Что такое вилли на мотоцикле
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Что такое вилли на мотоцикле

HugoShtigliz › Блог › moto: вилли от “в” до “и”

И так, по просьбам начнём мотоповествование с понтов)))). Сезон ещё не закрыт и есть всё шансы исполнить сей дефкоцепляющий трюк. О консервации мото поговорим в феврале))))).
Оговорюсь сразу, что я не профессиональный стантрайдер, и буду рассказывать только о тех методах, которые испытал на себе. Усаживайтесь поудобнее, я начинаю. Всё началось с того, что Бог создал землю…не далековато… возьмем поближе. Лет семь назад заимел я джиксера семьписят K7 и после К5-го шестисотого, он на открытии газа стремился закинуть переднее колесо в небо. Это пугало и манило одновременно. И я стал задумываться о том самом вилли. Естественно, я начал “курить” интернет, а там была куча пошаговых инструкций как закозлить. Иногда они противоречили друг-другу. Короче, как правильно я так и не понял, но из всех повествований я вытянул нужную мне инфу. Учиться вставать на заднее я решил с газа (пауер вилли), хотя сейчас уверен, что лучше со сцепления (клатч вилли). Почему я так решил, опишу позже. Кстати, советую заранее быть готовым ч тому, что мот может разорвать на куски, а вы можете отправиться в больничку ( а уж в теплую или морозную палату, я не знаю). И так я выехал виллить. Парни и девушки, не делайте это в глухих местах и в одиночестве, ибо в случае чего вам никто не поможет! Я катал один, и мне везло. Я разгонялся плавно на первой тысяч до 5 оборотов и, резко закрыв, сразу же открывал газ. Мот поднимался, как мне тогда казалось на нереальную высоту. Я трясся от страха и испытывал нереальное удовольствие. О проезде на заднем колесе тогда и не шло речи. Ибо резко задирая колесо в небо, я сразу же закрывал газ и мот падал обратно, иногда прищемляя важный орган баком. Так я и развлекался))))). Затем вычитал, об одном чудесном способе. Меня он впечатлил и я назначил день икс, нет пусть будет день игрик, когда я это попробую. Вечером с друзьями мы собрались в заданной точке. Я упер мот задним колесом в бордюр, сел на него, а мои комрады подняли мотоцикл за переднее колесо вверх. И делали это до точки баланса. А точка эта оказалась оооооооочень далеко от моих потугов. Судя по эксперименту, раньше я колесо подкидывал сантиметров на 50. Это был провал. Пришлось начать снова…обив задницу изнутри авиационным алюминием ( что б не страшно было), я погнал к товарищу Сержику (тогда он начинал очень неплохо стантить), и напросился к нему в юные подаваны. Процесс пошёл совершенно иначе… Это было вступление)))))

А теперь коротко и серьёзно. Задайтесь вопросом, а оно Вам надо, это вилли? Если надо, то прощайтесь со страхом, готовьтесь к повышенному износу мотоцикла, и начинайте практиковаться. Начните с того самого приёма с бордюром и друзьями, он даст Вам понять высоту подъема. Так же замечательно помогает тренироваться на велосипеде…да-да…именно на велосипеде. Поднимать мот советую всё же со сцепления, так как подъем происходит более прогнозируемо. Не стремитесь сразу поднять его высоко и проехать как можно дальше. Ибо при небольшом подъеме, движение на заднем возможно только с мощным ускорением. А это черевато резким опрокидыванием, ведь не секрет, что практически все двигатели имеют восходящую кривую момента. Надеюсь на круизерах или чоперах учиться Вы не будете. Чем больше угол, тем медленне идёт разгон.

Как делаю я. В зависимости от ситуации и скорости мот поднимаю или с первой или второй передачи. В районе 5-6 тысяч оборотов быстро выжимаю и отпускаю сцепление, одновременно добавляя газа. Запомните, можно бросить пить, курить, можно бросить подружку, но сцепление бросать нельзя! Работаем сцеплением быстро, но не бросаем, то же самое и с газом, добавляем быстро, но не рывком. Процесс подъёма я контролирую газом, при этом страхуюсь задним тормозом. Ибо если пойдет процесс перекозления, то есть ещё щанс вернуться из отрицательного угла задним тормозом. Это в теории, на практике без постоянной тренировки этот шанс стремиться к нулю. Скорее всего вы упадёте. Когда угол подъёма не достаточен, то скорее всего Вы будете дергать мот вверх-вниз, открывая и закрывая газ, что будет пугать и напрягать. Но однажды, Вы дойдете до того угла, когда добавление газа будет минимальным, и Вы спокойно на ровном газу проедете приличное расстояние на заднем. И либо упрётесь в ограничитель, либо переключите на следующую передачу. Но об этом я напишу отдельно, если это кто-то будет читать. Так же старайтесь опускать мот, плавно закрывая газ до повисания на ограничителе. Иначе удары об асфальт будут весьма чувствительны, что в свою очередь быстро убъёт подшипники в рулевой. Важный момент, опуская мот, держите руль прямо, ибо при касании асфальта повернутым в сторону колесом Вы получите ощутимую стабилизацию, выраженную мощным ударом по рукам, и рывком мота в сторону, так же возможно падение. Только постоянные тренировки дадут Вам возможность виллить легко. Не возможно купить таблетку “аццкий завиллин” и сразу же наваливать на заднем)))).

Отдельно по посадке. Я ростом мелкий, посему сижу в плотную к баку, хотя есть мнение, что нужно отодвигаться назад. Я не отодвигаюсь и мне это не мешает. Коленями крепко держу бак на подъёме, но в движении, могу одним из колен немного балансировать, компенсирую поперечные уводы мотоцикла ( они возможны из-за неровностей асфальта или неправильного положения райдера на мотоцикле). Руками не вцепляюсь в руль, они расслаблены, и просто лежат на руле. При подъёме дергать руль вверх не нужно.

Для тренировок рекомендую снизить давление в заднем колесе до полутора очков, что даст более стабильное движение по прямой в вилли. Но не забудьте после треньки его снова накачать. Я езжу на задне с рабочим давлением в колесе, но я то умею виллить). Так же я переливаю масло выше отметки “max”, что бы избежать масляного голодания, при движении на заднем.Но и тут нужно быть осторожным, может выдавить излишек через прокладки. Кстати комплекта звезд и цепи хватает не на долго. Я за сезон легко ушатываю золотой ДИД (кто знает, тот поймет)

Вот как то так. И это реально кратко описано, ибо есть ещё масса ньюансов, которые будут вылезать в процессе освоения. Я боюсь, что эту статью хрен кто будет читать, а уж если начну описывать всё…

Если есть вопросы или я написал так, что хрен что поймешь, то задавайте вопросы.

Ну и на последок. Так выглядела эрка и после падения из вилли на скорости 160-170 км/ч

Трюки на мотоциклах. Стантрайдинг.

В течение многих лет на разных мотоциклетных мероприятиях вижу стантрайдеров, которые показывают какие-то трюки на публику. Пришел к выводу, что интересно не только разобраться в вопросе, какие трюки на мотоциклах вообще бывают в стантрайдинге, но и понять, как технически они выполняются.

Стоит сразу оговориться, что эта статья ни в коем случае не обучающая и написана она не для тех, кто хочет заняться стантрайдингом самостоятельно. Трюки, о которых мы будем говорить, очень опасны, а зачастую и вообще невыполнимы на стоковом мотоцикле без модификаций. Пишу эту статью для тех, кому нравится смотреть на стантрайдинг со стороны, как на шоу, но при этом понимать, что вообще происходит.

О модификациях мотоцикла говорить не будем, вкратце, надо просто устранить масляное голодание при езде на мотоцикле в вертикальном положении, установить защиту, немного модифицировать тормоза, рулевую, подрамник, вывести дублирующий рычаг заднего тормоза на руль. Всего делов-то — и можно начинать делать трюки!

1. Вилли (Wheelie).

Один из базовых трюков стантрайдинга, который пытались сделать все, кто когда-либо сидел на мотоцикле. Даже если мотоцикл этот — Карпаты, а трюк «Вилли» все окружающие называют гораздо более понятным для русского уха термином «Закозлить». Вилли — это трюк, заключающийся в езде на мотоцикле на одном заднем колесе.

При выполнении этого трюка мотор мотоцикла испытывает масляное голодание (кроме вариантов с сухим картером), поэтому профессиональные стантрайдеры перед выполнением трюков сначала модифицируют систему смазки своих мотоциклов. Изредка, со светофора, можно покозлить и без переделок. Любой мотоцикл позволяет сделать Вилли, либо с газа, когда передаче на второй газ резко закрывается, мотоцикл клюет носом, вилка сжимается и потом, одновременно с разжатием вилки резко открывается газ. Практически любой мотоцикл с объемом двигателя выше 400 кубов без проблем выдергивается в Вили с газа, так что подобный трюк доступен для большинства обычных мотоциклистов. На слабой технике, или для отдельных случаев Вилли, используется поднятие со сцепления. В этом случае мотоцикл работает на высоких оборотах, а крутящий момент регулируется рычагом сцепления. Сцепление при этом гораздо быстрее изнашивается, но зато хозяин сразу получает респект пацанов и любовь прекрасных дам. Стантеры же обычно просто ставят огромные ведомые звезды, выдергивающие мотоцикл в Вилли с газа в любом случае.

Впрочем, для мотокроссменов и эндуристов базовое Вилли — это никакой не трюк, а обыденный элемент повседневной езды на мотоцикле. Стантрайдеры же во много раз усложняют его, выполняя сидя на баке с ногами в стороны, на руле, стоя на одной ноге и т.д. К тому же, одно дело, козлить на скорости или проскакивать какие-то препятствия на заднем колесе ходом, и совсем другое — балансировать в Вилли практически на околонулевой скорости.

Читать еще:  Хочу мотоцикл с чего начать

На Вилли базируются уже гораздо более сложные трюки. Рассмотрим некоторые из них.

1.1. Хайчеар (Highchair), 50/50, Кан Кан (Can Can), Кроссовер (Cross over), Фламинго (Flamingo wheelie), Чемпион (Chempion), Фрог вилли и Воч тауер (Frog wheelie и Watch tower).

Различные стантрайдерские трюки, во время которых мотоцикл едет на одном заднем колесе, а райдер осуществляет в какие-то манипуляции ногами и руками.

Хайчеар — стантрайдерский трюк, когда во время Вилли ездок сидит на бензобаке мотоцикла ногами вперед. Как на высоком детском стульчике

50/50 или Спешал кей (Special k wheelie) — трюк, во время которого райдер перекидывает одну ногу через траверсу мотоцикла.

Кан Кан (Can Can), Кроссовер (Cross over), Фламинго (Flamingo wheelie) — трюки, во время которых райдер, стоя на одной подножке, выбрасывает одну ногу вперед и назад, либо стоит на подножках, скрестив ноги, либо отводит одну ногу назад, соответственно.

Чемпион (Chempion), Фрог вилли и Воч тауер (Frog wheelie и Watch tower). Чемпион — райдер делает Вилли с одной рукой, вторую вытягивая вверх. Фрог вилли — райдер сидит на корточках на бензобаке или траверсе мотоцикла во время Вилли. Воч тауер — райдер стоит на траверсе.


1.2. Foot drag (Фут драг), Hand drag (Хенд драг), Scrape (Скрейп).

Совокупность стантерских трюков, при которых во время Вилли производится касание земли ногой, рукой или задней частью подрамника мотоцикла. В последнем случае мотоцикл выходит далеко за точку баланса, то есть, заваливается назад на угол больше 90 градусов.


1.3. Стол (Stall), Стойка, Вилли парк (Wheelie park).

Трюки, во время выполнения которых райдер останавливается до нулевой скорости, при этом оставаясь в Вилли.

1.4. Свичбек вилли (switchback wheelie), Superman (Супермен стол).

Трюки, которые не подпадают под градацию, указанную в прошлых подпунктах. В первом случае райдер выполняет вилли, сидя или стоя на мотоцикле задом наперед.

При исполнении второго трюка райдер отталкивается ногами от земли и на миг зависает над мотоциклом параллельно земле, напоминая супермена.

2. Стоппи (Stoppie).

Стоппи — также один из базовых трюков, часто исполняемых на мотоцикле как профессионалами стантрайдинга, так и любителями. Трюк заключается в езде на мотоцикле на переднем колесе (Роллинг Стоппи — Rolling Stoppie), либо в зависании на мотоцикле в «свече», стоя на том же переднем колесе (Обычное Стоппи).

Вилка мотоцикла резко нагружается, поджимается передний тормоз… И все! Все зависит исключительно от навыка езды на мотоцикле и чувства сцепления переднего колеса с покрытием.

Более сложные виды Стоппи подразумевают выполнение этого трюка с одной рукой, без ног, стоя на баке или на седле, Стоппи в повороте и на спуске. Отдельным сложным вариантом Стоппи является достаточно популярный у профессионалов и очень зрелищный Поцелуй Стоппи (Stoppie Kiss) и его вариации, рассчитанные на ювелирную точность остановки мотоцикла.

2.1. 180/270/360 Stoppie, Kangaroo (Кенгуру).

Данный вид трюков подразумевает поворот на мотоцикле на переднем колесе. Причем, если при 180/270/360 Stoppie райдер идет по дуге, разворачиваясь на соответствующий угол, то при исполнении Кенгуру он еще и подпрыгивает, доворачиваясь в пряжке, в момент начала разжатия вилки и дополнительно своим весом отталкиваясь от земли.

2.2. Хайчеар стоппи (High chear stoppie), Ноу хенд стоппи (No hand stoppie), Ноу фут стоппи (No foot stoppie), Сайд седдл стоппи (S >Стантерские трюки в стоппи, выполняемые сидя на бензобаке, без рук (руки отводятся от руля уже после того, как мотоцикл встал стоппи, и чем раньше, тем выше класс райдера), стоппи без ног и стоппи с ногами, перекинутыми на одну сторону мотоцикла, соответственно.

Хотя на видео мы можем увидеть и еще одно интересное исполнение Ноу хенд стоппи.

2.3. Стоппи парк (Stoppie park).

Просто один из вариантов припарковать мотоцикл

3. Бёрнаут (Burnaut).

Бёрнаут — это по-нашему, отжиг. И правду говорят, что кто не жОг, тот не ездил на мотоцикле! Трюк этот в базовом исполнении достаточно прост, поэтому часто выполняется простыми любителями.

Базовый бернаут очень прост в исполнении и зачастую даже не требует того, чтобы загрузить вилку мотоцикла. Надо разгрузить зад, набрать достаточное количество оборотов, потом бросить сцепление. Более сложные варианты бернаута — в движении и поворотах (Rolling Burnout) — уже являются элементами стантрайдинга, эффектно смотрятся, хотя и приканчивают резину за считанные минуты.

3.1. Суисайд бернаут (Suic >Объединяет эти трюки то, что райдер при их выполнении, находится на земле. Суицид выполняется стоя перед передним колесом отжигающего мотоцикла.

Бензопила — когда мотоцикл вращается вокруг райдера в Бернауте.

Карусель — когда мотоцикл лежит на защите и вращается вокруг слайдера, к примеру, с райдером на нем. Крейзи Ларри — Бернаут вокруг ноги.

3.2. Трек стенд (Track stand), Дрифт (Drift), Свичбэк дрифт (Switchback drift).

Бернауты, которые выполняются не касаясь ногами асфальта. При исполении Трек стенда райдер исполняет Бернаут, стоя на подножках, Дрифт — он и в Африке дрифт. Исполнение трюка Свичбек дрифт подразумевает дрифт, сидя на мотоцикле задом наперед.

4. Акробатика.

В принципе, практически любой трюк, кроме базовых Вилли, Стоппи и Бернаута, в Стантрайдинге подразумевает элементы акробатики. Но есть и просто чисто акробатические элементы, выполняемые без отжига резины и на обоих колесах.

Наверное, самым известным из таких трюков является Крест (Cross), хотя мне больше нравится название Иисус Христос (Jesus Christ). На деревне это один из трюков, который выполняется вместе с Вилли и Бернаутом, по причине его относительной доступности в базовом исполнении храбрым будущим стантерам. Надо просто разогнать мотоцикл, а потом встать на седло или бензобак в полный рост, оторвав руки от руля. В каноничном исполнении, разведя к тому же их в стороны.

Остальные трюки, представленные в этом разделе, уже требуют долгой подготовки и тренировок, а часть из них вообще по силам только профессионалам стантрайдинга. Ну и физическая форма должна уже быть на очень высоком уровне.

4.1. Хедстенд (Headstand), Хендстенд (Hendstand), Свичбек кофин зеро (Switchback coffin zero).

Различные варианты стоек на мотоцикле. При выполнении трюка Хедстенд райдер стоит на голове, при Хендстенде — на руках. А Свичбек кофин не зря имеет в своем названии слово «гроб», поскольку выполняется при езде задом наперед, держась руками за хвост мотоцикла и подруливая одной ногой.

4.2. Эсид дроп (Ac >

Различные варианты спрыжек и запрыжек на мотоцикл при исполнении трюков. Эсид дроп выглядит как быстрое спрыгивание после выполнения какого-то другого трюка, типа Крест, на бак, седло или траверсу, зачастую, переходит в другой трюк.

Элеватор — это подскок в Крест или другой трюк, который подразумевает стойку на мотоцикле в полный рост.

Деактиватор — райдер просто спрыгивает с мотоцикла, мотоцикл едет дальше без него, пока он, к примеру, завлекает толпу зрителей, потом райдер его догоняет и продолжает выступление.

По сути своей, эту категорию можно не называть самостоятельными трюками, это просто красивые и техничные переходы от одного трюка к другому.

Заключение.

В этой статье мы познакомились далеко не со всеми, но, по крайней мере, с основными трюками, выполняемыми стантрайдерами на мотоциклах, поэтому, по крайней мере, при просмотре очередного стант-шоу, сможем понять, что происходит. В ближайшее время рассмотрим основные трюки мотофристайла — там тоже много всего интересного и безбашенного.

Поделиться “Трюки на мотоциклах. Стантрайдинг.”

ВИЛЛИ МАШИНА

Мото школа 1 X 1 на правах эксклюзивного представителя предлагает Вам курс тренирок на мото тренажере “вилли машина”.

Запись по телефону: +7(921)371-62-22.

По своим техническим характеристикам НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ.

В настоящее время имеет наиболее приближенные характеристики к реальности (поднимается с горизонтального положения), возвращается из глубокого отрицательного угла тормозом, поднимается не только “со сцепления” но и “с газа” (более простой способ- тоесть не требует тренированных навыков, длительного инструктажа и знания техники ), способна поднять сидящего на баке ездока, дотягивает газом в большом диапазоне, минимальная высота от уровня пола установленного мотоцикла, привлекательный дизайн).

Наша вилли машина: ПОБЕДИТЕЛЬ IMIS 2012, призер IMIS 2013-15, участник Royal Auto Show 2012- 2015, множества авто-мото выставок, фестивалей и вернисажей. Традиционный участник официальных открытия и закрытия мото сезона. Призёр различных номинаций за достижения в мото движении.

Что такое вилли машина и для чего она нужна?

Вили машина (ang. Wheelie machine)- Тренажер для безопасных тренировок навыков езды на заднем колесе мотоцикла. Своё названия тренажер получил от трюкового элемента стант райдинга “Wheellie” (езда на заднем колесе)который в свою очередь получил от Англ. wheel-колесо.

Практически любой мотоциклист умышлено или случайно сталкивался с такой особенностью мотоцикла , как отрыв переднего колеса от дорожного покрытия. Некоторые особо проворные умудрялсь задержать колесо в воздухе на какое то время и даже проехать на одном колесе какое то расстояние. Но кое кто пошел дальше и благодаря особому таланту и натренированым навыкам освоил езду на заднем колесе настолько, что могли выполнять сложные и эффектные трюки на не большой площадке при этом удерживая мотоцикл на заднем колесе. Так родился #стантрайдинг ( #stuntriding ) Какой восторг испытываете вы когда видите проезжающй мимо мотоцикл с задраным в небо передним колесом? А теперь на минутку представьте те ощущения которые испытывает сам райдер мчащийся зачастую хорошо за 100км.ч на заднем колесе! Круто да? Но знаете ли вы какой ценой даются тренировки этого эффектного трюка?

Читать еще:  Как проверить электронное зажигание на мотоцикле урал

Подавляющее большинство так никогда и не решаются попробовать проехать в “вилли” в силу следующих обстоятельств: СТРАХ разбить дорогостоящий мотоцикл, получить тяжелые травмы, неподходящий для данного трюка мотоцикл(чоппер, турист, малая мощность. ) Умы мотоциклистов будоражила мысль как бы научиться данному трюку безопасно и эффективно. И ценой бесконечных проб и ошибок инженерами энтузиастами был создан тренажер для безопасных тренировок навыков езды на заднем колесе мотоцикла и было дано имя ему “Вилли машина” Wheelie machine.

Для чего же она нужна?

В первую очередь для преодоления страха. С точки зрения психологии, мотоцикл сам по себе, является оличным инструментом для работы над собой. Инстинкт самосохранения и чувство страха настолько сильны, что в экстремальных ситуациях требующих зачастую молниеностных решений захватывают львиную долю ресурсов мозга и тела, работают против нас. В момент отрывы колеса от земли, рука сама закрывает газ, а тело хочет спрыгнуть с мотоцикла несмотря на то, что секунду назад ты был уверен, что сможешь контролировать переворот мотоцикла задним тормозом. Сколько бы вы не читали теорий, не слушали инструкций и не тренировались в играх на компьютере, только практика позволяет вам переосмыслить теорию, побороть страхи, натренировать вестибулярный аппарат и рефлексы. Вилли машина позволить вам освободить свой мозг и тело от страха и сосредоточиться на технике выполнения упражнений. Ускорит процесс обучения в разы, сэкономив время потраченое на топтание на месте и не эффективные попытки. Сэкономит время и средства на дорогостоющее лечение и ремонт вашего мотоцикла.

За прямым назначением тренажера следует развлекательная составляющая. В межсезонье, для поддержания тонуса и борьбы с мототоксикозом, пять минут проведенных на вилли машине дадут вам такой выброс адреналина и заряд бодрости, что запах выхлопа вам покажутся глотком свежего воздуха.

Это говорит о том, что тренажер является отличным средством получить массу удовольствия от тренировок.

Стоимость заказа для одной тренировки начинается от 2000руб. Длится от 30минут до 1 часа. Работа инструктора входит в стоимость.

Практика показала, что оптимальным является 3-4 подхода за одну тренировку. Больше подходов физически сложно, меньше не эффективно в плане получения навыков. Нами отработан алгоритм полного курса обучения езды на заднем колесе мотоцикла который сочетает в себе тренировки на тренажере “вилли машина” + мотоцикл на площадке мотошколы. Весь процес обучения контролируется опытными инструкторами, которые делятся с вами знаниями и опытом полученным длительными тренировками, следят за вашими ошибками и подсказывают пути их решения, страхуют в сложных ситуациях.

Минимальный заказ от 2000 руб. (3 подхода по 5 минут с перерывами на отдых и работу над ошибками по 5-10 минут. Время тренировки от 40 минут до часа)

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ПРИСТУПИТЬ.

ТЕХНИКА ПОДЪЁМА МОТОЦИКЛА В ТОЧКУ БАЛАНСА

    1 этап “ТРОГАЕМСЯ” Выжимаем рычаг сцепления (ручка с лева), включаем первую передачу (левая нога, лапку вниз ) добавляем газ( ручка с права на себя ) 2000-3000об/мин. Не спеша, с задержкой вконце хода рычага сцепления плавно отпускаем . поехали.
    ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ:
  • слишком быстро отпускаем рычаг сцепления и глохнем
  • Игра, Подрачивание ручкой газа глохнем. бесконечное количество раз.
    СОВЕТ: МОТОЦИКЛ НА СПУЩЕНЫХ КОЛЁСАХ, ТРОГАЕТСЯ ТЯЖЕЛО, ДАЙТЕ ЕМУ ВРЕМЯ . Представьте что к мотоциклу прицепили тяжёлый прицеп
    смотрите на заднее колесо для понимания происходящего
    ровный газ 2000- 3000 об/мин, мотоцикл глохнет когда вы газ сбрасываете, или играете им. сбросил-заглох
    2 этап “UP РЫВОК” Попу сдвигаем немного на зад, до упора. Нащупываем лапку заднего тормоза (правая нога). Активно разгоняемся (“морда” мотоцикла немного поднимается, вытягивается вилка, колесо от земли не отрывается) на отметке 4000 об/мин делаем “клевок”- сброс газа и резкое добавление “НАВСЮ”, в момент добавления газа, делаем рывок мотоцикла за руль на себя. Колесо оторвалось от земли и мотоцикл пошел вверх.
    ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ:
  • Отсутствует “клевок”(сбро-ГАЗ),
  • Отсутствует рывок мотоцикла на себя,
  • рывок и добавление газа не синхронны.
    C 4000тыс/об газ добавляется плавно-постепенно, Ваш страх сбрасывает “газ” при малейшем начале подъёма мотоцикла. Инстинкт и
    СОВЕТ: 4000об/мин газ добавляется резко и быстро “пинок”.
    Не прижимайтесь к баку во время подъёма, наоборот, откидывайте тело назад, после рывка делайте оттяжку ,тяните за собой мотоцикл.
    3 этап собственно “БАЛАНС”. Теперь вам нужно найти точку равновесия. Это расплывчатая условная точка, которая чертовски высоко, и где вам не нужно будет использовать много тяги, чтобы удерживаться бесконечно. Итак мы пошли вверх. В точке предполагаемого баланса сбрасываем газ и с ювелирной точностью, нежно дотягиваем мотоцикл ручкой газа, пытаемся поймать ту заветную точку в которой мотоцикл не падает ни вперед ни назад, точку невесомости. Если вы промахнулись и мотоцикл стал падать назад, УВЕРЕННО ЖМЕМ ЗАДНИЙ ТОРМОЗ(правая нога) возвращием мотоцикл обратно в баланс ли на землю.
    ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ:
  • ГРУБЕЙШАЯ . – не сбрасываем газ в точке баланса, что приводит к перевороту на дороге и очень жесткому рывку на тренажере.
  • Очень грубая работа ручкой газа
    СОВЕТЫ:
  • Выдергиваем в гипотетическую точку баланса как можно быстрее и ловим вверху сбросом газа или тормозом. когда переднее колесо вверху, ВАЖНО прочувствовать “ручку газа”, (тягу мотора) и работать очень нежно.
  • Не старайтесь сразу поехать на заднем колесе. Прочувствуйте точку баланса, двигайтесь к ней шаг за шагом. Начните с небольшого подъёма и с каждой очередной попыткой старайтесь поднять мотоцикл выше. Инструктор Вам подскажет насколько высоко вы подняли или сколько не дотянули до точки баланса в каждой попытке.

Перед Вами литровый V-Tvin с огромным крутящим моментом, который спокойно едет уже на 2000 об/мин.

Я не несу ответственности за все что с вами случится, если Вы после нескольких пятиминутных тренировок на “вилли машине” почувствуете себя “супер вилли райдером” и захотите продемонстрировать мастерство окружающими на своём мотоцикле, или мотоцикле товарища. Козление опасно по своей природе, потому что мотоциклы имеют два колеса, и поднимая одно из них в воздух,вы открываете целую кучу возможностей себя изувечить. Будьте благоразумны. Не вините меня, если все закончится тюнингом вашего тела титановыми запчастями.

Удачи Вам и терпения в любом начинании.

Подарочный сертификат

Wheelie machine

Великолепный подарок для любителей адреналина в любом его проявлении. Желаете ли вы потренироваться, улучшить навыки, понять механизм езды на заднем колесе или просто получить не хилую дозу адреналина – вилли машина это то, что вам нужно!

Стоимость сертификата – 2000 руб.

Активировать сертификат на Wheelie mashine можно в течение 1 месяца с момента приобретения.

Для активации позвоните инструктору по телефону: +7(921)371-62-22.
Выберете удобный для Вас день и время и запишитесь.

В назначенный день телефонным звонком с утра (10-11часов) подтвердить намерения и время. Явиться в назначенное время.

Если вы не подтвердили с утра телефонным звонком Ваши намерения и время, заказ считается не действительным. Если вы подтвердили договорённость и не явились, сертификат считается использованным и деньги не возвращаются.

Не является публичной офертой. Сайт носит исключительно информационный характер.

Стантрайдинг

Обучение стантрайдингу в мотошколе «Мото-образ» – научитесь исполнять невероятные трюки!

Обучение стантрайдингу (трюковой езде)

от команды StuntWay

Обучение базовым элементам стантрайдинга, езда на заднем и переднем колесе, а также отжиг задней покрышки.
В курс входит более 50 упражнений на вождение в балансе и выработку рефлекса при работе с органами управления. Стантрайдинг обучение в нашей школе проходит по специально разработанным методикам.
После каждой тренировки улучшается чувство управления и контроля мотоцикла.

Цель обучения — улучшение навыков вождения мотоцикла, выброс адреналина и положительных эмоций от управления мотоциклом.

Тренировки на Вилли-пауке

Для любителей стантрайдинга, которые хотят попробовать сделать базовые трюки безопасно и понять основные принципы, у нас есть более продвинутый тренажер Вилли-паук. Вилли-паук – это страхующий механизм, который не позволяет перевернуться и завалиться на бок. С пауком мотоцикл исполняет вилли на дороге естественно, но с ограниченным поперечным наклоном.Вилли-паук позволяет безопасно пробовать подрывать мотоцикл в точку баланса и задерживаться в ней.

Занятия проводятся по предварительной записи.

Аренда стантбайка

2 000 / руб. в час

Индивидуальный курс

на стант мотоцикле
15 занятий по 1,2 ч

на стант квадроцикле
15 занятий по 1,2 ч

Разовые занятия

Разовое занятие на своем мотоцикле

Индивидуальное тестовое занятие 1,2 ч

Индивидуальное разовое занятие 1,2 ч

Техника для обучения

Получить консультацию:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных.

по будням с 10:00 до 20:00

по выходным с 10:00 до 19:00

г. Москва, ул. Южнопортовая, 28А, стр.17

Время работы площадки: 08:00 – 23:00

МОТО-ОБРАЗ

АНО ЦДПО «МОТО-ОБРАЗОВАНИЕ»

Обратный звонок

Заполните заявку и получите скидку! Мы вам перезвоним.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Соглашение на обработку персональных данных

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте moto-obraz.com, (далее – Сайт), путем заполнения полей формы (регистрации) Пользователь:

– подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему; – подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях формы (регистрации), текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
– дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
– дает согласие на получение информационной рассылки о новостях Сайта, в том числе анонсов статей, размещенных на Сайте, группах в контакте, фэйсбуке, инстаграме, ютубе, об изменение расписания занятий, акциях и скидках и рекламных материалов Сайта;
– выражает согласие с условиями обработки персональных данных.
Владельцем сайта moto-obraz.com – является Автономная некоммерческая организация “Центр дополнительного профессионального образования “Мото-Образование”
ИНН 7723210700
Фактическое место нахождения: 109316, г.Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корпус 13

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ “О персональных данных”, и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным. Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

Как Делать Вилли Сидя на Мотоцикле

Проверь наш МОТОМАГАЗИН – stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент!
Виталий Пасевич рассказал, как научиться делать вилли в позиции сидя. В видео подробно описан процесс исполнения трюка и эффективная методка обучения.
Статья: stuntex.ru/article/kak-delat-villi-sidya-video-urok
#stuntexshop #stuntex #stuntexclub

Евгений S 27 днів тому

Как на стоке сделать с стандартной шестерней?

Stuntexru 27 днів тому

Точно также, звезда ничего не меняет.

Юлия Жиляк Місяць тому

Как называется этот мотоцикл?

Schmi Holzer 2 місяці тому

Я научился с места Вилли чем научился водить )))

Cohiba Robustos 5 місяців тому

Алекс Султан 9 місяців тому

Та вы ше? Ебу дали, а вдруг я пережму и упаду, и сломаю заднию часть мотоцикла?

Roman R 11 місяців тому

Привіт, як підняти ямаху мт-03 2017р.

Дима Губин 11 місяців тому

На 110 кубов получиттся вили

Zhaba SP Рік тому

Я так каждый раз рушаю

Bsa Mizoram Рік тому

This is one of the best tutorial

tempus fugit Рік тому

Very clear and to the point. Thank you

Вилли машина Wheelie machin Рік тому

Есть ещё такая штука как вилли машина которая существенно упрощает и ускоряет процесс обучения да и впринципе даёт возможность понять надо тебе это или нет. #виллимашина #wheeliemachine Да и просто развлечься и пустить адреналин по жилам тоже подойдёт.

Алексей Рюмин Рік тому

А что это за мотоцикл?

Unknown Rider Рік тому

Подскажите как бороться с забиванием рук,после 5-10 вырываний мотика в вилли,руки уже не могут держать руль,уже разложился так 1 раз

Kwai TV Рік тому

you fucking bitch pashol fucking mraz shit sraka fagot nanerei hamasek dirmo diarrhea zalupa huynya gavn

Striker Echelon Рік тому

андрюха джиксерюха 8 місяців тому

Stanislav Korotkevich Рік тому

Тьма Тем 2 роки тому

уебался я нахуй изза ваших ебаных уроков(

андрей сушко 2 роки тому

так а какую передачу включать :первую или вторую?

Unknown Rider Рік тому

На первой встаешь и сразу на вторую) потом 3 4 5 и если есть 6

жшрол т 2 роки тому

Докажи тоже самое на велосипеде или иди на хер)

Podolskvideo Рік тому

David David идика ты нахер отсюда со своим велосипедом)

жшрол т 2 роки тому

Как обладатель брутале 989р все это хуйня ,на велике на заднем тяжелей ехать ))) бомбите долбаебы)

Podolskvideo Рік тому

велик 10кг. весит, а мотик 200кг., +120 лошадей, если перекозлишь на мотоцикле мало не покажется

NikBond26 2 роки тому

У вас великолепные ролики! Даже не думал, что в мото теме есть на столько качественное видео! Мужики, а какая модель этого мотоцикла, кто подскажет ?

Stuntexru 2 роки тому

kawasaki zx636 03-04

Raghvendra Maurya 2 роки тому

Please speak in hindi

tempus fugit 2 роки тому

Great tutorial. Thank you

Fairy Hanny 2 роки тому

Roses are red, violets are blue, the title’s in English so why aren’t you?

INNA P 2 роки тому

Какая красота! Хоть мой мотоцикл не подходит для вилли,но смотреть на это видео одно удовольствие!

Bike Jesus 2 роки тому

niiicccee from Houston, tx

Владимир Ведерников 2 роки тому

Что за зверь в видео?!

Stuntexru 2 роки тому

kawasaki zx636 03-04

RETCHEL JOHNSON 2 роки тому

1 Wetzeik 1 2 роки тому

А какая модель у этого мотоцикла?

Reinis Gailitis 2 роки тому

Harosho chto ja znaju ruskij jazik 😉 Po moemu samij lutschij video nashot kak delatj slow wheelie na youtube. Est odin vapros – kaka nado balanserovatj motocikl po bokam? Esli motocikl padaet leva na toze nemnozko peredvegajus levo? Ja prosta chetal chto nado delat tak, i toze chetal v drugih mestah chto nada na vtaruju storanu (esli motocikl padaet levo, to nado samamu dvigatsja na pravo). nu kogda ja eto vsjo probaval na velike i svajom mocake mne pokazalos chto lutshe vsjo jesli ja dvigajus v toze storanu gde motocikl padaet. Pozalusta skazite kak est pravilno!

Manohar N Soans 2 роки тому

How do you do this with a 200cc bike with 18nm of torque?

Пётр Добрынин 3 місяці тому

You open the throttle, you release the clutch and open the throttle even more, but it’s very dangerous.

SRv multimedia 2 роки тому

Сергей Смирнов 2 роки тому

блин, хотел поиграть в роботов и залип на видосы ваши) четкие уроки!

Сергей Смирнов 2 роки тому

naveedaka 2 роки тому

big rear sprocket makes it easy to learn wheelies.

DangerNoodle 2 роки тому

This is one of the best basic wheelie tutorials I’ve see. Это один из лучших уроков, которые я видел. Спасибо. (Извините за перевод. Я не говорю по-русски)

Stuntexru 2 роки тому

Rakesh James 2 роки тому

do we get english subtitle for this video ? 😀

Илон 2 роки тому

Что за мотоцикл?

the sub 2 роки тому

пизда рулю и седлу

wortanks blitz 2 роки тому

что за мотоцикл ?

freddy quintero 3 роки тому

Я хочу знать, КАК В КРУГАХ COLOMBIA СОИ свеча

Алексей Парахин 3 роки тому

т 34 3 роки тому

слушай мне 10 лет я хочу мото пожилаешь мне удачи

pants-on-head Рік тому

т 34 иди на мотокросс, там всё веселье на асфальте скука

Dizel L 3 роки тому

скажет пж как називаеца ваш мотоцикл .

Иван Коршунов 3 роки тому

Татьяна Федосова 3 роки тому

НАХУЯ Я ЭТО СМОТРЮ В 2 ЧАСА НОЧИ.

Azizbek Ibodov 9 місяців тому

Потому что у вас нету мотоцикла

MacLaud343 10 місяців тому

4-08 ночи. Wtf? Вопросов всё больше.

MALINA 10 місяців тому

@Nur84zerg 3 часа ночи,тот же вопрос

Nur84zerg Рік тому

Jonh Rojas 3 роки тому

KINO DOMINO eincluso eyrtipi

Analog Human 3 роки тому

No mention of the huge rear sprocket.

Stuntexru 3 роки тому

Because you can do it with OEM sprockets. uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-B7s7VeVUKdk.html