Как сделать мотоцикл из проволоки ""
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как сделать мотоцикл из проволоки

Как сделать мотоцикл из проволоки

В прошлый раз я выкладывал фото своих поделок из старых радиодеталей. Их увидела подруга и подкинула идею собрать мотоцикл, идея мне понравилась. Немного поломав голову я начал подбирать детали и приступил к сборке.

Набросал на бумаге простенький чертеж рамы и подобрал резисторы подходящих размеров:

После сбора рамы перешел к колесам, я взял за основу дисков, крепежи блинов из жестких дисков, подобрал пасики по размеру и пару шестеренок:

Немного подсобрав модель еще я понял что рама и сам мотоцикл получается каким то хлипким и ненадежным и смотрится не так уж и хорошо как хотелось бы, поэтому решил немного изменить концепцию и за основу взял медную проволку. Рама из проволки:

Такая конструкция оказалась гораздо прочнее, да и на мой взгляд смотрится гораздо лучше.

и за ним все из той же пластины, путем вырезания и пайки изготовил топливный бак:

Из проволки сделал вилку для переднего колеса, из проволки потоньше выгнул руль и из еще более тонкой проволки навил пружинки. Собрал все в кучу и повесил детали на свои места:

Из проволки и трубок сделал выхлопную систему:

Обтянул седушку кожзамом. Из него же сделал простенький кофр:

А дальше собрал все в кучу, еще из пластмасового цилиндра и прозрачного пластика сделал переднюю фару, доделал руль, добавив зеркала заднего вида и ручки. И покраска, чтобы долго не ломать голову взял лак для ногтей, ложится достаточно не плохо, есть интересные цвета и быстро сохнет.

Новыми и очень популярными сейчас подарками являются поделки из конфет, выполненные в форме букета, торта, игрушки, мотоцикла и т.п. Очень часто девушки не знают какой подарок можно сделать на 23 февраля, чтобы удивить сильную половину. Конфетный мотоцикл будет прекрасным вариантом для мужчины, который, даже не будучи сладкоежкой, оценит такой интересный и необычный подарок.

В данном мастер-классе представлено, как пошагово сделать мотоцикл из конфет своими руками, что значительно облегчит вам процесс выполнения сюрприза.

МК – мотоцикл из конфет

  1. Деревянные шпажки длиной 20 и 30 см.
  2. Толстый картон.
  3. Проволока диаметром 1 мм.
  4. Конфеты:
  • длинные круглые – 15 шт;
  • квадратные двух цветов – 22 шт красных и 43 шт черных;
  • большие квадратные – 5-6 шт;
  • любые круглые – 1 кг;
  • шоколадные монеты – 3 шт.
  • Обычный и двусторонний скотчи.
  • Термопистолет.
  • Лента шириной 2 см.
  • Золотая фольга или бумага.
  • Карандаш, линейка с большими кругами, ножницы.

      На толстом картоне рисуем 12 кругов диаметром 4,5 см.



      Конкурсная работа №2 , предоставлена в рамках

      Спонсоры Конкурса
      Ресанта – ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта.

      Мотоцикл из конфет – мастер-класс. Модель мотоцикла из подручных материалов (17 фото) Как сделать мотоцикл из проволоки своими руками

      Из подручных материалов.
      Весь процесс работы занял у меня около 7 часов.

      Первоначально делаем небольшие наброски нашего будущего мотоцикла. Затем приступаем к сборке «скелета» нашего мотоцикла, а именно рамы. Раму я решил сделать из медной проволоки, потому что медь – это довольно крепкий материал, а также изделия из нее очень красиво смотрятся. И добавил к полученной раме подпружиненную седушку:

      После сборки рамы приступаем к сборке колес, основу дисков я решил сделать из крепежей блинов от жестких дисков компьютера, также подобрал пару шестеренок и пассики по размеру:

      Дальше переходим к заднему крылу, для этого я взял небольшие медную пластину. У меня получилось вот такое медное крыло.

      Затем из этой же пластины, путем вырезания и небольшой пайки изготовил топливный бак.

      Затем из проволоки изготовил вилку переднего колеса, из более тонкой проволоки сделал руль, а из еще более тонкой проволоки накрутил пружины. Собрал все воедино и повесил нужные детали на свои места.

      Дальше начинаем заниматься изготовлением двигателя, над ним мне пришлось поломать голову не один час, но в итоге нашел проволоку подходящего размера и приступил к вытачиванию и выбиванию цилиндров. (Вместо проволоки можно использовать оловянный припой, он мягче)

      Затем приспособил к двигателю коробку передач, создал на цилиндрах похожий рисунок настоящих (сделал ребристость) и добавил проводки, которые в оригинале подключаются к свечам зажигания.

      Из проволоки и небольших трубок изготовил выхлопную систему.

      Затем обтянул седушку кожзамом. Используя тот же кожзам, изготовил простой кофр.

      А далее все собрал, из пластмассового цилиндра и, используя прозрачный пластик, изготовил переднюю фару. Доработал руль, сделав зеркала заднего вида и небольшие ручки.

      И последний шаг – покраска. Для этого я взял обычный лак для ногтей, на металл он ложиться довольно хорошо и быстро сохнет.

      Вот некоторые фотографии готового мотоцикла:

      Доброго времени суток! Представляю вам одну из трёх своих работ практически умещается на вытянутой ладони.

      Делаю я их из подшипников, болтиков, винтиков, гаечек. Двигатель на чепере сделан из свечи от движка. Выхлопные трубы всегда делаю из тоненьких трубочек из нержавейки диаметром 3мм. Руль из нержавеющей проволоки. Все остальное из листовой нержавейки толщиной от 0,8-1 мм. Бак кстати полый из 0,8мм (вырезал небольшими кусочками, подгонял, прихватывал и потом проваривал).

      Читать еще:  Кататься во сне на мотоцикле к чему

      Каждый элемент делается отдельно, потом полируется и приваривается. Сварочный ток был от 8 до 35-ти ампер.Каждую модель я делал без эскиза – просто придумывал и держал все в голове, то есть полет фантазии. По времени делал долго, примерно месяцев по 4-6. Ведь это зависит и от настроения ещё, дело то творческое. В дальнейшем еще для коллекции сделаю трайк.

      Практический совет для тех кто хочет сделать подобное: берите вольфрамовый электрод по диаметру 1,2мм. И лучше, конечно, чтобы дуга зажигалась импульсно и на горелке можно было регулировать силу тока одним нажатием. То есть первичный ток равен примерно 8 амперам, чтобы сразу не прожечь тонкий металл, а при нажатии кнопки на горелке ток больше. Так получается очень аккуратно и ничего не прожигается. Присадочная проволока такая же, как и свариваемый материал, диаметром от 0,8 до 1 мм.





      Конкурсная работа №2 , предоставлена в рамках

      Спонсоры Конкурса
      Ресанта – ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта.

      В прошлый раз я выкладывал фото своих поделок из старых радиодеталей. Их увидела подруга и подкинула идею собрать мотоцикл, идея мне понравилась. Немного поломав голову я начал подбирать детали и приступил к сборке.

      Набросал на бумаге простенький чертеж рамы и подобрал резисторы подходящих размеров:

      После сбора рамы перешел к колесам, я взял за основу дисков, крепежи блинов из жестких дисков, подобрал пасики по размеру и пару шестеренок:

      Немного подсобрав модель еще я понял что рама и сам мотоцикл получается каким то хлипким и ненадежным и смотрится не так уж и хорошо как хотелось бы, поэтому решил немного изменить концепцию и за основу взял медную проволку. Рама из проволки:

      Такая конструкция оказалась гораздо прочнее, да и на мой взгляд смотрится гораздо лучше.

      и за ним все из той же пластины, путем вырезания и пайки изготовил топливный бак:

      Из проволки сделал вилку для переднего колеса, из проволки потоньше выгнул руль и из еще более тонкой проволки навил пружинки. Собрал все в кучу и повесил детали на свои места:

      Из проволки и трубок сделал выхлопную систему:

      Обтянул седушку кожзамом. Из него же сделал простенький кофр:

      А дальше собрал все в кучу, еще из пластмасового цилиндра и прозрачного пластика сделал переднюю фару, доделал руль, добавив зеркала заднего вида и ручки. И покраска, чтобы долго не ломать голову взял лак для ногтей, ложится достаточно не плохо, есть интересные цвета и быстро сохнет.

      Популярное

      • Я хочу скидку на машину или как сбрасывать цены в автосалонах (1 фото) Как получить большую скидку в автосалоне Человеку, который имеет свой плей л.

      Асимметричный, направленный и другие типы протекторов Человеку, который имеет свой плей л.

      Как сделать мотоцикл и машинку для детской площадки своими руками – фото и идеи Самодельные мотоциклы видео Человеку, который имеет свой плей л.

      Уведомления Безопасные внедорожники и кроссоверы с пробегом Человеку, который имеет свой плей л.

      Образец заполнения бланка путевого листа грузового автомобиля Человеку, который имеет свой плей л.

      Свежие записи

      • Как происходит налогообложение при аренде автомобиля у ИП? Человеку, который имеет свой плей л.

      Теперь и я созрел на дрифт жигули Человеку, который имеет свой плей л.

      Теперь и я созрел на дрифт жигули Человеку, который имеет свой плей л.

      Гусеничный вездеход “витязь” Человеку, который имеет свой плей л.

      Трактор JCB -самый быстрый в мире Самый быстрый трактор в мире Человеку, который имеет свой плей л.

      Как сделать из проволоки мотоцикл своими руками. Мотоцикл из конфет – мастер-класс. МК – мотоцикл из конфет

      Новыми и очень популярными сейчас подарками являются поделки из конфет, выполненные в форме букета, торта, игрушки, мотоцикла и т.п. Очень часто девушки не знают какой подарок можно сделать на 23 февраля, чтобы удивить сильную половину. Конфетный мотоцикл будет прекрасным вариантом для мужчины, который, даже не будучи сладкоежкой, оценит такой интересный и необычный подарок.

      В данном мастер-классе представлено, как пошагово сделать мотоцикл из конфет своими руками, что значительно облегчит вам процесс выполнения сюрприза.

      МК – мотоцикл из конфет

      1. Деревянные шпажки длиной 20 и 30 см.
      2. Толстый картон.
      3. Проволока диаметром 1 мм.
      4. Конфеты:
      • длинные круглые – 15 шт;
      • квадратные двух цветов – 22 шт красных и 43 шт черных;
      • большие квадратные – 5-6 шт;
      • любые круглые – 1 кг;
      • шоколадные монеты – 3 шт.
    1. Обычный и двусторонний скотчи.
    2. Термопистолет.
    3. Лента шириной 2 см.
    4. Золотая фольга или бумага.
    5. Карандаш, линейка с большими кругами, ножницы.

        На толстом картоне рисуем 12 кругов диаметром 4,5 см.

        Немного подсобрав модель еще я понял что рама и сам мотоцикл получается каким то хлипким и ненадежным и смотрится не так уж и хорошо как хотелось бы, поэтому решил немного изменить концепцию и за основу взял медную проволку. Рама из проволки:

        Такая конструкция оказалась гораздо прочнее, да и на мой взгляд смотрится гораздо лучше.

        и за ним все из той же пластины, путем вырезания и пайки изготовил топливный бак:

        Из проволки сделал вилку для переднего колеса, из проволки потоньше выгнул руль и из еще более тонкой проволки навил пружинки. Собрал все в кучу и повесил детали на свои места:

        Из проволки и трубок сделал выхлопную систему:

        Обтянул седушку кожзамом. Из него же сделал простенький кофр:

        А дальше собрал все в кучу, еще из пластмасового цилиндра и прозрачного пластика сделал переднюю фару, доделал руль, добавив зеркала заднего вида и ручки. И покраска, чтобы долго не ломать голову взял лак для ногтей, ложится достаточно не плохо, есть интересные цвета и быстро сохнет.

        Из подручных материалов.
        Весь процесс работы занял у меня около 7 часов.

        Первоначально делаем небольшие наброски нашего будущего мотоцикла. Затем приступаем к сборке «скелета» нашего мотоцикла, а именно рамы. Раму я решил сделать из медной проволоки, потому что медь – это довольно крепкий материал, а также изделия из нее очень красиво смотрятся. И добавил к полученной раме подпружиненную седушку:

        Читать еще:  Как сделать руль на мотоцикл чоппер своими руками

        После сборки рамы приступаем к сборке колес, основу дисков я решил сделать из крепежей блинов от жестких дисков компьютера, также подобрал пару шестеренок и пассики по размеру:

        Дальше переходим к заднему крылу, для этого я взял небольшие медную пластину. У меня получилось вот такое медное крыло.

        Затем из этой же пластины, путем вырезания и небольшой пайки изготовил топливный бак.

        Затем из проволоки изготовил вилку переднего колеса, из более тонкой проволоки сделал руль, а из еще более тонкой проволоки накрутил пружины. Собрал все воедино и повесил нужные детали на свои места.

        Дальше начинаем заниматься изготовлением двигателя, над ним мне пришлось поломать голову не один час, но в итоге нашел проволоку подходящего размера и приступил к вытачиванию и выбиванию цилиндров. (Вместо проволоки можно использовать оловянный припой, он мягче)

        Затем приспособил к двигателю коробку передач, создал на цилиндрах похожий рисунок настоящих (сделал ребристость) и добавил проводки, которые в оригинале подключаются к свечам зажигания.

        Из проволоки и небольших трубок изготовил выхлопную систему.

        Затем обтянул седушку кожзамом. Используя тот же кожзам, изготовил простой кофр.

        А далее все собрал, из пластмассового цилиндра и, используя прозрачный пластик, изготовил переднюю фару. Доработал руль, сделав зеркала заднего вида и небольшие ручки.

        И последний шаг – покраска. Для этого я взял обычный лак для ногтей, на металл он ложиться довольно хорошо и быстро сохнет.

        Вот некоторые фотографии готового мотоцикла:

        Доброго времени суток! Представляю вам одну из трёх своих работ практически умещается на вытянутой ладони.

        Делаю я их из подшипников, болтиков, винтиков, гаечек. Двигатель на чепере сделан из свечи от движка. Выхлопные трубы всегда делаю из тоненьких трубочек из нержавейки диаметром 3мм. Руль из нержавеющей проволоки. Все остальное из листовой нержавейки толщиной от 0,8-1 мм. Бак кстати полый из 0,8мм (вырезал небольшими кусочками, подгонял, прихватывал и потом проваривал).

        Каждый элемент делается отдельно, потом полируется и приваривается. Сварочный ток был от 8 до 35-ти ампер.Каждую модель я делал без эскиза – просто придумывал и держал все в голове, то есть полет фантазии. По времени делал долго, примерно месяцев по 4-6. Ведь это зависит и от настроения ещё, дело то творческое. В дальнейшем еще для коллекции сделаю трайк.

        Практический совет для тех кто хочет сделать подобное: берите вольфрамовый электрод по диаметру 1,2мм. И лучше, конечно, чтобы дуга зажигалась импульсно и на горелке можно было регулировать силу тока одним нажатием. То есть первичный ток равен примерно 8 амперам, чтобы сразу не прожечь тонкий металл, а при нажатии кнопки на горелке ток больше. Так получается очень аккуратно и ничего не прожигается. Присадочная проволока такая же, как и свариваемый материал, диаметром от 0,8 до 1 мм.





        Конкурсная работа №2 , предоставлена в рамках

        Спонсоры Конкурса
        Ресанта – ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта.

        Главная » Внешнее освещение автомобиля » Как сделать из проволоки мотоцикл своими руками. Мотоцикл из конфет – мастер-класс. МК – мотоцикл из конфет

        Как сделать из проволоки мотоцикл своими руками. Мотоцикл из конфет – мастер-класс. МК – мотоцикл из конфет

        Новыми и очень популярными сейчас подарками являются поделки из конфет, выполненные в форме букета, торта, игрушки, мотоцикла и т.п. Очень часто девушки не знают какой подарок можно сделать на 23 февраля, чтобы удивить сильную половину. Конфетный мотоцикл будет прекрасным вариантом для мужчины, который, даже не будучи сладкоежкой, оценит такой интересный и необычный подарок.

        В данном мастер-классе представлено, как пошагово сделать мотоцикл из конфет своими руками, что значительно облегчит вам процесс выполнения сюрприза.

        МК – мотоцикл из конфет

        1. Деревянные шпажки длиной 20 и 30 см.
        2. Толстый картон.
        3. Проволока диаметром 1 мм.
        4. Конфеты:
        • длинные круглые – 15 шт;
        • квадратные двух цветов – 22 шт красных и 43 шт черных;
        • большие квадратные – 5-6 шт;
        • любые круглые – 1 кг;
        • шоколадные монеты – 3 шт.
      1. Обычный и двусторонний скотчи.
      2. Термопистолет.
      3. Лента шириной 2 см.
      4. Золотая фольга или бумага.
      5. Карандаш, линейка с большими кругами, ножницы.

          На толстом картоне рисуем 12 кругов диаметром 4,5 см.

          Немного подсобрав модель еще я понял что рама и сам мотоцикл получается каким то хлипким и ненадежным и смотрится не так уж и хорошо как хотелось бы, поэтому решил немного изменить концепцию и за основу взял медную проволку. Рама из проволки:

          Такая конструкция оказалась гораздо прочнее, да и на мой взгляд смотрится гораздо лучше.

          и за ним все из той же пластины, путем вырезания и пайки изготовил топливный бак:

          Из проволки сделал вилку для переднего колеса, из проволки потоньше выгнул руль и из еще более тонкой проволки навил пружинки. Собрал все в кучу и повесил детали на свои места:

          Из проволки и трубок сделал выхлопную систему:

          Обтянул седушку кожзамом. Из него же сделал простенький кофр:

          А дальше собрал все в кучу, еще из пластмасового цилиндра и прозрачного пластика сделал переднюю фару, доделал руль, добавив зеркала заднего вида и ручки. И покраска, чтобы долго не ломать голову взял лак для ногтей, ложится достаточно не плохо, есть интересные цвета и быстро сохнет.

          Из подручных материалов.
          Весь процесс работы занял у меня около 7 часов.

          Первоначально делаем небольшие наброски нашего будущего мотоцикла. Затем приступаем к сборке «скелета» нашего мотоцикла, а именно рамы. Раму я решил сделать из медной проволоки, потому что медь – это довольно крепкий материал, а также изделия из нее очень красиво смотрятся. И добавил к полученной раме подпружиненную седушку:

          После сборки рамы приступаем к сборке колес, основу дисков я решил сделать из крепежей блинов от жестких дисков компьютера, также подобрал пару шестеренок и пассики по размеру:

          Читать еще:  Дорожный мотоцикл какой выбрать

          Дальше переходим к заднему крылу, для этого я взял небольшие медную пластину. У меня получилось вот такое медное крыло.

          Затем из этой же пластины, путем вырезания и небольшой пайки изготовил топливный бак.

          Затем из проволоки изготовил вилку переднего колеса, из более тонкой проволоки сделал руль, а из еще более тонкой проволоки накрутил пружины. Собрал все воедино и повесил нужные детали на свои места.

          Дальше начинаем заниматься изготовлением двигателя, над ним мне пришлось поломать голову не один час, но в итоге нашел проволоку подходящего размера и приступил к вытачиванию и выбиванию цилиндров. (Вместо проволоки можно использовать оловянный припой, он мягче)

          Затем приспособил к двигателю коробку передач, создал на цилиндрах похожий рисунок настоящих (сделал ребристость) и добавил проводки, которые в оригинале подключаются к свечам зажигания.

          Из проволоки и небольших трубок изготовил выхлопную систему.

          Затем обтянул седушку кожзамом. Используя тот же кожзам, изготовил простой кофр.

          А далее все собрал, из пластмассового цилиндра и, используя прозрачный пластик, изготовил переднюю фару. Доработал руль, сделав зеркала заднего вида и небольшие ручки.

          И последний шаг – покраска. Для этого я взял обычный лак для ногтей, на металл он ложиться довольно хорошо и быстро сохнет.

          Вот некоторые фотографии готового мотоцикла:

          Доброго времени суток! Представляю вам одну из трёх своих работ практически умещается на вытянутой ладони.

          Делаю я их из подшипников, болтиков, винтиков, гаечек. Двигатель на чепере сделан из свечи от движка. Выхлопные трубы всегда делаю из тоненьких трубочек из нержавейки диаметром 3мм. Руль из нержавеющей проволоки. Все остальное из листовой нержавейки толщиной от 0,8-1 мм. Бак кстати полый из 0,8мм (вырезал небольшими кусочками, подгонял, прихватывал и потом проваривал).

          Каждый элемент делается отдельно, потом полируется и приваривается. Сварочный ток был от 8 до 35-ти ампер.Каждую модель я делал без эскиза – просто придумывал и держал все в голове, то есть полет фантазии. По времени делал долго, примерно месяцев по 4-6. Ведь это зависит и от настроения ещё, дело то творческое. В дальнейшем еще для коллекции сделаю трайк.

          Практический совет для тех кто хочет сделать подобное: берите вольфрамовый электрод по диаметру 1,2мм. И лучше, конечно, чтобы дуга зажигалась импульсно и на горелке можно было регулировать силу тока одним нажатием. То есть первичный ток равен примерно 8 амперам, чтобы сразу не прожечь тонкий металл, а при нажатии кнопки на горелке ток больше. Так получается очень аккуратно и ничего не прожигается. Присадочная проволока такая же, как и свариваемый материал, диаметром от 0,8 до 1 мм.





          Конкурсная работа №2 , предоставлена в рамках

          Спонсоры Конкурса
          Ресанта – ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта.

          Главная » Внешнее освещение автомобиля » Как сделать из проволоки мотоцикл своими руками. Мотоцикл из конфет – мастер-класс. МК – мотоцикл из конфет

          Мотоциклетные и автомобильные самоделки

          Данный раздел сайта посвящен мотоциклетным и автомобильным самоделкам. В нем представлены:

          • Интересные варианты тюннига.
          • Самодельные автомобили и мотоциклы.
          • Самоделки из автозапчастей.
          • И многое другое.

          Вы также можете добавить собственные мотоциклетные или автомобильные самоделки и мы их опубликуем.

          Козырек над дверью из капота автомобиля

          Если у вас есть в гараже ненужный капот от Жигулей или другого крутого автомобиля, а денег на козырек для входной двери нет, то можете поступить, как автор представленной на фото самоделки.
          Правда у него крутой капот с передней решеткой и фарами, но с обычного наверное тоже получится неплохо.

          Светильник из мотоциклетного амортизатора

          Представляем вашему вниманию довольно интересную задумку – светильники, изготовленные из мотоциклетных амортизаторов (а они идут вместе с пружиной в единой конструкции) и некоторых других комплектующих.

          Раковины, стилизованные под автомобильные колеса

          Крайне оригинальные раковины в туалет, изготовленные в виде автомобильных колес.
          По фотографии не понятно, реальные покрышки использовались или бутафория, но все равно получилось классно.
          Ничего даже подобного встречать не приходилось.

          Суровые часы из запчастей

          Не совсем понятно, какие именно комплектующие использовались для сборки данных часов (кто может подсказать?), но получилось круто!
          Дома такие часики будут, наверное, смотреться не очень, а вот в гараже или в автомастерской в самый раз.

          Часы из поршня от двигателя внутреннего сгорания

          Для изготовления понадобится вышедший из строя поршень и шатун.
          Найти их можно у мотористов в автосервисах, они с удовольствием продадут парочку и недорого.
          Самое сложное это привести в порядок шатун и поршень, чтобы они смотрелись как новые, ну и подобрать часы подходящего размера.

          В помощь автослесарям

          Сшив для своей собаки специальный комбинезон можно получить отличного помощника в автосервис, который будет подносить вам инструмент.
          Главное не забывайте, что собака не может работать весь день и ей тоже нужен отдых.

          Суровые роботы из металлического хлама

          Из сломанных автомобильных и иных комплектующих, а также прочего металлического хлама иностранные коллеги-самодельщики делают вот таких суровых, но в тоже время симпатичных роботов, плюс технику и оружие для них.

          Приспособление для безопасной парковки

          Очень точно и аккуратно припарковать автомобиль поможет шарик, прикрепленный на багажник.


          (далее…)

          Мото-автомобиль

          Не можете определиться между покупкой автомобиля или мотоцикла?
          Тогда вам может понравится комбинированный вариант.

          Крутой самодельный трактор

          Многие из вас видили различные самодельные трактора, но вряд ли вам приходилось наблюдать что-то подобное.
          Данный трактор с места делает многие автомобили, а по трассе может набирать невообразимую скорость. При этом он остается достаточно проходимым и мощным, что делает его ну очень крутым вездеходом.


          (далее…)

          Вездеход из Жигулей

          Самодельный гусеничный вездеход, сделанный из Жигулей.
          Выглядит круто, но непонятно на каком движке эта махина передвигается и достаточно ли в ней мощности.

          Что делать с разбитой фарой

          Нет денег на новую фару, но не хочется позориться с разбитой? Тогда вы знаете, что делать!

          Фольксваген Т2 Кемпер

          Небольшой видеообзор автомобиля Фольксваген Т2 Кемпер, немного переделанного для длительных путешествий с ночевкой.

          Самодельный квадроцикл Проект «Самопалыч» 4×4

          Очередная самоделка, присланная пользователями сайта. На этот раз представлено видео по изготовлению самодельного квадроцикла из мотоциклетной рамы и других комплектующих, достать которые не представляет особой проблемы.


          (далее…)

          Пиццерия на колесах

          Необычная мобильная пиццерия на колесах, оснащенная дровяной печью, которая обеспечивает нужную температуру и условия для приготовления итальянской пиццы по классическому рецепту. Разработанная специалистами пиццерия обошлась владельцу в огромную сумму, однако он получил, что хотел.

  • Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector