Сколько должен выдавать генератор
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Сколько должен выдавать генератор

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Какой должен давать заряд гениратор ?

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста сколько должен давать генератор. У меня под нагрузкой 13.3 (включен ближний свет ксенон, печка на 2, музыка —
Усилок и саб) . Без нагрузки 14.4. В инструкции к аккумулятору написанно минимальная мощность подзаряда 13.6.

Лада Приора Седан 2007, 98 л. с. — просто так

Машины в продаже

Лада Приора, 2018

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2009

Лада Приора, 2017

Комментарии 33

Интересная ситуация. После ремонта генератора появился какой то глухой стук в его районе. Завидишь двигатель и стучит . Глухо Мерзко. Думали грм, открыли крышки и Там все отлично. Что это может быть за стук ? Вроде бы все закрутили как надо. Подшибник генератора отпадает ( проверен).

Все сделали . Ниже 13.8 со включенными приборами теперь не бывает. Только больше может быть

там же еще какая фишка есть когда тока машине не хватает начинает гореть ЧЕК жолтенький)

У меня стоит бортовик от к линии.

там же еще какая фишка есть когда тока машине не хватает начинает гореть ЧЕК жолтенький)

Тока хватает . При средних потребителях. Музыка, печка, свет. Не хватает аккумулятору заряда

там же еще какая фишка есть когда тока машине не хватает начинает гореть ЧЕК жолтенький)

Если включить дальний то вообще ниже 13 падает . Акум полностью заряжен. Был опель у меня там была напруга 13.8-9, 14.4-6. И не меньше

АКБ какая? емкость и пусковой ток какой? не буду врать точно но у меня при всех потребителях чтот около 13.4 выдает и вот были морозы -24 завелся без проблем — тобишь хватает этого тока для подзаряда, правда сказать АКБ я мощную купил там пусковой ток 610 Ампер)

Напишу вечером какой. Вот у нас при минусе -24 он еле заводил машину. Один раз крутил и казалось что второй раз не сможешь. С автозапуска незаводил. Не мог крутнуть. А вот брал у парнишки акум пока мой тестировали и он так бодро крутил . Автозапуск лихо работал. Не с первого так с четвертого. А на моем только 2 раза пробовал и все .

АКБ какая? емкость и пусковой ток какой? не буду врать точно но у меня при всех потребителях чтот около 13.4 выдает и вот были морозы -24 завелся без проблем — тобишь хватает этого тока для подзаряда, правда сказать АКБ я мощную купил там пусковой ток 610 Ампер)

У меня пусковой ток 520 вроде

Я мерею диагностикой. Меня смущает то что в инструкции по эксплуатации АКБ написано ( минимальный заряд от генератора 13.6, максимальный 14.4.). Была ситуация ( проехал более 200 км за вечер, с утра заводить Машину а акум мертвый. Глазок черный.) . При повышении оборотов двигателя показатель напряжения не меняется .

а вопрос как ты меряешь напряжение?
и 13.3 вольта тебя только цыфра смущает или проблемы какие выплывают?
и обычно заряд такой когда АКБ дохлая если проблема с зарядом поставь вольтметр на клема и газани при рабочей системе у тебя заряд не измениться если будет скакать –ищи коротыша)

АКБ здал по гарантии. Там все проверили, зарядили . Отдали сказали все нормально .

Я понял тебя . На выходных попробую . Советуют ставить от нивы. Не слышал не чего ?

Реле стоит на самом генераторе ?

температура за бортом какая?

температура за бортом какая?

У меня при минусе сел акумулятор на машине. Получается намотал за вечер на машине более 200 километров. Поставил. А с утра она не завилась . Очко на акуме было черное.

ну ты сам и ответил. Заряди аккумулятор, желательно померить напряжение на клеммах и плотность, а дальше смотреть на генератор если не повысится напряжение.

Да акум отдал по гарантии. Там все сделали.

если с АКБ нормально, то проверка гены по посту ниже)

Сколько должен выдавать генератор для зарядки аккумулятора

В автомобиле за зарядку аккумулятора отвечает автомобильный генератор. Фактически, это устройство, которое приводится от двигателя и преобразует механическую энергию в электрическую. В свою очередь, АКБ автомобиля, расходуя часть заряда на запуск двигателя и на поддержание питания в бортовой сети, когда двигатель заглушен, нуждается в активной подзарядке.

Если система исправна, аккумулятор подзаряжается от генератора, при этом не происходит как недозаряда аккумуляторной батареи, так и перезаряда. Однако в процессе эксплуатации автомобиля по ряду причин могут возникать неполадки. Результат- аккумулятор выходит из строя. При этом «здоровье» батареи ухудшается во всех случаях (если батарея сильно разряжена, имеет место постоянный разряд, если перезаряжена, аккумулятор кипит).

Так или иначе, в подобной ситуации необходима диагностика. Далее мы рассмотрим, сколько выдает генератор автомобиля в норме, почему генератор не дает зарядку на АКБ, по каким причинам возникает перезаряд, какое напряжение должно быть на аккумуляторе и т.д.

Сколько выдает генератор: на что обратить внимание

Прежде всего, если возникли проблемы с АКБ, поверять нужно как аккумулятор, так и генератор. Более того, часто бывает так, что генератор на первый взгляд нормально работает, однако аккумулятор недостаточно заряжается или заряд батареи высокий, что приводит к закипанию электролита. В этом случае важно определить, какая зарядка генератора идет на АКБ. Другими словами, необходимо знать, как проверить генератор.

Что касается основных симптомов, признаки неисправности генератора следующие:

В том случае, когда отклонений от нормы не выявлено, можно переходить к замерам напряжения и силы тока. Замерить необходимо напряжение, силу тока, сопротивление. Чтобы выполнить замеры, следует иметь под рукой мультиметр или вольтметр (можно использовать и нагрузочную вилку).

  • Итак, в норме на аккумулятор с генератора должно приходить 5—14.5В. Это и есть тот показатель, который обязан выдавать генератор на АКБ. Если заряд генератора отличается, тогда это указывает на проблемы с узлом.

Для замера нужно учитывать, как проверить напряжение генератора на аккумуляторе. Для этого есть два способа – можно выполнить замер на генераторе, а также через АКБ. Дело в том, что генератор напрямую связан с батареей и разницу потенциалов вполне можно измерить прямо на батарее.

Проще всего использовать мультиметр, который подключается к АКБ в любой последовательности. Если же использовать вилку нагрузочную, она должна быть соединена с клеммами АКБ, при этом строго соблюдается полярность.

  • Еще полезной может быть информация, сколько ампер выдает генератор на аккумулятор. Фактически, это сила тока, причем на разных авто она отличается в зависимости от электропотребителей. При этом ток заряда должен быть таким, чтобы обеспечивать работу сети и заряжать АКБ.

Чтобы замерить данный показатель, необходимо создать нагрузку в бортовой сети автомобиля (включить «тяжелые» энергопотребители) после запуска ДВС. После того, как мотор запущен и потребители выключены, ток заряда 6—10 ампер, далее показатель снижается, так как идет заряд АКБ. Если же включить габариты, фары, обогрев стекол, сидений, зеркал, тогда происходит повышение зарядного тока. Если этого не происходит, опять же, очевидна неисправность.

Еще добавим, что также не лишним будет проверить сопротивление составных компонентов генератора (ротор, статор и диодный мост). Что касается ротора, замер сопротивления осуществляется на обмотке. Если просто, щупы мультиметра соединяют с контактными кольцами (показания от 2.3 до 5.1 Ом укажут на то, что элемент исправен). Если обмотка потребляет ток в рамках от 3 до 4.5 ампер, тогда это норма. Рабочее сопротивление должно быть 0.2 Ома.

Для проверки диодного моста необходимо определить, присутствует или отсутствует сопротивление, при этом сами показатели не важны. Главное, чтобы не было «нулевых» показателей. Мерить нужно попарно (плюс и все пластины на этой стороне/минус и все пластины на его стороне).

Не дает зарядку генератор: причины

Еще раз отметим, нормально работающий генератор осуществляет полное восполнение уровня заряда АКБ, при этом заряд под нагрузкой уменьшается. При этом в общей схеме есть много элементов, которые могут стать причиной нарушения заряда АКБ. Зачастую, проблемы возникают как по механической части (привод генератора, подшипники и т.д.), так и по части электрики (обрыв или замыкание обмоток, выгорание диодного моста, износ щеток, пробои). Отдельно следует проверять и реле-регулятор генератора.

Читать еще:  Опель зафира где находится диагностический разъем

Так или иначе, важно найти проблемный элемент. Отметим, что обычно подавляющее большинство поломок генератора или проблем с зарядкой АКБ можно устранить (выполнив замену ремня привода, роликов, осуществив ремонт генератора, проведя ревизию контактов, клемм и других элементов). Однако есть поломки, которые становятся основанием для замены всего генератора в сборе.

Клеммы должны сидеть плотно, не допускается их окисление. То же самое касается и электропроводки. Все провода должны быть целыми, а контакты надежно закрепленными и чистыми. Кстати, важно периодически зачищать контакты от окисления, так как ток будет хуже проходить через окисленные выходы.

Еще не следует исключать ошибки, которые могут быть допущены в рамках обслуживания генератора. Неправильные подключения контактов могут стать причиной сбоев в работе генератора, разряда АКБ и других неисправностей.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если начались проблемы с АКБ, часто причиной неполадок является именно генератор, а не аккумуляторная батарея. При этом проверять генератор нужно комплексно (щетки генератора, контактные кольца, обмотка, реле генератора, проводка, клеммы и т.д.)

Обратите внимание, слишком высокая нагрузка на генератор (например, при установке мощных нештатных потребителей электроэнергии) во многих случаях является причиной быстрого выхода генератора из строя. Чтобы избежать проблем (особенно при выборе нового генератора), нужно отдельно учитывать некоторые особенности.

В качестве итога добавим, что каждые 15-20 тыс. км. пробега необходимо проверять натяжение ремня генератора, так как его ослабление снижает производительность генерирующего устройства. Еще необходимо периодически осуществлять проверку диодного моста, регулятора напряжения, а также ряда других элементов. Параллельно выполняется чистка клемм, осуществляется обслуживание АКБ. Такой подход позволит поддерживать полную работоспособность системы и исключить возможные непредвиденные поломки.

Сколько должен выдавать генератор для нормальной зарядки аккумулятора

Постоянный недозаряд АКБ или её абсолютная разрядка в самый неподходящий момент — головная боль многих автовладельцев. Одним из источников этих проблем может быть генератор. Но как его проверить? Возможно, дело совсем не в нём? Давайте вместе разберёмся, сколько должен вырабатывать генератор для нормального функционирования всех систем автомобиля и поддержания АКБ в заряженном состоянии.

Как проверить работу генератора

Аккумулятор в автомобиле — важный элемент системы, который отвечает за обеспечение бортовой сети машины электричеством. Генератор используется для зарядки АКБ во время её активности. Нестабильная работа устройства, генерирующего электроэнергию, становится причиной просадки напряжения в сети и отсутствия восстановления ёмкости источника питания.

Под нормальной производительностью генератора понимается своевременное и полноценное восполнение уровня заряда аккумуляторной батареи, который под нагрузкой уменьшается. Проверка величины зарядки аккумулятора от генератора проста и может быть выполнена владельцем авто самостоятельно.

Диагностика автомобильного устройства, генерирующего энергию, включает в себя визуальный осмотр агрегата, его элементов и сопутствующих деталей, а также осуществление замеров напряжения и силы тока. Как минимум два раза в год следует проверять натяжение ремня приводов, чрезмерное ослабление которого приводит к уменьшению работоспособности генератора, а иногда может повлечь за собой и поломку устройства. Раз в год можно осуществлять проверку элементов оборудования — креплений, диодного моста, регулятора напряжения и других. Гарантией отсутствия проблем будет и своевременное обслуживание аккумулятора — чистка клемм, добавление дистиллированной воды.

Диагностика таких показателей, как напряжение, сила тока, сопротивление, необходима также два раза в год. Для её осуществления вам понадобятся специальные приборы — вольтметр, мультиметр или нагрузочная вилка.

Какая зарядка должна идти на аккумулятор с генератора

Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи.

Стоит учитывать, что использование на автомобиле батареи большей мощности, чем рекомендует изготовитель, требует и установки более производительного генерирующего устройства.

Необходимо учесть ту нагрузку, которую должен выдерживать генератор — она высчитывается по максимальным показателям всех электроприборов и систем авто.

Не стоит забывать, что зарядный ток от устройства, генерирующего энергию, позволит завести машину в холодное время года. Для того чтобы не возникало проблем с заводом автомобиля, мы рекомендуем приобретать генерирующее оборудование, ток заряда которого будет составлять примерно 10% от ёмкости источника питания. То есть для аккумулятора в 100 А/ч необходим генератор, который сможет выдать 10А. Обратите внимание, для многих машин оборудование в 100 ампер будет работать на пределе своих возможностей, потому что энергопотребление автомобильной системы в районе 80 ампер. Поэтому выбор источника, генерирующего энергию, должен учитывать и ёмкость АКБ, и потребление в сети.

Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе

Разность потенциалов можно диагностировать двумя способами — непосредственно на генерирующем оборудовании и через аккумулятор. Генератор напрямую связан с источником питания толстым проводом, потому для проверки уровня разницы потенциалов можно измерить напряжение на источнике питания. Для этого потребуются специальные устройства — вольтметр, мультиметр или нагрузочная вилка.

Провода первых измерительных приборов подключаются к АКБ в любой последовательности. Вилка должна быть соединена с клеммами аккумуляторной батареи со строгим соблюдением полярности. Принято считать, что нормальное напряжение в сети должно быть не ниже 12 вольт. На холостом ходу без включения всех электрических приборов автомобиля этот показатель должен быть на уровне 13,5—14В. Падение значений напряжения до 13,3—13,8 вольта считается допустимым.

В то же время обычным тестирующим оборудованием можно проверить сопротивление элементов генератора — ротора, статора и диодного моста. Диагностика роторного оборудования осуществляется по его обмотке. Необходимо соединить щупы устройства с контактными кольцами. Если мультиметр даёт показания от 2, 3 до 5,1 Ом, то этот элемент исправен. Потребление тока обмоткой должно быть в пределах 3—4,5 ампер.

Её нормальное сопротивление — 0,2 Ома. Проверка диодного моста осуществляется по наличию или отсутствию сопротивления, показатели не имеют значения. Единственное, стоит учесть — нулевого измерения быть не должно. Замеры осуществляются попарно — плюсовой выход и все пластины с этой стороны или минус и все элементы.

Напоминаем, что для нормальной зарядки автомобильного аккумулятора напряжение, выдаваемое генератором, должно быть от 13,5 до 14 вольт.

Сколько ампер выдаёт автомобильный генератор на аккумулятор

Сила тока, необходимая электросистеме каждого авто, индивидуальна и зависит от количества потребителей электричества и их значений. А также ток заряда должен быть достаточным для зарядки источника питания.

Стоит отметить, что показания ампер появляются только тогда, когда в электросистеме автомобиля есть нагрузка и, соответственно, разрядка АКБ. После запуска двигателя машины, ток заряда составляет около 6—10 ампер и со временем падает, потому что идёт заряд аккумулятора, принимающего на себя основное потребление энергии. Если включить дополнительно оборудование — фары, магнитолу или обогрев зеркал, то можно увидеть повышение значений зарядного тока.

Во время покупки генератора обращайте внимание на его технические характеристики, которые производитель указывает на корпусе — именно там вы найдёте информацию о том, какой ток максимально будет поступать на аккумулятор.

В таблице ниже можно посмотреть примерные значения силы тока, которые показывает генератор при различной нагрузке.

Таблица 1. Сколько ампер выдает генератор под нагрузкой.

Признаки неисправности генератора

В современных машинах поломки электрической системы — одни из распространённых. Большое количество электроники обязывает особо тщательно контролировать работу и состояние генератора и аккумулятора, потому что их выход из строя может обездвижить автомобиль. Самыми популярными признаками неисправности генератора являются:

  • световая индикация аккумуляторной батареи на панели приборов;
  • нестабильная работа АКБ (её выкипание или недозаряд);
  • различная интенсивность света фар;
  • посторонние звуки со стороны генератора.

Если вы заметили некорректную работу автомобиля, то, возможно, ток зарядки аккумулятора от генератора недостаточен.

Все неисправности электротехнического оборудования, к которому относится генерирующее энергию устройство автомобиля, являются механическими (деформация или поломка креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ремня привода и др.) или электрическими (обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание или износ щёток, замыкания между витками, пробои и пр.).

Читать еще:  Как подключить автомобильный компрессор к 220 вольт

Не стоит списывать неработающий генератор со счетов: узнайте, есть ли ремкомплекты и запасные части. По возможности замените их. Если вы не можете самостоятельно осуществить ремонтные работы, то отдайте генератор в мастерскую. Многие умельцы сумеют восстановить агрегат без лишних затрат и в кратчайшее время.

Однако отдельные поломки требуют покупки нового устройства, генерирующего электроэнергию. Например, выходящий из строя подшипник, который впаян в корпус генератора не подлежит восстановлению или замене в большинстве случаев.

Помните, что поломка этого узла может быть вызвана не только износом и коррозией, но и плохим качеством элементов, комплектующих; чрезмерная нагрузка; внешнее воздействие солей, жидкостей, температур.

Другие причины низкого напряжения

Не всегда малая разность потенциалов в системе связана с поломкой генератора или плохим аккумулятором. Если диагностика этих элементов не выявила никаких неполадок, то стоит обратить своё внимание на следующее:

  • состояние клемм аккумулятора — плотность примыкания и оксидация;
  • проблемы электропроводки — окисление, нарушение её целостности;
  • выходные контакты к электроприборам;
  • правильно подобранные энергопотребители.

Каждый контакт должен быть плотно примыкающим и целостным, то есть необходимо отсутствие образований (например, сульфации), которые будут нарушать прохождение тока. Неправильное соединение контактов приводит к ускоренному разряду батареи даже на незаведенной машине.

Чтобы улучшить примыкание элементов электросистемы автомобиля, необходимо зачистить все контакты и восстановить целостность проводов с помощью их замены или соединения и обмотки изоляционной лентой.

В заключение хотелось бы повторить, что устойчивая работа автомобиля требует постоянного контроля всех элементов, а особое внимание должен привлекать генератор. Аккумулятор заряжается от него и обеспечивает электричеством целую автомобильную систему. Обращайте внимание на все элементы: щётки генератора, контактные кольца, регулятор напряжения, обмотку оборудования.

Самые корректные замеры следует осуществлять при полной заряженности батареи и в различных режимах. Помните, что производитель привязывает характеристики генератора к количеству оборотов двигателя — именно они помогают вырабатывать определённый ток.

Подробное видео, как проверить генератор:

У вас есть опыт диагностики генератора и решения проблем в электрической системе автомобиля? Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом и мнением с нашими читателями в комментариях. Если у вас есть вопросы по затронутым темам, мы будем рады на них ответить.

Какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ-2114: сколько вольт необходимо для заряда аккумулятора

Предназначение любого генератора, в том числе и установленного на ВАЗ-2114 – это реформация энергии, которую вырабатывает мотор автомобиля в электрический ток, который необходим для питания всех систем и элементов, нуждающихся в этом.

На видео рассказано как проверить какое напряжение выдаёт генератор на аккумулятор:

В этой статье, мы подробно расскажем вам, подробно о генераторе в целом, его конструкции, принципе работы, основных неполадках, способах их устранения, а также какое напряжение должен выдавать такой агрегат, находясь в исправном состоянии.

Принцип работы генератора на ВАЗ-2114

Для того, чтобы преобразовать один вид энергии получаемого от двигателя в другой, создаваемый генератором необходимо наличие магнитного поля. А для того, чтобы создать все условия для его появления, в генераторе находятся два основных и очень важных элемента – это ротор и статор.

Ротор и статор генератора

  • Ротор в генераторе, представляет собой подвижный элемент, оборудованный стальным сердечником с наконечниками. На этих наконечниках находятся специальные катушки для возбуждения, к которым и выведено внешнее питания.
  • Статор , представляет по своей конструкции кольцо, неподвижное по принципу работы, собранное из индивидуальных стальных элементов, изолированных от обмотки. Внутри статора расположена обмотка из достаточно толстой медной проволоки.

Вышеназванные элементы генератора собраны воедино, внутри металлического корпуса, в котором вместе с ними находятся подшипники, осуществляющие должное вращение ротора, крыльчатки, шкив, диодный мост, а также регулятор напряжения.

  • Шкив – это непосредственно привод агрегата, на который одевается ремень, передающий энергию двигателя.
  • Подшипников в генераторе – два, передний и задний. В случае выхода из строя заднего подшипника, его можно просто заменить, чего нельзя сделать с передним, так как он запрессован непосредственно в корпус, и при поломке, замене подлежит вся часть корпуса генератора.

Корпус агрегата имеет две съёмных части, переднюю и заднюю, которые фиксируются с помощью болтов. Точно также фиксация осуществляется и статору, только она уже находится на внутренней части корпуса.

Конструкция генератора ВАЗ-2114

Особенности эксплуатации

Генератор на ВАЗ-2114 достаточно неприхотливое устройство, способное выдержать большие нагрузки даже в самых суровых условиях эксплуатации, если выполняются все правила по его эксплуатации.

Во время его работы, необходимо соблюдать такие элементарные правила:

  • Не допускайте случаев работы генератора, когда клеммы с аккумуляторной батареи отключены . Это связано с тем, что в отсутствии АКБ, будут наблюдаться постоянные всплески электрической энергии в сети, что может негативно сказаться на всех приборах и состоянии генератора в частности.
  • Во время проведения сварочных работ на автомобиле, следите за тем, чтобы провода были отключены не только с АКБ, но и с генератора .
  • Обращайте внимание на то, чтобы все провода были подключены согласно полярности , потому как неверное включение проводов даже на короткий срок может вывести всю систему из рабочего состояния.
  • Проверка работоспособности генератора должна проводиться только в строгом порядке выполнения работ (указана ниже — прим.).

Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе ВАЗ-2114?

Проверять рабочее состояние генератора на ВАЗ-2114 следует каждые 6 месяцев (лучше всего до и после зимы – прим.), потому как именно в зимнее время на электрическую сеть приходятся повышенные нагрузки. Проверку необходимо проводить независимо от того, исправен он или нет.

Важность проверки генератора высока, потому как если он не способен выдать заряд определённой мощности, то аккумуляторная батарея просто-напросто разрядится и автомобиль не сможет запуститься, а если напряжение чрезмерно высокое, то неполадки могут возникнуть непосредственно в проводке и цепи автомобиля.

Признаки неисправности генератора

Если на вашем автомобиле появилось одно или несколько ниженазванных признаков, то генератор необходимо проверять:

  • Исходит посторонний шум или гул со стороны генератора. Шум будет свидетельствовать о том, что вышли из строя подшипники (в большинстве случаев ломается передний – прим.). Ездить с такой поломкой нельзя, потому как его заклинивание может привести к выходу из строя всего генератора, после разрушения подшипника.
  • На панели приборов, сигнальная лампа АКБ светит слишком ярко , даже когда мотор не работает – это будет говорить о переизбытке энергии в сети.

Лампа горит ярче обычного.

Пошаговый порядок проверки генератора

  1. Включаем зажигания и обращаем внимание на то, чтобы все лампочки приборной панели горели.
  2. Заводим автомобиль, и если генератор работает в штатном режиме, сигнальная лампа АКБ должна погаснуть.
  3. Дожидаемся, пока автомобиль нагреется до своей стандартной рабочей температуры в 90 °С.
  4. Когда он нагрелся, необходимо максимально нагрузить сеть. Для этого запускаем всё, что есть в автомобиле, включая обогрев зеркал, свет, музыку и прочее.
  5. Берём заранее подготовленный мультиметр и переставляем его в режим проверки «вольтажа».
  6. Далее зовём помощника и просим его держать на холостом ходу обороты двигателя (в пределах 3500 – прим.).
  7. Воспользовавшись мультиметром, подключаем его щупы к АКБ, и в тот, момент когда включены все потребители, показания не должны опускаться ниже – 13-13,2 В.

Если показания, на таких оборотах двигателя меньше, то это будет обозначать то, что генератор не вырабатывает необходимое количество энергии. А когда они в норме, то продолжаем тестирование, на выключенных потребителях на тех же самых оборотах. В этом случае показания мультиметра должны быть порядка 14,5-14,7 В.

Проверка напряжения, которое выдаёт генератор

После диагностики аккумуляторной батареи, переходим непосредственно к генератору, используя тот же мультиметр.

  1. Когда автомобиль заведён, подключаем щупы к его выводам, при этом напряжение должно быть не менее 14-14,3 Вольт.
  2. Далее, при наборе оборотов, следим за показаниями приборов, на котором значения не должны измениться более чем на 0,5 вольт. Если подобного не наблюдается, то это будет означать, что генератор и регулятор напряжения функционируют правильно.

На лицо избыток перенапряжения в сети.

Теперь, достоверно располагая сведениями, сколько вольт должен выдавать генератор, вы будете точно знать, исправен он или нет. И если показания несколько отличаются от нормы, то в первую очередь вам следует обратить внимание на неисправности описанные ниже.

Причины низкого напряжения

Если при максимальной нагрузке напряжение, ниже 13 вольт, необходимо обращать внимание на следующее:

  • Натяжение ремня генератора недостаточное. Ремень не должен продавливаться пальцем больше чем на сантиметр.
  • На проводке в цепи генератора имеются окисления, либо потёртостей проводов.
  • Вышли из строя щётки генератора.
  • Регулятор напряжения сломан.
  • Износились подшипники.
  • Сгорел предохранитель.

Заключение

В любом случае, при наличии той или иной неисправности, в зависимости от сложности поломки вам необходимо выбрать, производить работы самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

Сколько Должен Выдавать Генератор Ваз 2115

Как проверить генератор на автомобиле ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 оснащен электрогенератором 94.3701, который установлен на инжектор силовые блоки с впрыском для современных автомобилей серии Самара и Самара 2. Это трехфазный блок переменного тока правого вращения (проекция от привода), он имеет выпрямительный блок и регулятор напряжения.

Конструкция и особенности использования генератора ВАЗ 2114

Автомобильный электрогенератор представляет собой синхронную трехфазную машину переменного тока с электромагнитным возбуждением. Он преобразует механическую энергию работающей автомобильной электростанции в электрическую энергию, необходимую для работы электронных систем и других устройств и оборудования, которые потребляют электроэнергию во время работы двигателя. Это преобразование использует вращающееся магнитное поле.

Основными рабочими частями автомобильного генератора являются:

  • ротор является подвижной частью устройства
  • статор является неподвижной частью электрической машины

Статор собран из кусков листового железа, изолированных друг от друга. Якорная обмотка генератора проложена внутри статора.

Сердечник ротора изготовлен из цельного куска электромеханической стали. Наконечники шестов изготовлены из листовой стали. Катушки возбуждения находятся на полюсах, которые питаются от внешнего источника постоянного тока.

Есть корпус для защиты от внешних воздействий. Основные работники в нем заключенные. автомобильные запчасти Источник питания. Существует:

You may also like

  • подшипники — ротор вращается на них;
  • рабочее колесо;
  • диодный мост;
  • релейный регулятор;
  • шкив — привод; он носит пояс.

Передняя и задняя крышки генератора, являющегося его корпусом, надежно закреплены на стартере, обеспечивая его неподвижность. Задний подшипник прочно закреплен на валу ротора и покрыт втулкой. Передний подшипник прижимается к передней крышке силового блока и может быть заменен только. Сам вал вращается на подшипниках, масла в них, набитые на заводе, не меняются.

Обмотка в пазах статора собирается по схеме звезды. И провода подводятся к общей точке.

С другой стороны, фазные провода подключены к диодному мосту. Он содержит шесть штук кремниевых диодов, также называемых «клапанами». Есть три положительных и три отрицательных. Они принадлежат полюсам и спрессованы в подковообразные алюминиевые пластины. Есть также три части диода на пластине. Через них запускается полевая катушка при запуске электростанции. Диодный мост установлен на задней крышке. Существует также конденсатор, который защищает от внезапных вспышек.

Приборная панель имеет контрольный индикатор, который загорается при включении зажигания. В этот момент напряжение от лампочки подается от батареи к полевой катушке. Когда питание включено, обмотка питается от дополнительных диодов, и свет должен погаснуть. Если этого не происходит после запуска и лампа продолжает гореть, генератор ВАЗ 2114 не работает.

Значок батареи на панели инструментов

Особенности использования агрегата 94.3701 на ВАЗ 2114

Ну другое дело))

РНН 67.3702-02 эта модель подошла ко мне генератор 3202.3771, установил без проблем, заметно.

Проверьте заряд батареи от генератора.

После замены щеток. Проверьте заряд батареи.

You may also like

  1. Источник питания не должен позволять работать с отсоединенным аккумулятором. Это вызывает брызги с возможным повреждением генератора и компонентов автомобиля.
  2. Убедитесь, что аккумулятор плюс всегда подключен к клемме источника питания, а минус — к земле. Если вы смешаете контакты, диоды получат более сильный ток, и они сломаются.
  3. Ни в коем случае нельзя пробовать электрический генератор на «искре», диоды мгновенно выходят из строя из-за перенапряжения. Проверять нужно только с помощью специальных счетчиков или возле стенда.
  4. Клапаны не могут управляться напряжением выше 12 В или вентилятором, что может вызвать короткое замыкание.
  5. Проверяйте электропроводку автомобиля с помощью магнита или напряжения, превышающего 12 В, только при отключенном питании.
  6. При необходимости сварочные агрегаты или детали кузова в требуется для отключения проводов от всех клемм и точек подключения генератора и аккумулятора.

Осмотр генератора ВАЗ 2114 и типичные неисправности

Перед проверкой генератора на ВАЗ 2114 необходимо выяснить, какие неисправности могут быть обнаружены во время испытаний и как эти неисправности происходят.

Поломки происходящие в рабочем режиме

  1. Когда зажигание включено, лампа приборной панели не загорается, и основной блок не работает.
  2. Контрольный индикатор не загорается после включения ключа зажигания и не загорается после запуска. Батарея разряжена.
  3. Когда машина работает, свет яркий или тусклый. Батарея разряжена.
  4. Лампа горит ярко, когда машина работает. Аккумулятор заряжается.
  5. Повышенный шум при работе генератора.

Проверка генератора ВАЗ 2114 с двигателем автомобиля

При подготовке к модульному тестированию необходимо приобрести специальное измерительное устройство для мониторинга автомобильной электрической сети. Процедура контроля заключается в следующем:

  • вставка зажигание, переверните его и убедитесь, что все сигнальные огни включены на полную мощность;
  • запустите двигатель — контрольный сигнал должен погаснуть, если он яркий или не работает на полную мощность, поэтому цепь генератора неисправна;
  • когда двигатель прогревается до рабочей температуры, включите все электрические приборы, чтобы создать максимальную нагрузку;
  • Для подключения счетчика в режиме вольтметра, прочитайте в инструкции по эксплуатации, какое напряжение должен выдать генератор ВАЗ 2114 при максимальной загрузке на борту;
  • установить 3500 об / мин;
  • подключите измеритель к батарее и проверьте напряжение, если устройство меньше 13 вольт, батарея разряжена и вам нужно искать поломку. Это может быть очень тугой ремень, неисправность регулятора, изношенные щетки и окисленные контакты;
  • выключите все устройства по максимуму и выясните Как много вольт должен выдать генератор ВАЗ 2114 в этом режиме. Когда потребители отключаются при измерении датчика, батарея должна быть не менее 14,7 В, если намного больше, контроллер на устройстве должен быть заменен;
  • не выключая машину, слушая, как шумно генератор ВАЗ 2114, если уровень шума повысится, подшипники сломаются. Одной из причин является затяжка приводного ремня;
  • выключите машину, дайте ей остыть и проверьте, как натягивается ремень, толкая его пальцем, одним изгибом, максимум на полтора сантиметра.

Проверка компонентов блока и его обслуживание

Глубокий инструментальный контроль генератора ВАЗ 2114 включает диагностику диодного моста, регулятора, обмотки статора и ротора с помощью зонда (это лампочка на 12 В мощностью 3 Вт):

  • применяются односторонние перекрестные диоды, лампа не должна светиться, если она горит, диод не работает;
  • при проверке регулятора датчик, подключенный к щеткам, должен выходить, если он поднимается до 16 вольт, если он продолжает светиться или, наоборот, не светится при любом напряжении, это указывает на неисправность регулятора;
  • обмотки управления ищут короткое замыкание или его отсутствие. Если обнаружено короткое замыкание, необходимо заменить статор.

Чтобы быть уверенным в эффективности вашего генератора, вам необходимо проверять его каждые 10 тысяч километров и регулярно проводить техническое обслуживание между проверками, а именно:

  • следить за чистотой поверхностей;
  • проверить крепление генератора к двигателю и надежность крепления всех клеммных соединений проводами;
  • проверить натяжение и состояние ремня;
  • проверьте состояние подшипников на ушке и при вращении шкива со снятым ремнем.

В качестве рекомендации опытные водители советуют тем, кто путешествует на большие расстояния, иметь ремень привода генератора в багажнике между чрезвычайными расходами. И сам водитель взял мастер-класс с его заменой. Пояса — обычное право, работающее в пустынном месте. К сожалению, машина не может двигаться без ремня. Так что акция будет не на своем месте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector