Шевроле круз где производят ""
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Шевроле круз где производят

Где делают Шевроле Круз для России, Европы, Азии и Америки

Автомобили компании Шевроле пользуются огромным успехом на мировом рынке. И это не удивительно, ведь каждый опытный автолюбитель знает, что модели американской компании славятся безопасностью, эргономичностью, отличными динамическими качествами и фантастическим внешним видом. Исключением не стал и автомобиль Шевроле Круз. Особенную популярность модель приобрели на отечественном рынке. На российских дорогах можно встретить довольно много «американцев» именуемых Круз. По словам экспертов, главной причиной высокого уровня продаж в отечественных дилерских центрах, является сравнительно низкая стоимость автолюбителя, и при этом высокий класс его сборки.

Фото: Шевроле Круз 2017

В сегодняшней статье мы поговорим о том, где собирают Шевроле Круз для России. Сразу стоит отметить, что по всему миру существует несколько крупных филиалов Генерал Моторс, которые делают Шевроле Круз. Дебют модели состоялся в 2008 году, на автомобильном салоне в Южной Корее.
По замыслу разработчиков, Круз должен был заменить модели Лачетти и Кобальт. К слову, ему это вполне удалось осуществить. Первым заводом, который занялся производством Шевроле Круз, стала мощность в южнокорейском городе Кунсан. Он является одним из наиболее продуктивных, ведь ежегодно с конвейера сходит более 260 000 автомобилей. Помимо этого, автомобиль также собирают в США и Австралии. Но, данная продукция не поступает на российский рынок, а распространяется только на местных. Разве что только Шевроле Круз австралийской сборки экспортируется в страны Океании и на некоторые рынки Азии.

Важно знать, что в зависимости от региона, автомобиль именуется по-разному. Например, в Европе, Соединённых Штатах и странах СНГ он носит привычное для нас название — Шевроле Круз. На корейском рынке его называют Дэо Шевроле Премьер. А в Австралии его производят как Шевроле Холдэн. Впрочем, какое бы название не носил автомобиль, все его интернациональные варианты идентичны, за исключением некоторых мелких деталей, которые учитываю соответствующие дорожные условия.

Шевроле Круз российского производства

Фото: сборка в России

С начала осени 2009 года начал функционировать Российский завод Генерал Моторс, который занимается сборкой Шевроле Круз. Расположен он в пригороде Петербурга, посёлке Шушары. Стоит отметить, что часть автомобилей выпускается для экспорта в европейские страны, а это еще раз говорит о высоком качестве автомобилей российского производства. Поначалу, данное предприятие собирало автомобили исключительно в кузове седан, но, по многочисленным просьбам автолюбителей, с 2010 года на заводе начали производить Шевроле Круз в кузове хэтчбек.

В 2013 году гигант Генерал Моторс открыл еще одно предприятие на территории России, а именно в Калининграде. На данном заводе используется крупноузловой метод сборки, а автомобили выпускаются только в кузове универсал. Стоит также отметить, что в 2011 году, завод «Азия-Авто», который расположен в Казахстане, начал серийное производство Шевроле Круз. В связи с тем, что в данном регионе наибольшей популярностью пользуются хэтчбеки, именно в таком варианта кузова и собираются автомобили.

Полный список стран производителей Шевроле Круз выглядит так:

Процесс сборки

Как уже отмечалось выше, на российских заводах Шевроле Круз выпускается в трёх вариантах кузова. Вне зависимости от типа кузова, разработчики предлагают три варианта комплектации автомобиля: LT, LS и LTZ. Шевроле Круз в кузове седан или хэтчбек может быть оборудован как 1,8-литровым бензиновым мотором, так и 1,6 литровым аналогичным агрегатом.

Что касается универсала, то разработчики предлагают два двигателя с такими же объёмами, но с большей мощностью. Стоит отметить, что 90% процессов во время сборки автомобиля осуществляется вручную. Роботизированная техника занимается только наклейкой стёкол и нанесением герметика. За покраску и сварку отвечают исключительно «живые» работники завода. Все эти факторы влияют на темпы производства, которые точно нельзя назвать самыми быстрыми. Однако, именно ручная сборка, при всей своей тщательности, гарантирует тот высокий уровень качества, которым так славится продукция Шевроле. Если проанализировать отзывы владельцев Шевроле Круз, то становится очевидным, что 80% полностью удовлетворены своим автомобилем, 15% ожидали большего, а остальные разочаровались. Не такие уж и плохие показатели, как для автомобиля отечественного производства.

Chevrolet Cruze: Шевроле рус

В Подмосковье сентябрь выдался богатым на охоту — грибов, рыбы, дичи в избытке. Но была и другая охота — прокатиться на новом, первом серийном «Шевроле-Круз», собранном в России. Вот те «круз» (то есть крест) — охота удалась! Горячими впечатлениями делятся на привале Петр Меньших, Антон Чуйкин и Владимир Соловьев. Фото Георгия Садкова.

Chevrolet > Cruze

Три охотника.

ЖАЛЬ, НЕ ВЗЯЛИ ТЫКВУ (ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДАЧНИКА)

По складу характера я не дачник. Особенно не люблю «шесть соток» перед первым сентября, когда всем вдруг надо вернуть в город свою окрепшую за лето родню. А еще выдержать сумасшедший натиск домашнего скарба, который предстоит везти в город (а то ведь на даче украдут!). В яблочный год транспортная ситуация осложняется обильным урожаем. В такой накаленной обстановке и пришлось поработать нашему «крузаку». Прозвище ему случайно дала соседка тетя Валя, известная в поселке как «Информбюро». Мобильник у домашних сломался, и через нее пришлось передать, что в этот раз приеду на «Крузе». С чужих слов мои поняли, что пригоню грузовик, ну и подготовились.

Когда въехал в наши доперестроечные «Три березки» в солидном черном седане, тетя Валя только и произнесла: «Ах, ах. ». Что могло означать как падение, так и рост моего авторитета. В глазах домочадцев он однозначно упал.

— Ты бы еще на «Феррари» приехал, — разочарованно сказала бабушка первоклассницы, возвращая в дом пару личных узлов. От полного презрения меня спасли только три чугунные дачные скамейки, которые под гробовое молчание вытащил из машины (купил на распродаже за треть первоначальной цены). Быстро оценив возможности «Круза», я было потащил к кассе выставочный образец. А оказалось, в коробках, не собранными, можно было даже четыре штуки привезти!

Chevrolet Cruze Russia

Лед тронулся, когда наша первоклассница стала усаживать в салоне своих многочисленных кукол. После приказа набрать еще ящик яблок уже никто не сомневался, что Переезд-2009 будет успешным. Главное в такой момент — не упасть с ветки, как спелое яблоко, на капот — не выдержит: металл «играет». Зато не надо бояться, что в самый ответственный момент мотор не заведется и придется до вечера искать искру. Насмотревшись такого в молодости, бабушка первоклассницы для уверенности спросила: «Это немецкий автомобиль?».

Почти. Это собрат будущего «Опеля-Астра»: оба построены на одной платформе. Ходовая часть настроена специалистами «Опеля». Без спортивных амбиций, под бдительным контролем системы стабилизации он довезет нас с комфортом «Мерседеса» С-класса, близкого по размерам.

Тихо зашло солнце, и после контрольной проверки мы выехали. «Круз» шел, словно экспресс. Час с комфортом стояли у переезда. Обычно в этом месте нашу кошку тошнит. На этот раз она с удовольствием поточила когти о тканевую обивку и успокоилась.

Читать еще:  Как снять генератор на шевроле круз

— Просторная машина, — с облегчением выдохнула бабушка, — жаль, не взяли большую тыкву.

Хорошо, что мои пассажиры не знали о скрытых возможностях «Круза»: когда петли крышки багажника уже упираются в сумки, машину можно грузить изнутри, откинув часть спинки заднего сиденья. В таких случаях не важно, имеет оно боковую поддержку или нет.

ЭТО ЖЕ «АВЕО»! ИЛИ, ВРОДЕ, «ЭПИКА»? (ЗАМЕЧАНИЕ ТАКСИСТА)

Солидный дядька голосовал прямо у порога редакции, но я решил, что клиентов еще найду, а пока немного привыкну к машине. Как же себя потом ругал! Такси на улицах столицы явно больше, чем желающих «эх, прокатиться». К поднятой руке разом устремляется пара-тройка машин.

В общем, я не просто привык, а основательно присиделся к «Крузу» в поисках пассажира. Перенял манеру езды таксиста. Неспешно едешь в правом ряду, сканируя тротуар. Вот, кажется, пара направилась к бровке, сейчас будут голосовать. Скорей, нажимаю газ, «Круз» легко обходит конкурентов… нет, этим людям такси не нужно. Что же, поищем еще. Валики подушки сиденья намяли седалище — ощущение, что в кармане джинсов лежит толстый бумажник. Откуда ему там взяться? Вечер-то проходит вхолостую…

Chevrolet Cruze Russia

Ну наконец! Девушка возвращается из гостей. Севастопольский? Нет проблем, набираем скорость по пустым в поздний час улицам. «Круз», соскучившись по активной езде, легко успевает даже к далеким зеленым светофорам. Незаметно проскочили 10 километров.

«Ну и как вам машина?» — «»А у нас такая же — это же «Авео»?«» — «»Что вы, совсем новый автомобиль, «Круз» называется«». — «Ой, извините, фары яркие, не рассмотрела. Как сзади просторно! Потолок высокий. И приборы очень симпатичные. И кнопочки. За перекрестком остановите, пожалуйста…»

Со следующими клиентами мне повезло больше. Правда, молодой человек обескуражил вопросом, не «Эпика» ли это. Но узнав, на чем они с супругой едут, засыпал вопросами: что, да как, да сколько стоит? Этот, отвечаю, 540 тысяч, а в комплектации LT — 718 тысяч рублей. Здесь почти все, что нужно: мотор 1,8 л, 140 л.с., климат-контроль, автомат света, датчик дождя — да мало ли что еще. Конкуренты? За такие деньги можно купить любые (!) «Форд-Фокус», «Хёндай-i30» и «Тойоту-Королла». Неплохую «Джетту», в том числе с автоматом. «Пежо-308» в средней комплектации. 122-сильную «Шкоду-Октавия». «Мазду-3» с мотором 1,6 л. Спрашиваете, будет ли автомат? Пожалуйста! С мотором 1,6 л выйдет дешевле (от 626 тысяч рублей), с двигателем 1,8 л в комплектации LS — 706 тысяч, LT — 758 или 798 тысяч. Во всех ценах учтена окраска металликом (плюс 10 тысяч). Есть ли борткомпьютер? Да, конечно. Вот, например, данные по среднему расходу топлива за последние 1000 км: 8,4 л на 100 км.

Машину клиент похвалил: плотная, просторная (дорогая, тебе сзади удобно?), приемистая. Наверное, тяжелая? Это я со своим «Ланосом» сравниваю. Спасибо, вот здесь высадите нас. Вот повезло — на совершенно новой машине прокатились. Жду начала продаж…

Конечно, «крузы» найдут покупателей. Не думаю, что за ними выстроится очередь — предложений на рынке с избытком. Но некую его часть они займут: между «Авео» и «Эпикой» места достаточно, даже учитывая популярность «Лацетти». Будут ли «крузы» в такси? Разумеется! И не только потому, что они действительно неплохо подходят для этой службы, но и потому, что сегодня в такси работает всё. Я, например, долго ехал за «Мерседесом ML» с рыжим гребешком на крыше…

НОЧНОЙ КРУИЗ (ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ)

По биологическому ритму я жаворонок. Даже фамилия у меня птичья. Но не настолько все же ранняя пташка, чтобы в три часа утра садиться за руль и катить в аэропорт — встречать коллегу из Мюнхена. По-моему, это время стопроцентно совиное — тьма кромешная кругом, летучие мыши шастают, и даже фонари дорожного освещения горят через один, дремлют вполнакала. Только пилоты железной рукой ведут самолеты к пункту назначения согласно расписанию.

Chevrolet Cruze

Хотелось быть пунктуальным. Мое настроение, похоже, передалось и «Крузу». Он завелся и весело заурчал, едва я повернул ключ зажигания. Железный, а понимает, что только ночью по Москве и можно проехать, а днем — лишь проползти.

Свет фар выхватывает из темноты все недостатки работы дорожников: стыки, ямки, колеи. «Круз» старается держать удары. Его подвеске, показавшейся мне чуть раньше, на тесте в Испании, жестковатой, здесь, в России немного не хватает энергоемкости. Но это не мешает машине удерживать заданную траекторию. С колейностью борется чуть хуже. Здесь водителю придется сконцентрироваться и крепче держать руль, а не то «Круз» начинает водить из стороны в сторону.

Руль здесь весьма чувствительный и легкий. В целом это неплохо и позволяет маневрировать без излишних усилий. Но на скорости, когда цена расплаты за непроизвольное движение баранкой многократно возрастает, сопротивление могло быть и побольше. Руль по-настоящему «затяжелел» только тогда, когда стрелка спидометра перевалила за сотню на Международном шоссе, непосредственно перед Шереметьево.

Борт Мюнхен — Москва прилетел чуть раньше расписания. Мы с «Крузом» тоже оказались на высоте. Погрузившись в машину и устроившись спереди на пассажирском сиденье, немецкий коллега оценил простор салона: такого он, оценивая новинку по внешнему виду, просто не ожидал. По душе пришлась оригинальность дизайнерских решений в виде тканевых вставок на передней панели и в обивке дверей. Конечно, от него не ускользнула излишняя для семейного автомобиля спортивность подвески. Он сравнил ее — гордитесь будущие владельцы! — с подвеской «Порше». Тут уж я окончательно взбодрился.

Над Москвой занималась утренняя заря.

ДЮЖИНА «КРУЗОВ» В ЧАС

В начале сентября стартовало серийное производство на заводе «Дженерал моторс авто» в Санкт-Петербурге. Российский завод стал третьим предприятием «Джи-Эм» в мире (и единственным в Европе), где собирают новую модель. Автомобили, сделанные в России, соответствуют корпоративным стандартам качества. Кстати, «Круз» — третья модель, которую освоили за первый год работы российского предприятия. До этого здесь научились собирать кроссоверы «Шевроле-Каптива» и «Опель-Антара». Мощность первой нитки конвейера — 12 «крузов» в час и пять вседорожников.

Chevrolet Cruze Russia

«Шевроле-Круз» выпускают лишь в варианте седан с мотором 1,6 или 1,8 л. Он чуть дороже еще одного «Шевроле» класса С — «Лацетти», который производят в Калининграде. «Круз» стоит от 540 тысяч рублей и входит в государственную программу льготного кредитования.

Chevrolet Cruze: начало сборки в России

В четверг, 3 сентября 2009 года, на заводе GM в Шушарах под Петербургом началась конвейерная сборка Chevrolet Cruze. Это первая и единственная в Европе площадка по сбору этих автомобилей, на которые «Большой крест» возлагает особые надежды.

«Chevrolet Cruze является абсолютно новой моделью для бренда Chevrolet, открывающей линейку будущих продуктов. Мы гордимся тем, что именно российский завод одним из первых в мире начал серийное производство этой модели, и верим, что это будет способствовать сохранению лидерских позиций бренда в России», — заявил во время церемонии Крис Габби, Президент и Управляющий Директор «Дженерал Моторз СНГ». О каких именно других моделях идет речь, господин Габби не уточнил, зато добавил, что его компания предпочитает «производить автомобили там, где их продает» и что российский рынок – приоритетное направление для General Motors.

Читать еще:  Почему выбрасывает антифриз из расширительного бачка

Как подтверждение слов Габби – приостановка сборки в Шушарах Chevrolet Captiva и Opel Antara. Сотрудников перенаправили на сборочные линии Cruze; кроссоверы обещают снова поставить на конвейер, но многие специалисты относятся к подобным заявлениям скептически. По крайней мере, шанс вернуться у обоих автомобилей крайне низок.

Chevrolet Cruze не вытеснит с рынка Lacetti, а лишь потеснит «экс-корейца» в нише С-сегмента. «Вместе с «Лачетти» новая модель будут максимально удовлетворять спросу» в своей нише, уверена Беата Штумпе, Директор по продажам и маркетингу Chevrolet в России. Видимо, бестселлер прошлых лет будет по-прежнему привлекать тех, для кого главное в автомобиле – цена, а «Круз» будет заманивать технологиями и оснащением, релевантными планкам, установленным европейскими и японскими соперниками.

Седаны (от вопроса о других типах кузова г-н Габби деликатно ушел) агрегатируют 1.6- и 1.8-литровыми бензиновыми двигателями с 6-скоростными автоматами или 5-ступенчатыми механическими КПП. На данный момент автомобили окрашивают только в черный цвет, но в скором времени на заводе освоят еще 6-7 цветов кузова.

Сварка, окраска и сборка Cruze осуществляются без участия роботов. У этого есть свои плюсы и минусы: с одной стороны низкая роботизация свидетельствует о невысоких мощностях предприятия, с другой — о легкости адаптации завода к сборке новых моделей. Поэтому шушарскому предприятию не составит труда осуществить сборку нынешнего поколения Opel Astra на производственных линиях Cruze; она начнется в самое ближайшее время – в сварочном цехе кое-где уже были замечены ее кузовные элементы. Также скоро GM решит вопрос о том, будут ли здесь собирать новую генерацию «Астры».

На предприятии есть всего один робот. Он не свистит как Р2Д2 из «Звездных войн» и не ругается, как Бендер из «Футурамы», зато без помощи человека умеет выдавливать герметик для вклейки лобового и заднего стекол. Все остальную работу на заводе делают люди.

Теоретически сборка одного Chevrolet Cruze может занять 2-3 часа. Практически получается в несколько раз больше из-за пересменков, перерывов на обед и, разумеется, контроля качества. С этим у GM все строго: поиск дефектов ведется на каждом этапе производства.

На церемонии открытия также присутствовал вице-губернатор Михаил Осеевский. Он отметил, что «…на примере GM мы видим, как крупные компании реагируют на сложную рыночную ситуацию. General Motors приняли правильное решение с выбором этого автомобиля; все хотят автомобили попроще и подешевле, и Chevrolet Cruze будет правильным выбором в соотношении «цена-качество»». Михаила Эдуардовича, видимо, не посвятили в тонкости маркетинга Chevrolet: «попроще» и «цена-качество» — это, скорее про Lacetti, нежели про Cruze. Но вице-губернатор не ошибся насчет «подешевле»: Cruze будет стоить от 540 000 рублей, поэтому попадает под правительственную программу льготного кредитования. Первый взнос – 15% от стоимости, срок кредита до 36 месяцев, а правительство субсидирует 2/3 ставки рефинансирования (7.67%)

Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

Содержание

«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

1,8-литровый двигатель попал под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой: из-за утечки топлива под капотом разгорался пожар. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс. резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Ходовые характеристики

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Читать еще:  Почему не работают стеклоподъемники на ваз 2114

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.

Где собирают “Шевроле-Круз”? Авто “Шевроле-Круз”

“Шевроле-Круз” – это модель автомобиля, которую смело можно назвать проектом глобального характера от компании General Motors. Она была задумана как легковик для широкого потребительского рынка. Эта модель по проекту должна быть представлена в каждом центре Chevrolet. И стоит сказать, что задуманное удалось, и сегодня это самый успешный автомобиль за всю богатую историю компании. Где собирают “Шевроле-Круз”? В этой статье есть ответ на данный вопрос.

Корейская сборка

Авто “Шевроле-Круз” выглядит очень эффектно и буквально влюбляет в себя покупателей с самого первого взгляда. Нежности и тепла к данной модели прибавляет также и ее стоимость, которая является приемлемой, и машина считается доступной для многих.

В странах, где собирают “Шевроле-Круз”, автомобили пользуются хорошей популярностью. Владельцы транспортных средств отметили в производстве некоторые отличия. Например, “Шевроле-Круз” корейской сборки имеет багажник, в котором ютится только лишь комплект для ремонта. В автомобилях, производимых в России, дополнительно под ковриком предусмотрено место для расположения запасного колеса.

Сборка “Шевроле-Круз” в России

Автомобили оснащены двигателями бензинового типа объемом в 1,6 и 1,8 литра и автоматами с шестью ступенями. Кузова российских моделей окрашивают только в черный цвет, но производство прогрессирует.

Как все происходит

На территории российского завода проходит сборка “Шевроле-Круз” всех трех разновидностей кузова автомобиля. Первыми машинами, с которых все началось, были вида седан. Все три модели выпускаются в регламентированных комплектациях.

Характерной чертой для российского производителя остается низкая автоматизация основных процессов в том месте, где собирают “Шевроле-Круз”. Сотрудники завода вручную делают монтажные, сварочные и покрасочные работы.

Под полной или частичной автоматизацией проходят работы по нанесению герметика для приклейки стекла. Темпы такого производственного процесса отличаются сравнительно низким уровнем, но персонал, прошедший специальное обучение, и производящий все сборочные работы вручную, может гарантировать высокое качество и наилучшие технические показатели готовых автомобилей. Об этом свидетельствует большое количество положительных отзывов от владельцев тех транспортных средств, что были собраны на заводе.

“Шевроле-Круз” американской сборки

В будущем Соединенные Штаты будут производить автомобиль в четырех его вариациях, таких как LT/2LT, LS, LTZ и ЭКО. Модель с самой минимальной комплектацией будет включать в себя систему устойчивости курса, специальный педальный узел, подушки безопасности в количестве 10 штук и ABS.

Для того чтобы не оставить шансов двум конкурирующим автомобилям, таким как “Тойота-Королла” и “Хонда-Цивик”, официальные владельцы “Шевроле” представят на суд покупателей тест-драйв на все виды машин для сравнения и выявления преимуществ своего транспортного средства.

Обзор модели

Дизайнеры постарались и над оформлением кузова, который приобрел некую динамичность в характере. Покатая форма крыши не только подчеркивает общий вид, но и снижает сопротивление машины во время движения. Новое авто “Шевроле-Круз” имеет низкий уровень потребления топлива, шумоизоляция претерпела качественные изменения. Еще большую стремительность облика машины придает немного приподнятая задняя часть, увенчанная массивным бампером.

История развития модельного ряда

Впервые название Chevrolet Cruze было услышано еще в 1999 году. Однако то описание модели не имеет практически ничего общего с современным пятидверным хэтчбеком, представленным на нынешнем рынке.

За период с 2009 по 2010 год за решением GM с производства сняли Lacetti и Cobalt ввиду того, что данные авто уже морально устарели и не дотягивают до заоблачного уровня стандартов, в соответствии с которыми были созданы Chevrolet Cruze. Данный шаг привел к тому, что уже к 2010 году эти машины стали самыми востребованными на рынке из представленного модельного ряда.

Технические характеристики автомобилей

В России, где собирают “Шевроле-Круз”, данный тип машин обладает лишь двумя вариантами двигателей. Первый – в 1,6 литра со 109 “лошадями” под капотом, а второй – в 1,8 литра в 141 “лошадку”. Более слабый вариант станет прекрасным решением для тех водителей, которых можно отнести к рангу непритязательных. Ну а мотор в 1,8 литра позволяет модели обладать лучшей динамикой, что, несомненно, привлекает покупателя, поэтому этот автомобиль обладает большей популярностью.

Кузов седан

Как и положено, самой первой на мировой рынок была выпущена машина Chevrolet Cruze с кузовом типа седан. Данный автомобиль укомплектован автоматом в шесть ступеней, что является несколько неожиданным, если обратить внимание на то, сколько он стоит.

Однако подобная приятная нежданность сумела повлиять на большое число автолюбителей во время выбора нового транспортного средства. Кстати, следует сказать, что в модели седан не предполагается выбор коробки передач, хотя в хэтчбеках и универсалах покупатель может сам подбирать наиболее приемлемый для него тип управления.

“Шевроле-Круз”, независимо от сборки, имеет ряд преимуществ, что позволяет ему конкурировать с другими марками автомобилей. Это комфорт, отличный дизайн, надежность. Данная модель создана соответственно современности.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector