Что такое слайдеры для мотоцикла
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Что такое слайдеры для мотоцикла

Защитные дуги, клетки безопасности и слайдеры на мотоцикле

О защите собственного тела думает каждый пилот, за исключением героев, для кого сланцы лучше мотобот, а тельняшка альтернатива черепахе, но это все до первого падения. ДТП калечит не только людей, но и технику. Нет ничего горестнее, чем наблюдать перебитый после падения пластик, судорожно прикидывая, поврежден ли двигатель?

Защиту мотоцикла принято разделять на три вида:

  • ​ Крышки двигателя
  • ​ Слайдеры
  • ​ Дуги/клетки

Крышки двигателя

Что до крышек двигателя, о них много рассказывать не будем, потому что суть их проста, а цена неприлично высока. Защитные крышки легко подобрать по марке мотоцикла, со слезами на глазах отстегнуть за них ого-го какую сумму, но быть уверенным, что при падении сердце вашего коня останется в целостности. Однако, эти крышки не защитят ни ваш красивый пластик, ни выпирающие по типу зеркал или ручек руля части. Поэтому данный момент тюнинга для редкого покупателя, который экономит на весе мотоцикла, заботится о двигателе и рыдает по ночам вспоминая, во сколько ему обошлось это удовольствие.

Слайдеры

Элементарная конструкция, которую на словах можно представить как набалдажник с креплением. Слайдеры крепятся к раме, к оси колеса или даже к рукояти руля. Хороший вариант для любителей мотоциклов с большим количеством пластика, потому что слайдеры практически не влияют на внешний вид. На спортбайках этот способ защиты не изменяет баланса и не утяжеляет конструкцию мотоциклов, а как известно, в борьбе за скорость важен каждый грамм.

Слайдеры обычно одноразовая защита, потому что в большинстве своем они стираются при скользячке. Из-за того, что точка крепления только одна или максимум (но редко) две, а размер слайдера не велик, рассеивать энергию удара от падения просто некуда. Иногда после падения мотоцикл в скользячке может зацепиться слайдером за неровность дороги, попасть в углубление и зацепиться, тогда вы рискуете получить дополнительный бонус в виде искореженной рамы.

Вывод: слайдеры хороший выбор для мотоциклов спортивной модели, не влияют на вес или аэродинамику, но защищают при падении, только в основном на один раз и исключительно сам мотоцикл. Кроме того, из-за скромных размеров защиту можно считать локальной, частичной.

Дуги и клетки

Дуги и клетки считаю самым эффективным средством защиты мотоцикла. На секундочку, дуги, в зависимости от конструкции, спасают не только мотоцикл, но и ноги водителя. Защитные крышки или слайдеры не смогут дать пилоту возможности вытащить ноги из-под упавшего мотоцикла.

Конечно, дуги в большинстве своем достаточно громоздкие, за что их не жалуют сторонники скоростных моделей и мотоциклов с большим количеством пластика. Дуги выбор дорожников или чопперов. Тем более это простор для установки дополнительных опций, таких как подножки, например. Кому ж не хочется в долгой дороге вытянуть затекшие ноги?

Читать еще:  Какой выбрать туристический мотоцикл

Клетки более универсальные по своему назначению. Дело в том, что дуги нагружают переднюю часть мотоцикла, иногда смотрятся неуклюже. Клетки набирают популярность среди городских мотоциклов как средство дополнительной защиты и как способ тюнинговать любимый аппарат. Клетку можно установить на разные классы мотоциклов, разве что на чопперах они будут смотреться нелепо. Яркая окраска клетки придает оригинальный вид, некоторые даже умудряются сочетать их с пластиком.

Из-за своей конструкции что дуги, что клетки распределяют энергию удара по всей своей площади и конечно же это многоразовая защита. В последнее время стало актуально дополнять клетки слайдерами. Интересное решение, потому как сама клетка достаточно дорогая, и перекрасить ее после падения будет не легко, а вот заменить на ней слайдер — да пожалуйста.

Такие средства защиты не сложно приобрести, да и установить можно самостоятельно. Логично, что как выбор экипировки под класс мотоцикла, так и выбор защиты самого мотоцикла должен соотноситься с вашими планами на путешествия. Слайдеры будут совершено неуместны на тяжелых чопперах или дорожниках, максимум поставить их на руль или ось колеса, но клетки на них будут так же смешны. Просто представьте себе какой-нибудь V-Twin, допустим мою розовую мечту – Boulevard, закованным в клетку? Смех да и только, Мичио Сузуки (основатель компании «Suzuki») кинул бы гаечным ключом в того, кто бы так сделал. Не менее смешно будет установить дуги на спортбайк. Во-первых, это еще постараться нужно, а во-вторых это катастрофически скажется на балансе и управляемости мотоцикла.

Поэтому, выбирая защиту для своего мотоцикла, ориентируйтесь не только на цену, но и на удобство монтажа/демонтажа, на то, как впишется новинка в систему вашего мотоцикла и насколько скажется на управляемости.

Материал для слайдеров

Предыдущая тема :: Следующая тема

из чего у вас слайдеры?
капролон
0% [ 0 ]
фторпласт
0% [ 0 ]
алюминий
66% [ 2 ]
другой материал
33% [ 1 ]
Всего проголосовало : 3

Автор Сообщение
Andreik@

Посетитель

Регистрация: 09.11.2007
Сообщения: 58
Темы: 5
Откуда: Воронежская обл
Мото: 638 88=> 360 63=>634 74=>не ява

Приветствую, братья мотоциклисты!
Вот недавно озадачился вопросом. Из какого материала сделать слайдеры для мотоцикла. До этого стояли крейзи айрон. Стулки оставлю, а вот рабочую часть думаю заменить.

Видел у всех разные. У кого капролон, у кого фторпласт, у некоторых даже алюминий.

Наткнулся недавно на фото прозрачных слайдеров, возникли вопросы.

Есть задумка выточить из поликарбоната цельного. Как себя поведут при ударе? Не раскрошатся?

Вобщем буду рад в помощи при выборе материала.
Склоняюсь к поликарбонату. Если у кого-то есть выход на этот материал буду рад если поможете приобрести.
_________________
Я пользователь 1711!

Вернуться к началу
Жекан

Главный спец

Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638

Andreik@ , товарищ у меня на хонде ставил себе из фторпласта. По мне так лучше дуг нет, самое главное безопасность, а не красота. Но это мое мнение
Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12477
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Алюминий про скольжении по асфальту сотрется мгновенно, капролон слегка по дольше продержится, а дольше всего будет противится абразивному истиранию именно фторопласт. Капполон все-же крупковат и может треснуть при ударах, алюминий и фторопласт выдерживают ударные нагрузки без трещин. Однако фторопласт самый дорогой и при его обработке надо соблюдать некоторые правила безопасности – при нагревании даже незначительном выделяет синильную кислоту.
Фторопласт ( тефлон!! – на английском) можно как марковку стругать ножом, но шкурка его практически не берет!!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь – меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Andreik@

Посетитель

Регистрация: 09.11.2007
Сообщения: 58
Темы: 5
Откуда: Воронежская обл
Мото: 638 88=> 360 63=>634 74=>не ява

а поликарбонат он вообще как чашка расколеться?
_________________
Я пользователь 1711!
Вернуться к началу
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Слайдеры на мотоцикл

Продукция

Ничто не сравниться с чувством свободы, которое получаешь по дороге на мотоцикле! Но такая езда имеет свои недостатки, особенно когда едешь в группе и хочется оставаться на связи со своими приятелями. Если в машине можно легко общаться, наслаждаться музыкой, то находясь на байке трудно услышать что-либо сквозь ветер. Кроме этого, райдеру-разумному в целях безопасности приходится надевать шлем.

Но есть решение – проводная или Bluetooth мотогарнитура для шлема.

Мотоциклетные Bluetooth-гарнитуры работают с использованием технологии беспроводных сетей ближнего действия. Скорее всего, вы уже знакомы с технологией Bluetooth, потому что она, вероятно, установлена уже на вашем рабочем столе, ноутбуке или мобильном устройстве.

Как выбрать

Несомненно, задумываясь о том, пора купить мотогарнитуру для шлема, неплохо было бы представлять какими характеристиками она должна обладать и какая система связи лучше.

Для этого надо разобрать несколько вопросов. Цену, за отправную точку не берем, она определяется количеством функций.

Сколько гонщиков будет в вашей группе

Это один из приоритетных вопросов, поскольку каждая гарнитура не просто позволяет подключить определенное количество клиентов. От размера группы зависит не только число каналов, а еще и дальность действия. Чем больше группа, тем большая необходима дальность.

Для небольшой группы будет достаточно мотогарнитура дальностью 500 метров. Для больших 1000 и выше.

Где будете ездить

Это важно по нескольким причинам:

  • Во-первых, частота, количество каналов, помехозащищенность. При движении на открытой местности не нужен очень широкий диапазон. При езде в мегаполисе, как Москва, необходима высокая помехозащищенность.
  • Во-вторых, надежность и водо-пыле непроницаемость. При использовании мотогарнитуры в условиях повышенной влажности, надо позаботиться о степени водонепроницаемости.

Как планируете устанавливать

Есть два различных способа установки. Первый использовать двухстороннюю ленту липучку (предпочтительнее 3M), если шлем не предусматривает специального крепления. Второй- зажать интерком на предназначенном для него месте. Самым надежным является расположение под шлемом мотоциклиста.

Какой функционал нужен

  • Голосовые подсказки, что позволяют управлять гарнитурой громкой связи. Это важная характеристика для удобства и безопасности. Вы можете сосредоточиться на дороге и держать обе руки на руле.
  • Обмен музыкой, что позволяет вам не только слушать музыку, пока вы находитесь на дороге, но делиться своей музыкой с другими гонщиками.
  • Камера, новая продвинутая функция. Некоторые системы даже позволяют захватывать видео, смешивать музыку делая повествование на лету. Это не только экономит время на пост-обработке, но и также позволит запечатлеть момент более достоверно.
  • Система GPS, что помешает вам заблудиться.
  • Качество звука.
  • Подключение для мобильных телефонов, позволяющая получить доступ к функциям телефона, в то время как вы находитесь на дороге.

Продолжительность работы и питание

От встроенной АКБ, USB-порта или внутренней сети мотоцикла.

Совместимость

Развитие телефонии и сопутствующих приложений привело к тому, что большинство устройств прекрасно работает с оперативными системами Android и iOS. Возможность принимать звонки во время поездки стала неотъемлемой функцией современной гарнитуры.

Большую популярность приобрели недорогие беспроводные модели с подключением Bluetooth. Они наиболее удобны во время движения.

Функция голосового управления позволит сосредоточить свое зрительное внимание на транспортном потоке и самой трассе

Доставка и оплата

Если Вы сомневаетесь в целесообразности своего выбора в естественной попытке сэкономить (мы сами такие), то сделать выбор и купить мотогарнитуру для шлема в Москве помогут консультанты интернет-магазина 2only.ru.

Находясь в Москве Вы получите заказ в течение одних суток, доставка по России займет несколько дней.

Если Вас не устраивает цена в интернет магазина или Вы нашли более выгодное предложение, наберите нам и мы обсудим возможные варианты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector