Смотка одометра и коррекция пробега на мотоциклахYamaha
Компания Yamaha была основана еще в 1897 году. История концерна была сильно насыщенной, так как он выпускал в свет немалое количество продукции, среди которой также оказались и мотоциклы. Именно они приглянулись публике, которая отметила в них высокое качество и надежность. Сегодня мототехника Ямаха распространена по всему миру и каждый уважающий себя техцентр предоставляет полный список ремонтных услуг для этих мотоциклов. Самой популярной услугой является корректировка одометраYamaha, посредством которой мотоциклисты имеют возможность манипулировать данными прибора в любую сторону. На сегодняшний момент возможно как смотать пробег, так и намотать его. Для одних коррекция спидометра является простой необходимостью (установка нового двигателя), для других – получение выгоды, для третьих – омоложение мотоцикла. Но для чего бы не производилась смотка одометра, ее выполнением должен заниматься только профессионал.
Процесс коррекции спидометра Ямаха заключается в том, чтобы изменить показания прибора в большую или меньшую сторону. Для более старых моделей мотоциклов корректировка одометра представляется собой комплекс несложных процедур, которые подразумевают смотку роликов, отсчитывающих пройденный километраж. Чтобы получить требуемый результат, достаточно снять устройство с транспортного средства, разобрать его, скрутить пробег и правильно собрать прибор. Для опытного специалиста это мероприятие не составит никакого труда, но у рядового мотоциклиста здесь могут возникнуть некоторые сложности. К примеру, большинство ошибок неопытные мастера допускают при сборке одометра после коррекции пробега. Такое положение вещей может негативно отразиться на работоспособности агрегата, а на его восстановление уйдет немало времени и средств. Чтобы избежать такой участи, лучше сразу доверить скрутку спидометра опытному специалисту, который сделает все в лучшем виде.
Что касается современных одометров, устанавливаемых на новых моделях мотоциклов, то с ними работать достаточно сложно. Чтобы смотать пробег на нынешних моделях Yamaha, необходимо иметь в своем распоряжении профессиональное оборудование, которое подключается к диагностическому порту мототехники. Такой комплекс позволяет легко считать нужную информацию с любого устройства, работающего под управлением главного процессора. Для скручивания одометра на новых мотоциклах необходимо произвести несколько манипуляций, направленных на изменение ячеек памяти устройства и центрального блока управления. На этапе скрутки спидометра стоит действовать предельно внимательно, так как изменение сторонних ячеек приведет к полному отказу электроники, восстановить работоспособность которой удастся не каждому. Избежать всевозможных проблем при корректировке пробега можно двумя путями – либо обладать обширными знаниями в области работ с современными системами мотоциклов, либо обратиться за помощью к профессионалу.
В свою очередь, наши специалисты предлагают свои услуги в области выполнения скручивания спидометров Ямаха. Мы готовы смотать или намотать пробег на любой модели мотоцикла на профессиональном уровне. Для осуществления всех мероприятий мы используем только проверенные технологии, которые предполагают использование современного оборудования и программного обеспечения. Особый упор при коррекции спидометра мы делаем на качественном выполнении всех манипуляций, что дает возможность предоставлять клиентам именно тот результат, который им необходим. Мы работаем и со спецтехникой и готовы скрутить одометрBomag для любых целей. Даже если вы хотите продлить гарантию или получить талон ТО, наши специалисты обеспечат требуемую скрытность, что позволит вам оставить все переживания по поводу обнаружения факта изменения показаний прибора сторонними мастерами. Каждое выполненное мероприятие мы сопровождаем своей фирменной гарантией, которая является не только доказательством высокого профессионализма наших работников, но и документов, подтверждающим дальнейшую бесперебойную работу всех систем и узлов мотоцикла.
Помимо качественного скручивания спидометраYamaha мы также предлагаем всем мотоциклистам огромный список ремонтных мероприятий, которые не ограничиваются заменой вышедших из строя агрегатов. Мы готовы осуществить ремонт любой сложности, а также провести диагностические процедуры, которые помогут выявить все возможные причины появления неисправности. Если вам нужно не только смотать одометр на своем мотоцикле, но и восстановить какой-либо агрегат, мы всегда предложим свою профессиональную помощь и предоставим вам качественный результат. Особых успехов мы добились в области работ с электронными системами мототехники. К нам нередко обращаются за помощью после некачественной смотки пробега, из-за которой все электронные элементы начинают давать сбои. Для восстановительных работ наши специалисты используют современное оборудование, которым оснащен каждый наш технологический отдел. Такое «обмундирование» позволяет мастерам справляться с любой проблемой в самые сжатые сроки. Благодаря нашему сервису вы не только можете выполнить корректировку пробега, но и стать владельцем надежного мотоцикла, который будет отдавать потенциал без единой поломки многие годы.
Как на мотоцикле скрутить пробег
CHIPRO . RU – это команда опытных мастеров, со стажем от 5 лет .
В наличии всегда новейшее оборудование и программное обеспечение.
Выполняем коррекцию пробега, исключая обнаружение вмешательства при ТО .
Реальная цена за выполненную работу, нет скрытых ценников .
Работаем со всеми марками автомобилей.
Как мы работаем
Цена за коррекцию спидометра от 1500 рублей
Корректировка пробега производится в любом удобном для вас месте .
Корректировка спидометра с выездом бесплатно в любую точку Москвы.
Качественная работа , без нарушения и ошибок в электрике автомобиля.
Цена современного автомобиля зависит от множества параметров, но самые основные – год выпуска и пробег. Если вы хотите продать подержанную машину на максимально выгодных условиях, то можете изменить многое: провести диагностику и ремонт, заменить все изношенные узлы и агрегат. Вот только поменять год выпуска своего авто вы не имеете права, поскольку это противозаконно. Зато вы можете совершенно легально смотать пробег, спидометр на автомобиле. Это позволит вам продать его по максимальной цене. В нашей стране коррекция спидометра абсолютно законна и не влечет за собой ни уголовной, ни административной ответственности.
По различным причинам автовладельцы стремятся уменьшить показатели пройденного машиной расстояния. Наша компания предлагает скрутить пробег максимально качественно. Независимо от обстоятельств, профессионалы выполнят процесс эффективно. При этом удастся гарантированно скрутить пробег дёшево , что не всегда получается, используя неквалифицированную помощь. Если воспользоваться непрофессиональными услугами, то высока вероятность повреждения оборудования.
Сколько стоит корректировка пробега на Мотоцикла
Цена данной услуги в нашем сервисном центре начинается от 1500 – 2000 для отечественных автомобилей с механическими одометрами и от 1500 до 25 000 для ультрасовременных иномарок. По времени подмотка или корректировка спидометра займет от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от марки вашего автомобиля. Наши специалисты не только выставят на одометре нужные вам показания, но и не оставят следов своего вмешательства, что позволит вам продать свой автомобиль на самых выгодных условиях.
Корректировка пробега возможна только с использованием современных инструментов. Это гарантирует качество итогового результата работ. Смотать пробег самостоятельно невозможно, ведь автовладелец не имеет необходимого оборудования. Последствиями такого вмешательство часто становится выход из строя определённых систем авто. Из-за такого способа коррекции пробега, цена ремонта становится значительной. Поэтому стоит обращаться только к профессионалам.
Квалифицированные сотрудники, обладающие необходимыми инструментами, способны скрутить спидометр наиболее качественно. Благодаря этому заказчик добивается своих целей эффективно, не переплачивая.
В каких случаях коррекция пробега оправдана
По официальным данным, полученным от автосалонов, среднегодовой пробег автомобиля в Москве равен примерно 18 000 километров. А вот по факту машина в столице пробегает за год в среднем от двадцати до тридцати пяти тысяч километров. О чем говорит данное расхождение в цифрах? О том, что корректировка спидометра, пробега в нашем городе используется повсеместно. И это вполне объяснимо: зачем продавать подержанный, но исправный автомобиль недорого, если можно получить за него солидную сумму денег?
Законна ли скрутка пробега на автомобиле
В ряде зарубежных стран корректировка пробега преследуется по закону. Но не стоит волноваться! К счастью, в России дело обстоит совсем иначе. В соответствии с законодательством РФ, автомобиль и все его комплектующие являются собственностью его владельца. Соответственно, вы можете делать со своим одометром все, что захотите. Смотка пробега не влечет за собой ни административной, ни уголовной ответственности. Однако, если вы собираетесь продавать машину, то можете сообщить покупателю, что пробег автомобиля был изменен.
В случае обращения к неквалифицированным специалистам, могут возникнуть значительные повреждения электронных систем автомобиля, что станет причиной дорогостоящего ремонта.
Как на мотоцикле скрутить пробег
Проголосовало 248 человек. Воздержалось 53 человека.
При продаже своего мотоцикла столкнулся с тем, что один покупатель удивился тому, что пробег не скручен. Проблема скручивания пробега есть у машин. Знаю, что она встречается и на мотоциклах, но хотелось бы понять насколько она распространена и насколько сильно скручивается пробег.
Если есть возможность определения родного пробега, просьба описать процедуру в комментах. Спасибо.
скручивание пробега,
одометр,
пробег,
киллометраж
Blackpearl
14 мая 2012 в 11:30
1
оценка: +3
Комментарии ( 45 )
KataFalk
14 мая 2012 в 11:32
↓
MaxPayne
14 мая 2012 в 11:39
↑
↓
Fuckir
14 мая 2012 в 11:42
↑
↓
MaxPayne
14 мая 2012 в 11:52
↑
↓
Blackpearl
14 мая 2012 в 11:46
↑
↓
MaxPayne
14 мая 2012 в 11:50
↑
↓
Blackpearl
14 мая 2012 в 12:01
↑
↓
Fuckir
14 мая 2012 в 11:41
↓
Blackpearl
14 мая 2012 в 11:51
↑
↓
Alex_kot
14 мая 2012 в 11:50
↓
Blackpearl
14 мая 2012 в 11:55
↑
↓
unicorn
14 мая 2012 в 16:24
↑
↓
Alex_kot
15 мая 2012 в 8:07
↑
↓
idnb
14 мая 2012 в 11:55
↓
CASTIRON
14 мая 2012 в 12:02
↑
↓
LazyLynx
14 мая 2012 в 11:56
↓
ellzar
14 мая 2012 в 12:02
↑
↓
LazyLynx
14 мая 2012 в 12:06
↑
↓
Blackpearl
14 мая 2012 в 12:08
↑
↓
ellzar
14 мая 2012 в 12:10
↑
↓
Blackpearl
14 мая 2012 в 12:20
↑
↓
Fuckir
14 мая 2012 в 12:13
↑
↓
korj
14 мая 2012 в 11:59
↓
Blackpearl
14 мая 2012 в 12:06
↑
↓
ellzar
14 мая 2012 в 12:00
↓
в салонах скручивают все, достаточно по vin сделать поиск по аукционам на котором был куплен мотоцикл.
с современными мотами все тоже самое, не скрученный найти не так то просто, особенно если техника уже пережила несколько владельцев
Igelkott
14 мая 2012 в 12:16
↓
Boggi
8 октября 2017 в 11:57
↑
↓
Valentimes
14 мая 2012 в 12:45
↓
arelav_sk
14 мая 2012 в 20:51
↓
Andsah
14 мая 2012 в 22:02
↓
ilya32
11 января 2013 в 12:07
↑
↓
bacha
8 октября 2017 в 7:45
↑
↓
Andsah
8 октября 2017 в 11:41
↑
↓
DeeTroy
8 октября 2017 в 11:45
↑
↓
vasilio
17 сентября 2013 в 19:48
↓
bacha
8 октября 2017 в 7:40
↑
↓
baRRmalini
17 сентября 2013 в 20:01
↓
зачем скручивать? Кататься надо плотнее ))
ybr250
30 декабря 2015 в 23:18
↓
Ramzs
6 октября 2017 в 9:05
↓
Мой первый мотоцикл на момент покупки имел возраст 7 лет и пробег 10068 км. Не помню точно каким я был хозяином по счёту. Второму тоже было 7 лет, пробег 11 с чем-то тысяч. Я был пятым хозяином по ПТС, мотоцикл был первый раз продан в московском салоне. Оба — круизеры. Не знаю, возможно ли этому верить, но косвенные признаки:
— Состояние тормозных дисков и барабана (первый мотоцикл сзади имел барабанный тормоз). Они были слабо потёрты. — Состояние шин вполне соответствовало возрасту и пробегу — сетка мелких трещин, наполовину стёртый рисунок. — Ржавчины в баке не замечено, топливные фильтры не загажены.
Да и в целом — визуально они были в хорошем состоянии, последующий уход в течение нескольких лет не выявил серьёзных неполадок, в работе тоже всё без проблем. В таком раскладе уже было не очень важно, истинный это пробег или нет. На первом я накатал до 24700 километров и продал, на втором сейчас 27500 и продолжает увеличиваться. Очень неуважительно отношусь к сматывальщикам и не буду этим заниматься, хотя бы потому что в большинстве случаев техника в таком состоянии в 90% случаев продаётся знакомым людям в течение месяца после «свистка» о продаже.
Интересный нюанс — в второй мотоцикл после очередного ТО ещё до меня было залито масло 10W60 вместо штатного 10W40. Это могло обернуться повреждениями двигателя с последующим капремонтом, но мотоцикл весь следующий год просто стоял. Всё это я понял из квитанций о обслуживании (обслуживался у официала).
А ещё, недолго в моих руках был ещё один мотоцикл. Ему на тот момент было всего два года и пробег 647 миль, что подтверждалось аукционными листами и проверкой по «Carcheck». Там реально было состояние «Муха не сидела». Вот уж этому не доверять оснований точно не было.
А так, у знакомых было всякое… то спорт-турист конца восьмидесятых с пробегом 11 тысяч (который, как показало дальнейшее обслуживание, явно служил донором запчастей для другого такого же), то один человек продаёт мотоцикл с пробегом больше 30 000, а позже встречает его снова перепроданным (но уже доведённым до стандартного состояния) и с пробегом 3 000…
Есть такая поучительная история. Один перец решил скрутить цифровой одометр на ямахе дрег-стар. Куда бы не обращался, везде отлуп. Однако некий кулибин предложил свои услуги. Поскольку одометр назад не крутится, он предложил тупо прогнать его вперед до 100,000 км, после чего будет ноль. На том и порешили. Он спаял генератор импульсов, и, имитируя скорость 180, начал накручивать. На том и расстались – процесс не быстрый 180 * 24 * 7 = 30240 км в неделю. Через 3 недели звонит – приезжай. Приезжает – а одометр перевалил за 100,000 и бодренько так продолжает дальше 100,001. 100,002. 100,003 Короче, теперь у него дрег стар, возможно, с самым большим пробегом в стране, а может, даже и в мире.
#3 chegevarra
Группа: Ветераны ФБ
Сообщений: 396
Регистрация: 11 Октябрь 05
stas (May 16 2006, 03:21 PM) писал:
дык кулибин идиёть. все проще, читаем епром, пишем его в файл. генератором наматываем километр, читаем епром, пишем в файл. сраниваем файл1 и файл2, находим адрес по которому пишет значение адометра. зашиваем по полученому адресу нужное значение в епром и радуемся.
#4 mozinger
Группа: Ветераны ФБ
Сообщений: 569
Регистрация: 22 Август 05
chegevarra (May 16 2006, 12:36 PM) писал:
чувак ты крут! жму руку касатик) есть програматор п.з.у нашел, осталось только повозиться на работе.
#5 chegevarra
Группа: Ветераны ФБ
Сообщений: 396
Регистрация: 11 Октябрь 05
mozinger (May 16 2006, 03:55 PM) писал:
ыы, там значение адометра скорей-всего не в пзу пишет, а в епром процессора.
ща, помоему, пзу отдельно не ставят, т.к. ща процы пошли такие ууу, все в одном.
какая у тебя приборка?
#6 stas
Дедушка Намто
Группа: Фаероводы
Сообщений: 4 559
Регистрация: 19 Сентябрь 05
chegevarra (May 16 2006, 06:36 PM) писал:
Ага, и он там лежит никуя не кодированный без CRC и т.д. Щас. Я не удивлюсь, если он вообще в регистр какой-нибудь энергонезависимый кладется.
Avtopoisk74 › Блог › Как мотают пробег? Пост для размышления
взято с сайта тех, кто мотает пробеги Скрутить пробег на таких европейских автомобилях как Ауди, БМВ, Ленд Ровер, Мерседес Бенз, Опель, Пежо, Рено, Шкода, Ситроен, Фольксваген, Волво можно через диагностический разъем OBD 2. Работа через разъем OBD 2 требует дорогостоящего оборудования и квалифицированного мастера, хорошо понимающего принципы устройства электронной системы автомобиля. Изменение пробега через диагностическую шину не требует съема приборной панели, тем самым делает эту процедуру быстрой и не кропотливой.
Скрутить спидометр на автомобилях японских и корейских производителей: Смотать пробег на японских автомобилях Для того что бы скрутить спидометр на автомобилях марки Шевроле, Деу, Форд, Хонда, Хюндаи, Киа, Лексус, Мазда, Митсубиши, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота требуется съем панели приборов. Это обязательная процедура на всех японских и корейских автомобилях. Делается это для того, что бы добраться до памяти процессора и его программирования с нужными значениями пробега.
Вот я не понял, почему на немцах, смотать можно просто сканером и все? эт же ваще легко)))) пишут нужно дорогостоящее оборудование? смотрите ниже!
на самом деле на Али Экспресс сканер, который скидывает пробег на немцев, стоит 4000 рублей, и это при том, что рубль ослабел, и там цены в 2 раза поднялись! и на видео, присутствует сканер, который стоит 2000 рублей! кто мне, что еще про немцев говорить будет, их пробег мотаются сканером за 2000 рублей?! ссылку надо на такой сканер? ru.aliexpress.com/item/-/…2.html?recommendVersion=1 вот ссылка! СНОВА СКАЖЕТ КТО ТО, ЧТО Я ЧУШЬ НЕСУ? www.youtube.com/results?s…y=Супер+VAG+K+%2B+смотать ССЫЛКА НА ИМЕННО ЭТОТ СКАНЕР КОТОРЫЙ КОРЕКТИРУЕТ ОДОМЕТР!
Да я соглашусь, это всего лишь одометр, зато как просто, легко и быстро это делается, и купив такой сканер, Вы экономите на диагностиках, а при продаже показываете покупателю, как сделать любой пробег, и делаете ему тот который ему нужен))))) И еще, у кого DSG и так далее, проехали 180 000 км за 3 года? мотайте пробег на 18-30 000 км и продавайте машину))) и говорите всем, что она новая, и коробка точно не сломается))) опыт выбора таких машин, уже тоже был)))
Все еще думаете, что нужно смотреть состояние при покупке бу авто? а если заведомо, до покупки знаете, что на машине 500 000 км, и при этом состояние идеал, возьмете?я не про старые авто, а так скажем с 2006 года если брать! Значит и пробег важен!
КОМУ ИНТЕРЕСНЫ ТАКИЕ ПОСТЫ — ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! у меня в блоге много интересного! За репост буду благодарен!
Это не реклама сканеров и тд, это пост о том, что смотать пробег в наше время, не великое дело, более того, в немцах это может сделать любой простой человек, а в японцах надо снимать и прошивать приборку!
Взято описание с али экспресс, не много кривое описание, что может сканер за 4000 рублей? Вопрос: Поддерживает ли он обновление?
A: Нет, Супер VAG K + CAN V4.8 не может быть обновлен, в противном случае вы получите синий экран
Полная поддержка модели, поддерживает подавляющее большинство VW, Audi, Skoda модели . Suport Комплексная Противоугонная система, например, Immo1, Immo2, IMMO3, WFS, ЭСТ . Поддержка K-линии CAN BUS кабели Подержанные 32 — разрядный процессор, вычислительная мощность и совместимость сильнее Большой объем флэш, поддерживаетпроцессор расширить, может быть последней обновления Высокое разрешение экрана, более богатую информацию Поддержка для проверки системы, можно проверить ошибку на сайте Человеко-машинный интерфейс более дружелюбным, более удобное управление, легкость в освоении и использовании системы поддержки с обнаружения, неудачи проверка системы он-лайн Входной удобство, использование многофункциональной цифровой клавиатуры, поддерживает цифровые ярлыки Хорошие взгляды и щедрым, используя эргономичный дизайн, чувствовать себя хорошо, легко контроля Shell с прочных материалов, применимы к комплексной рабочей среды
Этот продукт может быть использован для коррекции одометра, прочитал Безопасность доступа к коду, ключевую программист, инструмент сброса подушка безопасности, ТВ Активация и диагностики для VW Passat, VW, VW Bora, VW Polo, VW Golf, Audi A6, Audi A8, Audi A4, Skoda Превосходные, Skoda Octavia, Skoda Fabia автомобили
1 CAN коррекции одометра
Для VW GOLF5 Для VW Jetta ( MY2006 ) Для VW Caddy Для VW CrossGolf Для VW Touaran Для VW EOS Для VW Individual Для платформы VW Passat B6 ( MY2006 ) Для Seat Toledo ( CAN ) Для Seat Leon ( CAN ) Для Altea сиденья Для SEAT Altea XL Для Skoda Octavia II Для Skoda Scout Для Audi A3 Для Audi A8 Для Audi A6 Для Audi Q7 Для Audi Allroad 2004 +
2 CAN Чтение безопасности Код доступа
Для VW GOLF5 Для VW Jetta ( MY2006 ) Для VW Caddy Для VW CrossGolf Для VW Touaran Для VW EOS Для VW Individual Для платформы VW Passat B6 ( MY2006 ) Для Seat Toledo ( CAN ) Для Seat Leon ( CAN ) Для Altea сиденья Для SEAT Altea XL Для Skoda Octavia II Для Skoda Scout Для Audi A3 Для Audi A8 — R / W EEPROM Для Audi Q7 Для Audi Allroad Для Audi A6
3 К- линия Доступ Защитный код Чтение и коррекция одометра
Для Audi A2 (K ) Для Audi A3 VDO / M73 до 2003 (K) Для Audi A4 VDO / M73 ( К) Для Audi A4 BOSCH (K) до 2002 Для Audi A6 VDO (K ) Для Audi Allroad (K) до 2004 года Для Audi A8 до января 1999 Для Audi TT ( К) Для Seat Alhambra (K ) Для Seat Arosa (K ) Для Seat Cordoba после 1999 ( K ) Для Seat Ibiza VDO после 1999 ( K ) ( MY2007 крытая) Для Seat Leon (K ) Для Seat Toledo (K ) Для Skoda Octavia ( К) Для Skoda Superb ( К) Для Skoda Roomster (K) ( MY2007 крытая) Для Skoda Fabia (K) ( MY2007 крытая) Для VW Bora ( К) Для VW Beetle ( К) Для VW Golf4 VDO / MotoMeter / BOSCH ( К) Для VW Jetta ( К) Для VW Passat ( К) Для VW Polo VDO / MotoMeter (K) ( MY2007 крытая) Для VW Sharan ( К) Для VW T4 / T5 VDO (K) ( MY2007 крытая)
Для Audi A2 Для Audi A3 VDO / M73 до 2003 Для Audi A4 VDO / M73 до 2000 Для Audi A4 после 2000 — бензиновыми двигателями и GT ; = 1.8 Для Audi A6 VDO (K ) Для A6 (CAN) бензиновых двигателей Audi Для Audi Allroad (K) до 2004 года Для Allroad (CAN) бензиновых двигателей Audi Для Audi A8 до 1998 Для Audi A8 с 2001 по 2002 2.5TDI Для Audi A8 ( CAN ) 2003 + — первое компонентное поколение предохранения Для Audi TT ( К) Для Q7 бензиновых двигателей Audi Для Altea сиденья ( CAN ) Для Seat Cordoba после 1999 ( K ) Для Seat Ibiza ( VDO ) после 1999 года ( К) Для Seat Leon ( K + CAN ) Для Seat Toledo ( K + CAN ) Для Skoda Octavia Для Skoda Octavia II ( CAN ) Для Skoda Superb Для Skoda Roomster Для Skoda Scout ( CAN ) Для Skoda Fabia Для VW Phaeton бензина Для VW Touareg бензина Для VW Bora Для VW Beetle Для VW Caddy ( CAN ) Fpr VW EOS ( CAN ) Для VW Golf4 VDO / MotoMeter Для VW GOLF5 VDO Для VW CrossGolf ( CAN ) Для VW Individual ( CAN ) Для VW Jetta ( K + CAN ) Для VW Passat B5 ( К) В6 ( CAN ) Для VW Polo5 Для VW Sharan после 2000 года Для VW T5 Для VW Touaran VDO ( CAN ) Для Porsche Cayenne ( К)
Поддержка всех VW, Audi, Seat, Skoda и автомобилей .
9 Используется как aAdapters
Этот продукт может быть использован в качестве следующих типов адаптера связи : KWP2000 VAG K + CAN 1.4 может командовать 5,1 EOBD 1260 EDC16 1244 SuperVAG v3.7 SuperVAG V3.8 SuperVAG v3.9 SuperVAG V4.0 SuperVAG V4.1 SuperVAG V4.6 SuperVAG V4.8