Как починить мотоцикл
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как починить мотоцикл

Ремонт мотоциклов

Ремонт мотоциклов разных моделей

Любой мотоциклист, будь он начинающий или уже с достаточным опытом, знает, что мотоциклы, не смотря на их надежность, требуют периодического осмотра и ремонта. Чтобы заблаговременно устранить мелкие неисправности, лучше всего раз в шесть-семь месяцев проводить техосмотр своего железного друга. И тогда вы будете застрахованы от серьезных неполадок.

Для этого многие пользуются услугами мотосервисов, используя диагностическое оборудование. Именно специальное оборудование даст необходимую гарантию качественного осмотра. Но есть байкеры, которые знают о своем мотоцикле абсолютно все, и все необходимые работы производят сами.

Тяжелые мотоциклы отечественного производства пользуются у байкеров доброй славой. Они надежны, проходимы, имеют высокую мощность двигателя. Но ремонт тяжелых мотоциклов производить все равно придется, так как различного вида неисправности возникают и при их эксплуатации.

Ремонт мотоциклов необходим при возникновении неисправностей в ходовой части, когда обламываются спицы колеса, изнашиваются втулки задней подвески. Лучше всего их заменять новыми. Неисправные тормоза в тяжелых мотоциклах могут иметь задиры на тормозных барабанах или замаслены тормозные колодки.

При неисправности двигателя нужно проверить прокладки в головке цилиндры, так как они чаще всего прогорают. Не уменьшайте зазор, который образуется между толкателем и клапаном, это может привести к перегреву двигателя.

При неисправностях в электрооборудовании лучше всего обратиться к специалистам, так как эти работы требуют определенных знаний и умений. Для более подробной информацией по ремонту тяжелых мотоциклов можно обратиться к специальной литературе, где даны подробные инструкции по устранению той или иной неполадки.

Ремонт мототехники, которая используется в мотогонках, требует также специальных знаний. Ремонт кроссовых мотоциклов производится не сложно для знающих это дело. При этом такие байки ломаются крайне редко. Основные их детали изготовлены из очень прочных сплавов и очень легких. Суть этой техники направлена на скорость и мощность двигателя. Для их ремонта просто нужны совершенно другие детали. А инструменты те же, что и для ремонта других мотоциклов. Но кроссовые мотоциклы требуют частого технического обслуживания, чтобы избежать больших поломок и риска аварии.

А если вы приобрели японский мотоцикл, вам нужно знать, что он будет служить вам надежно и долго только в том случае, если вы ухаживать за ним будете постоянно и тщательно. Новый мотоцикл потребует от вас обязательной обкатки, чтобы все детали прошли притирку. Не гоняйте первую тысячу километров, чаще меняйте режим работы вашего двигателя. А если вы будете давать возможность каждые тридцать-сорок минут отдыхать вашему двигателю, ремонт японских мотоциклов станет не таким частым.

Для самостоятельных ремонтных работ обязательно приобретите набор головок. Вам нужен будет и свечной ключ. Но если вам некогда этим заниматься, или же вы не чувствуете себя механиком и к таким работам не готовы, тогда лучше подобрать специализированный сервисный центр, чтобы настоящие специалисты смогли качественно и профессионально провести все необходимые работы.

Ремонт мотоциклов своими руками

Мотоциклы любимы многими и являются удобным транспортным средством. Чтобы ваш железный друг вас не подводил, нужно регулярно проверять его работоспособность. Поломки могут случиться в самый неподходящий момент и самые разные. Поговорим о некоторых возможных неисправностях и способах их устранения.

Ремонт мотоциклов видео

Ремонт коленвала мотоцикла

Если эта деталь вышла из строя, то поломка считается довольно серьезной. Исправить ее можно и самостоятельно, если вы занимаетесь сами ремонтом своего мотоцикла. В противном случае вам помогут квалифицированные специалисты в специализированных сервисах.Части, из которых собран коленвал, между собой спрессованы. Поэтому у вас есть возможность не менять всю деталь полностью, а только его часть, вышедшую из строя. Только для этого нужно распрессовать его.

Ремонт коленвала мотоцикла потребует от вас некоторых умений. Здесь знание только теории вам не поможет. С помощью специальных приспособлений нужно измерить зазоры, чтобы при необходимости уменьшить их или увеличить. Чтобы восстановить размеры коленчатого вала, можно использовать напыление плазмой. После этого коленвал шлифуют и доводят до нужного размера. На разборных коленвалах можно заменить изношенные детали. Последний этап работы с разборными и неразборными коленвалами – это его центровка. Но малоопытному водителю лучше за такой вид работы самому не браться.

Ремонт пластика мотоцикла

При падении на мотоцикле в первую очередь страдает мотопластика. И не всегда можно выбрасывать пострадавшую деталь и заменять ее на новую. Детали из пластика спокойно поддаются исправлению и ремонту.

Ремонт пластика мотоцикла можно произвести своими руками. Чтобы избавиться от трещин и изготовить отколотые куски пластика, нужно терпение, желание и необходимые инструменты. Самым сложным, и в то же время самым надежным способом является способ с использованием строительного фена. Ваша деталь при соблюдении правил таких работ ничем не уступит новой.

Использовать можно и паяльник. Только при таком способе шов пластика будет более хрупким. Его не используют при ремонте автомобилей, но для ремонта деталей для мотоцикла, такой способ вполне подойдет.

Ремонт мотопластика позволяет использовать специальный клей для склеивания шва. На эти работы уйдет достаточно много времени, и прочность не очень сильная. Даже недостающий фрагмент пластика при желании можно изготовить самому.

Но если навыков ремонтных работ у вас нет, или катастрофически не хватает времени, обращайтесь к специалистам. В своих работах они придерживаются необходимых технологий и правил. И все выполненные швы имеют 85% прочности. Детали, восстановленные в сервисных центрах, прослужат вам долго.

Ремонт рамы мотоцикла

Ремонт рамы мотоцикла для восстановления всех ее технических характеристик нужно доверить специалистам. Если на раме появились трещины, поврежденный участок нужно вырезать и приварить новый. Устанавливаются также муфты и усилительные вставки. Если размеры трещины незначительные, ее можно просто заварить. Если износились поверхности отверстий под подшипник, отверстие нужно обварить и обработать до нужного размера.

При деформации рамы ее правят, если нет сильных разрывов металла. После правки рамы нужно устранить вмятины, которые имеются на раме, сколы и покрасить ее. Иногда на раме требуется заменить крепления. Значит, при таком ремонте нужно иметь необходимые для замены детали.

Как защитить бензобак мотоцикла

Проблемы при запуске двигателя могут возникнуть при нечистом бензине, когда в нем большое количество примесей и мусора. Такие частицы могут забить фильтр и осесть в топливной системе. Но иногда работе двигателя мешает ржавчина, которая появляется в бензобаке. Даже идеальные условия не смогут гарантировать отсутствие ржавчины.

Ржавчина может попасть в карбюраторы. Появляется черный дым, теряется мощность, мотоцикл плохо запускается. Ремонт бензобака мотоцикла можно сделать намного проще, если для избавления от ржавчины использовать эпоксидную смолу. Она остановит распространение коррозии дальше. Главное, такая процедура должна производиться по определенным правилам. Залив эпоксидную смолу в бензобак, вы сможете надолго продлить работоспособность вашего бензобака. И менять топливный фильтр вы будете намного реже.

Ремонт вилки мотоцикла

Передняя вилка мотоциклаДля чего предназначена передняя вилка на мотоцикле? На вилке имеются два амортизатора. Они поглощают толчки на переднее колесо. И обеспечивается, таким образом, плавность хода. При толчке, возникшем от препятствия, происходит сжатие пружины амортизаторов. И переднее колесо начинает колебаться. Эти колебания гасит амортизатор. Используется гидравлическое устройство.

Неисправности у вилки бывают разные. Ремонт передней вилки мотоцикла будет разным в зависимости от неисправности. Во время работы передняя вилка «закусывает», то есть происходит произвольное стопорение. Причины. Загрязнена амортизаторная жидкость. Нужно промыть все перья передней вилки с использованием керосина. Трубы вилки могут быть деформированы. Их рихтуют или заменяют на новую.

Вилка стучит. Причины. Недостаточно амортизаторной жидкости, большие зазоры, которые образовались между втулкой и трубой. Жидкость доливать не следует. Нужно слить все остатки и залить новую жидкость. При больших зазорах можно установить уплотнительные кольца.

Ремонт амортизаторов мотоцикла

Корпус заднего амортизатора имеет наконечник в нижней его части, благодаря чему он соединен с маятником. Снизу у него расположен цилиндр, сверху направляющая. Фиксирует ее крышка амортизатора.

Ремонт заднего амортизатора мотоцикла необходим в том случае, если в нем появился стук. Причины. Износ цилиндра, недостаточно амортизаторной жидкости. Что делать? Цилиндр и поршень лучше заменить. Для ликвидации стука на поршне можно установить уплотнительное кольцо. Жидкость уменьшается в том случае, если кромки сальника изношены. Замена сальников поможет предотвратить утечку. При ремонтных работах амортизаторную жидкость лучше всего заменить.

Вовремя устраненные мелкие неисправности вашего мотоцикла позволят вам долго и без проблем получать удовольствие от прогулок с вашим железным другом.

Инструменты для ремонта мотоциклов

Часто ли или редко вы будете пользоваться мотоциклом, профилактические и ремонтные работы неизбежны. Поэтому лучше всего заранее запастись необходимыми инструментами. Вам понадобятся следующие инструменты для ремонта мотоциклов.

  • Гаечные ключи. Оптимальным вариантом будет комбинированный набор.
  • Торцовые головки. Они тоже продаются набором и имеют разные размеры. Посмотрите, чтобы в комплекте была свечная головка. Удобно с ее помощью извлекать свечу, удерживая ее. Для отворачивания и вкручивания крепежных деталей нужен вороток, который имеет храповый механизм.
  • Ключ, с помощью которого затягиваются до необходимости резьбовые соединения. Он называется динамометрический.
  • Набор отверток.
  • Молотки. Боек из стали на молотках должен быть разной массы, от ста до пятисот грамм. Удобно иметь молоток, который имеет боек из пластмассы или резины.
  • Кусачки, плоскогубцы, пассатижи.
  • Щипцы, которые используются для того, чтобы снимать стопорные кольца.
  • Чтобы выбивать оси или валы, понадобятся выколотки, выполненные из мягкого металла. А для того, чтобы выбивать штифты, нужны выколотки из стали.
  • Несколько видов зубил с разной шириной лезвия.
  • Съемник.
  • Манометр позволит вам проверить давление в шинах.
  • Чтобы измерить диаметр цилиндра, нужен нутромер.

Это далеко не полный перечень инструментов, который понадобится вам для ремонтных работ. Дело в том, что некоторые специфические инструменты понадобятся для некоторых конкретных работ. И приобрести их можно в том случае, если в этом возникнет необходимость.

Книги по ремонту мотоциклов

Очень большую помощь вам могут оказать книги по ремонту мотоциклов. Хотя в них можно найти и другую нужную вам информацию. В книгах вы сможете узнать историю развития любимой вами модели мотоцикла, устройство его, принципы безопасного вождения. В книгах вы найдете много полезной и необходимой вам информации. Различные упражнения, практические советы, которые помогут вам грамотно и безопасно водить мотоцикл, и с легкостью произвести мелкие ремонтные работы.

Удачи вам на дорогах. Ваш железный друг никогда вас не подведет, если отношение к нему будет соответственное.

Ремонт мотоциклов

РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ

Мотосервис «Old School»

осуществляет ремонт мотоциклов и их техническое обслуживание.
Ремонтом мотоциклов мы занимаемся с 2011 года. За это время мы набрались бесценного опыта, оснастили сервис профессиональным инструментом и оборудованием, научились многое делать.

Кредо нашего мотосервиса – честность и качество. Мы стараемся ему следовать, потому что дорожим своим и клиентами, многие наши клиенты становятся нашими друзьями и часто заезжают не по делу, а просто поболтать и выпить чай-кофе) Чему мы очень рады)

Находится наш мотосервис в г. Мытищи, практически на Ярославском шоссе.

В настоящее время мы предоставляем услуги по ремонту мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, гидроциклов и лодочных моторов.
Наш мотосервис специализируется на техническом обслуживании мотоциклов иностранного производства: Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, BMW, HD, KTM, Triumph, Aprilia, Ducati. Мототехнику отечественного и китайского производства стараемся в работу не брать, так как у этой категории мотоциклов запчасти, как правило, невысокого качества, что негативно сказывается на их ремонте.

Читать еще:  Как из мотоцикла урал сделать квадроцикл

В мотосервисе «Old School» вы можете рассчитывать на проведение любого вида ремонтных работ. Основные, пользующиеся спросом:

ДИАГНОСТИКА МОТОЦИКЛА при неисправности или при замеченной хозяином некорректной работе – посмотрим, проверим, подскажем, что делать дальше, а чего делать не стоит) При ремонте мотоцикла у нас диагностика – БЕСПЛАТНО.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – куда же без него! Без рекомендуемого обслуживания мотоцикл имеет право в любой момент подвести хозяина) В техническое обслуживание мотоцикла входит замена масла вместе с масляным фильтром (после зимнего простоя и в большинстве случаев каждые 6 тыс. км), замена антифриза и тормозной жидкости (рекомендовано к замене каждые два года), замена воздушного фильтра, свечей (при необходимости). Стоимость технического обслуживания мотоцикла от 2 500 руб.
РАБОТЫ по ЭЛЕКТРИКЕ – самые труднопредсказуемые по стоимости работы, так как поиск неисправности может занять 15 мин, а может и три дня. Так что берегите электрику! Не храните мотоциклы в сырых местах!
ЗАМЕНА ЦЕПИ И ЗВЕЗД – меняются только вместе – иначе себе дороже выходит. Замена производится при растягивании цепи и износе звезд. Стоимость от 2 500 руб.
СВАРКА АРГОНОМ – есть не в каждом сервисе, варит ВСЕ! Так что при необходимости подварим, если что-то отвалилось или сварим вам дуги безопасности, которые защищают или изготовим крепления для кофров, которые так необходимы для дальних поездок. И много всяких «ништяков» ваяем с помощью сварки. Спрашивайте, расскажем, покажем)
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЦЕПИ на мотоцикле – смазку цепи рекомендуется проводить после дождя и мойки, своевременно обслуживание продлевает жизнь недешевой приводной цепи и звезд. Кто-то справляется с обслуживание сам, кто-то просто любит делать это в сервисе. Цена полного обслуживания цепи — 1 000 руб. за чистку, смазку и подтяжку (с материалом).
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ мотоцикла – дорогостоящий ремонт и по работам и по запчастям, но порой без него никак не обойтись. Иногда целесообразнее ремонта просто замена двигателя на исправный. После дефектовки двигателя мотомеханик полноценно сможет вас сориентировать по стоимости необходимых запчастей и работ и подскажет более выгодный вариант. Нам важно чтобы клиент оставался богатым! В зависимости от вашего выбора сможем вам помочь и с ЗАКАЗОМ ЗАПЧАСТЕЙ и с поиском другого мотора. Еще один минус данных работ – долгий срок (заказ запчастей, большой объем работ), поэтому мы советуем заниматься ремонтом двигателей зимой. Не так обидно) Стоимость работ начинается от 15 000 руб.
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ (рулевой колонки, колесных) – эти расходники в ходовой части мотоцикла часто изнашиваются… Благо их замена недорогая и практически любой подшипник мы можем найти для вас в наличии. Стоимость замены подшипников рулевой колонки — от 3 000 руб., замена колесных подшипников обойдется вам в 500 руб. за подшипник.
ПЕРЕБОРКА ВИЛКИ в мотоцикле – это замена масла и сальников/пыльников вилки. Совсем уж стандартные работы по ремонту мотоцикла, проводится довольно часто, так как вилка, она же передняя подвеска, постоянно работает – гасит удары при езде, обеспечивает комфортную езду. Несвоевременное обслуживание чревато – небезопасность передвижения и «убивание» дорогостоящих частей вилки. Переборка телескопической вилки стоит от 2 500 руб., перевернутая вилка перебирается за 3 500 руб.
Также непосредственно в мотосервисе осуществляем ПРАВКУ ВИЛКИ – перьев и траверс. Они повреждаются в результате падений и столкновений. И чтобы не отдавать много денег за новые «ломы» и траверсы, в большинстве случаев мы можем их выправить, и будет работать как новая)
ЧИСТКА И СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ. Увеличился расход топлива? Не едет? Не хочет заводиться? Работает с перебоями? Надо смотреть, что с карбюраторами. Ценник на данный вид работ неизвестен до тех пор, пока механик не увидит что в карбах. Некоторые надо драить и отмачивать три дня, а другие просто обслужить и настроить, чтобы наладить корректную работу.
Если у вас инжектор, ЧИСТКОЙ ИНЖЕКТОРА на мотоцикле мы тоже занимаемся. Чистку форсунок осуществляем ультразвуком либо на стенде. Стоимость работ по карбюраторам и инжектору от 5 000 руб.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА на мотоцикле – хоть мы все и не трусы, тормоза, бесспорно, это важно. В нашем мотосервисе мы подскажем, когда нужно заменить тормозные колодки, какие выбрать, осуществим замену. Также проводим ремонт и замену суппортов, тормозных дисков, прокачиваем завоздушенную тормозную систему. Спец инструментом продиагностируем насколько еще эффективна залитая тормозная жидкость. Стоимость работ по замене тормозной жидкости — от 300 руб., замена тормозных колодок — от 500 руб. за суппорт.

Также в мотосервисе осуществляем МОТОШИНОМОНТАЖ с балансировкой. Резина обеспечивает безопасное передвижение, важно насколько хорошо она держит дорогу, насколько хорош «держак». Стоимость мотошиномонтажа — переднее колесо от 1 000 руб., заднее колесо от 1 200 руб.

В мотосервисе «Old School» налажена поставка моторезины следующих производителей — Metzeler, Michelin, Shinko, Pirelli. Так что если ваши шины поизносились, сможем подобрать оптимальный вариант по цене и качеству, доставим резину в сервис, вам останется только приехать переобуть новые мотоколеса.

ТЮНИНГ – наш мотосервис, естественно, тоже этим болеет) Всегда хочется сделать что-то другое, красивее, лучше)
Мы постоянно параллельно с основными видами работ, проводим работы по улучшению железных коней – разваривание баков, изготовление рулей, приборка-дисплей, бесключевой доступ, подсветка светодиодной лентой, покраска, перетяжка сидений, переделка выхлопной системы, создание багажников, кофров и креплений кофров, изготовление дуг и слайдеров, подсветка номеров и эмблем и многое другое. Так что если есть мысли и желание что-нибудь улучшить, обращайтесь)

Все вышеперечисленное далеко неполный список работ, осуществляемых в нашем мотосервисе.
Если остались вопросы, звоните, пишите. Будем рады помочь!

Напоследок хотелось еще раз озвучить то, что мы дорожим своим именем и даем гарантию на качество наших работ!
Но мотоцикл – это сложное техническое устройство и неисправности не всегда на поверхности. Иногда некорректность работы невозможно исправить одним действием, порой нужно провести комплекс ремонтных работ или провести тестирование мотоцикла на дороге (пробки или прямик), что может сделать только хозяин.
Поэтому если вдруг после ремонта в нашем мотосервисе проблема не исчезла или работа мотоцикла вас по-прежнему не устраивает, сообщите об этом нам. Возможно это ошибка мастера (к сожалению, бывает всякое), а возможно требуется еще ряд действий для налаживания работы мотоцикла.
Мы во всем разберемся и, если случай будет гарантийным, мы все обязательно исправим без дополнительных затрат.

Наш адрес: г. Мытищи, ул. Хлебозаводская, д.6, стр.1

Наши телефоны: (925) 772-83-62, (925) 462-76-73

Ремонт и восстановление пластика мотоцикла

Расскажем и покажем несколько доступных вариантов, как восстановить пластик на мотоцикл своими руками.

Многие современные мотоциклы изобилуют пластиковыми панелями, они нужны для создания завершенного внешнего вида байка, улучшения аэродинамики и для защиты важных узлов. Дабы защитить эти части от повреждений, современные полимеры делаются гибкими и стойкими к ударам, но даже это не спасает мотоцикл при падениях и ДТП. В таких случаях производитель предлагает заменить деталь на новую, что стоит огромных денег. Мы же подготовили несколько доступных вариантов, как сделать пластик на мотоцикл своими руками.

Когда стоит ремонтировать пластик?

Прежде всего, стоит определить степень повреждения. При должном подходе можно восстановить и полностью разломанную деталь, но иногда стоит это будет на уровне покупки новой. Если повреждение относительно незначительное и относится к конструкции не несущей ответственную нагрузку, вроде части корпуса мотоцикла (макси скутеры), то подойдут косметические способы ремонта.

Трещины, сколы и склейку нескольких кусков пластика можно провести с помощью спайки горячей струей воздуха или паяльником. Ответственные, несущие конструкции, а также детали с высокой степенью повреждения лучше всего чинить с помощью методов, подразумевающих восстановление массы пластиковой детали и ее характеристик (жесткости, упругости и др).В случаях, когда пластик уже невозможно отремонтировать заплаткой или склейкой, есть вариант изготовить деталь с нуля. Для этого вам нужно будет тщательно изучить весь процесс моделирования, иметь много сводного времени и нервов. Зачастую, в таких случаях проще приобрести б/у запчасть и починить или вовсе купить новый пластик.

Спайка горячим воздухом

Для ремонта пластика мотоцикла нагретым воздухом понадобится строительный фен, но не любой, а с регулятором температуры. Можно воспользоваться и самым дешевым устройством, но тогда есть риск перегреть пластик, что приведет потере его основных свойств. Перегретый материал будет хрупким и может поломаться при вибрациях от езды на обычных дорогах. Еще понадобится специальная насадка с тонким соплом, примерно 5-8 мм.

Помимо фена будет нужен большой кусок пластика идентичный свариваемому. Для этого следует обратить внимание на отметки детали, вероятней всего перед вами будет изделие марок РР, РА или АБС. Полипропилен РР, к примеру, плавится при 300 градусах, а начинает гореть при 350, поэтому сваривать его следует при температуре 300 – 340 градусов. Полиамид или РА следует варить при 410 – 460 градусов, АБС при 360 – 400.
Процесс спайки:

  1. Для большего удобства снимаем деталь с мотоцикла и отмываем ее от грязи и масел.
  2. Кромки деталей зачищаем некрупной наждачной бумагой, края выравниваем, а на участках приближенных к поверхности стараемся сделать ложбинку.
  3. Если свариваем отколовшиеся детали, то прислоняем куски к основе и разогретым феном прихватываем их в нескольких местах (с внутренней части). В противном случае, если приваривать детали поочередно некоторые участки может покрутить и добиться ровной поверхности без выравнивания дополнительными материалами будет невозможно.

Совет. Если пластик сильно крутит изначально, то для простоты работы с ним можно скрепить его скобами.

Спайка паяльником

Такой ремонт пластика мотоцикла своими руками, практически не отличается от предыдущего. Главным различием будет – используемый инструмент. Понадобится паяльник с высокой мощностью, который вам не жалко испачкать. Здесь тоже важен вид свариваемого материала и подходящий припой. Последний можно найти в виде специальных лент в магазинах.
Процесс сварки:

  1. Деталь демонтируем, отмываем от грязи, зачищаем края наждачной бумагой и обезжириваем.
  2. Собираем пазл из сломанных кусков, прихватывая их точечной сваркой изнутри с помощью паяльника. (дальнейшие работы проводим исключительно с внутренней части изделия).
  3. Начиная с краев прислоняем паяльник к шву и проплавляя его практически насквозь формируем глубокую ложбинку.
  4. Теперь детали держаться, но еще недостаточно крепко. Следующий шаг – направление нового слоя, для этого припой плавим паяльником вблизи ложбинки. Пока пластик еще жидкий разравниваем его жалом, чтобы получить ровный слой.

Совет. При должной сноровке можно одновременно делать ложбинку и заполнять ее припоем.

Так процесс пойдет намного дольше и потребует большей концентрации, но слои пластика будут лучше держаться, а значит, соединение получится более прочным.Если вы все сделали правильно, то по итогу у вас получится крепкий шов, который с внутренней стороны выглядит грубовато, а вот с внешней получается практически идеально ровным. Этого получится добиться за счет глубокого проплавления массы при формировании углубления.

Обратите внимание! Некоторые советуют использовать для укрепления армированную металлическую сетку. Данный вариант имеет смысл только, если вы работаете с хрупким материалом низкого качества, который не способен гнуться.

Склейка пластика

Ремонт пластика мотоцикла можно осуществить склейкой деталей.
Для этого нам понадобится:

  • эпоксидная смола и отвердитель;
  • стекловолокно;
  • перчатки;
  • касторовое масло.

Процесс склейки: Прежде всего – снимаем дефектную деталь, тщательно отмываем ее горячей водой, затем зачищаем участи вокруг трещин и торцы сколов, наконец обезжириваем обрабатываемые части. Далее разводим смолу с отвердителем, учтите, что материал будет держаться в пластичном состоянии 2-4 часа, поэтому лучше готовить его небольшими частями. Если добавить немного касторового масла в смесь, то она получится более пластичной, что особенно важно для гибких пластиков. Готовую смолу, с внутренней стороны детали, наносим кисточкой в один слой. Далее кладем слой стекловолокна шириной не больше 5 см и покрываем его еще одним слоем клея. Всего должно получиться 3-5 слоев сетки, а завершающий слой – клей. Запомните! Все работы с эпоксидной смолой следует проводить в перчатках и защитных очках.По завершению работы деталь оставляем сохнуть на сутки, при комнатной температуре. Признак затвердевания материала – отсутствие прилипания и прочность конструкции. Вы можете слегка надавить на шов, чтобы проверить его прочность и убедиться в застывании материала. Если все устраивает – починка завершена, в противном случае полностью снимаем слой и наносим новый. Осталась еще внешняя часть, но ее следует обработать шпатлевкой, чтобы исключить повреждения и затем закрасить. Склейка нужна для создания крепкой основы, а заключительные работы лучше проводить с более поддающимися обработке материалами.

Изготовление детали для замены

Говоря про восстановление пластика мотоцикла, не стоит забывать о полной замене недостающих или поврежденных частей. Здесь мы разделяем процесс на изготовление панели с нуля и изготовление недостающего куска.Сложней всего сделать деталь самостоятельно. Полностью повторить заводские формы можно разве что из стекловолокна. Процесс очень долгий, не самый дешевый и подходит разве что для энтузиастов. Изначально следует сделать матрицу, повторяющую форму будущей детали. На матрицу постепенно наносится слой стекловолокна и смолы, тем самым формируя деталь. Затем изделие шлифуется, грунтуется и красится. Такой детали хватит ровно до следующего происшествия, ведь стекловолокно очень хрупкое, а его ремонт не имеет смысла из-за потери жесткости всей конструкции. Наконец ремонт пластика можно сделать с помощью куска пластика подходящего по составу и размеру. Из заготовки следует выпилить форму, повторяющую недостающую часть. Способ подходит для прямых участков и с небольшим сферическим изгибом. Изгиб можно получить, если прогреть деталь, придать е форму и зафиксировать до остывания.

Транспортные средства в Death Stranding: как получить, заряжать и чинить

При прохождении нового творения Kojima Productions вы непременно обнаружите, что некоторые заказы и доставки требуют преодоления огромного расстояния. Чтобы пройти весь путь пешком, придется потратить уйму времени. К счастью, у вас будет возможность найти и даже изготовить различные транспортные средства в Death Stranding , которые могут помочь вам выполнить подобную работу. Любому транспорту в игре требуются аккумуляторные батареи, которые со временем разряжаются, поэтому их нужно регулярно подзаряжать, хотя они будут медленно заряжаться в солнечную или облачную погоду (если вы не находитесь в зоне временного дождя).

Транспортные средства бывают двух основных типов: мотоциклы под названием Обратные трициклы (Reverse Trikes) и большие грузовики. Первые имеют более высокую скорость передвижения и отличную сбалансированность, так как вы можете быстро перемещаться на них по труднопроходимой местности, но у них ограничено грузовое пространство. Их повышенная маневренность позволит вам добираться до многих мест назначения и даже опережать МУЛов.

Грузовики довольно медленные на любой местности, которая не является плоской (и лучше всего показывают себя на дорогах с твердым покрытием), но могут похвастаться огромной грузоподъемностью, поэтому отлично подходят для перевозки большого количества материалов. Они могут даже проезжать через реки с глубоким дном, которые обычно сбивают вас из равновесия (но для их прохождения потребуется много энергии).

В этом руководстве мы расскажем вам, где можно найти или как изготовить все виды транспорта в игре, а также расскажем о том, как их можно починить, подзарядить, покрасить и эффективно использовать.

Как найти и создать транспортные средства

Ниже приведена информация обо всех транспортных средствах, которые вы сможете найти и в конечном итоге изготовить. Вы также узнаете о том, сколько стоит их производство и как именно они открываются.

Обратные трициклы

  • Стандартная версия – завершите Заказ No. 23. Для его изготовления требуются 220 единиц металла и 160 единиц керамики.
  • Дальнобойная версия – завершите Заказ No. 23. Для его изготовления требуются 220 единиц металла и 160 единиц керамики.
  • Защитная версия – достигните 3-го уровня связи с Южным узлом. Для его изготовления требуются 200 единиц металла, 160 единиц керамики и 48 единиц специальных сплавов.
  • «Дорожная» версия – доставьте карту памяти, которую можно найти в овраге ВОГ, расположенном над бункером режиссера. Для его изготовления требуются 220 единиц металла, 160 единиц керамики и 96 единиц специальных сплавов.

Грузовики

  • Стандартная версия – завершите Заказ No. 35. Для его изготовления требуются 320 единиц металла и 224 единиц керамики.
  • Дальнобойная версия (1-й уровень) – достигните 3-го уровня связи с Распределителем к югу от Озерного узла. Для его изготовления требуются 280 единиц металла, 256 единиц керамики и 48 единиц специальных сплавов.
  • Дальнобойная версия (2-й уровень) – достигните 4-го уровня связи с Распределителем к югу от Озерного узла. Для его изготовления требуются 360 единиц металла, 320 единиц керамики и 144 единицы специальных сплавов.
  • Защитная версия – достигните 4-го уровня связи с Южным узлом. Для его изготовления требуются 240 единиц металла, 224 единицы керамики и 96 единиц специальных сплавов.

Как зарядить свой первый мотоцикл

В начале вашего путешествия по Восточному региону Америки вы, вероятно, будете задаваться вопросом, как заполучить свою первую технику. Вы даже заметите мотоцикл, расположенный рядом с Пунктом приема, но он будет выведен из строя из-за нехватки заряда аккумулятора.

К сожалению, игра будет дразнить вас транспортным средством, находящимся вне вашей досягаемости, пока вы не сможете снова активировать его с помощью генератора, так как вам не удастся переместить байк в гараж Пункта в подобном состоянии. Вам нужно будет принять 9-й заказ и доставить припасы на ближайшую ветряную ферму, прежде чем вы узнаете, как построить генератор с помощью PCC.

Получив обновление, вернитесь на станцию и оснастите PCC, нажав на D-Pad. Как только у вас это получится, используйте стрелки на геймпаде, чтобы переключаться между структурами и найти генератор, а затем поместите его рядом с Трициклом. После постройки он быстро зарядит мотоцикл, что позволит вам снова покататься на нем. Тем не менее, у него может запросто снизиться прочность, которую нельзя восстановить с помощью ремонтного спрея. Вам нужно будет заехать в Пункт или Узел, в котором есть личное помещение, и оставить транспорт на лифте при спуске. Во время отдыха прочность вашей техники полностью восстановится.

Даже после того, как вы получите этот Обратный трицикл, вы не сможете создать еще один мотоцикл, поэтому используйте его с осторожностью. Транспортные средства лучше всего подходят для ровной местности, но, данный мотоцикл можно использовать и на неровной поверхности, так как вы можете удерживать левый стик, чтобы поднять переднее колесом в воздух, что позволит вам преодолевать камни и другие препятствия. Однако падения с большой высоты или затяжные прыжки на трицикле могут повредить ваш груз.

Как ремонтировать транспортные средства

По мере того, как транспортные средства получают все больший урон от падений и проливного дождя, вы заметите, что со временем они становятся более ржавыми и в конечном итоге начинают искриться. На этом этапе сильное падение может привести к полному уничтожению транспорта, и у вас будет ограниченное количество способов для восстановления его прочности.

Спрей для ремонта грузов не имеет никакого эффекта, поэтому вам придется использовать гаражи, которые есть как в городах-узлах, так и в распределительных центрах и убежищах. Чтобы полностью восстановить прочность техники, вам необходимо подвезти его до подъемной площадки в соответствующем строении, а затем либо отдохнуть в личном помещении, либо воспользоваться терминалом для доступа в гараж. Если вывести находящийся в нем транспорт наружу, то он окажется полностью восстановленным.

Использование транспортных средств

Транспортные средства могут и должны использоваться во многих сценариях, особенно при движении по относительно ровному грунту. Повредить груз намного сложнее при езде на транспорте, так как вы не будете постоянно спотыкаться или скатываться с холмов, что часто происходит при переносе вещей пешком. Однако из-за ограниченного времени автономной работы байков и машин советуем вам всегда стараться ездить по асфальтированным дорогам, которые могут быть построены в Центральном регионе, поскольку вождение по ним не будет расходовать заряд аккумулятора даже при использовании ускорения.

Примечание: МУЛы тоже используют грузовики, которые ездят по лагерям в поисках нарушителей, а также оставляют их возле своих палаток. Умные игроки могут угнать эти грузовые автомобили, загрузив перед этим в них украденные материалы и груз. Однако если враги успеют поразить транспорт электрическим оружием, то вам придется выйти из него, так как он будет непригодным для использования в течение короткого периода. Помните также, что эти машины вам не принадлежат, поэтому обязательно выгрузите из них все предметы. В ином случае они попросту пропадут со временем.

Однако если ваш маршрут пролегает через гористую местность, то о транспорте придется забыть. Технически вы можете попробовать проехать трициклом по лестнице, но это очень рискованно. Если вы совершаете длительное путешествие по бездорожью, не забудьте, либо правильно составить маршрут и искать по дороге генераторы при путешествии по Хиральной сети (или взять с собой дополнительный PCC, чтобы сделать свой собственный генератор), либо избегать областей, где ваша батарея может быстро разрядиться. Помните, что некоторые из городов-узлов имеют несколько парковочных мест снаружи, создающих небольшое зарядное поле, позволяющее подзарядить транспорт.

Хоть вы и сможете самостоятельно создать трициклы и грузовики уже в Эпизоде 3, однако до этого никто не запрещает вам находить и использовать технику, оставленную другими игроками. Каждый пользователь может изготовить до 4 транспортных средств, после чего последующий транспорт начнет появляться в онлайн и им смогут воспользоваться другие игроки – это может принести вам дополнительные лайки.

Как разблокировать цвета для транспорта

Когда вы начнете подключаться к различным объектам и распределителям по всему Центральному региону, вы обнаружите, что, поднимая уровень связи с определенными местами, у вас открываются различные награды. Некоторые из них позволят вам красить транспортные средства в разные цвета.

Уровень связи нужно поднимать у следующих мест: Распределитель к югу от Озерного узла (до 5-го) и Хиральный художник (до 4-го).

Как получить уникальный трицикл

Существует особый тип Обратного трицикла, который вы можете научиться изготавливать, но для его открытия нужно найти определенную карту памяти в Центральном регионе.

Отправляйтесь в большой овраг к северу от кинорежиссера (и к востоку от Древнего), чтобы найти яму, заполненную ядовитым газом (известным как ВОГ). Используйте крюк, чтобы спуститься в яму, и найдите Карту памяти среди Хиральных кристаллов.

Возвратитесь к терминалу с этой картой памяти и откройте дорожный мотоцикл, который практически неуязвимым для повреждений (исключая временной дождь), и имеет рекламную надпись «Поездка с Норманом Ридусом» вдоль передней части.

Ремонт на обочине

Шины — единственное, что связывает мотоцикл с дорогой. От их конструкции и состояния зависят управляемость, динамика, комфорт, проходимость мотоцикла. и безопасность самого водителя. А его забота — следить за здоровьем покрышек и уметь их ремонтировать, нередко в полевых условиях.

001_MOTO_0510_066

ТРИ СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ. Любая шина — это более или менее удачная попытка совместить несовместимое. Или, иначе говоря, осознанное ухудшение одних свойств покрышки на пользу другим. Именно в этом и состоит сложность для конструкторов при создании шины. В этом же заключается и сложность выбора для потребителя. Вот три основных свойства, которыми должна обладать дорожная шина.

Первое — обеспечивать надежное сцепление с дорогой. На асфальте лучшим сцеплением (что особенно важно в поворотах) обладает мягкая резина. Но она быстро изнашивается, теряя свои свойства. Более того, покрышки с мягким компаундом очень требовательны к собственной температуре и серьезно проигрывают в холодном состоянии.

Второе (для заднего колеса) — реализовывать большой момент. Именно из-за этого задние покрышки на современных мотоциклах стали как минимум на тридцать процентов шире, чем, скажем, у мотоциклов двадцатилетней давности. Но опять появился минус — из-за возросшей ширины ухудшилась маневренность мотоцикла.

Третье (больше для переднего колеса) — информативность. Покрышка должна «сообщать» водителю о состоянии дорожного полотна, что особенно важно для любителей быстрой езды. Минусы «подробной информации» — избыток вибраций, передаваемых от дороги, и дискомфорт. Выбор конкретной покрышки для конкретного мотоцикла зависит от многих факторов — стиля езды мотоциклиста, его навыков, наконец, бюджета. Практика показывает, что чем опытнее и умелее водитель, тем меньше внимания он уделяет конкретному бренду (все производители с мировым именем в основном предлагают продукцию схожего уровня) и больше состоянию покрышки и давлению в ней. Конечно, если вы владелец спортбайка, не стоит устанавливать на него чисто туристические шины, но и спортивные псевдослики для езды по мокрым городским улицам подойдут плохо.

006_MOTO_0510_067_no_copyright

003_MOTO_0510_067_no_copyright

На дорожных и спортивных мотоциклах в основном применяют радиальные (RADIAL TYPE) шины. Они наиболее стойки к деформациям, возникающим при высоких скоростях и нагрузках, обеспечивают более правильное пятно контакта и меньшие внутренние потери при качении. Нити каркаса радиальной шины располагаются в плоскостях, проходящих через ось вращения колеса и, соответственно, не перекрещиваются. Над каркасом располагается прочный, как правило, многослойный брекер с основой из стальных или синтетических нитей, воспринимающий и распределяющий нагрузки. В радиальной шине меньше внутреннее трение — отсюда и меньший нагрев.

004_MOTO_0510_067_no_copyright

Диагональные (BIAS TYPE) шины значительно проще и, соответственно, дешевле в производстве, чем радиальные. Они более живучи на плохих дорогах, но тяжелее и имеют большие потери на внутреннее трение по сравнению с радиальными. «Диагоналки» отлично зарекомендовали себя на эндуро и кроссовых мотоциклах.

В диагональной шине нити каркаса расположены под углом к направлению движения и перекрещиваются, в отличие от радиальной. Число слоев корда в каркасе часто указывается в маркировке покрышки (обычно от 2 до 6). Чем оно больше, тем большую нагрузку может выдержать шина. Бывают также покрышки BIAS-BELTED. У них поверх каркаса располагается дополнительный укрепляющий пояс, как и у радиальных шин.

007_MOTO_0510_067

ПОСАДКА ШИНЫ НА ОБОД И РАЗМЕРЫ. Есть мнение, что хранящаяся более года резина теряет свои герметичные свойства. На самом слой деле это не так. Менеджер по развитию рынков сбыта в Восточной Европе компании Metzeler г-н Томас Бишоф объяснил, что раньше резина действительно довольно быстро начинала трескаться под воздействием солнечных лучей. Но уже более двадцати лет благодаря специальным добавкам шина может храниться без потери свойств минимум пять лет. Даже на улице. Единственный тип покрышек, к которому это не относится, — гоночные слики. Считается, что долго они на мотоцикле не стоят, а на складе солнечного света нет. Поэтому в состав их компаунда «лишние» компоненты не добавляют.

002_MOTO_0510_066

СКОЛЬКО КАЧАТЬ? На любом серийном мотоцикле вы найдете табличку, на которой будет указано давление при движении в одиночестве и с пассажиром. В повседневной жизни можно спокойно следовать этим указаниям. Но в некоторых случаях от рекомендаций придется отступить. Прежде всего, это касается многофункциональных мотоциклов — эндуро. Обычно указания на них относятся к дорожным шинам. При замене шин на внедорожные давление обычно понижают. Как правило, оно не должно превышать 1,8–2 атм (для легких эндуро есть жесткие шины, в которых рекомендуют поддерживать и 1 атм). Внедорожные шины с давлением выше 2 атм ведут себя отвратительно и на асфальте, и на проселке! Зато на них можно аккуратно добраться до места ремонта и при проколе — если покрышку не провернет на ободе.

При использовании спортивных мотоциклов на треке давление также необходимо уменьшать. «Печкой» для легких аппаратов можно считать 2,0 атм в переднем и 1,8 атм в заднем колесе. Снижение давления позволяет увеличить пятно контакта шины с дорогой, что особенно важно в поворотах. И не забудьте подкачать колесо после тренировки на треке! Езда с маленьким давлением по автомагистрали приведет к повышенному износу шин и может быть небезопасна (ведь на треке шина нагревается, за счет чего давление все же поднимается). Во время путешествий на загруженном дорожном мотоцикле для увеличения срока службы задней покрышки давление в ней можно увеличить до 3 атм. Но не делайте этого, если ваш маршрут проходит по извилистым горным дорогам или вы путешествуете в холодную погоду.

008_MOTO_0510_068

РЕМОНТИРУЕМ БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ. Спустило колесо. Если это случилось при движении на высокой скорости по магистрали, вы и не заметите, что давление упало. Центробежная сила на скоростях более 160 км/ч не даст шине прожаться до обода. (Зато та же сила может выпустить воздух из колеса, «отжав» клапан ниппеля внутрь. Следите, чтобы на ниппеле всегда был накручен колпачок с уплотнительной резиновой прокладкой!) Неприятность обнаружится в самый неподходящий момент — на торможении. Чаще всего виновник прокола — гвоздь, саморез или кусок стекла — застревает в шине. Если у вас с собой нет специального набора для ремонта бескамерных шин, дело плохо, но не спешите извлекать саморез из колеса. Еще не все потеряно. Можно попробовать попросить насос у доброго автолюбителя, накачать колесо до максимального давления и поспешить на ближайший шиномонтаж. (Узнать о его местонахождении необходимо до того, как вы начнете качать дырявую покрышку, ибо на дорогу у вас будет не более семи минут.) Фокус не удался? Вызываем эвакуатор.

010_MOTO_0510_068

Если же вы не понадеялись на авось и запаслись ремкомплектом, есть шанс уехать своим ходом.

011_MOTO_0510_068

012_MOTO_0510_068

013_MOTO_0510_068

014_MOTO_0510_068

Теперь остается накачать колесо из баллонов со сжатым газом. Их нужно возить не менее двух, так как одного на заднее колесо не хватает. Помните, при накачке шины баллон охлаждается — не трогайте его голыми руками. В Европе принято считать, что ремонт при помощи жгутика не дает стопроцентной гарантии, так как под действием центробежной силы на высоких скоростях жгутик может покинуть покрышку. И несмотря на то, что в практике я такого не встречал, советую всем прислушаться к мнению европейских коллег. Загляните в сервис и попросите поменять жгут на более надежно закрепленный изнутри покрышки «грибок» или заплату. А вот прокол диаметром более 5 мм или в боковой части покрышки, или «грыжу» ремонтировать бесполезно. Как ни обидно, с такой шиной придется расстаться.

КАК БАЛАНСИРОВАТЬ? Забирая мотоцикл из шиномонтажа, стоит проверить работу мастера. Прежде всего убедитесь, что стрелка, нарисованная на боку покрышки, соответствует направлению вращения колеса. При этом вид и форма протектора никаким образом не должны вас смутить. Также важно, чтобы маркировка самой легкой части покрышки (обычно яркий кружок, нанесенный на боковину шины краской) находилась вблизи ниппеля. В противном случае колесо придется увесить дополнительными балансировочными грузиками, портящими вид мотоцикла.

Очень многие мотоциклисты мучают сотрудников шиномонтажей, стремясь достичь идеальной динамической балансировки колеса. Напрасно! Прежде всего, ширина мотоциклетного обода (даже заднего) сравнительно невелика, как и возможный динамический дисбаланс. Более того, опытным путем проверено, что мотоциклист не может прочувствовать разновес менее 50 г на заднем и 25 г на переднем колесе. Именно поэтому на многих мотозаводах штатные грузики крепят на середину обода, а не на закраину, как у автомобилей. Более того, даже в соревнованиях мирового уровня, таких как WSBK, шины балансируют вручную, вращая колесо в специальных конусах и приклеивая грузик напротив оказавшегося внизу участка обода. Дисбаланс в 10–15 г можно считать нормой и на этом балансировку прекратить.

РЕМОНТИРУЕМ КАМЕРНУЮ ШИНУ. Прокол колеса не должен смутить настоящего эндуриста. Ведь у него с собой есть все необходимое «для автономного плавания», в том числе потребный для снятия колеса и шиномонтажа инструмент, а также сила, сноровка и опыт. В отсутствие последнего подспорьем станет эта статья. Помимо инструмента, понадобятся запасная камера (если берете одну, то лучше взять переднюю — ее можно использовать и в заднем колесе, а вот наоборот не получится) и насос. В длительный поход лучше взять заплаты и клей, причем сейчас продаются специальные заплаты, рассчитанные на длительный срок службы (вырезанные из камеры считаются временными, то есть не очень надежными, особенно при высоких нагрузках и температуре). Есть в продаже и специальные баллончики для ремонта шин, в том числе камерных. Их преимущество в том, что они одновременно заклеивают повреждение и накачивают шину. Минусы — «одноразовость», невозможность отремонтировать большой прокол и цена. Порой обойтись без шиномонтажа позволяет залитая в камеру вода (достаточно 50–100 мл). При удачном стечении обстоятельств так можно проехать несколько часов. А если на заднем колесе установлена жесткая диагональная покрышка, то по ровной дороге она позволяет двигаться и с проколом, особенно одному водителю на легком мотоцикле. Только нужно соразмерять скорость с нагревом покрышки — иначе та может расслоиться от перегрева. С передней такой фокус не пройдет — мотоцикл будет неуправляем.

015_MOTO_0610_060

Для снятия заднего колеса нам понадобится накидной ключ для гайки задней оси; второй ключ (для удержания оси), как правило, не нужен. Иной раз гайка прикипает к резьбе или просто затянута при помощи длиннющего воротка, и хиленьким штатным инструментом ее не стронуть. При затяжке оси не переусердствуйте — достаточен момента 8–10 кгсм. Перетянув, вместо того чтобы получить надежное соединение, вы просто испортите обе детали. Для снятия заднего колеса на внедорожном мотоцикле ослаблять цепь не обязательно, но все-таки неплохо иметь с собой и ключики для ее натяжения (на некоторых мотоциклах цепь натягивает «улитка», которая не требует ключей). Собирая набор инструментов в дорогу, попробуйте в гараже проделать ими те процедуры, для которых вы их берете. Ведь в чистом поле (или грязном болоте) ждать помощи неоткуда!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector