Какие мотоциклы выпускают в россии сегодня
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Какие мотоциклы выпускают в россии сегодня

Мотоциклы России: обзор моделей, технические характеристики, производители

Мотоциклы России в современном исполнении во многом уступают известным европейским и японским маркам. Однако они остаются популярными в сельской местности, а также среди ценителей классической отечественной продукции. Аналогичная техника эксплуатируется также в странах ближнего зарубежья. Нередко можно встретить на дорогах тюнингованные версии прошлого века. Рассмотрим отечественные модели, которые производятся сейчас, а также их особенности.

«Стелс»

Обзор российских мотоциклов начнем с новой и не очень известной ранее марки «Стелс», которая активно развивается. В этой серии представлены следующие модели:

  • Несколько лет в России освоено производство мотоциклов «Стелс 600 Бенелли».
  • 400-я серия этого производителя отличается высокими качественными показателями, свойственными для легких городских модификаций с кроссовым экстерьером.
  • «Стелс Флекс» – классический дорожный мотоцикл.
  • Агрегаты серии Stels с мотором объемом 200 кубических сантиметров представляют собой динамичный транспорт, отличающийся простотой конструкции и демократичной ценой.

Мотоциклы «Урал» с коляской: технические характеристики

Модификация «Турист» от уральских производителей относится к классическим трехколесным машинам. Тяжелая техника оснащается боковой коляской, отличается высокими ходовыми и техническими показателями.

В качестве силового агрегата используется четырехтактный двигатель с парой цилиндров, который имеет объем 750 «кубиков» и 45 конских сил мощности. Коробка переключения скоростей имеет четыре диапазона, в том числе и заднюю передачу. Мотоциклы России под маркой «Урал Турист» оснащаются приводом на колесо с карданным валом, тормозная система включает в себя фронтальный гидравлический узел с дисками и задний тормоз барабанного типа. Сиденья разделены между собой, имеют двойной параметр регулировки. Тяжелый байк оснащается микропроцессорной системой зажигания и еще рядом зарубежных узлов. Скоростной порог – 120 километров в час.

«Урал Спортсмен»

Выпуск этой модификации начат в 2006 году. Агрегат создан на базе модели «Турист». Он оборудуется полным приводом и боковым прицепом. После подключения колеса коляски, машина получает повышенную проходимость.

Остальные узлы и блоки характерны для большинства «Уралов». В движение байк приводит четырехтактный двухцилиндровый мотор, мощность его составляет 40 конских сил при объеме 745 «кубов». Их остальных параметров можно отметить 19-дюймовые колеса, электрический стартер, боковой прицеп. Коляска изготовлена из толстостенной стали, оборудована качественными амортизаторами Sachs. На прицепе предусмотрено наличие ветрового стекла.

«Урал Ретро»

Осовремененная модификация, которая имитирует классические модели середины двадцатого века. Это подчеркивает форма руля, топливный бак в виде капли, круглый световой элемент сзади. Подобные уникальные элементы характерны были для того периода.

Оригинальный лоск этому российскому мотоциклу придает черная полировка, байк оснащается сидениями, обтянутыми натуральной кожей. Последним штрихом является рукоять переключения скоростей на бензобаке, имеющая деревянный набалдашник. Опционно можно приобрести чехол, ветровое стекло для бокового прицепа, стояночный тормоз, дуги безопасности.

«Урал Соло»

Этот дорожный мотоцикл можно смело причислить к «классике». Модель несколько раз усовершенствовалась, оснащалась моторами объемом от 650 до 750 кубических сантиметров. Кроме того, изменилась электрическая схема и тип карбюраторов. Этот байк – мощный и современный вариант, стилизованный под агрегаты 50-х годов прошлого столетия.

Агрегат оснащается маятниковой подвеской сзади и телескопическим аналогом спереди. В оснащении присутствуют дуги безопасности, электрический стартер и хромированный топливный бак вместимостью 19 литров. 18-дюймовые колеса оснащены спицами.

Мотоциклы ИЖ (Россия)

Этот производитель работает уже более 85 лет. Первый мотоцикл рассматриваемой марки выпустили в 1929 году (город Ижевск). Серийное производство на комбинате началось спустя 17 лет. За время массового производства было выпущено порядка 12 миллионов единиц различной категории.

Отметить можно следующие модификации:

  • Дорожные мотоциклы России «Юнкер». Агрегат оборудован двухтактным силовым агрегатом, объем которого составляет 350 кубических сантиметров. Предельная скорость байка – 115 км/ч. экстерьер напоминает американскую стилистику, благодаря наличию каплевидного топливного бака, высокого руля и вынесенных вперед подставок для ног.
  • Знаменитый «ИЖ Юпитер».
  • Мотобайк для подростков «Корнет».
  • Грузовые модификации и мотовездеходы.
  • Модели ограниченной серии спортивного типа «PS-650 ROTAX».

Легендарный ИЖ «Планета-5»

Рассмотрим технические параметры одного из самых популярных мотоциклов России от ижевских производителей:

  • Масса – 165 кг.
  • Предельная нагрузка – 170 кг.
  • Дорожный просвет – 13,5 см.
  • Тип колес – спицованные элементы.
  • Длина/ширина/высота – 2,2/0,81/1,2 м.
  • Расстояние между осями – 1,45 м.
  • Вместимость резервуара для горючего – 19 литров.
  • Расход топлива на 100 км – 6 л.
  • Скорость по максимуму – 120 км/ч.
  • Разгон до «сотни» – 12-15 секунд.
  • Тормозная система – механического барабанного типа.
  • Имеется возможность подсоединения бокового прицепа.
  • Силовой агрегат – двухтактный одноцилиндровый карбюраторный мотор.
  • Охлаждение – жидкостное.
  • Мощность – 22 конских сил.
  • Степень сжатия – 8,5.
  • Трансмиссия – трехступенчатая механическая коробка передач.
  • Колеса – литые.

Некоторые улучшенные модификации оснащаются дисковым тормозом, обтекателями и держателем для багажника.

В заключение

Выше указано, какие мотоциклы выпускают в России. На сегодняшний день эта отрасль слабо развита. Многие качественные модели изготавливаются на экспорт. Тем не менее на рынке имеются достойные отечественные представители среди двухколесных машин. Кроме описанных выше модификаций, можно отметить марку «Минск», которая выходит в классическом, кроссовом стиле и категории «эндуро». Также на рынке представлены легкие мотоциклы и скутеры «Стрит», отличающиеся оригинальной конфигурацией. Одним из самых популярных производителей остаются ИЖ и «Урал». Не менее известный среди мотоциклов России ранее «Восход», на данное время не выпускается.

Мотоциклы, квадроциклы, скутеры – каталог с ценами и характеристиками

Популярные модели

Каталог новой мототехники

Продажа мотоциклов, в отличие от авто, пока не имеет повышенного спроса, о чем свидетельствует хотя бы значительно меньшее количество официальных дилеров, если сравнивать с автомобилями. Впрочем, своя целевая аудитория у мотоциклов есть и, возможно, со временем, в связи со сложными дорожными условиями, количество мотоциклов на улицах России будет расти.

Безусловно, одно из главных преимуществ, которое видят те, кто хочет купить мотоцикл, — его мобильность, маневренность и, разумеется, «резвость». Хотя есть и те, кто банально следует за детской мечтой: мол, куплю мотоцикл и буду «первым парнем на деревне». Кстати, именно с деревней, действительно, и связана мода на мотоциклы в России, когда в середине 50-х это был единственный доступный транспорт для работяг, и тот, у кого появлялся новый мотоцикл, в самом деле становился первым парнем. Сегодня иметь импортный мотоцикл больше становится делом престижа, нежели прямой необходимости. И для многих мотоциклистов это все-таки второй транспорт, дополнительный к автомобилю, когда авто для «хозяйства», мотоцикл для души. Есть тому и объективные причины: к моменту, когда осуществление детской мечты доступно, многие уже обзаводятся семьями, и мотоцикл не сможет в полной мере обеспечить выполнение «семейных задач»: забрать ребенка из садика, съездить на дачу всей семьей, сделать покупки.

Мотоциклы, разумеется, во многом проигрывают автомобилям, в плане безопасности, грузоподъемности, вместительности.

Но зато динамические характеристики мотоциклов для большинства автомобилей недосягаемы. А такое авто, которое способно ускоряться на уровне, скажем, 600-кубового спортбайка, будет стоить дороже этого мотоцикла на целый порядок.

И, к сожалению, для нашего климата мотоциклы не могут быть универсальным решением: транспорт «сезонный» и зимой мотоциклисты на дороге встречаются редко. В общем и целом, аудиторию владельцев мотоциклов можно поделить на несколько основных групп.

Читать еще:  Как своими руками сделать обтекатель на мотоцикл

Убежденные байкеры, для которых «купить мотоцикл» – было главной целью в жизни! Они проводят встречи, собираются в клубы, организуют различные, в том числе благотворительные, мероприятия, вроде мотопробегов, проще говоря — для таких мотоцикл — это религия. Кстати, культ этот также берет начало еще в Советский период, когда молодежь повально увлекалась Чопперами.

Любители, для которых мотоцикл не представляет ни «духовной», ни «культурной» ценности, но сам факт поездки доставляет им удовольствие, которое нередко можно подменить понятием «покрасоваться».

Есть и коллекционеры. Правда, они не всегда покупают именно новые мотоциклы — цены для таких людей значения не имеют, и они скорее гоняются за раритетами. При этом сами могут ни разу и не воспользоваться своими экспонатами по прямому назначению. Примечательно, что последнее время все чаще встречаются на дорогах девушки на мотоциклах. Но даже если отбросить стереотипы о женщинах на дорогах, пока не совсем понятно, что это за тип мотоциклистов.

Иными словами, чтобы понять, какой мотоцикл нужен именно вам, рекомендуем подробно изучить разделы нашего мотокаталога, где вы найдете подробные характеристики мотоциклов, цены на мотоциклы, а также получите возможность сравнить несколько наиболее понравившихся моделей.

Нужно подчеркнуть, что в разделах представлены официальные, актуальные цены на мотоциклы, продажа моделей осуществляется официальными дилерами.

Все скутеры делятся на две категории: до 50 кубов и больше. На дорогах, конечно, чаще всего можно встретить первую категорию, в виду низкой цены на скутеры до 50 и возможности ездить на них без прав.

Тем не менее прежде, чем купить новый скутер, стоит подумать, где большей частью вы станете его использовать. Скутеры делятся на несколько «классов», каждый из которых имеет свои особенности.

Также, если купить скутер исключительно для передвижения по городу, с небольшим диаметром колес, то по сути, на нем нельзя будет выехать за город. Строго говоря, при покупке скутера важно точно понимать, какой он: городской, туристический, внедорожный, или спортивный. Причем от характеристик зависят не только условия эксплуатации, но и сколько стоит скутер.

Разумеется, купить новый скутер — дешевле, чем купить мотоцикл или квадроцикл, однако большинство потенциальных покупателей и вовсе не обладают достаточным количеством средств на более дорогую мототехнику, так что разница в ценах скутеров, зависимая от характеристик и других параметров, может быть существенна.

Сегодня на новые скутеры цены находятся в диапазоне от 30 до 600 тысяч рублей. Продажа скутера может осуществляться и с рук (что не рекомендовано) и в официальном салоне. В каталоге представлены и отмечены на карте адреса официальных дилеров заинтересовавшей вас марки, где можно купить скутер.

Еще совсем недавно вопрос, где купить квадроцикл, если и не ставил в тупик, то заставлял задуматься. Действительно, мода на этот вид транспорта в России появилась недавно. Обусловлено это спецификой использования квадроциклов. Для города этот транспорт не предназначен. В случае выезда на природу, прогулок гораздо удобнее пользоваться автомобилем. Для рабочих нужд, в том числе сельских работ, все еще годятся «древние» мотоциклы с коляской. Тем не менее продажа квадроциклов постепенно набирает обороты, и они с каждым сезоном становятся все более востребованы. Новые квадроциклы выбирает себе более молодое поколение, которым важны не только функциональность, но и «эстетическая» составляющая.

Сегодняшние, даже недорогие квадроциклы, гораздо интереснее с дизайнерской точки зрения, они выглядят брутально, современно.

В нашем каталоге представлены:

Спортивные квадроциклы предпочитают скорее для выездов за город с целью «погонять» «по грунтовке», посоревноваться с друзьями или получить дозу адреналина в одиночку. Для тяжелого бездорожья они не подойдут, т.к. привод лишь на задние колеса, да и подвеска их зачастую не независимая. Купить квадроцикл утилитарного типа могут и степенные дачники, которым, например, нужно несколько раз в сутки объехать большие угодья в условиях бездорожья. Так же утилитарные квадроциклы хорошо сгодятся и для прогулочных поездок, в т.ч. по местности со сложным рельефом.

Столь широкая целевая аудитория обусловлена тем, что цены на квадроциклы начинаются в среднем от 100 тысяч рублей, что делает их доступным транспортом. Впрочем, прежде, чем купить дешевый квадроцикл, стоит детально изучить его характеристики.

Рынок новых мотоциклов в России: стабильно резкое падение

По данным агентства Автостат, российский рынок мототехники вновь сильно усох: по итогам 2017 года продано 7245 новых мотоциклов, что на 36,8% меньше, чем годом ранее. Цифра стабильна уже третий год подряд: в 2016-м падение продаж составило 39,4%, годом ранее — 37,6%. А всего с 2014-го рынок сократился с 30 тысяч новых мотоциклов до семи с небольшим тысяч — в четыре раза!

Любопытна тенденция — «зонтичные» бренды, под которыми продавались китайские или собранные в России недорогие мотоциклы сильно теряют популярность. Первую десятку покинули марки Lifan, Baltmotors и Irbis, продажи мотоциклов Stels за год сократились с 1291 до 258 единиц, а у былого лидера — бренда Racer падение на 42,4%, 839 проданных экземпляров и почти двукратное отставание он нового лидера — марки BMW.

У «баварцев» же рост на 9,1%, полторы тысячи проданных машин и четыре модели в первой десятке рейтинга: BMW R 1200 GS (на главном снимке), S 1000 RR, R 1200 R и K 1600 GTL (334, 255, 155 и 129 экземпляров соответственно). Выросли показатели марок KTM (плюс 6,8%), Kawasaki (51,6%) и Ducati (69,5%), относительно стабильны Harley-Davidson и Honda. А всего в первой десятке представлены семь именитых брендов, причем пять из них улучшили свои позиции.

Ducati XDiavel S

То есть динамика рынка подтверждает давнюю тенденцию: новый мотоцикл в России — роскошь, а не средство передвижения. Данных по продажам подержанной мототехники пока нет — в прежние годы на вторичном рынке реализовывалось примерно в полтора раза больше машин, но сейчас расклад мог заметно измениться. Впрочем, учитывая комплекс различных факторов, достоверные данные по рынку подержанных мотоциклов получить невероятно трудно.

Первая десятка марок мотоциклов в России в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
BMW 1563 1408 +9,1 %
Racer 839 1456 –42,4 %
Kawasaki 661 436 +51,6%
Harley-Davidson 642 697 -7,9%
Honda 508 534 –4,9 %
Yamaha 431 788 -45,3%
KTM 425 398 +6,8%
Stels 258 1291 -80%
Ducati 256 151 +69,5%
Motoland 162 103 +57,3%
ВСЕГО 7245 11460 -36,8%

Топ-10 самых популярных мотоциклов в России в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Самые ожидаемые мотоциклы 2020 года

21 век – время стремительного развития всех видов индустрии, постоянных обновлений и внедрения чего-то совершенного нового. Казалось бы, еще несколько лет назад заядлые консерваторы говорили, что в их линейке не будет электробайков, а сейчас Harley Davidson сообщает, что его LiveWire уже разгоняется до сотни за пару секунд и имеет систему быстрой зарядки. Даже Ural Motorcycles показал прототип электромотоцикла. Мастера старой закалки украдкой смахнули скупую слезу в ожидании, когда же новинки захватят мир, ну а пока, подборка наиболее ожидаемых в ближайшее время мотоциклов.

Этот список можно расширять, здесь выборка наиболее ярких моделей.

2020 Suzuki Katana

В Suzuki вдохновились уже легендарной моделью Katana, призванной передать дух традиционного японского меча, и вернулись к оригинальной Suzuki Katana 1982 года. Новая версия использует наработки длинноходного двигателя GSX-R1000 для получения 150 л.с. и устойчивость GSX-S1000, а также управление двигателем, которое можно узнать в GSX-R.

Читать еще:  Смазка для цепи мотоцикла какая лучше

В Suzuki обращают внимание на посадку и двойную лонжеронную раму из алюминиевого сплава. У новой модели присутствует усиленный маятник типа Superbike. Спортивный мотоцикл все еще похож на первоисточник, но кроме прочего здесь присутствуют LED-поворотники и новая приборная панель.

2020 Ducati V4 Streetfighter

Куда же без Ducati? В новинке сразу же признали базовую конструкцию двигателя Panigale, который был адаптирован под городскую езду. Профессионалы шутят, что с этим мотоциклом MotoGP на полных правах выходит на городские дороги, потому что здесь используются «биплановые» крылья. Производители считают, что они стабилизируют мотоцикл при ускорениях и торможениях.

От Panigale за основу в разработке взята цветная TFT панель в 5 дюймов. Streetfighter V4 S имеет компоненты подвески Öhlins, включая задний амортизатор TTX 36. Что еще? А вам мало 208 л.с, в 1 103 куб.см, двигателе при таком оснащении?

Streetfighter V4 планируется в базовой и S-модельной версии, последняя оснащена дополнительными примочками, включая подвеску Öhlins. Еще ей обещают кованые алюминиевые колеса. А чтобы езда в городе приносила больше удовольствия специалисты поработали над посадкой и сделали более широкий руль, который дает больше свободы пилоту.

2020 Husqvarna 701 Supermoto

Если бы я описывала этот мотоцикл в двух словах, то сказала бы так: «маленькая злюка». И у нее есть несколько вариантов.

В 2020 году пользователи ждут Husqvarna Motorcycles 701 SUPERMOTO и 701 ENDURO, которые оснащены новейшими электронными устройствами, в том числе ABS и функцией Easy Shift.

Третья модель, которая интригует больше других, создана на базе 701 ENDURO, это 701 ENDURO LR (Long Range), который подразумевает доработки для любителей путешествовать. Мотоциклистов очень порадовал дополнительный 12-литровый вспомогательный топливный бак. Он увеличивает общий запас топлива с 13 до 25 литров! Чудеса да и только.

В моделях используется одноцилиндровый двигатель мощностью 692,7куб.см. мощностью 74 л.с.

2020 BMW Concept R 18/2

Круизер от BMW Motorrad выходит на рынок в 2020 году и имеет обновленный двигатель Big Boxer, уже замеченный на кастомах Departed японской мастерской Custom Works Zon и Revival Birdcage от техасского ателье Revival Cycles.

Спицованные колеса размерности 19 спереди и 16 дюймов сзади, бак капля, кожаное сиденье и посадка агрессивнее, чем могла бы быть. Среди изюминок нужно отметить глушитель от Hattech, компания имеет репутацию производителя выхлопных систем для классических и нестандартных байков.

Лично это мой любимчик в данном списке, потому что настолько технологичная и элегантная отсылка к ретро не может не радовать.

2020 Honda CRF1100L Africa Twin

Новый мотор получил увеличение хода поршня на 5мм в результате объем двигателя возрос до 1084 куб.см. Производители модифицировали головки блока цилиндров, где увеличился подъем клапанов, корпус дросселей стал больше в диаметре, а новое расположение форсунок теперь обеспечивает более прямой распыл топлива в камеру сгорания.

Дабы увеличить мощность при уменьшении выбросов Honda разработала новинку – глушитель с регулируемым клапаном выпуска отработавших газов (ECV).

Есть еще один повод поблагодарить разработчиков. У предыдущих моделей подрамник был приварен, а здесь он прикручивается, что облегчает ремонтные работы и в случае поломки не требует замены рамы.

Много новинок, много ожиданий.

2020 KTM 890 Duke R

Заявка на успех, создатели превзошли ожидания публики почти по всем статьям. Больше мощности, меньше веса, только рама осталась без изменений. Лучшие тормоза среди собратьев и модифицированная подвеска. «Лютый и заряженный» – вот так можно описать этот нейкед.

2020 Triumph Rocket 3

Будет выпускаться в двух версиях – R и GT. Логично, что первая имеет более спортивную посадку. Обе версии имеют новый рядный трехцилиндровый двигатель объемом 2458 куб.см. Думаю, вы уже догадываетесь, что это самый большой двигатель, который можно отыскать не серийных мотоциклах. Инженеры разработали новые валы, установили сухой картер с маслобаком и добавили 6-ти ступенчатую КПП. В результате таких экзекуций мотор стал легче аж на 18 килограммов!

Honda CBR1000RR-R Fireblade 2020

Бесспорно его ждут из-за ультрасовременного и короткоходного рядного четырехцилиндрового мотора объемом 999.9 куб.см. Если поискать официальные пресс-релизы производителя, то видим здесь 217.5 л.с. на 14500 об/мин. Соответствующая духу гоночного трека подвеска и электроника. Этим все сказано.

2020 Kawasaki Z H2

Двигатель 998cc с турбонаддувом, который можно было видеть у Ninja, на выходе имеем мощность в 197 л. с. Что еще? Комплект подвески Showa с перевернутой вилкой SFF-BP спереди и одним амортизатором сзади.

Мотоцикл обладает новым цветным TFT-дисплеем, совместимым с приложением Kawasaki Rideology, которое предоставляет возможность водителю записывать данные и даже выбирать определенные настройки, находясь вдали от мотоцикла.

2020 Yamaha MT-03

Серия моделей MT полюбилась многим, поэтому обновление ожидают с интересом. Новый MT-03 использует мотор Yamaha R3. Мотоцикл получил доработки по подвеске, оптике и тюнингу. Ориентирован на городскую молодежь.

2020 Energica Eva Ribelle

Основным достижением нового электробайка считают увеличение запаса хода, теперь он способен пройти без подзарядки до 400 километров и зарядиться на 80% за 42 минуты. Двигатель обладает мощностью 145 л. с. Обещается, что максимальная скорость мотоцикла составит 205 км/ч.

Снаряженная масса будет ровняться 270 килограммам.

2021 Husqvarna Norden 901

Еще один мотоцикл, который очень ждут, создан на базе KTM 790 Adventure R и будет иметь новый мотор от KTM 890 Duke R 2020. Уже сейчас ему пророчат успех, но вот незадача, цену ему обещают такую же мощную, как сам мотоцикл.

2021 Harley-Davidson Pan America

Harley-Davidson Pan America носит в себе 60-градусный v-twin Revolution Max объемом 1250 куб.см с жидкостным охлаждением. В комплектации ожидается полуактивная подвеска, заявлены тормоза Brembo и полноценная TFT приборная панель.

Вокруг этой модели много споров и вопросов, но то, что ее очень ждут — определенно факт.

2021 Yamaha Ténéré 700

Кое-кто его заждался и придется подождать еще. Но уже сейчас известно, что в новой модели используется двигатель Yamaha CP2, который не отличается механически от 270-ти градусного параллельного твина и имеет жидкостное охлаждение. Этот двигатель знаком многим, так как его же использовали в MT-07 и XSR700. Инженеры поиграли передаточными числами и получили выгодные характеристики.

На моделях Super Ténéré долгое время не было возможности отключать ABS, а здесь в Ténéré 700 эта возможность есть.

Ténéré отличается специфичными доработками и новым глушителем. Для удобства пользователей модернизировалась посадка и ветровое стекло. Снаряженный вес с полным баком по заявлению Yamaha ровняется 204 килограммам.

Топ новинок мотоциклов 2020 года

Тенденции мотоиндустрии полностью зависят от мировых трендов. Если на протяжении всего десятилетия бренды соревновались в мощности и маневренности мотоциклов, то к 2020 году акцент публики смещен на управляемость, электронику, экологичность и минималистичный дизайн. И лидируют в количестве поклонников пока японские производители. Именно развитие азиатского мотопрома изменило мировой рынок байков: пока в Америке наблюдается небольшой упадок продаж, в Европе они увеличились почти в 1,5 раза. Новинки каких брендов больше всего ждут покупатели? Чем готовы удивлять производители? Какие байки стоят особого внимания? Об этом в нашем обзоре мотоциклов 2020 года.

Читать еще:  С какой скоростью мотоциклам разрешается движ вне населен пунктах

Самые ожидаемые новинки

В начале ноября 2019 года все неравнодушные к мотоиндустрии могли посетить Миланский мотосалон EICMA. Событие отличается масштабом, ведь на протяжении целой недели публику готовы удивлять и развлекать почти 2000 компаний. Среди 1500 мотоциклов, представленных в этот раз, остановимся на главных сенсациях.

  • Yamaha Tracer 700. Японцы подкорректировали внешность флагманского «туриста», наделив его агрессивными чертами. Изменилась посадка и руль в пользу удобства водителя, более обтекаемым стало ветровое стекло, которое теперь можно регулировать. Усовершенствованный двигатель соответствует стандарту Евро 5.

  • Honda CB4X. Представлен пока в концепте с открытой датой выпуска. Представитель кроссоверов сконструирован на базе CBR650, оснащен 17-дюймовыми колесами и 4-цилиндровым двигателем в 95 лошадиных сил. Потенциальный покупатель такого мотоцикла – новичок, который ищет надежный и простой в управлении байк. Мотоциклу предсказывают хорошую востребованность и доступную цену.

  • Suzuki V-Strom 1050. Оборотистый, надежный и многообещающий турэндуро сохранил 1037-кубовый двигатель, который, по словам представителей компании, должен стать еще мощнее. При этом производитель обещает, что это никак не повлияет на расход топлива. Преобразился V-Strom и внешне: линии обвесов стали «ломаными», двухместное сидение «превратилось» в одноместное, руль обзавелся новой ЖК-панелью приборов. Комфорт путешествий обеспечен соответствующими погодным условиям режимам работы и современными мультимедиа функциями.

  • Kawasaki EV Project. Первый электромотоцикл улично-спортивного класса внешне напоминает Ninja 650 и обещает 100 км. пробега на полной зарядке. Здесь установлена механическая коробка передач, которая обеспечит хорошую управляемость и отзывчивость байка на действия пилота. Еще одна новинка, к которой причастен бренд Kawasaki – Bimota Tesi H2 2020. Купив часть акций итальянской компании, концерн поучаствовал в создании нового гипербайка.

  • Harley-Davidson Pan America. Туристический эндуро с американским характером и 1250-кубовым двигателем соединяет классический стиль семейства Харлеев и высокую технологичность, к которой нас приучили азиатские производители. Байк призван справляться с бездорожьем и отлично чувствовать себя на асфальтовом покрытии.

Огромное количество итальянских, немецких, австрийских производителей успели заявить о себе и заинтриговать новыми моделями. Но уделим больше внимания привычным и зарекомендовавшим себя на наших дорогах представителям японского мотопрома.

Новинки от японской «большой четверки»

Yamaha

YZF-R1 – суперспорт с усовершенствованным двигателем. Улучшен впрыск и клапаны, сохранены привычные 200 лошадиных силы. Из главных изменений – соответствие стандарту Евро 5. Точнее стала настройка электроники, изменился обвес. Любители быстрой езды могут оценить сокращенное аэродинамическое сопротивление.

MT-03 – «Мастер крутящего момента» с обновленной рамой и оптикой. Здесь остался 321-кубовый мотор, изменился дизайн обвесов, оптики и рамы, появилась новая ЖК-панель приборов. Внешность стала «острее», а езда – более маневренной. Изменился еще один представитель серии – MT-125, чей двигатель «подтянули» к евростандартам.

T-Max 560 – стильный скутер, двигатель которого стал на 32 куб. см объемнее. Удобная посадка, небольшая масса и резвый мотор делают его отличным решением для передвижения в городском трафике.

Tricity 300 – трехколесный скутер с футуристической внешностью. Основной рекламный посыл мотоцикла ориентирован на молодых жителей европейских городов, которые готовы отказаться от авто в пользу рационального и веселого средства передвижения.

Honda

Fireblade CBR1000RR-R – изящный 200-силовой супербайк. Он создан для трека, и каждый элемент конструкции «заряжен» на победу. Компактный двигатель, увеличенная колесная база, настраиваемая электронная вилка, расширенный функционал для контроля работы байка – только некоторые из его характеристик. Модель максимально технологична и маневренна.

Africa Twin – любимчик путешественников по бескрайним дорогам и бездорожью. Конфигурация 2020 года изменила экстерьер на агрессивный с матовой окраской, обзавелась более объемным двигателем и новой приборной панелью. Теперь здесь есть круиз-контроль в базовой комплектации, а коробка передач устанавливается как механическая, так и автоматическая.

CRF450R – кроссовый байк с улучшенным шасси и установленной системой HSTC. Обновились и 250-кубовые представители серии, получив апгрейд тормозов, двигателей и новые варианты расцветки.

Suzuki

RM-Z250 – хорошо зарекомендовавший себя эндуро с обновленным экстерьером, акцент которого сделан в пользу гоночной эргономики. Мотор работает через двухинжекторную систему, которая способствует повышению производительности. Байк создан для быстрого и безопасного прохождения поворотов. Обновился и «старший» представитель серии – RM-Z450, пройдя базовые внешние и технические перевоплощения.

Katana – легендарный спорт-турист в суперсовременном корпусе. Главные изменения коснулись внешности, она стала авангардной с шестиугольной передней фарой и LED-поворотниками. Полностью обновлена приборная панель. Байк выдает 150 л.с. при объеме двигателя 999 куб. см., а за торможение отвечают суппорты Brembo.

Kawasaki

Серия KX – кроссовые байки с объемом двигателя от 65 до 450 куб. см. Малолитражные конфигурации часто используются для обучения молодых спортсменов, и они отлично зарекомендовали себя на кроссе. Больше всего апгрейду подверглась модель KX250. Новый мотор получил современную систему клапанов. Рама способна эффективнее амортизировать неровности, а конструкция воздушного фильтра переосмыслена в пользу мощности на высоких оборотах. Самый «старший» 450-кубовый представитель серии получил измененную графику.

ZZR1400 – спорт-турист готовый похвастаться ярко-зеленым цветовым решением Golden Blazed Green.

ZH2 – революционный представитель класса нейкед с наддувным двигателем объемом 998 куб. см. Его главные характеристики: 200 лошадиных сил, светодиодная оптика, полное оснащение электроникой с круиз-контролем, надежная подвеской Showa и любимые многими тормоза Brembo.

Ninja 1000SX – представитель четвертого поколения популярной серии Кавасаки. Дизайнерами переосмыслен экстерьер, оптика перешла на LED-технологию, электроника подверглась апгрейду, а мотор теперь соответствует пятому экоклассу.

В ногу со временем вместе с Harley-Davidson

Самый популярный и даже культовый американский производитель также успел заинтриговать поклонников новыми байками. Кроме упомянутого выше Pan America внимания заслуживают и другие модели.

  • Bronx – родстер с 975-кубовым мотором и 115 лошадиными силами. Производитель делает акцент на дерзкую внешность, за которой кроется бескомпромиссная управляемость. Планируется, что мотоцикл сойдет с конвейера в конце 2020 года.

  • 1200 Custom – кастомный мотоцикл с впечатляющем дизайном. В сердце байка находится 1250-кубовый мотор Evolution, издающий всеми любимый рабочий звук. Это классика семейства, которая оснащена по последнему слову техники. Мощность поддерживается замкнутой выхлопной системой. Покрытие, как всегда, демонстрирует идеальное сочетание черного цвета и хрома.

  • LiveWire – концептуально новый подход к драйву представляет электроцикл с запасом хода в 225 км. Harley-Davidson пошли навстречу эко-трендам и сделали работу на славу. Байк разгоняется до 100 км/час за 3 секунды. Без необходимости выжимать сцепление и переключать передачи – достаточно повернуть рукоятку и наслаждаться скоростью. Можно заряжать как на специализированной станции, так и от домашней розетки. Сенсорный дисплей, регулируемая рама и возможность кастомизации делают LiveWire одним из самых желаемых байков. Модель презентована в 2019 году. Начало продаж ориентировано на текущий год.

Ведущим мировым производителям есть, чем удивить в наступившем году. Но главное – прямое попадание в любые потребности аудитории. Любите ли вы скорость или путешествия, цените надежность или эко-френдли продукцию, у современной мотоиндустрии точно найдутся правильные решения. Так что ждем роста рынка и дальнейшего развития любимых брендов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector