Как на мотоцикл сделать прямоток ""
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как на мотоцикл сделать прямоток

Как сделать прямоток на мотоцикл своими руками

Повышая мощность своего аппарата, владельцы мотоциклов сталкиваются с проблемой выхлопа газов, тогда то и встает вопрос о том, как сделать прямоток на мотоцикл. Что же такое прямоток? Пытаясь довести свой мотор до предельных возможностей, любители быстрой езды, гонятся даже за самыми небольшими повышениями характеристик бака. Добившись максимального эффекта от всех ресурсов, очередь переходит на выхлопную трубу.

Прямоток служит системой однонаправленного движения жидкостей или газов. В заводском выпуске мотоциклу достаточно стандартной выхлопной трубы, а уже после повышения мощности, выхлоп газов затруднен из-за их повышенного количества отработанных газов. Профессионалы в области выхлопной системы способны добавить мотоциклу порядка 3-5 лошадиных сил. Это очень хороший показатель. Кроме того, отдельное внимание они уделяют звуку, издаваемому глушителем.

Если ваш бюджет не позволяет обратиться к специалистам, есть легкий способ сделать прямоток на мотоцикл своими руками. Процедура эта довольно простая и не затратная. Материалы не обязательно покупать. Их можно найти у себя в гараже.

Процесс работы

Разберемся, как сделать прямоток на мотоцикл своими руками? Рабочий процесс занимает немного времени. Основная проблема может возникнуть, если использовать глушители других фирм. Их прямотоки могут не подходить по креплениям, из-за чего придется повозиться с установкой.

При желании немножко доработать систему, можно выбросить все стандартные внутренности. После чего необходимо сделать или купить трубу с тонкими стенками. Отличным вариантом станет миллиметровая трубка из алюминия или стали. Она не должна содержать дефектов. Если имеются вмятины, трещины, сколы, то во время поездки будет создаваться лишний металлический шум. Размеры не должны превышать стандартные, иначе будет затруднен выхлоп газов. Самодельный прямоток на мотоцикл не должен нарушать требования по техническому обслуживанию байка.

Между внешней «банкой» и новой установленной трубой имеется значительный просвет. Его необходимо заполнить для уменьшения шума. Подойдут материалы наподобие стекловаты. При эксплуатации важно, чтобы забитый материал не загорелся. Для этого труба обматывается асбестом. Его устойчивость к возгоранию сведет к минимуму опасность возникновения пожара. После заполнения наполнителем идет установка прямотока на мотоцикл. После того, как закончите установку, заведите мотоцикл и послушайте новый звук. Он должен отличаться легким басом при работе. Тем не менее, даже сделав легкую модификацию своего прямотока, мало кто сможет различить его. Если вы хотите выделиться, тогда есть другой способ создания новой выхлопной трубы.

При создании звучного прямотока необходимо понимать смысл его работы. В общих чертах, можно сказать, что это система управления газами и жидкостями в теплообменнике, при котором разделенные стенкой вещества движутся в одном направлении. Таким образом, существует множество различных видов прямотоков, направленных как на увеличение мощности, так и на изменение звучания.

При создании качественной выхлопной трубы, стоит посмотреть несколько видов профессиональных работ и на их основе выполнить свою собственную задумку. Располагая таким рабочим оборудованием как сварочный аппарат и болгарка, можно выполнить хороший тип выхлопа. В таком случае необходимо купить нержавеющую сталь в листовом варианте и самостоятельно свернуть ее в необходимый диаметр. Также следует поступить с внутренней трубой. Важно не забыть сделать множество отверстий по всей площади трубки. Придав металлу форму, необходимо скрепить изделия аргонной сваркой.

Полученной системе нужны заглушки. Закрепив их на системе, можно считать, что основная работа выполнена. Дальше идет процесс как при замене стандартного глушителя. Между стенками трубок набивается негорючий материал и все обтягивается асбестом. Чем плотнее будет заполнена труба, тем меньше шума и вибраций будет издавать байк.

Используя системы автомобильных выхлопных труб, можно установить полученный прямоток на мотоцикл. Различие заключается лишь в разнице креплений байка и машины. Однако, наличие сварочного аппарата позволит решить проблему. Сварочные швы можно замазать хромированной краской. Заведя мотор, вы услышите приятный звук, как на автомобильной выхлопной системе. Такими простыми способами можно не только прибавить немного мощности мотоциклу или сделать звук работы стильным, но и сэкономить довольно большую сумму денег не покупая дорогостоящие прямоточные системы заводского производства.

[sc:ads5]

Как сделать своими руками прямоток на мотоцикле? За и против прямотока на мото

Каждый мотоциклист может протюнить свой байк путем установки прямоточного выхлопа. Вы-то повеселитесь, а вот многих других ваш громкий байк будет раздражать. Вы действительно имеете право делать свой мотоцикл настолько шумным? Разбираемся вместе.

Почему окружающий раздражает ваш обновлённый мотоцикл?

Прежде всего, оглушительная громкость, которая присуща большинству прямоточных выхлопов, давит на барабанные перепонки и эхом разносится по окрестностям. Это действительно неприятно, однако, ещё хуже, когда мотоциклисты газуют на месте ради самоутверждения (или фиг знает, чего ещё).

Они разрывают тишину, превышают допустимые шумовые границы. От их рёва ложно срабатывают сигнализации автомобилей, разговоры по мобильному становятся короче из-за невозможности слышать собеседника, а маленький ребёнок то и дело просыпается. Кажется, они точно угадывают время, когда вы собираетесь поспать или отдохнуть в выходной день.

Если вы сами мотоциклист, то вам же хуже=) Вас непременно будут отождествлять с «шумными байкерами» только потому, что вы ездите на мотоцикле (и неважно, на каком). Готовьтесь к стереотипному мышлению.

Если вы любите тюнить своего коняшку и пытаетесь быть вежливым на дороге, наберитесь терпения и некоторого пофигизма (в меру, конечно). Часто случается, что несколько «гнилых яблок» загубят весь урожай.

Есть ли достоинства у прямотока?

Почему некоторые мотоциклисты отчаянно хотят увеличить громкость своего коня? Их классический аргумент: «Громкий выхлоп спасает жизнь». Этот аргумент работает в эпизодических ситуациях, которые типичны для наших дорог, однако не существует научного доказательства пользы громкого выхлопа при избегании аварий.

Кроме того, этот аргумент предполагает правильное поведение участников движения, когда они слышат мотоциклетный рёв. Но это крайне рискованное предположение: водитель может испугаться громкого рёва рядом с собой и повести себя совсем не так, как от него ожидается, что может быть опасным для мотоциклиста. Громкий выхлоп может быть заметен, но вряд ли будет более эффективным средством для предотвращения ДТП, чем навыки безопасной езды вкупе со светоотражающими элементами на экипировке и обязательным шлемом на голове.

Даже если аргумент «Громкий выхлоп спасает жизнь» работает в некоторых ситуациях, этого не хватает для компенсации неприятных ощущений от него. Честно говоря, многие мотоциклисты используют прямоток для привлечения внимания и показания собственной «крутости», не заботясь ни о своей безопасности, ни об окружающих.

Читать еще:  Как на мотоцикле перевозить детей

Такое оправдание использования прямотока слишком эгоистично, не находите? На одной чаше весов веселье мотоциклистов, на другой – спокойствие окружающих. Что же из этого наиболее важно?

Как сделать прямоток на мото?

Ответ на вопрос может быть разносторонним, так как в настоящее время существуют несколько технологий изготовления данной выхлопной системы. Все эти способы главным различием имеют внешний и внутренний вид глушителя.

Максимально просто создать и установить стандартную систему прямотока мото, фото которой даже не удивляют. При этом, откручиваются болты крепления, снимается старая версия глушителя, которую устанавливали на заводах, будь-то китайские или советские производители. Следующий шаг при обустройстве стандартного типа прямотока на мотоцикл своими руками – выброс всех внутренностей старой системы глушителя. С несколькими трубками и прочими потрохами придется попрощаться раз и навсегда. Затем изготавливаем на станке небольшую прямую трубку без каких-либо неровностей на ее поверхности. В качестве базового материала можно применить тонкостенную нержавеющую сталь. Размер последней не должен превышать аналогичные параметры оригинального глушителя.

Прямоток на мото своими руками

Продолжается вышеуказанное изготовление стандартного типа плотным набиванием стекловаты по всей зоне, что разделяет оболочку глушителя, а также трубку и стали, которую вы сами создали. Единственный риск, который возникает в ходе подобного мероприятия – тот, что напрямую связан с пожарной устойчивостью. Для его минимизации трубка обмотывается асбестом. Именно последний столь распространенный материал считается высоко устойчивым к возгоранию. Он сведёт к минимуму опасность возгорания.

Ну а дальше можно монтировать глушитель обратно к байку, используя все то же крепление на болтах. Не забудьте только прикрыть его выходную (выпускную )часть крышкой.

Если прямоток на мотоцикл, фото представителей которого достаточно распространены в сети на сегодня, сделать с разумным подходом, вы услышите басовитый тон в звуке.

Все же работа стандартного прямотока будет плохо различима вашим соседям по дорожному полотну.

Еще один способ

Мото прямотоки создаются во множестве вариантов. Если хорошенько попотеть, включая инженерную мысль, наверняка, вы и сами изобретете новый тип прямотоков на байки.

Имея в наличии сварку типа «TIG», а также некоторые высоко практичные инструменты (болгарка и вальцы) можно создать отличительный от стандартного тип прямоточного выхлопа. На этот раз применение нержавеющей стали в качестве базового материала предусматривает скрепление ее отдельных элементов дугово-аргонной сваркой. Последняя позволяет легко завальцовывать нержавейку в трубу.

Используя специальный лист, создайте перегородку, просверливая в ней отверстия. Как сделать прямоток на мотоцикл, не обладая особыми для этого навыками? – Да очень просто. На практике можно многому научиться располагая одним только желанием.

Вышеуказанный тип выхлопной системы нуждается и в нескольких торцовых заглушках. Создав их, можно считать что большая часть дела сделана. Теперь осталось лишь вставить негорючий материал, располагая его между стенками внутренней и внешней труб.

Прямоток на мото можно установить, используя элементы системы автомобильного выхлопа. Единственные трудности, при этом, могут быть вызваны только различиями в авто и мото креплениях. Имея под рукой сварку, данное противоречие очень быстро устраняется. Все возникшие, при этом, сварные швы можно скрыть под хромовой краской.

В наши дни создание прямотоков мотоцикла считается весьма распространенным элементом процесса тюнинга и собирает вокруг себя немало умельцев с разных стран.

Как на мотоцикл сделать прямоток

Каждый уважающий себя мотоциклист тратит массу времени и усилий на усовершенствование собственного аппарата. Повышая возможности двигателя, улучшая характеристики бака, внимание в итоге переключается на выхлопную систему. Новенький прямоток на мотоцикл, своими руками установленный, порадует глаз и слух водителя. Модернизированная выхлопная система на мототехнике смотрится на порядок более стильно, эстетично, а громкий звук делает байк заметным на дороге и помогает избежать неприятных ситуаций.

Что такое прямоток?

Прямотоком называют конструкцию для перемещения жидкостей и газов в едином направлении. С завода мотоцикл поставляется со стандартизированной системой выхлопа, однако впоследствии кастомизации байка и возрастания его мощности оригинальной комплектации уже недостаточно — повышается количество отработанных газов. Специалисты устанавливают систему прямотока, визуально и технически облагораживая ваш мотоцикл (мощность увеличится на 3 — 5 лошадиных сил), однако куда приятней сделать это своими руками. Дело это не потребует больших временных затрат, материалы вполне доступны, осталось вооружиться информацией.

Как сделать глушитель на мотоцикл?

· Отвинтите крепежные болты и снимите старый заводской глушитель.

· Вытяните стандартные внутренности — трубки и прочие потроха.

· Приобретите тонкостенную трубочку или сделайте самостоятельно из подручных гаражных материалов. Нержавеющая сталь либо алюминий без дефектов являются оптимальным вариантом. Борозды, сколы и пробоины придадут прямотоку неприятный металлизированный шум, а неправильные габариты трубки затруднят газовый выхлоп. Будьте внимательны, создавая глушитель на мотоцикл своими руками: требования по техобслуживанию не должны быть нарушены.

· Внешняя оболочка глушителя и тонкая внутренняя трубка значительно различаются в объеме, просвет между ними рекомендуется плотно забить стекловатой — это поможет уменьшить шум. Риск возгорания стекловаты минимизируется, если обмотать трубочку пожароустойчивым веществом или асбестом.

· При помощи крепежей пристраиваем глушитель обратно на мотоцикл, прикрываем выпускную часть крышкой и проверяем результат своей ручной работы. Когда байк заведется, вы должны услышать легкий басовитый тон. Если вы желаете более выразительных эффектов в звучании прямотока, есть иной способ создания глушителя, о котором мы расскажем далее.

Как создать звучный прямоток на мотоцикл своими руками?

· Существует большое количество разновидностей прямотоков: одни усиливают мощность, другие улучшают звучание, третья категория прямотоков дает двойной результат.

· Суть работы качественного прямотока — управлять газами и жидкостями в мото-теплообменнике, направляя перегороженные стенкой вещества в едином направлении.

· Задумав собственный проект прямотока, обязательно ознакомьтесь с выложенными в сети видео мастерских работ. При наличии опыта и инженерного мышления можете экспериментировать и изобретать новые виды прямотоков.

· Изготовить уникальный глушитель на мотоцикл своими руками помогут сварочный аппарат и болгарка. Для этого покупаем листовую нержавеющую сталь, сворачиваем ее в трубу, скрепляя отдельные элементы дугово-аргонной сваркой. Внутренняя трубка делается так же, только в меньшем диаметре, и предварительно в стальном листе просверливается множество мелких отверстий. На завершающем этапе прикрепляются торцовые заглушки.

Читать еще:  Приснился мотоцикл к чему это

· Дальнейший процесс напоминает смену оригинального глушителя самодельным. Набивают стекловату, обтягивают асбестом. Заполнять пространство между оболочкой и трубкой необходимо плотнее, тогда вибрация и шум во время езды будет меньше.

· Некоторые специалисты переделывают автомобильные глушители на мотоциклетные, каким образом они это делают и что это дает? Единственное различие состоит в отличных мото- и авто-креплениях, подправить которые можно сварочным аппаратом. Швы замазываются хромовой краской. На выходе получаем стильный бархатный звук прямотока и увеличенные показатели мощности. Приятный бонус — удовлетворение от работы и ощутимая экономия средств.

Информация о том, как сделать глушитель на мотоцикл, весьма популярна не только у тюнинг-специалистов и умельцев с золотыми руками. Мы считаем, что этими знаниями должен обладать каждый мотолюбитель, учитывая простоту рабочего процесса и доступность материалов.

Тихий прямоток своими руками при помощи флейты или заслонки

Сложно представить себе спортивный или тюнинговый городской автомобиль без прямоточного глушителя. Благородный рокот мотора радует чуткий слух владельца, приводит в трепет девушек, вызывает зависть и восхищение приятелей. Впрочем, это не всегда нравится соседям, да и ГИБДД предпочитает тихий прямоток. Вот тут и встает перед водителем вопрос: что сделать, чтобы приглушить его, какие методы используют для того, чтобы выхлоп стал тише.

Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить

Машина с выхлопом громче 96 ДБ не сможет пройти технический осмотр и не пересечёт границу – в Европе правила дорожного движения жёсткие, а полицейские неподкупные. Даже в автоспорте звук ограничивают. Не нравится попытка заглушить шумы от автомобилей только промоутерам Формулы-1. Они даже выступали против нового регламента перехода с восьмицилиндровых моторов на V6, опасаясь за престиж гонок.

При правильной настройке, резонансный выхлоп даёт увеличение крутящего момента на 3–9% у атмосферных, и больше чем 10% – у турбированных моторов. Но в серийных автомобилях повышение показателя наполнения цилиндров рабочей смесью при модернизации менее 2–3%.

Установка прямоточного глушителя на обычных стоковых машинах, нужна только как декоративная опция, для приятного тембра выхлопа. Главный критерий качества работы прямотока на серийной машине – благозвучность и бархатистый шум мотора, а не прирост мощности. Громче или тише будет орать автомобиль — на скоростных и динамических характеристиках это не отразится. В этом случае, когда возникает острая необходимость заглушить прямоток, можно сделать это не задумываясь о последствиях.

Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект

Чтобы сделать прямоток тише и получить «проходные» децибелы на выходе, применяется несложная конструкция, которая у автомобилистов называется флейта. Это кусок перфорированной трубки длиною 180–250 мм и диаметром чуть больше 1/3 выхлопа, с приваренной шайбой-заглушкой в виде диска, цилиндра или конуса, который на болтах крепится внутри прямотока, у воздушного среза, тем самым позволяя приглушить его.

Принцип действия флейты для прямотока в том, что при изменении сечения выхлопного канала, и выходе отработанных газов через перфорации, происходит:

  • изменение скорости и давления;
  • звуковая волна разбивается;
  • громкость снижается на 3–4 ДБ, выхлоп становится тише.

Флейта для прямотока своими руками

Если есть желание и навык, то изготовить флейту своими руками, для того чтобы заглушить прямоток, совсем несложно. Получится дешевле фирменной, но не всегда лучше китайской.

Для работы потребуется стальная (лучше нержавеющая) труба 20 мм и кусок листового металла толщиной 0.8–1.2 мм. Варить желательно дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавейкой. К трубе приваривается предварительно согнутая из листа стали заглушка с отверстиями под крепление. Прикручивать можно на три болта M8, но для установки за несколько минут, достаточно и одного резьбового соединения.

При изготовлении нужно постараться аккуратно измерить внутренний диаметр глушителя у воздушного среза, чтобы заглушка входила неплотно, но без зазора. Тогда при выезде на трассу можно быстро снять флейту с горячей трубы парой гаечных ключей или пассатижами.

Прямоток с заслонкой

Чтобы сделать тихий прямоточный глушитель, но не потерять добавочной мощности, которую даёт модернизация выпускного тракта, используют прямоток с заслонкой. Эта конструкция выхлопа известна давно и встречается у многих моделей BMW (чаще с механической трансмиссией).

При работе двигателя на пониженных, когда не используется преимущество согласованного выпуска, отработанные газы выходят через обычный глушитель, а прямоточный закрыт заслонкой. На оптимальных оборотах заслонка открывает выход в прямоток, а мотор выдаёт максимальный крутящий момент за счёт усиленной вентиляции цилиндров.

Управление заслонкой автоматическое, но существуют и ручные модели. В городе такой автомобиль по звуку почти не отличается от стокового, а на трассе не только звучит как тюнинговый, но имеет реальный прирост мощности. Стоит это не дёшево – для полного автомата, в комплекте с титановым «пауком», цена часто переваливает за пару-тройку тысяч долларов.

Похожие по возможностям, но не очень именитые аналоги стоят умеренно, но подбирать подходящий вариант лучше со специалистом – для успеха такого апгрейда могут потребоваться знания инженера-моториста.

Бюджетный вариант прямотока с заслонкой тоже можно самостоятельно сварить из подручных материалов. Для заслонки подойдёт верхняя часть от старого карбюратора, если вывести тросик холостого хода в салон. На изготовление такой конструкции своими руками, сил и времени уйдёт намного больше, чем для самодельной флейты, да и результат установки заранее предсказать нельзя. Заглушить звук несложно, но для сохранения мощности, даже если повезёт, придётся повозиться с настройкой.

Вывод

Какой бы вариант приглушения выхлопа вы не избрали, следует понимать, что можно просто купить готовое решение, если финансы позволяют, а можно заглушить своими руками, сделав приспособление из подручных средств.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Соблазн тюнинговать свой мотоцикл стоит, наверное, перед каждым байкером. Кто меняет внешний вид, кто что то шаманит с двигателем, кто то еще придумал что то новое. Усовершенствовать на байке можно практически все, главное чтобы фантазии и возможностей хватило. Зачастую любят менять либо переделывать выхлопные: хочется мощности больше. звук погромче и т.д. Вот как раз в данном посте и пойдет речь именно о тюнинге выхлопа.

Читать еще:  Как склеить пластик на мотоцикле

Заменить на спортбайке штатный глушитель на тюнинговый соблазнительно: к дополнительным лошадиным силам получишь «правильный» звук. Кто не любит с «ревом» прохватить по улицам, чтобы все обратили внимание. Тем более, что ГАИ мало на это обращает свой взор. Попробуй догони)))))))

Немного о конструкции и работе глушителя

На современных четырехтактных мотоциклах используется два типа глушителей — звукопоглощающие (а) и резонаторные (б). Существует и комбинированная система, однако по поводу их широкого распространения мало что можно сказать!
Стандартные мотоциклетные глушители — резонаторного типа. Конструкция такой «Трубы» напоминает лабиринт. Если ее распилить, внутри обнаружится серия отсеков, соединенных трубками — так называемыми «флейтами». Размер «флейты» таков, что отработавшие газы могут беспрепятственно покинуть камеру, а звуковая волна пройдет лишь частично. Этот процесс повторяется в каждом отсеке, и на выходе от звуковой волны остается лишь характерное «шептание» — слабая тень дикого грохота, попавшего в глушитель из двигателя.
Конечно, такая система сложна и ведет к потере мощности из-за множества препятствий, которые приходится преодолевать отработавшим газам. Но у нее есть свои преимущества. Каждый раз, когда газ ударяется о стенку отсека, образуется вторичная волна — отраженная, она движется в обратном направлении. Тщательный расчет конфигурации лабиринта позволяет совместить этот процесс с моментом закрытия выпускного клапана, и тогда вторичная волна «затолкает» не сгоревшую смесь обратно в камеру сгорания. Этот эффект используется для повышения мощности на средних оборотах. Однако из-за сложности конструкции резонаторные глушители весьма дороги — их стоимость колеблется в районе 600-800 долларов за штуку. Поэтому большинство неоригинальных глушителей — звукопоглощающего типа.


Звукопоглощающая труба — сочетает в себе относительную дешевизну и несомненную эффективность. Конструкция ее проста, как альпийский рожок: в корпусе глушителя проходит одна большая «флейта» с множеством отверстий. Пространство между ней и корпусом заполнено глушащей набивкой, напоминающей стекловолокно. Попадая в глушитель, газы прямым ходом уносятся прочь, а звуковая волна, расширяясь, частично поглощается набивкой. Ее громкость при этом изменяется незначительно. Поэтому, несмотря на свое название, звукопоглощающий глушитель — верный способ тюнинга «голоса» как солидного чоппера, так и накрученного спортбайка. Раскатистый рык или характерный гоночный вой, полученный после установки такой «трубы», известит о вашем приближении за пару километров. К тому же, дыша полной грудью, мотоцикл получает несколько дополнительных «лошадей», правда, в узком диапазоне оборотов.

В отличие от стандартных, звукопоглощающие глушители требуют ухода. Выражается это в регулярной замене набивки, поскольку после нескольких миллионов звуковых ударов она уплотняется и теряет свои свойства. Хотя кому-то это может показаться еще одним преимуществом — мотоцикл начинает «орать» еще колоритней. А бесспорный недостаток такой «трубы» — отсутствие контролируемой вторичной волны из-за отсутствия внутренних перегородок. В результате возможна потеря мощности «в середине тахометра».
В обеих «трубах» работает еще один тип звуковой волны — низкого давления. Она возникает, когда звук достигает выходного патрубка глушителя, и затем движется к двигателю. Если она приходит к выпускному клапану в момент его открытия, на выпуске создается пониженное давление, и содержимое камеры сгорания вылетает наружу с еще большим энтузиазмом.

Что же можно сделать?

Замена только «трубы», в основном, улучшает звук и внешний вид байка. Мощность же увеличивается незначительно -процента на два. Хотите ощутимой прибавки — меняйте еще и патрубки, тогда ваш моторный табун подрастет на пять-семь процентов. Если производители какого-нибудь «супер-пупер» выпуска обещают больше, будьте бдительны: еще никому не удавалось перешагнуть этот рубеж.
Что дает замена патрубков?

Дело в том, что и в стандартных, и в тюнинговых -штанах» используют один и тот же эффект. Цилиндры двигателя работают неравномерно относительно друг друга, выхлоп из каждого движется к глушителю как бы в одиночку, создавая за собой зону низкого давления. Тщательно подбирая патрубки, можно рассчитать их длину так, что порции газов из разных цилиндров будут следовать один за другим как зубцы «молнии» на вашем комбезе, попадая как раз в эти самые зоны. В результате скорость выхлопных газов увеличивается, камера сгорания очищается быстрее, — мощность двигателя возрастает.
Однако стандартные патрубки сконструированы так, чтобы двигатель обеспечивал как устойчивую тягу на средних, так и «подхват» на высших оборотах. Создатели же тюнинговых «штанов» озабочены лишь пиковой мощностью и без сожаления жертвуют шириной диапазона, в которой двигатель «тянет». Изменяя конфигурацию патрубков, они добиваются от мотора максимальной отдачи в рамках 200-300 оборотов, что идеально подходит для продвинутых рейсеров, способных удерживать стрелку тахометра именно 8 этой точке. Простые же смертные вряд ли смогут оценить прибавку в пять лошадей «где-то в районе 8200».
Тюиинговые «штаны» не только увеличивают мощность. Удобство — еще одно их преимущество. В отличие от стандартных, они разборные, на пружинах. Если вы замнете патрубки, менять их целиком не придется — достаточно вынуть поврежденную секцию и поставить новую.

Какой же глушитель выбрать?

Все зависит от того зачем вам это нужно!?

  1. Если для «грохота» на улицах — вариант — звукопоглощающий глушитель из нержавейки или алюминия. Выглядит нарядно, кричит громко и двигатель «дышит». Да и стоит дешевле остальных.
  2. Желающим реально улучшить эксплуатационные характеристики своего любимца — два других вида глушителей.
  3. Для практикующих активную езду существуют титановые «трубы», основное достоинство которых — прочность. Установив их, вы существенно снизите риск повредить глушители при встрече с асфальтом.

Титановые глушители

4.Считающие каждый килограмм «спиди-гонщики», наверняка, выберут углеппастиковый (карбоновый) глушитель, который, кроме общих для тюнинговых «труб» достоинств, намного легче оригинального. Однако эти игрушки ощутимо опустошают кошелек.

Ну а полные выпускные системы, воплотившие в себе все возможные преимущества тюнинга, предназначены действительно продвинутым супербайкерам либо гражданам, вовсе не имеющим финансовых проблем. Стоимость таких «штучек» довольно большая для простого байкера. И точно не в национальной валюте.

И напоследок совет: не пытайтесь тюнинговать выпуск, потроша родной глушитель. Звук станет, действительно, громким, но это будет не пение, а ор. Он не идет ни в какое сравнение с настоящим тюнинговым голосом. Если вы конечно не «Кулибин». ……

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector