Машина или мотоцикл что быстрее
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Машина или мотоцикл что быстрее

Что выбрать: мотоцикл или автомобиль?

Перед тем, кто впервые собирается выехать на дорогу в качестве водителя, а не пассажира, часто возникает вопрос: какое транспортное средство купить? Выбирая между автомобильной и двухколёсной техникой, рассматривают, что практичнее, мощнее, удобнее? Наконец, что быстрее: мотоцикл или машина? Конечно, идеальный вариант, когда в гараже и авто, и мотоцикл. И всё же рассмотрим преимущества каждого из видов транспорта.

Мотоцикл

Преимущества двухколёсного транспорта

Экономия времени

Вам не придётся ожидать по 2–3 часа очереди в пробке на переполненных дорогах.

Экономия топлива

Расход бензина у байков намного меньше, чем у авто. У мотобайков он составляет в среднем 2–4 литра, у авто — 7–10.

Адреналин

Высокая скорость, встречный ветер, рёв двигателя, мелькающие пейзажи, огни города — всё это, несомненно, привлекает любителей адреналина, а гонки на мотоциклах, вообще, придают драйва.

Имидж

Внешний, иногда эксклюзивный дизайн мотоциклов, красивые, оригинальные мотокуртки, различная атрибутика помогают создать романтичный образ любителя свободы, приключений либо грозного байкера, стремящегося к получению адреналина.

Недостатки мотоцикла в сравнении с автомобилем

Сезонность

Осенний дождь, снежные метели — в такую погоду не особо приятно ездить на байке.

Стоимость

Если вы захотите купить мотоцикл для поездок на большие расстояния, оборудованный специально для этого, то подчас байки среднего класса стоят дороже автомобиля.

Мотоциклы менее безопасны, часто попадают в ДТП из-за высоких скоростей, недостаточных навыков управления, несерьёзности водителей к соблюдению ПДД.

Травматичность, малую защиту водителя и пассажиров при ДТП также можно отнести сюда. Даже небольшая ошибка в управлении может привести к серьёзному падению и соответственно к значительным травмам.

Потребность в ремонте

Чаще требуется ремонт, чем автомобилям. Крепления раскручиваются от вибрации, детали, открытые для воздушных потоков, влаги, ударов, загрязняются, повреждаются.

Техобслуживание

Сфера обслуживания и ремонта мототехники развита меньше, чем автомобильного транспорта, ремонт байков гораздо сложнее, обходится дороже.

Необходимость гаража

Мотоцикл, оставленный без присмотра, чаще подвергается угону. Да и мокнуть под дождями байку нежелательно.

Одежда

Даже в жаркую погоду водителя сильно обдувает ветром при движении, потому нужна соответствующая экипировка, тёплая, смягчающая к тому же удары при падении. Конечно, необходим ещё шлем, при отсутствии которого вы будете оштрафованы.

Отсутствие багажника

Мало места для вещей, багажа, требуется прикрепление дополнительных комплектующих.

Автомобиль

Преимущества автомобиля в сравнении с мотоциклами

Комфорт

Удобные сиденья, крыша и корпус, защищающие от непогоды, печка в холодное время — несомненные преимущества автомобиля в плане комфортности и удобств.

Семейные поездки

Автомобиль — транспорт для всей семьи, на нём можно ехать даже с маленькими детьми при наличии, конечно, специального сиденья.

Поездки в компании

Для поездки компанией вместо двух-трёх мотоциклов потребуется одна машина (в зависимости от посадочных мест), при этом можно взять с собой большое количество вещей.

Наличие багажника и грузоподъёмность

Можно взять необходимые вещи в путешествие, перевозить малогабаритные грузы, совершать поездки в магазины.

Более низкая аварийность

По данным статистики, автомобили реже попадают в ДТП по вине водителя — почти в полтора раза. Также наблюдается меньшая травматичность при ДТП.

Престижность

Конечно, крутой байк привлекает внимание к водителю, но такие дорого стоят, а в среднем классе техники всё же автомобиль считается более престижным.

Минусы автотранспорта:

  • дорогое техобслуживание;
  • требуется большое количество бензина;
  • сложнее маневрировать.

Можно с уверенностью сказать, что новое авто зарубежного производства будет намного лучше дедушкиного мотоциклета. И наоборот, всем понятно, что лучше: современный навороченный байк или видавший виды, ржавый автомобиль. Итак, если вы предпочитаете ездить в компании или с семьёй, вам важны комфорт и удобство, то покупайте автомобиль. Если вы экономите средства, любите скорость, ищете адреналин, при этом нравится ездить в одиночку, то ваш выбор — мотоцикл.

Что лучше мотоцикл или автомобиль: плюсы и минусы

Перед покупкой транспортного средства много водителей задумываться мотоцикл или машина лучше будет конкретно в их случае. Чтобы решить, что приобрести нужно проанализировать цели покупки, безопасность и скорость техники.

Спойлер: однозначного ответа что лучше автомобиль или мотоцикл нет и никогда не будет. Каждый шофер выбирает сам!

Мотоцикл

Плюсы мотоцикла

Слишком часто мы слышим об опасностях езды на мотоцикле, но редко упоминаются физические и, что более важно, духовные преимущества. Некоторые из плюсов очевидны, другие не так сильно. Вот почему вы чувствуете себя так хорошо после долгого пути домой.

Позитивный настрой

Это чувство чистой радости после долгой поездки, которое чувствует каждый мотоциклист. Причина, по которой мы чувствуем себя такими счастливыми, довольно проста: каждый поворот запястья выпускает адреналин, который, в свою очередь, выделяет эндорфины. Эти гормоны заставляют нас «чувствовать себя хорошо», улучшают наше настроение, увеличивают удовольствие и уменьшают боль.

Эндорфины вызывают у нас это радостное чувство, но после поездки появляется чувство облегчения, как будто тело летает. Можем посоветовать автосалон https://vladimir.altera-auto.ru, который гарантирует вам хорошее настроение даже на авто.

Это похоже на медитацию осознанности: положение тела, скорость, положение на дороге — на мотоцикле вы постоянно анализируете и корректируете в зависимости от ситуации. Это связывает нас с реальностью, и означает, что в наших мозгах нет места для беспокойства о деньгах, работе или любых других ежедневных проблемах.

Вы полностью заняты во время езды. Вот почему ваш ум как чистый лист, когда вы перекидаете ногу после долгой поездки.

Когнитивные функции

Если бы кто-то сказал мне, что я мог бы повысить свою когнитивную функцию, ухмыляясь от уха до уха от радости, я, вероятно, сказал бы им, чтобы они рассказывали это сумасшедшие где-то еще.

Но научное исследование, проведенное Рютой Кавасимой, которая сотрудничала с Yamaha Japan и университетом Тохоку, доказало именно это. Поездка на мотоцикле улучшает вашу когнитивную функцию на целых 50%.

Это связано с тем, что езда на мотоцикле требует высокого уровня бдительности и быстрого решения проблем. По словам Кавасимы, «мозг водителя активируется при езде на мотоциклах».

Сила сердца и шеи

На следующий день после их первой долгой поездки, многие мотоциклисты сообщают о тех же самых болях — мускулы в наших шеях всегда находятся наверху списка. Ношение шлема в течение нескольких часов в день укрепит вашу шею, и вы получите настоящую тренировку. Это особенно актуально для тех, кто ездит без лобового стекла.

Вы все еще должны убедиться, что ваш мотоцикл подходит вам идеально, так как постоянное проворачивание или напряжение вашей шеи будет иметь негативные последствия в долгосрочной перспективе. Это означает, что руль, положение сидения и ножки подходят для вашего тела.

Езда на мотоцикле требует много мышц, чтобы работать вместе, но ваша структура ​​связывает все вместе.

Каждый маневр, который вы совершаете на мотоцикле, включает использование вашего тела, особенно маневров на низкой скорости. Движения незначительны и относительно малы, поэтому вы можете этого не заметить, но, если вы некоторое время катались, ваше тело ​​будет сильнее.

Нет больше приседаний

Поездка на мотоцикле требует от вас постоянно передвигаться на байке, опираясь на бедра и колени. Эти движения укрепляют ваши бедра и, в свою очередь, укрепляют колени.

Мышцы бедер используются для удержания коленной чашечки и других костей в колене.

Поскольку движения незначительны, люди, страдающие от болей в колене или бедре, описывают езду на мотоцикле как вид физической терапии.

Для тех, кому посчастливится не иметь таких проблем, езда может помочь вам избежать травм. Но кто не может ездить на мопедах, предлагаем купить автомобиль в https://vladimir.altera-auto.ru — это более безопасное средство передвижения.

Сжигание калорий

Да, вы можете сжечь значительное количество калорий во время езды на мотоцикле.

Те, кто любит покушать, могут сжечь до 600 калорий в час интенсивной езды на мотокроссе. Придерживайтесь городского стиля езды, и вы можете сжигать от 200 до 300 калорий в час, особенно если вы едете с некоторой энергией.

Расходы

Хотя это может быть связано с большими затратами, мото, как правило, более экономичны, чем автомобили, по нескольким причинам. Вы определенно экономите на топливе. Дело не только в бензине, однако, так как обслуживание мотоцикла также дешевле, чем обслуживание машины. В целом, есть еще больше способов сэкономить деньги, когда дело доходит до починки или обслуживания вашего байка, например, чтение отзывов и ремонт своими руками.

Легче парковаться

Вы можете любить свою машину, но парковаться с ней может быть сложно, особенно если вы едете на большой машине. Не говоря уже о том, что обычно есть и другие люди, которых нужно учитывать. Вы должны следить, чтобы не поцарапать другие автомобили или заблокировать других водителей, которые припаркованы. С мотоциклом парковка вряд ли когда-либо будет проблемой, так как они достаточно малы, чтобы поместиться в большинстве помещений.

Читать еще:  Как поменять цепь на мотоцикле

Вы даже можете сойти с него и маневрировать в идеальное место для парковки, если вы действительно этого хотите.

Минусы мотоцикла

Погода

Когда дело доходит до плохой погоды, мотоциклы почти всегда стоят в гараже. Автомобили можно использовать в любую погоду, тогда как мото хороши для езды только в солнечный или хотя бы сухой день. Если начинается дождь, веселье в значительной степени закончилось.

Наличие другой категории водительского удостоверения

В большинстве регионов вам нужен отдельный вид прав, чтобы ездить на байке по дороге. Если у вас уже есть водительское удостоверение, то получение нового может быть слишком хлопотным. Поэтому, даже если вы думаете, кататься на мотоцикле — это круто, для некоторых это может не стоить того, если вам придется бегать за новыми документами в ГИБДД.

Безопасность

Как упоминалось ранее, плохая погода является большой проблемой для байкеров. Тем не менее, это значит больше, чем просто промочить куртку. Вы также должны беспокоиться о дороге и о том, как скользко, когда идет дождь и снег. Это большая проблема, так как безопасно управлять автомобилем намного легче.

Автомобиль

В нашей жизни мы путешествуем из одного места в другое по разным причинам, и во время путешествия мы сильно зависим от автомобилей, будь то частный автомобиль или общественный автобус. Число владельцев автомобилей увеличивается с каждым днем, потому что каждый человек ожидает свободы путешествий и комфорта во время путешествий. И именно поэтому большинство из нас хочет иметь автомобиль.

Однако владение автомобилем имеет много преимуществ и недостатков.

Плюсы автомобиля

Гибкость

Люди часто ездят очень далеко на своих автомобилях для рабочих целей. Этот вид транспорта избавляет от необходимости бронировать билеты на самолет, поезд или автобус.

Личная мобильность и независимость

Автомобили пересмотрели концепцию расширения прав и возможностей женщин и мобильности для миллионов людей.

Личная независимость, связанная с наличием автомобиля, означает, что люди могут ходить за покупками, работать и заниматься другими делами в любое время, независимо от установленных графиков работы систем общественного транспорта.

Дефицит общественного транспорта

Во многих городах и деревнях нет развитой системы общественного транспорта. Автомобиль является единственным видом транспорта для россиян во многих областях.

Неотложная медицинская помощь

Многие сельские районы не полностью обслуживаются машинами скорой и полицейской помощи. Гораздо быстрее доставить человека с внезапными недугами или угрожающими жизни ситуациями в автомобиле в ближайшую больницу или медицинский центр самостоятельно.

Экскурсии

Тут без комментариев: все мы любим путешествовать. Большая семья может оптимизировать расходы, путешествуя на арендованном автомобиле или в собственной машине. А приобретенное в https://vladimir.altera-auto.ru транспортное средство доставит радость вашим детям, мужу или жене.

Минусы автомобиля

  • Владение автомобилем стоит дорого и требует дополнительных затрат на его обслуживание и ремонт. Не все семьи могут себе это позволить.
  • Автомобили увеличили уровень загрязнения воздуха и шума в городах, в результате чего больше людей страдают от респираторных заболеваний, заболеваний сердца или рака.
  • В городе приходится тратить больше времени на пробки.
  • Поскольку количество частных автомобилей увеличилось, больше пассажиров было ранено или погибло в результате тяжелых аварий.
  • Ежегодно сообщается о большем количестве несчастных случаев с пешеходами. Поскольку использование машин увеличивается, более вероятно, что люди, идущие по улице, умирают от них.
  • Авто дороже, чем мотоцикл. Платя огромные деньги за налог, продление лицензии или транспортные услуги, люди должны платить больше за использование машин.
  • Потребляется больше бензина, так как люди используют больше автомобилей, следующие другие поколения сталкиваются с нехваткой этих видов топлива.
  • Правительственные расходы будут значительно увеличены. Чтобы построить и обслуживать больше автомагистралей для большего количества автомобилей, нанять больше полицейских сил, местное правительство должно рассмотреть больший бюджет.
  • Использование автомобилей для поездок на работу уменьшило средний уровень здоровья пользователей автомобилей, поскольку им не нужно делать никаких физических движений.
  • Потребление топлива для эксплуатации автомобиля способствует росту глобального потепления и влияет на озоновый слой.
  • Владельцы автомобилей должны беспокоиться о безопасности и местах для парковки автомобилей, где бы он ни путешествовал.

Можно с уверенностью сказать, что новая иномарка будет намного лучше советского мотоцикла. И наоборот, всем понятно, что лучше: современный навороченный байк Honda или ржавое Жигули. Итак, если вы предпочитаете ездить в компании или с семьёй, вам важны комфорт и удобство, то покупайте автомобиль. Если вы экономите средства, любите скорость, ищете адреналин, при этом нравится ездить в одиночку, то ваш лучший выбор — мотоцикл.

WDB126 › Блог › Заменит ли спортбайк спорткар ?

Дело было давно, прошлась по моей жизни Мазерати 3200, разорвала мое сердце на куски и уехала дальше.
А я со всем этим остался…
После нее никакие мощные машины не могли меня утешить, я понял одно – хочу только феррари!
Хотел сильно, но не мог…

И тут я подумал, что пока нет феррари может себя отвлечь спортбайками ?
Понятно дело, что никакой литр не заменит ее, но хотя бы даст ту необходимую мне дозу адреналина .

Особого опыта с мото не было, в детстве катался на всяких козлах, но не более.

Задолбал вопросами всех – всю тусовку у МГУ, всех знакомых немцев.
Приговор был следующий — купить первым мотоциклом литр, это самый безотказный способ разобравшись на запчасти уйти на тот свет в кротчайшее время.
Никакие доводы, что я имел дело с мощными машинами и умею быстро ездить тут не помогли.
— Мото — это совсем другое, даже 600 кубов это много, возьми 400, сезон отьезди, если выживешь, то бери свой хоть литр, хоть полтора.

Душа всех слала в баню, но желание еще чуть пожить и разум взяли свое.
Вся тусовка была едина во мнении — лучший первый байк это кавасаки ззр400.
Так и сделал.
Приплыл из японии почти нулевый зизер .
Что такое первый зизер ?
Первый день у тебя эйфория и ты сто раз вспомнил друзей и как они были правы, что не нужен литр, а для начала 400 за глаза.
Потом прошла неделя кайфа и ты вдруг понял…он не то, что не едет, он как будто по ощущениям совершенно сдох !

Взял у друга хонду цбр600 – ощущение, что пересел с камри в зет4 !
Идеально рулится, прет, визжит, но чуть не мое.
Зизер был успешно куплен товарищем и на его смену пришел величайший гипербайк всех времен и народов – новенький хонда блек берд 1100.
Это было именно то, что прописано дорогим доктором мне.
Литр сто обьема и 163 карбюраторных жирных коня.
Устраивало все ! Кроме одного, форма сидения там, как на туристе и оно одно целое с пассажирским .
Все очень удобно, за исключением одного – на светофоре он всегда пытался уехать от меня.
Ты выкручиваешь ручку газа и сьезжаешь назад. Он на зеленом просто руки мне хотел оторвать, я его всячески зажимал ногами и мысленно представлял себе забавную картину, как когда нибудь он все таки уедет сам, а я останусь …
Обалденный мот, невероятно удобный, мощный и очень безопасный.
А как дорогу держит ! Я никогда не думал, что мотоцикл на 2х колесах может стоять на 240 на трассе с не самым лучшим покрытием лучше многих машин.
Очень продуманная аэродинамика – частенько давал на нем 300 по трассе.
Что такое скорость на мотоцикле ? Ты ее различаешь на скоростях до 140, потом 160 или 240 уже не такая уж разница.
Короче любил я его и в любой тусовке дрозд всегда был в почете.
Балдежь продолжался месяц — потом ситуация с зизером повторилась, я приехал к спецам
— парни, что такое ? у меня моцик нульс, может такое быть, что с карбюратором, что не так, он ехать вообще перестал ?
Знающие люди прокатились и сказали, что он валит на все деньги .
Что такое большая мощность ?
Машина это или мотоцикл — не важно.
Вот был у меня тигуан 2.0 плюс чип . 240 коней . Ты от него ничего и не ждешь, 2 литра, бюджетная машина, а едет вполне. Я даже после спортивных машин садился и не чувствовал себя дохлым транспортом — стоит не дорого, бензин не пьет, для спокойной езды за глаза.

Читать еще:  С чего начать реставрацию мотоцикла

Но только быдет у вас 400 лошадей или поболее и все ваши требования и ожидания сразу же меняются.
Большая мощность это тяжелый наркотик, привыкание моментально и постоянно необходимо увеличивать дозу.
Сев после 458 италии с ее 570лс в 430 вы будете просто поражены тем, что 430 НЕ ЕДЕТ вообще .
А покатавшись день на ф12 с 730 конями к вечеру уже будете мечтать о том, как бы было хорошо, если б у нее было бы 800.

С мотоциклами все то же самое . И чем мощнее литр, тем быстрее вам захочется еще более мощный.
Это ладно.
Чем плох и хорош дрозд ?
Если показывать на пальцах то блекберд это мерседес сл600 среди машин – очень хороший низ мотора, без истерик ровный мощный верх и середина, потрясающий комфорт для водителя и пассажира, отменная устойчивость, но в нем больше туриста нежли спорта.

Потом ездил на дукати 999с .
Вот это машина !
Если дрозд сл600, то 999 это 430 среди мотоциклов.
Да, есть японские литры мощнее и быстрее, но таких эмоций там нет.
У тебя всегда ощущение, что ты не сидишь на дукати, а он просто вырос у тебя между ног .
Как звучит тюненый выхлоп японцам даже не снилось.
Идеально рулится и пишет повороты, немного тесноват, но жить можно.
Звук мотора на холостых — накидайте гаек и болтов в кастрюлю, закройте крышкой и потрясите.
Что такое не японский мотоцикл в начале 2000гг?
Вы видели сколько яда в комментах в моих постах про камри, круизер и гтр ?
Это все никакие не аргументы.
В те года даже владельцы бмв были уверены, что мотоцикл может быть только японским, а на хонду вообще необходимо молиться.
А появление дукати 999 вызывало насмешки .
— у тебя мотор стуканул что ли ? ( это все что знали люди про дукати )

Потом поездил на харлее.
Я раньше никогда не понимал его фишек.
Понял через минуту, как тронулся. Как все сделано ! Это вам не мустанг какой .

Какой самый главный минус мотоцикла для меня ?
Это микроскопический спектр удовольствий, который дает он по сравнению с машиной.
Это в основном в случае с литровым спортом.
Не знаю, как на литрах ездят в финляндии со строжайшими ограничениями.
Не возможно на этой ракете ездить хоть как то по правилам.
Ты приходишь каждое утро с одними и теми же уговорами себя. Каждый раз один и тот же аутотренинг – у меня семья, надо еще пожить, это никакой не вариант ездить днем по городу 200+ …
Хватает на первые 15 мин, потом легкое движение рукой и ты даже не успев осознать уже прешь 200.
В любом другом случае тебе хронически не хватает кайфов.
Езда на любом японском спорте это, так же как на эволюшине — тихо ты не сможешь никогда перемещаться.
Второй и очень важный момент это безопасность.
Точнее полное ее отсутствие . По крайней мере в нашей стране.
Можно на машине гонять, как угодно и ты спокоен всегда. На литре ты ловишь себя на мысли, что раз в день хотя бы была ситуация, что ты был в миллиметре от чего то страшного.
Семья всегда была категорически против и совместными усилиями меня вынудили продать мотоцикл и дать им пожить спокойно.
Правило для мотоциклиста всегда одно – все твои маневры и перемещения ты совершаешь из того расчета, что тебя НИКТО НЕ ВИДИТ.
Зато мотоцикл хорошо учит концентрации внимания, на машине ты можешь расслабиться и пропустить небольшую ямку, на мотоцикле любая малейшая ошибка может стать первой и последней.

Звук.
Здесь, как с машинами.
Все, что производит япония по мне не имеет нормальных звуков.
Истеричные пылесосы и не более. Никакие акроповочи не помогут. Это звук того же эволюшина и не более. Дешевый, но громкий.
Дукати и харлей куда лучше . Но по большому счету никакие звуки феррари они не заменяют в них есть свой кайф, но по мне это быстро все надоело и никакая это не музыка.
Плюс никогда не понимал этих наших русских загонов по всяким тюнингам.
Как можно купить новый мотоцикл в родной девственной краске и перекрасить его в какие то дичи ?
У наших как всегда свои понятия о прекрасном и все сразу же отпиливают площадку под номер, а номер гнут и вкорячивают под крыло и всем расказывают, что это невероятно красиво. Я всегда ездил с номером где прописано и никаких проблем с эстетикой не испытывал.
Всякие кастомы и корчи с рулем выше головы мне вообще понять не дано.

Прошло уже больше 10 лет, как я забыл про мото.
Недавно сел у товарища на новый кавасаки приличный, покатался немного.
А сам думаю, вот сяду сейчас и …как понравится и понесет меня по новой, все араи и дайнезы еще дома лежат…
Нет, не тронуло все это меня . Утолил я всю свою мотоциклетную жажду и больше особо не тянет.
Я с удовольствием бы покатался на веспе по парижу или же на литре по немецким автобанам, но только не в мск.
И очень бы не хотел, чтоб мои дети ездили на мото .

Когда мне было 7 лет, отец продал свой ИЖ-56, я пустил слезу
— я бы мог на нем уже лет в 12 научится и ездить…
Отец тогда мне сказал то, что я вспоминаю до сих пор
— запомни, все мотоциклы, пока у тебя нет хорошей машины, тебе будет не 12, а 9 лет, ноги достанут до педалей и ты будешь ездить на новых жигулях.
Так и случилось, я в детстве много ездил на отцовской машине и про мотоциклы тогда даже не думал.

Сейчас мото другие, но и машины тоже.
Я получил ту дозу адреналина, но никакие мазерати и феррари никакие нинзи и хаябусы мне заменить не смогли.
Машина это не только быстрый транспорт, это огромная душа, чего я не смог найти в мотоциклах и никакие треки на мотоциклах этого не заменят .

Мотоцикл или автомобиль: что выбрать

Авто- и мототранспорт – самые популярные средства передвижения. Есть немало водителей, у которых в гараже мирно соседствуют оба транспортных средства, и можно выбрать наиболее подходящий для каждой конкретной поездки, но не все себе могут такое позволить. Если вы только задумываетесь о покупке собственного транспортного средства и еще не определились с выбором, нужно как следует взвесить плюсы и минусы мотоцикла и автомобиля.

Авто- и мототранспорт – самые популярные средства передвижения. Есть немало водителей, у которых в гараже мирно соседствуют оба транспортных средства, и можно выбрать наиболее подходящий для каждой конкретной поездки, но не все себе могут такое позволить. Если вы только задумываетесь о покупке собственного транспортного средства и еще не определились с выбором, нужно как следует взвесить плюсы и минусы мотоцикла и автомобиля.

Преимущества мотоцикла

  • Мобильность, маневренность. Там, где автомобиль неминуемо застрянет в пробке, у байка есть все шансы обогнуть препятствия, так что экономия времени несомненная.
  • Скорость. Мотоциклы, особенно спортивные, считаются более высокоскоростным транспортом.

  • Расход топлива значительно ниже. У мотоцикла он составляет 2−5 л на 100 км, у автомобиля – 7−10 и даже больше, особенно при движении по городу.
  • Экологичность. Выброс углекислого газа прямо пропорционален расходу топлива. Для автомобилей с бензиновыми двигателями, потребляющими в комбинированном цикле (движение частично по городу, частично по загородному шоссе) 7,9 л на 100 км выхлоп составляет 183 г/км, при расходе 11,6 л на 100 км – 273 г/км. Поскольку в мотоциклах расход топлива меньше, меньше и выхлоп.
  • Компактные размеры. Мотоцикл занимает меньше места, что позволяет в одном гараже разместить несколько байков или использовать свободное пространство.

Преимущества автомобиля

  • Комфортность. В салоне можно укрыться от непогоды, в жару воспользоваться кондиционером, в холодное время включить печку. Мотоциклист открыт всем ветрам, не защищен от осадков.
  • Возможность всесезонного использования автомобиля. Мототранспорт в России в основном эксплуатируют с середины весны и до середины осени, когда температура воздуха не слишком низкая. В холода на скорости не защитит даже самая теплая одежда.
  • Вместительность салона. Мотоцикл рассчитан на двух человек (кроме моделей с колясками), большинство автомобилей помимо водителя может вместить еще 4 пассажиров. В специальном автокресле можно перевозить даже младенцев, а на заднем сидении мотоцикла запрещена перевозка детей младше 12 лет.
Читать еще:  Как зимой хранить мотоцикл

  • Много места под багаж. В машине есть вместительный штатный багажник, еще один можно установить на крышу, в салоне также найдется место для ручной клади.

Сопоставление по другим характеристикам

Риск аварий: мотоцикл сложнее в управлении, его труднее выровнять в повороте, кинетическая энергия на высоких скоростях огромная, при падении с мотоцикла обойтись без травм нереально. Водитель и пассажиры, сидящие в салоне автомобиля, в ряде случаев могут вообще не пострадать.

Техобслуживание, ремонт. Обслуживание обоих видов ТС обходится дорого. Автосервис в России лучше развит, а вот найти хорошую мотомастерскую не так просто. Мотоцикл чувствительнее к плохому качеству дорог, чаще нуждается в ТО и ремонте из-за значительного числа деталей, подвергающихся действию воздушных потоков, влаги, грязи, интенсивной вибрации.

Стоимость. Принято считать мотоцикл более доступным видом транспорта, хотя есть немало спортивных, туристических байков, превосходящих по цене автомобиль. Также нужно учитывать дополнительные расходы на специальную одежду, без которой мотоциклисту не обойтись. Если стоимость нового ТС слишком высока, можно приобрести по более доступной цене б/у автомобиль или мототехнику из Японии. Компания JapZap поставляет надежную, качественную технику, не имеющую пробега на территории России.

Престиж. Нельзя однозначно сказать, что автомобиль престижнее мотоцикла, это верно только для моделей среднего класса. Многое зависит от имиджа владельца, круга его общения, системы ценностей. Как говорят байкеры, четыре колеса возят тело, а два − душу.

Драйв. Несомненно, байк − более адреналиновый вид транспорта, позволяющий испытать острые ощущения. Но не для всех это является плюсом.

Вместо заключения

В завершение следует сказать, что мотоцикл и автомобиль не заменяют друг друга, а прекрасно дополняют, поскольку выполняют различные задачи. Если все же встает выбор о приобретении того или другого, как правило, все упирается во вкусы конкретного покупателя.

Машина или мотоцикл – что выбрать? Описание, характеристики, преимущества и отзывы

Как правило, сомневаются в выборе между машиной и мотоциклом либо каким-то другим транспортным средством те люди, которые еще не обзавелись «железным конем». Что лучше выбрать, в чем заключается преимущества того или иного вида транспорта? Рассмотрим особенности и критерии выбора.

Зачем человеку транспортное средство

Преимущества владения транспортным средством вне зависимости от того, это автомобиль, гоночная машина, мотоцикл или просто велосипед, заключается в свободе передвижения. Это значит, что вы не зависите от расписания общественного транспорта, а можете ехать тогда, когда вздумается.

При выборе «железного коня» каждый авто- или мотолюбитель обращает внимание на свои личные предпочтения и цену изделия. Многие делают выбор в пользу машины, но и мотоцикл обладает своими преимуществами и в некоторых ситуациях он может быть более полезным человеку.

Автомобиль и его преимущества

Не секрет, что гонки на машинах и мотоциклах, которые устраивают некоторые экстремалы, нуждаются в выборе определенного транспортного средства. При этом большинство пользователей делают выбор, принимая во внимание ряд факторов.

Автомобиль, который выбирают в большинстве случаев, обладает своими преимуществами и недостатками. Ознакомление с ними поможет человеку сделать выбор.

Почему надо сделать выбор в пользу авто:

  1. При езде на машине не страшны никакие погодные условия.
  2. Авто перевозит большее количество людей, к тому же обладает достаточно вместительным багажником.
  3. Большая машина может служить местом для ночлега в случае пребывания далеко от дома.
  4. Прослушивание громкой музыки (на мотоцикле это будет сделать сложнее).

Минусы езда на авто:

  1. Пробки, особенно это касается жителей больших городов (иногда в пробках можно бесцельно провести и полдня).
  2. В летнее время в машине, которая не оснащена кондиционером, ехать очень жарко, так как металл накаляется на солнце, а в зимнее время надо ждать, когда «железный конь» прогреется.
  3. Авто занимает больше места как в гараже, так и на парковке.
  4. Машина стоит значительно дороже, чем мотоцикл.

Касательно ДТП: риск аварии при езде на авто выше, хотя и мотоцикл не считается менее травмоопасным транспортным средством. К тому же всегда солиднее, комфортнее и приятнее ехать на машине, не ощущая постороннего шума автострады.

Мотоцикл и его особенности

Такое транспортное средство, как мотоцикл, обладает своими преимуществами и недостатками.

Пробки не страшны, нужно только несколько снизить скорость

Аварийность (в мотоциклах нет ремней и подушек безопасности, поэтому результаты ДТП могут быть куда плачевнее, чем при аварии на авто)

Значительно удобнее парковаться

Комфорт езды зависит от погодных условий

Занимает меньше места в гараже

Защита (мотоцикл угнать гораздо проще, чем авто)

Адреналин (гораздо приятнее ехать на большой скорости и ощущать на себе дуновение ветра)

Экипировка (при езде на мотоцикле даже в ясный летний день стоит обязательно накидывать ветровку)

Размер штрафных санкций меньше, к тому же редко ГАИ останавливает мотоциклистов

Мало места (как для пассажиров, так и для багажа)

Дополнительно стоит отметить экономичность. Эксплуатация, ремонт и замена запчастей мотоцикла значительно дешевле, чем авто. К примеру, можно с легкостью поставить заднее колесо от машины на мотоцикл, чаще всего на “Урал”, но вот наоборот уже не получится. К тому же, если машину можно содержать без гаража и оставить около дома, то мотоцикл лучше прятать в помещении, чтобы он лишний раз не намокал под дождем и снегом.

Критерии выбора

Чтобы принять решение, нужна машина, мотоцикл или другое ТС, стоит ответить на вопросы: для чего вам требуется транспортное средств, куда на нем будет ездить водитель, один или компанией и потребуется ли перевозить груз.

Целесообразнее сделать выбор в пользу авто, если необходимо транспортное средство для семьи, либо нужно периодически или регулярно что-то перевозить (особенно это касается тех, кто часто ездит на дачу, имеет загородный участок или большое хозяйство). Также человек выбирает авто, если для него важно иметь хороший и презентабельный вид на работе. В пиджаке на мотоцикле не поездишь.

Получить права на мотоцикл, если есть на машину водительское удостоверение, гораздо легче. Для этого нужно собрать пакет необходимых документов. Сдавать экзамены необязательно, так как человек уже знаком с правилами дорожного движения. Но если перерыв в вождении машины более 12 лет, тогда пересдать теорию все-таки будет необходимо.

Мотоцикл выбирают в том случае, когда человек всегда ездит один, к тому же несколько стеснен в денежных средствах и, если есть гараж или иное помещение для стоянки транспорта. Также выбор делают в пользу двухколесного транспорта с двигателем, если человек предпочитает адреналин и большую скорость.

Что лучше: авто или мотоцикл

Ответить однозначно на вопрос, что лучше – машина, мотоцикл, невозможно, так как каждый водитель делает выбор исходя исключительно из своих личных предпочтений, удобства и финансов.

В последнее время все больше автолюбителей пересаживаются на мотоциклы по причине меньшего размера транспортного сбора, высокой мобильности и возможности передвижения без простоя в пробках, а также низкого расхода топлива. Но стоит понимать, что мотоцикл – это, прежде всего, сезонный вид транспорта. Для зимних условий он не предназначен.

Автомобиль – это комфорт и безопасность, но еще и большие расходы на бензин, техническое обслуживание, страховку и транспортные сборы. При выборе учитывают все преимущества и минусы данных транспортных средств.

Известные производители мотоциклов и рейтинг самых популярных марок авто

Про машины и про мотоциклы можно говорить бесконечно. Рассмотрим известных производителей и марки данных транспортных средств.

Известные производители двухколесного транспорта с двигателем:

  • Ducati (Италия) – изначально компания выпускала радиотехнику, сейчас изготавливает до 40 тыс. мотоциклов бюджетного варианта в год.
  • BMW (Европа) – выпускает транспортные средства высокого качества и уровня надежности.
  • Harley-Davidson (Америка) – несменный лидер положительных отзывов от водителей ввиду комбинации качества, надежности и непревзойденного дизайна, но цена многих моделей сопоставима со стоимостью автомобиля.
  • Honda (Япония) – выпускает более 1 млн двухколесных транспортных средств с двигателем в год, среди которых есть также спортивные мотоциклы.

Среди ведущих компаний производителей мотоциклов можно также отметить бренд Kawasaki, Suzuki и Yamaha, в модельном ряде которых есть спортбайки, а также отечественный «Урал» с коляской или без, который считается самым мощным транспортным средством.

В топ рейтинге машин представлено множество марок, среди которых заметно выделяются Toyota, Volkswagen, Ford, Mercedes, Hyundai и Renault. Более бюджетные варианты – это Nissan, Kia и Chevrolet.

Вывод

Машина, мотоцикл, скутер, мопед или велосипед – выбор транспортных средств велик. При этом каждый водитель выбирает его по своему собственному усмотрению и исходя из преимуществ и недостатков разных вариантов. Независимо от предпочтений важно также обращать внимание на потребность в «железном друге» и его технические параметры.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector