Какой лучше мотоцикл ""
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Какой лучше мотоцикл

Какой Мотоцикл Лучше Купить Для Новичка в 2020 году

ТОП 12 лучших мотоциклов для новичков в 2020 году

1. Suzuki GW250

Первое место по праву занимает мотоцикл с объемом двигателя в 250 куб.см и шестиступенчатой коробкой передач.

Он обладает довольно стильным дизайном, который радует глаз, независимо от пола водителя и уровня вождения.

Новичкам эта модель также подойдет благодаря трансмиссии, которая как раз идеальна для обучения.

2. Kawasaki KLX250S

Шикарный двухколесный «зверь» имеет двигатель с достаточно большим объемом – 250 куб.см.

Кроме того, здесь предусмотрено жидкостное охлаждение и шестиступенчатая трансмиссия. Данную модель выбирают не только начинающие, но и опытные гонщики.

На ней смело можно осуществлять агрессивную внедорожную езду, не опасаясь за целостность конструкции.

3. Honda CB125

Фанаты производителя не останутся равнодушными, после испытания этого мотоцикла.

Он отличается комфортностью при передвижении и легкостью в управлении.

Обучаться вождению на нем – одно удовольствие.

Эта модель прекрасно подойдет и мужчинам, и женщинам, так как современный дизайн является нейтральным.

4. Yamaha SR400

Вариант с идеальным объемом двигателя – 399 куб.см, а также воздушным охлаждением и 5-ступенчатой трансмиссией имеет весьма неординарный дизайн.

Он выполнен в стиле ретро, поэтому вряд ли понравится молодым гонщикам, мечтающих о ярких раскрасах бензобака и сиденья.

Запускается это средство передвижения с кикстартера. Также стоит отметить наличие электронной системы впрыска топлива.

5. Vespa GTS Super 300 I.E

Прекрасный выбор для почитателей итальянской классики.

Мотоцикл имеет цельнометаллический корпус, который одновременно выступает в качестве рамы, что и является его главной отличительной особенностью.

Данный вариант подходит для нескольких сезонов и позволяет научиться уверенно ощущать себя за рулем подобного транспортного средства.

6. Suzuki DR 200

Мотоцикл с 5-ступенчатой трансмиссией, шикарным двигателем с воздушным охлаждением и ОНС.

Он славится непревзойденным внешним видом, комфортным сиденьем и достаточно вместительным баком.

На этом средстве передвижения без труда можно выехать за несколько километров от города и вернуться обратно, не тратя время на ремонт посреди дороги.

7. Kawasaki Vulcan S

Круизер внушительных размеров отличается двухцилиндровым двигателем и достаточно спокойным характером.

В процессе езды на нем не будет никаких неожиданных изменений в плане отдачи мощности, так как она вполне предсказуема. Именно это и обеспечивает безопасность начинающим ездокам.

Также здесь присутствует антиблокировочная система и достаточное количество расходников, что делает эту модель практически самой идеальной для испытателей-новичков.

8. KTM 390 Duke

Великолепная модель от производителя, который уже несколько лет выпускает в продажу новейшие мотоциклы для новичков и опытных гонщиков.

Здесь присутствует 4-тактный двигатель с объемом 373 куб.см.

Кроме того, данное средство передвижения оснащено тормозами Brembo, которые еще никогда не подводили своих владельцев.

9. Honda CBR 500R

Мотоцикл с безупречным дизайном имеет двигатель объемом в 471 куб.см и жидкостное охлаждение.

Кроме того, здесь предусмотрена 6-ступенчатая коробка передач.

Хотя производитель выпускает в продажу средства передвижения для опытных ездоков, эта модель вполне подойдет начинающим.

Ее выходу были рады все любители мотоциклов, так как она позволяет получить настоящее наслаждение во время поездки.

10. Kawasaki Ninja 300

Модель с необычайной проходимостью при тяжелом трафике славится своей максимальной скоростью, которая достигает целых 180 км/час.

Производитель предусмотрел надежную защиту для водителя от ветра. Этот мотоцикл относится к категории дорожных и имеет прямую посадку.

Кроме того, одной заправки бака достаточно для преодоления расстояния в 400 км или даже больше.

11. SYM Joymax 300

Легендарный максискутер популярен во многих российских городах.

Он оснащен мощным двигателем, прекрасной защитой от ветра и достаточной емкостью багажного отделения.

На этой модели легко можно прокатиться как по городским магистралям, так и вдали от этой местности.

Ее нередко рассматривают опытные водители как средство передвижения для поездок за город на выходные.

12. Triumph Bonneville

Превосходная модель с объемом двигателя в 865 куб. см славится пятиступенчатой коробкой передач, а также наличием возможности воздушного охлаждения.

Данное средство передвижения придется по душе почитателям ретро байков.

Его недостатком считается тот факт, что для длительных поездок мотоцикл не совсем хорош, а вот для быстрых заездов по городу он подойдет прекрасно.

Как выбирать мотоцикл новичку

Профессионалы уверяют, что для начинающих гонщиков подойдут мотоциклы, соответствующие следующим критериям:

Простота эксплуатации

Самый первый двухколесный транспорт без педалей обязательно должен быстро максимально простым. Поскольку новички не имеют никакого опыта, за исключением управления велосипедом, справиться с «умными» мотоциклами им не под силу. Самое главное в первом средстве передвижения – нормальные условия для того, чтобы осознать, как правильно держать корпус при езде и набирать скорость.

Нормальная мощность и управляемость

Специалисты рекомендуют новичкам выбирать среди моделей не более 400 кубов. Они как раз будут идеальны для получения первых навыков.

Приемлемая стоимость

Сразу мечтать о дорогостоящем мотоцикле бессмысленно. Начинающим гонщикам стоит сперва научиться хорошо ездить и правильно тормозить в экстренных ситуациях, чтобы не «ронять» свое средство передвижения. Цена должна соответствовать финансовому положению покупателя, чтобы двухколесный транспорт не было жалко при появлении царапин, вмятин и прочих повреждений.

Цвет

Лучше всего первый мотоцикл выбирать в ярких тонах. Делается это не для хвастовства, а лишь с целью выделиться на дороге, чтобы окружающие водители хорошо видели начинающего водителя и были осторожны.

Этому критерию придется уделить особое внимание. Найти новичка, который ни разу не упал с мотоцикла, очень тяжело, ведь случается это с каждым человеком из-за неудобства в первое время. Именно по этой причине следует приобрести модель с меньшим весом, чтобы не сильно напрягаться, поднимая ее с земли.

Также стоит обращать внимание на другие моменты. Если мотоцикл приобретается в салоне, проблемы с ним вряд ли возникнут, но новички, как правило, тратят деньги на товар б/у, так как стоит он в разы меньше. Именно поэтому необходимо отдельно проверить:

  • документы (в этом деле лучше взять консультацию у юриста, чтобы в документации были указаны все нужные нюансы);
  • год выпуска (заявленный должен совпадать с реальным);
  • внешний вид (на мотоцикле, который уже использовался, обязательно присутствуют какие-то следы от падений; если их не обнаружено, значит, стоит задуматься над тем, не спрятал ли продавец таким же хитрым способом более серьезные недостатки);
  • бензобак (если он ржавый, то нужно отказаться от покупки сразу же);
  • вилка (надавив на нее несколько раз подряд, не должно быть следов от масла)

Какой мотоцикл выбрать для новичка?

В апреле начинается сезон для мотоциклистов. Мощные мотоциклы вызывают восхищение и уважение на улицах, в особенности благодаря притягательному байкерскому образу. Многие мечтают приобрести воспетые в фильмах хромированные чопперы или японские спортбайки, копят деньги и покупают их самостоятельно, другим же помогают родители. В любом случае необходимо отнестись к делу очень тщательно. О том, как правильно выбрать мотоцикл для начинающего ценителя двухколесной техники, рассказывает мотоэксперт Антон Попов.

Не дарите мотоциклы

Мотоцикл для многих вчерашних подростков становится первым средством передвижения. В некоторых случаях мальчишки пересаживаются на них с велосипедов, практически не зная Правил дорожного движения. Навыков вождения автомобиля у них нет. Поэтому, на мой взгляд, родителям нельзя покупать своим выросшим чадам мотоциклы в подарок. Жизненного опыта у них маловато, знаний о жизни — тоже, зато энергии море и столько же самомнения, а это плохое сочетание. В их возрасте безопасным не будет ни один байк, тем более тот, который попал им в руки как подарок. Молодой человек должен сам заработать деньги и тем самым приучить себя к мысли, что дорогую, красивую и опасную вещь надо беречь и относиться к ней с трепетом. Это важный психологический момент. Иначе бывший подросток быстро превратит мотоцикл в хлам, и будет хорошо, если сам он при этом не пострадает.

Читать еще:  Как выбрать кроссовый мотоцикл

Если родителям хочется поощрять мотоциклизм, то лучше помочь купить сыну максимально дорогую, качественную и удобную полную экипировку, которая стоит дорого, но повышает безопасность вождения. Она отлично подойдет к самостоятельно приобретенному молодым человеком мотоциклу, заработанному тяжелым трудом.

Какие ошибки допускают новички?

Просто плохо ездят, не умеют прогнозировать ситуацию, инстинкты берут верх над навыками.

Новички не понимают опасности. Позволяют адреналину ослабить бдительность. Поэтому не будет лишним родителям оплатить не мотоцикл, а хорошую мотошколу, чтобы их сына действительно научили ездить.

Какой мотоцикл можно выбрать для начала?

Нужен красивый, но не слишком оборотистый, чтобы сразу не убиться. Это, наверное, среднекубатурный чоппер с мотором 600-800 кубов. Подойдут Suzuki Intruder, Honda Shadow, Honda Steed, Yamaha Drag Star, Harley Davidson Sporter. Здесь кому что нравится.

Чоппер более инертный, на нем чуть меньше вероятность попасть в аварию. Если не нравятся его формы, то подойдет нейкед.

Чоппер — это тяжелый хромированный вальяжный мотоцикл, на котором ездят бородатые дадьки в кожаных жилетках. Есть небольшие модели: они полегче и менее мощные. Управляются они неплохо. До «спортов» или нейкедов далеко, конечно, но ездить можно.

Какие еще разновидности мотоциклов существуют?

Спортбайк — пластмассовый, оборотистый, быстрый.

Турист — удобный и очень быстрый, с плавными аэродинамическими формами.

Эндуро предназначен для бездорожья.

Кроссовер — мотоцикл для дальних поездок.

Нейкед — спортбайк без пластика с дефорсированным мотором.

В каком возрасте лучше начинать учиться ездить на мотоцикле?

В идеале с самого детства надо принимать участие в мотокроссе. Там гоняют с 4 лет. Это дает отличные навыки. В спортивной секции учат работать не только мотоциклом, но и телом. Это важно. В итоге ко второму классу школы у них уже 4 года спортивного вождения и колоссальный опыт, который пригодится в жизни.

Плюс мальчишки получают опыт вождения на закрытой трассе, где нет машин и меньше опасностей.

Выбор мотоцикла под разные цели

В нашей стране мотоцикл играет роль двухколёсного друга «для души». Если в какой-нибудь Индии, Вьетнаме, Китае байк используется вынуждено, перевозя на себе одновременно всех членов семьи, мебель и домашних животных, то у нас он приобретается именно для получения удовольствия. Критерии выбора мотоцикла у всех разные – чтобы быстрее добираться на работу без пробок, кадрить девушек, для путешествий, месить грязь в бездорожье, для «прострелов» по ночному городу и т.п.

Выбор первого байка

Если вы новичок, не советуем вам начинать сразу с большой кубатуры. Выбор первого мотоцикла должен базироваться на соображениях безопасности. Необходимо понять принципы управления байком, хорошо выучить ПДД, отличать разницу между ездой по ДОПам на машине от езды на двухколёснике.

А разница есть! Автомобиль – габаритный транспорт. Его хорошо видно на дороге (и то регулярно происходят ДТП). Мотоцикл же всегда остаётся невидимкой. Даже яркая экипировка не помогает. Для новичка очень важно убедиться в этом на своём опыте. Необходимо будет также научиться предугадывать дорожную обстановку на «несколько ходов» вперёд.

Все мотоциклисты знают, что большая кубатура и взрывной характер провоцируют пилота нарушать правила. Если опытный райдер может себе это позволить, то новичок пока не умеет настолько хорошо реагировать. Его рефлексы не отточены, навыков всё ещё маловато. Зато гонора – хоть отбавляй! Поэтому мы советуем в качестве первого мотоцикла выбирать 125-кубовую технику. Вот несколько её преимуществ:

  • Открыть категорию А1 для законной езды по ДОПам можно уже с 16 лет;
  • Эти байки сравнительно недорогие, как новые, так и б/у;
  • Они весьма дёшевы в обслуживании;
  • «Кушают» очень мало топлива;
  • Расходники и запчасти можно найти даже в глубинке;
  • Одного-двух сезонов вполне достаточно для того, чтобы освоить необходимые навыки управления мотоциклом;
  • Если вы купите японский мот с пробегом, к примеру – легендарную Yamaha YBR 125, то продать его сможете по той же цене, не теряя в деньгах.

Выбор мотоцикла по росту

Рост – важный фактор, прямо влияющий на выбор мотоцикла. Высота по седлу бывает разной, в зависимости от типа байка. Так, кроссовые и эндуро-мотоциклы для бездорожья отличаются высоким клиренсом и огромным ходом подвески. Они очень высоки по седлу, но в данном спорте это оправдано: пилот практически всегда стоит над мотом, а ногой «ловит» его только в крутых поворотах. В то же время для езды по городу такой высокий байк не подойдёт. Многочисленные светофоры, переходы, перекрёстки вынуждают пилота регулярно останавливаться. Идеально, если он твёрдо стоит обеими ногами на асфальте. Это – наиболее безопасный вариант, позволяющий в случае чего «поймать» заваливающийся байк, оттолкнувшись ногой. Неровности дороги, случайная яма, уклон, песок, мучка на обочине – всё это требует уверенного удержания мотоцикла на скорости ноль км/ч. Конечно, ездить можно на любом двухколёснике. Немало пилотов лишь слегка касаются асфальта носком одной ноги. Но этот вариант небезопасный. А брать на борт пассажира, не имея возможности твёрдо держать мотобайк, вообще безответственно.

Поэтому во время выбора мотоцикла обязательно нужно «померить» его. Либо хотя бы воспользоваться сайтом http://cycle-ergo.com, где можно сделать это виртуально, выбрав марку и указав параметры своего роста.

Подбираем байк для города

Выбор городского мотоцикла довольно прост. Моделей типа Street или Classic очень много. Их легко узнать независимо от марки благодаря нескольким особенностям:

  • Небольшое количество пластика;
  • Средняя или даже низкая высота по седлу;
  • Ровная, практически прямая посадка;
  • «Дорожная» резина;
  • Прекрасная управляемость, манёвренность.

Они бывают разной кубатуры, мощности. Есть малокубатурники, такие как Yamaha YBR 125 или Suzuki Bandit 250. Есть помощнее – проверенные десятилетиями Honda CB 400 SF или ретро-байк Kawasaki W650.

В принципе, для города могут подойти мотоциклы других классов. Правда, на спортах вроде Yamaha YZF R1 или Honda CBR 600 RR ездить по городским улицам крайне неудобно. «Лежачая» посадка, взрывная работа мотора, необходимость его «крутить» требуют наличия гоночного трека, а не улиц с перекрёстками, светофорами и активным дорожным движением.

Выбираем байк для путешествий

Выбор туристического мотоцикла рано или поздно касается каждого, кто собрался отправиться в путешествие. В идеале, байк «на дальняк» должен отвечать следующим критериям:

  • Иметь удобную посадку с прямой спиной;
  • Обладать мягкой подвеской, умеренно высоким клиренсом для преодоления просёлочных дорог;
  • Иметь хорошую ветрозащиту;
  • Быть увешанным различными кофрами, сумками, багажниками (опционально, можно доделать самостоятельно);
  • Объем топливного бака, расход бензина должны позволять проехать на мотоцикле как можно дольше (300-500 км от заправки до заправки);
  • В идеале – ABS. Это повышает безопасность. А длительная езда по трассе так или иначе притупляет реакцию и рефлексы пилота;
  • Соотношение веса и размера байка должны быть такими, чтобы в случае падения пилот мог бы поднять его без посторонней помощи.

С карданом или без – вечный вопрос, касающийся туристических мотов. Наличие кардана позволяет проезжать десятки тысяч километров без лишних забот. В то время как обслуживание цепи необходимо каждые 500-600 км, а также после каждого дождя или мойки. При этом отслуживший свой ресурс кардан придётся менять целиком – а это очень сильно бьёт по карману. В то время как цепь со звёздами стоят копейки, а поменять их можно даже в поле «на коленке». Здесь уже выбор делает каждый для себя.

К классическим «туристам» относятся BMW R1200GS, BMW R1200RT, Triumph Trophy 1200, Kawasaki Vulcan 1700 Voyager, Honda Gold Wing, некоторые другие мотоциклы Хонда и Ямаха. Неплохо в качестве туристических зарекомендовали себя и круизёры, позволяющие вытянуть ноги, расслабиться в долгом пути.

Выбирая мотоцикл, помните о том, что лучший байк для дальняков – это тот, который уже у вас есть. Лучше отправиться в путешествие на малокубатурнике или дорожнике, чем не поехать вовсе, годами откладывая деньги на технику своей мечты.

Читать еще:  Как проверить реле зарядки на мотоцикле

Есть ли смысл брать бездок?

Крайне не рекомендуем вам выбирать мотоцикл без документов. Этот выбор несёт с собой множество неудобств:

  • Есть риск того, что байк ворованный – вас посчитают соучастником;
  • Мот всегда могут «отжать», угнать, вы никогда не сможете обратиться в правоохранительные органы, подать в розыск и вообще доказать, что это ваша техника;
  • ГИБДД всегда будут интересоваться бездоками. Вы не сможете спокойно ни на слёт выехать, ни в мотопутешествие отправиться, ни в колонне на открытие или закрытие сезона ехать. Всегда будет присутствовать страх перед законом;
  • Если вы попадёте в ДТП, то всегда будете виновны, независимо от того, с какой скоростью вы ехали, и кто кого должен был пропустить. Вы просто не имели права находиться на ДОПах на незарегистрированном транспорте.

Регистрация мотоцикла – несложная процедура, и не отнимет у вас много времени. Главное изначально купить «чистый» байк, проверить его по номеру рамы, получить справку-счёт или оформить договор купли-продажи. Зато после этого можно быть уверенным и спокойным. Что тоже повышает реакцию и безопасность на дороге.

Выбор мотоцикла – очень важен. Отнеситесь к этому со всей ответственностью, и тогда вы будете получать от езды только удовольствие!

Топ-10 самых дешевых мотоциклов, которые подойдут для новичков и подростков

Мы привыкли считать, что мотоцикл не столько средство передвижения, сколько элемент роскоши, доступный далеко немногим и его покупка по карману лишь людям, с довольно приличным доходом, но это не так. Конечно, дешевые мотоциклы совсем не про стиль и скорость. И если вы не хотите идти потом по дороге и собирать упавшие запчасти, не стоит гонять больше 40 км/ч, хотя на некоторых все равно не получится.

Эта подборка скорее рассчитана на подростков, которые смогли накопить немного сбережений и готовы каждый вечер проводить в гараже за ремонтом. Этот список отлично подойдет для первого мотоцикла всем. В сегодняшнем рейтинге мы рассмотрим модели бюджетных байков, чья цена приятно удивит поклонников езды на двухколесном транспорте. Представляем вам топ-10 самых дешевых мотоциклов на 2019 год.

10. Zontes Tiger ZT125-3A, от 54 000 р


Цена байка Zontes Tiger ZT125-3A начинается с пятидесяти четырех тысяч рублей и за стоимость флагманского смартфона вы получите мотоцикл, с объёмом двигателя сто двадцать пять кубических сантиметров и рабочей мощностью четырёхтактного двигателя в 7.8 лошадиных сил.

Аппарат имеет воздушную систему охлаждения, пять передач и максимальную скорость до ста двадцати километров в час. Весит данный агрегат сто двадцать килограмм и способен перевозить до двух пассажиров.

Классифицируется как классический дорожный мотоцикл. Допустимые типы топлива – АИ 92 и АИ 95. Карбюратор. Да и выглядит он неплохо.

9. Suzuki GN 125, от 52 000 р


Мощный двигатель Suzuki GN 125, объёмом сто десять кубических сантиметров и мощностью в тринадцать лошадиных сил позволяет мотоциклу развивать скорость до ста тридцати километров в час, а благодаря комфортному сидению, удобной посадке, информативной приборной панели, маленькому расходу топлива на байке одно удовольствие совершать путешествия на дальние расстояния, оптика сделает вашу поездку в ночное время суток безопасной.

Модель снабжена прямым выхлопом, который обеспечивает приятное “мурчание” двигателя. Передние тормоза – гидравлические, что обеспечивает эффективное и быстрое торможение.

Карбюраторный двигатель питается девяносто вторым топливом, что делает его еще более экономичным. Но будьте готовы к частым ремонтам, поэтому заранее посмотрите где можно приобрести детали.

8. UM 200, Куница, от 50 000 р


UM 200, Куница – универсальное внедорожное транспортное средство с рабочим объёмом целых двести кубических сантиметров, владение которым не требует ни прав, ни справок из ГИБДД, а возможность установки прицепа сделает байк настоящим помощником в походах и вылазках в лес, на даче и в других сложных ситуациях, где не справится любое другое транспортное средство.

Один из популярных мотоциклов в России. Возможно, скоро и на него понадобятся права, поэтому стоит пользоваться моментом.

7. Voyage 50 (125), от 50 000 р


Чтобы управлять этим чудом инженерной техники не нужны права. Voyage 50 – молниеносный набор скорости, электрозапуск и тяговитость, которая позволяет буквально залетать в горку, порадуют настоящего фаната мототехники.

Одноцилиндровый, четырёхтактный двигатель снабжен воздушной системой охлаждения. Вместимость топливного бака в одиннадцать литров при небольшом расходе девяносто второго топлива делает агрегат очень экономичным, что при современных ценах на бензин является огромным преимуществом

Масса Voyage 50 девяносто пять килограмм. Задний тормоз – барабанный, а спереди установлен диск. Надежная механическая четырехступенчатая коробка передач является еще одним неоспоримым плюсом этого мотоцикла, а цена в пятьдесят тысяч рублей станет приятным бонусом при покупке. Это мечта всех подростков страны.

6. Regal Raptor DD50E, от 50 000 р


Regal Raptor DD50E – надежный мопед китайской сборки, объем двигателя которого составляет пятьдесят кубических сантиметров, что позволяет управлять им при наличии лишь прав категории “м”.

За время пребывания на рынке данный продукт собрал немало положительных отзывов, а продажи байка распространились на множество стран, что говорит о его надежности, несмотря на стереотипное мнение по поводу его происхождения.

Помимо классической механики существуют модели с автоматической коробкой передач, вернее с вариатором, привычным для скутеров. Расход топлива находится в пределах двух литров на сотню. Максимальная заявленная скорость – восемьдесят километров в час.

Стоит Regal Raptor DD50E скромные пятьдесят тысяч рублей и способен конкурировать с привычными нам мопедами как по крутости, так и по доступности. Пожалуй, для этой цены весьма неплохой вариант.

5. Alpha RX 50 (110), 47 000 р


Alpha RX 50 обладает современным и достаточно стильным дизайном кузова, надежным качеством сборки, повышенной проходимостью и маневренностью, экономичным расходом топлива.

При мощности в пять с половиной лошадиных сил и рабочем объёме двигателя 110 кубических сантиметров, мопед достигает максимальной скорости в восемьдесят километров в час.

Ценник Alpha RX 50 – сорок семь тысяч рублей. Отличная цена, чтобы попробовать себя в езде на мотоциклах и потренироваться в механике.

4. VERSO 150, от 46 000 р


VERSO 150 – очередной мопед китайской сборки в ценовой категории до пятидесяти тысяч. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель одно из преимуществ этой модели.

Подростки в возрасте от 16 лет будут в восторге от наличия такого транспорта, тем более если он будет полностью в их распоряжении. Ценник начинается от 46 тысяч рублей.

3. Yamasaki 50 cc LIZARD LUX, от 43 000 р


Это очередной клон модели Yamaha YBR-150. Максимальная скорость – 50 км/ч. Смотрится Yamasaki 50 cc LIZARD LUX совсем не плохо. Может заводится не всегда с первого раза, зато точно ничего не отвалится во время езды. Очень удобный багажник сзади, который отмечают все обладатели этого мотоцикла. Ещё отмечают удобный руль и большое сиденье.

При желании и долгих поисках, данную модель можно найти тысяч за 38, но чаще всего ценник начинается от 46 тысяч рублей.

Кстати, даже если вы купили новый мотоцикл, лучше пройдитесь по всем деталям и как следует их затяните. Не стоит брать мотоцикл, если вы не можете самостоятельно делать мелкий ремонт или у вас нет друзей, к которым можно наведываться пару раз в неделю.

2. Bison XR 110, от 40 000 р


Фирма Bison презентуют своё творение, как один из фаворитов среди мотоциклов. Модель Bison XR 110 обладает небольшим весом (всего 100 килограмм), максимальная скорость 65 км/ч, трансмиссия – автомат.

Читать еще:  Как по номеру рамы проверить мотоцикл

Собирают его, как и многие другие, в Китае. Но этот случай не тот Китай, какой привыкли видеть россияне. Хотя поговаривают, что в скором времени на Алиэкспрес можно будет приобрести транспорт. Теперь мы знаем, какие первые модели выставят на продажу.

1. Yamasaki REDNECK 50 cc, от 40 000 р


Особенностью этого мотоцикла является защита фары и высоко поднятое крыло. Понятно, что данная ценовая категория не предполагает чего-то очень хорошего, да и просто хороший мотоцикл за 40 тысяч рублей не купишь.

У данной модели Yamasaki REDNECK 50 cc похожие характеристики со своими “братьями по цене”. Максимальная скорость – 50 км/ч, но не стоит даже так рисковать. Весит этот красавчик почти 90 килограмм.

Собирают его в Китае и выпускают до сих пор. Выглядит весьма не плохо и для школьников (с 16 лет) станет отличным первым транспортом. Ведь главное гордо сказать: “У меня есть мотоцикл”.

Топ-5 самых удачных спортбайков

На фото байк представлен в своей самой узнаваемой окраске, делающей этот замечательный мотоцикл еще более привлекательным для райдеров. Японские производители сумели внедрить свои лучшие разработки в данный спортбайк, и владение им приносит искреннее удовольствие и яркие ощущения от езды.

Мало в чем можно упрекнуть и клинически точную, резкую и фантастически быструю ракету Yamaha YZF-R1. Подвеска мотоцикла справляется с любым покрытием трека. Спортбайк уверенно режет виражи, заставляя вцепляться в руль от дикого ускорения на прямой, так что у наездника перехватывает дыхание. Управление байком требует серьезной подготовки, а его соперники в классе CBR1000RR Fireblade и GSX-R1000 менее требовательны к райдеру.YamahaYZF-R1 уникальна в своей приспособленности к потрясающе быстрой езде.

Дружелюбный характер Suzuki GSXR 1000 всегда был лучшей стороной этого мотоцикла. С системой переключения режимов езды можно выбирать отдачу, которая требуется от двигателя в тот или иной момент поездки. Мощности в 185 лошадиных сил хватает этому байку с избытком, и при старте лучше хорошенько пригнуться за ветровое стекло, чтобы остаться в седле.

Мотоцикл Kawasaki ZX-10R 2008-2010 года выпуска также завоевал всеобщее признание. Байк считался самым быстрым серийным мотоциклом и значительно превзошел своих предшественников этой же модели. Он получил стремительно набирающий обороты двигатель и остался при этом маневренным и легко управляемым. Поистине ZX-10R —настоящий супербайк как на дорогах общего пользования, так и на треке.

Первый BMW S1000RR изначально был на шаг впереди конкурентов благодаря продвинутой управляющей электронике и огромной мощности двигателя. Еще более современным мотоцикл стал после глубокого обновления в 2012 году. Благодаря множеству небольших, но важных модификаций инженеры добились более плавной отдачи мощности, отточенного рулевого управления и еще большей результативности электронных помощников. Еще никогда 195 лошадей не были столь послушны! Не зря именно этот байк так любим гонщиком команды MOTORRIKA RACING TEAM Антоном Ерёминым.

Краткий обзор перечисленных мотоциклов основан на востребованности этих моделей среди райдеров и дает пищу для размышлений о приобретении одного из этих спортбайков.

На фото байк представлен в своей самой узнаваемой окраске, делающей этот замечательный мотоцикл еще более привлекательным для райдеров. Японские производители сумели внедрить свои лучшие разработки в данный спортбайк, и владение им приносит искреннее удовольствие и яркие ощущения от езды.

Мало в чем можно упрекнуть и клинически точную, резкую и фантастически быструю ракету Yamaha YZF-R1. Подвеска мотоцикла справляется с любым покрытием трека. Спортбайк уверенно режет виражи, заставляя вцепляться в руль от дикого ускорения на прямой, так что у наездника перехватывает дыхание. Управление байком требует серьезной подготовки, а его соперники в классе CBR1000RR Fireblade и GSX-R1000 менее требовательны к райдеру.YamahaYZF-R1 уникальна в своей приспособленности к потрясающе быстрой езде.

Дружелюбный характер Suzuki GSXR 1000 всегда был лучшей стороной этого мотоцикла. С системой переключения режимов езды можно выбирать отдачу, которая требуется от двигателя в тот или иной момент поездки. Мощности в 185 лошадиных сил хватает этому байку с избытком, и при старте лучше хорошенько пригнуться за ветровое стекло, чтобы остаться в седле.

Мотоцикл Kawasaki ZX-10R 2008-2010 года выпуска также завоевал всеобщее признание. Байк считался самым быстрым серийным мотоциклом и значительно превзошел своих предшественников этой же модели. Он получил стремительно набирающий обороты двигатель и остался при этом маневренным и легко управляемым. Поистине ZX-10R —настоящий супербайк как на дорогах общего пользования, так и на треке.

Первый BMW S1000RR изначально был на шаг впереди конкурентов благодаря продвинутой управляющей электронике и огромной мощности двигателя. Еще более современным мотоцикл стал после глубокого обновления в 2012 году. Благодаря множеству небольших, но важных модификаций инженеры добились более плавной отдачи мощности, отточенного рулевого управления и еще большей результативности электронных помощников. Еще никогда 195 лошадей не были столь послушны! Не зря именно этот байк так любим гонщиком команды MOTORRIKA RACING TEAM Антоном Ерёминым.

Краткий обзор перечисленных мотоциклов основан на востребованности этих моделей среди райдеров и дает пищу для размышлений о приобретении одного из этих спортбайков.

Одним из удачнейших спортивных мотоциклов заслуженно признана модель японского производителя Honda CBR1000RR Fireblade, выпущенная в промежутке с 2004 по 2007 годы. Байк с легкостью и неукротимым напором выдает заявленные 180 миль в час. Высокое качество японской сборки сочетается в нем с задорным нравом, весьма приятным внешним видом и горячим темпераментом, что приносит множество радостных моментов владельцу мотоцикла. С момента появления первой Honda CBR Fireblade в 1992 году внедрено множество улучшений, и теперь байк, созданный с 2004 по 2007 годы, считается одним из лучших.

На фото байк представлен в своей самой узнаваемой окраске, делающей этот замечательный мотоцикл еще более привлекательным для райдеров. Японские производители сумели внедрить свои лучшие разработки в данный спортбайк, и владение им приносит искреннее удовольствие и яркие ощущения от езды.

Мало в чем можно упрекнуть и клинически точную, резкую и фантастически быструю ракету Yamaha YZF-R1. Подвеска мотоцикла справляется с любым покрытием трека. Спортбайк уверенно режет виражи, заставляя вцепляться в руль от дикого ускорения на прямой, так что у наездника перехватывает дыхание. Управление байком требует серьезной подготовки, а его соперники в классе CBR1000RR Fireblade и GSX-R1000 менее требовательны к райдеру.YamahaYZF-R1 уникальна в своей приспособленности к потрясающе быстрой езде.

Дружелюбный характер Suzuki GSXR 1000 всегда был лучшей стороной этого мотоцикла. С системой переключения режимов езды можно выбирать отдачу, которая требуется от двигателя в тот или иной момент поездки. Мощности в 185 лошадиных сил хватает этому байку с избытком, и при старте лучше хорошенько пригнуться за ветровое стекло, чтобы остаться в седле.

Мотоцикл Kawasaki ZX-10R 2008-2010 года выпуска также завоевал всеобщее признание. Байк считался самым быстрым серийным мотоциклом и значительно превзошел своих предшественников этой же модели. Он получил стремительно набирающий обороты двигатель и остался при этом маневренным и легко управляемым. Поистине ZX-10R —настоящий супербайк как на дорогах общего пользования, так и на треке.

Первый BMW S1000RR изначально был на шаг впереди конкурентов благодаря продвинутой управляющей электронике и огромной мощности двигателя. Еще более современным мотоцикл стал после глубокого обновления в 2012 году. Благодаря множеству небольших, но важных модификаций инженеры добились более плавной отдачи мощности, отточенного рулевого управления и еще большей результативности электронных помощников. Еще никогда 195 лошадей не были столь послушны! Не зря именно этот байк так любим гонщиком команды MOTORRIKA RACING TEAM Антоном Ерёминым.

Краткий обзор перечисленных мотоциклов основан на востребованности этих моделей среди райдеров и дает пищу для размышлений о приобретении одного из этих спортбайков.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector