Как ставить мотоцикл на центральную подножку
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как ставить мотоцикл на центральную подножку

Как ставить мотоцикл на центральную подножку

  • JohnDoe
  • 31 декабря 2016 в 0:42

  • Apmath
  • 31 декабря 2016 в 0:46

  • JohnDoe
  • 31 декабря 2016 в 1:48

  • VOVIKN
  • 31 декабря 2016 в 1:51

  • VOVIKN
  • 31 декабря 2016 в 1:57

  • jurekkas
  • 1 января 2017 в 13:46

  • moto-moto
  • 31 декабря 2016 в 12:35

  • Anest
  • 31 декабря 2016 в 13:24

  • Magpul68
  • 31 декабря 2016 в 10:30

  • Zeit
  • 31 декабря 2016 в 2:18

  • JohnDoe
  • 31 декабря 2016 в 4:00

  • Anest
  • 31 декабря 2016 в 13:40

  • Zeit
  • 31 декабря 2016 в 14:45

  • Anest
  • 31 декабря 2016 в 16:34

  • KOT_3axap
  • 10 января 2017 в 20:20

  • Podorognik
  • 31 декабря 2016 в 17:12

216 кг.
И на централку ставлю легко, и поднимаю, если вдруг пришлось. Вопрос сноровки и грамотного приложения силы.

А вот что до жирка… таки может научите как его набрать?))

  • Zeit
  • 31 декабря 2016 в 18:29

  • Podorognik
  • 31 декабря 2016 в 18:59

  • JamesStern
  • 31 декабря 2016 в 19:50

  • Jay_001
  • 31 декабря 2016 в 2:19

  • Spellos
  • 31 декабря 2016 в 4:23

  • Zeit
  • 31 декабря 2016 в 11:48

  • moto-moto
  • 31 декабря 2016 в 12:30

  • xatrix
  • 31 декабря 2016 в 6:21

  • ConDoRrus21
  • 31 декабря 2016 в 9:47

мужики мне нарисовали схему на примере Фазера. В свое время очень помогло, так как раньше просто пытался мот за жопу поднять и подсунуть под него подножку 🙂

  • Jah
  • 31 декабря 2016 в 11:17

  • Jalui
  • 31 декабря 2016 в 22:59

  • p0nch
  • 31 декабря 2016 в 12:13

1. Ставлю мот на боковую подножку, слезаю.
2. Левой рукой за руль, правой за раму в р-не сиденья 2-го номера.
3. Убираю боковую подножку.
4. Носком ноги наступаю на рычаг боковой подножки и встаю на нее всем своим весом.
5. Ногой жму вниз, а правой рукой слегка тяну вправо и вверх. (только не левой которая руль держит — повернешь руль и завалишься).

Есть при этом важный нюанс на неровной поверхности — место соприкасания центральной подножки с грунтом не должно быть выше плоскости колес. Т.е. под серединой мота не должно быть кочки. Один раз я так чуть ежа не родил от натуги, а оказалось из-за небольшого бугорка на асфальте я как бы весь мот целиком пытался поднять. ))

Разновидности подножек для мотоцикла

Дата публикации: 15 сентября 2017 .
Категория: Мототехника.

Разнообразие этих изделий позволяет использовать их не только по прямому назначению, но и придавать мотоциклу более привлекательный внешний вид.

Боковые подножки для мотоциклиста и пассажира

Такие изделия установлены на всех моделях мотоциклов изначально. Их замену производят при поломке (например, после падения байка) или, когда с помощью доступных и недорогих аксессуаров хотят немного тюнинговать своего «любимца». Простор для выбора просто огромен (как по цене, так и по дизайну). Вы сможете подобрать подножки либо близкие по цвету к вашему мотоциклу, либо яркие, бросающиеся в глаза. Цена на такие изделия вполне демократична и в зависимости от производителя варьируется в пределах от 400 до 1500 рублей за комплект из двух штук.

Дополнительные подножки на дуги мотоцикла

Эта разновидность подставок предназначена для использования в длительных поездках (недаром по-английски они называются «highway pegs» – «шпильки» для езды по шоссе). В течение такой поездки по автомагистрали нет необходимости в частом переключении передач или использовании рычага торможения. Единственной проблемой является то, что очень затекают мышцы. Чтобы поменять положение тела, не делая частых остановок для их разминки, и используют «highway pegs». Обычно такие подножки устанавливают на дуги мотоцикла. Подпружиненная конструкция этих изделий позволяет легко приводить их ногой в рабочее положение и обратно.

Универсальные дополнительные подножки для мотоцикла представлены на рынке самыми разными производителями, вариантов дизайна много, цена варьируется в широких пределах от 1200÷1900 рублей (от «Partol» или «Bikemaster») до 7000÷9000 рублей (от «Adventure Designs»). Поэтому каждый байкер без труда сможет выбрать комплект таких изделий по своему вкусу и с креплением, подходящим именно под конкретную модель мотоцикла.

Регулируемые подножки

Регулируемые подножки разработаны специально для установки на спортивные мотоциклы от таких производителей, как «Honda», «Yamaha», «Kawasaki», «Suzuki» и «Ducati». Конструкция этих изделий позволяет оптимизировать посадку байкера для более комфортной (или агрессивной) езды, как по городу, так и на треке. В держателе подставки под ногу находится несколько отверстий, позволяющих регулировать положение самой подножки: сдвигать вперед, назад, вверх, вниз; изменять угол наклона. Также в комплект входят рычаг КПП и педаль тормоза, которые можно регулировать под размер ноги байкера. Оригинальный комплект таких изделий для «Yamaha YZF-R1» от «Rizoma», «Vortex» или «MGP» на сегодняшний день стоит 23700÷25000 рублей, копию же от «Kemimoto», «Arashi» или «Yuan Feng» можно приобрести за 5600÷9500 рублей.

Центральная подножка

В комплект всех мотоциклов и даже мопедов входит боковая откидывающаяся подставка. А вот центральными подножками для стоянки мотоцикла оборудованы далеко не все модели байков. Обычно эту опцию приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.

Различают две разновидности таких изделий:

  • Парковочные подножки на мотоцикле, которые позволяют во время стоянки байка обоим колесам касаться земли.
  • Опорные устройства, устроенные таким образом, что во время парковки транспортного средства остается просвет между шиной заднего колеса и землей.

Изделия второго вида, благодаря своей функциональности, наиболее популярны у большинства мотоциклистов. Они позволяют без труда смазать цепь, отремонтировать пробитое колесо или произвести другие виды технического обслуживания или мелкого ремонта.

Как поставить мотоцикл на центральную подножку, прикладывая при этом минимум физических усилий:

  • Устанавливаем мотоцикл на боковую подставку.
  • Левой рукой держимся за руль, правой за любой удобный выступ в районе задней части сиденья.
  • Пятку правой ноги ставим на «педальку» центральной подножки.
  • Убедившись, что обе стойки центральной подставки касаются поверхности земли, удерживая байк в вертикальном положении, переносим вес тела на правую ногу, не отрывая при этом левой ноги от земли.
  • Мотоцикл (даже тяжелый) установлен на центральную стойку.
  • Убираем боковую подножку.

Видео наглядно подтверждает, что сделать это легко и просто:

Что делать тем, у кого собственный вес не превышает 50÷60 кг, и вышеописанный принцип постановки не срабатывает. Можно установить усиленную подножку на мотоцикл, у которой рычаг «педальки» имеет большие размеры, следовательно, для установки понадобится меньше прикладываемых усилий (то есть, меньший вес тела). А можно и своими руками модернизировать штатное устройство. Сделать это довольно просто:

  • Срезаем штатный рычаг болгаркой.
  • Изготавливаем новый более длинный рычаг (размеры зависят от конструктивных особенностей мотоцикла).
  • Привариваем новый рычаг на место старого.
Читать еще:  Мопеды как мотоциклы

Важно! Когда возвратная пружина фиксирует устройство в транспортировочном положении, новый рычаг не должен соприкасаться с деталями байка.

В заключении

Производители, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке подножек, используют для их изготовления только высокопрочные материалы: сталь, высокопрочный алюминий, хром или титан. Поэтому при выборе таких устройств вам следует руководствоваться своими финансовыми возможностями, функциональностью и личными предпочтениями.

Длинотекст о том как можно уронить мотоцикл.

Завалить мотоцикл – тоже искусство!
1. При остановке попасть ногой в яму.
2. При остановке попасть ногой на что-нибудь скользкое.
3. При слишком энергичном торможении заблокировать переднее колесо.
4. Промахнуться на повороте и убраться с асфальта на траву.
5. Слезть с мотоцикла, забыв откинуть подножку.
6. Трогаться на гравии или песке на полностью открытом газу и одновременно начать поворачивать руль.
7. Забыть в жаркий солнечный денек подложить дощечку под боковую подножку при парковке на асфальте.
8. Позволить своим радостным друзьям посидеть на мотоцикле, совсем позабыв при этом, что до этого они этого никогда не делали.
9. Прыгнуть на кикстартер, забыв, что мотоцикл стоит на передаче.
10. На зеленый сигнал светофора газануть от души, отпустить сцепление и поставить ноги на подножки, позабыв, что мотоцикл стоит на нейтрали.
11. Забыть поставить ноги на асфальт при остановке на красный сигнал светофора.
12. При постановке на центральную подножку потерять равновесие вместе с мотоциклом.
13. При нулевой температуре воздуха покататься эдак с часок на мотоцикле без перчаток и на очередном светофоре случайно бросить сцепление, не справившись с ним замерзшими пальцами.
14. При оплате въезда на платную автодорогу остановиться у шлагбаума и поставить ногу именно на то место на асфальте, куда из-под стоящих машин капает масло.
15. Потом попытаться слишком быстро тронуться с этого места.
16. Игнорировать песок, которым по весне щедро присыпаны края проезжей части. (В тех краях, где зимой дороги посыпают песком и солью.)
17. На виду у всех, как самый крутой парень, лихо откинуть боковую подножку и не заметить, как она защелкнулась обратно вместо того, чтобы остаться в откинутом положении.
18. Слезть с заведенного мотоцикла, забыв, что он был на передаче.
19. Пытаться раз за разом безуспешно завести мотоцикл кикстартером (потом, конечно же, окажется, что просто кончился бензин…), наконец в очередной раз в яростной схватке зацепиться за рычаг кика этим идиотским кольцом, болтающимся сбоку на твоем сапоге, и упасть на правый бок вслед за мотоциклом.
20. Завести свой новый кроссач электростартером, при этом руль повернут налево до упора, затем объехать бетонный цветник на площади, тут же дать газу и закозлить с перекладкой руля вправо через бордюр, – и обнаружить, что забыл снять замок с руля…
21. На этом же самом мотоцикле при остановке вдруг обнаружить, что рычаг кикстартера, находящийся на одной оси с рычагом КПП, прочно залез в штанину джинсов…
22. После остановки, снимая левую ногу с подножки, случайно зацепиться за рычаг КПП и включить первую передачу при работающем двигателе вместо того, чтобы откинуть боковую подставку (именно поэтому у меня выработалась привычка выжимать сцепление при откидывании или убирании боковой подножки).
23. Пытаясь снять тонкий налет ржавчины с тормозного диска нажатием на рычаг переднего тормоза в движении (такой налет образуется на отшлифованных металлических поверхностях спустя нескольких часов с момента последнего торможения), забыть о том, что у тебя стоят гоночные тормозные колодки, которые схватывают намного лучше стандартных. Налет снимается – колодки схватывают диск – ты падаешь по причине блокировки переднего колеса.
24. При активной езде на трехцилиндровом двухтактнике, который настолько приемист и легок в управлении, что забываешь, на какой передаче ты находишься, войти в вираж и начать обгонять автомобиль. И вот в тот момент, когда подножки уже начинают скрести по асфальту, подумать “кажется пора приоткрыть газ еще немного” – и вдруг оказывается, что ты не на второй, как полагал, а на ПЕРВОЙ передаче, и дальше газ открывать уже некуда…
25. Резко перегазовывать, восхищаясь самим собой, стоя на светофоре и полагая, что ты на нейтрали; затем бросить сцепление и остаться стоять на месте, наблюдая, как твой байк встает на заднее колесо и устремляется из-под тебя вперед, а затем козлит еще сильнее и, перевернувшись назад, плюхается в центре перекрестка.
26. На знаке “СТОП” твой толстозадый братец, которого ты решил прокатить, вдруг наклоняется вниз и вбо-оок!, чтобы рассмотреть что-то сильно интересное на земле.
27. Жена пытается взобраться на мотоцикл раньше тебя, и ее нога запутывается в кофре.
28. Забыть, что ты отремонтировал карбюраторы и что теперь они работают нормально, и стартовать со светофора по старинке, на полном газу.
29. Лысая резина и немножко дождя.
30. Вглядываться в песок в повороте на краю полосы, а не на траекторию поворота.
31. Твой папаша не смотрел назад, когда сдавал свой пикап для разгрузки дров задним бортом к поленнице. Ты тоже не смотрел в ту сторону…
32. При установке центральной подножки на мотоцикл не позаботиться о том, чтобы задвинуть несущую ось до упора, после чего попытаться поставить мотоцикл на эту самую подножку.
33. Удерживать мотоцикл в вертикальном положении, чтобы поставить его на центральную подножку, и вдруг осознать, что колени слишком ослабли от долгой езды.
34. Запарковаться позади минивена мамы твоего друга, решив, что “если они соберутся уезжать, то обязательно заметят мой байк, тем более что они поедут впятером”.
35. На заправочной станции сначала держать мотоцикл вертикально, чтобы в бак влезло побольше бензина, и потом спрыгнуть с него, позабыв о том, что в вертикальном положении его удерживали твои ноги, а вовсе не подножка.
36. Слишком быстро войти в поворот с уменьшающимся радиусом. Это особенно опасно при выполнении правого поворота, потому что в нем при попытке выровнять мотоцикл или затормозить ты вылетаешь на встречную полосу движения.
37. Пытаться бороться с заносом или закозлить мотоцикл с карданным приводом заднего колеса [Очевидно, человек, который прислал этот способ, просто не знает, что на самом-то деле сделать это вполне возможно]
38. Ботинок или шнурок запутываются в рычаге КПП. (Я теперь езжу в обуви без шнурков).
39. Пытаться завести кикстартером CR500 1984 года выпуска, стоя на садовой скамейке, и вдруг рычаг кика отбрасывает назад!
40. Сильно огорчиться, что уронил мотоцикл, в сердцах резким движением поднять его с асфальта, и не рассчитав, уронить его вновь – теперь уже на противоположную сторону.
41. Снимая мотоцикл с подставки для заднего колеса после ремонта, забыть предварительно откинуть боковую подножку.
42. Сдавать назад с полным баком бензина на наклонной дороге и повернуть в любую сторону.
43. Снимая мотоцикл с центральной подножки, забыть откинуть боковую.
44. Езда по влажной траве на дорожных шинах (Практически не отличается от езды по голому льду).
45. Езда по влажному асфальту на кроссовых шинах (Практически не отличается от езды по голому льду).
46. Думать, что рычаг кикстартера находится в положении для старта, – и ошибиться!
47. Боковая подножка медленно, но верно погружается в горячий асфальт…
48. Боковая подножка медленно, но верно погружается в мягкую землю…
49. Сдавая назад с целью разворота перпендикулярно движению на узком шоссе с большим уклоном, попытаться опереться ногой на асфальт со стороны уклона, имея при этом большой мотоцикл с высоко расположенным сиденьем. (К тому времени, как ты наконец дотянешься до земли, мотоцикл уже настолько отклонится от вертикали, что удержать его будет невозможно.)
50. Самостоятельно разгружая свой мотоцикл из кузова пикапа, сдавать назад и вниз по узкой доске. В принципе это отличный способ, но лишь тогда, когда ты хорошо осознаешь, что после начала движения не нужно останавливаться до самой земли. Лучше поставь двух друзей по обе стороны от доски, по которой съезжаешь.

Читать еще:  Как поменять подшипники на мотоцикле урал

51. Потеря равновесия при остановке, вызванная усталостью от длительного движения. Ветер и монотонный шум при движении могут спровоцировать потерю ориентации и головокружение. Почаще останавливайся и отдыхай.
52. Не справиться с управлением и выйти за пределы своих возможностей в попытках гоняться на равных с кем-либо, кто скорее всего тоже идет на пределе. Причина – искушение. Опытные гонщики и просто мотоциклисты понимают это и умеют усмирять свои желания.
53. Невнимательность. Всегда старайся предвосхищать события и прогнозировать, что в данной ситуации может теоретически с тобой случиться. Развивай эту мысль и планируй, что будешь делать, если этому вдруг суждено будет случиться. Рано или поздно это произойдет, но тогда ты уже будешь готов к этому. Если ты был невнимателен или не готов к развитию событий, проще наделать ошибок.
54. Предполагать, что все влажные дороги одинаковы. Это не совсем так. Влажное дорожное покрытие обычно более скользкое в самом начале дождя, пока он не смоет всю грязь и масляную пленку с его поверхности.
55. Предполагать, что с прошлого раза, когда ты здесь проезжал, состояние дороги за во-оон тем закрытым поворотом не изменилось. По закону подлости, уже войдя в поворот, ты тут же обязательно обнаружишь за ним много познавательного: ветки, грязь, невесть откуда взявшиеся ямы, лужи масла, песок, камни, сбитых дохлых собак и прочий мусор.
56. Не понимать тактику прохождения поворота и не знать, как в него войти и прописать кривую. В большинстве случаев мотоцикл имеет физическую возможность пройти поворот, если бы не внезапная паника водителя, мысль о том, что он не вписывается, и торможение в самый неподходящий момент. Этого следует избегать! Эта тема широко освещается на курсах вождения мотоцикла.
57. Езда без защиты – потому что “ну что такого, я забыл ее захватить, это ж всего-то один раз”. Этот раз может оказаться не самым счастливым. Я однажды забыл надеть защитные полусапоги и тут же поплатился – не удержался правой ногой на крутой обочине (обувь соскользнула!), завалился на правую сторону в кювет, и подножка моего Wing’а сделала почти-что удачную попытку продырявить мою правую голень насквозь. Три недели на костылях; об огромном синяке я уж и не говорю.
58. “Немножко много” газа в повороте на совершенно новой резине (с которой еще не успела полностью стереться специальная масляная пленка, облегчающая выемку шины из штампа после изготовления).
59. Ехать на слишком высоком для те

sixbisix

Good moto practice

James R. Davis Side-stands (What could possibly be said about these?)
Источник: http://msgroup.org/
Перевод: sixbisix
Рисунок: Olga713

По моему мнению, мотоциклисты, также как пилоты самолетов, должны проводить осмотр мотоцикла перед каждой поездкой. Во время осмотра вы сможете обнаружить: низкое давление в шинах, повреждение покрышек, капающее масло, не закрепленный багаж или что-то подобное (Вы также можете взять за привычку проверять уровень масла).

В зависимости от того как часто вы ездите, я предлагаю проверять всё (буквально всё), что должно регулярно проверяться для того, чтобы ослабленное крепление ветрового стекла, болтающиеся высоковольтные провода, незакрепленная антенна, не закрученные зеркала и т.д. были выявлены до того, как возникнут серьезные проблемы.

Но особого внимания при регулярном осмотре требует одна деталь мотоцикла – это боковая подставка.

В начала поясню, какие неисправности могут быть у боковой подставки:

1. Чаще всего ослабляется или ломается фиксирующая пружина. Это может закончится либо тем, что подставка будет тереться о дорогу во время езды, или она не зафиксируется в откинутом положении, когда вы будете ставить на нее мотоцикл.

2. Современные мотоциклы оборудованы датчиком, благодаря которому мотор глушится, если вы включаете передачу при откинутой боковой подставке. Этот датчик может сломаться. Если вы полагаетесь на его работу и не проверяете положение боковой подставки прежде, чем тронуться, то в первом же левом повороте вы потеряете контроль над мотоциклом и полетите на право.

3. Боковые подставки старых мотоциклов оборудованы резиновым «пальцем», который со временем изнашиваются. Этот небольшой «пальчик» предназначен для того, чтобы цепляться за асфальт пока металлическая часть подножки не коснётся асфальта и ПОПЫТАТЬСЯ удержать подставку в откинутом положении до того как она зафиксируется в этом положении. На этом наконечнике есть индикатор износа и когда наконечник износится до этого маркера его необходимо заменить, т.к. он не будет касаться земли раньше, чем металлическая часть подножки.

4. Если при парковке мотоцикла на склоне мотоцикл недостаточно наклонен в сторону подставки, то её нужно отрегулировать если это предусмотрено конструкцией. Если регулировка невозможна , то любой сварщик сделает это легко за пару минут.

Подразумевая, что ваша боковая подставка полностью исправна, вы никогда не должны делать следующее:

Читать еще:  Мотоцикл эндуро что это такое

1. Никогда не снимайте мотоцикл с центральной подставки, если боковая подставка откинута. Если так делать, то существует опасность повреждения рамы или крепления двигателя (от удара). Также это легко может привести к падению мотоцикла вправо. Факторами, увеличивающими риск такого финала, являются: низкая подвеска, тяжелый багаж, наклон дороги вправо или смещение центра тяжести немного в сторону.

2. Никогда не откидывайте просто боковую подставку при остановке и не опускайте на нее мотоцикл до тех пор, пока зрительно не проконтролируете, что боковая подставка полностью откинута и зафиксирована в этом положении.

3. Никогда не занижайте подвеску, не перегружайте мотоцикл и не останавливайтесь на уклоне вправо таким образом, чтобы для откидывания боковой подставки требовалось бы наклонить мотоцикл вправо. Если вы вынуждены так поступать, то мотоцикл не будет достаточно наклонён для упора на боковую подставкуи, следовательно, не будет уверенности, что мотоцикл будет находиться в вертикальном положении, когда вы вернетесь.

4. Никогда не разрешайте пассажиру садиться или вставать с мотоцикла, пока боковая подставка откинута (или вы не сидите на мотоцикле, или вы опираетесь о землю ни обеими ногами, или вы не на нейтральной передаче). Сжатие / сжимание подвески может привести к тому, что боковая подставка толкнет мотоцикл в правую сторону.

5. Никогда не найдетесь на боковую подставку, пока не убедитесь, что вы паркуетесь на твердой поверхности. Очевидно, что песок и трава не является «твердыми», как и асфальт когда температура превысит 30 град С. Обычно требуется только поместить пластину под боковую подставку, что сохранит асфальт от дырки под подножкой и предотвратит опрокидывание мотоцикла налево.

6. Никогда не оставляйте мотоцикл без присмотра на нейтральной передаче и боковой подставке если вы паркуетесь на уклоне. Установка мотоцикла на передачу (особенно заднюю) блокирует заднее колесо и ваш мотоцикл будет стоять, когда вы вернетесь. Установка на передачу это простейшая вещь для мотоцикла, заменяющая стояночный тормоз.

На какой угол установить боковую подножку?

Замутил себе регулируемую подножку, осталось установить ее на раму, но остался вопрос, под каким углом? Пошарил по интернету. Кто-то ставит градусов под 40 к вертикали, но есть мнение что при посадке мот может опрокинутся, т.к. при такой установке у него наклон всего градусом 17-20. Кто-то делает больше, но тогда уж больно большая нагрузка на излом, хотелось бы что бы меньше нагрузки приходилось на крепление к раме. Что скажете народ?

А теперь посмотри видео с 1-00 минуты и удивись.
З.ы. подножки на спортах сделаны из обычной стали и крайне миниатюрны, включая кронштейны. Вес среднестатистического спортбайка 170-210кг.

Та я не знаю как комфортно, а экспериментировать нет возможности, установлю, потом не переделать. И, кроме того, не хочу изобретать велосипед. Не я первый сей девайс устанавливаю. Вот и хочу узнать как другие это делали до меня.
Если уж на то пошло, тохоть примерно, может кто скажет на какой угол стоят стоковые подножки?

а как же традиционный кирпич?

А зачем тебе садится на мотоцикл, который стоит на боковой подножке?

Главное смотри, чтобы излома не было.

вот у меня

Спасибо! Чую, визуально так градусов 45, хотя изначально было явно меньше. В принципе, если по сопроматологике, то угол больше 45 и нагрузка пошла больше на излом, что мне, как раз, и хочется избежать.

Не знаю,что там за излом такой,но на картинке с днепромото красным показана как раз правильная подножка. Она даст больше устойчивости,если сидеть на моте и будет меньше тонуть в грунтеасфальте. А вот зеленая как раз чуть погрузится,и мот завалится на левый бок.

NB. Хочу поинтересоваться,зачок бмв-это видимо центр масс. А что символизирует белая линия от него через ось подножки к земле?

Там в статье, откуда эта картнка, говориться что такое (красное) положение подножки допустимо, но не практично. Например мот на ней не провернешь, только я с трудом представляю верчение на подножке Урала, как это пытался предложить Интрудер ))))
белая линия, по всей видимости показывает напраление силы, действующей от ЦМ и куда она приходится на поверхность. Вчера посмотрел по инету на подножки в стоке, по моим ощущениям угол где-то грудосов 40 в основном.

Правильно сказал chapay – место, где белая линия входит в поверхность – точка равновесия, если конец подножки между входом белой линии в поверхность и продольной осью мотоцикла, то мотик просто упадёт.

Спасибо. Там сказано что угол наклона мото должен быть 17 градусов и угол ножки к вертикали при этом 17-20, т.о. суммарно это 34-37 градусов к вертикали мотоцикла, но в реале делают больше.
Кроме того в статье сказано:
“Длину костыля следует подбирать так, чтобы мотоцикл был наклонен на бок не меньше чем на 17-20 градусов. В то же время, если у вас мягкие аммортизаторы, и при усаживании на мотоцикл вы рискуете его опрокинуть, тогда длину костыля лучше уменьшить, а наклон мотоцикла на стоянке — увеличить.”
Значит если я зажочу увеличить наклон мото, то мне надо уменьшать подножку, что уменьшает угол ее наклона, а значит устойчивость самого мото. А уже изненить угол наклона самой подставки я не смогу.Поэтому хочу найти оптимальный угол, при котором смогу потом +/- отрегулировать угол наклона мота без потери его устойчивости. мне видется этот угол в диапазоне 40-45 градусов.
PS Спасибо за статью!

Я так сделал. Транспортиром и отвесом вообще не пользовался.

Поставил колеса (19), на которых буду ездить, прикатил к сварщику.
Мы с ним прихватили кронштейн с подножкой, наклонили и проверили – нет ли излома и не опрокидывается ли мотик (не мешает ли выхлопу, переключению передач и т.п.).

Первый прихват был неправильным, отломали и переставили.

Мне еще надо было на всякий случай сделать такой угол, чтобы и с 18 дюймовыми колесами было нормально.

P.S. У тебя рост какой? Когда садишься на мотик – 1. – заводишь мотик. 2. перекидываешь ногу через мот, 3. ставишь его в вертикальное положение, 4. убираешь подножку, 5 – садишься на мотоцикл – Где в алгоритме присутсвтует посадка на мотоцикл с выставленной боковой подножкой?

В принципе согласен. Плюс к тому, если наклон большой то: 1. Заводить не удобно. 2.Маслоголодание одного из цилиндров при прогреве, что не есть гуд. Надо делать наклон оптимально малым.
Я буду крепить болтами, поэтому у меня только один выстел 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector