Какие мотоциклы производят в россии сегодня ""
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Какие мотоциклы производят в россии сегодня

Рынок новых мотоциклов в России: стабильно резкое падение

По данным агентства Автостат, российский рынок мототехники вновь сильно усох: по итогам 2017 года продано 7245 новых мотоциклов, что на 36,8% меньше, чем годом ранее. Цифра стабильна уже третий год подряд: в 2016-м падение продаж составило 39,4%, годом ранее — 37,6%. А всего с 2014-го рынок сократился с 30 тысяч новых мотоциклов до семи с небольшим тысяч — в четыре раза!

Любопытна тенденция — «зонтичные» бренды, под которыми продавались китайские или собранные в России недорогие мотоциклы сильно теряют популярность. Первую десятку покинули марки Lifan, Baltmotors и Irbis, продажи мотоциклов Stels за год сократились с 1291 до 258 единиц, а у былого лидера — бренда Racer падение на 42,4%, 839 проданных экземпляров и почти двукратное отставание он нового лидера — марки BMW.

У «баварцев» же рост на 9,1%, полторы тысячи проданных машин и четыре модели в первой десятке рейтинга: BMW R 1200 GS (на главном снимке), S 1000 RR, R 1200 R и K 1600 GTL (334, 255, 155 и 129 экземпляров соответственно). Выросли показатели марок KTM (плюс 6,8%), Kawasaki (51,6%) и Ducati (69,5%), относительно стабильны Harley-Davidson и Honda. А всего в первой десятке представлены семь именитых брендов, причем пять из них улучшили свои позиции.

Ducati XDiavel S

То есть динамика рынка подтверждает давнюю тенденцию: новый мотоцикл в России — роскошь, а не средство передвижения. Данных по продажам подержанной мототехники пока нет — в прежние годы на вторичном рынке реализовывалось примерно в полтора раза больше машин, но сейчас расклад мог заметно измениться. Впрочем, учитывая комплекс различных факторов, достоверные данные по рынку подержанных мотоциклов получить невероятно трудно.

Первая десятка марок мотоциклов в России в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
BMW 1563 1408 +9,1 %
Racer 839 1456 –42,4 %
Kawasaki 661 436 +51,6%
Harley-Davidson 642 697 -7,9%
Honda 508 534 –4,9 %
Yamaha 431 788 -45,3%
KTM 425 398 +6,8%
Stels 258 1291 -80%
Ducati 256 151 +69,5%
Motoland 162 103 +57,3%
ВСЕГО 7245 11460 -36,8%

Топ-10 самых популярных мотоциклов в России в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Мотоциклы России: обзор моделей, технические характеристики, производители

Мотоциклы России в современном исполнении во многом уступают известным европейским и японским маркам. Однако они остаются популярными в сельской местности, а также среди ценителей классической отечественной продукции. Аналогичная техника эксплуатируется также в странах ближнего зарубежья. Нередко можно встретить на дорогах тюнингованные версии прошлого века. Рассмотрим отечественные модели, которые производятся сейчас, а также их особенности.

«Стелс»

Обзор российских мотоциклов начнем с новой и не очень известной ранее марки «Стелс», которая активно развивается. В этой серии представлены следующие модели:

  • Несколько лет в России освоено производство мотоциклов «Стелс 600 Бенелли».
  • 400-я серия этого производителя отличается высокими качественными показателями, свойственными для легких городских модификаций с кроссовым экстерьером.
  • «Стелс Флекс» – классический дорожный мотоцикл.
  • Агрегаты серии Stels с мотором объемом 200 кубических сантиметров представляют собой динамичный транспорт, отличающийся простотой конструкции и демократичной ценой.

Мотоциклы «Урал» с коляской: технические характеристики

Модификация «Турист» от уральских производителей относится к классическим трехколесным машинам. Тяжелая техника оснащается боковой коляской, отличается высокими ходовыми и техническими показателями.

В качестве силового агрегата используется четырехтактный двигатель с парой цилиндров, который имеет объем 750 «кубиков» и 45 конских сил мощности. Коробка переключения скоростей имеет четыре диапазона, в том числе и заднюю передачу. Мотоциклы России под маркой «Урал Турист» оснащаются приводом на колесо с карданным валом, тормозная система включает в себя фронтальный гидравлический узел с дисками и задний тормоз барабанного типа. Сиденья разделены между собой, имеют двойной параметр регулировки. Тяжелый байк оснащается микропроцессорной системой зажигания и еще рядом зарубежных узлов. Скоростной порог – 120 километров в час.

«Урал Спортсмен»

Выпуск этой модификации начат в 2006 году. Агрегат создан на базе модели «Турист». Он оборудуется полным приводом и боковым прицепом. После подключения колеса коляски, машина получает повышенную проходимость.

Остальные узлы и блоки характерны для большинства «Уралов». В движение байк приводит четырехтактный двухцилиндровый мотор, мощность его составляет 40 конских сил при объеме 745 «кубов». Их остальных параметров можно отметить 19-дюймовые колеса, электрический стартер, боковой прицеп. Коляска изготовлена из толстостенной стали, оборудована качественными амортизаторами Sachs. На прицепе предусмотрено наличие ветрового стекла.

«Урал Ретро»

Осовремененная модификация, которая имитирует классические модели середины двадцатого века. Это подчеркивает форма руля, топливный бак в виде капли, круглый световой элемент сзади. Подобные уникальные элементы характерны были для того периода.

Оригинальный лоск этому российскому мотоциклу придает черная полировка, байк оснащается сидениями, обтянутыми натуральной кожей. Последним штрихом является рукоять переключения скоростей на бензобаке, имеющая деревянный набалдашник. Опционно можно приобрести чехол, ветровое стекло для бокового прицепа, стояночный тормоз, дуги безопасности.

«Урал Соло»

Этот дорожный мотоцикл можно смело причислить к «классике». Модель несколько раз усовершенствовалась, оснащалась моторами объемом от 650 до 750 кубических сантиметров. Кроме того, изменилась электрическая схема и тип карбюраторов. Этот байк – мощный и современный вариант, стилизованный под агрегаты 50-х годов прошлого столетия.

Агрегат оснащается маятниковой подвеской сзади и телескопическим аналогом спереди. В оснащении присутствуют дуги безопасности, электрический стартер и хромированный топливный бак вместимостью 19 литров. 18-дюймовые колеса оснащены спицами.

Мотоциклы ИЖ (Россия)

Этот производитель работает уже более 85 лет. Первый мотоцикл рассматриваемой марки выпустили в 1929 году (город Ижевск). Серийное производство на комбинате началось спустя 17 лет. За время массового производства было выпущено порядка 12 миллионов единиц различной категории.

Отметить можно следующие модификации:

  • Дорожные мотоциклы России «Юнкер». Агрегат оборудован двухтактным силовым агрегатом, объем которого составляет 350 кубических сантиметров. Предельная скорость байка – 115 км/ч. экстерьер напоминает американскую стилистику, благодаря наличию каплевидного топливного бака, высокого руля и вынесенных вперед подставок для ног.
  • Знаменитый «ИЖ Юпитер».
  • Мотобайк для подростков «Корнет».
  • Грузовые модификации и мотовездеходы.
  • Модели ограниченной серии спортивного типа «PS-650 ROTAX».
Читать еще:  Водный мотоцикл как работает

Легендарный ИЖ «Планета-5»

Рассмотрим технические параметры одного из самых популярных мотоциклов России от ижевских производителей:

  • Масса – 165 кг.
  • Предельная нагрузка – 170 кг.
  • Дорожный просвет – 13,5 см.
  • Тип колес – спицованные элементы.
  • Длина/ширина/высота – 2,2/0,81/1,2 м.
  • Расстояние между осями – 1,45 м.
  • Вместимость резервуара для горючего – 19 литров.
  • Расход топлива на 100 км – 6 л.
  • Скорость по максимуму – 120 км/ч.
  • Разгон до «сотни» – 12-15 секунд.
  • Тормозная система – механического барабанного типа.
  • Имеется возможность подсоединения бокового прицепа.
  • Силовой агрегат – двухтактный одноцилиндровый карбюраторный мотор.
  • Охлаждение – жидкостное.
  • Мощность – 22 конских сил.
  • Степень сжатия – 8,5.
  • Трансмиссия – трехступенчатая механическая коробка передач.
  • Колеса – литые.

Некоторые улучшенные модификации оснащаются дисковым тормозом, обтекателями и держателем для багажника.

В заключение

Выше указано, какие мотоциклы выпускают в России. На сегодняшний день эта отрасль слабо развита. Многие качественные модели изготавливаются на экспорт. Тем не менее на рынке имеются достойные отечественные представители среди двухколесных машин. Кроме описанных выше модификаций, можно отметить марку «Минск», которая выходит в классическом, кроссовом стиле и категории «эндуро». Также на рынке представлены легкие мотоциклы и скутеры «Стрит», отличающиеся оригинальной конфигурацией. Одним из самых популярных производителей остаются ИЖ и «Урал». Не менее известный среди мотоциклов России ранее «Восход», на данное время не выпускается.

Поиск по меткам: мотоциклы

15 апреля 2020, 11:39

Покупки новых мотоциклов в России выросли более чем вдвое

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе – марте текущего года россияне приобрели 1961 новый мотоцикл, что на 105,1% больше, чем в 1 квартале 2019 года.

15 апреля 2020, 10:30

Российский рынок новых мотоциклов в 1 квартале 2020 года

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых мотоциклов в 1 квартале 2020 года составил 1961 единицу, что в два с лишним раза больше, чем годом ранее (956 шт.).

19 марта 2020, 16:24

1,5 млн мотоциклов в России – еще советского производства

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в нашей стране зарегистрировано 1,5 млн мотоциклов, произведенных в СССР, т.е. имеющих год выпуска до 1992-го. Это составляет 63% от всего мотопарка РФ (на 1 января 2020 года).

19 марта 2020, 13:13

Парк мотоциклов в России на 1 января 2020 года

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского парка мотоциклов по состоянию на 1 января 2020 года составил 2 млн 384,7 тыс. единиц. Эксперты отмечают, что порядка 60% этого парка – старше 30 лет. В марочном рейтинге три первых позиции занимают отечественные бренды.

12 марта 2020, 08:01

Марка Ducati обновила дилерскую сеть в России

Марка Ducati полностью обновила сеть официальных дилеров в России. Премиальная марка итальянских мотоциклов, импорт которой в Россию осуществляет компания «Фольксваген Груп Рус», с начала 2020 года представлена новыми дилерами.

4 марта 2020, 15:30

Парк транспортных средств в России: как он изменился за 10 лет?

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что за последние 10 лет парк транспортных средств в нашей стране вырос на треть. Если на начало 2010 года его объем составлял 43,9 млн единиц, то на 1 января 2020 года он достиг 58,7 млн штук.

28 февраля 2020, 10:35

Сколько раритетных автомобилей в России соответствует новому ГОСТу?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на территории РФ насчитывается почти 2,7 млн легковых автомобилей, имеющих возраст старше 30 лет (по состоянию на 1 января 2020 года). Это составляет 6% всего легкового парка.

15 февраля 2020, 13:01

Продажи серийных мотоциклов Aurus начнутся не раньше 2022 года

Серийное производство мотоциклов Aurus, которые, согласно проекту, будут сопровождать во время поездок кортеж президента России, наладят в 2022-2023 гг. Об этом рассказал журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров.

3 февраля 2020, 08:46

Мотоциклы Harley-Davidson попали под отзыв в России

Компания «Харли-Дэвидсон Рус» объявила об отзыве 15 мотоциклов Harley-Davidson TG1, реализованных с июня 2019 года по настоящее время.

24 января 2020, 16:28

Рынок подержанных мотоциклов в РФ в 2019 году вырос на 11%

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка мотоциклов с пробегом в России по итогам 2019 года составил 88,8 тыс. единиц, что на 11,2% больше, чем годом ранее. Лидером этого рынка остаются японские бренды.

Какие мотоциклы производят в россии сегодня

Давайте поразмышляем, каким должен быть «русский» мотоцикл.
На который бы имелся спрос, пусть и лишь среди буржуйских байкеров.
Я вижу этот мотоцикл ретро-классиком с уклоном в милитари-тематику. Ретро — потому что тягаться с мировыми мотогигантами в высоких технологиях и литье пластиковых деталей позиция заведомо проигрышная.
Мы уже видели «Ё-мобиль» как пример того, что даже весьма богатые люди не могут создать с нуля реального конкурента иностранным техническим новинкам. В то же время есть пример Ирбитского завода, где производитель достучался до сурового забугорного сердца именно олдовостью и железностью своих изделий.

  • русский мотоцикл,
  • эскиз,
  • олдовый,
  • отечественный мотопром
  • Andrey_L
  • Андрей Лыков
  • 31 октября 2016 в 7:26
  • 183 комментария
  • ?

Блог им. HRoman → Размышления вслух на тему производства мотоциклов в России

Всем привет!
Неделю назад запилил вопрос на тему производства мотоциклов в России, а сейчас вкратце хочу рассказать о предпосылках, по которым как я считаю вполне реальна (но не факт что прибыльна))) организация производства:
1. Курс рубля. Падение спроса связано не с падением курса, а в целом со снижением доходов от падения экономики. Но как я считаю это просто переходный период, после которого все так или иначе устаканится, привыкли же жить с долларом по 60, и ничего, хотя в декабре 14-го все паниковали. Надежда в восстановлении спроса не на рост цены нефти (как в 2010), а на то что экономика адаптируется и как-то худо-бедно начнет расти. Ну и плюс конечно такой курс делает привлекательным экспорт (эк размахнулся)

  • производство,
  • кризис,
  • русский мотоцикл
  • HRoman
  • Роман
  • 21 апреля 2016 в 12:29
  • 148 комментариев
  • 4
  • ?

Совкоциклы → Новый мотоцикл Урал Мир

Компания Урал (Ural Motorcycles) официально представила новый мотоцикл Урал Мир (Ural Mir), который относится к линейке специальных версий. В нашем распоряжении есть студийные фотографии байка, разработанного, судя по всему, для исследования мира и всей нашей планеты.

  • новый мотоцикл,
  • Урал Мир,
  • укар,
  • мир,
  • Ural,
  • Ural Mir,
  • Ural Мир,
  • мото новинки,
  • мотоцикл с коляской,
  • новые мотоциклы 2015,
  • русский мотоцикл,
  • новый русский мотоцикл,
  • новый российский мотоцикл
  • kim
  • Ким
  • 18 октября 2014 в 13:48
  • 66 комментариев
  • 7
  • оценка: +34
Читать еще:  Как на мотоцикл урал поставить карбюратор от оки

Блог им. andrey_linuh → Мои “зимние” восходы

короткий отчет о начале зимних катаний

собака зовет всех под кат)

  • восход,
  • русский мотоцикл,
  • andrey_linuh
  • 4 февраля 2014 в 23:34
  • 3 комментария
  • 1
  • оценка: +15

Совкоциклы → Новый мотоцикл Ural Gaucho Rambler LE (спецификация, цена)

Российский производитель Урал официально представил новую модель Ural Gaucho Rambler LE 2013. Как мы уже говорили, модель ограниченного выпуска была создана в сотрудничестве с американской компанией Pendleton Woolen Mills.

  • русский мотоцикл,
  • российский мотоцикл,
  • Урал,
  • Ural,
  • новый мотоцикл,
  • Gaucho Rambler,
  • LE,
  • Ural Gaucho Rambler,
  • урал рамблер
  • kim
  • Ким
  • 8 октября 2013 в 16:39
  • 98 комментариев
  • оценка: +14

Совкоциклы → Фотографии мотоцикла Ural Gaucho Rambler LE

Буквально с утра мы написали о планах компании Урал выпустить новый мотоцикл Ural Gaucho Rambler LE. Российский производитель заявлял, что представит байк через две недели, но уже сейчас Урал распространили фотографии своего нового мотоцикла. Как и все современные Уралы, новинка имеет неплохой и привлекательный дизайн, а также современную комплектацию, в том числе привод 2WD, дисковые тормоза Brembo, армированные шланги, современную подвеску и т.д. Что касается детальной спецификации, то будем следить за новостями.

  • компания,
  • русский мотоцикл,
  • российский мотоцикл,
  • Урал,
  • Ural,
  • новый мотоцикл,
  • Gaucho Rambler,
  • LE,
  • Ural Gaucho Rambler,
  • урал рамблер
  • kim
  • Ким
  • 19 сентября 2013 в 16:22
  • 115 комментариев
  • 2
  • оценка: +37

Совкоциклы → Компания Урал готовится к премьере мотоцикла Gaucho Rambler LE

Компания Урал объявила о скорой премьере нового мотоцикла, который будет выпущен мелкой серией (скорей всего для рынка США). В прошлом году российский производитель выпустил интересный мотоцикл Урал Ямал 2012 (Ural Yamal Limited Edition), а в этом году готовится к производству модели Gaucho Rambler. Официальная премьера состоится через несколько недель.

  • компания,
  • русский мотоцикл,
  • российский мотоцикл,
  • Урал,
  • Ural,
  • новый мотоцикл,
  • Gaucho Rambler,
  • LE
  • kim
  • Ким
  • 19 сентября 2013 в 8:48
  • 54 комментария
  • 1
  • оценка: +22

ЗиД Сова 1998 → Мой мотоцикл Сова 175

Вот и еще один читатель созрел для написания первого поста. Здравствуйте)

Езжу на мотоцикле ЗДК 4.105 Сова 1998 г.в.

  • Сова,
  • мой мотоцикл,
  • русский мотоцикл,
  • ЗИД
  • blackfire
  • Сергей
  • 19 сентября 2012 в 1:42
  • 35 комментариев
  • 3
  • оценка: +58

Совкоциклы → Один день на “Урале”.

Прекрасно снятый и смонтированный ролик — один день из путешествия Dean Fiore на его «Урале» с коляской от Патагонии до Канады, а музыка Gustavo Santaolalla’s, из фильма «Дневники мотоциклиста», делает его еще лучше.

  • Урал,
  • путешественник на мотоцикле,
  • путешественники,
  • советский мотоцикл,
  • коляска,
  • русский мотоцикл,
  • видео
  • ZNikita
  • Nikita Zhigelev
  • 22 августа 2012 в 7:01
  • 9 комментариев
  • 1
  • оценка: +15

Концепт мото → Конкурсный проект “Русский мотоцикл”

Всем привет! меня зовут Жихарский Антон, и это мой первый пост! Мотоциклы в моей жизни были разные — советские, японские, европейцы… Но так уж случилось, что в этом сезоне я остался совсем без мотоцикла (не считая разобранный CZ который ждет, пока из него получится достойный кастом). Случайно в журнале Мото наткнулся на конкурс, целью которого было нарисовать возможный в ближайшем будущем «Русский мотоцикл». Я никогда до этого не разрабатывал дизайн техники, тем более мотоцикла (и вообще у меня нет образования в этой сфере) но идея мне понравилась, тем более появилось немного свободного времени, ну и конечно возможность выиграть «китайский» байк была заманчивой (вряд ли я сам купил бы таковой).Конкурс я увы не выиграл, хороших работ было много, но опыт приобрел. И теперь хотелось бы узнать мнения о моём концепте простых ребят на мотоциклах…

Коротко о проекте:
Мотард в версии onroad и offroad двигатель V2 жидкостного охлаждения объёмом 500 кубов в диагональной алюминиевой раме.

  • Концепт,
  • Мотард,
  • конкурс,
  • offroad,
  • onroad,
  • Русский мотоцикл
  • gunhead
  • Антон
  • 11 апреля 2012 в 17:35
  • 34 комментария
  • 1
  • оценка: +19

Концепт мото → Проект на конкурс “Русский Мотоцикл”

Представляю Вашему вниманию мой проект на конкурс журнала «МОТО».

  • Русский Мотоцикл,
  • журнал мото,
  • кроссовер
  • PashEk
  • Екимов Павел
  • 29 марта 2012 в 23:49
  • 160 комментариев
  • 6
  • оценка: +74

Совкоциклы → Старинный мотоцикл «Россия»

В конце 19-го в начале 20-го века мотостроение гигантскими шагами развивалось в странах: Великобритания, Германия, США и ряде других стран. Стоит только вспомнить, сколько различных марок начала 20-го века мы уже видели на страницах БП – десятки, минимум.

  • старинный мотоцикл,
  • мотоцикл Россия,
  • ретро мотоцикл,
  • совкоцикл,
  • мото классика,
  • русский мотоцикл
  • kim
  • Ким
  • 30 октября 2011 в 21:10
  • 2 комментария
  • 1
  • оценка: +6

Совкоциклы → Мотоцикл Урал Волк

В 1999 году ирбитский мотоциклетный завод выпустил чоппер-круизер Урал «Волк» ИМЗ-8.1238. Мотоцикл объединяет стильный дизайн и хром с классическим оппозитным двигателем. Если посмотреть на модельный ряд Уралов, то Волк является одной из самых привлекательных моделей.

  • мотоцикл,
  • Урал Волк,
  • урал,
  • волк,
  • русский мотоцикл,
  • совкоцикл,
  • совок,
  • чоппер,
  • круизер
  • kim
  • Ким
  • 12 июля 2011 в 15:33
  • 24 комментария
  • оценка: +14

Совкоциклы → Мотоцикл Урал Тайга (Ural Taiga 2WD)

Компания Урал специально для США создала мотоцикл Ural Taiga 2WD, который выпущен ограниченным числом в 27 единиц. Промоутеры русского производителя попытались сравнить мотоцикл с Тайгой, потому что это одно из самых суровых мест в мире, где «нужна выносливость, изобретательность и качество». Технически Ural Taiga 2WD основан на мотоцикле Урал Сахара (Ural Gear-Up Sahara), но имеет специфические особенности. Цена в США всего 13 999$.

  • мотоцикл,
  • Урал Тайга,
  • Ural Taiga,
  • 2WD,
  • Урал,
  • Тайга,
  • Ural,
  • Taiga,
  • совкоцикл,
  • русский мотоцикл
  • kim
  • Ким
  • 19 ноября 2010 в 20:11
  • 30 комментариев
  • оценка: +14

Совкоциклы → Русский мотоцикл Ural ST 2010

В сентябре прошлого года мы писали про мотоцикл Ural ST. В 2010 году Урал сделали более приспособленным к бездорожью с установкой соответствующих шин. Также было изменено соло седло, хотя можно заказать седло от Урала с коляской.

Читать еще:  Какое давление должно быть в шинах мотоцикла

Мотоциклы, квадроциклы, скутеры – каталог с ценами и характеристиками

Популярные модели

Каталог новой мототехники

Продажа мотоциклов, в отличие от авто, пока не имеет повышенного спроса, о чем свидетельствует хотя бы значительно меньшее количество официальных дилеров, если сравнивать с автомобилями. Впрочем, своя целевая аудитория у мотоциклов есть и, возможно, со временем, в связи со сложными дорожными условиями, количество мотоциклов на улицах России будет расти.

Безусловно, одно из главных преимуществ, которое видят те, кто хочет купить мотоцикл, — его мобильность, маневренность и, разумеется, «резвость». Хотя есть и те, кто банально следует за детской мечтой: мол, куплю мотоцикл и буду «первым парнем на деревне». Кстати, именно с деревней, действительно, и связана мода на мотоциклы в России, когда в середине 50-х это был единственный доступный транспорт для работяг, и тот, у кого появлялся новый мотоцикл, в самом деле становился первым парнем. Сегодня иметь импортный мотоцикл больше становится делом престижа, нежели прямой необходимости. И для многих мотоциклистов это все-таки второй транспорт, дополнительный к автомобилю, когда авто для «хозяйства», мотоцикл для души. Есть тому и объективные причины: к моменту, когда осуществление детской мечты доступно, многие уже обзаводятся семьями, и мотоцикл не сможет в полной мере обеспечить выполнение «семейных задач»: забрать ребенка из садика, съездить на дачу всей семьей, сделать покупки.

Мотоциклы, разумеется, во многом проигрывают автомобилям, в плане безопасности, грузоподъемности, вместительности.

Но зато динамические характеристики мотоциклов для большинства автомобилей недосягаемы. А такое авто, которое способно ускоряться на уровне, скажем, 600-кубового спортбайка, будет стоить дороже этого мотоцикла на целый порядок.

И, к сожалению, для нашего климата мотоциклы не могут быть универсальным решением: транспорт «сезонный» и зимой мотоциклисты на дороге встречаются редко. В общем и целом, аудиторию владельцев мотоциклов можно поделить на несколько основных групп.

Убежденные байкеры, для которых «купить мотоцикл» – было главной целью в жизни! Они проводят встречи, собираются в клубы, организуют различные, в том числе благотворительные, мероприятия, вроде мотопробегов, проще говоря — для таких мотоцикл — это религия. Кстати, культ этот также берет начало еще в Советский период, когда молодежь повально увлекалась Чопперами.

Любители, для которых мотоцикл не представляет ни «духовной», ни «культурной» ценности, но сам факт поездки доставляет им удовольствие, которое нередко можно подменить понятием «покрасоваться».

Есть и коллекционеры. Правда, они не всегда покупают именно новые мотоциклы — цены для таких людей значения не имеют, и они скорее гоняются за раритетами. При этом сами могут ни разу и не воспользоваться своими экспонатами по прямому назначению. Примечательно, что последнее время все чаще встречаются на дорогах девушки на мотоциклах. Но даже если отбросить стереотипы о женщинах на дорогах, пока не совсем понятно, что это за тип мотоциклистов.

Иными словами, чтобы понять, какой мотоцикл нужен именно вам, рекомендуем подробно изучить разделы нашего мотокаталога, где вы найдете подробные характеристики мотоциклов, цены на мотоциклы, а также получите возможность сравнить несколько наиболее понравившихся моделей.

Нужно подчеркнуть, что в разделах представлены официальные, актуальные цены на мотоциклы, продажа моделей осуществляется официальными дилерами.

Все скутеры делятся на две категории: до 50 кубов и больше. На дорогах, конечно, чаще всего можно встретить первую категорию, в виду низкой цены на скутеры до 50 и возможности ездить на них без прав.

Тем не менее прежде, чем купить новый скутер, стоит подумать, где большей частью вы станете его использовать. Скутеры делятся на несколько «классов», каждый из которых имеет свои особенности.

Также, если купить скутер исключительно для передвижения по городу, с небольшим диаметром колес, то по сути, на нем нельзя будет выехать за город. Строго говоря, при покупке скутера важно точно понимать, какой он: городской, туристический, внедорожный, или спортивный. Причем от характеристик зависят не только условия эксплуатации, но и сколько стоит скутер.

Разумеется, купить новый скутер — дешевле, чем купить мотоцикл или квадроцикл, однако большинство потенциальных покупателей и вовсе не обладают достаточным количеством средств на более дорогую мототехнику, так что разница в ценах скутеров, зависимая от характеристик и других параметров, может быть существенна.

Сегодня на новые скутеры цены находятся в диапазоне от 30 до 600 тысяч рублей. Продажа скутера может осуществляться и с рук (что не рекомендовано) и в официальном салоне. В каталоге представлены и отмечены на карте адреса официальных дилеров заинтересовавшей вас марки, где можно купить скутер.

Еще совсем недавно вопрос, где купить квадроцикл, если и не ставил в тупик, то заставлял задуматься. Действительно, мода на этот вид транспорта в России появилась недавно. Обусловлено это спецификой использования квадроциклов. Для города этот транспорт не предназначен. В случае выезда на природу, прогулок гораздо удобнее пользоваться автомобилем. Для рабочих нужд, в том числе сельских работ, все еще годятся «древние» мотоциклы с коляской. Тем не менее продажа квадроциклов постепенно набирает обороты, и они с каждым сезоном становятся все более востребованы. Новые квадроциклы выбирает себе более молодое поколение, которым важны не только функциональность, но и «эстетическая» составляющая.

Сегодняшние, даже недорогие квадроциклы, гораздо интереснее с дизайнерской точки зрения, они выглядят брутально, современно.

В нашем каталоге представлены:

Спортивные квадроциклы предпочитают скорее для выездов за город с целью «погонять» «по грунтовке», посоревноваться с друзьями или получить дозу адреналина в одиночку. Для тяжелого бездорожья они не подойдут, т.к. привод лишь на задние колеса, да и подвеска их зачастую не независимая. Купить квадроцикл утилитарного типа могут и степенные дачники, которым, например, нужно несколько раз в сутки объехать большие угодья в условиях бездорожья. Так же утилитарные квадроциклы хорошо сгодятся и для прогулочных поездок, в т.ч. по местности со сложным рельефом.

Столь широкая целевая аудитория обусловлена тем, что цены на квадроциклы начинаются в среднем от 100 тысяч рублей, что делает их доступным транспортом. Впрочем, прежде, чем купить дешевый квадроцикл, стоит детально изучить его характеристики.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector