Как научиться делать вилли на мотоцикле
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как научиться делать вилли на мотоцикле

HugoShtigliz › Блог › moto: вилли от “в” до “и”

И так, по просьбам начнём мотоповествование с понтов)))). Сезон ещё не закрыт и есть всё шансы исполнить сей дефкоцепляющий трюк. О консервации мото поговорим в феврале))))).
Оговорюсь сразу, что я не профессиональный стантрайдер, и буду рассказывать только о тех методах, которые испытал на себе. Усаживайтесь поудобнее, я начинаю. Всё началось с того, что Бог создал землю…не далековато… возьмем поближе. Лет семь назад заимел я джиксера семьписят K7 и после К5-го шестисотого, он на открытии газа стремился закинуть переднее колесо в небо. Это пугало и манило одновременно. И я стал задумываться о том самом вилли. Естественно, я начал “курить” интернет, а там была куча пошаговых инструкций как закозлить. Иногда они противоречили друг-другу. Короче, как правильно я так и не понял, но из всех повествований я вытянул нужную мне инфу. Учиться вставать на заднее я решил с газа (пауер вилли), хотя сейчас уверен, что лучше со сцепления (клатч вилли). Почему я так решил, опишу позже. Кстати, советую заранее быть готовым ч тому, что мот может разорвать на куски, а вы можете отправиться в больничку ( а уж в теплую или морозную палату, я не знаю). И так я выехал виллить. Парни и девушки, не делайте это в глухих местах и в одиночестве, ибо в случае чего вам никто не поможет! Я катал один, и мне везло. Я разгонялся плавно на первой тысяч до 5 оборотов и, резко закрыв, сразу же открывал газ. Мот поднимался, как мне тогда казалось на нереальную высоту. Я трясся от страха и испытывал нереальное удовольствие. О проезде на заднем колесе тогда и не шло речи. Ибо резко задирая колесо в небо, я сразу же закрывал газ и мот падал обратно, иногда прищемляя важный орган баком. Так я и развлекался))))). Затем вычитал, об одном чудесном способе. Меня он впечатлил и я назначил день икс, нет пусть будет день игрик, когда я это попробую. Вечером с друзьями мы собрались в заданной точке. Я упер мот задним колесом в бордюр, сел на него, а мои комрады подняли мотоцикл за переднее колесо вверх. И делали это до точки баланса. А точка эта оказалась оооооооочень далеко от моих потугов. Судя по эксперименту, раньше я колесо подкидывал сантиметров на 50. Это был провал. Пришлось начать снова…обив задницу изнутри авиационным алюминием ( что б не страшно было), я погнал к товарищу Сержику (тогда он начинал очень неплохо стантить), и напросился к нему в юные подаваны. Процесс пошёл совершенно иначе… Это было вступление)))))

А теперь коротко и серьёзно. Задайтесь вопросом, а оно Вам надо, это вилли? Если надо, то прощайтесь со страхом, готовьтесь к повышенному износу мотоцикла, и начинайте практиковаться. Начните с того самого приёма с бордюром и друзьями, он даст Вам понять высоту подъема. Так же замечательно помогает тренироваться на велосипеде…да-да…именно на велосипеде. Поднимать мот советую всё же со сцепления, так как подъем происходит более прогнозируемо. Не стремитесь сразу поднять его высоко и проехать как можно дальше. Ибо при небольшом подъеме, движение на заднем возможно только с мощным ускорением. А это черевато резким опрокидыванием, ведь не секрет, что практически все двигатели имеют восходящую кривую момента. Надеюсь на круизерах или чоперах учиться Вы не будете. Чем больше угол, тем медленне идёт разгон.

Как делаю я. В зависимости от ситуации и скорости мот поднимаю или с первой или второй передачи. В районе 5-6 тысяч оборотов быстро выжимаю и отпускаю сцепление, одновременно добавляя газа. Запомните, можно бросить пить, курить, можно бросить подружку, но сцепление бросать нельзя! Работаем сцеплением быстро, но не бросаем, то же самое и с газом, добавляем быстро, но не рывком. Процесс подъёма я контролирую газом, при этом страхуюсь задним тормозом. Ибо если пойдет процесс перекозления, то есть ещё щанс вернуться из отрицательного угла задним тормозом. Это в теории, на практике без постоянной тренировки этот шанс стремиться к нулю. Скорее всего вы упадёте. Когда угол подъёма не достаточен, то скорее всего Вы будете дергать мот вверх-вниз, открывая и закрывая газ, что будет пугать и напрягать. Но однажды, Вы дойдете до того угла, когда добавление газа будет минимальным, и Вы спокойно на ровном газу проедете приличное расстояние на заднем. И либо упрётесь в ограничитель, либо переключите на следующую передачу. Но об этом я напишу отдельно, если это кто-то будет читать. Так же старайтесь опускать мот, плавно закрывая газ до повисания на ограничителе. Иначе удары об асфальт будут весьма чувствительны, что в свою очередь быстро убъёт подшипники в рулевой. Важный момент, опуская мот, держите руль прямо, ибо при касании асфальта повернутым в сторону колесом Вы получите ощутимую стабилизацию, выраженную мощным ударом по рукам, и рывком мота в сторону, так же возможно падение. Только постоянные тренировки дадут Вам возможность виллить легко. Не возможно купить таблетку “аццкий завиллин” и сразу же наваливать на заднем)))).

Отдельно по посадке. Я ростом мелкий, посему сижу в плотную к баку, хотя есть мнение, что нужно отодвигаться назад. Я не отодвигаюсь и мне это не мешает. Коленями крепко держу бак на подъёме, но в движении, могу одним из колен немного балансировать, компенсирую поперечные уводы мотоцикла ( они возможны из-за неровностей асфальта или неправильного положения райдера на мотоцикле). Руками не вцепляюсь в руль, они расслаблены, и просто лежат на руле. При подъёме дергать руль вверх не нужно.

Для тренировок рекомендую снизить давление в заднем колесе до полутора очков, что даст более стабильное движение по прямой в вилли. Но не забудьте после треньки его снова накачать. Я езжу на задне с рабочим давлением в колесе, но я то умею виллить). Так же я переливаю масло выше отметки “max”, что бы избежать масляного голодания, при движении на заднем.Но и тут нужно быть осторожным, может выдавить излишек через прокладки. Кстати комплекта звезд и цепи хватает не на долго. Я за сезон легко ушатываю золотой ДИД (кто знает, тот поймет)

Читать еще:  Какое масло лить в урал мотоцикл

Вот как то так. И это реально кратко описано, ибо есть ещё масса ньюансов, которые будут вылезать в процессе освоения. Я боюсь, что эту статью хрен кто будет читать, а уж если начну описывать всё…

Если есть вопросы или я написал так, что хрен что поймешь, то задавайте вопросы.

Ну и на последок. Так выглядела эрка и после падения из вилли на скорости 160-170 км/ч

Стантрайдинг

Обучение стантрайдингу в мотошколе «Мото-образ» – научитесь исполнять невероятные трюки!

Обучение стантрайдингу (трюковой езде)

от команды StuntWay

Обучение базовым элементам стантрайдинга, езда на заднем и переднем колесе, а также отжиг задней покрышки.
В курс входит более 50 упражнений на вождение в балансе и выработку рефлекса при работе с органами управления. Стантрайдинг обучение в нашей школе проходит по специально разработанным методикам.
После каждой тренировки улучшается чувство управления и контроля мотоцикла.

Цель обучения — улучшение навыков вождения мотоцикла, выброс адреналина и положительных эмоций от управления мотоциклом.

Тренировки на Вилли-пауке

Для любителей стантрайдинга, которые хотят попробовать сделать базовые трюки безопасно и понять основные принципы, у нас есть более продвинутый тренажер Вилли-паук. Вилли-паук – это страхующий механизм, который не позволяет перевернуться и завалиться на бок. С пауком мотоцикл исполняет вилли на дороге естественно, но с ограниченным поперечным наклоном.Вилли-паук позволяет безопасно пробовать подрывать мотоцикл в точку баланса и задерживаться в ней.

Занятия проводятся по предварительной записи.

Аренда стантбайка

2 000 / руб. в час

Индивидуальный курс

на стант мотоцикле
15 занятий по 1,2 ч

на стант квадроцикле
15 занятий по 1,2 ч

Разовые занятия

Разовое занятие на своем мотоцикле

Индивидуальное тестовое занятие 1,2 ч

Индивидуальное разовое занятие 1,2 ч

Техника для обучения

Получить консультацию:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных.

по будням с 10:00 до 20:00

по выходным с 10:00 до 19:00

г. Москва, ул. Южнопортовая, 28А, стр.17

Время работы площадки: 08:00 – 23:00

МОТО-ОБРАЗ

АНО ЦДПО «МОТО-ОБРАЗОВАНИЕ»

Обратный звонок

Заполните заявку и получите скидку! Мы вам перезвоним.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Соглашение на обработку персональных данных

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте moto-obraz.com, (далее – Сайт), путем заполнения полей формы (регистрации) Пользователь:

– подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему; – подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях формы (регистрации), текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
– дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
– дает согласие на получение информационной рассылки о новостях Сайта, в том числе анонсов статей, размещенных на Сайте, группах в контакте, фэйсбуке, инстаграме, ютубе, об изменение расписания занятий, акциях и скидках и рекламных материалов Сайта;
– выражает согласие с условиями обработки персональных данных.
Владельцем сайта moto-obraz.com – является Автономная некоммерческая организация “Центр дополнительного профессионального образования “Мото-Образование”
ИНН 7723210700
Фактическое место нахождения: 109316, г.Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корпус 13

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ “О персональных данных”, и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным. Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

Как Делать Вилли Сидя на Мотоцикле

Проверь наш МОТОМАГАЗИН – stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент!
Виталий Пасевич рассказал, как научиться делать вилли в позиции сидя. В видео подробно описан процесс исполнения трюка и эффективная методка обучения.
Статья: stuntex.ru/article/kak-delat-villi-sidya-video-urok
#stuntexshop #stuntex #stuntexclub

Евгений S 27 днів тому

Как на стоке сделать с стандартной шестерней?

Stuntexru 27 днів тому

Точно также, звезда ничего не меняет.

Юлия Жиляк Місяць тому

Как называется этот мотоцикл?

Schmi Holzer 2 місяці тому

Я научился с места Вилли чем научился водить )))

Cohiba Robustos 5 місяців тому

Алекс Султан 9 місяців тому

Та вы ше? Ебу дали, а вдруг я пережму и упаду, и сломаю заднию часть мотоцикла?

Roman R 11 місяців тому

Привіт, як підняти ямаху мт-03 2017р.

Дима Губин 11 місяців тому

На 110 кубов получиттся вили

Zhaba SP Рік тому

Я так каждый раз рушаю

Bsa Mizoram Рік тому

This is one of the best tutorial

tempus fugit Рік тому

Very clear and to the point. Thank you

Вилли машина Wheelie machin Рік тому

Есть ещё такая штука как вилли машина которая существенно упрощает и ускоряет процесс обучения да и впринципе даёт возможность понять надо тебе это или нет. #виллимашина #wheeliemachine Да и просто развлечься и пустить адреналин по жилам тоже подойдёт.

Алексей Рюмин Рік тому

А что это за мотоцикл?

Unknown Rider Рік тому

Подскажите как бороться с забиванием рук,после 5-10 вырываний мотика в вилли,руки уже не могут держать руль,уже разложился так 1 раз

Kwai TV Рік тому

you fucking bitch pashol fucking mraz shit sraka fagot nanerei hamasek dirmo diarrhea zalupa huynya gavn

Striker Echelon Рік тому

андрюха джиксерюха 8 місяців тому

Stanislav Korotkevich Рік тому

Тьма Тем 2 роки тому

уебался я нахуй изза ваших ебаных уроков(

андрей сушко 2 роки тому

так а какую передачу включать :первую или вторую?

Unknown Rider Рік тому

На первой встаешь и сразу на вторую) потом 3 4 5 и если есть 6

жшрол т 2 роки тому

Докажи тоже самое на велосипеде или иди на хер)

Читать еще:  Как покрасить мотоцикл в камуфляж своими руками

Podolskvideo Рік тому

David David идика ты нахер отсюда со своим велосипедом)

жшрол т 2 роки тому

Как обладатель брутале 989р все это хуйня ,на велике на заднем тяжелей ехать ))) бомбите долбаебы)

Podolskvideo Рік тому

велик 10кг. весит, а мотик 200кг., +120 лошадей, если перекозлишь на мотоцикле мало не покажется

NikBond26 2 роки тому

У вас великолепные ролики! Даже не думал, что в мото теме есть на столько качественное видео! Мужики, а какая модель этого мотоцикла, кто подскажет ?

Stuntexru 2 роки тому

kawasaki zx636 03-04

Raghvendra Maurya 2 роки тому

Please speak in hindi

tempus fugit 2 роки тому

Great tutorial. Thank you

Fairy Hanny 2 роки тому

Roses are red, violets are blue, the title’s in English so why aren’t you?

INNA P 2 роки тому

Какая красота! Хоть мой мотоцикл не подходит для вилли,но смотреть на это видео одно удовольствие!

Bike Jesus 2 роки тому

niiicccee from Houston, tx

Владимир Ведерников 2 роки тому

Что за зверь в видео?!

Stuntexru 2 роки тому

kawasaki zx636 03-04

RETCHEL JOHNSON 2 роки тому

1 Wetzeik 1 2 роки тому

А какая модель у этого мотоцикла?

Reinis Gailitis 2 роки тому

Harosho chto ja znaju ruskij jazik 😉 Po moemu samij lutschij video nashot kak delatj slow wheelie na youtube. Est odin vapros – kaka nado balanserovatj motocikl po bokam? Esli motocikl padaet leva na toze nemnozko peredvegajus levo? Ja prosta chetal chto nado delat tak, i toze chetal v drugih mestah chto nada na vtaruju storanu (esli motocikl padaet levo, to nado samamu dvigatsja na pravo). nu kogda ja eto vsjo probaval na velike i svajom mocake mne pokazalos chto lutshe vsjo jesli ja dvigajus v toze storanu gde motocikl padaet. Pozalusta skazite kak est pravilno!

Manohar N Soans 2 роки тому

How do you do this with a 200cc bike with 18nm of torque?

Пётр Добрынин 3 місяці тому

You open the throttle, you release the clutch and open the throttle even more, but it’s very dangerous.

SRv multimedia 2 роки тому

Сергей Смирнов 2 роки тому

блин, хотел поиграть в роботов и залип на видосы ваши) четкие уроки!

Сергей Смирнов 2 роки тому

naveedaka 2 роки тому

big rear sprocket makes it easy to learn wheelies.

DangerNoodle 2 роки тому

This is one of the best basic wheelie tutorials I’ve see. Это один из лучших уроков, которые я видел. Спасибо. (Извините за перевод. Я не говорю по-русски)

Stuntexru 2 роки тому

Rakesh James 2 роки тому

do we get english subtitle for this video ? 😀

Илон 2 роки тому

Что за мотоцикл?

the sub 2 роки тому

пизда рулю и седлу

wortanks blitz 2 роки тому

что за мотоцикл ?

freddy quintero 3 роки тому

Я хочу знать, КАК В КРУГАХ COLOMBIA СОИ свеча

Алексей Парахин 3 роки тому

т 34 3 роки тому

слушай мне 10 лет я хочу мото пожилаешь мне удачи

pants-on-head Рік тому

т 34 иди на мотокросс, там всё веселье на асфальте скука

Dizel L 3 роки тому

скажет пж как називаеца ваш мотоцикл .

Иван Коршунов 3 роки тому

Татьяна Федосова 3 роки тому

НАХУЯ Я ЭТО СМОТРЮ В 2 ЧАСА НОЧИ.

Azizbek Ibodov 9 місяців тому

Потому что у вас нету мотоцикла

MacLaud343 10 місяців тому

4-08 ночи. Wtf? Вопросов всё больше.

MALINA 10 місяців тому

@Nur84zerg 3 часа ночи,тот же вопрос

Nur84zerg Рік тому

Jonh Rojas 3 роки тому

KINO DOMINO eincluso eyrtipi

Analog Human 3 роки тому

No mention of the huge rear sprocket.

Stuntexru 3 роки тому

Because you can do it with OEM sprockets. uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-B7s7VeVUKdk.html

Land Rover 3 роки тому

Best instructional video I`ve seen so far. Good on you guys.

Vadyao 1337 3 роки тому

что за модель мото ?

котик матросик 3 роки тому

Рамиль Шумиль Камиль 3 роки тому

Что за мотоцикл

Ausländer Рік тому

Рамиль Шумиль Камиль раздетая р6