Как сделать обвес на мотоцикл своими руками
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как сделать обвес на мотоцикл своими руками

Как сделать обвес на мотоцикл своими руками

Была задача сделать копию обтекателя из стеклопластика взамен хрупкой из АБС.

  • стеклопластик,
  • fiberglass,
  • Honda AX-1
  • Gesser
  • Алексей
  • 8 января 2017 в 0:34
  • 17 комментариев
  • 10
  • ?

Кофры → Кофр из пенопласта.

Долго вынашивал идею куда бы «впендюрить» на сибихе герметичный «ящичек» и нашёл!

  • кофр,
  • honda,
  • стеклопластик,
  • cb1000,
  • своими руками
  • belkavfr
  • Георгий
  • 27 мая 2016 в 21:06
  • 51 комментарий
  • 27
  • ?

Блог им. Kliuchnyk → Изменяем поток воздуха без спойлера

  • ветровик,
  • Transalp,
  • спойлер,
  • стеклопластик
  • Kliuchnyk
  • Сергей
  • 17 апреля 2016 в 11:10
  • 24 комментария
  • 14
  • ?

Блог им. belkavfr → Ветрозащита рук из стеклопластика за три дня.

  • стеклопластик,
  • ветрозащита,
  • своими руками,
  • Honda
  • belkavfr
  • Георгий
  • 8 апреля 2016 в 1:20
  • 50 комментариев
  • 21
  • ?

Блог им. belkavfr → Крыло из стеклопластика на Honda CB 1000 своими руками.

  • стеклопластик,
  • Honda,
  • Honda CB 1000,
  • своими руками
  • belkavfr
  • Георгий
  • 11 марта 2016 в 23:34
  • 35 комментариев
  • 36
  • ?

Блог им. Gesser → Копипаст накладки приборки на Трансальп 600

Нужно было скопировать накладку приборной панели.
Охапка дров и плов готов.

  • стеклопластик
  • Gesser
  • Алексей
  • 1 марта 2016 в 0:11
  • 38 комментариев
  • 39
  • ?

Блог им. Gesser → Хагер на Yamaha FZS 1000 Fazer

Попросили восстановить и сделать копию хагера на Фазер.
Хагер был с отломанной и потерянной защиты цепи, первостепенной задачей было восстановить эту самую защиту, а потом слепить готовую деталь.
Вначале в дело пошёл пеноплекс для придания нужной формы и размеров, обтачиваем, выводим.

  • Yamaha FZS 1000 Fazer,
  • стеклопластик,
  • хагер
  • Gesser
  • Алексей
  • 13 ноября 2015 в 11:58
  • 36 комментариев
  • 31
  • ?

Блог им. Gesser → К слову о прочности стеклопластика.

Делал я как то боковинку на Трансальп, но не получилось, бывает. А просто так выбрасывать матрицу жалко, пришлось снять маленькое видео
так сказать для наглядности. Здесь накидано (не помню точно) 3 слоя стекломата. Прочность говорит сама за себя.

  • стеклопластик
  • Gesser
  • Алексей
  • 24 июля 2015 в 11:07
  • 17 комментариев
  • 6
  • ?

Блог им. Gesser → Опыт восстановления обтекателя Honda Transalp 600

Добрый вечер!
С некоторого времени начал интересоваться изготовлением копий деталей пластика на свой уже бывший мотоцикл, в часности из стеклоткани. Так как АBS пластик — это довольно хрупкий материал, а Трансальп ездит не только по асфальту, да и карман не резиновый даже на б/ушный пластик.
Хочу поделиться способом получения детали из двух поврежденных.

  • стеклопластик,
  • стекловолокно,
  • ремонт пластика
  • Gesser
  • Алексей
  • 25 апреля 2015 в 22:32
  • 29 комментариев
  • 13
  • ?

Honda CB750 NightHawk 1998 → Возвращение красного

Красный — символ чувств, войны, жертвы, силы, страдания, мужества, могущества, справедливости.

По идеям, почерпнутым из комментариев к предыдущему посту, доделал обвес из стеклопластика и решил вернуть капучинатору «документарный» цвет — красный. Правда это будет не начальный вишневый/бордовый, а сделаем что-то поярче.

  • кастом,
  • касто мото,
  • касто-байк,
  • кастомайзинг,
  • стекловолокно,
  • стеклопластик
  • evgenstein
  • Evgen
  • 8 января 2015 в 13:05
  • 6 комментариев
  • 1
  • ?

Yamaha YZF-R6 2008 → Интуитивная аэродинамика или самодельный обтекатель на R6.

Всем привет! Вот наконец то решил выложить на суд результат своих «извращенских»действий))Был такой красивый мотик, но очередной не санкционированный краш тест дал понять что оригинальный пластик довольно дорог при такой регулярности его ремонта и замены, закралась мысль о трековом пластике, его цена не то что бы пугала, просто руки чесались честно говоря, и было решено попробовать ощутить себя скульптором и дизайнером))

  • тюнинг,
  • стеклопластик,
  • обвес,
  • обтекатель
  • Allergen
  • Александр
  • 21 сентября 2014 в 14:15
  • 32 комментария
  • 4
  • оценка: +48

Honda CB750 NightHawk 1998 → Разбавляем металл стеклопластиком

Все началось с того, что для cb 750 seven fifty я не нашел готовых сидений в стиле cafe-racer. Для cb750 k1-3, f1-2 — пожалуйста, но не для рамы rc42. Ну что ж, раз нет, значит надо делать самому. Проще всего из стеклопластика.

А работать со стеклопластиком непросто.

  • кастом,
  • касто мото,
  • касто-байк,
  • кастомайзиг,
  • стекловолокно,
  • стеклопластик
  • evgenstein
  • Evgen
  • 21 августа 2014 в 8:31
  • 16 комментариев
  • 11
  • оценка: +28

Honda CB400 Super Four 1995 → Работа продолжается.

Здравствуйте уважаемые мотобратья! Уже не за горами открытие сезона, и мы усиленными темпами работаем над завершением нашего проекта по переделке Honda CB400 кому интересно прошу под кат

  • мотоцикл,
  • хонда,
  • хонда CB400,
  • кастом,
  • тюнинг,
  • стеклопластик,
  • сварка,
  • сварка алюминия,
  • TIG,
  • фотоотёт
  • torin13
  • Павел
  • 18 февраля 2014 в 10:18
  • 49 комментариев
  • 2
  • оценка: +18

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Преображение моей драги. Часть 2. Крылья.

Наконец-то пришла весна, стало тепло и я смог спокойно покопаться в гараже и закончить новое переднее крыло.
Как известно, Yamaha Dragstar во всех литражах выпускается в двух модификациях — Classic и Custom.
Вообще я больше тяготею к классике во внешнем виде мотоциклов — эти «дерзкие» обводы и «стремительные силуэты» не по мне. Да и грязезащита у этих куцых крылышек в стиле модерн на порядок ниже, чем у классических глубоких.
Но так уж сложилось, что в моё владение попала именно модификация Custom, а голова — дурная — рукам покоя не даёт. Посему было решено сделать из «кастома» — «классику».

картинка для ужасания внимания.

  • dragstar,
  • xvs 400,
  • крыло,
  • стеклопластик,
  • изготовление
  • Drag
  • Denis
  • 9 апреля 2013 в 8:20
  • 9 комментариев
  • 8
  • оценка: +39

Honda CBR600RR 2008 → Гоночный обвес на CBR600RR. Часть 4. Финал и итоги

После того, как все покрашенные детали высохли, осталось только собрать мотоцикл. Поскольку сил ждать следующих выходных уже не было, собирал по утрам перед работой. Вот что получилось в итоге.

  • Honda,
  • обвес,
  • трековый,
  • гоночный,
  • стеклопластик,
  • тюнинг,
  • CBR600RR,
  • трек,
  • Ахна
  • kms
  • Кирилл
  • 28 сентября 2012 в 18:23
  • 18 комментариев
  • 1
  • оценка: +33

Honda CBR600RR 2008 → Гоночный обвес на CBR600RR. Часть 3. Покраска

Спустя неделю с событий, описанных во второй части этого отчета, пришло время приступить к покраске пластика. Делать это я тоже решил сам. Во-первых, потому что хотелось и было интересно, а во-вторых потому что, зная, что всегда сможешь перекрасить по новой, не так жалко будет царапать.

Как сделать обвес на мотоцикл своими руками

Сначала Вы увидите несколько фото автомобиля со старым обвесом. Это MR2, он каждому знаком.

Отсоединяем от автомобиля старый аэродинамический обвес и относим его в мусорный бак.)

Под обвесом была обнаружена коррозия, её удаляем при помощи шлифовальной машинки.

Вот! Теперь автомобиль готов к новому перевоплощению.

Первое с чего начинаем, это проклеиваем скотчем места нанесения пеностирола. Теперь нарезаем пеностирол необходимыми нам блоками. Размеры зависят от вашего обвеса. Предварительно обработав поверхность прилегающую к автомобилю, приклеиваем эти куски на места будущего обвеса при помощи макрофлекса, нанеся его тонким слоем. Теперь это основание, можно сказать фундамент для нового тюнинга. Я не буду описывать на какой клей это приклеивать. И приступаем придавать форму пеностиролу. Это один из самых творческих процессов. Вы должны придать форму, кускам полистерола, будущего обвеса. Для этого Вам понадобиться электронож и крупная шкурка при помощи этих не хитрых инструментов начинаем придавать форму.

За тем в бой идет монтажная пена. Ей задуваем оставшиеся щели.

После того, как пена застыла, обрезаем её.

К сожалению это была ошибка, использование пены. Пена и пеностирол два различных материала. И их очень сложно обрабатывать вместе. По этому было принято решение сделать все заново. То есть оторван пеностирол от кузова и опять все по новой.

СОВЕТЫ:

1. Не используйте монтажную пену, чтобы заполнить трещины. Различные материалы в дальнейшем тяжело обрабатывать.

2. Не склеивайте блоки сразу! Склейте их только на автомобиле.

3. Вы должны придать блокам из пеностирола форму кузова, чтобы обеспечить плотное прилегание к кузову автомобиля. Тогда у вас будет на много меньше трещин, а соответственно проблем в дальнейшем.

4. Выкладывайте блоки, словно Вы кладёте кирпичную кладку последовательно блок за блоком. Тщательно подгоняя их на это вам понадобиться на 30мин. больше времени, но вы потом будете себя благодарить за это. СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!

После изучения всех ошибок все было начато с самого начала.

Читать еще:  Чем отличается питбайк от мотоцикла

Обратите внимание, на сколько плотно подходят блоки друг к другу. В этот раз они подогнаны вплотную. И вся конструкция выглядит на много лучше.

Теперь удалось добиться довольно хорошей поверхности. Она на много лучше той, что была сначала.

Много грязи остается после работы.

НОВЫЕ СОВЕТЫ:

1. ОХ ЧЕРТ! От этого пеностирола много грязи. Она по всюду! И она попала в воздуховод автомобиля, его необходимо будет пропылесосить.

2. Крупная наждачная бумага размером в 40 намотанная на палку превращается в отличный напильник. Электрический нож отлично подходит для придания грубого контура.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШКУРКУ 40 ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГРУБОЙ ФОРМЫ. Используйте 40-ку, чтобы дойти до предела в 0.5 см. до конечного результата, потом сразу переходите на 80-ку.

В задней части у меня возникли небольшие проблемы. Изначально приклеенные блоки были маленькие. У меня не получилось бы придание четкой формы. По этому я их удалил и поставил новые.

После того как достигнута необходимая форма диффузора.

Приступаем к порогу автомобиля. Его мы делаем из того же самого материала, по уже знакомой нам технологии.

Сначала как положено получаем грубую форму при помощи электрического ножа.

Теперь в бой идёт 40-ка.

По такому же принципу я начал работу над передним спойлером.

Вот фото уже почти готовой боковой накладки на пороги.

Новые советы:

1. Если Вы сходите в магазин и затарите свой холодильник пивом, то 100% ваши друзья прейдут к Вам в гости.

2. Всегда имейте в запасе блоки из пеностирола периодически приходиться производить замену. Что то не получается или не правильно выбрано расположение блока.

3. Используйте подложку на колёсах. Она облегчит Ваш труд.

4. Не забывайте о своих любимых, пропадая в гараже)))) Они нервничают.

5. Чтобы сделать ровным юбку бампера, необходимо демонтировать бампер. Положив его на стол, то работу можно сделать на много быстрей и качественней.

Как сделать обвес своими руками

Каждый человек желает выразить свою индивидуальность. Кто-то покупает одежду, украшения или коллекционирует марки, а автолюбители всячески модернизируют машины. В таком деле тюнинг является наиболее распространенным способ преобразить автомобиль. Заметить новый двигатель может малое количество людей, а вот обновленный корпус бросается в глаза сразу.

Заказать бампер или другую деталь в магазине довольно дорогое удовольствие, поэтому имеет смысл сделать обвес на авто своими руками. Имея минимальный набор знаний вы сможете получить массу преимуществ, среди которых:

  • Значительная экономия денежных средств по сравнению с заказным обвесом
  • Возможность создать уникальный обвес для машины
  • Работа делается самостоятельно, а значит, при должных усилиях будет выполнена на совесть
  • Обретение действительных полезных навыков

Как сделать тюнинг салона рассказываем в этой статье. О 3D виртуальном тюнинге – здесь.

Подготовительный этап

Перед тем, как сделать обвес необходимо демонтировать старый. В зависимости от автомобиля обвесы могут крепиться по-разному. Например, у «японцев» они приклеенные на двухсторонний скотч и саморезы. Открутив все болты, требуется удалить остатки скотча. Существует вариант, когда пистоны используются в качестве крепления.

С б/у машиной может оказаться немного сложнее, поскольку возможно предыдущий владелец тоже был любителем поэкспериментировать и закрепил обвес герметикой. Для того чтобы избавиться от его следов придется воспользоваться профессиональной полировкой кузова.

Вне зависимости от технологии крепления для проведения таких работ рекомендуется использовать гараж с ямкой или домкрат. После отсоединения деталей, в месте, где находился обвес, может обнаружиться коррозия. Удалите ее при помощи шлифовального устройства.

Изготовление обвеса

Для того чтобы понять, как сделать обвесы на машину необходимо определиться из чего вы будете его изготавливать. Лучшим материалом по соотношению цена/качество считается пенополистрирол . Перед тем как наносить его следует тщательно проклеить скотчем места нанесения пенополистирола .

Закончив подготовительные работы, нарезаем его кубиками и наклеиваем туда, где будет красоваться новый обвес. Размеры кусков зависят от габаритов обвеса. Не забудьте предварительно обработать поверхность, которая будет прилегать к машине. Приклеивайте куски при помощи макрофлекса . Наносить его нужно тонким слоем. Советуем нарезать кубиков пенополистирола с запасом. Сама конструкция приклеивается различными способами, среди которых:

  • Качественный двухсторонний скотч. В противном случае обвес на авто своими руками отпадет после встречи с лужами
  • Герметик, но если вы захотите снять обвес повторно он может повредить краску

Полученный результат является фундаментом. Следующее действие – это придание пенополистиролу желаемой формы. Для этого этапа понадобится электронож, а также крупная шкурка. При работе желательно обратить внимание на следующие советы:

  • Склеивайте нарезанные блоки только на автомобиле
  • Ваша задача придать кускам пенополистирола форму кузова машины. Делается это для того чтобы обеспечить плотное прилегание материала к кузову автомобиля. Такое решение позволит уменьшить число трещин и дальнейших проблем на следующих этапах
  • Рекомендуется выкладывать блоки так, как будто происходит кирпичная укладка. Выкладывайте их блок за блоком и скрупулезно подгоняйте до требуемой формы. Безусловно, вы потратите на это где-то полчаса, но в дальнейшем поймете, что время было потрачено не зря
  • Не забывайте о минимальных мерах безопасности

После работы с пенополистиролом остается много грязи, поэтому существует вероятность того, что материал может попасть в воздуховод автомобиля. Не забудьте пропылесосить его.

Если вы хотите сделать юбку бампера ровной, демонтируйте его и положите на стол. Таким образом, работа будет продвигаться быстрее и качественней.

Придание формы

Придание формы кузову осуществляется крупной наждачной бумагой 40 миллиметров. Намотав ее на палку, вы получите отличный напильник. Электрический нож – это хорошее средство для придания грубого контура. Используйте «сороковку» для придания грубой формы. Дойдя до предела в пол миллиметра до требуемого результата, переходите на 80-миллиметровую наждачную бумагу.

Вне зависимости от того какую часть обвеса вы делает, необходимо приложить максимум усилий, чтобы добиться полной симметрии. Перед переходом к следующему этапа внимательно проверьте, что бы все части обвеса плотно прилегали к кузову. Данная работа является самой сложной в вопросе о том, как сделать обвес своими руками. Используйте 40-ка миллиметровую наждачную бумагу для корректировки.

Нанесение покрытия

Покройте полученный обвес одинарным слоем эпоксидной смолой со стекловолокном, который необходимо нарезать маленькими кусками. В первую очередь наносите смолу, а после нее стекловолокно. Проклейте весь обвес. На некоторых местах образуются стекающие капли смолы. Рекомендуется удалить их после застывания смолы. На этом этапе не лишним будет придерживаться нескольких советов:

  • Запаситесь кусками стекловолокна
  • Для получения нормальной плотности, кладите стекловолокно нахлестом
  • Маленькие части стекловолокна легче приклеить

Прочный слой достигается за счет придавливания стекловолокна смоченной в смоле кисточкой. Проводите ею от середины к краям, пока материал полностью не пропитается смолой. Избегайте образования воздушных пузырей.

После высыхания начинайте наносить слой грубой шпатлевки. Главной проблем на этом этапе станет нанесения ровного слоя. Данный процесс необходим для удаления всех неровностей и изъянов. После этого пройдитесь наждачкой , чтобы убрать проблемные места. Для получения наилучшего результата придется повторить процедуру несколько раз. Мелкие углубления убираем шпатлевкой.

Когда все высохнет, внимательно просмотрите на конструкцию. Убедитесь, что соблюдена симметрия и смело переходите к следующему шагу того, как сделать обвес своими руками. Теперь от вас требуется:

  • Удалить полученный элемент от бампера
  • Открепить оригинальные юбки и хорошо протереть их
  • Сделайте шаблон контура юбки со стороны, соприкасающийся с бампером из стекловолокна. Наносите несколько слоев стекловолокна, чтобы шаблон был прочным
  • Аккуратно открепите заготовку от бампера
  • Очистите полученную деталь от пенополистирола . Делайте это постепенно, поскольку макет теряет жесткость, поэтому обработайте его стекловолокном, а после нанесите слой смолы
  • Отсоедините шаблоны боковой юбки, чтобы получить основание для крепежа
  • Сделайте несколько подрезов на крепежной планке, чтобы потом соединить его с юбкой. Аналогичные подрезы делаются и на юбке

Крепление деталей

Возьмите заготовку, сделанную по шаблону из заводского крепления бампера. Прикрепите ее к юбке с помощью стекловолокна и смолы. Как только конструкция застынет, закрепите юбку на штатные места, используя заводские болты.

Велика вероятность того, что деталь сядет плохо. Могут наблюдаться трещины и расхождения, но эта проблема решаемая.

В этом случае вам поможет малярный скотч и эластичная шпаклевка, которую нужно наносить вдоль линии соприкосновения юбки и бампера. Ждем застывания материала. После этого демонтируем юбку. На ней будут отчетливо видны наплывы. Осторожно удалите их.

Читать еще:  Как установить тормозную машинку на мотоцикл

Теперь следует увеличить наплыв в нижней части юбки, находящейся со стороны колеса. Для этого возьмите кусок картона. Вырежете необходимый шаблон и проклейте его скотчем. Для того чтобы картон не потерял форму укрепите его при помощи двух штапиков . Для завершения работы над обвесом на авто своими руками осталось несколько шагов:

  • Нанесите несколько слоев смолы со стекловолокном для придания конструкции жесткости
  • После смолы обрабатываем деталь шпатлевкой и выравниваем поверхность шкуркой
  • Скорее всего, придется применить несколько слоев шпатлевки для получения гладкой поверхности
  • Примеряйте элемент на машине

Когда вы сделает весь фронт работ, необходимо обратить внимание на одну деталь. При повороте колес авто вбок будет просматриваться зазор в юбке, поэтому требуется сделать защитные уголки, которые делаются при помощи эластичной шпаклевки, картона и малярного скотча по аналогии с ребром жесткости. Теперь вы знаете, как сделать обвесы на машину.

Как сделать тюнинг мотоцикла своими руками

Теперь самое время познакомиться с небольшим проектом по изменению и тюнингу мотоцикла. Здесь задача внести модернизацию во внешний вид. Какая предстоит работа, задача, трудоемкость этой работы? Это классический мотоцикл, на нем нет нижнего плуга, который будет сегодня установлен. Также будет использован нестандартный хагер для защиты от грязи и другие элементы. Тем не менее, и плуг и хагер довольно часто встречаются на подобных моделях.

Использование элементов

Пластиковые детали мотолюбители устанавливают самостоятельно. Хагер служит для защиты от грязи, по сути это обычное крыло. Плуг несет эстетическую нагрузку и защищает выхлопные трубы. Детали изготовлены на заказ небольшой компанией, это стеклопластиковая модель из стекловолокна. Требует ли она доработки? Приливы, формы соответствуют компоновке.

Самодельные детали

На Интернет-аукционах и в специализированных магазинах можно приобрести практически любые детали. Дополнительные кронштейны не были закуплены, поэтому их придется делать самим. Здесь начинается самое интересное. Давайте более подробно поговорим о вариантах крепления, насколько эта работа трудоемкая, какие материалы понадобятся.

Тюнинг мотоцикла – какие материалы необходимы

Понадобится железо, обычные пластины, металлический профиль. Инсталляторы смотрят как можно прикрепить, присобачить данную деталь. Есть отдельные части рамы, к которым все это нужно прикрепить достаточно жестко, чтобы не болталось при езде. Здесь есть крепление двигателя, от которого будет сделан кронштейн вниз в виде жесткой полосы из металла. Также есть крепление слайдера, к которому можно прикрепиться и тоже сделать полосу из жесткого металла.

Слайдер не входит в стоковую комплектацию, он здесь был поставлен до этого. Слайдер устанавливается на крепление двигателя путем использования болта на старое крепление двигателя. Левый и правый слайдер будут немного разные, так как слева крепление двигателя находится в одном месте. Справа крепление находится немного подальше на кронштейнах выхлопных труб.

Порядок действий

В какой последовательности действовать, насколько трудоемкое занятие изготовить нужные кронштейны? Как поступают в таких случаях профессионалы, когда делают тюнинг мотоцикла?

  1. Заготовки делаем из картона, которые обрезаем как нужно.
  2. После этого выпиливаем кронштейны из железа по заготовке из картона и устанавливаем.

Как учил один опытный механик, настоящие профессионалы всегда должны работать в перчатках.

Даже если очень хочется взять и тоненький болтик выкрутить голыми пальцами, то все равно надо терпеть и работать в перчатках.

  1. Сначала линейкой отмеряем на картоне размеры кронштейна. Ширину полосы определяют исходя из толщины болта, чтобы полоса была шире болта. Получили два небольших шаблона.
  2. Надо взять полосу, отрезать два куска.
  3. Просверлить их сверху под болты, примерить, и просверлить снизу.

У нас есть обрезок профиля, который мы можем использовать в тюнинговом проекте. Также есть линейка, гвоздик, которым можно сделать разметку. Теперь нужно, исходя из экономии металла, сделать так, чтобы поместились эти два шаблона. Понадобится болгарка и очки.

  1. Выравниваем кромку полосы, чтобы стороны были параллельны.
  2. Сначала открутим крепление, которое будет все это держать. С этим делом не должно возникнуть никаких трудностей.
  3. Болт при необходимости берем длиннее.
  4. Теперь одеваем шаблон, немного затягиваем гайкой.
  5. Маркером намечаем отверстие. Остается здесь просверлить дополнительное отверстие и немного приукрасить, спилить углы, закруглить.

Защиту цепи мы убрали, и Хагер оказался в таком месте, что он не цепляет колесо. Креплениями он должен фиксироваться по месту.

Как правильно покрасить

Следующий этап после изготовления и подгонки креплений – покраска. Сначала нужно обезжирить детали, затем зашпаклевать. А нельзя без 500-х шкурок обойтись? Или надо придерживаться строгой последовательности? Чувствуется сопротивление, которое испытывает ультрафайн.

Какой расход такого материала? Одним файном можно обработать две-три детали. А на ощупь можно определить? Она сейчас гладкая, в быту такие материалы редко попадаются. Я вижу Вы уже взяли в руки основной инструмент маляра – краскопульт. Будем проходить деталь праймером.

Важно соблюдать баланс, чтобы этот праймер лег как можно укрывистее. Нужно чтобы он не создавал лишнюю шагрень, не сушился лак пока долетит. Здесь есть настройка подачи давления, материала, радиус распыления подаваемого материала, это называется дюза. Грунт подается соплом с размером 1,7 или 2 мм. Все готово, теперь можно заполнить праймером и приступать к грунтованию. Сначала в целях безопасности нужно одеть маски.

Наступает самый ответственный этап. Грунт по пластику высох, теперь дело за основной малярной работой. У нас уже есть готовая краска, которую нам подобрали по цвету. Понадобится сито, чтобы профильтровать краску. Разбавляем ее 1:1 с разбавителем. Берем объем всегда с запасом, на случай дефекта, чтобы была возможность его устранить.

Сборка

Покрашенные детали должны подсохнуть, после чего можно приступать к монтажным работам. С готовыми кронштейнами и заранее приготовленными крепежными элементами установить и плуг и хагер не представляет особых проблем. Самое время посчитать стоимость модернизации. Готовые детали обошлись в 8000 рублей, работы по подгонке и монтажу оценены исполнителями в 4000 рублей. Краска вместе с расходниками – еще 6000 рублей. Итого получается 18000 рублей.

Но цены на материалы постоянно растут и меняются, поэтому тюнинг мотоцикла со временем может обойтись дороже.

Как поставить обвес на авто своими руками?

Доброго времени суток, дорогие друзья. Давайте разберем несколько типов автомобильных обвесов, которые устанавливаются на автомобиль и как они крепятся. Это бамперы, пороги, спойлеры, воздухозаборники, накладки на бамперы и капоты. Разберем как поставить обвес на машину на примере каждого варианта.

Навигация по статье:

▼Бамперы

  • Замена бампера – один из самых быстрых способов придать авто совершенно новый образ и сделать его индивидуальным. А так-же кардинально улучшить его аэродинамические свойства.
  • В большинстве случаев рекомендуется обращаться к специалистам имеющие опыт в данной сфере.
  • Бамперы бывают из разных материалов и производителей.
  • Бамперы в оригинальном исполнении чаще всего изготовлены из материала “полипропилен” он же “PP”. Такое исполнение бампера требует минимальных подгонок и и практически не имеют сложности в установке, но, как правило, такие детали устанавливаются на авто с завода и не относятся к истории про “Тюнинг”.
  • Второй материал про который мы расскажем, это “ABS” она же ударопрочная техническая термопластическая смола. Детали из АБС очень часто встречаются в нашей жизни, это недорогой материал, с которым в наше время все чаще начинают работать именитые тюнинг ателье. Они ставят свою продукцию на “поток”. Так же, как и любые детали, они однозначно требуют предварительной примерки и, в зависимости от ситуации, подгонки.
  • И самый распространенный матерьял в мире тюнинга – это стеклопластик, он же “Fiberglass”. Существует множество вариаций изготовления деталей из данного материла, применяются стекловолокно разной плотности и заливаются разными смолами. На изготовлении бамперов чаще всего встречаются применение полиэфирной смолы. Все способы и технологии заслуживают отдельного поста. Что касается установки данных бамперов, тут однозначно требуется рука мастера со стажем. Данные бамперы однозначно требуют примерки и доработки крепежей по месту автомобиля, но они остаются единственные в своем роде, которые 100% подчеркнут индивидуальность внешнему виду авто и предадут новые аэродинамические свойства.
  • Способы креплений по всем выше перечисленным случаям – штатные, также встречаются случаи, когда устанавливаются универсальные или быстросъёмные крепежи, чаще такое решение применяется в автоспорте.

▼Накладки на бампер

  • Рассмотрим один из самых утонченных способов улучшить внешний стиль авто – установку накладок на бамперы. Они устанавливаются, как и на передний, так и на задний бампер. Существует множество терминов и названий накладок на бампер например: “юбки”, “клыки”, задние чаще называют “Диффузор”, передние “Сплиттер” или даже “Спойлер бампера”.
  • Так же, как и бамперы, они выполняются из разных материалов, как ПП пластик , АБС пластик, пласт-алюминий, слекловолокно и т.д
  • Естественно, как и со многими кузовными деталями, для установки передней или задней юбки требуется предварительная примерка накладок. Встречаются случаи, что они требуют подгонки по месту установки.
  • Способы установки довольно просты и не всегда требуют помощи специалистов. Чаще всего накладки крепятся на клипсы, пистоны или болты из нержавеющей стали, но так-же зачастую применяется двухсторонний скотч и стекольный герметик.
  • Не все накладки на бампер требуют покраски, но если это необходимо, то советуем сначала примерить и подогнать их, а после передавать мастерам для финишной работы.
Читать еще:  Как снять с учета мотоцикл не на ходу

▼Пороги

  • Накладки на пороги – это довольно общий термин они бывают, как наружние, так и внутренние
  • Внутренние накладки на пороги устанавливаются в дверной проем, чаще всего служат для защиты лакокрасочного покрытия и придают аккуратный вид при открытии двери в авто.
  • Они довольно просты в установке, достаточно обезжирить поверхность и аккуратно их приклеить. Встречаются подобные накладки со светодиодной подсветкой, при установки такого типа накладок, стоит заблаговременно предусмотреть питание для них.
  • Второй тип накладок на пороги – это наружние. Они в первую очередь улучшают внешний стиль авто. Некоторые своими свойствами делают автомобиль ниже, что способствует аэродинамике авто.
  • Как и накладки на бампер, пороги выполняются из многих типов материалов, естественно их тоже стоит примерять на автомобиль перед установкой или покраской.
  • Способы установки вполне просты и не заурядны. Чаще всего устанавливаются на штатные пистоны или клипсы, но в случаях, если крепления не предусмотрены, чаще всего ставятся на стекольный герметик с применением праймера.
  • И третий тип порогов – это ремкомплект порогов. Такие пороги необходимы в случаях ремонта авто после ДТП или при необходимости спасти автомобиль от ржавчины.
  • Изготавливаются такие пороги из стали и устанавливаются исключительно высококвалифицированными специалистами.

▼Спойлеры

  • Установка спойлера наверно самый простой и самый простой способ улучшить свойства авто и добавить изюминку внешнему виду. Спойлеры встречаются разных видов, от штатных скромных “Lip” до нереально большых универсальных “Лавок”.
  • Спойлеры изготавливаются практически их всех возможных материалов, что применяются в автомобильном строении – это карбон, пластик, стали, алюминий, стекловолокно и т.д.
  • Как правило, установка спойлера не сложна, но важно понимать, как он должен крепиться.
  • Маленькие спойлеры достаточно приклеить на двусторонний скотч.
  • Спойлеры на ножках чаще всего требуют болтового соединения и если авто не имеет ответных отверстий, то их следует разметить и далее просверлить.
  • Обращаем внимание, что при установки спойлеров на болтовое соединение, всегда на элементах стыка деталей применяется уплотнитель, компенсирует вибрацию на скорости и не даст трению с металлом, в следствии чего, Вы избежите очагов ржавчины и коррозии.

▼Капоты и багажники

  • Столь сложные элементы, как капот или крышка багажника редко подлежат вниманию тюнинга, но согласитесь, что они занимают 20% кузова авто, а значит именно их мы видим в первую очередь! К сожалению не так много автомобилей могут похвастаться изобилием капотов и большинстве случаев капоты остаются в штатном исполнении.
  • Материалы, которые применяются при изготовлении капотов и крышек багажника, чаще всего сталь. А на спортивных авто для снижения веса встречается алюминий, карбон и стеклопластик.
  • Установка всегда повторяет штатные элементы крепления, а вот запирающиеся механизмы иногда подвергаются доработкам. На гоночных авто применяются быстросъёмные замки, для простоты отпирания капота или багажника. Встречаются случаи, когда ставят дополнительные замки, которые служат активной безопасностью на большой скорости.

▼Установка стеклопластикового обвеса

Разберем вариант установки обвеса своими руками с использованием следующих элементов выпаленных из стеклопластика:

Передний бампер, пороги и накладка на задний бампер.

  • В первую очередь нам необходимо примерить все детали к авто, как описывалось выше.
  • Зачастую детали из стеклопластика требуют подгонки по месту и сделать это можно несколькими способами.
  • Как известно, стеклопластик поддается деформации при нагревании. Т.к. технологий изготовления стеклопластиковых изделий не мало, сказать про точную температуру плавления довольно сложно, но будьте уверены, он не имеет свойства плавиться, как пластмасса.
  • Зачастую бамперы продаются “голые”, подготовьте сетку, противотуманки и воздуховоды и сетки, если они требуются.
  • Во время изготовления стеклопластиковых изделий часто применяется “гелькоут”, он придает заполняет все углы и сложные изгибы изделия и упрощает разделять деталь от матрицы. Бывает, что между смолой и “гелькоутом” остается воздух, и получается воздушный пузырь, который портит внешний вид детали при подготовке. Для маскировки пузырей и достижения необходимой толщины применяется высокозернистая шпаклевка, зачастую даже из стекловолокна.
  • После подгонки и доработки креплений деталь требуется подготовить к покраске и покрасить.

Можно поставить обвес на машину из других материалов (АБС-пластика, полиуретана, карбона), но стеклопластик является самым доступным в наше время.

▼Полезные советы

  1. Перед покраской необходимо примерить, подходит ли деталь к данной модели автомобиля. Смотреть нужно не поверхностно, а совпадают и подходят ли все крепления, то есть, «наденется» ли обвес на автомобиль плотно. «Примерки» требуют даже качественные элементы, например, оригинальные OEM детали. Даже если не нужна будет существенная коррекция, небольшая подгонка для конкретной модели автомобиля вполне может понадобиться.
  2. Нагревать элемент нужно по одной причине: при хранении и транспортировке его геометрия может изменяться. Затем ее довольно сложно вернуть в исходное состояние без термического воздействия. Это делает конструкцию более податливой и менее пружинистой. Причем желательно нагревать не только саму точку контакта с автомобилем, но значительно большую площадь, чтобы при установке не произошло заломов и не образовались неровности. Профессионалы используют специальные камеры, которых элемент нагревается в течение 10-15 минут, и затем легко устанавливается. Но вместо нее можно использовать и обычный строительный фен.
  3. Если Вы купили стеклопластиковый обвес, желательно, чтобы он был установлен сразу или в течение месяца, с момента его приобретения. Так как эластичные качества детали уменьшаются, и даже при нагреве он не такой «мягкий» как если бы Вы делали эту работу сразу после покупки.
  4. При использовании автомобильного герметика или силиконового герметика, предварительно стоит всегда обрабатывать поверхности праймером. Такое крепление будет в разы надежней.
  5. Сетки обычно устанавливаются алюминиевые или пластиковые. Сталь не используется, так как она быстро покрывается ржавчиной.
  6. Для монтажа обвесов рекомендуется использовать качественные клипсы и пистоны (не стоит экономить на этом элементе).
  7. Покраску и подготовку к покраске советуем доверить специалистам. Детали из стеклопластика в своем составе имеют разные химические элементы. Зачастую на этом этапе, без опыта встречаются трудности с покраской из-за несостыковки материалов или при применении быстрых или медленных растворителей встречаются “подъемы краски”.

▼Ремонт обвеса

Если Вы установили обвес на авто своими руками, но затем во время эксплуатации Вы его повредили, восстановление детали можно выполнить самостоятельно.

Для этого понадобится следующий инструмент:

  • Бруски и наждачка с градацией р120, р220, р320 и р400.
  • Шпаклевка из полиэфирных смол. Она применяется для заполнения пустот, трещин и царапин, для выравнивания поверхности.
  • Герметик и прймер для автомобильных стекол.
  • Малярный скотч. Используется для изоляции не ремонтируемой поверхности и временной фиксации элементов при их примерке.
  • Обезжиривать. Средство удаления жира и технических загрязнений.
  • Строительный фен.
  • Удобный набор инструментов

Сама процедура ремонта и тюнинга обвеса своими руками довольно простая:

  • Сначала нужно аккуратно демонтировать деталь
  • Далее брусками зачищаете поврежденное место для дальнейшего выравнивания. Какую градацию применять для дальней работы смотрите инструкцию на банке шпаклевки.
  • Обязательно используйте средства личной защиты (перчатки, очки и респиратор)
  • При работе со шпаклевкой рекомендуем пользоваться чистыми и ровными шпателями. Важно, шпаклевка боится растворителя и высоких температур до окончания полного высыхания.
  • После высыхания шпаклевки аккуратно повторите изгибы изделия крестовыми движениями.
  • Доведите градацию до р400-р500
  • Обезжиривайте поверхность и можете грунтовать поврежденный очаг или деталь.
  • Далее Вам останется только покрасить и обратно установить на авто.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector