Как ездить вторым номером на мотоцикле
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как ездить вторым номером на мотоцикле

Motoviewer.ru — блог о мотоциклах

Правила поведения второго номера на мотоцикле

Предложение написать какую-нибудь полезную вещь о неотъемлемой составляющей мотомира, в частности — мотожизни, поступило от моего давнего друга Димы Волка. «Писарчук» из меня никудышный, но попробовать помочь хотя бы развить подобную тематику — почему бы и нет? Главное — дать толчок.

Тема: второй номер (или же, в распространенной вариации, нажопник). Конкретно, речь пойдет о правилах поведения второго номера, т.к. это одно из важнейших условий безопасного передвижения. На самом деле существуют некоторые принципы, которыми пользуются многие мотоциклисты и зачастую можно вполне рационально объяснить нежелание сих представителей брать «на хвост» новичков. Именно люди несведущие о таких правилах поведения являются немаленькой проблемой и иногда — причиной больших неприятностей.

Пример: «Мотоциклы, мотоциклисты, вау. Это же круто, это просто взрыв эмоций! Так хочется, чтобы прокатили, аж коленки подгибаются. » А до этого, при каждом удобно подвернувшемся случае, находишь возможность, чтобы хотя бы сфотографироваться на стальном звере при отсутствии его хозяина рядом (чего, в принципе, делать на самом деле НЕЛЬЗЯ. К этому вернусь в следующей статье). И всячески пытаешься найти способ «покрасоваться», чтобы тебя все-таки заметили.

Но когда-нибудь чудо все-таки случится, и вас согласятся покатать. Вроде бы совсем не страшно, все предельно ясно и просто. Но тут вы сталкиваетесь с первой странностью (возможно, для вас может так показаться): вас запросто могут спросить, ездили ли вы когда-нибудь до этого момента на мотоцикле в качестве пассажира? Первое правило: отвечаете как есть на самом деле и сразу же отбрасываете возможность показаться со стороны «супер пассажиром», который не доставит никаких проблем. Этот вопрос задается в первую очередь, чтобы обезопасить вас самих от несчастных случаев, за которые несет ответственность водитель. Он отвечает за ваше здоровье, за вашу безопасность, целостность и сохранность. Дайте этому человеку объяснить вам минимальные правила поведения, дабы это не привело к нижеперечисленным неприятностям.

Второй вопрос, который вам могут задать (не факт, но могут): боитесь ли вы скорости? Не спешите отвечать на этот вопрос с высоко поднятой головой и видом обиженного сурка отрицательно. Мотоцикл — это не автомобиль: четыре колеса с комфортабельной коробкой, устойчивость, защищенность, отсутствие воздействия окружающей среды (шумовой фактор, ветер/дождь, холод/жара и т.п.). Мотоцикл выбирают, как правило, люди свободные (неважно, кто и какой смысл вкладывает в это понятие — оно одно), рисковые, которым неважны подобные погодные факторы. Они живут километрами, литрами бензина и песнями ветра. Соответственно, некоторые из ваших страхов им могут быть непонятны. Банально: боязнь скорости. То, что для вас может показаться «очень быстро, сейчас умру от страха», для них всего лишь разогрев. Когда вам страшно, вы начинаете паниковать. Когда вы паникуете — это опасность №1. Все, что могут предпринять товарищи райдеры — не откручивать ручку газа (при том условии, что все-таки вы не станете играть в Сорвиголову и признаетесь честно, что вам страшно).

Могу это легко объяснить обычной психологией: когда человек сталкивается с нестандартной, рисковой ситуацией, он начинает вести себя неадекватно. Допустим, ваш водитель не знает о вашем страхе (не буду ссылаться на вашу недобросовестность) и с удовольствием продолжает откручивать газ. До пика эмоций, вы вели себя смирно, но тут произошло необъяснимое (напоминаю — возможное поведение в подобной ситуации):

  1. Водитель внезапно начал понимать, что еще немного, и его просто-напросто превратят в еще одну модель с рекордно тонкой талией;
  2. Водитель начал ощущать подозрительно странные судороги и порывы, как будто вы решили стать дополнительным тормозом для его коня;
  3. Самый худший вариант: вы попытаетесь залезть на голову тому, кто вас везет.

Бога ради, не пытайтесь задушить/спрыгнуть с мотоцикла на ходу и тем более пробовать запрыгнуть своему «извозчику» на голову или — еще хуже — снять с него от страха скальп. Все предельно просто. Вам страшно — дайте знать об этом. Кратковременное, но импульсивное воздействие несколько раз в обхвате на мотоциклиста. Если этот человек не садист, то вам повезло, и он сжалится.

Есть вариант такого же воздействия на бедра водителя коленями: просто сжимаете сильнее (сейчас мужская половина наверняка ухахатывается, но лишу вас возможности сочинения всяких «разностей» — эта статья больше рассчитана на девушек).

Не пытайтесь вертеться, прыгать и совершать прочие непонятные телодвижения на ходу, если вы все-таки на свой страх и риск решились на такие покатушки.

Не пытайтесь на поворотах наклоняться вообще каким-либо образом в противоположную сторону. Выкидывайте эту глупую и неразумную мысль сразу из головы, как только она к вам пришла. Пусть и на первый взгляд вид приближающейся поверхности дороги может действительно испугать, но все под контролем! Есть простое правило. Ты сел(а) вторым номером — должен слиться, стать одним целым с райдером (чем меньше лишнего в твоих движениях, тем более безопасно вы куда-либо доберетесь). Ровным счетом, вы должны стать не просто одним целым с первым номером, а быть как его «вторая кожа» — ничего противоположного действиям вашего водителя.

Что касается того, как лучше держаться, то я специально не заостряю на этом внимание. Кто-то говорит, что лучше держаться за пилота, другие катаются упершись руками в бак, третьи держаться за ручки под сидением. Но я скажу так: держитесь так, как ВАМ удобно. Все зависит от мотоцикла, от вашего роста и от роста и комплекции пилота. В большинстве случаев пилот мотоцикла сам подскажет, как на его мотоцикле лучше держаться, чтобы и вам было удобно и ему не мешали.

Не пинайте человека, который любезно согласился повозить вашу пятую точку, не поминайте его лихим словом, если где-то все же он не удержался, не пытайтесь выпустить из него душу своими адскими тисками (он не переживет такой глупой смерти и будет преследовать вас) Если вас сдувает — насобирайте кирпичей: сдувать не будет, дергаться меньше будете да и от Инспекторов ГАИ будет легче отбиваться =), а какую пользу принесете 🙂

А на самом деле все еще проще. НЕ знаешь — НЕ лги. Страшно — НЕ садись. НЕ можешь справиться со страхом — НЕ молчи (или дай об этом знать). И тогда все будет в ажуре. Все остальное уже только на совести первого номера.

Как ездить вторым номером на мотоцикле

Правила поведения второго номера на мотоциклах класса «спорт/спорт-турист»:

1. Села – дала!
В случае если пилот – девушка, не обязателен =)
Так же существует добавление для девушек, чей интерес распространяется только и исключительно на железного коня – «Села – если, что дала по морде» =)
Но всё же, первое правило расписывается и подразумевает гораздо больше, чем просто физиологический интерес. Садясь вторым номером на мотоцикл, вы полностью доверяете свою жизнь и здоровье одному конкретному человеку, и как только вы тронетесь с места – вы уже ничего с этим не сможете поделать. Так что, юные леди, внимательно смотрите к кому вы садитесь, ведь от этого человека будет зависеть, в каком состоянии вы доедите до точки назначения и доедите ли вообще.

2. Уронил – женился!
В случае если пилот – девушка, вы в пролёте =), так что имеет смысл обратить внимание на пилотов – мужчин, хотя на спорте после падения – этот фактор может быть уже не существенен…

3. Экип:
Цените собственную жизнь! Вы (скорее всего) – не кошка, и она у вас одна. Даже минимальная экипировка может ее сохранить для дальнейшего использования (назло врагам, на радость маме =)). Минимальной экипировкой считаю: шлем, наколенники, налокотники и перчатки (шлем должен быть – без вариантов).
Если же вам все-таки наплевать на собственную жизнь или вы отчаянно уверены в способностях своего пилота, и шлема на вас все-таки нет, то необходимо одеть, как минимум бандану/платок или каким-либо иным образом закрыть СОБРАННЫЕ (лучше в косу) волосы! Нет, ничего прекраснее, чем попытки расчесать прекрасные длинные локоны после пролета на скорости даже в 100 км/ч =) По опыту могу сразу сказать, что останется только один вариант: много горячей воды, шампуня и бальзама, и много кропотливого труда, чтобы что-то сделать с созданным аналогом птичьего гнезда на голове. Дополнительным вариантом всегда остается – сбрить =). Ну, и самое главное, пока вы в движении вашему первому номеру откровенно наплевать, как вы выглядите, но ехать-то вы будете не бесконечно =)
Также необходимо заметить, что коротенькие легкие юбочки и платьица – это, безусловно, очень красиво. Но скорость – это помимо всех плюсов еще и достаточно зябкая штука. Как минимум, если на улице температура ниже + 30С. Так что, чем теплее вы будете одеты (это касается, конечно, в первую очередь чего-то большего, чем красиво пролететь по главной улице города), тем лучше и комфортнее будет вам.

4. Посадка на мотоцикл:
Садиться на байк необходимо с левой стороны! Перед этим убедившись (лучше устно, пока не появится безусловное понимание пилота), что первый номер зафиксировал мотоцикл от падения. Замечательные голливудские фильмы нам демонстрируют, как девушки, упираясь ногой о ближайшую подножку, лихо перекидывают другую ногу. Так вот в реале это может быть не так классно. Если масса вашего тела несколько больше физических возможностей вашего пилота, то вы можете создать неприятную ситуацию для первого номера, для исправления которой, ему понадобиться прилагать немалые физические усилия, чтобы удержать мотоцикл от падения (всё конечно зависти и от аппарата, и от молодого человека). Так что, если вам позволяет ваш рост и размер мотоцикла, сначала перекидывайте правую ногу и находите упор, а только потом убирайте с асфальта левую.

5. Поведение в движении:
Самый важный раздел, пожалуй. Потому что, если вы в шлеме и не уронили при посадке байк вместе с пилотом, именно здесь вы можете исправить все свое хорошее поведение.… Всем кто не хочет или не может исполнять приведенные ниже правила нужно или ездить самостоятельно, или не ездить вообще, или садиться исключительно на чопперы/круизеры, ибо они не требуют всех этих сложностей. А ещё главное помнить, что от вашей оплошности зависит не только ваша собственная бренная шкура, но и жизнь, и здоровье первого номера. Потому что, при ошибке одного, страдают в любом случаи оба!

Читать еще:  Какой штраф за езду без категории а на мотоцикле

5.1. Вас – нет!
Практически любой человек, который купил мотоцикл, купил его только и исключительно ДЛЯ СЕБЯ. Поэтому, если вы все-таки смогли уболтать прокатить или отвезти вас куда-либо, то для пилота вас не должно существовать, а именно запрещается:
– болтать/махать ногами, руками и другими выступающими частями организма;
– вставать, прыгать и задавать глупые вопросы, типа: «а мы, правда, не упадем. »;
– орать, визжать, хоть от радости, хоть от страха, тоже не желательно;
– отклоняться назад, в особенности резко. В любой ситуации;
– не ложиться всем весом на пилота, он человек и ему тоже тяжело, хотя со стороны он и кажется таким сильным;
– любыми другими способами отвлекать пилота от управления.

5.2. Фиксация:
После посадки необходимо крепко обнять первый номер руками вокруг корпуса (при чем вокруг грудной клетки, а не живота. Ваша истерическая хватка может выжать остатки воздуха и причинить сильный дискомфорт) и максимально зафиксироваться бедрами за его бедра и за сам мотоцикл (да, мотоцикл самый эротичный вид транспорта) + найти ногами подножки (на скорости больше 120 км/ч на пальцах ног начинают вырастать дополнительные фаланги и вцепляться в плоскость подножек – это нормально, не пугайтесь). Надо заметить, что это очень важный пункт – время для разгона до скорости в 100 км/ч у спорта может доходить до 3 сек. Слететь, короче, проще простого. НО всегда помните, что ваш страх не должен мешать пилоту.
При торможении весьма помогает слегка придерживаться руками за бак, дабы не падать на пилота всем весом, даже если он и не весьма велик – это очень неудобно и раздражает!

5.3. Наклоняться надо В СТОРОНУ поворота!
Это означает, что если поворот идет вправо, то НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ наклон корпуса должен идти вправо, а не наоборот. Если вы боитесь не рассчитать силу наклона, то нужно ВООБЩЕ ничего не делать, просто сидеть за спиной пилота, максимально повторяя его движения. Идеал взаимодействия достигается, конечно, когда вам уже не страшно, и вы в состоянии сидеть расслаблено…

5.4. Рельсы (трамвайные и ж/д), кочки, ямы и т.д. на дороге:
Рельсы сами по себе достаточно сложная штука для легкого двухколесного транспорта, а когда байк дополнительно нагружен вами (ведь именно ваш вес, а не первого номера, давит непосредственно на амортизатор мотоцикла), то проезд по ним может стать фатален как технически (убитый амортизатор – вещь очень забавная для дальнейшего движения, особенно когда речь идет не о 10 км., а скажем о 500 км. дальнейшего движения…), так и стратегически (падения на рельсах очень частая штука). А мы, конечно же, помним о том, что как раз на вас, а не на пилоте, очень мало этой жаркой, тесной, неудобной защиты….
Итак, на рельсах, кочках, ямах и т.д. надо ПРИВСТАВАТЬ! Упираясь в подножки, хотя бы просто приподнимать, безусловно, самую прекрасную и шикарную часть вашего организма! При этом можно даже упереться в плечо первого номера, чтобы облегчить задачу слабеньким пока мышцам ног, спины и пресса.
Ремарка от автора на правах пропаганды: Вы давно мечтаете сбросить вес и подкачать мышцы? Вам не хватает времени или денег на спортзал, фитнесс-клуб или бассейн? Вы хотите путешествовать, посмотреть мир и окунуться в атмосферу непревзойденной романтики? Вам нравятся по-настоящему сильные, брутальные мужчины? Надоели сопливые черно-розовыео хлюпики или офисный планктон на улицах?! Тогда вам срочно необходимо к нам! Настоящие мужчины на любой самый взыскательный вкус! Только сегодня и каждый день после 21.00 в летний период года! Ищите на улицах вашего города… это они – байкеры! =)
При себе обязательно иметь немного наличности, безбашенное настроение и ШЛЕМ, подходящий вам по размеру…

5.5. Отношение к соблюдению ПДД:
Поведение на дороге исключительно субъективно. Диктовать скоростной режим, поведение при обгонах, опережениях других транспортных средств и т.д. вы можете, сидя в штурманском кресле, в автомобиле. На байке ваша задача – не мешать! Даже если вы жестко знаете, что это действие запрещено или оно не нравится лично вам. Возвращаемся к пункту о самостоятельной езде…
Единственное исключение из данного правила, если вы знаете дорогу лучше, чем пилот… в этом случае, вам стоит помнить, что у первого номера очень ограничено поле зрение, а ещё он в шлеме вас плохо слышит. Так что указания должны быть громкими, однозначными и внятными. А самое главное в нужный момент.

6. Как сходить с мотоцикла:
Даже если вас настолько переполняют эмоции, что вы готовы спрыгнуть еще в движении аппарата, настоятельно вам этого не рекомендую. Естественно необходимо дождаться полной остановки и лучше устно (опять же таки, пока не появится безусловное понимание пилота) убедиться, что слезть можно. Слазить так же желательно с левой стороны. И если на вас есть шлем, то ставьте его, хоть на сидение, хоть на бак, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не вешайте за зеркала заднего вида! От веса шлема их может повести, а даже незначительное смещение угла обзора при движение может привести к ДТП. (а ещё зеркала очень удобная штука. Сразу после того, как вы сняли шлем, можно поправить прическу и макияж – за зеркальцем лезть не надо, впрочем, как и возить его с собой =))

7. Дополнительные правила или как заработать положительные бонусы в пользу следующей поездки (касается поездок «на дальняк»):
Необходимо следить за чистотой визора пилота (даже самая маленькая и незначительная мушка может совсем не вовремя отвлечь во время движения), фары, и, как следствие, всегда иметь при себе влажные салфетки, чем больше, тем лучше (речь идет о количестве упаковок), ведь они могут понадобиться и его менее подготовленным друзьям. И вообще следить за пилотом необходимо везде и всегда (ни в коем случае не ограничивая, конечно, ведь увлекательные прогулки домой пешком или стопом еще никто не отменял =)).
Если вы не пьете/мало пьете и уверены в себе, следите за самыми важными вещами. Помимо самого драгоценного пилота, важными вещами являются: ключи от байка и от дома, телефон, деньги и другие материальные ценности. На стоянках необходимо его поить кофе и кормить. Да, самое главное кормить, потому что вырвавшийся в естественную среду обитания байкер превращается в совершенно счастливое существо, которое твердо уверено, что бухло – это жрачка. А вы ведь еще хотите попасть обратно домой? =)
Думаю, поутру с похмелья он это оценит. Если вы хотите окончательно покорить своего первого номера – положите вечером, когда он уже будет находиться в сладком или не очень забытье, под палатку бутылочку пива или минералки. Выбор зависит от предпочтений вашего пилота. Лучше, конечно, минералка – это будет с большей вероятностью гарантировать ваш возврат домой завтра, а не послезавтра. Пиво – лучше с точки зрения стратегии отношений – ему больше понравится, я вас уверяю! =)
Всегда, причем ДО того, как вы согласились на авантюрную поездку на дальняк с байкером, надо понимать, что как минимум обратно вы, скорее всего, поедете на скорости 120-270 км/ч с человеком, жестко болеющим с похмелья, или даже пьяным. Изначальное понимание снижает коэффициент а**евания в момент поездки назад =) Поэтому на обратной дороге, вы должны быть ещё более спокойны и незаметны за спиной похмельного или пьяного байкера, чтобы не раздражать и не отвлекать от дороги и так затуманенное сознание! =)

При езде вторым номером на чоппере тебе надо придерживаться только одного правила: раздвинь ноги и расслабься! Все остальное сделает он, твой прекрасный пилот!

Так что удачи на дорогах, мотобратья и сестры!
И скорейшего наступления сезона!

Как ездить вторым номером на мотоцикле

26 июл 2011, 00:19

Нашёл такие вот правила, думаю кому нибудь будут полезны, меня сильно повеселил 9-й пункт

1.Второй номер сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, Второй номер наклоняется туда же.

!! 2. Между лобком Второго номера и жопой пилота должен быть небольшой зазор (сначала).
– потому что при торможении Второй номер сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука Второго номер обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, Второй номер смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин.

5. При повороте мотоцикл наклоняется.
– Второй номер наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
– Второй номер смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
– земля при том будет приближаться к голове Второго номера. Орать – нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно.
Если она не наклонится или не повернёт голову – ЙОБС.
Если напугает пилота – ЙОБС.

6. Колени Второго номера сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад – нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия – ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Если Второй номер кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное – не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это – ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс.

Читать еще:  Чем очистить раму мотоцикла от ржавчины

. 10 и главное. Любая Второй номер должна знать правило Второго номера: Села – дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом.

К написанному остаётся добавить классическое:
– возить только противоположный пол.
– села – дала.
– уронил – женился.
Можно добавить, что при отсутствии задних подножек, Второй номер должна обхватить ногами пилота в области пояса и притвориться рюкзаком.)))

Ночь, улица, фонарь и Honda,
Волнующий и резвый рёв.
Живи еще хоть четверть года –
Все будет так. Спустя хоть год.

Разобьёшься – начнешь опять сначала.
И повторится все, как встарь:
Ночь, летящий ветер из астрала,
Мотоцикл, трасса и фонарь.

Re: Правила перевозки девушек(2номер) на мото!

26 июл 2011, 00:43

Прикольно конечно.
Сегодня вечером ехал с работы по улице Мира, на машине и увидел такую картину:

Четыре спорта, двое с “нажопницами”, скорость приличная. Три мота проскочили на зеленый, четвертый остановился паралельно со мной на запрещающий сигнал. Пилот весь модный, в хорошем дорогом экипе, шлем шое (вроде), защита алпьенстар и всё такое, а вот девушка лет 14-20 абсолютно без экипа.
Афигенно пилот ценит чужую жизнь.

26 июл 2011, 01:02

Re: Правила перевозки девушек(2номер) на мото!

26 июл 2011, 03:05

Во-во. Придурок, одним словом!
А есть ещё хуже, вообще никаких правил не признаёт. Про себя говорю, не берите пример.

Позавчера, как обычно по субботам, был в Секстоне.

Положил глаз на двух девочек. Девочки ответили взаимностью.

И что теперь, мне не надо было увозить их с собой, потому что у них не было экипа.
Я б себе до конца жизни не простил этого.

Второй шлем (был с собой) надел на одну девочку, свой шлемак и куртку надел на другую.

Одну посадил на бак задом наперёд, к себе лицом (мне хотелось хоть изредка встречаться с ней взглядом), она взяла меня за шею, ноги тоже положила на меня.
Другая девочка уселась сзади, как и положено второму номеру. И так как куртки на мне уже не было, то почти голой своей спиной я хорошо чувствовал её (ну, в смысле, девочку).

P.S. Всегда думаю, а кто интересно придумывает всякие правила? Наверное те, кому больше заняться нечем.

Re: Правила перевозки девушек(2номер) на мото!

26 июл 2011, 04:31

26 июл 2011, 07:33

Re: Правила перевозки девушек(2номер) на мото!

26 июл 2011, 07:34

26 июл 2011, 07:36

26 июл 2011, 07:57

Re: Правила перевозки девушек(2номер) на мото!

26 июл 2011, 08:33

боянже >_ &-92&-63о-о3-47
Спасает не любовь, а секс и рок-н-ролл! (с) ГЗ

ремонт иномарочной мототехники, сварочные, токарные, питейные работы.

26 июл 2011, 08:47

Blitz писал(а): Одну посадил на бак задом наперёд, к себе лицом (мне хотелось хоть изредка встречаться с ней взглядом), она взяла меня за шею, ноги тоже положила на меня.
Другая девочка уселась сзади, как и положено второму номеру. И так как куртки на мне уже не было, то почти голой своей спиной я хорошо чувствовал её (ну, в смысле, девочку).

Офигеть, мне даже ночью такие сексуальные фантазии не снятся.

26 июл 2011, 09:02

Впервые ПДД занялся Гай Юлий Цезарь (потому и ГАИ). Затем англичане, ясное дело в Лондоне, 10 декабря 1868 года вкрячили семафор. Европейские ПДД приняли в 1909 году на всемирной конференции в Париже. Дальше Венская конвенция, потом Женева. И понеслось. Дополнения. Уточнения. Поправки.
У нас (в РФ) ПДД придумывают – Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, ГИБДД, УВД, ГУВД, МВД, Федеральное Дорожное Агентство, ну и масса организаций где работают люди, которым больше заняться нечем .
Для чего? Для оптимизации организации дорожного движения на автомобильной дороге с целью повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.
P.S. Blitz, самые начальные навыки владения интернетами дадут Вам более подробные ответы.

А на самом деле, пассажира надо подготовить, поскольку корявый нажопник может послужить причиной трагедии.

26 июл 2011, 09:46

Позавчера, как обычно по субботам, был в Секстоне.

Положил глаз на двух девочек. Девочки ответили взаимностью.

Re: Правила перевозки девушек(2номер) на мото!

26 июл 2011, 10:19

Блин надо срочно в таблицу личных достижений .

Я в свою очередь на Suzuki Address 110 троих . сразу катал !! Даже не спрашивайте как это все вышло . А вы говорите правила Главное не терять чувство самообладания в таких ситуациях

А я, в свою очередь, если катаю девушку на мото, и, если нет шлема и экипа – то и сам не одеваю.. Тогда абсолютно меняешь стиль езды, меньше подвергаешь свою жизнь и жизнь нажопницы опасности.. . Соледарность блеать .

ЖРИ, ЖИРЕЙ, ЧЕБУРЕЙ . ))
ЛУЧШЕ БЫСТРО НАЖРАТЬСЯ, ЧЕМ СМОТРЕТЬ И СОМНЕВАТЬСЯ .

Re: Правила перевозки девушек(2номер) на мото!

26 июл 2011, 11:29

26 июл 2011, 12:02

26 июл 2011, 12:08

Re: Правила перевозки девушек(2номер) на мото!

26 июл 2011, 12:31

26 июл 2011, 13:52

Blitz писал(а): Одну посадил на бак задом наперёд, к себе лицом (мне хотелось хоть изредка встречаться с ней взглядом), она взяла меня за шею, ноги тоже положила на меня.
Другая девочка уселась сзади, как и положено второму номеру. И так как куртки на мне уже не было, то почти голой своей спиной я хорошо чувствовал её (ну, в смысле, девочку).

Шепчи бабка, люблю слушать.

Re: Правила перевозки девушек(2номер) на мото!

26 июл 2011, 16:04

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group. Разработка и поддержка форума “Web студия МОТО26.RU” 2006-2014
помощь в оплате хостинга WM: R277224184482
Русская поддержка phpBB

Езда с пассажиром. Или второй номер

Путешествие может стать намного увлекательнее, если с вами едет приятный попутчик. Часто нас просят покатать и друзья, но все же, в большинстве случаев таким попутчиком оказывается девушка. И хотя нижеприведенные тезисы актуальны для всех пассажиров, речь все же пойдет о том, как сделать так, чтобы поездка стала приятной и, что немаловажно, безопасной для вас и для нее. Итак, инструкция по перевозке прекрасных особ.

Экипировка. Первое, и самое главное – у вашей пассажирки должна быть защита. Как минимум застегнутый шлем. Не хочется говорить о грустном, но иногда стоит вспомнить Уголовный Кодекс. Именно вы отвечаете за жизнь и здоровье пассажирки. И если не дай Бог, что-то случается, то это ваша ответственность, и если не ней не было шлема, то ответственность – точно уголовная. Совершать другую глупость – отдавать ей свой шлем, а самому ехать без него тоже не стоит. Если хотя бы на 40 км. в час в глаз попадет муха, последствия могут быть печальны для вас обоих. Золотое правило езды на мотоцикле таково: один шлем – один человек. Жирная точка.

На руках обязательно должны быть хоть какие-нибудь перчатки, а ноги обуты в крепкую обувь – лабутены вряд ли к ним можно отнести, хотя красиво, конечно. Вообще-то если ваша пассажирка ездит с вами регулярно, то стоит купить ей полный экип. И не забывайте про второе правило перевозок: уронил – женился ))

Инструктаж. Во-первых, договоритесь со своей спутницей о знаке, означающем «стоп». Это может быть похлопывание по бедру или плечу, но она должна знать, что как только она подаст вам этот знак, вы в ту же секунду плавно прижметесь к обочине и остановитесь. Еще не вредно договориться о знаке быстрее – медленнее. Иногда пассажиркам бывает по настоящему страшно от большой скорости, и хочется попросить ехать помедленнее.

Расскажите ей о том, как вести себя во время движения. В повороте мотоцикл наклоняется и единственное, что должна делать пассажирка, это вести себя спокойно. Не нужно отклоняться в разные стороны или ерзать. Ноги следует держать на своих подножках до полной остановки мотоцикла, а, в идеале, до того момента пока вы не разрешите их с подножек снять. Расскажите ей о том, что на скорости менее 30 км в час, ей следует замереть и дышать очень тихо.

Покажите вашей пассажирке, за что ей следует держаться. Ведь держаться за вас, а особенно при торможении крайне не желательно, этим она сковывает ваши движения, мешая пилотированию. У мотоцикла, как правило, сзади есть специальные ручки для пассажиров, за них и стоит держаться при езде. Еще она может опираться рукой чуть ниже вашей поясницы, там, где ваш корпус плотно зафиксирован на байке коленями. При первое поездке имеет смысл остановиться через какое-то время, еще раз уточнить эти моменты. В первые, наполненные адреналином минуты езды, некоторые ячейки памяти спутницы могу слегка сбоить. Стоит повторить то, что не усвоилось с первого раза.

Посадка на мотоцикл. Даже самая хрупкая барышня с грохотом опрокинет вас и байк, если будет садиться на него без предупреждения. Садиться – слезать с мотоцикла можно только по команде. Вы беретесь крепко руками за руль, зажимая передний тормоз, упираетесь ногами в землю и кричите «по машинам!» Только после этого можно вспорхнуть в седло. Кстати если вспорхнуть, красиво перекинув ногу через седло не получается, можно просто левой нагой наступить на подножку, подняться как на ступеньку, а правой просто перешагнуть седло. Просто и эффектно. И прежде чем тронуться, спроси – готова ли она.

Общие правила мотоциклетных перевозок симпатичных барышень. Во-первых, не нужно демонстрировать весь табун гнедых своего байка. Это неразумно. Поездка должна быть максимально плавной, передачи нужно стараться переключать так, чтобы пассажир, в идеале, и не замечал этого. Во-вторых, очень сильно меняется развесовка мотоцикла. Его динамика разгона, а главное торможения. Сильно меняется поведение в повороте. Учитывайте это. В-третьих, чтоб не стучаться шлемами при переключении передач, можно при разгоне, перед переключением, полсекунды держать ровный газ. И в-четвертых, помните сейчас в ваших руках не только ваша жизнь.

Читать еще:  Как отрегулировать клапана на мотоцикле урал

И не забудьте предупредить о том, что глушители мотоцикла очень горячие об них очень легко обжечься.

Теперь небольшая инсТрукция для пассажирок. Можно распечатать и дать прочитать перед поездкой.

1. Перед тем как седлать мот, спросите пилота: « я сажусь?» Дождитесь ответа или кивка. Если долго не отвечает, можно постучать туфелькой по шлему, и повторить вопрос. Если он уснул, и не отвечает, задумайтесь нужен ли вам такой пилот ))

2. Дождавшись кивка, становитесь левой ногой на подножку, а правой перешагиваете седло, ставите ее на другую, садитесь в седло. Можно держаться за пассажирские ручки – он же показал вам их, правда? Или за его корпус, но как можно ниже. Нельзя упираться в спину, хвататься за плечи, даже если именно сейчас его очень хочется обнять. Сковывая движения, вы мешаете управлять мотоциклом. Кроме того держитесь за мотоцикл коленями.

3. При остановке, спешиваться можно только с разрешения пилота. Держите ноги на подножках, а после того как он разрешил слезать, спокойно спускаетесь с мота – помните про горячие глушители.

4. В поворотах движения водителя нужно повторять лишь на половину, он влево – вы чуть-чуть в лево, он вправо, вы – туда же. Смотрите на выход из поворота. Наслаждайтесь поездкой. На маленьких скоростях до 30 км, старайтесь не двигаться, мотоцикл менее всего устойчив при медленной езде. После остановке на светофоре можно расслабиться, а потом опять замереть, пока не разгонитесь.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Правила поведения поездки с пассажиром на мотоцикле существовали и будут существовать всегда и не потому, что так сказали: потому, что они были написаны, чтобы обезопасить участников дорожного движения и себя. Ведь основаны на горьком опыте. Может ничего нового не скажу вам, но могу повториться, тем более.что это касается в основном девушек «нажопниц», которые любят покататься на классном байке. Вот о них и поговорим:

Но не забывайте: если вы один, вы отвечаете только за свою безопасность. Если с вами пассажир, на вас ложится двойная ответственность. Ведь в случае аварии он мало что сможет сделать, а то и вовсе ничего, чтобы защититься. Как уже было сказано не раз в наших статьях, безопасность вождения мотоцикла в полной мере зависит от того, как вы управляетесь с рулем, какая у вас скорость реакции и принятия решения в экстремальной ситуации. Вас и ваших друзей будет прельщать такая езда, особенно если она будет безопасной.

Конечно, посадка на чоппере, спортбайке или дорожном мотоцикле разная, но есть общие правила, которые облегчат жизнь и первому пилоту, и второму.
Главное правило: кто на заднем сиденье — тот хозяин, его слово для водителя — закон. Но тут можно поспорить, потому что пассажиры бывают неадекваты, хотя таких обычно не садят!

Пассажир имеет полное право говорить, чего ему хочется — ехать медленнее или совсем остановиться. Желая покрасоваться, вы ненароком рискнете — и испугаете пассажира, тем более, если это девушка, и у него пропадет охота на мотоциклы даже смотреть. Тем более таких «горьких» примеров можно рассказать немерянно. Стыкался сам не раз когда люди боялись мотоцикла имея очень неприятный опыт катания. Не допускайте этого никогда, пусть «второму номеру» поездка запомнится приятной, а водитель — здравомыслящим.
Перед поездкой проведите своего рода инструктаж «второго номера». Разъясните, что он может сесть на место только после того, как вы сами уже разместитесь за рулем.

  • переведете рычаг КП на нейтральную передачу, поднимите боковой упор и обеими ногами упретесь в землю Обязательно поднимайте подножку, потому что когда пассажир плюхается в седло, подвеска сжимается и байк может резко наклониться и даже завалиться, если упор коснется земли.
  • Готовы к движению? Кивните пассажиру — пусть занимает место за вашей спиной. Он (она) должен стараться перенести свой вес как можно ближе к центру мотоцикла.
  • Во время движения подружка сзади вас может работать языком сколько угодно, но резкие движения телом и даже его частями запрещены категорически. Конечно, она не обязана превратиться в истукана -пусть шевелится, главное — чтобы это не стало неожиданностью для вас.

Теперь о положении тел. Скажите своей хорошенькой (или очень хорошенькой пассажирке), что для ее же безопасности вы должны чувствовать ее бюст на своей спине, руки — на талии, колени — на бедрах. В таком положении она полностью контролируема, да и ей есть на что опереться, чтобы не чувствовать себя «подвешенной». А вы почуете ее страх раньше, чем она об этом скажет или подумает -у некоторых так и просто язык отнимается. Объясните, что ей не следует помогать вам наклонять мотоцикл — пусть прильнет и ни о чем не тревожится. Да и приятнее)))

Что бы ни случилось, пассажир всегда должен держать свои нижние конечности на подножках и не пытаться выравнивать мотоцикл, используя ноги в качестве балансира, и тем более опускать их на землю. Если на мотоцикле есть дуги для пассажира (они служат еще и для крепления туристических кофров), расскажите «второму номеру», что дуги выполнят свою основную задачу — защитят ноги, пока те «приклеены» к подножкам.
А вы, господа водители, в свою очередь, должны блюсти этику езды с пассажиром: переключайте передачи плавно (суперкласс для пилота, если не возникают характерные кивки головы «второго номера» в момент переключения передач), начинайте движение и останавливайтесь так, чтобы пассажир не замечал начала движения или остановки. Стремитесь к абсолютной плавности хода — и ваша подружка будет долго греть вашу спину.

У меня был случай: ехал с корешом и где то притормозил, а потом резко дал газу — результат шишка на лбу, ударился о мой шлем, сам был без.

На этой ноте продолжим правила езды с пассажиром

Оставляйте побольше свободного пространства вокруг вас.

Когда вы едете на мотоцикле по городу, ситуация вокруг вас плохо контролируется, поэтому всегда оставляйте в запасе пространство для маневров. Держите дистанцию, держитесь подальше от припаркованных машин, от тротуаров, особенно если на них играют дети или выгуливают собак. А если вы не один на мотоцикле, держитесь еще дальше, так как время вашей реакции и реакции мотоцикла замедленно. Помните: тот, кто едет с вами, в чрезвычайной ситуации может испугаться и лишить равновесия ваш мотоцикл. Поэтому держите крепко руль, чтобы в любой ситуации справиться не только с вашим страхом, но и со страхом пассажира. Осторожнее, когда будете проезжать между двух машин. Совершайте маневр уверенно и только тогда, когда вы убеждены в его безопасности.

Задний тормоз

Распределение веса радикально меняется, когда вы на мотоцикле не один. Нагрузка на заднее колесо увеличивается при наличии пассажира, поэтому задний тормоз будет вести себя несколько иначе по сравнению с ситуацией, когда вы на мотоцикле один, особенно при экстренном торможении. А передний тормоз, наоборот, свободен от нагрузки и может заблокировать колесо слишком быстро, что станет для вас неожиданностью. Вы должны потренироваться тормозить с пассажиром: сильнее давить на задний тормоз, а передний нажимать слегка. После первых секунд вы почувствуете равномерное распределение веса, тогда можно тормозить как обычно.

Поведение тормоза

Никогда не совершайте резких движений, управляя каким бы ни было транспортным средством. А если с вами пассажир – ведите мотоцикл более плавно и мягко. Не тормозите перед самым светофором и не газуйте слишком сильно. При наличии пассажира вас может удивить то, что расстояние до земли значительно сократится под весом сидящего. Клиренс может снизиться вплоть до того, что вы можете царапаться о землю. Если давление на какую-либо деталь велико, во время царапания о землю оно уменьшается. Эта ситуация типична для скутера и ее легко избежать: тормозите осторожнее и старайтесь не слишком наклоняться. У каждого скутера есть свои пределы и ограничения: изучите особенности своего. Только осторожно и аккуратно.

Опережайте события

Предупреждать дорожные происшествия — это значит не только распознавать и предугадывать маневры других транспортных средств. Это не только шестое чувство мотоциклиста. Предупреждать ДТП можно и по-другому: готовьтесь заранее к любому маневру. Берегите подвеску, когда едете вдвоем. Попросите пассажира следить за ситуацией на дороге: два шлема должны быть рядом. Он не должен полностью прятаться за вас и не видеть того, что происходит на дороге.

Не забывайте:

– если вы сели за руль мотоцикла и вам предстоит короткая поездка, все равно необходимо быть полностью экипированным: каска, перчатки, непродуваемая куртка;

– помимо готовности водителя и пассажира, к поездке должен быть готов и сам мотоцикл. Колеса должны быть хорошо накачаны, как только пассажир сядет назад, вы увидите, проседает под ним колесо или нет. Отрегулируйте давление в шинах после того, как на заднем сидении посидел пассажир;

– следите за подвеской;

– при наличии пассажира на задний тормоз приходится больше «работы». Проверьте рычаг тормоза, при необходимости отрегулируйте его;

– увеличьте расстояние до окружающих вас машин. Не забывайте, что с вами пассажир, а значит реакция замедляется — как ваша, так и мотоцикла. Оставляйте всегда место для маневра, который может вдруг вам понадобиться;

– задний тормоз будет дольше блокировать колесо, ведь на него ложится дополнительная весовая нагрузка. Помните об этом и начинайте маневр заранее;

– осторожнее с передним тормозом. Он схватит колесо быстро, в то время как задний может еще не успеть среагировать;

– осторожнее при наклонах: не делайте их резко, расстояние до земли меньше, когда вы не один. Если вы поцарапаетесь какой-либо деталью, колеса могут потерять сцепление с дорогой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector