Как сделать кофры на мотоцикл своими руками
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как сделать кофры на мотоцикл своими руками

Как сделать боковые кофры для мотоцикла своими руками

Дата публикации: 13 сентября 2017 .
Категория: Мототехника.

Сумки на мотоцикл изготавливают из различных материалов: металла, пластика, кожи или фанеры. Выбор зависит от личных предпочтений и навыков. Если вы решили изготовить кофры на мотоцикл своими руками, то можете быть уверены в их эксклюзивности. А если с должными усердием и фантазией подойти к их декорированию, то они станут не только удобными багажниками для перевозки различных предметов, но и неповторимым украшением байка.

Самодельные кофры из металлических канистр

Простой способ изготовить боковые кофры для мотоцикла своими руками – это использовать две металлические канистры. Процесс изготовления довольно прост:

  • Приобретаем две одинаковые металлические канистры емкостью 20 литров (средняя цена 1300÷1500 рублей за штуку).
  • На канистры маркером наносим линию разреза (нижняя часть будет служить емкостью для вещей, верхняя – крышкой).
  • Болгаркой с диском по металлу аккуратно разрезаем обе канистры в соответствии с нанесенной разметкой.
  • Края среза зачищаем наждачной бумагой и покрываем антикоррозионной краской.
  • На обе части устанавливаем уплотнитель (например, подойдет уплотнитель от крышки багажника ВАЗ 2101÷2107, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей за 250÷300 рублей).

  • Плотно прижимаем обе части друг другу и размечаем отверстия для крепления петель (подойдут обычные мебельные петли) и защелки.
  • Сверлим отверстия по нанесенной разметке, крепим петли и защелку при помощи заклепок или болтов.

Прочные металлические самодельные кофры готовы. Теперь необходимо изготовить крепления. Это зависит от индивидуальных особенностей мотоцикла. Для этой цели можно использовать хомуты или другие подходящие метизы.

Декорирование зависит от индивидуальных предпочтений байкера:

  • Если выбрать канистры яркого цвета, то они сами будут украшением вашего байка.
  • При желании можно покрасить канистры в цвет мотоцикла.

  • Если аккуратно срезать ручки, то можно обтянуть канистры самоклеящейся пленкой или обклеить искусственной кожей.

На заметку! Для изготовления боковых кофров на мопед подойдут канистры емкостью 5 или 10 литров.

Металлические кофры из ящиков для рыболовов

Кофры очень просто изготовить из двух рыболовных ящиков. Слесарные работы минимальны, так как петли и защелка уже установлены на крышку ящика. Необходимо только изготовить подходящие крепления и произвести декорирование (например, обклеить тонким поролоном, после чего обтянуть дерматином). Так, зимний алюминиевый ящик с размерами 31 х 20 х 30 см (объемом 18 л, весом 1,4 кг) стоит всего 980÷1100 руб. Можно не сомневаться в прочности данной конструкции ввиду того, что ящик рассчитан на то, чтобы на нем сидел взрослый человек в полной зимней экипировке.

Кофры из пластиковых канистр

Процесс изготовления кофров из пластиковых канистр во многом аналогичен изготовлению боковых багажников из металлических емкостей. Отличие заключается только в том, что пластиковые кофры имеют недостаточную жесткость, поэтому для их изготовления придется устанавливать дополнительные металлические элементы (полоски и листы), усиливающие конструкцию. К основным недостаткам такого способа относятся большие трудозатраты и количество времени, которое понадобится для изготовления пластиковых багажников для мотоцикла (по сравнению с аналогами из металла). И хотя пластиковые канистры стоят значительно дешевле металлических, дополнительные затраты на металл и метизы могут свести экономию денежных средств «на нет».

Самодельные кожаные кофры

Кожа была и остается самым любимым материалом для различных байкерских аксессуаров. Пошив кофров из этого материала можно осуществить самостоятельно.

Необходимые инструменты и материалы:

  • рулетка, металлическая линейка, маркер, узкий строительный нож, иголка с толстым ушком, канавкорез;
  • кусок кожи (шорно-седельной, толщиной 3÷4 мм), толстые синтетические нитки, фурнитура (пряжки, застежки, клепки и так далее).

Как сделать кожаные кофры:

  • Из плотного картона вырезаем выкройки всех частей будущего кофра (боковых, днища, закрывающего клапана и так далее) с учетом припуска на швы (0,7÷0,9 мм).
  • Раскладываем готовые лекала на тыльной стороне кожи и обводим маркером.
  • Вырезаем заготовки с помощью строительного ножа.
  • С помощью канавкореза и деревянной киянки делаем отверстия в местах скрепления отдельных деталей.

  • Сшиваем все части с помощью толстой иглы и капроновых ниток.
  • Углы укрепляем специальными заклепками (хольнитенами).
  • Крепим всю необходимую фурнитуру (пряжки, рамки-держатели и элементы декора). Результат: мы сшили прочные и долговечные кофры.

Для изготовления мотосумки на бедро вполне достаточно кожи толщиной 1,0÷1,5 мм.

Кофры для мотоцикла из фанеры

К преимуществам такого материала, как влагостойкая фанера, (при изготовлении кофров) относятся:

  • простота обработки с использованием электрического лобзика или циркулярной пилы;
  • доступность и невысокая цена;
  • простота соединения отдельных частей друг к другу с использованием клея, саморезов, деревянных брусков и металлических уголков.

Недостатком такого материала является невозможность изготовления из фанеры мотоциклетных боковых багажников со сложными изогнутыми геометрическими формами. Крепится же такой ящик аналогично металлическим или пластиковым изделиям.

В заключении

Мы описали только некоторые виды кофров для мотоцикла, которые можно изготовить самостоятельно. Помимо этого сделать кофр для мотоцикла можно из стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. Имея сварочный аппарат, не трудно сделать металлические кофры самой разнообразной формы и вместимости. Окончательный выбор материала зависит от ваших навыков, а форма и размеры – от личных предпочтений.

Кофр для мотоциклов: виды. Изготовление кофра своими руками

Есть множество видов средств личного передвижения: машины, маршрутки и т. п., но все они не дают такой свободы, которую ощущаешь при езде на мотоцикле. Ветер, играющий в волосах, встречное солнце, крутые темные очки, пыль дорог. В общем, одна романтика. Так и хочется взять и уехать куда-то в путешествие. Стоп, что взять? Ведь в мотоциклах нет багажника для дорожных вещей, а если и есть, то там и так с трудом помещается бутылка воды. Вот тут-то и загвоздка. Что делать в такой «тесной» ситуации? Пожалуй, единственный правильный выход – это мотокофры. Но как их найти, как подобрать? А может быть сделать? Это непростая задача. Но начнем все с начала.

Вступление

Каждый, кто хоть раз пробовал регулярно ездить на мотоцикле, спрашивал себя: «Куда здесь деть вещи»? Часто этот вопрос так и оставался риторическим. Но любители долгих поездок не могут оставить данный нюанс в тишине, поэтому стоит что-то решить. Идеальный выход – самостоятельно изготовить кофр для мотоциклов.

Читать еще:  Как выставить зажигание на мотоцикле иж планета

Разнообразие мотоциклетных «бардачков»

Кофр для мотоциклов может иметь любую форму. Все существующие виды таких приспособлений просто нельзя сосчитать. И этому есть простое объяснение. Каждый мотоциклист делает индивидуальный кофр под себя. Но все-таки определенные группы выделить можно.

Кожаные кофры для мотоцикла пользуются особой популярностью. Почему же? На это есть масса причин. Во-первых, кожа – это материал любого байкера, она выглядит стильно. Такое изделие крепко и износостойко, что и нужно в конечном результате. На худой конец, кожаные кофры для мотоцикла всегда в моде. Их к тому же легко найти и приобрести.

Пластиковые кофры для мотоцикла тоже не отстают. Их чаще всего можно увидеть на скутерах и мотороллерах. Пластик легок, пластичен, многофункционален. Конечно, есть проблемы с крепостью, удароустойчивостью. Но это отходит на второй план из-за дешевизны. Пластиковые кофры для мотоцикла немного стоят. Может быть, поэтому многие «бюджетные» байкеры отдают им предпочтение.

И последний тип – текстильные кофры для мотоцикла (обычные бардачки на тканевой основе). Чем же они могут порадовать? Простотой изготовления и относительно небольшой ценой. Мотоцикл – дело сложное, поэтому всегда можно что-то порвать. В этом случае тканевая основа не сильно выигрывает, ведь любой надрез – и с содержимым можно проститься. Текстильные кофры для мотоцикла имеют право на жизнь и достаточно популярны среди своих поклонников.

Купить или сделать?

Кофр для мотоциклов – вещь незаменимая и нужная. Поэтому каждый байкер всерьёз должен задаться вопросом приобретения данного снаряжения. Но существует и другая сторона медали.

Подготовка

Путь байкера схож с путем каждого самурая. Они оба должны преодолевать всякие трудности на своей дороге. Изготовление кофров для мотоциклов – это, как познать «дзэн». Здесь нужно терпение, трудолюбие и, конечно же, настойчивость. Итак, собрав воедино все эти качества, начнем с подготовки эскиза.

Материалы

Не менее важной частью является выбор будущей основы, то есть материала. Тут нужно отталкиваться от типа изделия. Еще раз стоит перечислить: есть кожаные, пластиковые и текстильные кофры. Каждый материал обладает своей особенностью. Но давайте все по порядку.

Кожа должна быть толщиной не менее трех миллиметров. Твердой, без видимых механических дефектов, таких как царапины, потёртости и заломы. Хорошее качество требует хорошей основы, поэтому так важно найти качественный материал, отвечающий всем требованиям.

Кофр для мотоциклов из пластика можно купить на рынке, самому его не сделать. Текстильный бардачок будет сшит из твердой мешковины. Обязателен твердый каркас. Опять же, ткань должна быть крепкой, способной держаться даже в самых трудных условиях.

Изготовление кофров для мотоциклов

Торжественный момент – пришло время практики. Не стоит спешить куда-то, выдержка и терпение тут играют немалую роль. Первым использованным материалом станет кожа. Для начала стоит расчертить ее на детали: борта, основание, крышка, застежки и остальное. Следить нужно за тем, чтобы все точно подходило друг к другу. Края вырезанных фигур нужно обработать, чтобы все шероховатости ушли. Для этого отлично подойдет сапожный острый нож. Им следует, опираясь на что-то твердое, словно счесывать все неровности.

Итак, маленькие пазлы будущих кофров обработаны. Что же теперь? А теперь начинается самое интересное – сшивание деталей. На первый взгляд все нормально. Никакая игла с ниткой не испугает брутального байкера, идущего к своей цели. Но есть загвоздка, которая выражается особой плотностью взятого материала.

Но если бы все было так просто, то изготовление кофров для мотоциклов не считалось трудностью. Новый совет: кожа – это не ткань. Любые дырки хорошо видны. От этого следует простое правило: на каждой параллельной детали отверстия должны совпадать. Количество тоже должно быть одинаковым. Это трудно, поэтому стоит обзавестись твердым карандашом и терпением.

Кофр для мотоциклов из кожи – завершающий этап

Если сшить все детали, то получится простая кожаная коробка, ничем не примечательная и «сухая». По-мнению байкера, чего-то не хватает. Первое – ремней, второе – украшений. В этом деле можно убить одним выстрелом двух зайцев. Пряжки будут крепиться к крышке кофра.

Альтернативный вариант

Нет кожи – нет кофра? Здесь этот аргумент не работает. Ведь можно постараться и сделать что-то своё, не обязательно даже в классическом виде. Пластиковый кофр самим выполнить трудно, а вот текстильный – в самый раз. Прекрасно то, что с тканью легко и удобно работать. Никакого напряжения. Опять же стоит начинать с выкройки. Детали должны совпадать. Соединить их вместе не составляет труда. Швейная машинка управится за несколько минут. Текстильным кофрам нужен каркас. Его заменят алюминиевые трубки небольшого диаметра.

Кофр для мотоциклов нужен каждому байкеру. Самодельный же багажник станет украшением «железного коня».

Кофры для мотоцикла

Кофры и сумки для мотоцикла приобретают значимость когда надоедают покатушки по городу и захочется вырваться куда нибудь подальше. Перевозка груза больше чем объем портфеля на мотоцикле — задача не из лёгких, и кофры помогут решить проблемы. В виду многообразия моделей мото зачастую трудно найти в продаже подходящие крепления и кофры и многие мотоциклисты изготавливают мотокофры своими руками. И в этой статье мы рассмотрим наиболее интересные работы наших соотечественников.

Боковые кофры

Довольно распространенным исходным материалом для кофров являются канистры.

Пластмассовые

В следующем видео рассказано как сделать пластиковые боковые кофры из канистр на 28л.

Судя по видео изготавливаются они довольно просто, а функционал и внешний вид на уровне. Рекомендуем к просмотру.

Металлические

Аналогичным образом можно сделать боковые кофры из металла, а точнее из металлических канистр.

Крепления на различные мотоциклы разные, поэтому мы не будем заострять на них внимание, а посмотрим весь пошаговый процесс изготовления:

Боковые кофры из нержавейки

Основа кофра — лист нержавеющей стали, согнутый в овал и прикрепленный к деревянному днищу.

Благодаря тонким стенкам получились объемные ящики.

крышки так же из металла, фиксируются лямками из ткани. Лямки так же позволяют крепить дополнительный груз сверху, что существенно увеличивает объем перевозимого.

Далее обтягиваем самоклеивающейся плёнкой под цвет мотоцикла.

Крепление кофров изготавливается индивидуально под каждую модель мотоцикла.

очень красивый и недорогой вариант для дальних путешествий.

Читать еще:  Как получить права на мотоцикл если есть категория в

Пластиковые кофры из ящиков для инструментов

Простой и быстрый вариант получить себе на мот удобные кофры. Не надо мудрить с крышками и фурнитурой, не потребуется болгарка и сварка.

Центральный кофр

Боковые кофры хороши для дальних путешествий, а вот центральный — удобная вещь для города. Его можно использовать в качестве бардачка,что бы убрать шлем при остановке и освободить руки, поэтому как правило вместительность — не менее 1 шлема, а зачастую и 2.

Боковые сумки как правило навешиваются непосредственно перед дальняком, поэтому к ним требования несколько ниже, и их свполне можно изготовить самостоятельно. Центральный же кофр находится на мотоцикле как правило всегда. Поэтому предпочтительнее — варианты из магазина.

В заводских кофрах уже есть замок под ключ, что бы спокойно оставлять вещи в нём, на многих моделях установлены дополнительные стоп-сигналы и поворотники.

Поэтому выгоднее будет купить готовый центральный кофр и уже под него сделать крепление на свой мот.

Центральный кофр из пластика своими руками

Основа кофра — рекламный пластик ПВХ, желательно выбрать потолще. Общито кожзамом, или как сейчас модно говорить — экокожа.

Сначала делается каркас из дерева, потом его уже обшивают пластиком и склеивают. Что бы выгнуть пластик в нужную форму — нагревают промышленным феном. Только аккуратнее, не перегрейте)

Вот такая красота получается в итоге. Кофр со спинкой на мотоцикл — удобная поддержка для пассажира.

Кофр батон

Сленговое название небольшой сумки бардачка. В основном кофр-батон вешают на мотоциклы класса чопперы и круизёры.

Батон своими руками

Вот простой вариант как сделать кофр-батон своими руками.

За основу взята ПВХ труба для канализации. Чехол сделан из кожзама.

Жесткие кофры или сумки — что выбрать?

В данном видео будет проведен сравнительный анализ — что же лучше использовать — кофры или сумки?

Кофр для хранения своими руками

Сделать такого рода прибамбасы для мотоцикла под силу практически каждому. Их самодельные варианты можно увидеть постоянно на отечественных тюнингованных/кастомизированных Урал и Днепр, Ява и Иж. Нередко такие “бардачки” устанавливают на китайские мото. Важно понимать, что помимо практической функциональности этого рода байкерские аксессуары должны располагать эффектным внешним видом. Самыми распространенными в их создании материалами по сей день остаются кожа, ПВХ и фанера. Именно они обладают замечательным сочетанием лёгкости и прочности, что отлично сочетается на современном багажнике. Немаловажным в создании кофров своими руками для мотоцикла или снегохода считается конечная компактность готового изделия. Этот прибамбас не должен создавать какие-либо помехи во время эксплуатации железного скакуна.

Перед тем, как создавать вышеуказанный “бардачок” следует изучить все его современные виды. Классификация в данном случае осуществляется по форме, а также внешнему виду изделия. Так, отдельно выделяют кофры бокового типа, стилистика которых берет свои корни еще в ковбойские времена. Именно этот вид аксессуара для хранения вещей на мотоцикле остается весьма практичным в прохватах. К тому же, такие “бардачки” смотрятся более компактно. Сделать их можно, как прямоугольными, так и квадратными. Пожалуй наиболее распространенным примером формы кофров для вещей своими руками на мотоцикл остается батонообразное изделие.

Мест для крепления указанного выше типа приспособлений тоже существует огромное множество, но чаще всего их монтируют у спинки сидения пассажира байка. Причем, это фиксация осуществляется как на самой спинке, так и на заднем крыле. Хранить багаж с удобством в дороге можно еще, используя вытянутые цилиндр-образные кофры, установленные возле бензобака.

Сделать кофр своими руками

После того, как вы окончательно подобрали для себя “бардачок” необходимый формы, а также определились с местом его фиксации и материалом изготовления, можно приступать непосредственно к самодельному труду. Чаще всего вышеуказанные аксессуары мотоциклисты и байкеры создают из толстой кожи. Для начала выполняется выкройка в натуральную величину будущего изделия. А вот применяя высокопрочные, пластик фанеру или разного рода металлы все начинается из выполнения зарисовки кофра для хранения вещей на снегоходе или мотоцикле, а также подбора для него надежного крепления.

Вернемся же к примеру создания кожаного изделия, поскольку именно око в наше время считается наиболее популярным в силу своих эстетических особенностей. После осуществления выкройки, в которой вы должны оставить около 1,5 сантиметра на швы, можно переходить непосредственно к сшиванию частей будущего “бардачка” вручную или же при использовании швейной машинки. Материалы кофра необходимо вывернуть на лицевую сторону, ну а дальше перейти к отстрочке за 4 мм. от краев. Особое внимание следует уделить ровному наложению декоративных швов. Немаловажным моментом остается и жёсткость изделия своими руками для хранения вещей. Для улучшения показателей последней используются клёпки, монтируемые на углах кофров.

Следующий этап – создание пряжек и механизма фиксации подобного прибамбаса на шасси стального коня. В качестве крепления можно использовать шнурки из остатков кожаного материала. Еще до установки вещевого “бардачка” на байк, необходимо смочить водой все внутренние швы кофра с целью улучшения эластичности изделия. Дальше можно приступать к выкройке кофровых клапанов, после чего приступают к гравировке или нашивке какой-либо эстетики непосредственно на самом клапане.

Сшить кофры на мотоцикл своими руками

Чаще всего кожевенные мастера выполняют на заказ бардачки ранее упомянутого типа из чистой кожи без использования в их конструкции какого-либо внутреннего каркаса. При этом, лучше использовать шору от 3 мм. и выше. Сам же клапан выполняется отдельно из другого типа кожи. В том случае, если вы сшиваете выкройку кофра самостоятельно и вручную, необходимо заранее пробить дыры под будущий шов. Хорошо бы и создать в этом месте небольшую канаву под шов (около 1 мм.). Такой немаловажный шаг обеспечит вашему изделию долговечность в эксплуатации. Да и для улучшения эстетики это действие будет очень полезным.

Опытные мастера также советуют после пришивания в обязательном порядке простучать молотком все сгибы, параллельно их смачивая водой. Не забудьте просушить все это после вышеуказанных действий. Кофр своими руками для хранения вещей на мотоцикле или снегоходе должен создаваться при особом подходе к оформлению выкроенного клапана. Сначала его необходимо завощить, ну а затем пришить к основной части “бардачка”. Не забудьте прошить ремни для увеличения уровня эстетики. Все же края изделия лучше всего обработать, используя обычный клей “ПВА”, предварительно зачистив все это наждачной бумагой. В конечном итоге, следуя всем вышеуказанным советам можно получить весьма практичные и красивые изделия с хорошим сроком эксплуатации.

Читать еще:  Как покрасить шлем для мотоцикла

Как изготовить багажник для мотоцикла своими руками

28 декабря 2016

В современных реалиях одной из довольно нужных вещей для мотоциклиста становиться багажник. В особенности это можно отметить среди любителей долгий поездок и путешествий. Следует отметить, что у начинающих мотоциклистов часто встает вопрос как своими руками сделать багажник для мотоцикла.

Сами багажники можно разделить на 2 типа, это конструкции для крепления кофр, и отдельные для непосредственного закрепления груза. В современности первый вариант несколько практичней и популярней.

Но рассмотрим обе вариации.

Если обратить внимание, на рынке комплектующих элементарные элементы стоят довольно дорого. Обычный багажник, который можно сделать своими руками, при чем довольно быстро, обойдется на рынке в сумму более 10 тысяч рублей. Подумайте, необходимо ли вам купить багажник на мотоцикл, или лучше сделать самому.

Багажник для крепления кофров

Используется такая конструкция при надобности транспортировки небольших грузов. Изготовить ее вполне можно из нескольких металлических трубок или прутиков. Если же хотите более дизайнерское решение, можно выполнить из листа металла, что будет довольно хорошо дополнять стиль байка. При этом, если изготовление проводиться из прутиков или труб, то потребуется создание дополнительных деталей, поскольку необходимо создание полностью ровной плоскости, на которую и будут навешиваться кофры.
Чтобы не предусматривать те самые дополнительные комплектующие, лучше всего полностью изготавливать деталь из сплошного листа. Или же можно верхнюю часть выполнить сплошной, а крепления используя прутики или трубки.

Видеорегистратор полезен не только в автомобилях. Как его выбрать рассказываем в этой статье. Если вы обладаете и автомобилем, в котором так же недостаточно места для груза, то рекомендуем посмотреть как сделать экспедиционный багажник – здесь.

Такая конструкция предназначена строго для крепления кофра в верхней части. При этом, для изготовления не желательно использовать металл толщиной менее 3-4 миллиметров, это обусловит достаточную жесткость самого багажника, а также улучшит внешний вид в общем. Для большего дизайнерского решения, можно нанести на боковые части гравировку или вырезать «окна». Сделать это вполне можно самостоятельно с помощью дрели, или болгарки.

Если же вам захочется чего-то более оригинального, можно обратиться в специализированные мастерские, в которых есть оборудование для лазерной резки и гравировки. Итак рассмотрим полноценно процесс изготовления:

Для начала необходимо вырезать макет из картона. Лист прилаживаем к кофру и по контуру его дна отмечаем границы крышки багажника. В некоторых случаях кофра уже имеет свою площадку для крепления, в данной ситуации необходимо выполнять верх багажника строго под площадку самой сумки.
Также при замере предусматриваем выступы по ширине, поскольку понадобиться закрепить всю конструкцию, для этого края необходимо будет загибать.

Далее, после замера, изготовления макета площадки, и непосредственной ее заготовки, необходимо подготовить крепления. Желательно предусматривать элементы для закрепления на раме. При этом, четкой инструкции для них нет, здесь необходимо руководствоваться строго формой самой рамы мотоцикла. Но следует обратить внимание, что лучшей вариацией будет предусмотренные на краях площадки уходящие к раме крепежных трубки.

После чего остается провести окраску, а далее закрепить непосредственно саму кофру. Ели в дальнейшем, кроме верхней, планируются еще и боковые кофры, то следует предусматривать дополнительные крепежные элементы. Изготовить их можно также из трубок или прутов, закрепляя к верхней части всей конструкции.

В некоторых случаях заводская сборка кофры имеет в себе соединяющие ремни, при этом в конечном итоге боковые рамки необходимы строго для поддержки, во избежание трения о колесо.

Багажник для перевозки груза

Следующим типом является отдельный багажник для перевозки грузов. Такая конструкция появилась еще в советские времена. В то время изготавливалась она по большей части из стальных прутов. Рассмотрим же ее особенности и вариации изготовления такого багажника своими руками.

Конечно немного отойдем от старых времен, и на примере изготовления рассмотрим багажник для более современных мотоциклов, поскольку они на данный момент преобладают в мире мототехники. Таким примером станет изготовление конструкции только из металлических трубок.

В первую очередь понадобиться трубогиб. В случае его отсутствия, для получения желаемого красивого изгиба необходимо использовать стальные пруты. Полноценно процедура изгиба проводиться с помощью горелки. Нагревается металлический элемент, и медленно, аккуратно сгибается.

Подумать только, что купить багажник для мотоцикла такого типажа обойдется примерно в 150-200 долларов. Но перейдем непосредственно к самому процессу:

Изначально подготавливаем площадку. Для этого понадобиться вырезать из прутов, затем сворить кусочки в необходимую форму.

Далее таким же образом подготавливаются и привариваются к общей конструкции боковые части багажника. Для крепления используются металлические перемычки. При этом их размер зависит только от модели мотоцикла, ну а точней от особенностей рамы.

На самой раме, в местах предполагаемого крепления зачищается краска. В дальнейшем проводятся замеры и багажник сваркой прихватывается за перемычки непосредственно к раме. В зависимости от ушек приваренных к раме, замеряется, и отмечается расположение «ответных» ушек.

В основе все изготовление проводиться индивидуально в зависимости от особенностей самого мотоцикла, поэтому более подробней рассматривать необходимо на примере какой-либо из моделей.

Также, следует отметить, что при планировке перевозки особо тяжелых грузов необходимо предусматривать дополнительные опорные рамки, подводя их к раме, желательно ближе к центральной части, в таком случае вес двигателя будет компенсировать вес груза. Изготовить его можно из металлических прутков. Сверлим дырки в концах, после закрепляем болтами на основании рамы, также для надежности можно дополнительно прихватить сваркой.

После монтажа, последними шагами станет зачистка, обезжиривание и собственно покраска или лакировка, в зависимости от личных предпочтений.

Таким образом было разобрано две вариации создания багажника для мотоцикла своими руками, что в свою очередь максимально поможет начинающим любителям мотоциклов. И возможно станет хорошей шпаргалкой для опытных водителей, которые до этого могли только купить багажник для мотоцикла, но не знали, как же его сделать самому.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector