 4-цилиндр., рядн.,
Объем рабочий куб. см. 1043
Мощность л.с. 142
С-ма охлаждения тип жидкостная
С-ма питания тип впрыск топлива
С-ма пуска тип эл. стартер
Трансмиссия тип Мех., 6-ступ.
Привод тип цепной
Объем бака л 17

Если вы захотели приучить своего ребенка к мото спорту, вам обязательно понадобится
детская экипировка для мотокросса.

Моточерепаха Dainese, прекрасная защита для любителей быстрой езды

Стоимость

Производство этого мотоцикла продолжается более 10 лет и останавливаться пока не собирается, поэтому редким его не назовешь. Z1000 можно приобрести у официальных дилеров, но стоимость его не такая уж и маленькая — 776 тыс. руб. Спорт-туристическая модель Z1000SX обойдется еще дороже — 858 тыс.

Но необязательно же приобретать новый мотоцикл, существует возможность и купить его на вторичном рынке, где цена на него варьируется от 100 до 700 тыс. руб.

Фотогалерея

Kawasaki Z1000 получился практически идеальным мотоциклом, который обладает отличной динамикой, великолепной управляемостью и ярким дизайном, который ставит его на первое место среди конкурентов.

Видео

В данном видео, вам подробно расскажут, о том какие улучшения провели японские инженеры, для того чтоб обладатель данного мотоцикла чувствовал себя комфортно за рулем своего байка.

Мотоциклы стритфайтеры – покорители каменных джунглей

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

Дерзкие и агрессивные, имеющие классическую внешность, но спортивный характер – именно такими создаются мотоциклы стритфайтеры. Это своего рода супергерои, сошедшие со страниц комиксов на городские улицы. И такое сравнение неслучайно – ведь еще в 80-х годах прошлого века прототипы «уличных бойцов» были отрисованы в британских комиксах. Никаких обтекателей, пассажирского места, ветрового стекла и прочих деталей, отвлекающих от быстрой езды – такими были стритфайтеры изображены на картинках, такими они стали и в жизни. Первые представители класса начали появляться, когда владельцы спортбайков своими руками снимали лишнее обмундирование, защиту на мотоцикле, и выезжали из гаража готовыми к подвигам. Отсюда пошло еще одно название – нейкед (naked с англ. «голый»).

Подогревает интерес к «обнаженным» байкам и современная поп-культура. Так на изрядно переделанном, но узнаваемом Suzuki SV1000, ездит герой Райана Рейнольдса в образе Дэдпула. А Rockstar Games (создатели серии игр GTA) шагнули еще дальше, и разработали для Vice City гибрид Honda CB400N и Yamaha RZ250, а для пятой версии онлайн создали грозный Vortex, взяв за основу Ducati 1199 Panigale.

Если любимые герои или проносящиеся мимо байки вдохновили вас купить стритфайтер, самое время почитать наш обзор и выбрать мотоцикл, который придется по душе. Актуальные предложения по стрит файтерам вы можете найти на нашем онлайн аукционе.

Короткая, но яркая история мотоциклов стритфайтеров

Нейкеды появились относительно недавно, но за свою историю успели заработать имидж бунтарей и за это полюбились публике. Первые «бойцы» начали появляться в гаражах владельцев спортбайков. После снятия пластика, байк комплектовался прямотоком вместо стандартного глушителя и парой круглых фар вместо родной оптики. В зависимости от фантазии и амбиций байкера мотоцикл претерпевал такие перевоплощения, как:

  • поднятие задней подвески и руля,
  • снятие клипонов и подножек,
  • установка бугеля и пр.
Читать еще:  Как выбрать кроссовый мотоцикл

Как известно, спрос создает предложение, и мировые производители быстро подхватили тенденцию к лаконичности и скорости, начав выпуск серийных моделей. Чаще всего за основу берется дефорсированный двигатель спортбайка, минимизируется экстерьер, при этом остаются неизменными качества ходовой.

Интересно, что многие мотолюбители сегодня стали разделять понятие «стритфайтер» и «нейкед», относя к первым кастомные детища, а ко вторым – сошедшие с конвейера. Самое время познакомиться с «уличными бойцами», которые входят в Топ своего класса.

Рейтинг мотоциклов стритфайтеров

Самыми узнаваемыми и преуспевшими в покорении высоких скоростей остаются японские производители. Но есть среди дерзких стритфайтеров один «европеец», мимо которого нельзя пройти. Речь идет о Ducati Streetfighter. Если его фото покажутся вам знакомыми, значит вы из тех, кто любит фильмы о скорости. Ведь именно этим «бойцом» управляла героиня Гал Гадот в пятом «Форсаже». А реальным владельцам Ducati Streetfighter в распоряжении достается:

  • 1100-кубовый двигатель,
  • 155 лошадиных сил,
  • 6-ступенчатая коробка передач,
  • модуль DDA,
  • иммобилайзер,
  • многодисковое сцепление.

Максимальная скорость этого 169-килограммового «бойца» составляет 260 км/ч. В сердце последних моделей лежит технологичный двигатель Testastretta, который будет питаться исключительно бензином ЕВРО-4. Хотите почувствовать себя героем экшена – тогда Ducati Streetfighter для вас!

Из Европы перенесемся в Азию – здесь, как всегда, лидирует «Большая японская четверка» в лице Кавасаки, Хонды, Ямахи и Сузуки.

Итак, что предлагает любителям скорости Страна восходящего солнца?

Kawasaki Z1000 – литровая модель нейкеда, прародителем которого является серия Z 1970-х годов. Современные конфигурации оснащаются ABS, светодиодной оптикой, большими дисковыми тормозами, современной панелью приборов и прочими благами, которые делают езду комфортнее. Стальная рама после 2009 года была заменена на алюминиевую.

Kawasaki ER-4N – юный представитель класса, сошедший впервые с конвейера в 2010 году. Наличие 400-кубового мотора говорит о том, что нейкед был создан для японского рынка. При 44 л.с. модель способна разогнаться до 170км/час, а до сотни дойти за 5,5 секунд. Средний расход топлива составляет 4,17 л. на 100 км. пути.

Kawasaki ER-6F – один из немногих представителей 600-кубовых спорт-туристов. Версия 6F выпускается в пластике, в то время как Kawasaki ER-6N создается «обнаженным». Обе конфигурации способны преодолеть отметку в 200 км/час, и оснащены 6-ступенчатой КПП, цепным приводом, инжекторной подачей топлива.

Kawasaki Z800 – 800-кубовый нейкед, пришедший на смену версии с мотором на 50 см. куб. меньшим. Узнаваем благодаря стальной диагональной раме, перевернутой вилке и угловатому дизайну. В распоряжении байкера двигатель с 113 л.с. с жидкостным охлаждением и инжекторной подачей топлива. Модель пользовалась спросом на азиатском и европейском рынках, и закончила свой выпуск по пришествию 900-кубовой версии.

Yamaha XJ6N – последователь и своего рода бюджетная версия рожденного в девяностые Yamaha XJ600S Diversion. Нейкед-версия XJ6N выпускалась до 2016 года. После чего была заменена на «облицованный» вариант. Здесь достаточно незамысловатое, но рациональное оснащение: стальная рама, поршневые тормоза, негабаритный бензобак емкостью 17,3 литра, задний моноамортизатор и телескопическая вилка. Также есть конфигурации с ABS.

Yamaha MT-07 – нейкед, запущенный в продажу в 2014 году, и быстро завоевавший симпатии публики. В название зашифрован его характер. MT значит «Masters of Torque», и этот боец является настоящим «Мастером крутящего момента». Мотор здесь устроен так, что при на первый взгляд не впечатляющей мощности 75 л.с. максимальный крутящий момент 68,0 Нм доступен на низких оборотах.

Yamaha MT-09 – флагманский представитель серии MT, оснащенный 3-цилиндровым 115-силовым мотором с жидкостным охлаждением. На смену стандартной 6-ступенчатой КПП в последний конфигурациях пришел квикшифтер, позволяющий не думать о сцеплении.

Suzuki GSR 750 – последователь спортбайка GSX-R750 с повышенной тягой на низких оборотах. Модель имеет достаточно урбанистскую внешность со стальной рамой, перевернутой вилкой, габаритной выхлопной системой. 4-цилиндровый мотор выдает 106 лошадиных сил и способен разогнать конструкцию до 250 км/час.

Suzuki B-King – относительно зрелый среди собратьев, концепт которого был представлен в самом начале двухтысячных. Здесь используется более дорогая алюминиевая рама, удлиненная колесная база. И пусть внешне B-King отличается от современников, но имея регулируемую подвеску, 146 Нм крутящего момента на низких и средних оборотах, систему управления тягой, он и сегодня может составить конкуренцию на дороге.

Honda CB 1000 R – стрит, построенный на базе спортивного CBR1000RR. Модель отличается алюминиевой рамой из круглого габаритного профиля, наличием ABS-системы, регулируемыми спортивными подвесками. Новые конфигурации также комплектуются трекшн-контролем для удобного управления двигателем.

Несмотря на огромный выбор стритфайтеров, многие умельцы предпочитают сделать байк мечты своими руками: снять обтекатели, обновить оптику, установить масляные амортизаторы, заменить низкий руль на высокий и пр. Какой бы вариант вы ни выбрали – будьте внимательны на дороге и прислушивайтесь к своему «железному коню».

Всё о стритфайтер мотоциклах и об их владельцах

Среди спортивных типов мотоцикла, недавно появился один из успешных самостоятельных типов – мотоцикл стритфайтер, что в переводе означает уличный боец. Мотоциклы класса стритфайтер отличаются от других спортивных мотоциклов, тем, что в конструкции не используются пластиковые детали, поэтому мотоцикл более облегченный, и предназначен для езды по городу.

Стритфайтер мотоциклы можно охарактеризовать неким гибридом спортивного и классического мотоцикла. Они выглядят весьма мощно, напоказ представляют свои мускулы и технические характеристики. Если на улицах Вам встречается оголенный торс мотоцикла, Вы сразу можете определить, что это стритфайтер мотоцикл. У него нет обивки и обтекателей, нет ветрового стекла, поэтому весь поток воздуха Вы ощущаете своим телом.

Бескомпромиссный дизайн, мощный мотор, качественно настроена ходовая часть двигателя, хорошая управляемость, спортивно-динамичный характер движения, все, что позволяет уйти от погони – все это мотоцикл стритфайтер. Стритфайтер признан, быть энергичным и резким на поворотах, поэтому водитель должен быть не менее ярким. Он должен обладать дерзкими и уверенными характеристиками в своей езде, ведь дорога это сцена, а стритфайтер играет в ней главную роль.

Как создается стритфайтер?

Выбирая мотоцикл типа стритфайтер, необходимо обратить внимание на такие характеристики:

  • переднюю и заднюю подвеску;
  • тип колес (предпочтительно кованые колеса легкого типа);
  • защиту приводного ремня и переднего крыла. Они должны быть сделаны из очень легкого материала, который снижает вес мотоцикла;
  • мощность двигателя;
  • уровень топлива и скорость его расхода;
  • оптимальный режим езды;
  • диапазон распределения мощности и крутящегося момента;
  • систему контроля тяги и обработки данных;
  • тормозную систему, особенно если выбираете стритфайтер для гоночной езды;
  • тип подвески;
  • систему дисков.

В зависимости от тюнинга, в агрегат можно устанавливать специальный аэродинамический обвес, высокопроизводительную подвеску и качественные тормоза. Современную оптику стритфайтера можно преобразить в точности как в фантастическом фильме – спереди и сзади установить светодиодную оптику и треугольный фонарь на хвост мотоцикла. Хищный взгляд фар главного света способен создавать непревзойденный эффект мотоцикла особенно в ночное время, и на большом расстоянии предупредить движущийся транспорт.

Читать еще:  Чем отличается мотоцикл от байка

С помощью услуг конструктора можно переделать посадку рейдера на более спортивную и опустить ручки руля. Регулировка делается согласно росту водителя, в результате чего спина и ноги не затекают даже после долгой езды. Можно сделать узкий бензобак для комфорта движения особенно в городских пробках. Во всех мотоциклах не предусмотрена ветрозащита, поэтому Вы также можете побеспокоиться об её установке, она будет хорошим сопровождающим даже в поездках по шоссе.

Помимо всех характеристик, можно сделать компактную яркую приборную панель, как и сам мотоцикл. Индикаторы света можно сделать разноцветными, особенно ночью Вы создадите необычное зрелище.

Большинство водителей хотят, чтобы при первом приоткрытии ручки газа, мотоцикл отзывался ревом. С помощью тюнинга стритфайтера, можно сделать силовой агрегат резким, модернизируя двигатель новой камерой впуска и фильтра нулевого сопротивления. Обязательно требуется замена блока цилиндров, между ними появляются специальные балансирующие отверстия, в результате чего снижается потеря мощности во время движения поршня.

Важной характеристикой резкого старта является модернизация выхлопной системы, можно избавиться от клапана в глушителе, который влияет на звук выхлопа, и теперь он не будет душить мотор. Стритфайтер-мотоциклы (фото далее) на самом деле действительно крутые машины.

Как заполучить себе такой?

По сравнению с другими мотоциклами, купить мотоцикл стритфайтер не так сложно, так как он делается на базе других частей спортивных мотоциклов. В этом агрегате уменьшена мощность двигателя на 25-30 процентов, значительно упростилась конструкция и теперь она делается из более доступного материала. На ходовые качества это ни в коем случаи не повлияло, а цена на спортивный мотоцикл значительно уменьшилась.

Если выбирать между спортбайком и стритфайтером, то последний вариант будет более удобным для езды по городу. Среди самых известных мотоциклов такого типа можно выделить Honda CB-600F, Yamaha FZ-6 и FZ-1, с которыми Вы ощутите и скорость, и безопасность дорожного движения. Собственно, такое чувство будет вас преследовать, когда в вашем распоряжении будет любой из мотоциклов Honda и Yamaha.

Вы можете сделать стритфайтер своими руками, для этого необходимо снять пластик, поднять заднюю часть мотоцикла, снять клипоны, поставить повыше руль, прикрепить бугель под подрамник и добавить несколько мощных деталей тюнинга.

Красивый и техничный стритфайтер сможет подобрать специалист магазина. Если Вы ищете мотоцикл для занятия стантрайдингом (езды на заднем колесе) – то мотоцикл стритфайтер это то, что Вам нужно.

Со всех сторон рассмотреть мото стритфайтер Honda CB-600F можно на этом видео:

Стритфайтеры – от британских комиксов до королей мегаполисов

Текст: Артем ‘S1LvER’ Терехов
Фото: bikepics, bikewalls

Эти мотоциклы стоят на вершине пищевой цепочки любого крупного мегаполиса. Они оказались там не просто так – необходимые для выживания на тесных городских улицах черты они выработали в результате направленной эволюции. Эти байки еще долго будут самыми грозными городскими хищниками, так что познакомиться с ними обязательно стоит. Встречайте, герои нашего сегодняшнего рассказа – стритфайтеры!

Хищная тень кафе рейсера

Стритфайтеры, по сути, представляют собой эволюционное развитие идей кафе рейсеров шестидесятых годов. Задумка, лежащая в основе обоих типов байков, одна и та же – обеспечить стремительное передвижение по забитым «консервами» улицам городов. Японские мотоциклы конца 70-х – начала 80-х годов идеально вписались в концепцию современного уличного бойца.

Толчком к образованию новой породы мотоциклов стали… комиксы. В 1983 году на страницах британского журнала “Bike” появилась графическая новелла под названием “Bloodrunners”. В главных ролях комикса – отчаянные райдеры из службы “Red Express”, которая специализируется на скоростной доставке донорской крови и органов. Энди Спэрроу, автор комиксов, нетривиально изобразил мотоциклы «Красного Экспресса»: парни ездят на огромных 4-цилиндровых «японцах», без каких бы то ни было обтекателей. Эти комиксы – первый шаг к появлению особого стиля стритфайтеров. Многие отличительные черты будущих уличных бойцов были впервые изображены именно в этом комиксе: двойные круглые фары, подседельные глушители, полное отсутствие пассажирского места и обтекателей.

Комиксы Bloodrunners

В конце 80-х британский байк-билдер Хагги Левер построил несколько мотоциклов в стиле байков из “Bloodrunners”, после чего массовое появление подобных аппаратов на улицах было лишь вопросом времени.

Интересный факт: это может показаться смешным, но впервые термин «стритфайтер» был применен не по отношению к японскому байку, а к мотоциклу марки Harley-Davidson неким британским фотожурналистом!

Агрессивно и грубо

Принцип постройки стритфайтера, как и многие гениальные вещи, довольно прост. Райдер, уставший от эмбриональной посадки спортбайка (или просто раскрошивший обтекатели своего «джиксера» в мелкую крошку в результате падения), загоняет мотоцикл в гараж. Там он садится на пол радом с двухколесным другом и обращается с молитвой к городским богам скорости и драйва. Наконец, внезапное озарение подсказывает ему правильный путь. Оказывается, нужно снять с байка все обтекатели и низкий руль типа clip-on, взамен установив высокий прямой руль от кроссача или неоклассика. Затем, в порыве вдохновения, заводской глушитель меняется на aftermarket-прямоток (обязательно неприлично громкий); место стандартной оптики занимает пара круглых фар (либо любой другой формы, лишь бы они подходили к новому облику мотоцикла). В случае внезапного приступа эгоизма (и для придания себе и байку образа этакого городского хулигана-одиночки) снимают все пассажирские излишества, вроде подножек и седла. Самые неистовые фанатики идут еще дальше – они устанавливают систему турбонаддува! Вот и все, новый король мегаполиса готов, и уже нетерпеливо урчит в стойле. Гоняться с турбированным зверем бесперспективно, поэтому стоковые «хаябусы» и, тем более, «шевроле корветты» и прочие «порше 911» испуганно забиваются в свои норы.


Когда-то это была Honda CBR900RR. Полное перевоплощение в городского бойца

Легкий путь

Конечно же, на волне популярности стритфайтеров, производители поспешили представить серийные модели. Они не столь радикальны, как доморощенные байки, но если вы не хотите возиться в гараже с гаечным ключом наперевес, заводские модели выглядят неплохим вариантом.

Первое слово сказал Triumph, выпустив в 1994 году ставший легендарным Speed Triple. В 1999 году Honda предложила свое видение жанра в лице X-11 – этот брутальный байк часто наделяют приставкой «мускул-». Это легко объяснимо, ведь X-11 получил мотор от гипертурера CBR1100XX Blackbird (только из конструкции убрали один балансирный вал, чтобы райдер чувствовал всю подконтрольную мощь через небольшие вибрации на руле). CB1100 X-11 демонстрирует приличные 120 л.с. на колесе, что для заводского байка без ветрозащиты очень неплохо. Упоминания также заслуживает Aprilia Tuono, отличающийся прямотой инженерного подхода – по сути, это единственный заводской стритфайтер, который сделан по «гаражному» принципу. Фактически, это раздетая Aprilia RSV, и, кроме того, это первый серийный стритфайтер с системой инерционного наддува.


Эволюция серии Speed Triple

На фоне радикального Tuono и жесткого Speed Triple, заводские «стритфайтеры» японских производителей, мягко говоря, удивляют. Как правило, стритфайтером японцы называют любой мотоцикл с мотором и ходовой от спортбайка компании, только двигатель дефорсируют в пользу средних оборотов, а подвески устанавливают попроще – в целях экономии. В качестве примера можно привести Yamaha FZ1 или Honda CB1000R. Это не раздетый спортбайк, обладающий злобным нравом уличного забияки, а «причесанный» и более доступный мотоцикл для перемещения по городу. Назвать такой нейкед стритфайтером – значит использовать удачный маркетинговый ход для повышения продаж.

Читать еще:  Как научиться ездить на кроссовом мотоцикле


Ducati Streetfigher. Возможно, лучший заводской стритфайтер

При таком унылом общем подходе все же есть один байк, резко выделяющийся из толпы своих серийных собратьев. Речь идет о Ducati Streetfighter, который полностью оправдывает свое громкое имя. Выглядит он как 1098, с которого сняли все эти ненужные пластиковые прибамбасы, оставив при этом яростный L-образный твин, который любит, чтобы его крутили. Максимальный момент и мощность, которая составляет нескромные 155 л.с. (на колесе!), приходят одновременно, на 9500 об/мин. Выглядит Streetfighter так же круто, как и едет – двигатель в стальной птичьей клетке играет мускулами, а сдвоенные глушители по правому борту заставят владельцев двулитровых чопперов скромно потупить глазки. В версии S установлен трекшн-контроль, чтобы веселье не прерывалось неожиданными хайсайдами. Подвески и тормоза тут – одни из самых крутых компонентов, когда-либо устанавливавшихся на серийные мотоциклы: моноблочные тормозные суппорты от Brembo, полностью регулируемые вилка и моноамортизатор от Ohlins (в версии S). Идеальный заводской стритфайтер? Вполне возможно…

Что дальше?

Когда райдер насытится властью над улицами, которую дают эти замечательные мотоциклы, ему захочется большего. Например, научиться делать вилли и стоппи, не поймав при этом сурового вобблинга. Вам непонятно последнее предложение? В таком случае, заходите к нам в гости на следующих выходных, и мы расскажем вам о стантрайдинге, и о мотоциклах, специально подготовленных для трюковой езды. У них много общего со стритфайтерами, но предназначение совсем другое. В общем, оставайтесь с нами, впереди много интересного!

Suzuki GSX-R600. Модифицирована оптика, обтекатели – на помойку

Судя по положению, этой R1 суждено стать стантбайком. Хотя и дорога в стритфайтеры уже открыта

Suzuki GSX1400. Большие классики тоже могут стать стритфайтерами!

Suzuki Hayabusa. Влияние Bloodrunners видно невооруженным взглядом

Видимо, это был Suzuki TL1000R. Теперь это уличный задира с оптикой от Triumph Daytona 675 (возможно, снятой с трупа поверженного противника)

Канонический стритфайтер. Подседельные глушители, одноместное седло, высоко задранный хвост и прямой руль

Серийные стритфайтеры:

Honda X-11

Kawasaki Z1000. Видение уличного бойца от Kawaski – отточенный стиль и сочные средние обороты

Aprilia Tuono. Грозный стритфайтер с инерционным наддувом

Мотоцикл-стритфайтер – транспорт для мегаполиса

Стритфайтеры были выделены в отдельную подгруппу относительно недавно. По большому счету, это те же спортбайки, только обладающие некоторыми особенностями.

Считается, что мотоцикл-стритфайтер является идеальным транспортом для города. Он отличается высокой маневренностью, отличной управляемостью, стабильностью на траектории. Он склонен к высоким скоростям, однако гонка не ставится во главу угла. Лучшие мотопроизводители мира предлагают множество моделей стритфайтеров. Не проходят мимо этой темы и кастомайзеры, предлагая совершенно уникальные байки, сотворенные собственноручно на базе легендарных спортов.

“Уличный боец”

Именно так переводится слово “стритфайтер”. Мотоциклы этой категории, разумеется, не предназначены для ведения боевых действий на улицах города, и вообще никакого насилия не пропагандируют. А вот дух соревнования им свойственен. Владельцы таких байков не прочь погонять наперегонки, да и крутизной своих мото помериться любят.

Технические особенности

Мотоцикл типа стритфайтер, в отличие от классического спортбайка, имеет минимум пластикового обвеса. Его железное сердце и могучая мускулатура видны всем желающим. Он лишен излишней нарочитой декоративности и его суровая красота заключается в гармонии торчащих напоказ силовых узлов. Это и выделяет мотоцикл стритфайтер на фоне других двухколесных собратьев.

Нарочито урбанистический дизайн еще больше привязывает стритфайтер к большому городу. Нередко в облике байка можно разглядеть и элементы хай-тека.

Владельцы стритфайтеров

Кто же выбирает такие мотоциклы? Владельцем стритфайтера может стать бывший спортбайкер, пресытившийся бесконечными гонками. Нередко эта порода манит тех, кто вообще никогда вожделенно не смотрел в сторону скоростных мото, а ездил на классике, но вдруг захотел почувствовать дыхание эпохи и визг высокооборотистого мотора под седлом. Нередко можно встретить такой байк и под седлом солидного и обеспеченного человека, привязанного серьезной работой к мегаполису, но в душе которого не умерли вольные порывы и любовь к двухколесному транспорту. Возможно, сегодняшний бизнесмен еще несколько лет назад был заядлым путешественником и гонял на паркетнике, оставив за собою не одну тысячу миль? Такое бывает довольно часто.

Словом, стритфайтеры манят тех, кто хочет перемен. И тех, кому значительную часть своего времени приходится проводить в городе.

Город

Современная жизнь диктует свои условия. Некоторым горожанам, чтобы добраться до работы, приходится преодолевать значительные расстояния. Подземка в утренние часы похожа на потревоженный муравейник, да и на поверхности дела не лучше. А кого из горожан не бросает в дрожь от страшного слова “пробка”? Поверьте, такие люди существуют. И многие из них колесят на стритфайтерах.

Сократить путь, махнув через парковую зону или лесопосадку? Легко! Срезать угол, маневрируя через дворики спального района? Тоже не проблема. Выбраться из гущи затора и объехать его? Да пожалуйста!

Да-да, всё это о нем, о стритфайтере. А еще его не напугать пересеченкой, которую надо преодолеть ради субботнего шашлыка, да и в гости в соседний городок доехать можно быстро и без проблем. А какая экономия топлива по сравнению с авто! Да и места он занимает намного меньше.

Единственное, что не делает мотоцикл стритфайтер абсолютным чемпионом в номинации “самый лучший транспорт для города”, так это сезонность. Да, некоторые гоняют и зимой. Но даже при -15 без ветрового стекла (а его на стритфайтерах нет) на скорости хоть ненамного больше сотни выжить трудно. Впрочем, это касается всех мотоциклов. Зимой автотранспорт полностью лишается своего извечного двухколесного конкурента.

Попавшие в топ

Есть множество моделей, которые соответствуют почти всем характеристикам стритфайтера, однако их принадлежность к данному классу спорна. К примеру, серия “Монстров” от Dukati, да и многие другие нейкеды.

Если вы все же задались целью купить лучший стритфайтер, мотоцикл Kawasaki Z1000 должен заинтересовать вас в первую очередь. Обратите внимание и на творения Yamaha, в частности на модели FZ-6 и FZ-1. Вас может впечатлить и Honda CB-600F – прекрасный пример и воплощение идеи городского стритфайтера.

Тюнинг и кастомайзинг

А еще стоит обратить внимание на творчество частных мастеров. На базе почти любого спорта может родиться стритфайтер. Мотоциклы, собранные в прокуренных гаражах, иногда поражают воображение и затмевают своих собратьев с хорошими родословными.

Если это ваш вариант, стоит знать следующее. Базовый байк может быть подвергнут разным видам модернизации, но в большинстве случаев его будет ждать следующее:

  • Избавление от пластиковой оболочки. Железную лошадку “разденут”, обнажив ее мускулистое нутро. Уберут обтекатель, крылья, пыльник заднего колеса, кожухи мотора.
  • Замена руля. И изогнутую классику, и компактные спортивные рукоятки, скорее всего, заменят на лаконичный трубчатый руль с высокой посадкой.
  • Модернизация задней части – ее, скорее всего, поднимут.

А еще кое-какие перемены обязательно коснутся дизайна, чтобы мотоцикл-стритфайтер обзавелся собственным неповторимым “лицом” уличного бойца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector