Какое масло заливать в коробку мотоцикла урал
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Какое масло заливать в коробку мотоцикла урал

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Масло в КПП

Читая различные мануалы по Уралу заметил что в КПП рекомендуют заливать моторное масло вязкости где-то 15w40
Возник вопрос а почему не трансмисионное?

для Bazz:Это прикол заводской,чем быстрей убьёш КП тем быстрей купиш новую
Помойму это бред,везде льют трансмисионку а в Урал моторное.

Незнаю, но я перепробывал все виды масел, вплоть до нигрола. И вывел одну закономерность, что моя коробка лучше всего работает с маслом ТАД17 или ТАП

. Корбка и мост – пьют только ТАД -17. Все, опустили тему .

для skyfox2002:Так о том и речь по жизни КП пьёт трансмиссионку а по ИНСТРУКЦИИ ЗАВОДА моторное.

для Bazz: а я на работе чесно одалживаю mobil 1 80w90 трансмисионка сказка просто. а в двигло mobil 1 5w30 минералка после 5000 км снимаю поддон идеально даже налета нет а после рекомендованного заводо м8в в образовавшуюся в паддоне гадость ложку втыкать можно было

Если внимательно изучите рекомендации завода, то увидите, что тансмиссионное масло в коробку лить можно, но.
Т.к. у него пленка образуемая на металле прочнее и всё такое синхронизаторы в коробке изнашиваются гораздо быстрее, особенно у любителей быстрой езды с частыми переключениями. Поэтому в инструкции рекомендуют лить моторное. Но и тут есть засада. Старая коробка не выдержит жидкое моторное масло хорошего качества и будет писать им на дорогу. Поэтому в пожилые коробки обычно льют М8 т.к. оно густое. К тому же какой смысл лить хорошее масло. Коробка агрегат почти вечный и обычно переживает не одну капиталку двигателя.

оно – жидкое и с трансмиссионным ТАД-17 И и прочими трансмиссионными не сравнится. А во вторых ГДЕ В каком месте ты в коробке отечественных оппозитов СИНХРОНИЗАТОРЫ видел. ты что. даже заводской мануал не удосужился почитать. а ты ее разбирал. в каком-то еще топике ты про то же – синхронизаторы в коробке. ну нет их там. хочется верить что это опечатка

В отличие от некоторых, у меня нет возможности одолжить маслица типа Mobil, а посему лью Luxoil 80w90 или 85w90. Хотя если сальник вилки кардана хреновый, то даже с густым маслом коробка им серет

Нифига, шшас и завод рекомендует в коробку лить ТАП 15 или ТАД 17. А синхроны в коробке точно не водятся.

Читал конфу на сайте ИМЗ и вот что по этому поводу говорит ТечОтдел:
“Применение в КПП масел моторной группы класса вязкости 10W/15W по API обусловлено конструктивными особенностями системы смазки шестерен вторичного вала.”
Вот типерь думаю или КПП моторкой “добивать” или забить и ездить на трансмиссионки.

То есть втулки там. но на старых коробказх они изношены, и масло туда по-любому попадет, хоть и густое, зазора хватит. а в новых втулках спиральные канавки делать надо, видимо, для масла.

Да точно там же масло-уловитель стоит который собирает брызги масла и направляет к каналу вторичного вала.
ЗЫ// блин скоро они туда масло насос еще поставят.

Хрен их знает, я на конфе заводской вопросы как раз про это задавал. Ответ завода: 15w40 в двиг и моторное же в КПП. Только в редуктор трансмиссионное, почему толком не объяснили. http://www.uralmoto.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=116
http://www.uralmoto.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=116&postdays=0&postorder=asc&start=15
вот так. Но я точно пока 10000 км на масле не отъезжу, менять его на моторку не буду.

Задрал я им в конфе ИМЗшной вопрос:
Чем обусловлено применение МОТОРНОГО масла в кпп?!

А вот их ответ:
ТехОтдел
Применение в КПП масел моторной группы класса вязкости 10W/15W по API обусловлено конструктивными особенностями системы смазки шестерен вторичного вала.

P.S. Хотя я предпочитаю всё таки трансмисионку. В моём варианте это ликви моли.

странный народ. завод рекомендует, а они опять за свое. а потом говорят уралы гавно, рассыпаются на ходу. вон в мото один написал что у него цилиндры отпадают. интересно это как? он их не прикручивает чтоль?

для SHTRLZ:
А почему? А. трасмиссия имеет сходные с автомобильными качества. Противозадирные и пр. качества трансмиссионного масла гораздо выше. Думается завод облом пересертификацию/новые испытания проводить. Я кстати не считаю Урал говном, и он не рассыпается, но хочется, чтоб скотинка жила подольше.

тоже касается использования синтетических/полусинтетических масел.

для SHTRLZ:
А сам-то чего льешь? Чегой-то кажется мне, что не моторку. Я вот про моторку в коробку даж не слышал никогда до этого топа. Лил се трансмиссионку, да радовался.

Почитай заводскую книжку (Техническое описание и инструкцию по эксплуатации). Там и написано. Хотя я согласен что в коробку лучше трансмиссионное.

1. Походу кругом много народу знающих русский алфавит. Поменьше читайте и будете спать спокойнее.
2. для Bazz: лей хоть веретенку, хоть моторку, хоть СПРАЙТ ежели свой аппарт не жалко, а если жалко то читай п. 1

Завод рекомендует масла, которые производятся со времен открытия самого завода. По моему качество масел М6

М8 не выдержит критики перед современными требованиями. А по сему стандартные рекомендации завода вызваны нежеланием исследования рынка масел высокого качества и испытанием их в своих агрегатах, скорее это вызвано критическим состоянием завода.
Сам лично проверял заливкой М8 в двигло папиного УАЗа, давление даже при температуре за бортом -35 на хорошо прогретом двигателе не поднималась выше 2, убивала еще мерцание индикатора авраийного давления масла на холостом ходу. После заливки полусинтетики от ЛУКОЙЛ давление поднимается до 3,5, а об индикаторе аварийного давления масла я забыл, другое дело совковые прокладки, которые не выдерживают мойющих свойств масел и постоянно сопливят, но это побочный не играющий роли эффект. Тоже самое могу сказать и про КПП Урала и масла М8, и что будет с его вязкостью когда трансмиссия хорошо прогреется. Далее следует; сейчас в большинстве мануалов данные масла идут как рекомендуемые от безысходности с пометкой “возможна заливка других масел надлежащего качества”. А уж качество вы выберите сами.

Народ, исщите масла спец. для мотоциклов, мобил хорош для авто, на уралее пока не пробовал, но в свое время лили МС20 и не жаловались.

Какое масло можно лить в мотоцикл “Урал”

Мало кто знает, какое масло лить в мотоцикл “Урал”. Между тем, эта модель является самым популярным средством передвижения в России после автомобилей. Такие мотоциклы давно и прочно вошли в жизнь городских жителей и сельского населения, их можно встретить как на юге страны, так и в западных областях.

Мотоцикл “Урал” широко используется разными слоями населения, особенно популярна модель мотоцикла с коляской.

Популярность марки

Хотя в России марка “Урал” встречается повсеместно, львиная доля произведенных мотоциклов экспортируется в другие страны. На родине же остается только 3 процента от общего числа. Это связано с высокой ценой байка, ведь на эти деньги можно купить автомобиль, хоть и не новый, но вполне хорошего качества. Поэтому в стране предпочитают покупать машины или другие, более дешевые мотоциклы.

Поскольку спрос на “Урал” за рубежом бьет все рекорды, завод принял решение о реконструкции предприятия, и с недавних пор практически все комплектующие закупаются в других странах, а в России только собираются. В год выпускается порядка 1000 мотоциклов, которые уже заранее проданы будущим покупателям. Невозможно представить, по дорогам каких стран ездит этот байк, ведь их великое множество в США, Европе, Канаде, Австралии и других странах.

Основной интерес вызывает не сам байк, а его коляска, ведь аналогов в этих, и других странах ей просто нет.

Подавляющее большинство мотоциклов “Урал” производится с коляской, хотя есть и модели без нее, но они не пользуются особым спросом.

Мотоцикл “Урал” сделан на базе военных мотоциклов BMW R71, произведенных в Германии времен Третьего Рейха, которые были захвачены военными еще в 40-х годах ХХ века. Первый “Урал” был выпущен практически сразу, еще в военное время, и имел ряд дополнительных приспособлений, которые отличали его от немецких байков. Во время войны в Ираке большое количество “Уралов” было закуплено иракской армией для повышения маневренности и мобильности военных.

Читать еще:  Как ездить вторым номером на мотоцикле

Для укрепления и устойчивости на мотоцикл крепились дополнительные швеллеры, а для безопасности – пулеметы и огнеметы. Такие усовершенствованные машины имели огромный успех у военных, и именно после той войны США заинтересовались этими мотоциклами. Российская армия, наоборот, полностью отказалась от этих байков, мотивируя свое решение высокой себестоимостью и негибкими предложениями руководства завода-изготовителя.

Преимущества Урала

Схема прохождения масла в двигателе мотоцикла “Урал”.

Более чем 70-летняя история мотоциклов “Урал” говорит сама за себя. Эти байки отличаются мощностью, плавным и быстрым ходом, и в скорости не уступают автомобилю. К тому же производители позиционируют это транспортное средство как «мотоцикл с мужским характером» – такой же жесткий, прямой и надежный. Огромная популярность модели во всем мире основана прежде всего на уверенности в его выносливости и маневренности, а его скоростные и технические характеристики достойны восхищения. К тому же завод-изготовитель с завидным постоянством модернизирует мотоцикл снова и снова, улучшая его качества.

Основным техническим узлом байка является двигатель, от работы которого зависит движение всего мотоцикла. К каждому экземпляру прилагается инструкция по пользованию, в которой указывается тип двигателя и рекомендованные типы смазочных материалов. Согласно инструкции, в мотоцикле “Урал” комбинированный двигатель, то есть смазка трущихся частей осуществляется двумя способами – детали смазываются от масляного насоса и при помощи разбрызгивания масла, при этом существует строгий порядок смазки, который нельзя нарушать.

Поскольку двигатели в современных “Уралах” в основном четырехтактные, то и масло нужно подбирать соответствующее. О том, какое масло лить в мотоцикл Урал, можно прочитать в той самой инструкции. Не стоит заливать в байк автомобильные масла, потому что у них разные характеристики. У каждого производителя масла с мировым брендом в линейке есть и смазка, предназначенная именно для мотоциклов. При этом обозначений и классификаций смазки для мотоциклов не существует, поэтому они маркируются так же, как и автомобильные. В зависимости от эксплуатационных условий масло подбирается прежде всего по погодному сезону. Это могут быть летние, зимние или всесезонные смазки, и у каждой из них свои характеристики.

Выбор масла

Сравнение характеристик минерального и синтетического масла.

Замена масла в двигателе “Урала” – занятие очень важное, особенно если уже подошел ее срок. Так как сцепление байков полностью погружено в смазку, к ее выбору нужно подойти со всей ответственностью. Как уже говорилось выше, автомобильные масла не подходят для четырехтактных двигателей “Урала”, так как их вязкость не соответствует нужной. В моторной масляной жидкости для мотоциклов совершенно не тот набор примесей и присадок, что в автомобильной, поэтому и работает она несколько по-другому.

Если байк используется круглогодично, что редкость при суровых российских зимах, то имеет смысл заливать всесезонное масло. Такая смазка имеет ряд преимуществ перед другими, так как содержит специальные добавки, благодаря которым масло одинаково эффективно и при низких и при высоких температурах. Производители такого масла проводят тщательные и долгосрочные испытания своей продукции при различных, даже аномальных, температурах, и при этом его качество никоим образом не страдает.

В тех случаях, когда мотоцикл эксплуатируется только в теплую погоду, можно использовать летние масла. Они очень популярны и прекрасно выполняют свои функции. К сожалению на российских прилавках они встречаются нечасто, но поискать все-таки стоит.

Выбирая масло для мотоциклетного двигателя, важно учитывать его вязкость. Для бесперебойной работы мотора нужна достаточно жидкая смазка, которая не загустеет при низких температурах. Если двигатель сильно изношен, есть смысл заливать моторное масло большей вязкости, чем требует инструкция, так как при движении такой двигатель сильно чадит, а густое масло поможет этого избежать. Многие владельцы “Уралов” уверены, что никакое, даже самое некачественное масло, не может испортить работу мотора.

Поскольку мотоцикл относится к высокому классу, и носит «мужской характер», его движок обладает всеми качествами, которые необходимы при повышенных нагрузках, даже если его износ достаточно силен. Как правило, еще с советских времен, сами производители мотоциклов “Урал” рекомендуют в инструкции масло М8В1. Оно считается одним из самых некачественных, но двигатель на нем работает прекрасно. Можно представить, как будет работать мотор на хорошей высококачественной смазке.

Он будет не ездить, а летать, что он и делает, развивая максимальную скорость до 120 км/ч на прямой дороге. Но подобная скорость может быть весьма опасна на дорогах, поэтому комфортнее и безопаснее ездить со скоростью 60-80 км/ч, причем не только по хорошей трассе, но и проселочных и лесных тропинках. Для такого движения подойдет почти любая минеральная смазка, при этом и с экономической и с практической точки зрения выгоднее использовать именно более дешевую, потому что разницы между ними не будет.

Подводим итоги

Мотоциклы “Урал”, какое бы масло в них ни залил человек, всегда покажут себя только с хорошей стороны. Не зря их популярность в мире зашкаливает, даже несмотря на экономический кризис. Раньше, в СССР существовало только одно минеральное масло для мотоциклов М8В1, и оно заливалось в движки любых байков, выпускавшихся на территории государства.

Сейчас же, при огромном ассортименте смазок, выбор сделать не так -то просто, ведь от масла зависит работа мотоцикла. Решение есть – мотоциклу подойдет любая минеральная масляная жидкость. Но есть одно “но” – если байк прошел модный нынче тюнинг, и мотор в нем полностью перебран, то лучше заливать полусинтетику, а не минералку, иначе износ будет слишком явным.

Выбор масла для двс мотоцикла УРАЛ

Немногим известно, какие масла заливать в мотоцикл Урал. Мотоцикл Урал считается наиболее распространенным транспортным средством в РФ после машин.

На нем ездят как городские мотоциклисты, так и сельские жители. Этот мотоцикл особенно распространен в южных и западных районах России.

Популярность марки

Хотя в РФ «Урал» встречается везде, большое количество изготовленных мопедов продается иным государствам. В России остается лишь три процента от всего объема. Обусловлено это немалой стоимостью мотоцикла. За такую же цену возможно приобрести б/у машину отличного качества.

Поняв, что данный байк очень популярен за границей, фирма «Урал» решила реконструироваться, начала покупать запчасти за рубежом, а сборку выполнять в РФ. Ежегодно производится примерно тысяча байков, которые уже заранее проданы. Трудно вообразить, по трассам каких государств они ездят.

«Урал» изготовлен на основе военных байков «БМВ Р71». Их производили немцы в сороковых годах прошлого столетия. 1-ый «Урал» был изготовлен еще во время Второй Мировой, располагал дополнительными приспособлениями, отличавшими его от германских мотоциклов. Чтобы сделать армию маневренней и мобильней, Ирак закупил у РФ много байков. На них устанавливались дополнительные швеллеры, пулеметное и огнеметное вооружение. Именно после иракской войны Америка начала интересоваться данными байками.

Плюсы мотоцикла

Более чем семидесятилетняя история байков «Урал» говорит о многом. Данные мотоциклы мощны, плавно и быстро ездят благодаря производительному движку. Распространенность «Урала» по всему миру обусловлена, в первую очередь, его прекрасными эксплуатационными показателями. Кроме того, производитель постоянно проводит разнообразные улучшения в двигателе мотоцикла, совершенствуя байк.

Главным агрегатом «Урала» считается силовой агрегат. От его функционирования зависит возможность езды. К любому мотоциклу прилагается эксплуатационное руководство. В нем прописывается вид и объем мотора, а также указывается, на каком масле он работает. Соответственно с руководством, байк располагает комбинированным движком. Смазывание соприкасающихся деталей выполняется 2 методами: от маслонасоса либо посредством разбрызгивания моторного масла.

Двигатель мотоцикла УРАЛ

Потому как движки в байках четырехтактные, к ним нужно выбирать подходящую смазочную жидкость. Про то, какое масло лить в ДВС, возможно узнать в эксплуатационном руководстве. Нельзя лить в двигатель автомасло, так как она располагает неподходящими параметрами. У любого изготовителя популярной смазки есть масляная жидкость, предназначающаяся специально для байков. Отдельной спецификации масел, которые можно заливать в двигатель мотоцикла, не разработано. Ввиду этого они имеют такую же маркировку, как и смазки, заливаемые в ДВС машин. Выбирая нефтепродукт, нужно учитывать климатические условия, в которых станет эксплуатироваться байк. Расходники могут предназначаться для лета, зимы либо же быть универсальными.

Подбор смазки

Налить свежую смазку в вилку «Урала» – ответственная процедура. Выбирать масло необходимо очень тщательно, потому что мотоциклетное сцепление целиком опущено в смазочную жидкость. Автомасло не стоит лить в четырехтактный «ураловский» движок, потому как оно располагает неподходящим вязкостным коэффициентом. В масле для байков абсолютно иной набор присадочных элементов.

Читать еще:  Чем эндуро отличается от кроссового мотоцикла

  1. Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, что удивительно при холодных зимах России, лейте в движок универсальный расходник. Подобное масло располагает определенными плюсами перед прочими, потому что заключает в себе особые присадки. Благодаря ним смазка эффективна в низко- и высокотемпературных условиях. Изготовители смазочной жидкости, которая заливается в мотоциклы, тщательно и долго испытывают ее при разных температурных условиях.
  2. Если байк используется лишь летом, можете залить в него летнюю масляную жидкость. Такая смазка распространена, отлично смазывает ДВС.
  3. Подбирая смазку, которую вы будете заливать в байк, нужно принимать во внимание ее вязкостный индекс. Для того чтобы движок бесперебойно функционировал, требуется текучая смазочная жидкость, не загустевающая в низкотемпературных условиях. Если мотор значительно износился, можете налить в него вязкую смазку, потому что при езде изношенный движок чадит. Большинство хозяев «Уралов» считают, что даже низкокачественный нефтепродукт неспособен навредить ДВС.
  4. Так как байк «Урал» причисляется к мотоциклу высокого класса, его мотор располагает характеристиками, позволяющими функционировать при увеличенных нагрузках даже при сильном изнашивании. Изготовитель «Урала» советует лить в него смазку М8В1. Она имеет не самую хорошую репутацию, однако ДВС функционирует отлично при ее заливке.

Заключение

Байки «Урал», сколько масла бы вы ни налили, всегда покажут себя с хорошей стороны. Не просто так они распространены по всему миру, невзирая на проблемы в экономике. Ранее, в Советском Союзе, производилось лишь одно подходящее для «Урала» масло – минералка М8В1.

Сегодня, при разнообразии масел, выбрать подходящее довольно сложно. Если вы не располагаете М8В1, при этом байк не тюнингован, лейте минералку. В противном случае используйте полусинтетический расходник.

МОЙ МОТОЦИКЛ

В данной статье хочу вам предложить подробно еописание системы смазки на мотоцикле «Урал-2» модели М-63. Этот мотоцикл еще можно встретить на отечественных дорогах и их немало. Поэтому, надеюсь, владельцам таких машин пригодиться данная инфа.

Итак приступим: Система предназначена для смазки трущихся поверхностей сопряженных деталей механизмов двигателя и охлаждения деталей кривошипно-шатунного механизма. Смазка двигателя мотоцикла комбинированная: часть деталей смазывается маслом под давлением от масляного насоса, часть — разбрызгиванием (рис. 1)

Система смазки двигателя;
1 — канал для стока масла из головки цилиндра; 2— маслоизмерительный щуп; 3 — масляный шестеренчатый насос; 4— карман для сбора масла и канал для прохода масла к заднему подшипнику распределительного вала; S — канал в корпусе заднего подшипника для прохода масла в маслоуловитель; 6 — калиброванное отверстие для прохода масла; 7 — маслоуловитель кривошипного механизма; 8 — вертикальный канал для прохода масла в корпусе заднего подшипника; 9 — канал прохода масла в картере двигателя; 10 — канал подвода масла к левому- цилиндру; 11—отверстие в левом цилиндре для смазки поршня; 12 — маслосъемные поршневые кольца; 13 — отверстия в верхней головке шатуна для смазки поршневого пальца; 14 — отверстие в бобышках поршня для смазки поршневого пальца; 15 — отверстие в пальце коленчатого вала для смазки подшипника нижней головки шатуна; 16 — маслоуловитель кривошипного механизма; 17 — внутренняя полость пальца коленчатого вала для смазки подшипника нижней головки шатуна; 18 — кольцевая проточка и выемка в корпусе дли прохода масла; 19 — трубка для смазки шестерен газораспределения; 20 — канал для прохода масла для смазки трущихся частей в головке цилиндра; 21— внутренняя полость кожухов штанг для прохода масла; 22 — соединительная штанга и шестерня привода масляного насоса; А — смазка шестерен привода газораспределения; В — вывод газов из картера двигателя; С — слив масла из двигателя

Масляным резервуаром двигателя служит нижняя часть картера и поддон. Одиосекционный шестеренчатый масляный насос (рис. 2) получает вращение от распределительного вала через шестерню и соединительную штангу 22 (рис. 1) и 7, 5 (рис. 2).


Как работает система смазки
Масло заливают в картер двигателя с левой стороны через заливочное отверстие, закрываемое пробкой с маслоизмеритель-ным стержнем. Отсюда масло подается через сетчатый фильтр шестеренчатым насосом 3 (см. рис. 6) по наклонному каналу в вертикальный канал 8 и далее в горизонтальную трубку, являющуюся главной магистралью системы смазки. Из магистрали масло подается к двум специальным маслоуловителям 7 на коленчатом валу по каналам, выполненным в передней стенке картера и в корпусе заднего подшипника.
К левому цилиндру двигателя масло поступает по наклонному каналу 10 и отверстию в цилиндре. К зубьям ведущей шестерни коленчатого вала масло подводится по кольцевой канавке и маслопроводной трубке. Маслоуловители вращаются вместе с цапфами коленчатого вала, к наружным стенкам которых они крепятся винтами. При вращении маслоуловителей находящееся в них масло очищается и стекает в полости пальцев коленчатого вала, откуда через отверстия под действием центробежных сил устремляется в роликовые подшипники нижних головок шатунов.

Излишнее масло выливается из маслоуловителей и шатунных подшипников и под действием центробежных сил разбрызгивается по всему картеру.
Масляными брызгами смазываются рабочие поверхности толкателей и кулачки распределительного вала. Быстродвижущиеся части кривошипно-шатунного механизма и интенсивное разбрызгивание масла способствуют образованию в картере масляного тумана, которым смазываются рабочие поверхности цилиндров, поршневые пальцы, верхние головки шатунов, направляющие толкателей, коренные шарикоподшипники и другие трущиеся детали, расположенные в картере двигателя.

Распыленная смазка через отверстия, расположенные около конца направляющих втулок толкателей, попадает в кожухи штанг, осаждается в них и стекает в головки цилиндров. Здесь она разбрызгивается клапанными пружинами и смазывает клапаны и коромысла. Излишек масла стекает по отверстию в головках и по трубке, запрессованной в ребрах цилиндров, обратно в картер.
Осевшее в виде капель на стенках картера и деталях масло стекает в масляный резервуар через сетчатый фильтр. Масляный резервуар отделен от верхней половины картера штампованными сетками, являющимися пеногасителями. Для надежной смазки заднего подшипника распределительного вала в картере сделан специальный карман. В кармане осаждается часть разбрызгиваемого масла, которое через отверстие поступает самотеком к подшипнику распределительного вала.
Подшипник шестерни привода масляного насоса смазывается маслом, скапливающимся в таком же кармане.
Для стока скапливающегося масла, отраженного сальником маховика, имеется специальный канал 4 в корпусе заднего подшипника.
Разбрызгиваемое масло почти не попадает на верхнюю стенку левого (по ходу мотоцикла) цилиндра, поэтому к нему подведен канал, через который масло подается под давлением в кольцевую канавку на фланце цилиндра. Затем оно поступает через три отверстия к верхней стенке и обильно ее смазывает.
Вытекающее из маслопроводной трубки 19 масло попадает на шестерню коленчатого вала и переносится зубьями большой шестерни к шестерне генератора. Избыточное масло стекает вниз и через сливное отверстие в передней стенке картера возвращается в масляный резервуар. Для предохранения от просачивания масла из картера к сцеплению предусмотрено маслоотражательное кольцо и резиновый сальник на ступице маховика, для предохранения от попадания масла к прерывателю — резиновый сальник.
Уход за системой смазки
При ежедневном профилактическом осмотре следует проверять наличие .масла в картере двигателя и при необходимости доливать его.
На маслоизмерителыюм стержне нанесены две риски, показывающие нижний и верхний предельные урозни масла. При проверке уровня масла надо протереть стержень и опустить его в картер, не завертывая пробку.
Через каждые 1000 км пробега мотоцикла масло в картере двигателя необходимо заменять. В зимний период времени перед сливом отработанного масла двигатель необходимо предварительно нагреть. Для замены масла следует тщательно очистить от грязи пробки сливного и заливочного отверстий картера и вырернуть их. Затем слить отработанное масло, завернуть пробку сливного отверстия, залить не менее 0,6 л свежего масла (желательно веретенного В-3) до нижней метки щупа и завернуть пробку заливочного отверстия. Пустить двигатель и, дав ему поработать 2—3 мин, снова слить масло. После этого залить в картер свежее масло, соответствующее времени года, до верхней метки маслоизмерительного стержня.
В зимнее время масло перед заливкой следует разогреть. Заливать масло необходимо из чистой посуды, не допуская попадания в картер двигателя вместе с маслом пыли, грязи и влаги. Заправочная емкость системы смазки двигателя 2 л.
Надо помнить, что кратковременное нарушение работы системы смазки может привести к серьезной аварии двигателя.
Берегите свой двигатель и он будет верно служить вам………

Читать еще:  Как покрасить мотоцикл в домашних условиях

Сколько лить масло в мотоцикл урал

Какое масло заливать в мотоцикл Урал, рекомендации по выбору

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Сегодня сложно встретить людей, знающих, какое масло требуется мотоциклу Урал. А ведь эта марка стабильно остается одной из самых популярных в нашей стране. Они часто встречаются в западных регионах и южных областях нашей страны. Такие мотоциклы – мощные и неприхотливые – очень любят сельские жители.

Причины популярности

Основная доля выпускаемых мотоциклов этой марки поставляется на экспорт. В России остается только 3% от всего выпуска. Причина такого малого «остатка» связана со стоимостью байка. Она примерно равна цене хорошего автомобиля, пусть не нового, но в приличном состоянии.

В последние годы спрос на этот байк за рубежом стал просто рекордным. Поэтому завод, выпускающий «Урал», был реконструирован. Комплектующие детали поступают из-за границы, а сборка выполняется в России.

В течение года завод выпускает около 1000 мотоциклов. Причем все они заранее продаются согласно оформленным индивидуальным заказам. «Урал» популярен во многих странах. Его можно встретить в Канаде, Австралии, США, Европе.

Как правильно выбрать масло для мотоцикла Урал

Чтобы байк работал без сбоев, очень важно подобрать нужное автомасло. Автомобильные смазки не годятся для двигателей Урала. Коэффициент вязкости не отвечает требованиям мотора. Кроме того, требуются совершенно другие присадки.

Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, рекомендуется применять всесезонное моторное масло. В его состав входят специальные добавки, дающие возможность «Уралу» без проблем функционировать при любой температуре.

Для нормальной работы в теплое время стоит воспользоваться летним маслом. К сожалению, сегодня встретить такие смазывающие составы в России весьма проблематично. В основном они реализуются в других странах.

Для двигателя Урала очень важен показатель вязкости. Чтобы добиться его бесперебойной работы, необходима жидкая консистенция, которая не начнет густеть при минусовой температуре.

В старый ДВС, прослуживший ни один год, лучше заливать моторную жидкость с повышенной вязкостью. Хотя, по мнению большинства владельцев, никакое масло не способно вывести мотор «Урала» из строя. Так как модель относится к высококлассным, ее двигатель способен работать в самых тяжелых условиях, когда увеличивается износ деталей.

Производители «Уралов» еще в советские времена рекомендовали использовать моторное масло М8В1. Что интересно, оно считается самым низкосортным, однако ураловский двигатель работает на нем великолепно. А если залить современное высококачественное масло, он будет работать еще лучше, развивая скорость до 120 км/ч, если двигаться по прямой дороге.

Наиболее подходящим маслом для мотоцикла Урал считается минеральное. Однако необходимо учитывать некоторые нюансы. Если мотоцикл подвергся модному тюнингу, лучше воспользоваться полусинтетическим маслом, износ деталей будет не таким большим.

За основу Урала был взята военная модель BMW R71, изготавливаемая в Германии. Во время войны наши военные захватили много такой техники. Самый первый образец был изготовлен во время военных действий. Он отличался от немецкого несколькими дополнительными приспособлениями.

Когда происходила война в Ираке, чтобы повысить маневренность и добиться большей мобильности военных, правительство Ирака закупила у России большое количество мотоциклов.

Чтобы средство передвижения стало более устойчивым, к нему прикрепили дополнительные швеллера. Безопасность осуществлялась с помощью закрепленных пулеметов совместно с огнеметами. Усовершенствованные модели стали очень популярными у военных. После окончания войны мотоциклом заинтересовались американские военнослужащие.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

Какое масло лить в М-72?

Mr_Vlad Пт, 29/04/2011 — 13:29

Залил в м-72 MOBIL1 5w-40 синтетику, покатался пару сотен км, вскрыл- все сияет, сошли следы минералки, ужора особого не заметил, не греется, работает тихо, через набивку маховика не проходит, пыталось просачиваться сквозь прокладку передней крышки, подтянул винты на горячую, только у генератора немного отпотевает, хотя сколько туда герметика затолкал. На поршнях вдоль холодильников больше не появляются залысины- признак сухого трения от перегрева, когда минералка уже перестает работать. Еще это от формы поршней зависит, стоят родные на 3 кольца. Теоретически на этом масле можно кататься бесконечно, в дизелях его меняют через 20, а то и 30 тысяч км, столько проезжаешь лет за 15-20. Еще лучше было бы что-нибудь 10w50 или 20w60 синтетика, но пока пусть это будет.

Можно и М8, но его после первого-же перегрева надо менять, а это 5-10 минут в пробке и все, а еще грязь в двигателе, нагар и отложения в канавках поршневых колец, забитые масляные каналы, думаю с минералкой стоит связываться только если хавает по 0,3 и надо как-то до капиталки дотянуть, а потом на синтетику переходить 100%

Каковы заправочные объемы картера/коробки/моста/амортов/вилки и т.д. на [. ]?

Важные моменты: замерять масло щупом нужно при незавинченной пробке! Т.е. выкрутили, протерли, вставили, вынули, смотрим в коробку Уралов ИМЗ настойчиво рекомендует заливать моторное масло. Моторное масло необходимо использовать типа 20W50 SAE, минеральное. В редуктор заливается трансмиссионное масло. М8 это не масло, не стоит заблуждаться на этот счет. Для смазки дверных и оконных петель оно подойдет, но в двигатель или коробку его заливать не стоит. М8 упомянуто в Руководстве потому, что раньше другого не было. Не губите технику.

C увеличенным поддоном емкость картера, естественно, возрастает

По таблице: Емкость амортизатора у моделей, у которых она не была указана — 0.105 л. (масло МГП-10 или И-12А) Емкость пера вилки у моделей, у которых она не была указана — 0.135 л. (моторное масло)

Важные моменты:
замерять масло щупом нужно при незавинченной пробке! Т.е. выкрутили, протерли, вставили, вынули, смотрим в коробку Уралов ИМЗ настойчиво рекомендует заливать моторное масло. Моторное масло необходимо использовать типа 20W50 SAE, минеральное. В редуктор заливается трансмиссионное масло. М8 это не масло, не стоит заблуждаться на этот счет. Для смазки дверных и оконных петель оно подойдет, но в двигатель или коробку его заливать не стоит. М8 упомянуто в Руководстве потому, что раньше другого не было. Не губите технику.

C увеличенным поддоном емкость картера, естественно, возрастает

По таблице:
Емкость амортизатора у моделей, у которых она не была указана — 0.105 л. (масло МГП-10 или И-12А)
Емкость пера вилки у моделей, у которых она не была указана — 0.135 л. (моторное масло)
Заправочные емкости:

В УРАЛ сколько заливать масла в двигатель и коробку,подскажите кто нибудь,

12 коммент. к “УРАЛ.масло в двигатель и коробку.”

В ДВИГЛО 2 ЛИТРА В КОРОБКУ 900 ГРАММ

а какое масло лить?желательно не из дорогих.

В двигатель по щупу! В коробку пока не потечет с горловины куда заливаешь! Я дизельное лью и нормально!

И в двигло и в коробку дизельное льёшь.

мой лучше чем на м8 не на чем не работает. даже полусинтетику лил

Не в двигатель только дизельное, а в коробку и мост трансмиссионное!

Сергей, дизельное в движок лучше не надо..

Мы на работе в ЗИЛа льём и нормально!

просто знакомый тоже лил дизельное потом в движке такая каша была.. пришлось промывать фильтра менять и тд теперь он на автоле ездиет

Владимир, Да брось ты у меня батя 20 лет на дизельном ездил и нечего, и я 3ий год лью ничего ему не будит!

Мануал курите люди, там все сказано, и проверено. В двигатель и коробку моторное 10w40 , в мост трансмиссионное. Ну на крайняк в коробку можно дизельного, но не как не трансмиссионку, коробка так устроена, что 4 передача будет плохо смазываться и на вторичном валу шестерни тоже, в итоге прихват и носом в асфальт.

В двигатель 10W40 моторное, в коробку и мост 70W90 трансмиссионное

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector