Как из мотоцикла урал сделать вездеход
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как из мотоцикла урал сделать вездеход

Самодельные вездеходы из мотоцикла урал — это просто

На сегодняшний день очень популярными стали вездеходы на базе мотоцикла «Урал». Даже без переделки этот мотоцикл способен передвигаться по бездорожью. Так как дороги не всегда отличаются отличным качеством, а передвигаться как-то надо, были изобретены несколько механизмов с повышенной проходимостью. Один из них на базе мотоцикла «Урал».

Передвигаться вездеход будет на трех колесах с пониженным давлением. Основываться он будет на агрегатах этого мотоцикла. Это же касается и рамы, к которой добавится дополнительная конструкция. Одно из соединений находится в верхней области крепления амортизаторов, в месте где изгибается рама мотоцикла.

Основной частью дополнительной конструкции является изогнутая труба 0,42 мм. Жесткость достигается за счет прочного треугольника, изготовленного из того же материала, дополнительной распорки и подкосами верхнего уровня рамы. Сложность конструкции позволяет равномерно распределить вес вездехода между колесами и добавить еще одно пассажирское место.

Сиденья остаются без изменений и крепятся таким же образом. Можно заменить ручки на более жесткий вариант, для удобства посадки. Между двумя последними сидениями располагается ящик, в котором удобно хранить аптечку. Вместо аккумулятора можно установить канистру с маслом, а бензобак находится в задней части рамы.

Изготовить задний мост не составляет особого труда. Главное соблюдать точность и проследить, чтобы полуоси располагались на одной прямой. Для вездехода отлично подходят полуоси от ГАЗ-21, при этом можно использовать и колеса от автомобиля. Оси необходимо проточить и установить на подшипники. Весь механизм собирается в карданной трубе. Таким образом полуось держится на четырех подшипниках, что значительно продлевает эксплуатацию узла.

Ведомая звездочка соединяет между собой части моста шлицевыми втулками. Изначально проводится нарезка шлицов на полуоси, а затем изготавливаются втулки. Ведомая звездочка содержит 56 зубьев, а расположенная в редукторе ведущая – 28. Таким образом получается передаточное число равное 2:1.

Монтаж заднего моста к раме выполняется хомутами с помощью болтов на 10. Далее следует состыковать звездочки между собой и приварить специальные ушки, ограничивающие передвижение моста при нагрузках.

Для изготовления колес используются камеры от прицепов ПТС-9. Диаметр и толщина колеса ограничивается ремнями разной ширины. Продольный – 15 см, поперечный 5 см и длиной 13 см. Диски необходимо немного облегчить, для чего следует расточить несколько отверстий. Требуемое давление в шинах не должно превышать 0,3 кг/см2. В качестве покрышек можно использовать такую же камеру, разрезанную по внутреннему диаметру.

Переднюю вилку для вездехода необходимо сделать телескопической. Для этого можно использовать перья от «Урала», укороченные на 5 см. После чего их необходимо запрессовать в вилку и закрепить электрозаклепками. Нижние хомуты перьев следует заменить под ось диаметром 36 мм. Передняя колесная ось изготавливается из перьев передней вилки и оси заднего колеса.

Переделывать колесную ступицу и тормозной механизм не стоит. Она приваривается к диску. Механизм торможения не проворачивается за счет стопоров. Сам он закрепляется не перьях хомутами и болтами на 6. Также вилка оснащена кронштейнами для фар.

Главная передача и ступица колеса остаются без изменений. К последней крепится помощью сварки шайба, на которую одевается ведущая звездочка. Также необходимо предусмотреть натяжное устройство. В качестве него может служить звездочка на 10 зубьев, которая крепится на швеллер, приваренный к основной дуге.

На вездеход устанавливается ветровой щиток. Для удобства управления необходимо удлинить руль до одного метра. Также на него требуется установить крепление ветрового щитка. Рекомендуется оборудовать вездеход фарами, указателями поворотов, габаритными огнями и стоп-сигналом.

Рекомендуется установить тормоза на все колеса, что даст возможность быстро останавливаться на льду. Чтобы обеспечить надежную работу и пуск двигателя необходимо оборудовать его магнето. Напряжение внутри электросети – 12 В. Также вездеход оснащен генератором и реле-регулятором, который поддерживает работу двигателя на холостых оборотах. В следствии этого отпадает необходимость в аккумуляторе.

Все эти изменения позволяют использовать вездеход не только на бездорожье, но и на городских дорогах. Помимо этого, он отличается хорошей проходимостью, отлично держит дорогу и поднимается на крутые подъемы. К тому же его конструкция позволяет перевозить троих человек. Снаряженная масса вездехода составляет 400 кг. При этом на плотном снегу способен разгонятся до 100 кммч, при этом расходуя 9 литров на 100 километров

Как из мотоцикла Урал или Иж сделать каракат своими руками

Каракат, в отличие от вездеходов, имеет совсем малый вес, что позволяет ему передвигаться в тех местах, где не может пройти болотоход. Самодельный вездеход на шинах-ободрышах легко может быть собран из деталей любого мотоцикла. Используются бензобак и рама.

Что нужно для сборки вездехода

Чтобы собрать вездеход своими руками, надо придерживаться приведенных ниже правил. Для сборки караката из мотоцикла с большой массой требуется минимум деталей. В их число входит:

  1. Двигатель внутреннего сгорания.
  2. Коробка передач, предпочтительнее от классического ВАЗа.
  3. Задний мост.
  4. 4 камеры или 3, в зависимости от выбранной конфигурации.

Как сделать колеса

В качестве шин на таких самоделках чаще всего используются камеры от грузовика, реже − от сельхозприцепов. Не годятся велосипедные. Опытные специалисты считают, что для четырехколесного снегохода на базе мотоцикла подойдут камеры от самолетов и вертолетов.

Такой выбор объясним, т.к. на их изготовление идет только качественная резина, еще одной особенностью таких камер является то, что толщина их стенок во всех точках всегда одинакова. При выборе требуется следовать принципу: чем «квадратнее» камера в сечении, тем лучше она подойдет для создания караката.

За неимением авиационных шин, т.к. достать их достаточно сложно, конструкторам приходится идти по более простому пути, спаривая шины от грузовиков.

У таких колес есть один существенный недостаток − они быстро выходят из строя.

Читать еще:  Во сне ездить на мотоцикле к чему

При выборе количества колес следует учитывать, что трехколесный вариант менее устойчив, чем тот, в котором использованы все четыре колеса.

Особенности сборки

Порядок монтажа данного средства передвижения достаточно прост и похож на сборку самодельного вездехода:

  1. На первом этапе собирают раму, на которой в будущем будет закреплен двигатель.
  2. После закрепления двигателя рама тщательно окрашивается с целью предотвращения коррозии металла.
  3. Рулевое управление будет происходить через переднее шасси.
  4. Сиденья и бак для топлива берутся от того же мотоцикла.
  5. Свои особенности имеет устанавливаемая коробка передач. Кручение в ней происходит в обратном направлении, что не мешает узлу нормально работать, т.к. нагрузки на него будут минимальными.
  6. За охлаждение будут отвечать два кулера от ВАЗ 2110.
  7. Колеса могут быть изготовлены из камер грузовика.
  8. Диски могут быть также самодельными.
  9. Рычаг крепится к мосту, как клюшки на пружинной подвеске.

Итогом работы должен стать самодельный вездеход с шинами низкого давления.

Его недостатком может быть сильный нагрев двигателя при длительной работе, поэтому и требуется охлаждение.

Внешний вид сделанного своими руками вездехода будет зависеть от возможностей человека, осуществляющего сборку.

Вездеход из Урала

В этом случае донором основных узлов выступает мотоцикл Урал. Для нужд караката достаточно мощности в 32 л.с. Обязательным будет создание воздушного охлаждения. Задний мост в некоторых вариантах переделанных мотоциклов может быть взят от Нивы.

Каракат из Урала отличается хорошей грузоподъемностью. На такой конструкции могут свободно разместиться четыре человека. При преодолении водных преград возникнут некоторые сложности, т.к. вода может попасть в двигатель из-за работы вентилятора.

При движении по грязи проблем практически нет. Чуть сложнее при прохождении по глубокому снегу, опять же проблема решаема, просто несколько снижается скорость караката. Поэтому снегоходы подобной конструкции все же можно использовать при передвижении по снежному бездорожью.

Создать вездеход из мотоцикла Урал достаточно просто, это может сделать практически любой человек, владеющий начальными познаниями в автослесарном деле.

Каракат из Ижа

Многие умельцы для переделки используют свой мотоцикл Иж. Принцип выбора колес остается тем же, что и при оснащении переделанного Урала. Камера может быть перетянута ремнями. Ширина такой полоски − около 30 см. Крепление полос производится болтами. Если брать за основу раму от Иж, то придется ее существенно удлинить и дополнительно усилить. Диски можно взять от Нивы.

Болотоход из Днепра

Конструкция, созданная из Днепра, ничем не уступает снегоходам, изготовленным из других подручных материалов.

В первую очередь при создании болотохода используется двигатель от Днепра. Коробка передач может быть взята от того же Москвича.

Трицикл из Урала

Всем привет! В этой статье мы рассматривали, что лучше для передвижения по бездорожью: мотоцикл или квадроцикл. В одних ситуациях лучше мото, в других — квадрик. Но мы не рассматривали такое транспортное средство, как трицикл или трайк, о котором и пойдет речь.

Концепция

В принципе, трицикл можно приравнять к квадроциклу; по ходовым качествам эти два транспортных средства отличаются незначительно. В роли донора выступил Урал, о котором уже шла речь в этой статье. Да, мотоцикл был весьма неплох, но мне нужно было более проходимое и устойчивое транспортное средство.

Трицикл из Урала застрял в колее

Дело в том, что местность, по которой необходимо передвигаться, постепенно заболачивается. Лесные дороги, по которым раньше было так приятно прокатиться на мотоцикле, исчезают, зарастая высокой травой, а то и вовсе уходя под воду. Даже если их удается отыскать, то ехать по ним на мотоцикле заметно сложнее, чем на трицикле или квадрике. К тому же значительную часть пути приходится преодолевать в условиях полного отсутствия дорог, где мотоцикл подходит не лучшим образом. Учитывая все это и была решено сделать трицикл из Урала своими руками.

Водитель в замешательстве

Основные изменения

Главная задача при создании трайка из Урала заключалась в установке назад двух колес. Можно было установить независимую подвеску, но я решил не усложнять конструкцию и пойти более простым путем — поставить обычный мост. Можно было приварить мост к заднему маятнику или даже к раме, но такая подвеска получилась бы слишком жесткой, хоть и надежной. Было решено делать полноценную подвеску по аналогии с автомобильной. Амортизаторы установлены родные Ураловские.

Подвеска трайка

Мост от ВАЗ-2101, перевернутый, с заваренным дифференциалом (блокированный). Блокировка моста прекрасно сказалась на проходимости, но пагубно повлияла на управляемость; руль очень тяжелый, крутые повороты невозможны, радиус разворота составляет более 8 метров.

Жигулевский мост

Из-за того, что мост был перевернут пришлось переварить крепления и подгонять их под особенности конструкции. Карданный вал укороченный жигулевский. Со стороны двигателя он приварен к вилке главной передачи, и, проходя через подвесную резиновую муфту, соединяется с мостом. Подобная конструкция главной передачи не самая удачная, нужно было оставить родную Ураловскую резиновую муфту, чтобы передача была менее жесткой. Этот недостаток в будущем планируется устранить.

Кардан жестко соединен с КПП

Для того, чтобы избежать сильного перегиба карданной передачи, я сместил двигатель примерно на 8 см влево. Это, хоть и трудоемко, но не сложно. Можно было решить эту задачу и другими способами: сместить мост вправо, увеличить базу и т.д.

Двигатель трицикла немного смещен влево

Двигатель

В целом, конструкция двигателя не претерпела каких-либо серьезных изменений за исключением пары особенностей — один карбюратор вместо двух и принудительного охлаждения. Карбюратор был взят новый китайский, внешне похож на ИЖевский без каких-либо доработок. Воздушный фильтр ИЖевский. Мощности вполне достаточно даже для уверенного разгона на 4 передаче, цилиндры работают синхронно, заводится двигатель отлично.

Читать еще:  Как пробить мотоцикл по гос номеру

Недорогой китайский карбюратор

О расходе топлива судить рано, т.к. с одним карбюратором он должен быть ниже, но с блокированным автомобильным мостом должен заметно повыситься. Каких-либо существенных отклонений по расходу топлива между трициклом с одним карбюратором и мотоциклом с двумя не замечено.

Вездеход из Урала

В качестве системы охлаждения используются 2 электродвигателя от отопителя салона автомобиля мощностью примерно по 30 Вт каждый. При включенных вентиляторах двигатель не перегревается даже при многочасовой езде на первой передаче с частыми застреваниями в грязи. Включаются тумблером.

Принудительное охлаждение на Урал

Прочие усовершенствования

Основные изменения коснулись только ходовой части и двигателя мотоцикла. Остальные изменения были внесены ранее и рассмотрены в этой, этой и этой статьях.

Вентиляторы включаются тумблером

Плюсы и минусы

Начнем с достоинств, которыми обладает самодельный трайк из мотоцикла Урал:
— прекрасная проходимость, особенно в грязь;
— комфорт и меньшая утомляемость;
— простота, дешевизна и надежность конструкции;
— минимальный риск перегрева двигателя.

Багажник позволяет закрепить все необходимое

А теперь о недостатках:
— тяжелое управление (из-за блокированного моста);
— отсутствие заднего хода, который очень бы пригодился (решается);
— впускной коллектор сильно охлаждается до появления конденсата (возможно негативно сказывается на горючей смеси);
— большая нагрузка на переднюю ось (в грязи переднее колесо тонет, что заметно ухудшает проходимость);
— высокая скорость на 1-ой передаче.

Был бы задний ход — не понадобилась бы лопата

В целом, данные недостатки можно считать несущественными, особенно учитывая значительное улучшение проходимости. К тому же многие из них устранимы.

Трайк из Урала

Вывод

Трицикл из Урала, сделанный своими руками, полностью оправдал возложенные на него ожидания. Получился своего рода вездеход из обычного мотоцикла Урал. Техника обладает прекрасной проходимостью и неплохой живучестью. Даже отломившиеся крепления левого амортизатора и двигателя (верхнее) в результате передвижения по метровым муравейникам в полутораметровой траве, не помешали добраться до дома. В целом, переделкой я остался полностью доволен.

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Гусеничный мотоцикл-вездеход Урал

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из предоставленного автором материала вы узнаете, как самостоятельно сделать гусеничный мотоцикл-вездеход Урал своими руками. Пошаговое фото сборки и видео прилагается. Данный мото-вездеход имеет колесно гусеничную базу, что в несколько раз увеличивает его проходимость по бездорожью, снегу, а так же за счет гусениц вес мотоцикла тяжелого класса равномерно распределяется. Колесно-гусеничные мотоциклы применялись во время Великой Отечественной Войны со стороны Германии, многие наверняка помнят из фильмов.

В Мирной жизни мотоцикл используется исключительно в хозяйственных целях, для перевозки грузов на небольшом кузове от мотоблока и поездок на рыбалку, да охоту.

Мотоцикл остается в неизменном виде кроме его задней части, в качестве опорных катков использованы колеса ВАЗ, гусеницы первоначально были сделаны из покрышек от грузового автомобиля ГАЗ, но в ходе испытаний они оказались слишком тяжелые и узкие, автор принял решение заменить и сделать самодельные гусеницы из транспортерной ленты и проф-трубы, ширина гусеницы увеличилась и стала равна 40 см.

И так, давайте поближе познакомимся с конструкцией и особенностями гусеничного мото-вездехода.

Материалы

  1. колеса ВАЗ 4 шт
  2. транспортерная лента
  3. проф-труба
  4. болты, гайки, шайбы
  5. КПП
  6. диск сцепления
  7. задний мост ВАЗ
  8. полуоси 2 шт

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. слесарный и измерительный инструмент

Фото и видео самодельного гусеничного мото-вездехода собранного своими руками.

Автор: Анатолий Семагин из г. Красноярск DRIVE2.RU

Как сделать квадроцикл из «Урала»?

Сейчас все чаще старые мотоциклы, изготовленные еще в СССР, становятся вторсырьем. Содержание основной массы устаревшей мототехники требует больше денежных средств, чем хочется их владельцам, а отдельные средства передвижения находятся в автогаражах и попросту ржавеют. Еще два фактора, из-за которых мотоциклы типа «Урал» не эксплуатируются, – это их громоздкость и повышенный уровень шума (на подобном далеко попросту не уедешь). Отдельные умельцы берутся за переустройство стареньких мотоциклов и своими руками сооружают превосходные квадроциклы. Одна из наиболее востребованных и подходящих модификаций для переделки – «Урал». В данной статье будет рассмотрена пошаговая инструкция создания квадроцикла на базе этого образца.

Инструменты и материалы

Стоит сказать, что самостоятельная сборка квадроцикла – дело весьма хлопотное. Для его прокачки будет нужно обратиться за поддержкой к профессионалам, понадобятся: токарь, электрик и электрогазосварщик. Разумнее переднюю систему подрессоривания сделать независимой, нежели собирать самодельный полноприводной мотовездеход из «Урала» 4х4. Иначе управление способно создавать проблемы. Получается так, что для достижения полного привода понадобится добавить в конструкцию редуктор, что повлечет за собой увеличение массы агрегата. Для создания заднеприводной структуры необходимо приготовить:

  • работоспособный мотоцикл «Урал»;
  • поперечную рулевую тягу;
  • одну пару передних ступиц от заднеприводной автомашины;
  • рычаги передней подвески;
  • полуось (приводной вал) или карданную передачу (кардан);
  • толстостенную трубу из легкого сплава;
  • задний мост.

Следует сказать, что передние ступицы и задний мост необходимо брать от одной автомашины. Это даст возможность исключить процедуру подгонки дисков под крепежные отверстия. Данные компоненты желательно заимствовать у ВАЗа либо Москвича. При работе понадобится следующее:

  • сварочный аппарат;
  • угловая шлифовальная машинка (болгарка);
  • электродрель;
  • приспособление для гибки труб;
  • измерительный и слесарный инструментарий;
  • комплект гаечных ключей;
  • краскораспылитель.

Изготовление

Первым шагом в процессе создания квадроцикла будет изготовление подвески. В первую очередь старое средство передвижения понадобится разобрать. Раму агрегата необходимо освободить от всех составных частей, необходимо демонтировать руль и амортизаторы. Неплохо бы заблаговременно определить, какая разновидность подвески будет установлена на квадроцикл из «Урала», к примеру:

  • рессорная подвеска (система подрессоривания);
  • жесткая система без амортизатора;
  • система подрессоривания с пружинными амортизаторами.

Разумеется, оптимальным вариантом будет подвеска с амортизаторами на пружинах. Их можно позаимствовать у старенького мотоцикла. Поскольку агрегат будет 4-колесным, недостающие компоненты потребуется приобрести дополнительно. Подвеска в данном варианте будет иметь вид буквы «А».

Необходимо грамотно рассчитать массу будущего мотовездехода. И тогда амортизаторы обеспечат размеренность хода при езде по жесткому бездорожью.

Второй шаг – рама. Рама должна быть собрана таким образом, чтобы на ней было возможно закрепить двигатель. Впереди он будет располагаться либо позади – не имеет значения, главное, чтобы был основательно зафиксирован. Здесь имеется 2 варианта:

  • создавать новую раму из труб с самого начала – для этого необходимо иметь оснащение, дающее возможность гнуть материал;
  • взять за основу раму от мотоцикла, удалить бесполезное и добавить нужное.
Читать еще:  Почему на мотоцикле не крутит стартер

Профессионалы рекомендуют применять рамы от «Урала» и автомашины «Ока», они наилучшим образом поддаются модификации. В случае с применением рамы от «Урала» с дополнительным каркасом из труб данная конструкция будет реализована значительно проще. Все объясняется тем, что рама мотоцикла будет уже с подготовленной коробкой передач, мотором и остальными компонентами (без лишней сварки), а вспомогательный каркас будет удерживать непосредственно управляющего техникой и колеса.

Если нет мотоциклетной рамы, применяйте стандартные схемы и делайте раму мотовездехода из металлических труб и металлопрофиля.

Сварить раму для мотовездехода вы сможете, предварительно изучив схему с размерами, указанную ниже. А также можете проконсультироваться с механиком либо сварщиком, который сможет быстро и на профессиональном уровне сварить вам все элементы.

Как видите, изображенная на чертеже рама мотовездехода вполне стандартная и имеет несложную конструкцию, самое важное – все процессы проделать грамотно.

Внимание! До того как делать конечный вариант рамы, необходимо выполнить точечную сварку и сверить получившуюся конструкцию с чертежами. Если все в порядке – можно проварить капитально.

Двигатель и силовая передача (трансмиссия)

Двигатель от «Урала» в большинстве случаев используют при изготовлении самодельных мотовездеходов. Данный мотор в достаточной степени мощный и выносливый, что гарантирует мототехнике высокую функциональность. Такой мотовездеход можно будет использовать как для перемещения по бездорожью, так и в домашнем хозяйстве.

Необходимо заметить, что мотор «Урала» довольно мощный. Это 4-тактный 2-цилиндровый двигатель с объемом 750 см3 и мощностью 41 лошадиная сила.

При сборке желательно использовать не только мотор от мотоцикла «Урал», но и его силовую передачу. В такой ситуации система будет функционировать согласованно. У этого мотоцикла коробка передач имеет 4-и ступени переключения скоростей, а также задний ход. В стандартной комплектации также имеется карданный вал заднего колеса.

Руль от мотоцикла «Урал» также используется в конструкции, только будет нужно осуществить определенные доработки. Необходимо добавить приводы, которые теперь станут вращать 2 колеса. Конструкцию дополняют рычагами, шаровыми опорами, которые заимствуют у автомашины. Дополнительные элементы также можно приобрести в специальной торговой точке. В процессе сборки необходимо добиться высокой точности и комфортабельности руля будущего мотовездехода.

Колеса

Колеса также рекомендуется взять со старой автомашины. Они обладают достаточной шириной, что дает возможность обеспечить превосходную устойчивость и проходимость, в том числе и в условиях очень плохой дороги. Диаметр колес может быть довольно большим, поскольку мотор от «Урала» наделен хорошей мощностью.

Он даст возможность развить приличную скорость даже в случае увеличенной нагрузки.

Кузов и электропроводка

На собранную раму монтируется навесное оснащение, топливный бак и остальные компоненты конструкции. Каждый узел необходимо основательно закрепить на подготовленной площадке. Самое главное, чтобы после сборки средство передвижения оставалось устойчивым.

Для большинства обладателей мототехники имеет большое значение внешний облик квадроцикла – он должен быть колоритным. Следовательно, дизайн необходимо обдумать заблаговременно – до начала сборочных работ. Потребуется инсталлировать место для водителя, приборы освещения. Фары и поворотники также заимствуются у мотоцикла- «донора».

Порядок сборки

Прежде чем приступить к работе, создается чертеж, отражающий все элементы, узлы и механизмы мототехники. В первую очередь из труб собирают раму посредством электросварки. Необходимо следить, чтобы все участки конструкции были ровными, после чего к раме монтируются передняя и задняя оси.

Затем к железному каркасу основательно фиксируется двигатель, который может располагаться как в передней, так и в задней части конструкции. Двигатель фиксируется посредством болтов, которые необходимо затянуть ключом.

На задние колеса монтируют силовую передачу с приводом. Данный компонент системы ставят непосредственно после закрепления двигателя к раме. Все соединения обязаны быть очень плотными, поскольку зазоры неприемлемы.

На заключительном шаге устанавливается руль, а за ним – бак для горючего. На посадочные места одевают колеса с дисками, а после этого надевают покрышки. На задней оси монтируется редуктор, с которым в дальнейшем соединяется мотор (натягивается цепь). После этого систему испытывают на работоспособность.

Только после всего этого уделяется внимание дизайну самодельного мотовездехода, ставится навесное оснащение, фары, сиденье и другое.

Протягивается электрическая проводка, подвергается проверке качество ее работы.

Рекомендации

Если вы конкретно собрались переделать мотоцикл «Урал» в квадроцикл своими руками, тогда вам следует знать о нюансах его использования. Вообще говоря, если мотовездеход вам необходим для катания по непроходимым местам, где машин ГАИ сроду и не бывало, то беспокоиться, скорее всего, не о чем.

Встретиться с затруднениями вам доведется при условии, если вы намереваетесь колесить даже по маленьким деревенькам, в которые временами «заглядывают» патрульные машины. Отловив вас без документов на ваше средство передвижения, в 99% случаев его арестуют.

Вся трудность состоит в регистрации самодельного мотовездехода, поскольку в ГИБДД вам, по всей вероятности, откажут. Конечно же, самоделку зарегистрировать возможно, но выполнить это чрезвычайно сложно.

В связи с этим постройка самодельного мотовездехода целесообразна только при условии, если вы его будете использовать где-нибудь в глуши.

О том, как сделать квадроцикл из “Урала”, смотрите в следующем видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector