Какие свечи зажигания лучше для мотоцикла хонда трансальп 600 ""
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Какие свечи зажигания лучше для мотоцикла хонда трансальп 600

Какие свечи зажигания лучше для мотоцикла хонда трансальп 600

Всем привет. Сегодня пришла заветная коробочка с расходниками из Московской области. Решил поделиться, что мне пришло.

Приехало все в такой коробке:

Кому интересно ее содержимое, welcomeдобро пожаловать под кат;)

]

А теперь пойдем по списку:

1. Элемент воздушного фильтра 3500 рублей. Оригинал. Фильтр меняю раз в год в ходе большого техобслуживания перед началом сезона.

2. Три масляных фильтра по 350 рублей за штуку. Неоригинал AMC. Купил из расчета на весь сезон, замена масла раз в 8-9 тысяч. Неоригинал AMC. Масло лью Motul 7100, после 9000 километров пробега сливается чистое. Можно конечно же лить и получентитику 5100, но у нее меньше ресурс.

3. Задние тормозные колодки 1500 рублей. Неоригинал TRW. Передние заказывал к предыдущему сезону, но пока стоят заводские, которые прошли уже 42000 километров и остаток ещё есть.

4. Две свечи зажигания 350 рублей за штуку. Не знаю на счет оригинала. NGK. В мануале производитель рекомендует NGK и Denso. Свечи зажигания меняю каждый год перед сезоном.

5. Демпферы задней звезды 2200 рублей. Оригинал. Мои почти развалились. Что интересно, у друга на Трансальпе 650 демпферы с пробегом 60000 километров находятся в хорошем состоянии.

6. Задняя звезда. Неоригинал JT 1600 рублей. Стандартное количество зубьев.

7. Приводная цепь 5500 рублей. Неорегинал RK. Цепь с замком под заклепку. Это очень удобно, предыдущую цепь по незнанию купил неразборную и пришлось снимать маятник.

8. Передняя звезда 1100 рублей. Неорегинал JT.

9. Шайба передней звезды 430 рублей. Оригинал.

10. Топливный фильтр 10000 рублей. Оригинал.

Ещё пришло левое оригинальное зеркало, но это уже не расходник.

За все вместе у меня получилось 29080 рублей.

Теперь смета. За предыдущий сезон я накатал 21000 километров. Теперь можно примерно подсчитать, сколько обойдется 40000 километров пробега на данном мотоцикле для меня: 19080х2(все расходники кроме топливного фильтра)+10000(топливный фильтр)+6 замен масла условно 2000 рублей на замену+покрышки одна передняя и две задних 18000+ замена раз в два года антифриза и тормозной жидкости, допустим на 2000 рублей. Итого: 80160 рублей. и эта сумма при учете того, что я все буду делать сам. Теперь добавим сюда топливо при средем расходе 5 литров на 100 километров, литр возьмем по 32 рубля АИ92 и получаем: 80160+64000=144,160 рублей. Немало однако.
Думаю, если для примера рассчитать теже 40000 тысяч километров для Ямаха Юбр 125, то получится тысяч 50 рублей.

Про цены писать не буду, все можно узнать в интернете. Скажу лишь о том, что топливный фильтр стоит 10000 рублей. Да, он стоит десять тысяч рублей и его надо менять каждые 40000 километров. Это неприятная сторона инжекторных Трансальпов. В сервисе мне сказали, что можно продуть старый или ездить, пока не засорится. Но я против такого халатного отношения к мотоциклу. Если производитель указал, интервалы замены, то и надо им следовать. В противном случае не надо требовать, чтобы мотоцикл проработал не одну сотню тысяч километров безотказно.

Как потеплеет, установлю все это на мотоцикл и напишу отдельный пост об этом. Помимо технического обслуживания ещё буду устанавливать ветровое стекло MRA со спойлером, которое скоро придет с Льюиса. Ещё осталось купить защиту рук с титановыми вставками. Также меня заинтересовала новая сигнализация. Ах да, ещё поставлю железную защиту двигателя за место пластикового обтекателя. Между прочим из-за отсутствия железной защиты двигателя я в конце сезона пробил шланг охлаждения и антифриз моментально вытек. Хорошо, что это произошло в черте города.

Ну и на последок вам пару-тройку красивых фотографий из сезона 2014, дабы разбавить монотонность поста


“>

Какие свечи зажигания лучше для мотоцикла хонда трансальп 600

Захотелось создать новую конструктивную ветку (коих мало) на форуме, посвященную мотоциклам на которых мы катаемся или катались, для того что бы поделиться именно своими ощущениями, высказать собственное мнение о достоинствах и недостатках определенной модели, накопленное за период эксплуатации. В принципе есть тематические форумы, но думаю тут это будет не менее актуальным.
Если дело пойдет, то хорошим тоном будет указывать марку и модель мотоцикла, год выпуска, период владения и количество пройденных на нем километров. А так же на чем ездили до него и после (именно ездили, а не прокатились вокруг гаража)
И так начну.

Honda XL600V Transalp 1995 г.в. период владения одни сезон, проехал 10000 км. Ездил на Honda CB400, Shadow750, CBR1100XX, СB1100 (X-11), Yamaha FJR1300
После крайнего прохвата на дрозде (cbr1100xx) в 2011 году пришел к понимаю того что нужен мот готовый ехать по нашим дорогам. После долгих поисков сильно ограниченных бюджетом остановился на Трансальпе. Что привлекло кроме цены? То что это хонда, турэндура, полный набор кофров и желтенькие колесики как на дрозде . Брал зимой в Набережных Челнах у механика КамАЗ Мастера, прям в боксах стоял. К весне сменил маслицо с фильтром и свечи. После первого прохвата на нем я для себя нашел мотоцикл в мотоцикле – почти полная свобода. Это то что не даст ни один чоппер или спорт. Комфортно еду туда куда хочется, наличие асфальта не принципиально. Почему «почти»? На дорожной резине путь в глубокий рыхлый песок и грунт заказан. Начинает мотать как дорожник. Хотя эндураст из меня тоже никакой. И так по порядку.

Читать еще:  Как хранить мотоцикл зимой в холодном гараже

Подвеска. Очень мягкий мотег, подвеску мне так и не удалось пробить, можно ехать и не тормозить парится над колдобинами и лежачими полицейскими, асфальт переваривает любой. Накрайняк можно встать. Укатанный грунт и лесные тропинки тоже не проблема. Высокий клиренс позволяет штурмовать бордюры, перекопы и пеньки. Однако расплата за всё это небольшая скорость. Комфортно ехать до 130 км/ч. После уже начинает разматывать на 150 км/ч уже страшно. Управляемость в городе на удивление очень приличная, можно использовать для поездок по городу легко, тут не хуже чем на cb400, учитывая что можно ездить по бордюрам и лестницам, то получается даже лучше.

Двигатель. Что тут сказать Vтвин почти 600 кубиков и 50 лошадей. После литровых мотегов все очень грустно. По ощущениям динамика чуть-чуть хуже чем на cb400. Вообще не понял фишку вышек. Где эта ломовая тяга? Движка начинает жить после 3000 об/мин, FJR 1300 открывался после 2000. Может карбы надо поднастроить или я много требую. И ещё бесят две свечи на цилиндр. К свечкам хрен подберешься – гемора больше чем со спортбайками. Расход по трассе около 5,5 литров (110-120 км/ч) бака хватает почти на 300 км.

Тормоза. Это компромисс между грунтом и асфальтом. На асфальте мало, на грунте много. Так что надо привыкать. Уровень торможения конечно не как у литров, но и не чоппер, примерно как у четырехсоток.

Эргономика и прочее. Посадка прямая и очень удобная. Можно ехать стоя. Очень обрадовало, что трансальп очень устойчив к боковому ветру и аэродинамического потока от разного рода фур на трассе. Очень хорошая ветрозащита, при моем росте 178 см в голову и плечи не дует. Не понравилось, что в дождь мочит ступни. Хотя если подумать странно на мотоцикле в дождь не забрызгивает ноги. С трансальпом ничего странного – забрызгивает. Седло так же не показалось мне удобным, узковато, после 300 км у меня начинает затекать пятая точка.

Итак, подведу итог:
Трансальп отличный универсальный мотоцикл подходящий даже начинающему райдеру, на котором можно на работу через пробки, в лес по грибы, на фест в соседнею область, и в казахские степи. Кому что по душе. Однако за эту универсальность придется заплатить слабенькими тормозами и весьма посредственной динамикой.

Обзор мотоцикла Honda XL600V Transalp

Краткое описание и конкуренты Honda XL600V Transalp

Модель туристического эндуро Honda XL 600 V Transalp появилась в 1987 году и была ориентирована, в первую очередь, на европейский рынок. Для рынка Японии выпускалась специальная 400-кубовая версия мотоцикла ( Honda XL400V Transalp ), которая отличалась лишь объемом двигателя. Модель Honda XL600V Tr ansal p самого первого года выпуска продавалась в Японии, но общее количество мотоциклов едва превысило 300 шт.

За основу Honda Transalp 600 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 583 куб. см., выдающий 50 л.с. мощности и 52 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — на 6000-8000 об/мин. Данный двигатель ставился также на круизер — Honda Steed 600 .

Из других особенностей Honda XL600V Transalp следует выделить длинноходные подвески (200 и 187 мм), большие спицованные колеса (на 17′ и 21′), стальную раму, развитую ветрозащиту, топливный бак на 18 л и 194 кг снаряженной массы.

Модель Transalp 600 просуществовала на рынке до 2000 года, после чего была заменена на новую — Honda XL650V Transalp .

Модельный ряд серии Honda Transalp:

Основные конкуренты Honda XL600V Transalp в классе:

Видео Honda XL600V Transalp

Обзор мотоцикла Honda XL600 Transalp

Honda XL600 Transalp принадлежит к типу мотоциклов эндуро, предполагающих возможность езды по пересечённой местности.

Официально установленный показатель по расходу топлива на xl 600 transalp – 5,6л/100 км. Серия выпускалась с 1987 года по 1999 год. Honda XL 600 V включает версии: H, J, K, A, AC, L, M, N, P, R, T, V, W, X.

Сравнение с аналогами, конкурентами

Среди моделей, обладающих схожими характеристиками с Honda Transalp 600, выделяют Honda NTV 650. Подходит для передвижения по городским улицам, дальних туристических поездок. Мотоцикл NTV, как и transalp, оснащен двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Его сравнимые технические характеристики:

  • Объём – 647 см³.
  • Мощность 60 лошадиных сил.
  • Предельная скорость – 165 км/ч.
  • Емкость бака – 19 л.

Главными конкурентами xl 600 в классе мотоциклов эндуро считаются:

  1. Suzuki XF 650 Freewind. Основным отличием от transalp является одноцилиндровый четырёхтактный мотор с воздушно-масляной системой охлаждения. Объём – 644 см³, пятиступенчатая трансмиссия. Установленный показатель расхода бензина – 3-4 л на 100 км, по отзывам – 4-5 л.
  2. Kawasaki KLE 500. Модель выпущена в 1991 году, оснащена двухцилиндровым четырёхтактным двигателем, объём которого составляет 498 см³. Жидкостное охлаждение. Шестискоростная коробка передач, ёмкость бака составляет 15 л.

Из плюсов серии хонда трансальп 600 можно отметить долговечность, высокий уровень качества, надёжность и простоту обслуживания.

Недостатками считаются возможные сложности с поиском запчастей, трещины в области крепления рамы к радиатору.

Отзывы владельцев Honda XL600 Transalp

По отзывам владельцев, модель трансальп 600 подходит для любых поездок: по городу, на природу, очень дальние расстояния. Преимуществами, по мнению пользователей, являются неплохие аэродинамические свойства на трассе, высокая и удобная посадка, обеспечивающая хороший обзор, качественная пластиковая облицовка, респектабельный внешний вид. Из минусов владельцы отмечают слабоватые тормоза, обычную динамику, а также то, что мотоцикл немного широковат, что иногда создаёт сложности при передвижении в пробках.

Дополнительно некоторые пользователи устанавливают:

  • прикуриватель;
  • подогрев ручек;
  • передние дуги;
  • центральную подножку;
  • противотуманные фары;
  • подушку на центральной кофре;
  • автоматический смазчик цепи.

Согласно отзывам, необходимо периодически производить замену следующих элементов:

  • воздушный фильтр (приблизительно после 10 000 км);
  • тормозные колодки (примерно 25 000 км, зависит от стиля езды);
  • аккумулятор (1 раз в 2-3 года);
  • цепь, масло, сальники.

Стоит подчеркнуть, что иногда могут возникнуть проблемы с поиском нужным запчастей для мотоциклов этой серии.

Таким образом, выпуск, продажи модели начинаются в 1987 году. Далее:

  • версии производятся без значительных изменений в 1988, 1990, 1992-1993, 1998 годах.
  • 1989 — в transalp 600 изменяется устройство задней подвески.
  • 1991 — барабанный тормоз заменяется на задний дисковой, убирается внешний подвод масла.
  • 1994 — появляется обновлённая передняя фара, становится возможным регулирование рычага переднего тормоза.
  • 1996 — осуществляется замена пружины на более длинную, вместо двух катушек зажигания ставится одна.
  • 1997 — модель выпускается только в Италии, версия оснащается двухдисковым передним тормозом вместо однодискового, устанавливаются ручки, предназначенные для пассажиров.
  • 1999 — Honda XL 600 снимается с производства, на смену приходит Honda 650 Transalp.
Технические характеристики Honda XL600 Transalp

Версия характеризуется наличием четырёхтактного V-образного двигателя с двумя цилиндрами и жидкостной системой охлаждения.

  1. Каждый цилиндр имеет три клапана.
  2. Объём двигателя составляет 583 см³.
  3. Предельная мощность — 50 л.c., вращающий момент – 52 Hm.
  4. Мотоцикл способен разгоняться до 164 км/ч.
  5. Цепной привод, пятиступенчатая трансмиссия.
  6. Полная масса трансальп 600: 194 кг, ёмкость бензобака составляет 18 л.

Модель также оснащена стальной рамой, карбюраторной системой топливной подачи, длинноходными подвесками (200, 187 мм), узким глушителем с двумя отверстиями, большими спицованными колёсами.

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector