Как помыть мотоцикл
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как помыть мотоцикл

Batix Group › Блог › Помой свой байк! (Советы при мойке мотоцикла)

✔ Дайте мотоциклу остыть!
Ни в коем случае не начинайте поливать холодной водой мотоцикл после длительной поездки! Еще из школьных уроков физики всем нам хорошо известно, что при нагреве металл расширятся, постепенно возвращаясь к своим прежним размерам по мере остывания. Резкий перепад температуры может привести к неминуемому повреждению металлических деталей и элементов отделки. Всё что требуется это немного подождать и дать мотоциклу остыть. Какие-то десять минут особой роли не сыграют, но уберегут Вас от дорогостоящего ремонта.

✔ Заранее подготовьтесь к мойке мотоцикла.
Для того чтобы быстро, а главное качественно достичь результата, рекомендуем Вам заранее приготовить необходимые тряпочки, кисточки, щеточки и прочее. Многое считают, что приобретение специальной авто-мотохимии излишняя трата времени и денег. Подумайте дважды, прежде чем вы будете использовать обычное чистящее средство для мытья посуды. Рекомендуем Вам воспользоваться специальными средствами Batix! Применяя авто-мотохимию Batix, вы добьетесь качественного результата без вреда для лакокрасочного покрытия мотоцикла, а использовать её вы будете не один раз!

Прежде чем преступить к помывке всего мотоцикла первым делом очистите цепь! Мотоциклы с цепной передачей требуют особого ухода. Чтобы избежать слишком частой замены комплектов «цепь-звезды» — рекомендуется постоянно чистить, смазывать и подтягивать её. В связи с тем, что очистка приводной цепи мотоцикла занятие довольно грязное, то делать это лучше в первую очередь. Для этого рекомендуем Вам воспользоваться «очистителем цепи Batix», с помощью которого вы без труда удалите остатки старой смазки, жиры и грязь, не нанося никакого урона сальникам и звеньям.

✔ Не мойте цепь под высоким давлением!
Чтобы не отнести цепь на помойку сразу же после мойки – никогда не применяйте аппарат высокого давления для её очистки! Составляющими частями цепи мотоцикла являются крошечные резиновые сальники. Подобные сальники бывают трех типов: O-RING, X-RING или Z-RING. Они служат для соединения звеньев цепи воедино. Производители цепей смазывают сальники и звенья еще при сборке. Это требуется для того чтобы грязь не попадала внутрь и цепь прослужила не одну тысячу пройденных километров.

Применяя мойку высокого давления, мощный поток воды проникает между уплотнительными кольцами, вытесняя при этом всю смазку и загоняя вместо нее влагу и грязь. Вода со временем испарится, а вот пыль и грязь существенно снизят работоспособность детали.

✔ Дайте грязи отмокнуть.
В случае сильного загрязнения, после продолжительной поездки, во время мойки мотоцикла не лишним будет позволить грязи отмокнуть. Это будет особенно полезно в случае сильного загрязнения трупами насекомых. Для более быстрого избавления от битумных пятен, следов насекомых, пятен масла, смолы или почек липы – рекомендуем воспользоваться «очистителем следов насекомых и битумных пятен Batix»! Применение очистителя Batix избавит Вас от потери большого количества времени, сил и нервов при интенсивном оттирании перечисленных загрязнений губками или щетками. Требуется всего лишь нанести очиститель и немного подождать пока состав пропитает загрязнение.

После проделанных процедур нанесите на мотоцикл авто-мотошампунь. Это может быть «Шампунь для ручной мойки Batix» или же «Активная пена Batix», которая наносится с помощь мини-мойки. В обоих случаях стоит дать шампуню сделать своё «чистое» дело, после чего смыть водой.

Бывают случаи, когда после ополаскивания мотоцикла, на двигателе остаются масляные следы, с которыми шампунь и вода не справились. Для решения подобной проблемы используйте специальное средство – «Очиститель двигателя Batix». Очиститель двигателя Batix удалит любые загрязнения моторного отсека: пригоревшие технические жидкости, масляные подтеки, дорожные остатки. Состав проникает в зазоры между деталями, размачивает и удаляет любую, даже застарелую, грязь. При всем при этом очиститель безопасен для пластика и резины.

✔Не трите слишком сильно.
Для мойки мотоцикла всегда используйте только мягкую ткань! Если не получается очистить все до блеска с первого раза, добавьте чистящего средства и подождите еще не много времени, но ни за что не начинайте очищать поверхности с усердием, применяя при этом всю свою силу. Чрезмерное усилие при оттирании грязи оставит неприятный след на лакокрасочной поверхности или хроме вашего байка.

✔ Главное последовательность.
Всегда начинайте мойку мотоцикла с самых загрязненных частей, постепенно переходя к остальным.

✔ Не увлекайтесь мойкой высокого давления!
Не секрет, что применение мини-мойки гораздо удобнее. Такие аппараты намного производительнее, чем обычный садовый шланг. Однако и здесь есть свои подводные камни! Стоит, хотя бы вспомнить про чистку цепи, где подобное решение может нанести значительный вред вашей мототехнике. Под высоким напором воды может начать отслаиваться краска. Бывали случаи, когда водой под высоким давлением насквозь пробивали кожаные сидения. Будьте осторожны!

После окончательного ополаскивания протрите мотоцикл сухой мягкой тканью и дайте мотоциклу окончательно высохнуть. Последним штрихом может стать обработка пластиковых деталей и резиновых шлангов мотоцикла «Полиролью пластика Batix». Полироль возвратит пластику первоначальный вид, оставит ощущение свежести, защитит резиновые шланги от старения и растрескивания, а так же защитит от ультрофиолетовых излучений.

✔ P.S. Да, и не забудьте смазать цепь!
«Смазка цепи Batix» предназначена для первичной и регулярной смазки приводных цепей в условиях высоких нагрузок, большой влажности, а так же агрессивной среды. Устраняет неприятный скрип, уменьшает трение, продлевает срок службы цепи. Подходит для всех видов цепей: O-RING, X-RING, Z-RING. Рекомендуется применять каждые 500-1000 км, после каждого дождя, а так же в случае появления характерного скрипа.

BATIX GROUP — ДЛЯ ТЕХ КОМУ ДОРОГ СВОЙ МОТОЦИКЛ!

Как правильно мыть мотоцикл?

Очень странно видеть один единственный совет типа: возьми мойку высокого давления и не мучайся, под давлением любую грязь отобьешь! Или такие советники в доле с производителями мотоциклетных цепей, или всю жизнь ездят на карданной передаче. Потому что не всегда люди обращают внимание, что мойка высокого давления вредит некоторым частям мотоцикла, а вместе с грязью отбивает сальники, задает жару электрике.

Знавала я одного боевого «джиксера», который после убойной мойки под давлением повредил шланг топливной системы и не заметил. А так как «джиксер» был древний, как мои мечты, по закону всемирной подлости по дороге где-то рядом с подтекающими горючими жидкостями проскочила искра. А дальше вы догадываетесь. Маршрут был по истине огненным.

Помыть мотоцикл довольно просто, так же легко, как испортить в нем что-либо усиленным оттиранием грязи. Особенно забавно, когда алюминиевые детали окисляются от щелочных химикатов и жизнь вас к этому не готовила. Да-да, если в химии для чистки слишком агрессивная щелочная среда, а у вас много алюминиевых деталей, то может произойти окисление поверхности. В результате детали покроются пятнами.

Разберем основные пункты, которые нужно учитывать:

  • Условия и последовательность мойки
  • Химикаты
  • Инструментарий
  • Сушка мотоцикла

Условия и последовательность мойки мотоцикла

При быстрой чистке мотоцикла вам потребуется меньше места и материалов. В таких случаях действительно заезжают на специальные станции. Но не забывайте об основных пунктах, даже когда планируете просто поверхнотсно помыть мотоцикл:

Читать еще:  С какого возраста можно ездить на мотоцикле

Никогда не мойте мотоцикл, пока он не остыл! Никогда!

Мотоцикл обязан остыть! Если вы не прогуливали физику, то понимаете, что при попадании холодной воды на разгоряченный металл, возможны негативные последствия. Вы же не меч закалить пытаетесь в конце-то концов! Если облить горячий мотоцикл холодный водой, то образуется риск получить трещины в металле или отслоение верхнего покрытия, если металл обработан чем-либо.

Снимайте лишнее

Дотошные мотоциклисты при полной тотальной мойке даже пластик снимают, чтобы досконально вычистить грязищу, которая накопилась за сезон. Но когда мойка поверхностная, достаточно снять навесные сумки. Кто-то перестраховывается и вынимает аккумулятор на всякий случай, дополнительно изолирует свечи – вдруг зальет. Навесное электрооборудование тоже убирают. Одно дело, когда ваш регистратор мокнет под дождем – другое, когда заливаете его с керхера сами.

Сначала чистите цепь, потом моете мотоцикл

Цепь такая штука, которая собирает на себе целые занавески из грязи. Звезды так же обрастают бахромой. После очистки цепи вы всячески стараетесь обойти ее, если используете мойку высокого давления. Смысл в смазке цепи и сальниках. Мойка высокого давления добавляет +10 к скорости износа цепи. Аналогично других сальников и подшипников в мотоциклах. Не стоит бить прицельным выстрелом воды под давлением. Если вас раздражает грязь в тех местах или подтеки масла, обработайте их в ручную.

Прежде чем набрасываться на оттирание грязи, дайте ей отмокнуть

Если грязь уже прошла все стадии диффузии и прочно вросла в корпус мотоцикла, намочите ее или оставьте на том месте влажную ткань. Как только грязь размокнет, убрать мусор будет легче. Потертости на пластике или хроме часто выдают неумелую мойку байка.

Не заливать уязвимые места

Обходить электрику в процессе мойки, не заливать радиатор и воздушные фильтры. Осторожнее с карбюраторами! При чистке выхлопной трубы не направляйте воду под давлением внутрь трубы! Возможно, вы скажите что-то типа «спасибо, кэп», но вы удивитесь, как часто это происходит. Одна из причин, по которой многие мотоциклисты остаются в лагере ручной чистки мотоцикла из обычного шланга или ведра заключается в последствиях после промывки высоким давлением.

Соблюдать назначение химикатов

Об этом поговорим чуть ниже.

Следить за пеной и чистотой ткани/губки

Чаще полоскать ткань, которой протираете мотоцикл, не давать пене высыхать на корпусе. Чем больше вы полоскаете ткань, тем меньше грязи она разнесет по корпусу. И не забывайте, что грязь, которая скапливается между поверхностью ЛКМ и тканью, будет вести себя практически как абразив — начнет царапать лак!

Если вы оставили островок пены, то после высыхания получите пятно. Да, вы сможете его убрать, но не проще ли сразу не оставлять разводов?

Химикаты

Не секрет, что существуют всевозможные варианты химии на любые случаи жизни. Горе тому, кто покупает что-то одно и уповает, что оно отмоет весь мотоцикл одинаково. Неодинаково. Об агрессии щелочных химикатов для алюминиевых частей уже упомянули. Спасибо производителям автошампуней, которые на некоторых линейках указывают «мотоциклы не мыть», но как всегда мелким шрифтом на обороте инструкции. Для тотальной чистки мотоцикла следует разделять химию для металлических частей (которые не просто грязные, но еще могут быть в масле), отдельно выбирать средство для корпуса мотоцикла и внимательно отнестись к покрытию сиденья. О сиденье вообще редко вспоминают и то, только когда оно потрескается или порвется.

Хромированные детали любят строить подлянки не меньше алюминиевых. Ветровое стекло и зеркала в идеале вычищают средством для стекол.

После чистки часто используют полироли. Если сиденье кожаное или из деликатной ткани, которое потребует внимания, его тоже обрабатывают.

Инструментарий

Снова деление на быструю мойку «мне только пыль стряхнуть» и на полномасштабную пенную вечеринку. В первом случае вы пользуетесь тем набором, который есть под рукой, но соблюдая выше указанные правила. Под давлением лучше мыть не в упор, а на расстоянии. Кстати, из специальных насадок пену советуют наносить снизу вверх, а водой омывать сверху вниз. Пока вы идете снизу, пена начинает работать над грязью, которой больше именно внизу.

Для полной чистки следует иметь набор мягких тканей, микрофибру и минимум выступающего ворса, чтобы он не цеплялся и не оставлял ниток. Часто рекомендуют губки. Но у них веский минус: пока из губки не вымоешь пену, оставлять разводы по корпусу она будет дольше мягкой тряпки. Для сушки используют ткань из замши.

Для труднодоступных мест рекомендуется приготовить кисточки разного размера.

Сушка

Как упоминалось выше, для сушки подходит замшевая ткань. Мне нравится затея с продувочным пистолетом. Не всегда будет возможность подлезть в труднодоступное место тряпкой.

Обратите внимание на смазку подвижных частей мотоцикла после мойки (хватает ли ее теперь?) и воду, которая скопилась в тормозных колодках. Не забудьте убрать излишки воды из закоулков байка, а так же лишнюю смазку с поверхности цепи мотоцикла. Иначе при первой же поездке она забрызгает все вокруг!

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

«Постоянный уход за мотоциклом поможет сохранить его в отличном состоянии и предотвратить его преждевременное старение».

Чистый мотоцикл, своего рода лицо водителя, поэтому мойка – едва ли не самый важный момент в уходе за мотоциклом.
Существует несколько два способа мытья мотоцикла: поехать на автомойку, где профессионалы предложат Вам бесконтактную мойку или помыть самому. Если в случае с автомойкой все понятно – там всё сделают за вас, то как же быть, если вы моете мотоцикл самостоятельно. В идеальном варианте у вас должен быть мойка высокого давления.

Многие водители двухколёсных технике считают, что их транспортное средство помыть намного легче, чем сделать это с автомобилем. Но они глубоко заблуждаются, хотя по размерам мотоцикл меньше машины, его мойка усложнена особенностями конструкции.
Зачем вообще нужно мыть мотоцикл? Есть две важные причины. Во-первых, регулярный уход за мотоциклом обеспечивает его хорошее техническое состояние и уменьшает риск повреждений. А во-вторых, чистый мотоцикл отлично выглядит! Мытье мотоцикла потребует времени и сил, но вы сможете сэкономить время, если будете делать это понемногу, но регулярно и самое главное правильно!

“Есть некоторые правила очистки мотоцикла, и некоторые из них Вы можете даже не знать”, объясняет Майк Пеннингтон (Mike Pennington), директор компании Meguiar (компания-производитель автокосметики) по технической подготовке. Есть огромный ассортимент различных промывок, очистителей, восков и даже инструментов, которыми вы можете воспользоваться. Понятно, что это может Вас немного запутать и Вам будет совсем не понятно с чего начать.
И так, если вы все же решили сами мыть мотоцикл, то для того чтобы приступить к мойке вашего мотоцикла, надо выяснить как правильно мыть и на что надо обратить внимание.

Для начала вы должны определить, сколько времени реально у вас есть в наличии, чтобы помыть ваш мотоцикл. Как много вы знаете о мойке мотоцикла и какие инструменты у вас под рукой? Ведь большинство людей просто хотят, чтобы мойка мотоцикла была эффективной и заняла как можно меньше времени, но при этом и с хорошим результатом.
Еще одна важная вещь, которую надо учитывать – это возраст и состояние мотоцикла. Это позволит определить методы и инструменты для мойки.
Вы также должны понимать, какие материалы использовались для вашего мотоцикла. Например на мотоциклах используется анодированный алюминий, алюминий без покрытия или хром. Каждый этот материал требует собственный подход к очистке. Если использовать не верный метод и/или средство очистки Вы просто повредите поверхность.
Какая краска использовалась на вашем мотоцикле? Матовая или глянцевая? Если Ваш мотоцикл новый, то скорее всего на краску нанесен слой прозрачного лака. А если мотоцикл достаточно старый, то тогда бесцветный лак не наносили и количество слоев краски значительно меньше.

Читать еще:  Как оживить аккумулятор мотоцикла

Майк Пеннингтон предлагает такую последовательность шагов:

1. Оцените состояние мотоцикла и доступное Вам время.
2. Выберете правильные средства очистки.
3. Используйте правильные методы.
В отличие от автомобилей, мотоциклы имеют огромный количество материалов и компонентов подвергающихся воздействию внешней среды, что приводит нас к необходимости регулярной очистки.
Мотоцикл нужно мыть в тени и холодным, так как грязь с водой становится тем более агрессивной, чем выше температура, поэтому никакого солнца или горячего мотоцикла.

И так, после теории переходим к практике. Готовы начать?

Для начала соберем необходимые инструменты и очистительные средства.

– Ведро для мыльной воды;
– Мыло или жидкое моющее средство (можно для автомобиля);
– Водонепроницаемые перчатки ;
– Очиститель для удаления смол;
– Обезжириватель или очиститель двигателя;
– Зубная щетка;
– WD-40;
– Смазка для цепи;
– Щетка для очистки колес;
– Очиститель колес;
– Две губки, из микроволокна или 100% хлопка;
– Различные мягкие хлопковые полотенца и тряпки;
– Тряпка из замши для сушки;
– Вода (желательно теплая);

Перед началом мойки снимите все сумки, кофры и любые аксессуары, которые закреплены у вас на мотоцикле. Все это, если хотите, Вы можете помыть отдельно.

После этого приступим к самой мойке мотоцикла.

I этап. Наливаем теплую воду со смесью специального моющего средства (примерно 1 колпачок на 5 литров воды). Держите губки рядом, и не позволяйте им коснуться земли (так как они могут подобрать песок или абразивные частицы, которые могут повредить краску). Используйте только губки из 100% хлопка или микрофибры, другие материалы могут привести к повреждениям лакокрасочного покрытия. Правильно мыть ваш мотоцикл нужно сверху вниз. Прилипшие мошки и грязь являются проклятием каждого мотоциклиста, но при использовании правильных инструментов убрать их от краски проще, чем вы думаете. Очистители и смолы для удаления работают на удивление очень хорошо. Не втирайте слишком сильно в краску очистители, и убедитесь, что не используете ту же губку для очистки других поверхностей.

II этап. Такие детали, как маятник и матовые выхлопные трубы требуют другой методики, чем более чувствительные части (например, краска или хром.) При использовании обезжиривателя, трите сильно, тщательно и индивидуально, следя, чтобы не позволить растворителям попасть на краску или хром. Нет необходимости использовать материалы из микрофибры здесь, грубая тряпка то, что надо. При мытье мотоцикла, так же не забывайте об укромных уголках и трещинах. Труднодоступные части можно чистить зубной щеткой. Примените обезжириватель на кончике щетки для нехромированных деталей двигателя, и масло и грязь исчезнут.

III этап. Диски трудно чистить, и использование щетки с длинной ручкой, как правило, лучший способ вычистить их от тормозной пыли и грязи. Нанесите сначала очиститель дисков и немного подождите. Колеса мотоцикла можно мыть каким-либо сильнодействующим эффективным средством для мытья посуды. Хромированные диски требуют особых чистящих средств, так что надо уточнить какое покрытие ваших дисков перед работой. Не используйте средства для очистки шин, так как глянцевые поверхности дисков будут поставлены под угрозу.

IV этап. После того, как вы домыли кузов, необходимо сполоснуть его водой и только после этого протереть замшевой тряпкой. Замша предотвратит появление царапин на краске.

V этап. Еще хорошо использовать WD-40, так как это отличная возможность для избавления от избыточной воды, а также мягкого удаления старой смазки, и для повторной смазки тросов, петель и рычагов. Так же после помывки мотоцикла не забудьте смазать цепь мотоцикла.

VI этап. После просушки нанесите слой воска, чтобы добавить блеск и защитить лакокрасочное покрытие мотоцикла.
VII этап. И на заключительно этапе, прокатитесь медленно на мотоцикле возле мойки, сжимая тормоза, чтобы откачать лишнюю воду. Затем перейдите на более длительный и быстрее ездить по шоссе, чтобы выгнать воду из глубоких укромных уголках и трещинах, так как если вода останется там это приведет к коррозии.

Если вы будете придерживаться этих советов, то ваш мотоцикл всегда будет чистый и красивый.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Форум владельцев Honda CBR: Как правильно мыть мотоцикл? – Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Общие вопросы.
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как правильно мыть мотоцикл? Как правильно мыть мотоцикл?

#1 Reaper

  • Группа: Members
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 24 Март 06

пока свежекупленный и чистый железный конь стоит в квартире и , переливаясь в лучах света, блестит полированными боками. Человек, продавший мне его, не советует мыть его на автомойках, тем более применять “бесконтактную” мойку с автохимией!

Вопрос: как правильно помыть мотоцикл? и какие хим. средства обязательно использовать во время и после, и последовательность ваших действий!

#2 Monah

  • задуман, продуманов
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 404
  • Регистрация: 21 Август 05

#3 Rasamaha

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 09 Март 06

Прикрепленные изображения

#4 Санчоус

  • Группа: Members
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 31 Март 06

Rasamaha (Apr 10 2006, 10:17 PM) писал:

#5 Monah

  • задуман, продуманов
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 404
  • Регистрация: 21 Август 05

мдяяя я б стреманулся у мя моск к аккумулятору приделан (приклеен) так ведь зельет же и те, потом баблос на новые мозги искать, а релейный блок что под правм пластиком.
мля вот делемы то

а может мы загоняемся и он не такой неженка

#6 Berkut

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 23 Март 06

Monah (Apr 10 2006, 10:32 PM) писал:

мдяяя я б стреманулся у мя моск к аккумулятору приделан (приклеен) так ведь зельет же и те, потом баблос на новые мозги искать, а релейный блок что под правм пластиком.
мля вот делемы то

а может мы загоняемся и он не такой неженка

#7 M.A.D.12Dog

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 19 Октябрь 05

#8 Rasamaha

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 09 Март 06

M.A.D.12Dog (Apr 10 2006, 11:00 PM) писал:

#9 Monah

  • задуман, продуманов
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 404
  • Регистрация: 21 Август 05
Читать еще:  Как снять с учета мотоцикл не на ходу

Rasamaha (Apr 10 2006, 11:15 PM) писал:

А старую смазку чем отмываешь? промывкой для карбов?

#10 Dante

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 428
  • Регистрация: 21 Декабрь 05

#11 Casper

  • Сверхразумная иноматериальная сущность
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 030
  • Регистрация: 29 Июль 05

Отправлено 11 Апрель 2006 – 01:54

Не загоняйтесь, парни!
Если с мотиком всё ОК, то мойте как угодно!

А вот если.
перепаянные “мотоМозги” приклеены наклейкой “авторадио” к запылённому стопсигналу и Вы опасаетесь за этот “супердизайн” и что гнидамойщик смоет остатки мегасмазки с ващей ультрацепи.
тут впору задуматься о “вреде бесконтактной мойки”!

Свои мотики почти всегда мыл сам, (губка, щётка, шланг с водой) никогда проблем не возникало.
И не нужно думать, что при создании своих шедевров, дедушка Саячиро Хонда не учёл такой пикантный момент, как мойка мотоцикла.

Нужно содержать матчасть в пристойном состоянии!
ИМХО.

А если у кого-то есть “косяки” в мотиках(кофно случается)), так они им известны. и они (хозяева) пользуются для мойки влажными салфетками. избегают проездов по лужам и ваще езды в пасмурную погоду!

#12 Monah

  • задуман, продуманов
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 404
  • Регистрация: 21 Август 05

#13 Casper

  • Сверхразумная иноматериальная сущность
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 030
  • Регистрация: 29 Июль 05

Monah (Apr 11 2006, 01:20 AM) писал:

#14 Monah

  • задуман, продуманов
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 404
  • Регистрация: 21 Август 05

Casper (Apr 11 2006, 01:30 AM) писал:

Клева тада ты у нас ЗАЧЕТНЫЙ ПЕРЕЦ

#15

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 05 Декабрь 05

Casper (Apr 11 2006, 04:54 AM) писал:

#16 Aviator

  • редкостный придурок
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 671
  • Регистрация: 27 Июль 05

#17 Morte

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 15 Февраль 06

Отправлено 11 Апрель 2006 – 13:50

Aviator (Apr 11 2006, 12:16 PM) писал:

Помыл один раз на авто мойке под высоким давлением. Результат – залило блок стробоскопов. не включался ксенон. мотоцикл не сразу завёлся. Мойщик – пидор, в выхлопную трубу задул воды. когда моц-таки завёлся, из глцшака грамм 500 воды вылилось!
С тех пор мою сам. Нах этих дебилов!

#18 M.A.D.12Dog

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 19 Октябрь 05

Casper (Apr 11 2006, 01:54 AM) писал:

Эт чё же должно произойти с моцем,чтобы на нём нельзя было ездить по лужам .
Тем более,если не ездить в сырую погоду,моц почти не будет пачкаться. так что можно вообще не мыть. Подощёл,сдул пыль и поехал

Тема: Эффективная химия для мойки и очистки мотоциклов, обмен опытом.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Уважаемые форумчане, после многократных случаев вандализма над моим мотоциклом на мойках Москвы и МО, решил поднять эту тему, и вообще изготовить с Вашей помощью, (есть такая возможность), гуманные для техники моющие и чистящие химические средства.
Теория.
Чем и как моют мототехнику на мойках большой секрет, но эти средства реально портят внешний вид пластика и хрома, деталей из алюминия, кожаные аксессуары. Технолог химзавода, объяснил происходящее большой концентрацией щелочи в моющей жидкости и малой задержкой химсостава до вступления в реакцию с цветными металлами, если просто, то моющая жидкость дешёвое го…но.
Практика.
После мойки обнаружил не смываемые белесые пятна на пластике GS, мелкие кислотные выеденные пятна по всем алюминиевым деталям, сразу не понял что это от мойки.
После мойки GS в районе моей работы(знакомые мойщики Молдаване), белесых пятин прибавилось и сильно закородировали алюминиевые накладки на ящиках. На вопрос, что это, Молдаване ответили, Пено смеситель ссыт, обещали исправиться, но после следующей мойки, все усугубилось.
Замена передних подшипников на GS, один подшипник полностью ржавый, сальник затвердел и рассыпался. Предположение дилера, сальник сожгли на мойке.
Товарищ помыл драгстар 1200, итог пятна коррозии по всему хромированному глушителю, оттирал целый день полиролью хрома.
Вопрос, где и чем моете свои мотоциклы?

на даче фэйри и губкой раз в неделю. городскими мойками пользуюсь от силы пару раз в сезон и то забираю у джамшутов пистолет.

Фейри, конечно гуманно, но битум не возьмет битумные и соляные загрязнения. Вообще все загрязнения делятся на два вида, жировые и соляные. Если просто, то Фейри ориентирована на животные и растительные жировые загрязнения. Надо у Джамшутов смотреть работу пеногенератора, если льет струей, нет смешивания концентрата с водой, будут кислотные ожоги поверхности.

во дворе стоит керХер, для помыва использую губку из химии “прогресс”
а для оттирания битумных пятен использую спрей от ЛиквиМоли

Конечно ЛиквиМоли очень серьезный производитель, не поспоришь, в линейке есть мотошампунь, хорошего качества. А, что за химия прогресс?

Так это известный с дет.сада прогресс ))


продается в любом магазине бытовой химии.

У мотюля есть хорошая линейка мото химии.

В городе редко заезжаю на мойки, в основном на даче мою сам. Раньше керхером и ихней же жижой, сейчас просто водой из шланга без давления и щеткой мягкой. За день накатываю по 250 км, основная часть по дорогам Подмосковья, основная грязь это пыль с дороги + трупы насекомых. Пыль легко смывается щеткой, трупы приходиться чуть чуть помочить и потереть. Керхер и безконтактная мойка все равно не отмоют так, как две человеческие руки и пара щеток, одна зимняя одна зубная. :)Мыть приходиться часто, считай каждый день, тупо лень доставать и собирать керхер, наверное. Он нужен только по выходным когда я после рыбалки возвращаюсь по бездорожью, в этом случае грязь проще струей под напором сбить, чем щеткой драть. ибо она иной раз в таком месте оказывается, куда ни зубной щеткой ни рукой не подлезть. Как в той рекламе где зубы росли в труднодоступных местах.
А битум – он нормально отмывается бензином, главное этот бензин надолго не оставлять на поверхности пластика. Т.е. намочил пятно, щеткой зубной потер и тряпкой сухой вытер все до чиста.
Все средства моющие/отмывающие либо на основе щелочи либо на основе растворителя бензин/ацетон. Тот же спрей от Ликви Моли – ацетон с отдушкой, попробуй брызни им на стекло ветровое, разъест поверхность за считанные минуты, ибо почти все ветровики для мототехники из акрила пилят, а он до мурашек боится любых растворителей.

Для Констебель, не много не так, все моющие средства это либо щелочные либо кислотные, а растворители и ПАВы это дополнительные ингредиенты. Мошки и комары, это жиры, ржавчина и белесые разводы это соли. Одно чистится щелочью, другое кислотой. Хотя есть современные ингредиенты, с PH нейтральным. А стекла и визоры чистятся составами на основе спирта или эфиров.

———- Сообщение добавлено в 16:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:39 ———-

У мотюля есть хорошая линейка мото химии.

Федя, как моешь Харли, там же кожа?

Последний раз редактировалось Maykop; 10.07.2013 в 16:42 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector