Как снизить расход топлива на мотоцикле ""
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как снизить расход топлива на мотоцикле

Как уменьшить расход бензина на мотоцикле

Цены на топливо взлетают до безобразия, но все же есть варианты снизить расходы на заправку железного друга. Здесь все просто: Вам нужно или меньше путешествовать или сократить потребление топлива вашим мотоциклом.

В следующий раз, когда будете на заправке смотреть за тем как быстро увеличивается цифра цены и как нехотя ползет вверх показатель «залитого» бензина, возможно, Вы вспомните любой из следующих советов. В любом случае, не принимайте эту статью как уникальную возможность ездить сезон не заправляясь, это больше похоже на пищу для размышления долгими зимними вечерами.

1. Прогрев двигателя

В то время как покурить возле байка пока он греется считается традиционным ритуалом любого байкера перед каждой покатухой, большинство современных двигателей с электронным впрыском топлива готовы ездить без прогрева, не рискуя получить какие-либо повреждения. Если после запуска двигатель работает на очень низких оборотах нерегулярно, Вы можете отправиться в путь, не дожидаясь полного прогрева системы. Как только из Ваших привычек исчезнет пять минут ожидания у мотоцикла на холостом ходу – сэкономите не только драгоценное время и топливо, но еще можете помочь двигателю быстрее достичь рабочей температуры, тем самым увеличивая эффективность сгорания, и, следовательно, снижение расхода топлива.

2. Давление в шинах

Один из самых основных факторов, влияющих на расход топлива – правильно подкачанные шины. Рекомендуемое давление, как правило, указано на этикетке маятника или под седлом. В любом случае Вы точно найдёте эту информацию в руководстве пользователя. Регулярная проверка и поддержание шин в нужном состоянии не только позитивно скажется на расходе топлива, но также улучшит управляемость мотоцикла и добавит, как бонус к экономии, меньший износ резины.

3. Техническое обслуживание

Тут, думаю, все взрослые и рассказывать о том, что на исправном мотоцикле расход топлива меньше чем на проблемном я не буду. Просто, когда у Вас, к примеру, придёт время синхронить карбы, помните, что на них всё равно придется потратиться, но если этот момент оттягивать, то денег потянет еще и больший расход топлива.

4. Плавная езда

Преодолевая большие дистанции, попробуйте сосредоточиться на поддержании постоянной скорости, газ добавляйте не спеша, и избегайте ненужного торможения. Смотрите далеко вперед, и реагируйте заблаговременно на предстоящие причины для спада скорости, чтобы не тормозить в последний момент, и напрасно не изменять динамическую энергию в тепловую. Кроме того, не стоит забывать, что плавная езда – это безопасная езда.

5. Куда торопиться?

Большинство современных мотоциклов всех производителей могут похвастаться ослепительной динамикой и заоблачной максимальной скоростью. Ракетное ускорение мы также видим всякий раз, когда включаем ролик с любимым мотоциклом или любуемся им на рекламном флаере. Но зачем это повторять при каждом старте со светофора? Агрессивный стиль езды на спортивном мотоцикле может увеличить расход топлива в 2 раза. Если Вас беспокоит финансовая сторона вопроса, может стоит ездить более сдержано и перенести фан на более благополучное время? В любом случае имейте ввиду, что Вы сможете проехать значительно больше на средних оборотах нежели на максимальных.

6. Избыточный вес

Чем больше килограммов на вашем мотоцикле находится, тем больше работы для двигателя и больше топлива тот получает. Если на Вашем мотоцикле закреплены жесткие кофры, часто случается, что возите в них совершенно не нужные в дороге вещи. Отсортируйте именно те вещи, которые Вам не нужны каждый день, пусть пылятся в гараже. Пустые кофры возить с собой тоже нет смысла. Задний кофр хоть и служит как отличная спинка для пассажира, но это же не единственная его функция, поэтому стоит задуматься над экономической стороной вопроса.

7. Точно в цель

При манипуляциях с дорогими жидкостями, а в последнее время бензин является именно такой, стоит проявить немного осторожности. Когда в условиях стресса прилетите к заправке, и начнете с нетерпением задувать топливо до горла, не забудьте убрать перчатки и шлем подальше от горловины. Именно в такие моменты, по закону подлости, эти предметы соскальзывают и выбивают пистолет с посадочного места. Удерживайте пистолет в баке под оптимальным углом и, после окончания заправки, пусть остатки из шланга стекут в бак. Помимо нескольких капель бензина Вам в награду будет сохранившийся лак на баке.

8. Ложись!

Аэродинамика также имеет существенное влияние на расход топлива. В идеале, мотоцикл должен прорезывать массы воздуха, как нож масло. Обтекатели и ветровики уже получили подходящую форму в аэродинамической трубе, всё остальное в ваших руках. Чем выше скорость, тем больше растет сопротивление любой части тела, выступающей из-за ветрового стекла. Особенно важно правильно группироваться за стеклом при высоких скоростях – попробуйте стать с мотоциклом единым целым. Также любой багаж, и высокие туристические кофры ухудшают аэродинамику, поэтому предварительно рассмотрите их использование в поездке.

9. Круиз-контроль

Как уже было сказано, постоянная скорость уменьшает потребление топлива. Неподвижной стрелкой одометра можете сэкономить немало литров за одну дальнюю поездку, а если Вы являетесь владельцем столь роскошного элемента, как круиз-контроль, безусловно, его использование пойдёт только на пользу. Электроника гораздо более чувствительна, чем ваши запястья и во время путешествия по шоссе может сэкономить еще больше.

10. Оставайтесь на асфальте

Возможность съехать в любой момент на бездорожье хоть и дает водителям эндуро чувство неограниченной свободы, да и ездить в таких местах гораздо интереснее, однако стоит понимать, что все в этой жизни что-то стоит. Поэтому задумайтесь об этом, прежде чем в следующий раз отправиться дорогой через лес вместо асфальта.

В общем, способы уменьшить расход топлива для мотоцикла можно, но готовы ли Вы ради этого пожертвовать своими привычками и предпочтениями в стиле езды – вопрос другой))

как уменьшить аппетит оппозита?

Здоровоте по несчастью!
Я понимаю, не один я тут такой и подобных тем здесь полно, но сколько ни читал, конкретного ничего не нашел.
Если не все из нас, то большинство в возне с настройкой карбов были перед выбором – или прет, или жрет. Я перепробовал все доступное, даже задумывался о монокарбе(ладно хоть одумался) особых отличий не было, если не брать в расчет количество гемора. Не мог понять почему так, ведь делают же у людей номальные карбюраторы(литровый дорожник жрёт 6-7л и у него тоже по карбу на горшёк)
Тут много бывалых, умелых – тех, кто реально может подсказать ЧЁ СТАВИТЬ?ГДЕ ВЗЯТЬ?
Заранее благодарен.

Читать еще:  Почему дымит мотоцикл

нормальные карбы, с ускорительным насосом, типа дельорто или кейхенов модель не скажу, но знаю что есть.

Не равняй японцев и наш мотопром.Карбы не самое главное.Там и зажигание привязано к углу поворота заслонок и три четыре клапана на цилиндр да и много ещё чего.
Если уж так хочется уменьшить расход топлива то поменяй главные жиклёры на 125-135 от жигулей(резьба подходит)Вместо 165или190(к68)Соответственно иглы поднять надо будет.+зажигание электрон.
Но всё одно на люлечнике меньше 8 жрать не будет.На одиночке 5литров на сотню.

непонятные проблемы – берем камасутру и настраиваем карбы, на полную мощнось: иглы в среднее положение, уровень наместо, качество холостых в диапазоне 1,5-2,5 оборота, выставляем зажигание, проверяем работоспособноть автомата УОЗ, синхроним и все проблемы решены. Расход одиночки с девяткой на всю ивановскую не превышает 7,5 (но так можно и движку кончать), колясыч при скорости 80 с пустым корытом потребляет 7 л – карбы К65. Конечно если грузить полтонны картошки или есдить с зажатыми тормозами там и инжектор не спасет.

На 68х меньше 8л небыло, на одиночке причем. попробую эл. зажигание поставить.
мож чё нашаманю)

Ничё не понимаю. Ездил все время на К-65. И не парился. 6 литров на сотню по трассе с пассажиром и грузом, одиночка и скорость: 110 км/ч.

Мне крайне рекомендовали карбы IKOV с явы. очень чёткая работа мотора, я никогда таких низких холостых раньше не слышал.

карбы к 65Д(с юпитера) город расход не более 6л трасса 4.5л мост 9ка, крейсерская скорость 90км/ч, а и фильтры бумажные по 1 на карб. Соответственно все идеально настроено. Мот – М6736 одиночка. При крейсерской 130 расход взлетает литров до 8-9. Тут еще важно на какие обороты карбы отсинхронить, можно отсинхронить на 70 км/ч, но тогда при быстрой езде засчет небольшой разницы из-за разных завихрений, карбюраторов, голов, и т.п. на большой скорости будет небольшой разнобой горшков, что повлечет за собой повышенный расход, и наоборот если отсинхронить на выс обороты то на низких будет разнобой, конечно все это не критично но порядка 0.5-1 л прибавить расходу может, поэтому стоит начать с доводки каналов, чистки карбов, замене заслонок, игл, жиклеров на абсолютно одинаковые ну и т.д., тогда можно добиться максимальной синхронности на всех оборотах соответственно и снизить расход.

вот люблю я таких людей, у которых после установки 9 пары крейсерская 130км/час. А сколько у тебя, мил человек, тогда максималка?

Такого я еще не слышал. Значит регулировка синхронности есть двух вариантов – для 70 км/ч и для 20 км/ч. круто. А вам, мил человек ничего не говорит, что ХХ регулируется иглами подъема заслонки, а синхронность – упорами газовых тросиков?

Я думал о карбах постоянного разряжения, мож че китайского подобрать можно? они вроде не дорогие и работают.

Едрена медь! слово пропустил – «здоровоте |братья| по несчастью»
фары запотели, нихрена не видят:)

Айрон булл, ищи проблему в другом. На стандартном аппарате с коляской, с карбами, с 8-м мостом. к65 расход от 4,5 до 6 литров на 100км. со скоростью соответственно 60 и 80км.
На одиночке с теми же карбами и 9-м мостом расход до 5 литров/100км. при скорости не более 90 км/ч.

на люлясе при идеально отстроенных К63-Т и зажигании расход меньше 10 литров на сотню не опускался

“..Несмотря на то, что карбюратор К63Т имеет диффузор 26 мм и в нем установлен главный жиклер производительностью 165 см3/мин (против 28 мм и 170 см3/мин у К63У), его можно устанавливать на мотоциклы Урал. Заводские испытания показали, что при этом обеспечиваются все требования отечественных стандартов по динамике, топливной экономичности и уровню токсичности. ” Должен быть экономичнее к 63у.

Это при настройке «чтоб нормально работал»
Читал про “Бинги” дорого нах.

Заблуждаешься. У меня например регулировка оппозита не стандартна, я обычно чуть богаче смесь делаю, а регулирую смесь по самой быстрой скорости набора оборотов индивидуально для каждого цилиндра, чтобы мот ехал. Ну раз в тыщу свечи летят.
Цифры котрые я привел ранее, оправдывали себя именно с такими регулировками. Ищи причину расхода повышенного в другом.

Ни фига се чуть богаче, если свечи только тыщу живут!

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Форум › Сколько бензина жрёт скутер.

Я собираюсь купить скутер и хотелось бы узнать сколько в сколько в среднем он сжигает топлива.

По трассе не замерял, а по городу 2.5–3 литра на 100-ку.Уменя HONDA LEAD — 90

У меня китайский мопед литра 4-5 жрал… но он и ездил все время в режиме ручку “в пол” =)

А на скутере можно ездить иначе?) 4-5 это очень много, если речь идет о полтиннике.

В смешанном цикле уходило 3 литра (Suzuki Address 50)
На втором скутере 4 литра (Nirvana 150cc)

Лида 50 кушала 3,5 литра на сотню. Режим “газ до отказа” и ездок 90 кг. Зверёнок ( kawasaki KSR2) кушает около 2х литров . Но у зверёнка механика и цепь.

Я вот тоже когда перешёл со скутеров полтинников на моц полтинник с 6-ти ступкой и цепью, показалось что он его вообще нюхает. Я даже задумался — а зачем скутеры полтинники нужны, если такая здоровая дура (полноразмерный эндурик) жрёт меньше, едет быстрее и везде?
p.s. Сорри что не по теме 🙂

Но как я понял место эндурика занял максискутер-проглот.)

Место эндурика в своё время заняла кангу) А теперь возвращаюсь к истокам 🙂

Читать еще:  Как сделать мотоцикл самодельный

Понятно. Береги живот. Он у владельцев максискутеров растёт не по дням, а по часам. =)

Эх, мне бы потолстеть то, а то из своих 52-х кило не выберусь никак 🙂

5 литров ямаха джог на 72 цилиндре и 21 карбе, режим тяпка в пол. Потом двиг устал и ест 6-7 литров, и не так едет. Видел полтинник, с очень убитым двиглом — 9-10 литров на 100. Многое зависит от состояния двигателя. В тоже время макси скутер сузуки скайвейв — 250 кубов — 4 литра. Самые экономные — четырех тактные двигатели, мопед 50 сс таким двигателем будет есть 1-1.5 литра на сотню, при том что 40 км/ч — крейсерская, ну не едут они так резво как двухтактные двигатели. Почти все мопеды — двухтактные, они жрут больше, чем такого же объема но четырех тактные, но едут веселее! Выбирай что для тебя важнее драйв, или экономия!

А ты не в курсе сколько жрёт” IRBIS”-72 кубика четырёхтактник?

могу предположить что не много, четырехтактник все-таки, но точно не знаю…

Бак 4 литра хватило на 250 км. по шоссе и по лесам. Проверил этим летом.

у меня ВМ актион 50 с ненастроеным карбом просто в трубу бенз летел 6-8 литров на 100 а теперь с новым карбом 2-2,5

У меня хонда дио 35 жрет примерно 2,5 литра на сотню при скорости 50-55 км.

хонда дио 35 в стоке (но с умирающим двиглом) жрала около 4 на сотню. после тюнига на 72 куба стала жрать около 6. реально напрягает такой расход, ибо бак маленький.
также была хонда диджей 1 Р, у этой расход сразу был 5-6 литров, но динамика была адская.

У меня Yaha super jog zr 50 кубиков по городу 4,5 л., а по трассе 70-80 км.ч.3,5-4. Ежу всегда с ручкой до упора. И вдвоём 70 км.ч. не проблема.

у кента Defiant 50cc 2х тактный 3.5-4л максималка 40кмч двигатель как конструктор лего знает (там не ремень а цепь)

Какой расход топлива у мотоцикла

Показатели расхода топлива в процессе движения мотоциклов зависит не только насколько будет точно управляться сам мотоцикл, но и исключение резкого ускорения на дороге, то же самое касается и торможения.

Если торможение происходит как в экстренных ситуациях или может сразу же за этим последовать разгон транспорта, то сжигается практически весь расход топлива.

Все очень просто: частая замена тормозных накладок и шин (стертых в процессе быстрой езды) говорит о постоянно больших затратах на топливо.

В первую очередь необходимо при управлении мотоциклом на дороге учитывать равномерное движение, и плавное торможение, что снизит затрату бензина. Конечно, это не говорит о невозможности ускорения, при необходимости затраты на топливо необходимы.

В основном если у многих моделей мотоциклов частоты вращений коленчатых валов падают ниже средних показателей (максимум до 60 км/ч.), разгон лучше делать на пониженных передачах, что сэкономит расходы топлива.

Норма расхода топлива у мотоциклов зависит от наименования моделей и объема бака. Стоит учитывать все механические характеристики.

Нормы расхода топлива на мотоциклы и мотороллеры

Расход топлива, как у мотоциклов, так и у мотороллеров отличается друг от друга. В первую очередь это связано из-за объемов бака и механических характеристик.

У мотороллеров показатели потребления топлива при скорости в 100 км в ч. минимальная отметка достигает до 2 литров, это касается как отечественный моделей, так и иностранных.

Производятся в основном мотороллеры на данный момент в Индии, Японии и США. Конечно, они не единственные кто занимается производством, но являются одними из крупных представителей на рынке сбыта.

У мотоциклов в основном эти показатели варьируются от 3 до 3,2 литров, конечно есть и более высокие показатели расхода топлива при скорости в 100 км. в ч., и они могут достигать отметки в 10 литров.

Расход бензина у скутера

Такой транспорт как скутер имеет достаточно невысокий показатель затрат бензина при 100 км. в ч., среди мотоциклов и мотороллеров в особенности. В среднем показатели варьируются на отметках от 2 – 2,5 л. бензина.

Вообще показатели расходов бензина зависят от:

  1. Размеров скутеров;
  2. Объема двигателей;
  3. Настроек технических характеристик.

Примером могут послужить показатели затрат на бензин у небольших моделей (с объемом до 150 куб.), которые составляют от 1,33 л. км. в ч. и практически до 3 л. км. в ч. при показателях спидометра 100.

Производителем таких моделей в основном является Япония. Есть и итальянские модели под маркой LML Star.

Расход топлива на 600 кубовом мотоцикле

Показатели расходов топлива у 600 куб. мотоциклов зависят в первую очередь от моделей и фирм изготовителей, одними из самых востребованных являются показателями расхода от 5 л. км. в ч. и до 7 л. в км. ч. при показателях скорости 100.

Так же стоит учитывать и разновидность применяемого бензина, качество дороги и манеру езды самого мотоциклиста.

Процесс торможение и разгона не только в итоге ускоряет изнашиваемость мотоциклетных шин и тормозных накладок, но и уровень расхода топлива.

Заводские стандарты норм на расход топлива у мотоциклистов и других видов транспорта, являются общепринятыми по всему миру.

Какой минимальный расход бензина на мотоцикле

Минимальные показатели расхода бензина у мотоциклов зависит первоначально от объема кубатур, которые начинают от 50 и заканчиваются до 2000 см³, в зависимости от строения самой модели и типа: классический, крузер, турер, спортивный, шоссейный и др.

Учитывается и количество колес, которое бывает от 2 до 4 (квадроцикл).

У скутеров в основном минимальный объем расхода бензина составляет 2 л. на 100 км. в. ч., у мотоциклов такой показатель достигает до 3 л. на 100 км. в ч.

Показатель минимального расхода бензина на мотоцикле учитывается и от качества дорог и манеры торможения мотоциклистов во время движения.

Топ мотоциклов с минимальным расходом бензин

Классические модели мотоциклов очень распространены как у мотогонщиков, так и у простых обывателей. Как для одних так для других учитывается показатель расхода бензина при движении мотоцикла на дороге.

Читать еще:  Как отполировать двигатель мотоцикла

Одними из минимальных показателей топлива является отметка в 2,7 л. км. в ч., она достаточно минимальна для классических моделей мотоциклов, позволяет гораздо экономнее расходовать топливо при торможении и ускорении, и соблюдении правил эксплуатации, если техника будет испытывать завышенные показатели нагрузок, то показатель расхода будет увеличивать со временем.

В среднем отметка минимального расхода бензина у мотоциклов бывает около 3,5 л. кВ. в ч. при скорости 100.

Это связанно с характеристиками техники, объемом двигателя, и конечно качеством потребляемого топлива. Что является немало важным фактором.

Показатели расхода топлива в процессе движения мотоциклов зависит не только насколько будет точно управляться сам мотоцикл, но и исключение резкого ускорения на дороге, то же самое кас..

Известно, что мотоциклисты, выбирая бензин для своего мотоцикла, обращают внимание на его октановое число. В большинстве случаев октановое число указано на крышке бензобака или в инстр..

Каждый мотоциклист, неважно, начинающий или опытный должен знать, что масло, которое он заливает в мотоцикл должно быть специальным – мотоциклетным. Для того, чтобы по..

Выбор шин для мотоцикла – процедура, которая очень важна для каждого байкера. От правильности подбора покрышек зависят управляемость, проходимость и железного коня. По..

Расход топлива разных моделей мотоцикла, у кого сколько?

Расход топлива мотоцикла, у кого сколько кушает мото зверёк?
Какой расход бензина на спортах, чёперах, эндуро — на все марки и кубатуры.

Я езжу на мотоцикле Honda 1000rr и расход у меня 8,5 л/100 км — когда читаю статьи про 400-ки и 600-ки, меня удивляет их расход в 6-7 л/100 км. Правда ли это ?
Расход бензина на мотоцикле зависит от манеры вождения, погоды, режимов и даже качества дорожного покрытия.

Какой расход скажем в одном классе 400сс: у чёперов, у спортов и у середины — стритов ?
Вроде чёперы малооборотные, 2 цилиндра, воздушное охлаждение — расход должен быть значительно ниже, но ниже 5л/100км ни у кого не слышал.

И вообще почему японский мот 1200сс ест столько же бензы, сколько и моя «таврия 1200сс», ведь они в 3 раза легче и движок у них далеко не древний.
В предыдущем году например средний расход получился 8,5.
В этом году упал до 7,8 где-то. Почему, не знаю. Возможно потому что дороги дерьмовее стали, и езжу чаще теперь вечером, поэтому стал двигаться медленнее. Но и часто стал использовать 3-4 передачу, что повышает расход. Может потому что в этом году стал заправляться только «модным евро-95». Не знаю… наблюдаю пока
Когда ехал под 300 по хорошей прямой трассе визуально заметил что расход сильно подпрыгивает. Я думаю где-то на 30% при езде у отсечки.

Мотоциклы BMW в зависимости от класса и кубатуры расходуют меньше бензина чем японские аналоги мотоциклов. проверенно.
Чтобы посчитать расход не нужно раз 100/200/300 км заезжать на заправку. Заливаем полный бак -> катаем -> в любой момент заливаем опять полный бак -> смотрим на колонку, видим число -> делим его на пробег -> умножаем на 100. Lколонка/Sот колонки до колонки * 100 = расход.
Заводские характеристики из мануалов у нас в стране не соответствуют заявленным.

Пишите модель мота и расход в различных режимах.

Расход топлива мотоциклами по заводским стандартам

Harley-Davidson
FLD Dyna Switchback
5.6 л/100км

Harley-Davidson
FLHR Road King
5.6 л/100км

Harley-Davidson
FLHRC Road King Классический
5.6 л/100км

Harley-Davidson
FLHTC Electra Glide Классическая
5.6 л/100км

Harley-Davidson
FLTRX дорожного Glide пользовательских
5.6 л/100км

Honda
CMX250C Rebel 250
3.8 л/100км

Kawasaki
Concours 14 1400GTR
6.2 л/100км

Kawasaki
KLR650
4.3 л/100км

Kawasaki
KLX250S
3,4 л/100 км

Kawasaki
Ninja 1000
5.7 л/100км

Kawasaki
Ninja 250R EN250
3,0 л/100 км

Kawasaki
Ninja 650R ER-6F
4.8 л/100км

Kawasaki
Ninja ZX-10R
5.9 л/100км

Kawasaki
Ninja ZX-10R ABS
5.7 л/100км

Kawasaki
Ninja ZX-14 ZZR1400
6.7 л/100км

Kawasaki
Ninja ZX-6R
6.2 л/100км

Kawasaki
Vulcan 1700 Classic LT
6.5 л/100км

Kawasaki
Vulcan 1700 Nomad
6.5 л/100км

Kawasaki
Vulcan 1700 Вакеро
6.5 л/100км

Yamaha
Magesty
4.6 л/100км

Yamaha
TW200
3,0 л/100 км

Yamaha
VMAX (VMX17)
8.8 л/100км

Yamaha
V-Star 950
5.0 л/100км

Yamaha
V-Star 950 Tourer
5.0 л/100км

Yamaha
XT250
3,2 л/100 км

Yamaha
Зума 50F
1,8 л/100 км

BMW
F650GS
3.7 L/100km

BMW
F800S
3.4 L/100km

BMW
G650 Xchallenge
3.6 L/100km

BMW
G650 Xmoto
3.5 L/100km

BMW
K1200R Sport
4.7 L/100km

BMW
R1200S
4.3 L/100km

BMW
R1200ST
3.7 L/100km

Ducati
Hypermotard 1100
6.1 L/100km

Ducati
Hypermotard 1100
4.9 L/100km

Ducati
Monster 695
5.3 L/100km

Ducati
Monster S2R 1000
6.1 L/100km

Ducati
Monster S2R 800
5.7 L/100km

Ducati
Multistrada 1100S
6.1 L/100km

Ducati
Multistrada 620
5.2 L/100km

Ducati
SR4 Testastretta 1002
6.1 L/100km

Ducati
Superbike 1098
6.7 L/100km

Honda
CBF1000
5.7 L/100km

Honda
CMX250C Rebel 250
3.8 L/100km

Honda
Goldwing GL1807
5.2 L/100km

Honda
Rebel 250 CMX250C
2.7 L/100km

Honda
VTX1300
5.1 L/100km

Honda
VTX1800C/F/N/R/S/T
5.8 L/100km

Hyosung GV 650 по трассе вышло 4 с копейками литра. По городу до 6 литров.
Hyosung GT 250 R по городу кушает 4 по трассе где то 3-3.5 литра
скутер REXTER 250(китаец)по городу 3.6- 3.8 л., а по трассе если ехать 80 -100км/ч — 3.2 — 3.5 л
400 Драг Стар жрет примерно 4,5 литров по трассе

Navigator Grand Prix 50 : 3л-100км при 60-70км/час по трассе
Speed Gear 150T-5D 4 л на 100 км
Yamaha Majesty 400 2004г 3,75 л на 100 км.
Zongshen LZX-125-4b Рсход 3,5л/100км
Suzuki Marauder 800, в смешанном цикле 5.5-6
Вулкан 400 трасса 5, город 6
FZ6-S Fazer, 600сс. Полный инжектор. Расход сильно зависит от скорости.
км/ч — л.
70-100 — 5-6
100-140 — 6-8
200-240 — 11-12

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector