Что такое пробег у мотоцикла
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Что такое пробег у мотоцикла

Что такое пробег у мотоцикла

Пошарив по Семпрмотовской статистике аукционной, заметил, что мотоциклов с пробегом более 60,000 практически нет, а те, что намотали 50-60 тыс, стоят заметно дешевле, чем, например, с пробегом 40 тыс.

Отсюда вопрос: каков критический пробег мотоцикла, после которого почти гарантировано потребуется дорогостоящий ремонт?

Я понимаю, что тот же YBR , скорее всего, не протянет 100.000, а ХыЖиР – наоборот.
Потому, скажем, взять категории классиков 400, среднекубатура (600-750) и литры.

Цель – понять, стоит ли брать мот с пробегом 50-60 тыс. или нет, если это будет грозить вылиться в нехилый геморрой в виде замены деталей в ГРМ, всех подшипников покругу, сцепления и т.п.

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
Найти ещё сообщения от Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)

Architector
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Architector

то же сцепление можно и за 10 минут ушатать а кто и за 80 000км ни разу не менял.
Всё ОЧЕНЬ сильно зависит от использования мотоцикла. Некоторые ездят неспеша, другие выжимают из мотоцикла всё.

это абсолютно понятно.
но есть такая штука, как статистика.
если, к примеру, из 10 мотаков на 8 к 70,000км надо перебирать весь движок до винта – это о чем-то говорит.

пс. просто я вчера/позавчера менял подшипники коленвала на скутере. потому призадумался, чтоб не попасть на такое в будущем на мотаке – там гемора будет в разы больше.

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
Найти ещё сообщения от Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)

Пошарив по Семпрмотовской статистике аукционной, заметил, что мотоциклов с пробегом более 60,000 практически нет, а те, что намотали 50-60 тыс, стоят заметно дешевле, чем, например, с пробегом 40 тыс.

Отсюда вопрос: каков критический пробег мотоцикла, после которого почти гарантировано потребуется дорогостоящий ремонт?

Honda CB 400 SF, 1997 год, пробег 60000+км. Дует будь здоров и внешне конфетка.

Havingworld
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Havingworld

это абсолютно понятно.
но есть такая штука, как статистика.
если, к примеру, из 10 мотаков на 8 к 70,000км надо перебирать весь движок до винта – это о чем-то говорит.

пс. просто я вчера/позавчера менял подшипники коленвала на скутере. потому призадумался, чтоб не попасть на такое в будущем на мотаке – там гемора будет в разы больше.

Мотоцикл с большим пробегом это рулетка, чем больше пробег – тем сильнее риск. Не вижу смысла экономить на состоянии (особенно, если нет возможности лично посмотреть состояние, прокатиться и т.д.). По статистике, чем больше объём мотоцикла тем надёжнее, ну и опять по статистике бОльшая часть мотоциклов умирает не своей смертью.

Конкретные цифры вероятности смерти тебе никто не даст, так как основной разброс таки зависит от эксплуатации в основном

Путь в байкеры (MotorPage.ru)

В России вновь начал расти рынок мотоциклов. Передвигаться на двухколесных транспортных средствах становится удобнее и выгоднее из-за бесплатной парковки, экономии топлива и возможности объезжать пробки. Вопрос лишь в проблеме под названием «дороги» да в скоротечности сезона.

Нынешнее лето для российских байкеров обещает быть приятным: продажи мотоциклов после падения в кризис резко пошли вверх. Согласно прогнозам, по итогам 2019 года в стране будет продано в общей сложности порядка 15 тыс. новых мотоциклов, что на 60% больше, чем годом ранее (см. график). С чем связан очередной всплеск спроса на двухколесные транспортные средства?

Экономично, быстро, модно

По словам участников рынка, рост популярности мототехники (особенно в крупных городах) происходит из-за повышения цен на парковки для автомобилей. На своей машине ездить сегодня в центр, например Москвы, получается накладно, если необходимо хотя бы на пару часов оставлять ее на стоянке, не говоря уж о парковке на полный рабочий день. А вот стоянка мотоцикла до сих пор в столице официально бесплатна, поэтому на байке можно без проблем ездить на работу или деловые встречи, не тратя денег и времени на поиски парковочного места.

Другая причина роста спроса – возможность избежать толкотни в дорожных пробках: опытный байкер легко объезжает транспортные заторы в мегаполисе, существенно сокращая время своего передвижения. Еще один важный момент состоит в том, что мотоцикл является весьма экономичным транспортом с точки зрения расхода топлива, а значит, ездить на нем выгодно, особенно на фоне увеличивающихся цен на бензин.

Кроме того, все чаще люди предпочитают использовать мотоцикл не только в качестве средства передвижения, но и для путешествий. «Одно дело, когда ты сидишь в железной коробке автомобиля, и совсем другое, когда в процессе езды вдыхаешь полной грудью воздух где-нибудь в горах или у моря», – утверждают поклонники такого способа покорять пространства. На мотоцикле можно достичь гораздо больше труднодоступных мест, чем на автомобиле.

Наконец, иметь мотоцикл становится модным: сверкающий хромовыми деталями байк – это атрибут имиджа успешного человека с активной жизненной позицией. К тому же мотоцикл давно сформировал особую субкультуру, став частью которой вы сможете проводить досуг в компании единомышленников.

Однако есть у мотоциклетного движения в России и серьезные сдерживающие факторы. Первый из них – безопасность. По статистике, ездить на мотоцикле по российским дорогам в 70(!) раз опаснее, чем в машине. Связано это как с традиционной российской проблемой качества дорог, так и с низкой культурой вож­дения, которая нередко становится причиной печальных инцидентов с участием байкеров. Вторая помеха для отечественных байкеров уже от людей не зависит: речь о недружественном для них российском климате, из-за которого комфортно передвигаться без крыши над головой удается лишь считаные месяцы в году.

Выбор ширится

Тем не менее спрос на мототехнику в стране растет, а он, как известно, рождает предложение. В результате в продаже появляется все больше разных моделей, да и цены на них уже не отпугивают. В нынешнем сезоне их диапазон на новые мотоциклы очень широк – от 30 тыс. до 4 млн рублей. Во многом стоимость байка зависит от его главной технической характеристики – объема двигателя. Двухколесные транспортные средства с объемом мотора до 50 см³ считаются мопедами, а модели с агрегатами от 50 до 200 см³ – это уже самые доступные легкие мотоциклы (в среднем от 30 до 300 тыс. руб­лей). Дороже (от 300 тыс. до 1 млн рублей) предлагаются средние мотоциклы с силовыми агрегатами 200–500 см³, а все, что выше, это уже тяжелые байки самой высокой ценовой категории.

Что же касается конкретных марок и производителей, то здесь на российском рынке тоже большое разнообразие. Причем в списке популярных брендов числятся как широко известные производители, так и малознакомые, особенно для неспециалистов. Согласно статистике, лидером по продаже новых байков в России является BMW: по данным агентства «Автостат», в 2018 году в стране было продано 1,8 тыс. двухколесных машин этой марки, что на 23% больше, чем в 2017-м, а в целом баварский бренд занимает 20% российского рынка новых мотоциклов. Стоит отметить, что BMW необязательно очень дорогие мотоциклы, цены на модели этой марки начинаются от 380 тыс. рублей – за такую сумму, к примеру, можно купить модель G310GS со скромным 1-цилиндровым мотором объемом 313 см³ мощностью 34 л.с. В среднем же спортивные мотоциклы BMW класса «суперспорт» стоят 1,4 млн рублей, эндуро – 755 тыс. – 1,3 млн, а солидные комфортные туреры вроде K1600GT – 1,7 млн рублей.

Второе место на отечественном моторынке занимает российский производитель Racer, который под этой маркой в Барнауле выпускает из китайских, японских и прочих комплектующих мотоциклы разных типов. Модели Racer присутствуют в нижнем ценовом сегменте и конкурируют со множеством китайских марок (Lifan, Zongshen, Qinqqi и др.), однако выигрывают по стоимости: например, модель Trophy RC110N с мотором в 110 «кубиков» (мощность 7,8 л.с.) можно купить всего за 45 тыс. рублей. Само собой, такой мотоцикл высокой динамикой и прочими характеристиками не порадует, поэтому более скоростное передвижение обеспечит модель подороже – RC250XZR с мотором в 270 см³ и мощностью 26 л.с., которую предлагают уже за 135 тыс. рублей.

Третье место по продажам в России ныне принадлежит новичку – бренду Bajaj из Индии. В этой стране рынок мотоциклов на сегодня один из самых больших в мире, и техника оттуда активно проникает в другие регионы.

Читать еще:  Спортивный мотоцикл как нарисовать

Четвертую же позицию в списке самых продаваемых новых мотоциклов в РФ сумел сохранить легендарный американский Harley-Davidson (893 шт., +39,1%), вслед за которым расположилась японская Yamaha (659 шт., +52,9%). Далее в первую десятку вошли Honda, Kawasaki, KTM, Triumph и Ducati (см. таблицу).

А что на «вторичке»?

Бурно растет и российский рынок мотоциклов с пробегом. По данным Аналитического агентства «Автостат», его объем по результатам первого квартала 2019 года составил 7,2 тыс. единиц, что на 45% больше, нежели годом ранее.

Здесь тон задают уже признанные авторитеты: согласно исследованию, четыре первых места в рейтинге занимают японские бренды – Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, на которые суммарно приходится около 60% рынка. Лидирует с большим отрывом Honda (перепродажи машин этой марки составили 1,7 тыс. единиц, +47,7% по сравнению с первым кварталом 2018 года). На втором месте Yamaha (1,2 тыс. шт.), реализация подержанной мототехники которой выросла на 60,2%. Мотоциклы Suzuki были перепроданы в количестве 771 шт. (+45,5%), Kawasaki – 557 единиц (+57,8%). Замкнул пятерку лидеров BMW (518 шт., +71%). В десятку самых популярных подержанных мотоциклов также попали российские «Урал» и «Иж» (на 6-м и 9-м местах соответственно), а также американский Harley-Davidson, российский Stels и чешская Jawa.

Любопытны цифры и по динамике цен на вторичном рынке мототехники. По данным портала Avito.ru, средняя цена подержанного мотоцикла в России составляет 169 тыс. руб­лей, причем за год удорожание составило только 1%. Дешевле всего среднестатистический мотоцикл можно купить в Ульяновске (129 тыс. руб­лей), а больше всего за него придется отдать в Москве (272 тыс. рублей). Наиболее часто упоминаемым в объявлениях о продаже мотоциклом в России является Honda, которая продается в среднем за 247 тыс. руб­лей (первое место по спросу в 14 городах). В пяти городах лидером стала Yamaha, в двух – Kawasaki, в Волгограде – Suzuki, а в Барнауле – Racer.

Судя по всему, в ближайшее время российский рынок мотоциклов продолжит развиваться, чему должно способствовать улучшение качества дорожной инфраструктуры, а также «затягивание гаек» по отношению к автомобилистам (к примеру, вслед за столицей уже и в Московской области вводятся платные парковки для машин). Также поклонники этого вида транспорта осторожно констатируют, что общая культура вождения пусть медленно, но все же повышается, и, как в Европе, водители машин относятся к мотоциклистам теперь более внимательно.

Что дешевле содержать мотоцикл или автомобиль

За последние 5 лет продажи мотоциклов на территории России возросли в разы. Неподдельный интерес к двухколесным транспортным средствам, в основном возникает у аудитории в возрасте 30-40 лет. Одними из самых продаваемых мотоциклов являются чопперы (Если быть точнее – круизеры, мотоциклы предназначенные для длительных путешествий).

На втором месте в рейтинге находятся классические дорожные мотоциклы (внешним видом напоминают советскую классику).

На третьем месте по популярности находятся спортивные скоростные мотоциклы.

Естественно у незнающих людей, то есть у простых автомобилистов, возникает один и тот же вопрос: сколько обходится содержание мотоцикла и намного ли он выигрывает в сравнении с автомобилем.

Попробуем разобрать данную проблему и подвести консенсус.

Покупка мотоцикла это лишь начало. Самое главное – подготовка к так называемому первому «мотосезону». Для того чтобы начать ездить на мотоцикле, Вам понадобится комплект мотоэкипировки.

В среднем комплект мотоэкипировки, включая шлем, перчатки и мотоботы, стоит в районе 60.000руб вместе с защитой. Экипировка премиальных производителей может достигать стоимости в 200.000 руб. за полный комплект.

Далее не будем забывать о том, что у мотоцикла ресурс всех агрегатов значительно меньше, чем у автомобиля.

Если ступичный подшипник на каком-либо автомобили способен пройти 150.000км., то на мотоцикле подшипники колес Вы будете менять не позднее 50.000км. И так абсолютно во всём . Пусть у мотоцикла нету и половины всех тех деталей, которые присутствуют в автомобиле, но всё же не стоит забывать об относительно небольшом запасе прочности, который существенно ниже автомобильного.

Второе, что вам потребуется после покупки мотоцикла это его «переобувка». Мало кто готовит мотоцикл перед продажей. Как правило, все мотоциклы продаются на хорошо поношенной резине, что очень сильно будет ощущаться на дороге. Эксплуатация мотоцикла на старой резине категорически запрещена!

Комплект моторезины импортного производства в среднем стоит 25-30тыс. руб. Рекомендуется приобретать резину таких производителей как Metzeller, Pirelli, Michelin, Continental, Avon, Dunlop, Harley Davidson.

Далее Вас будет ожидать подготовка непосредственно технической части мотоцикла к мотосезону. Это самая нудная часть, поскольку запас прочности, как мы уже говорили, абсолютно всех узлов не столь высок. Скорее всего придется заменить цепь, если мотоцикл на цепи, тормозные колодки, воздушный фильтр, свечи и соответственно масло. Такая процедура обойдется в районе 15-20тыс. руб.

Помимо перечисленных деталей, на мотоциклах раз в 30-40тыс. км. рекомендуется заменить подшипники рулевые, подшипники заднего маятника, сальники вилки. Данные расходники не столь дорогие но за работу придётся заплатить свыше 7.000 руб.

К малому запасу прочности также можно отнести и комплектующие двигателя . На большинстве мотоциклов, особенно рядных, используется цепь ГРМ. Она может изнашиваться на пробеге как до 100 тыс. км., так и чуть больше, но как показывает практика, её замена производится раз в 120.000км. Сцепление тоже не вечное, ходит не более 70,000км.

Комплект для замены цепи ГРМ, включая натяжители и успокоители, может стоить в районе 40.000руб . Замена обходится около 25.000руб. + масло (4.000руб.). Замена фрикционов сцепления (дисков) обойдется еще в 5-7 тыс. руб. Замена качественной приводной цепи обходится около 20.000 руб.

Стоимость страховки на мотоцикл значительно дешевле, чем на автомобиль. Причина столь приятной новости заключается в несезонности мототранспорта. Фактически, мотоцикл эксплуатируется 3 месяца в году, с учетом дождей и плохой погоды и по этой причине страховые компании делают на них доступные страховые полисы.

Расход топлива на мотоцикле будет строго пропорционален объему двигателя, но не забывайте, что на мотоциклах устанавливаются, как правило, либо, двухцилиндровые либо четырехцилиндровые моторы и тут очень важно учитывать предназначение мотоцикла, а именно для каких условий эксплуатации он создавался. Если мы возьмем к сравнению большой чоппер с V-образным 2-х цилиндровым мотором, то даже при объеме в 1,7 литра, он будет потреблять в районе 6 л бензина на 100км пути.

Но если мы возьмем 4-цилиндровый рядный спортивный мотор, который крутятся до 16.000 оборотов в минуту, то такой аппарат может потреблять на сотню до 20 литров бензина, в зависимости от динамических нагрузок.

С расходом топлива у мотоциклов не всё так однозначно – всё напрямую будет зависеть от того, какой тип мотоцикла Вы выберете. Спортивные мотоциклы, объёмом 1л., способны потреблять до 20 литров 95-го бензина на 100 км.

Амортизация мотоцикла происходит значительно медленнее чем у автомобиля. Вы можете приобрести какой-либо мотоцикл сроком на 3 года и потерять в цене 10 максимум 20% от его стоимости. Если же Вы приобретете круизер (чоппер) то даже через 2-3 года Вы сможете продать его точно за такую же стоимость, за какую и купили, главное – поддерживать его в исправном работоспособном состоянии.

● Итого:
Если Вы хотите взять мотоцикл в целях экономии, то это можно достичь лишь одним способом – купить новый мотоцикл! Но стоимость нового мотоцикла, импортного производства начинается от 600.000 руб. За эту стоимость можно взять аппарат объемом 700-800 кубических сантиметров, что будет вполне достаточно для города.

Такой аппарат прослужит Вам без особых проблем 50.000км. Среднестатистический пробег мотоцикла за сезон составляет 10-15 тыс. км. Если вы будете ездить на нём не постоянно, то за сезон Вы можете проехать около 5.000 км. Только таким способом Вы сможете сэкономить наибольшее количество денег.

Если вы купите хорошо поношенный мотоцикл, то за несколько лет эксплуатации, Вы вложите в него около половины его стоимости.

ВЕСТ-МОТО

Мотоциклы из Германии в наличии и на заказ

Про пробеги

Что касается пробегов на мотоциклах, то тут есть несколько закономерностей. Больше всего ездят на эндуриках, особенно на «тяжёлых». Меньше всего — на спортах. Дорожники и чоппера – где-то посередине. Ещё одна закономерность: чем больше на мотоцикле навешано разных примочек (дуги, обогревы, кофры, ЦП, высокое стекло и т.д.), тем больше на нём пробег. Логика, думаю, понятна — чем серьёзней оснащают мотоцикл, тем интенсивней его собираются эксплуатировать. Давно заметил по Трансальпам — если пробег маленький — то обязательно мот «голый». Далее. Чем больше «кубатура» двигателя, тем больше на мотоцикле ездят. В каталоге «Супер Шваке» можно справиться о средней величине пробега, применительно к каждой конкретной модели. Например, средний пробег для 10-15 летнего «Трансальпа» составляет 60-80 тыс.км. Для «Африки» и «Варадеро» такого же возраста – 80-110 тыс.км. Для мотоциклов «выходного дня», типа Honda CB -500 или Kawasaki ER -5 эти цифры существенно меньше – 30-50 тыс.км. Исключения, конечно, встречаются. Но, если верить тому, что мы видим в объявлениях о продаже мототехники, то под исключение попадают 90% мотоциклов. Выводы делайте сами.

Читать еще:  Какой штраф за езду без категории а на мотоцикле

Но состояние мотоцикла не всегда определяется его пробегом. У немцев, например, очень популярно путешествовать на мотоциклах по всей Европе (и не только по Европе). Есть такое понятие – Langstre cke (длинная линия). Это значит, что мотоцикл использовался, в основном, на «длинные дистанции». Что это значит. Встал мотоцикл на автобан, включил пятую передачу, и километров 200, до следующей остановки, идет в «крейсере». То есть обороты двигателя постоянные, «режим» — процентов на 40-60 от номинала, передачи не переключаются, тормозная система не используется. Такой мот, даже с пробегом под «сотню», будет чувствовать себя превосходно. И выглядеть тоже. Выработка на тормозных дисках будет минимальная. А есть понятие противоположенное – kurz stre cke . Такой мотоцикл используется, в основном, для поездок в городе на короткие расстояния. Режим работы – разгон – торможение. Двигатель всегда под нагрузкой, КПП и тормозная система постоянно в работе. Соответственно все узлы и агрегаты изнашиваются в разы быстрее. На тормозных дисках значительная выработка. Сиденье потёрто — встал-сел, залез–слез . А пробег минимальный. А ещё можно, вообще без всяких понятий, использовать мот исключительно в «режиме эндуро». Такой экземпляр, уже с проегом 10-15 тыс, будет иметь уставший вид.

Мне несколько раз доводилось иметь дело с мотоциклами, реальный пробег которых, соствлял 6-15 тыс.км. Этих мотоциклов было так мало, что я их все помню. По состоянию они мало, чем отличаются от тех, которые только, что сошли с заводского конвеера.

Теперь расскажу, как полтора года назад (апрель 2011) я покупал себе автомобиль. Всё сказанное, в полной мере, относится и к мотоциклам. Это единственная статья, в которой я буду ругаться матом. Потому, что выразить своё негодование по этому вопросу, в пределах литературного языка, мне не представляется возможным.

Так, как, к тому времени таможня успела ввести «заградительные» пошлины на автомобили старше пяти лет, а тем более на автомобили с большим рабочим объёмом двигателя, то машину пришлось покупать здесь, в России. Эта был первый, и теперь уже точно знаю – последний автомобиль, который я купил в России. Все предыдущие машины покупались в Германии. Все последующие (плевать на пошлины) – будут то же.

На нижнюю ценовую планку не стал даже тратить время. Там, традиционно, весь «неликвид» — бой, юридические проблемы, «отжатые» экземпляры с пробегом в «пол ляма». «Белорусские» авто тоже не интересовали, так, как они все «мутные» уже по факту своего существования. Так же игнорировались объявления, где, в качестве продавца, выступал «салон». Почему — поймёте ниже. Поскольку бюджет не поджимал – начал с самого верха. Выбрал несколько самых дорогих вариантов и начал обзвон.

Оказалось, и тут не весело. У всех просмотренных экземпляров было заявлено 140-180 тыс. Я привык, к тому, что, если немец подписывает «фертраг» в котором заявлено 150 тыс. км, значит, это именно 150 тыс. км. В случае «не соответствия», можно обратиться «куда следует», и незамедлительно последуют такие санкции, что мало не покажется. И разбираться не будут – «сам скручивал», или «такой купил» — конский штраф, а если продавец фирма – могут вообще закрыть. В случае рецедива — «закрыть» могут хозяина фирмы.

Не надо быть крупным специалистом, что бы с первого взгляда, отличить «150» от «300». Так вот, потратив на поиск более месяца, я не нашёл ни одного автомобиля с пробегом, не вызывающим сомнения.

Устав от бесполезных просмотров, придумал, в качестве превентивной меры, такую фенечку:

– Здрасте, я по объявлению. Машинка Ваша интересует. Тут пробег 177 тыс. заявлен. Это реальный пробег?

— Давайте, говорю, так сделаем. У меня есть один прибор – конверсионная космическая разработка. Очень дорогой прибор. Друг в экспериментальной лаборатории работает – тайком от начальства одолжил мне на пару дней. Работает прибор по принципу сканера — анализатора, на основе квантовых инфракрасных импульсов. С расстояния двух метров по машине проводишь, и он определяет её настоящий пробег с точностью до одного километра. Если пробег будет соответствовать тому, что вы пишите, то я покупаю Ваш автомобиль не глядя и не торгуясь. Если нет – то Вы выплачиваете мне неустойку за потраченное на Вас время, ну, скажем, в размере 30.000 руб. Чего вам бояться? У Вас сам Аллах в свидетелях….

Как Вы понимаете, никакого «друга с прибором» у меня не было. И бабло продавцов, как средство случайного заработка, меня тоже не интересовало. Чисый понт, что бы выйти»на чистый базар»! Суть в том, что ни один(!) продаван не согласился ответить своим баблом за достоверность пробега.. Во всех случаях в ответ я получал какое-то невнятное соплежевание – «не…. Ну… я… я сам-то ничего не скручивал, но…. Вот может до меня кто чего…..».

«Ровные» машины и за адекватные деньги, конечно, в объявлениях встречаются. Какой-нибудь обеспеченный чел, продаёт свою «трёхлетку» с прицелом купить новый авто. Он не будет замарачиваться с пробегом — у него время дороже стоит. С ценой — то же не будет – откроет любой сайт и прикинет «цену в среднем». Вездесущие перекупы и «салоны» выметают такие варианты с первой космической скоростью. И до конечного покупателя эти автомобили доходят уже по другой цене и с другим пробегом.

Предпродажная подготовка любого такого посредника начинается с корректировки показаний одометра. Погуляйте по автосалонам ТЦ «Москва» на Каширке. Там эти «скрутчики» со своими «электронными чемоданчиками» совершенно легитимно ходят по этажам и, никого не стесняясь, открыто, занимаются своим делом. У них нет привязки к конкретному «салону». Они сами по себе. У них даже конфликт был с администрацией ТЦ, так, как последняя «совсем оборзела и объявила каждому «спидометристу», неподъёмный ежемесячный откат, за возможность работать на территории ТЦ».

Так вот, погуляйте там часок и прислушайтесь:

— Вася, там Субара пришла. Сейчас на ней «80» сделаешь, потом иди вниз, там на мойке БМВ – на ней «110» поставь. Потом иди к Игорю на третий этаж– он три машины принимает. Ими займись….. Словом, ии одна машина в «салоне» не минует «предпродажной подготовки»!

Знакомый, выставил своего трёхлетнего «Туарега» в салон, с условием, что и сам, параллельно, будет заниматься продажей. Нет проблем, говорят. Если что – заберёте машину. Развесил, для порядка, объявления на сайтах. Пробег указал совершенно честный – 87тыс.км. Цена – меньше, чем в салоне на полтинник. Покупатель нашёлся, по моему, среди знакомых. Поехали вместе в «салон» машину «с кичи вынимать». На спидометр глядь – а там уже 37тыс. Эти гниды, даже не удосужились, согласовать этот вопрос с хозяином автомобиля. Покупатель адекватный, с пониманием, улыбается. Беру, говорит. Ан нет, говорят. Прежде хранение оплатите, мойку, предпродажную подготовку, и … спидометр, естественно. Да кто вас, падлы, вообще просил, своими погаными ручками туда лазить.

В общем, если «от хозяина» ещё есть, хоть какой-то эфемерный, но шанс нарваться на машину или мотоцикл с честным пробегом, то в «салоне» это исключено по определению. Потому, что салону без наебалова не выжить. Во-первых, потому, что, если все салоны вокруг «крутят», а найдётся один, кто «крутить» не станет, то он окажется в неконкурентноспосбном положении. Будут говорить — а вон, в соседнем салоне, за такую же цену, точно такой же, но пробег в два раза меньше. А во-вторых — им всю эту хрень содержать как-то нужно. Чего стоит одна только неподъёмная аренда помещения и всё, что в этом помещении находиться.

С уважением. Роман.

Про пробеги : 9 комментариев

Роман тебе книги писать ,а не моты таскать)))
Класс, посмеялся от души.
С бюджетом определюсь и к тебе за трансальпом

Тема: Пробег на мотоцикле

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Обманывать людей нехорошо.

———- Сообщение добавлено в 01:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:37 ———-

Реклама это одно, реальность – другое. Интересно почитать отзывы тех, кому на самом деле скрутили.
PS. нагуглить можно даже инопланетян с Марса.

Интересно знают ли те, кому попался “скрученный”, что ему скрутили.

Читать еще:  Как зарядить аккумулятор мотоцикла 12 вольт

Наверно все должно выглядеть так. Через год, после продажи мотоцикла, меня заела совесть, я решил позвонить покупателю и сказать:
– Знаешь дорогой, продал я тебе мотоцикл не с 10 000 тыс. пробега, а с реальными 50 000 тыс., ты эта, прости меня если сможешь, а лучше отзыв напиши.

P.S. И давайте не будем лукавить, 100% – но не обманывающих, среди людей – нет!

Интересно знают ли те, кому попался “скрученный”, что ему скрутили.

Наверно все должно выглядеть так. Через год, после продажи мотоцикла, меня заела совесть, я решил позвонить покупателю и сказать:
– Знаешь дорогой, продал я тебе мотоцикл не с 10 000 тыс. пробега, а с реальными 50 000 тыс., ты эта, прости меня если сможешь, а лучше отзыв напиши.

P.S. И давайте не будем лукавить, 100% – но не обманывающих, среди людей – нет!

Может просто нужно не скручивать, без последующих раскаяний и звонков покупателю?

Эвоно как тебя.
Чет брат не понимаем мы друг друга. Ну да ладно, дело больше чем уверен во мне.

У меня на гусе пробег был 24500 за 5 месяцев обладания, продавал т.к. деньги нужны были очень и повезло, успел продать до зимы. Так мне тоже говорили что я в такси работал, раз столько накрутил на нем за сезон.

А до этого был R100RT, так я его покупал с пробегом 55т.км, не вдаваясь в подробности – понравился и всё. Как потом выяснилось пробег у него выходил далеко за 300т.км! т.к. был он у меня 1996г.в. и только у меня накатал 30т.км за сезон.
Так что чудес не бывает (почти) туристические мотики много ездят).

По поводу покупки мотоцикла за 500+ в нал, пожалуй соглашусь, что имея на руках такую сумму на покупку мотика всё же проще купить новый и добрать кредитом, чем брать бу. С другой стороны тот же GSA Peter_45 я бы рассмотрел покупку в рассрочку, т.к. мы с ним лично давно знакомы и по идее могли бы договориться, и мне уже совершенно не парит какой у него пробег, потому что знаю, что он честный. Жаль у меня даже такой возможности сейчас нет(((.

Последний раз редактировалось Vaso; 28.07.2013 в 05:09 .

и все таки большой пробег, больше психологический барьер и к принятию решения о продаже мота при большем пробеге скорее всего подталкивают траблы с его техническим состоянием. Ежели с ним все в порядке, тем более он твой и болячки все ты своевременно лечил, то пробег до 90 000 не должен напрягать. Если бы у меня появилась возможность купить мот не новый, а с пробегом и при этом я бы знал его владельца, знал, что находился он в руках не из “жопы” растущих и он, прежний хозяин с пониманием относился к его обслуживанию и пробег его у меня на глазах рос, пусть даже до 50 000 и более, взял бы, но опять же цена вопроса. В тоже время нельзя не согласится, что если есть в кармане тыс 500 на покупку, ну к примеру гуся, то лучше рассмотреть вариант о покупке нового.

Искал мот с минимальным пробегом. Больше 5 тыс. в принципе не рассматривал, ибо хотелось состояние, близкое к новому. Нашёл – пробег 1.500 км за 3 года. Причем уверен в пробеге на 100%, ибо когда позвонил знакомым Автодомовцам, которые брали его на комиссию – получил ответ – “приезжай забирать, мот реально новый”.
Предыдущий хозяин снимал с учета неделю, так как были дожди, а в дождь он оказывается не ездит
В итоге имеем 800ST в идеальном состоянии, без грамма тюнинга и на 20..30% ниже рынка
Сам буду продавать когда надоест, тонну тюнинга, налепленного на мот, думаю снимать и продавать отдельно, так как это всё в цене не отбить никогда

Последний раз редактировалось Chubakoff; 28.07.2013 в 00:50 . Причина: громмотичезкая ашипка

К посту на тему пробега на авто БМВ. так чтобы лучше спалось)))) на всех БМВ при желании пробег крутится и пишется во всех блоках! Ну по крайней мере инфа 100% для всех авто серий Е, за серии F точно не скажу, не уверен.

В блоке АКПП не пропишешь ничего.

———- Сообщение добавлено в 01:19 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ———-

Насчет 100% – уже давно слышали об этом.))

Последний раз редактировалось Брат; 28.07.2013 в 01:14 .

По своему собственному опыту (работал немного в данной сфере) могу сказать одно: будут стоять два мотоцикла на рынке, один рвань с пробегом 5000км, другой в идеале с пробегом 30000км. Купят быстрее рвань. Парадокс.
Я брал кс с пробегом 20ткм, продал 30ткм. Разница за 1,5 года – 55 тыр.
Считаю что продавать мотоцикл дороже есть смысл если он стоит, а если ежедневная эксплуатация, то на расходниках и всякой хрене еще дороже может обойтись.

———- Сообщение добавлено в 14:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ———-

Был об денег жопой ешь, менял бы каждый день)))))

Хотелось бы сделать небольшой опрос, но я не умею.

Вот вам вопрос. С каким пробегом надо продавать мотоцикл и менять его на новый? При условии того что мотоцикл вам нравится.

В России мот продаётся по году выпуска,пробег не имеет значения.Другими словами,если вдруг нужно продать хороший мот,с маленьким пробегом но более старшего года,не получится продать его как в Германии,чуть сбавив цену.Особенно очень трудно определить пробеги у 3-5 леток с бережным отношением хозяина.Здесь могут быть пробеги от 10 до 100 и более тысяч км.Эти риски всегда учитывает покупатель и отражает это на ценнике.С более старыми мото,тоже пробег не при чём,смотрят уже на реальное состояние.

Парадокс в том, что несмотря на все уверения, что пробег не важен, мы все на него смотрим и надеемся, что он правдив.

Вот с годом выпуска сложно что-то сделать – в документах прописан, а пробег. Мы верим в немецких бабушек, ездящих в булочную по выходным дням, верим в 3-ю, 4-ю, 5-ю машину в семье. Но зачастую это правда.
У меня никогда особо больших пробегов не было: сейчас, например, моему Диско 4 года, а пробег 55т.км (на годовалом моте – 25 🙂 Машину продаю.

Состояние транспортных средств зависит от кучи факторов: кто ездил, как ездил, сколько ездил, ломал об коленку или нет, но внимание мы в первую очередь обращаем именно на год и пробег. Ну а потом уже смотрим на внешний вид и внутренний мир. Особенности психики.

Скручивал один раз, в далекие 90-е когда брал машину из Германии (Е39) и перегонщики уже здесь спросили: скрутить? – согласился, правда, проехав за год 16тыс, машину продал – очень деньги были нужны.

Железно считаю,что мотик надо брать или у своего или в салоне новым. Это с машиной можно ковыряться круглый год,да и зч не такая проблема. А на моцике надо ездить!
Что касается пробега,Давид, моя жена продавала все машины с пробегом от 8000 до 15000 км, сейчас ейной машине третий год пошёл,на одометре 17000 км-прогресс! Считаю,спиливать пробег не очень красиво,словно продукты просроченные продавать,как свежие. И когда слышу от людей,что удачно продал благодаря такому действию,заметочку в голове делаю.

В продолжение истории про Х6. Год назад купил Гранд Чироки у официалов Автолайт, тоже думал, что это не АТЦ Москва и все по честному. Продавался с пробегом в 85 тыс..а реальный за 150 был точно, спалил т.к. нашел бывшего владельца (точней его сообщения на форуме с указанием пробега)..тоже думал судиться, но Jeep не BMW и пробег там крутить проще гораздо, отметок о пробеге нигде не было..в итоге отремонтировал текущие косяки в машине бесплатно у них и забил болт)) На незвисимый сервис ездил сказали, что пробег похож на реальный)))) машина в идеале, ну максимум 50ик скрутили. Считаю это хорошим жизненным уроком. Теперь страюсь покупать только новую технику или почти новую. R1200GS например купил с пробегом в 400км, на гарантии. 400км от 4000км легко отличить без экспертизы пробега и т.д.
Сам пробег крутил всего 1 раз на спортбайке (на 8000км), чтобы попасть в “рынок”. Такие правила..либо крутишь, либо не продашь. Когда продавал, то реальным покупателеям говорил, что скручен))))

Когда буду свой ГС продавать..хз..но 1)нафига об этом писать на форуме)) 2)песочница одна и оч тесная, потом стыдно будет

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector