Клапана на мотоцикл урал от какого авто подходят
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Клапана на мотоцикл урал от какого авто подходят

О какой машины подоуйдет клапана в ураловскую головку? пружинки тоже

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 16 ]

1↑ Тема от Сибиряк 29-11-2012 16:45:02

  • Сибиряк
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Сибиряк
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 84
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10

Тема: О какой машины подоуйдет клапана в ураловскую головку? пружинки тоже

от чего пружинки с клапанами подойдут и сухари.

2↑ Ответ от EVGEN1 29-11-2012 17:03:17

  • EVGEN1
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02-07-2012
  • Сообщений: 19

Re: О какой машины подоуйдет клапана в ураловскую головку? пружинки тоже

пружыны с ваз 2101

3↑ Ответ от Сибиряк 29-11-2012 17:06:23

  • Сибиряк
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Сибиряк
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 84
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10

Re: О какой машины подоуйдет клапана в ураловскую головку? пружинки тоже

Только что прочитал на оппозите.ру что тарелки и пружинки подойдут от ваз2108 и от москвича 406. Теперь вопрос о самих клапанах,а они от чего подойдут?!

4↑ Ответ от mexanik62 29-11-2012 18:47:00

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 831
  • Репутация: 1 139
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: О какой машины подоуйдет клапана в ураловскую головку? пружинки тоже

Не только и от Запорожцев пойдут Тема про клапаны была Клапаны только родные остальные дорабатывать надо

5↑ Ответ от Сибиряк 30-11-2012 04:53:17

  • Сибиряк
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Сибиряк
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 84
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10

Re: О какой машины подоуйдет клапана в ураловскую головку? пружинки тоже

а если клапана подобрать с машины какой нибудь,но без доработки ножки не куда конечно)

6↑ Ответ от mexanik62 30-11-2012 09:33:03

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 831
  • Репутация: 1 139
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: О какой машины подоуйдет клапана в ураловскую головку? пружинки тоже

Хорошенько пошукай есть такая тема!

7↑ Ответ от Сибиряк 30-11-2012 15:06:47

  • Сибиряк
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Сибиряк
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 84
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10

Re: О какой машины подоуйдет клапана в ураловскую головку? пружинки тоже

Механик62, чет не нашел.

8↑ Ответ от PATRIOT 30-11-2012 15:11:49

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 177
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: О какой машины подоуйдет клапана в ураловскую головку? пружинки тоже

а зачем тебе это вообще нужно?

9↑ Ответ от Сибиряк 30-11-2012 16:36:43

  • Сибиряк
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Сибиряк
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 84
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10

Re: О какой машины подоуйдет клапана в ураловскую головку? пружинки тоже

хочу чтоб полностью отремонтировать головку,была как с нуля и немного усовершенствовать) ну я тут подумал,наверно оставлю ураловские клапана) а вот пружинки с тарелками поменяю)

10↑ Ответ от PATRIOT 30-11-2012 16:54:47

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 177
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: О какой машины подоуйдет клапана в ураловскую головку? пружинки тоже

Ну я же уже говорил – Что нечего в оппозитные двигатели лезть со своими усоверешнствованиями. Как их на заводе сделали знающие люди – такими они и должны оставаться. любые внедрения уменьшают срок службы!
Вы же не мотогонщики которым важно первое место занять в заезде невзирая не на что. – Так они тюнингуют движки, получают от него максимальное КПД и мощ за какой-то участок времени, а потом и дальше возятся ремнотируют.
Нам то с вами важно чтобы обычный двигатель как можно дольше служил работал, и помогал. чтобы как можно реже в него лазить и ремонтировать.

Добавлено: 30-11-2012 16:54:47

А про пружины и их комплектующие – да, они подходят от восьмёрки! утверждать не буду, но слышал много плохих отзывов насчёт того что они слишком упругие для уралодвижка. штанги типо не выдерживают и сгинаются маленько что не есть Гуд

МОЙ МОТОЦИКЛ

Ирбитский «Урал» и Киевский («Днепр») одни из самых популярных мотоциклов совецкой эпохи мотостроения, которая так и не догнала других мотогигантов мира. Но мы не о этом сейчас. Итак эти два оппозита можно встретить везде и самое интересное, что хоть, типа, разные модели все равно моло чем отличаются друг от друга. Да и предок у них один. И зачастую возникает вопрос, особенно у новичков, : взаимозаменяемые ли детали?!

Тут как раз и нестыковочка образуется — о полной взаимозаменяемости деталей говорить не приходится. Разве что вы переставите моторы с одной рамы на другую. Тут все подгоняется и подходит.

А о том что более менее подходит рассмотрим ниже:

Двигатель и система питания на мотоциклах

Без какой-либо переделки можно считать взаимозаменяемыми: карбюраторы, поршневые кольца, втулки верхней головки шатуна, поршневой палец и его стопорные кольца, клапанные пружины и их тарелки, а также все детали сцепления, кроме маховика. Условно можно считать взаимозаменяемыми и поршни, но в варианте установки поршней КМЗ на мотоцикле «Урал» придется подрезать юбку (например, по нижнему маслосъемному кольцу). Также взаимозаменяемы двигатели в сборе, но вместе с «родными» выхлопными трубами.

Коробка передач.

Взаимозаменяемы ведомая шестерня, шестерня привода спидометра и некоторые подшипники (см. таблицы в приложении). А лучше всего переставить КПП в сборе — тут почти все нормально подходит — возникают некоторые нюансы с карданными валами. Дело в том, что «Уральская» КПП короче «Днепровской». Желающих ставить на мотоциклы КМЗ ирбитскую коробку, наверное, не много, а чтобы установить КПП от «Днепра» на «Урал» надо либо заменить «родной» кардан более коротким, от М61 или М62, или использовать в сборе от КМЗ -посадочные места на хвостовиках идентичны. Даже замечу, что Днепровская коробка будет немного получше Ураловской.

Читать еще:  Как на мотоцикле скрутить пробег

Главная передача («мост») на мотоциклах

Несмотря на различные внешние формы и небольшие отличия в приводе тормозных колодок, мосты взаимозаменяемы. проблемы с количеством и диаметром шпилек крепления главной передачи к маятнику решаются довольно просто при помощи дрели и метчиков. Все детали, сокрытые внутри «моста», также взаимозаменяемы, хотя и могут иметь небольшие отличия в зависимости от возраста агрегата. В случае установки «днепровского» «моста» на мотоцикл «Урал» может потребоваться и заднее колесо от «Днепра», т. к. «уральское» колесо разноспицевое и может тереть тормозным барабаном по кулаку.

Ходовая часть.

Абсолютно одинаковы у мотоциклов передние телескопические вилки и пружинно-гидравлические элементы подвески заднего колеса и колеса коляски. Эти агрегаты взаимозаменяемы как в сборе, так и по «мелочам». Но нужно избегать комбинации «уральского» колеса со штампованным тормозным барабаном и «днепровских» тормозных щитов, обратная комбинация абсолютно работоспособна. Если рассматривать колесо как набор деталей, то одинаковыми можно считать обод и все внутренности ступицы: подшипники, распорные втулки и гайки с сальниками.

Абсолютно одинаковыми можно считать на мотоциклах электротехнические комплектующие: генератор, реле-регулятор, прерыватель с автоматом опережения, катушку зажигания, а также всю светотехнику и переключатели на руле.

Различны по форме, но имеют одинаковые посадочные места: бензобак, переднее крыло, сдвоенное седло (потребуется развернуть на 180° фиксатор седла на раме), руль с крепежом и тент коляски.

Коляски на мотоциклах довольно нормально стают с одного мотоцикла на другой (ведь крепеж одинаковый), разве что можете немного тяги подрегулировать! Хотя опять вставлю: у меня рама старого образца на К-750 и ураловская коляска немного неправильно становилась — мотоцикл стоял под углом от коляски так что пришлось немного укорачивать заднюю тягу (регулировочного болта не хватало, закручивался до упора). Немного обрезал, заварил — теперь стоит как родная! Кстати, ураловские коляски мне больше нравятся — МТовские неудобные и нет отдельного багажного отсека сзади!)))))

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя ИМЗ-8.103-10

Популярно, одновременно и дорого стало иметь качественный и мощный мотоцикл от известных мировых поставщиков. Но и наш байк мотоцикл Урал не далеко ушел от зарубежных мотоциклов, если посмотрите на цены то с ума сойдете, цена как у автомобиля. Поэтому на внутреннем рынке новые Уралы мало покупают, хотя их поставляют для Вооруженных Сил РФ и других силовых структур, а вот за рубежом они пользуются пусть и небольшим, но определенным спросом.
Большая часть имеющихся у населения мотоциклов устаревших моделей, выпущенных в прошлом веке, цены в те времена были доступными. Говоря про мотоцикл Урал, первым делом в голову приходит мысль, какой его двигатель ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36), имеются ли недостатки и слабые места ведь именно качества и характеристики двигателя лежат в основе характеристик мотоцикла Урал.

Характеристики двигателей модификаций мотоциклов Урал М62 М63 М66 М67 М67-36 ИМЗ-8-103
Тип двигателя 4-х тактный, карбюраторный, 2-х цилиндровый, оппозитный, с воздушным охлаждением, комбинированной системой смазки
Ср. расход бензина на 100 км, л 6 5,8 8
Рабочий объем, см 3 650
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 68
Степень сжатия горючей смеси 6,2 7
Макс. мощность, л. с 28 32 36
Макс. мощность, кВт 20,6 23,5 26,5
Частота вращ. коленвала при макс. мощности, об/мин. 5000-5200 5600-5900 5000-5200 4600-4900 5000-5200
Макс. крутящий момент, Н-м 47 48 47 45 47
Марка карбюратора (2 шт.) К-38 К-301Г К-301Б К-301Г К-302
Тип воздухоочистителя Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой
Характеристики трансмиссий модификаций мотоциклов Урал М62 М63 М66 М67 М67-36 ИМЗ-8-103
Тип сцепления Сухое 2-х дисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
Тип карданной передачи С карданным валом и эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
Тип главной передачи С 2-мя коническими колёсами со спиральным исполнением зубьев, передаточным числом -4,62
Тип коробки передач 4-х ступенчатая, имеет передаточные числа на I, II, III, IV передачах 3,6; 2,28; 1,7; 1,3 соответственно
Заправочные объёмы бензина и масел модификаций мотоциклов Урал, в литрах М62 М63 М66 М67 М67-36 ИМЗ-8-103
В топливном баке, (бензин А-80) 20 19
В картере двигателя 2 2,3
В картере КП 0,8 1,2
В картере главной передачи 0,15 0,13 0,11
В воздухоочистителе 0,2 0,125

Слабые места двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал

  • Ножной стартер (кикстартер);
  • Тросики газа и сцепления;
  • Генератор;
  • Карбюраторы;
  • Головки цилиндров;
  • Задняя передача (коробка передач).

Более детально о слабых местах мотора …

Ножной стартер двигателя ИМЗ-8.103-10 является слабым местом по причине проскальзывания собачки. Неисправность устраняется после демонтажа коробки передач и ее разборки с перестановкой собачки другой стороной или ее заменой. У меня имеется предположение, что металл собачки с заниженной твердостью. С другой стороны, если собачку сделать тверже, то будет выходить из строя шестерня. Нужно выбирать золотую середину.

Тросики приводов управления сцеплением и подачи топлива, являются слабым местом по причине короткого срока использования. Сказать по простому они рвутся, а перед этим растягиваются, что вызывает необходимость производить регулировки синхронности подачи топливной смеси, а также сцепление.

Генератор долго «не ходит».

В поплавки попадает бензин, после чего заливает бензином цилиндр. Кроме того, карбюраторы не подобраны к данным двигателям, половина топлива вылетает на ветер, что не экономично. Было бы не плохо, чтобы на двигатель ставился один карбюратор вместо двух.

Нельзя перетягивать свечи на головках, резьбы срываются довольно легко. Перегревать двигатель нельзя, на головках результат будет хорошо виден, вытягиваются шпильки, ведет посадочную плоскость головок. Если же не получилось избежать срыв резьбы под свечу зажигания, обратитесь к знакомому токарю он будет рад за скромную плату её отремонтировать и установить стальную резьбовую втулку. Тоже самое могу порекомендовать при износе сёдел и фасок клапанов. Гораздо дешевле отремонтировать головки, чем покупать новые, хорошему токарю это сделать, как раз плюнуть.

Задняя передача (коробка передач)

Задняя передача долго не работает из-за быстрого износа шестерни задней передачи в коробке передач.

Читать еще:  Клипоны на мотоцикл что это

Недостатки двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал

  • Небольшой ресурс;
  • Затруднен запуск или вообще не заводится;
  • В жаркую погоду на низших передачах сильно греется;
  • Перебои в работе цилиндров;
  • Стучит;
  • Большой расход топлива;
  • Имеется достаточное количество случаев неточности изготовления картера двигателя в местах крепления цилиндров;
  • В местах соединений подтекает масло.

Более детально о недостатках…

В отличии от двигателей аналоговых импортных мотоциклов ресурс двигателя ИМЗ-8.103-10 до ремонта небольшой от 20 до 45 тысяч км, что объясняется повышенным износом деталей кривошипно-шатунной и поршневой группы. Повышенный износ является следствием недостаточности воздушного охлаждения, а также от не очень хорошего качества деталей (материал, точность изготовления).

Затруднен запуск или вообще не заводится

В большей части запуск двигателя ИМЗ-8.103-10 затрудняется, когда не отрегулированы зажигание, подача топлива и зазоры в клапанах газораспределительного механизма (между штангами и коромыслами). Причиной может быть и пониженная компрессия в цилиндрах, засорены жиклеры карбюратора, вода в карбюраторах, не работают свечи, вышел из строя конденсатор, обедненная смесь топлива поступающая из карбюраторов (много топлива).

В жаркую погоду на низших передачах сильно греется

К сожалению воздушное охлаждение пагубно влияет на двигатель при эксплуатации в жаркую погоду. Поэтому в жару при езде на низших передачах нельзя допускать перегрева, поэтому необходимо чаще останавливаться для охлаждения двигателя. Если двигатель новый, то запросто можно перегреть.

В большей степени перебои в работе цилиндров вызваны отсутствием синхронной работы цилиндров из-за разного количества подающей горючей смеси, а нарушением в регулировке клапанов.

Причиной стука двигателя может быть: ранее зажигание; перегрев; износ поршней, колец, пальцев; износ коренных подшипников качения коленчатого вала; нарушена регулировка клапанов.

Карбюраторы простые и неэкономичные, расход даже по руководству по эксплуатации, как у Жигулей, а на деле он еще больше. Во времена СССР про экономичность не думали, да и бензин шоферы в землю сливали, девать его некуда было. В наши дни для мотоцикла такие расходы на топливо слишком велики.

Имеется достаточное количество случаев неточности изготовления картера двигателя в местах крепления цилиндров

Это влечёт к перегреву цилиндра из-за разности размеров до совмещения верхней плоскости поршней в верхней мёртвой точке с верхним обрезом цилиндров. В том случае если перегревается один из цилиндров и ничем это не лечится, как вариант необходимо проверить доходит ли поршень в своей верхней точке до верхней плоскости цилиндра, если нет, то в этом и есть проблема. Для устранения перегрева необходимо привести симметрию размеров, для чего, из под одного из цилиндров убирают прокладки, а в место неё применяют при монтаже цилиндра жароустойчивый герметик. Возможна установка утончённой прокладки.

В местах соединений подтекает масло

Эта болезнь не влияет на работу двигателя, подтекания небольшие. Но замусоленный налипшей на масло пылью двигатель приходится отмывать. Затяжка крышек головок, поддона картера не помогает. После замены уплотнений спустя какое-то время масло снова начинает подтекать. Подтекает оно и по уплотнениям направляющих втулок штанг клапанов.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Ирбитский «Урал» и Киевский («Днепр») одни из самых популярных мотоциклов совецкой эпохи мотостроения, которая так и не догнала других мотогигантов мира. Но мы не о этом сейчас. Итак эти два оппозита можно встретить везде и самое интересное, что хоть, типа, разные модели все равно моло чем отличаются друг от друга. Да и предок у них один. И зачастую возникает вопрос, особенно у новичков, : взаимозаменяемые ли детали?!

Тут как раз и нестыковочка образуется — о полной взаимозаменяемости деталей говорить не приходится. Разве что вы переставите моторы с одной рамы на другую. Тут все подгоняется и подходит.

А о том что более менее подходит рассмотрим ниже:

Двигатель и система питания на мотоциклах

Без какой-либо переделки можно считать взаимозаменяемыми: карбюраторы, поршневые кольца, втулки верхней головки шатуна, поршневой палец и его стопорные кольца, клапанные пружины и их тарелки, а также все детали сцепления, кроме маховика. Условно можно считать взаимозаменяемыми и поршни, но в варианте установки поршней КМЗ на мотоцикле «Урал» придется подрезать юбку (например, по нижнему маслосъемному кольцу). Также взаимозаменяемы двигатели в сборе, но вместе с «родными» выхлопными трубами.

Коробка передач.

Взаимозаменяемы ведомая шестерня, шестерня привода спидометра и некоторые подшипники (см. таблицы в приложении). А лучше всего переставить КПП в сборе — тут почти все нормально подходит — возникают некоторые нюансы с карданными валами. Дело в том, что «Уральская» КПП короче «Днепровской». Желающих ставить на мотоциклы КМЗ ирбитскую коробку, наверное, не много, а чтобы установить КПП от «Днепра» на «Урал» надо либо заменить «родной» кардан более коротким, от М61 или М62, или использовать в сборе от КМЗ -посадочные места на хвостовиках идентичны. Даже замечу, что Днепровская коробка будет немного получше Ураловской.

Главная передача («мост») на мотоциклах

Несмотря на различные внешние формы и небольшие отличия в приводе тормозных колодок, мосты взаимозаменяемы. проблемы с количеством и диаметром шпилек крепления главной передачи к маятнику решаются довольно просто при помощи дрели и метчиков. Все детали, сокрытые внутри «моста», также взаимозаменяемы, хотя и могут иметь небольшие отличия в зависимости от возраста агрегата. В случае установки «днепровского» «моста» на мотоцикл «Урал» может потребоваться и заднее колесо от «Днепра», т. к. «уральское» колесо разноспицевое и может тереть тормозным барабаном по кулаку.

Ходовая часть.

Читать еще:  Дорожный мотоцикл 600 кубов какой выбрать

Абсолютно одинаковы у мотоциклов передние телескопические вилки и пружинно-гидравлические элементы подвески заднего колеса и колеса коляски. Эти агрегаты взаимозаменяемы как в сборе, так и по «мелочам». Но нужно избегать комбинации «уральского» колеса со штампованным тормозным барабаном и «днепровских» тормозных щитов, обратная комбинация абсолютно работоспособна. Если рассматривать колесо как набор деталей, то одинаковыми можно считать обод и все внутренности ступицы: подшипники, распорные втулки и гайки с сальниками.

Абсолютно одинаковыми можно считать на мотоциклах электротехнические комплектующие: генератор, реле-регулятор, прерыватель с автоматом опережения, катушку зажигания, а также всю светотехнику и переключатели на руле.

Различны по форме, но имеют одинаковые посадочные места: бензобак, переднее крыло, сдвоенное седло (потребуется развернуть на 180° фиксатор седла на раме), руль с крепежом и тент коляски.

Коляски на мотоциклах довольно нормально стают с одного мотоцикла на другой (ведь крепеж одинаковый), разве что можете немного тяги подрегулировать! Хотя опять вставлю: у меня рама старого образца на К-750 и ураловская коляска немного неправильно становилась — мотоцикл стоял под углом от коляски так что пришлось немного укорачивать заднюю тягу (регулировочного болта не хватало, закручивался до упора). Немного обрезал, заварил — теперь стоит как родная! Кстати, ураловские коляски мне больше нравятся — МТовские неудобные и нет отдельного багажного отсека сзади!)))))

Отличные клапана для мотоцикла Урал.

Опубликовано 24 Мая 2018

Ссылка на канал Александра:https://www.youtube.com/channel/UCdtw.
Группа ВК:https://vk.com/klapana_yral

Евгений очень интересные видео делаешь!Смотрю тебя с удовольствием!Продолжай в том же духе!Желаю удачи!

а для адского Днепра есть, такие давайсы?)

много импортных клапанов подходят на урал

а на днепр подобрать какие ??

Жень а подскажешь сайт где можно заказать такие клапана?

здровенько Женёк! а по цене дорогие клапана немец и итальянец

на впуск ставится АЕ 91338 и он из жаропрочной стали. И фреция фреции рознь. надо уточнять партномера

Спасибо Евгений,за то что зделали обзор на запчасти,хоть с клапанами проблем не будет,ещё бы узнать где коленвал с распредвалом хороший купить.

Нужно добавить что с хромированными клапанами и бронзовыми направляющими использование масла для дизелей недопустимо, в масле для дизелей высокое содержание щёлочи, хром от неё будет выкрашиваться, а бронза окислятся, так что смотрите допуск масла по API только для бензиновых двигателей классификация от SN до SB

Какой гомосексуал дислайк поставил! Что не так!?

Слушай Евгений скажи, Какой бензин заливать в К-750 Стоит такая техника в сарае жалко но вот низко октановала бензина нет, Опыт с соляркой не увенчался успехом сгорел выпускной клапан. Скажи что делать.(Желательно так чтобы не делать больших усилий в моторе.

здравствуйте Евгений каталожные номера подскажи. Спасибо.

я слышал про полноприводной урал, это нормально или плохо?

э жадобы а на днепр мне клапана новенькие ?

Евгений,расскажи пожалуйста ,какое масло лучше заливать в мотоциклы Урал-Днепр,и какое заливаешь ты.

я у него тоже брал на Урал. Скоро сказал и на Днепр будут.

а просто вазовскую тарелку поставить нельзя? чтоб ураловскую не точить?

ооо. я до мотора дойду, буду у него брать.

хочу спросить какие цилиндры лучше алюминий или чугун

С меня 300тый лайу!

Красавчик, 100% с тобой согласен по поводу выживать.

Нужно создать завод по производству Днепр и Урал заново. Нас много! И мы нуждаемся в зп. и хорошо технике.

Где новые видео?

Женя а ты с какой области?

Женя ответь мне на вопрос, можно ли заливать 92 бензин в урал?

Женя респект тебе большой. Недавно купил себе Урал, благодаря твоим роликам легко разобрался с устройством мотоцикла. Вообщем огромное тебе человеческое спасибо!

Женя добрый день хотел задать 2 вопроса.1 на старом днере стояли к63 набирал обороты очень бодро максималка не итересует на другом стояли 301 он ехал но не так как резво как предыдущий плавно набирал обороты-в карбюраторах ли дело? 2 есть ли смысл шарошить впускные каналы до 35 мм и ставить к301?видео про карбюраторы смотрел

доброго времени суток , я не видел другие ваши обзоры про регулировку карбюратор , но если не сложно , подскажите на какую риску иглу поставить на карбюратор к65??

Евгений, есть ли у тебя видео по установки стартера? Пока не встретил.

здоров ты говорил что клапана должны крутиться легко что сухарики сильно зажимают клапан а когда ставишь допустим фреция то в тех сухариках клапан крутится! после обсуждений и разбирательств с токарем и мотористом который 40 лет этим занимается он мне говорит что клапан и не должен крутиться , Евгений что ты думаешь по этому поводу более детально??

Приветствую! Подскажи пожалуйста, при установки данных клапанов надо ли ставить тарелочки (наконечник клапана) клапана на Днепре?

евгений че за люди советуеш помогаеш облегчаеш работу ани оскарбляются недаухи

слуш а ты где служил

и ешё я не Руслан Джатдоев а Рустам Джатдоев

просто можт ты с моим братом служил тож Евгений

Привет Евгений. Снеми видео по притирки клапонов, если тебя не затруднит?!

Жека а такие клапана на Днепр пойдут?

КЛАПАНА И НАПРАВЛЯШКИ— ХОРОШО!

стоит ли ставить пружины ВАЗ или другие от авто с такими клапанами? Будут поршни ат под 92 бензин

а нужна ли маслонасечка на втулках?

а накакие мотоциклы изготавливают запчасти. допустим уралы же есть разные автор.

как считаешь, нужно ли устанавливать ваз пружины?

Женя как всегда с интересом смотрел твой видос,а сними как будет время процесс притирки и расшарошивания.У твоего друга и подписчика Александра есть подобное,но там не так развернуто как хотелось бы.Очень хочу такое видео-пособие в твоем исполнении.Я хоть посмотрю и решу для себя осилю ли я своими кривыми ручками или нет.В планах есть заказать направляйки бэховские и Александра в группе,дак боюсь проваляются или просить кого придется,а я хочу сам.Спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector