Хонда сбр 600 рр как первый мотоцикл
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Хонда сбр 600 рр как первый мотоцикл

Honda CBR600 RR

Опции темы
Поиск по теме

Honda CBR600 RR

Есть мнения ?
Что лучше брать Honda CBR600 RR или YZF-R6? Что лучше в плане управляемости и на поворотах?

Я кстати, топика три создал по сравнению 600 и “литров” поюзай поиск.

И ваще, ты сможешь отличить нюансы управляемости на поворотах? Честно говоря, улыбнуло. А что, литры не нравятся? А Хаябуса вообще, зачетный аппарат! И рулится на поворотах обалденно.

шестьсот закозлить проще в поворотиге

Вот объясни мне, человеку с 12 летним стажем езды на мото, почему это проше “завиллить” на 600 – ке в повороте? Почему вообще происходит вилли в повороте и на прямой?
2 5ha27 согласен с тобой. N1kolas, что значит нюансы прохождения поворотов? Есть нюансы управляемости, развесовки, настройки подвесок и т.д., что и влияет на поведение мото на прямой и в поворотах.

Вот поэтому и создал эту тему, немогу найти, так бы почитал где че каве 🙂

Я слышал такое что у Хонды когда наинчаешь газавать, газ проподает, а потом резко выстреливает? так ли это? короче просто рассказать про аппарат несудьба чтоли ?

Тут ни кто на вопрос ответов не дает, вот вопрос пожалуйста. Может двадцатый ответ подойдет к теме ближе, но. Пропадает газ у меня на служебной ГАЗели, но лишь потому что это НАША РАША. А на японце это неполадки.
Doctor RR расскажи парню про хонду, по существу. Мне тоже полезно будет. Хотя он не знает чего хочет. И в плане управляемости и на поворотах, по моему мнению, лучше опыт. www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=88

Вот еще статейка:
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_596.html
Просто меня интересует тот же класс с теми же моделями мотоциклов. 🙂 Тоже выбираю к следующему сезону. Склоняюсь все таки больше к CBRу 600F4i или RR, чем к Yamaha.
Если еще где-нибудь найдешь сравнительные статьи, скинь в эту ветку. Спасибо.

Последний раз редактировалось SborAAV; 11.09.2007 в 15:39 .

Как раз в теме выше пост Doctor RR:
Для новичков – нужная информация по выбору мотоцикла, экипировки и прочего.
Там про литровые байки, но в 600-тках тоже самое (там об этом упоминается).

ага обязательно скину 🙂

Итак, начнем-с. Кстати, модеры! Что-то поиск не работает, т.е. работает, но не находит то, что надо! 🙁
Так, про 600-ки.
GSX – R 600 или Джиксер 600 – “злой” мото, со “взрывным” характером, посадка под трэк заточена (на дорогах общего пользования устаешь на нем, скажем быстрее, чем на Хонде), острая управляемость, ошибок не прощает, для новичков не самое лучшее, так как “сбросит” неумелого пилота на раз! Самая мощная и злая 600-ка! Есть такие 750 – их вообще к литрам приравнивают, “дубасят” так, что мама не горюй!
Эргономика – для любителей трэка (удобства никакого), коробка работает хорошо, четко, движок резвый и резкий. Подвески хорошие, регулируемые по всем статьям. Очень хороший мотоцикл, но как первый мот – Джиксер опасен.

YZF – R 6 или Эрка. Не менее злая, чем Джиксер, но там другая особенность настройки впускной системы. Особенность 600 -ки и ее “старшей сестры” в том, что они немного “нервные”, т.е. вроде не тянет, а потом резкая отдача от двигателя, плохо тем, что в повороте могут случиться нехорошие и неприятные вещи, такие как: знакомство с асфальтом. Управляется достаточно “остро”, но в целом, к пилоту более дружелюбна, по сравнению с Джиксером. Коробка менее внятная, чем на Хонда или Джиксере, зргономика – жить можно, посадка более “жесткая”, чем на Хонда, но менее “злая”, чем на Джиксере.
Двигатель в целом надежен, может подъедать масло и как правило ест, но умеренно, зависит от стиля езды, это не дефект, а конструктивная особенность двигателей Ямаха. В целом – красивый надежный мот.
Подвеска регулируемая, причем тоже имеет полный набор регулировок, как и Джиксер.

CBR 600 / RR / F4i (тип F – мы тут не рассматриваем, поэтому не пишу про F у Хонды и у Джиксера) или СиБиР 600, самый “дружелюбный” к пилоту байк! Удобен, просто ооочень! Коробка как швейцарские часы, двигатель надежен. Мотоцикл менее “злой” и не такой “острый” как Джиксер, но не забывайте, что спортбайк, так что ошибки тоже не простит! Эргономика – удобно, все там где и положено этому быть!
Подвеска хорошая, регулировки присутствуют. Управляемость отличная.
Как первый – самая подходящая и самая “добрая” шестисотка, хотя это как еще посмотреть. Красивый. надежный и удобный мотоцикл!

По поводу особенностей управляемости в повороте и на прямой.
Все мотоциклы “руляться” хорошо, Джиксер более острый, у Эрки особенности настроек, СиБиР самый “добрый” Тут нельзя сказать, кто лучше, многое зависит от опыта пилота и того, что ему надо и какой стиль езды.
Если это твой первый или один из первых мото, то бери СиБиРа 600 – это мое мнение, оно может отличаться от мнения других, но я считаю, что это наиболее правильный вариант, покатаешься, посмотришь, потом точно поймешь, что именно и как тебе надо от мото.

Мощнее ли СиБиР Эрки и Джикса? На бумаге одно, в жизни другое, скажем так, у них у всех разные “характеры”. Вообще надо выбирать так: пришел, сел, посмотрел, завел, прокатился, тогда сразу поймешь, что твое!
И главное, не гонитесь за мощностью или крутящим моментом, разница в лошадиных силах компенсируется умением пилота, никакая подвеска не помоджет, если не умеете входить в поворот! Также надо учитывать последующую настройку мото под себя.

Это описание моделей мотоциклов от 98-99 года и новее, основаное на моих субъективных ощущениях от поездок на том или ином мото 🙂 Также я не стал вдаваться в тонкости модификаций и изменений, которые происходили с мото, т.е. картина по характеристикам мото дана в общем и кратко. ФФсе, устал писать, пошел спатеньки.

Последний раз редактировалось Doctor RR; 11.09.2007 в 18:10 .

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Подскажите по Honda cbr 600 =)

Всем привет, коплю бабосы на мот =) Влюбился в хонду сбр 600 и все, теперь хочу именно её (первый мот). подскажите, можно ли до 200 тыс. руб. купить нормальный аппарат? И конкретно какого года брать и какую модель (чтобы не прогадать) ? Дорог ли он в эксплуатации? Любая информация по нему будет полезна. Огромное спасибо откликнувшимся)
(возможно кто-то посоветует другой аппарат)

Комментарии 43

разница между 400 и 600 почти неощутима. после СВ400 хотел тоже CBR600, но по деньгам, году выпуска и оснащению, ну и в результате сравнения отзывов выбор пал на ямаху FZ6-S. до 200 т.р. можно найти CBR600f4i вопрос времени и состояния. А ты хочешь RR-ку или F-ку? RR-ка злее, едет только на верхах в городе это 1-я 2-я передача не выше. У F-ки более спокойный характер, более ровная характеристика мотора.

Бери джиксера 600-ку, не пожалеешь, я свой продал две недели назад за 200, 2006 года на номерах, тоже был первый мот, раньше опыта вообще не было, через пару месяцев прикатался, и я бы не сказал что он не едет — с газа поднимается на первой и на спидометре 275 видел на родных звездах, сейчас в поиска литра и только джики.

а как он по расходам?

как и все, за сезон задний балон поменял, масло, фильтры. по бензу не скажу, не засекал никогда, приятный бонус в своем классе имеет штатный индикатор передач. с 2006 года проскальзывающее сцепление, демпфер, а с 2008 три режима езды и по посадке он мне больше всех понравился.

мой первый мот KTM Duke 390.
для новичка совсем не плохо.

Спроси совета по цене тут: vk.com/moto52region.

За 200 возьмешь только чудом! Либо же хлам… И чем дешевле возьмешь, тем больше потом вкладывать… В запасе необходимо иметь тыс 20-30. Потому что ли бо сразу, либо в течении сезона придется сменить резину, цепь+звезды, масло…
А вообще после наших мотоциклов возьми лучше сибиху…600 только!

В кубатурном первом мотоцикле только один минус, расти дальше некуда.
Зачем эти пластиковые жужжалки вообще не понимаю, сидеть не удобно, едут только на верхах, жрут при этом больше чем классик 1,3-1,4 литра, коробку постоянно надо тыркать иначе не тянет, окружающие взглядом провожают, как в последний путь, одни минусы, в общем.

Первый мот был cbr600rr 2004 года и единственный, если с мозгами все ок, то отличный байк не на один сезон, в городе отлично себя чувствует. По мелочевке не сыпется только следи за ним. Брали бездок в далеком 2008, тогда платили 3к usd. Всем добра.

Думаю тут и так уже все понятно, но все же, мот сам по себе не плохой, но с доками хороший не взять. А зачем брать шлак? только все впечатление будет портить. Я первым брал f4i, по сути тот же RR но вроде как чуть менее нервный( хотя лично не сравнивал)

Читать еще:  Как выбирать мотоцикл

а про кубатуру и разбиться это ты зря во сколько скутеристов бьються и мопедистов, а где у них большая кубатура?

здесь ты прав.
мопедисты это страшная сила)))

так что я считаю можно брать большую кубатуру и ездить спокойно в удовольствие

первый мот и 600 кубов?
опыт вождения мота есть?

опыт на советских мотах)) А вообще смотря как будешь ручку газа крутить, от человека зависит. В первое время не собираюсь “летать.”

я планирую весно брать себе тоже первый мот.
так я рассматриваю варианты от 250 до 400 кубов максимум.
ИМХО на первые два сезона достаточно.

250 слабый, через месяц покатушек захочешь мот бодрее, чтобы на светофоре можно было сделать всех и при обгоне) бери 400 кубовый.

в советах не нуждаюсь, спасибо
да и на 250 кубиках на светофоре сделаешь кого угодно, кстати

250 куб. от 9 и более сек до 100 набирает ( к примеру сбр 250) так что особо не сделаешь никого) если тока Вазы)

ну ради бога)))) я что против))))

250 куб. от 9 и более сек до 100 набирает ( к примеру сбр 250) так что особо не сделаешь никого) если тока Вазы)

Honda TVR 250, макс скорость 160 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8 сек.
ниче так вроде

я планирую весно брать себе тоже первый мот.
так я рассматриваю варианты от 250 до 400 кубов максимум.
ИМХО на первые два сезона достаточно.

скажу из опыта 400 даже на сезон не хватает, человек правильно мыслит, 600 может хватить на пару сезонов. А вообще и литр можно первым, у нас в городе чувак на r1 2010 первый сезон.

опыт опыту рознь, и у каждого потребности разные.
не хватит 250, куплю 400, не хватит 400 куплю 600.
в чем проблема.
можно и литр купить и башку разбить в первый же день.)))))
так что смотря для чего мот, покатушки для того чтобы набраться опыта хватит и 250-400, покатушки ради скорости и экстрима конечно 600-1000.
вот только человек мыслит как-то на мой взгляд не очень честно: пишет что не собирается гонки устраивать, зачем тогда смотрит 600 кубов, или он на нем будет 60км/ч катать?
странно как-то…

я не говорил, что не буду на нем гонять, я сказал, что в первое время не буду. пока опыта не наберусь. Зачем мне головная боль, покупать мот 250 кубов, зная, что через месяц мне не будет хватать мощи, затем искать покупателя на него, потом искать мот помощнее. Хочу сразу взять нормальный)

а с чего ты взял что 600 или литр 60км/ч не едит, я могу сказать что литр еще лучше едит на 60км/ч, т.к крутяшего момента гораздо больше, и еще в пользу литра приезде с 600ками в городе у меня расход меньше на литре а удовольствия больше

я не говорил, что не буду на нем гонять, я сказал, что в первое время не буду. пока опыта не наберусь. Зачем мне головная боль, покупать мот 250 кубов, зная, что через месяц мне не будет хватать мощи, затем искать покупателя на него, потом искать мот помощнее. Хочу сразу взять нормальный)

Позволю себе заметить…мотоцикл нельзя как ботинки на вырост покупать) и кстати откуда знаете что через месяц не будет хватать? Что бы знать надо проехать сперва этот месяц) или за бусой сразу в магазин)

Эра до RR’a: выбираем подержанный Honda CBR600 F4i

В те далекие времена, когда еще мир не знал, что истинные спортбайки Honda — это те, что несут двойную литеру «R» на бортах, миллионной армии поклонников красных пластиковых ракет приходилось гонять и даже гоняться на спорт-туристах.

000_moto_0411_040

История

Серию СBR Honda запустила в 1987 году, выпустив на рынок сразу две модели: «шестисотку» и «литр». Традиционно для Honda обе модели обладали покладистым характером, «человечной» эргономикой и относительно дорожными настройками подвесок, то есть вполне подходили и для «вжигания», и для дальних выездов, и для езды по городу, за что снискали небывалую популярность как в Европе («шестисотка»), так и в Штатах, где больше полюбили «литр». С тех давних пор и до самого окончания производства CBR 600F всех поколений сохраняли эту свою отличительную черту — универсальность и дружелюбность к пилоту.

Модификация F4i вышла на рынок в 2001 году. Индекс вполне прозрачно сообщает, что мы имеем дело с четвертым поколением модели, уже оборудованной впрыском топлива, этакий «четыре-плюс». Однако одной только системой питания различия не ограничиваются. Главные внешние отличие «4i» от предшественника — двойная фара вместо одиночной и цифровая приборка с аналоговым тахометром вместо «батареи будильников». Остальные отличия невооруженным взглядом практически не видны: рама была усилена в месте крепления рулевой колонки, получила дополнительные ребра жесткости на «диагоналях», а также усиленные «уши» крепления двигателя, включенного в силовую структуру. Все это заметно увеличило общую жесткость ходовой. Примерно на 15% вырос общий объем системы инерционного наддува и эйрбокса, а также увеличилась длина патрубков системы выпуска. На впускные клапаны стали устанавливать по две пружины, а выпускные получили пружины увеличенной жесткости. И напоследок — версии для европейского и японского рынков стали комплектоваться иммобилайзером «HISS». «Американцы» опцией не оборудовались, зато «заокеанские» версии «сибиэра», не скованные драконовскими экологическими нормами Европы получили более производительные настройки впрыска топлива, и как следствие, чуть более высокую (на 2–3 л.с.) мощность.

001_moto_0411_040

002_moto_0411_040

003_moto_0411_040

004_moto_0411_040

Зачем

Изначально мотоцикл позиционировался как полноценный спортбайк, способный быть и мотоциклом на каждый день. На момент появления модели F4i был наиболее энерговооруженным (по соотношению мощность — масса) 600-кубовым аппаратом Honda. Но если «обычный» F4i был действительно ориентирован «на каждый день», о чем говорило вполне гражданское спортивно-туристическое двухместное сиденье, то версия Sport, которая вышла на рынок одновременно с базовой модификацией, была рассчитана на тех, кому и на трек заезжать приходится. Версия S отличалась от базовой не сильно. Вместо двухместного сиденья «банан» устанавливались раздельные «нашлепки» для пилота и пассажира. Кроме того, «эска» была почти на два килограмма легче (166 кг) базовой версии (за счет отсутствия центральной подставки).

С появлением серии RR, более энерговооруженной, «злой» по геометрии и посадке, «эфки» переместились из стана спортбайков в более спокойный класс спорт-туристов. Однако многие аппараты использовались как трековые снаряды. Естественно, такие машины дошли до наших дней не в самом лучшем здравии. При выборе мотоцикла стоит обратить внимание на чисто спортивные атрибуты вроде законтренных проволочками болтов, спортивного пластика, демпферов и прочую чисто трековую атрибутику. Скорее всего, такой аппарат уже «замучен», и от его покупки лучше отказаться.

F4i — один из любимейших снарядов стантрайдеров. «Мотоэквилибристы» любят его за почти абсолютную несокрушимость рамы (валяй — не хочу), относительную лояльность мотора к поездкам на одном колесе (благодаря удачно расположенному маслозаборнику) и общую неубиваемость ходовой и мотора. «Стантовый» аппарат видно за километр. Как правило, на нем нет пластика, зато присутствует защитный обвес вроде бугеля на хвосте и массивной клетки защитных дуг. В общем, если вы ищите мотоцикл для этих целей, то, наверное, есть смысл поискать уже подготовленный снаряд, однако в этом случае нужно быть предельно внимательным буквально к каждой детали. Неубиваемость F4 действительно высока, но не бесконечна.

Где искать

Найти F4i в приличном состоянии не составит особого труда, причем как свежепригнанного из-за «бугра», так и побегавшего по России. В силу своей мягкости и малой мощности на фоне более свежих RR-ок, на него редко обращают внимание и «гонсчики», и гонщики. Чаще всего мотоцикл используется как каждодневный транспорт и дальнобойный инструмент. CBR редко берут первым аппаратом, так что с последствиями неправильной эксплуатации и обслуживания он сталкивается гораздо реже, чем, допустим, «четырехсотки». А, благодаря относительно свежим годам выпуска, большинство не сильно уезжено. И все же стоит отдать предпочтение мотоциклам «оттуда». Продавцы «бэушняка» стараются притаскивать к нам действительно свежие аппараты с пробегами «только что прошел обкатку». Таких мотоциклов в Европе и Штатах пока еще реально много.

Диапазон цен на F4i колеблется от 180 до 320 тыс. руб. Однако четкой корреляции с годом выпуска здесь нет. Так, аппарат 2004 года выпуска может оказаться «свежее», чем 2006-го и по состоянию, и по пробегу. Сейчас в салонах по большей части стоят «американцы», что связано, в основном, с невыгодными курсами иены и евро. Однако, как уже сказано выше, кроме отсутствия иммобилайзера и указателя температуры двигателя в градусах Фаренгейта, они ничем не отличаются от остальных своих собратьев. Кстати, «оцифровка» спидометра легко переключается с миль на километры в час.

Читать еще:  Гонки на мотоциклах как называются

Продать аппарат тоже не проблема. Со своей действительно легендарной надежностью и комфортом F4i всегда найдет своего покупателя. Ведь если вспомнить, общественный резонанс от снятия F4i с производства был немногим меньше, чем от заката Africa Twin. И даже если «жизнь» мотоцикла не сложится и он будет нести на себе многочисленные следы «асфальтовой болезни», наверняка найдется какой-нибудь начинающий стантрайдер, кто с удовольствием оторвет его с руками, так как будет рад не переплачивать за ненужный ему полированный пластик.

На что смотреть сначала и за чем следить потом

(-) Громыхание цепи ГРМ. Достаточно распространенный дефект, встречающийся на многих CBR. Проявляется в дребезжащем звуке в районе головки цилиндров в каком-то определенном диапазоне оборотов (чаще всего 3–5 тыс. об/мин). Виновник звука — натяжитель цепи ГРМ со слишком слабой пружиной, которая «проседает». В особо запущенных случаях, если с «просевшим» натяжителем ездили много и быстро, может потребовать замены и вытянувшаяся из-за этого цепь ГРМ, однако подобная «клиника» встречается не часто. Проблему легко решить заменой натяжителя на оригинальный или механический, например, фирмы APЕ. Система винт-гайка хоть и требует периодической регулировки, но уж точно не выйдет из строя до скончания века.

(-) HISS. Если вы остановите свой выбор не на американской версии байка, оборудованной фирменным иммобилайзером HISS с чипом в ключе, не забудьте забрать у предыдущего владельца второй ключ зажигания. Потеря единственного ключа грозит серьезными тратами: вместе с новыми личинками всех замков придется покупать еще и блок управления двигателем, стоящий под тысячу американских денег. Прописать новый ключ в память мотоцикла можно только при наличии действующего. Кстати, вопреки убеждению многих, операция эта не требует каких-либо спецкомпьютеров и вполне по силам любому, если тот вооружится «джампером-http://inprint.zr.ru/#ext-comp-1135перемычкой» из куска провода и инструкцией, которую можно найти как в сервис-мануале, так и на просторах интернета.

(-) Подвеска. Все же как ни легендарна надежность «фэчетыреай», он не вечен. Особенно это касается нагруженных на любом спортбайке подвески и колес. При осмотре мотоцикла особое внимание стоит уделить задней звезде, подшипникам колес и рулевой колонки, особенно, если есть подозрения, что продавец имел обыкновение ездить в резкой манере с вили, стоппи и прочими выкрутасами. Замена этих узлов впишется в обычный прайс-лист среднего мотосервиса. Особых хитростей здесь нет, да и в гараже, при наличии хоть какого-то опыта и прямых рук заменить расходники несложно.

(=) Шум корзины сцепления. Шум из района корзины сцепления на нейтрали, пропадающий с включением передачи или выжимом рычага — нормальное явление для этой модели. Не стоит обращать на него внимания.

(+) Самодиагностика впрыска. Впервые примененная на серии CBR система впрыска PGM-FI, как и большинство подобных систем, обладает функцией самодиагностики. При этом чтобы узнать, что не так с двигателем, совершенно не обязательно обладать дорогостоящим сервисным компьютером. Нужны только глаза и ручка с бумагой. После включения зажигания, если все в порядке, лампа FI на приборной панели зажигается и гаснет. А вот если система находит какую-то ошибку, лампа ее «отмаргивает». Достаточно сосчитать количество морганий и «перевести» код с мотоциклетного на русский с помощью сервис-мануала или просто порывшись в интернете. Так что проверить систему питания, зажигания и управления двигателем можно непосредственно при покупке.

Хонда сбр 600 рр как первый мотоцикл

Honda CBR600RR: технические характеристики, цены и отзывы

РЕЙТИНГ RU-MOTO

В среде любителей спортивных мотоциклов есть по-настоящему культовые модели и Honda CBR600RR limited edition относится к их числу.

Мотоцикл Honda CBR600RR limited edition

Модель Honda CBR600RR, обзор которой предлагается читателю, создан по прототипу гоночной версии RC211V. В мотоцикле был использован ряд инновационных инженерных решений.

    фирменная задняя подвеска Pro-Link; двухступенчатая система питания двигателя топливом PGM-DSFI; регулируемая передняя вилка перевернутого типа; дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами.

Применение инновационных технологий позволило создать мотоцикл с выдающими динамическими характеристиками. Аппарат быстро нашел поклонников среди настоящих ценителей спортивных байков.

Технические параметры модели

Модель изначально создавалась как гоночная, соответственно проектировался мощный двигатель, прочная рама и эффективные тормоза. В результате Honda CBR600RR с легкость развивает максимальную скорость в 250 км/ч и может похвастаться приличной динамикой. Четырехцилиндровый силовой агрегат имеет хороший запас по мощности и крутящему моменту.

Мощность, л.с/об.мин 78/12000
Длина × Ширина × Высота, мм 2030 × 685 × 1115
Колесная база, мм 1380
Дорожный просвет, мм 135
Снаряженная масса, кг 189
Кол-во посадочных мест 2
Расход топлива,загородный цикл, л/100км 3.45
Объем бензобака, л 18
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ 4, DOHC
Диаметр × Ход поршня, мм 67.0 × 42.5
Объем цилиндров, сс 599
Крут. момент, кг×м/об.мин 5.3/10000
Степень сжатия 12.20
Шины передние 120/70ZR17M/C (5
Шины задние 180/55ZR17M/C (7

Модель Honda CBR600RR способна набрать разгон с места до 100 км/ч всего за 3 секунды, оставляя далеко позади ближайших конкурентов. Плата за спортивный характер байка – высокое потребление горючего бензина марки АИ-95. Мотоцикл Honda CBR600RR имеет расход топлива до 19,1 литров на 100 км пробега, что сопоставимо с аналогичными показателями хорошего внедорожника. В крейсерском режиме расход падает до 6-7 литров.

Цветовые схемы и тюнинг байка

Спортивные мотоциклы японского производителя обладают весьма характерной внешностью и фирменным агрессивным дизайном. Производитель предлагает три основных цветовых схемы:

Цветовая гамма Honda CBR600RR

Владельцы Honda CBR600RR часто делают тюнинг машины, стремясь придать ей индивидуальные черты. Несколько наиболее интересных образцов усовершенствования внешнего облика мотоцикла представлены на фото. Для модернизации модели Honda CBR600RR активно используется пластик в виде аэродинамических накладок необычной формы и с раскраской. По достоинству оценить улучшение спортивного байка способны только настоящие рейсеры.

Вариант № 1 тюнинга Honda CBR600RR limited edition

Вариант № 2 тюнинга Honda CBR600RR limited edition

Цены на новые и подержанные мотоциклы

Модель Honda CBR600RR limited edition продается в салонах официальных дилеров компании производителя. Цены на новые мотоциклы колеблются в пределах от 800 до 850 тысяч рублей в зависимости от модификации. Представительства японской компании есть в большинстве крупных городов нашей страны, что делает байки класса спорт доступными для проживающих там любителей быстрой езды

Скриншот № 1. Цена на подержанные мотоциклы Honda CBR600RR limited edition

При желании рейсер может приобрести и поддержанный аппарат, стоимость которого сильно зависит от года выпуска, технического состояния и пробега. В приведенном ниже списке представлены несколько бывших в эксплуатации мотоциклов, продаваемых в Москве и ближайших к ней городах, а также их цена:

  • Модель 2006 года выпуска пробег 90000 км – 175 тысяч рублей.
  • Модель 2005 года в отличном состоянии с пробегом в 23370 км – 300 тысяч рублей.
  • Модель 2008 года тюнингованная с пробегом в 34 000 км — 355 тысяч рублей.

С учетом достаточно высоких цен на новые и подержанные мотоциклы спортивного класса их предложение в столице и регионах ограничено. Эта техника требует большого опыта вождения и специальных навыков.

Эксплуатационные характеристики модели

Хонда заслуженно считается одним из лучших производителей мотоциклов класса спорт. Модели отличаются помимо превосходных динамических характеристик еще и высокой надежностью. Вместе с тем ее эксплуатация требует применения качественных горюче-смазочных жидкостей и бензина с октановым числом не ниже 95.

По отзывам владельцев наиболее характерные неисправности у байка возникают в следующих случаях:

  1. Использование даже краткосрочное некондиционного топлива может привести к выходу из строя свечей зажигания, форсунок и датчика уровня кислорода в выхлопе.
  2. Активная манера езды вызывает быстрый износ тормозных колодок и дисков сцепления.
  3. Неправильная регулировка цепи привода вызывает повреждения нерабочих поверхностей ведущей и ведомых звездочек.

В процессе эксплуатации необходимо тщательно следить за состоянием узлов и агрегатов аппарата и своевременно проводить его техническое обслуживание. Справиться с некоторыми проблемами можно и самостоятельно, если найти хороший мануал по обслуживанию и ремонту Honda CBR600RR. При серьезных неисправностях не обойтись без обращения в мотосервисы.

Наиболее уязвимые места Honda CBR600RR limited edition

Сравнение с аналогами

Мотоцикл Honda CBR600RR limited edition пользуется широкой популярностью у российских рейсеров. Ближайшими его конкурентами являются аппараты, разработанные и произведенные также в Японии, следующих моделей:

  • Suzuki GSX-R600 стоимостью от 750 тысяч рублей;
  • Kawasaki Ninja ZX-6R 636 ABS ценой от 768 тысяч рублей;
  • Yamaha YZF-R6 стоимостью от 862 тысяч рублей.

Сравнение описываемого мотоцикла с ближайшими конкурентами по ценовой категории и техническим характеристикам демонстрируют примерный паритет. Вместе с тем у данного аппарата имеется ряд особенностей, которые выделяют его на общем фоне:

  • С 2009 года на мотоцикле впервые установлена ABS, что позволило значительно повысить эффективность тормозной системы.
  • Использованы пластиковые обтекатели новой формы с улучшенными аэродинамическими свойствами.
  • Модернизированный двигатель обеспечивает отличные характеристики особенно в высоком диапазоне от 8000 до 12000 оборотов.
Читать еще:  Как называется спорт на мотоциклах трюки

В дополнение к новым техническим решениям добавлены несколько новых цветовых схем в окраску мотоцикла. Ближайшие конкуренты аппарата тоже стремятся догнать лидера и постоянно повышают уровень своих изделий.

Отзывы владельцев

Скриншот № 2. Отзывы владельцев Honda CBR600RR limited edition

Иван, 37 лет

Желание приобрести настоящий спортивный мотоцикл появилось давно еще с момента, когда впервые самостоятельно прокатился на Яве. Стремление окрепло после просмотра видео о пилотировании Honda CBR600RR, именно эта модель мне понравилась больше других. Аппарат приобрел новый в салоне и на следующий же день оседлал его. Впечатлений от первой поездки было огромное количество, я с ветерком прокатился и по городу и по шоссе.

Позже когда первые восторги несколько поулеглись, я смог взглянуть на приобретение более объективно. В ходе эксплуатации выяснилось, что машина просто создана для езды в условиях плотного городского трафика. Мне легко даются старты от светофоров и маневрирование в транспортном потоке. Классическая посадка позволяет ездить на достаточно длинные дистанции без пассажира.

Плюсы и минусы

Мотоцикл Хонда модели CBR 600 RR – это настоящий спортивный байк, требующий соответствующих навыков в обращении. К числу его положительных сторон можно отнести следующие:

    высокую надежность; отличную динамику и управляемость; неповторимый дизайн; мягкость подвески.

Как и любая техника, мотоцикл имеет и ряд недостатков:

    большой расход топлива; требовательность к качеству горючего; отсутствие центральной подножки; цена расходников.

Подбирая спортивный мотоцикл для себя, следует учитывать его сильные и слабые стороны.

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Заключение

Модель Honda CBR600RR limited edition по мнению специалистов и владельцев представляет собой отличный байк класса спорт. Технические характеристики мотоцикла позволяют ему уверено конкурировать с лучшими аналогами в данной категории.

Подводя итоги можно сделать следующие выводы:

  1. Аппарат надежен при условии использования качественных расходных материалов и своевременного обслуживания.
  2. Мотоцикл хорош как в городе в плотном потоке, так и на трассе.
  3. Машина достаточно маневренна и хорошо управляема в разных режимах движения.
  4. Модель обладает приличной динамикой и способна доставить удовольствие от быстрой езды настоящему ценителю.
  5. Приобретая аппарат, следует понимать, что он создан для гонок и требует специальных навыков вождения.

Отличный байк класса суперспорт

Серийная версия гоночного мотоцикла сохранила многие характерные черты своего спортивного прототипа, и ее обладатели получают возможность ощутить настоящий драйв от езды.

Видео обзор мотоцикла Honda CBR 600RR

Honda CBR600RR

Honda CBR600RR – фото 1

Honda CBR600RR – фото 2

Honda CBR600RR – фото 3

Honda CBR600RR – фото 4

Honda CBR600RR – фото 5

Технические характеристики Honda CBR600RR

Модельный год 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2029
Ширина, мм 684
Высота, мм 1115
Высота по седлу, мм 823
Страна сборки Япония

Модификации Honda CBR600RR

Honda CBR 600RR

Максимальная скорость, км/ч 265
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 599
Мощность, л.с. / оборотах 120/13500
Момент, н·м / оборотах 66/11250
Расход топлива, л на 100 км 5.0
Снаряженная масса, кг 196
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CBR600RR по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CBR600RR

Honda CBR600RR, 2011 г

Ну что сказать – отменный спортивный байк. К его покупке нужно подходить осмысленно и уверенно. Категорически не рекомендую начинать с Honda CBR600RR, хотя у меня есть и такие друзья. Мотоцикл адски быстр, хорошо тормозит и управляется. Не рассчитав силы можно легко уйти с дороги, сделать «стопи» или «закозлить» куда-нибудь. Мотоцикл оборотистый, валит с 9 тыс. оборотов, и до блинкера. Вторая заканчивается на 170 км/ч, третья уходит за 2 сотни. На низах это мопед. Тянет, конечно, и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду. Посадка удобная, не понимаю, почему многие ругают позу «эмбриона», ведь она позволяет меньше воздействовать кочкам и выбоинам на ствол позвоночника, в отличие, например от классической, прямой посадки. Езда со вторым номером некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпима. Езда по пробкам – класс. Мотоцикл узкий, юркий. Прямоток позволяет автомобилистам услышать тебя заблаговременно, а грозный вид – подвинуться. В купе с небольшим весом Honda CBR600RR управляется очень здорово. Пробег за этот сезон пока составил около 9 тыс. За это время поменял масло, фильтр, диски и пружинки сцепления. Можно было диски не менять, а заменить только просевшие пружинки (из-за которых начало проскальзывать сцепление), но был куплен кит ЕБЦ-шный и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : легкий. Шустрый. Не ломается.

Недостатки : высокооборотистый бескомпромиссный спорт.

Honda CBR600RR, 2012 г

Honda CBR 600 – удивительное создание человеческого ума, заключившее в себе животные инстинкты, такие как дерзость, стремительность. Разработчикам этого мотоцикла пришлось вложить кусочек своей души, сделав его до безумия красивым и привлекательным, изящным, словно тело жилистого спортсмена, не нуждавшегося в допинге и приспособившегося работать на полную мощь долгое время. Этот мотоцикл приведет в экстаз, как парня, так и девушку, желающего слиться с ним в одно целое и чертить городскую паутину. Мой долгий выбор пал именно на Honda CBR600RR, стильный, модный, резвый, быстрый, но и поддаётся новичкам в этом деле. Первое время жалел потраченные деньги, но потом когда он дал познакомиться с ним поближе – всякие сомнения пропали, теперь он стал мне самым лучшим другом. Любит уход и чистоту, как и всякая любая техника, не прихотлив к погоде, но любит гладкий асфальт. Он словно живой. Этот божественный звук радует любое ухо, даже злобного водителя автомобиля. Эти формы, ты сливаешься ним в одно целое, и такое чувство, что не твой разум управляет им, а он твоим разумом. В этом мотоцикле есть все, что бы вам хотелось увидеть в другом любом мотоцикле. Он особенный. Знаете что самое главное, что в этом мотоцикле – это душа. Он по-настоящему живой. Скорость и безопасность вот чего добились разработчики компании HONDA.

Достоинства : скорость. Драйв. Управляемость. Надежность.

Недостатки : нет таких.

Honda CBR600RR, 2008 г

Honda CBR600RR был куплен, как первый мотоцикл с пробегом 22 тысячи. На момент написания отзыва пробег составляет 34 тысячи. Именно первый, на котором начал ездить вообще. До этого не ездил абсолютно ни на каком мотоцикле. Куплен был в ноябре 2013 года у своей хорошей подруги. В 2014 получил права и сразу выехал. На данный момент мой пробег составил 12 тысяч российских километров. Сравнивать не с чем, но как первый мотоцикл, очень хорош. Есть одно но, дорог в обслуживании. Что поменял, так это цепь и звезды – 12 тысяч рублей, оригинал, свечи 4 штуки – оригинал 4250 рублей, два раза воздушный фильтр по цене 2300 рублей, резина перед и зад обошлась в 12 тысяч, колодки оригинал 5 тысяч были заменены два раза. По ТТХ все устраивает. Две зимы хранился в теплом месте на складе. Завелся, как будто вчера поставил. Одну зиму в холодном гараже. По весне проблем не было. Все время вывешивал два колеса. Конечно, хочется литр за его эластичность. Передвигаться по городу приятно (мой рост примерно 178 см), с пассажиром мне не очень удобно, но это кому как. Нравится газ с тросиком (у R6 вроде электронная ручка газа). «Рулится» Honda CBR600RR хорошо, но опять же, я не могу с чем либо сравнить. Запаса мощности более чем. Ехать куда-то далеко – тяжко. За 40 км езды по прямой со скоростью 120 км/ч все затекло. Покупал именно для города и в городе все устраивает. Мой расход пенсионера по городу, 12 литров на 160 километров. Планирую пересесть на чоппер/круизер, так как больше 120 не езжу, да и девушке моей не очень-то и удобно. Поэтому сейчас плавно смотрю в сторону другого класса. Но уверен, что в будущем, возьму такой литр как второй мотоцикл. У R6 ценник конский по сравнению c RR. Кавасаки и Сузуки не рассматривал вообще. Как первый мотоцикл Honda CBR600RR я бы посоветовал, при одном условие, что будущего владельца голова не для того, чтобы в нее кушать. Только спокойный подход с холодной головой. И имейте в виду, что это сугубо мое личное мнение. Спорить я не буду и не люблю. Я высказал исключительно свою точку зрения.

Достоинства : дружелюбный. Надежный.

Недостатки : дорогой в обслуживании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector