Предохранитель бензонасоса форд мондео 4 где находится
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Предохранитель бензонасоса форд мондео 4 где находится

Предохранители Ford Mondeo IV

В форд мондео 4 находится всего 3 предохранительных блока. Один из них находится в моторном отсеке, другой в самом салоне под вещевым ящиком, третий — в багажнике. Он находится по левой стороне в области задней левой фары за обшивкой.

Чтобы открыть данный блок, следует отжать держатели на крышке. На самой крышке закреплен пинцет и запасные компоненты. Пинцет необходим, чтобы легче доставать предохранители.

В данной таблице предохранители и реле представлены в соответствии своего порядкового номера и цвета.

Порядковый номер(обозначение F- №) Назначение/цвет
1 Блок красного цвета для управления трансмиссией
2 Темно-желтый, для управления свечами
3 Вентилятор(бесцветный)
4 Свечи (синий)
5 Кондиционер (синий)
6 Предохранитель на двигатель (красный)
7 Рулевое управление (красный)
8-10 Реле состояния воздуха (красный)
11 Стартер (оранжевый)
15 Питания А,Б,С,Д гибких предохранителей (все синего цвета)
17-20 Дворник (зеленый)
22 Обогреватель задний (без цвета)
23 Омыватели передних фар (зеленый)
24 ABS клапана (зеленые)
25 ABS насосы (оранжевые)
26 Дополнительный подогрев бензина (зеленый)
27 Куллер (оранжевый)
28 Сигнал рулевой (синий)
31 Управления фарами( темно-желтые )
33 Обогреватели боковых стекол (оранжевые)
34-35 Очиститель лобового стекла (красный)
37 Климат-контроль (темножелтый)
38 Освещение (синий)
39 Приборная панель (ярко-желтая)
41 Коробка передач (красный)
42 Вакуумный насос (желтый)

Предохранители внутри салона

Блок находится под бардачком, возле пассажирского переднего сидения. Чтобы добраться до предохранителей, необходимо переключить фиксатор и сдвинуть блок вниз.

Порядковый номер
1
Назначение/цвет
Дождевой датчик ( темно-желтый)
2 Подушки безопасности (красный)
3 Устойчивость руля (темно-желтый)
4 Педаль акселератора(коричневый)
6 Аудио (синий)
7 Модуль рулевого колеса (коричневый)
9 Дальний свет передних фар (синий)
11 Задние фары-свет заднего хода (коричневый)
13 Противотуманка (синий)
17 Свет салона (красный)
19 Прикуриватель (синий)
22 Насос топлива (желтый)
24 Предохранитель зажигания (темно-желтый)
26 Сигнализация (желто-коричневая)
27 Блок питания кондиционера (желто-коричневый
28 реле стоп-сигнала (желто-коричневый)

Предохранители заднего монтажного блока в багажнике

Такой блок располагается по левому борту багажника, за обшивочной тканью. Прямо за ним расположена левая задняя фара.

Температура воздуха Сопротивление, кОм
-20 13-17
5,3-6,7
20 2,3-3,0
40 1,0-1,5
60 0,56-0,76
80 0,3-0,42

У данного щитка есть свой недостаток. Со временем, его крепления сильно расшатываются и начинают немного болтаться. В таком случае необходимо уменьшить расстояние между креплениями, поджал передний держатель к статичному.

Инструкция по правильной замене предохранителей

Замена предохранителей не подразумевает под собой ничего сложного. Достаточно соблюдать некоторые пункты, чтобы сделать все правильно и без потери времени. В первую очередь необходимо отключит аккумулятор. Для тех, кто не знает, как это сделать: «необходимо сбросить минусовую клемму».

Далее необходимо проанализировать неработающую часть и определиться в каком отсеке следует произвести замену. Схемы расположения предохранителей по блокам представлены выше в таблицах.

После того, как место поломки определено, и необходимо приступать к замене запчасти, первым делом нужно открыть крышку блока, сбросив с нее держатель.

На крышке самого блока есть специальные щипцы, которые существуют для правильной и корректной замены неработающих предохранителей и реле. При помощи щипцов необходимо, согласно схеме, вытащить поломанный предохранитель и заменить его новым, рабочим экземпляром.

Расчеты для установки дополнительного оборудования

Изменение номинала предохранителя может потребоваться при установке дополнительного оборудования в цепь питания. Для того, чтобы правильно рассчитать номинал, необходимо знать один из показателей предохранителя: либо сопротивление, либо мощность. При помощи формулы насчитывается сила тока, которую можно использовать в сети, во избежание недоразумений.

I=U/R. Другими словами, сила тока равно напряжению, деленное на сопротивление.

Рекомендации

Если вы занимаетесь ремонтом автомобиля сами, и не обращаетесь в станции технического обслуживания, будет проще распечатать схемы расположения предохранителей и хранить в машине. Эти детали быстро выходят из строя, и менять их придется не 1 раз.

В этом случае радует то, что детали не дорогие, и их замена не составляет труда. Для тех, кто думает наперед, проще сразу закупить комплекты определенных предохранителей и хранить их до определенного случая. С ними ничего не случится и в случае поломки, не нужно будет искать деталь срочным образом. У вас все будет на руках.

Стоит правильно подбирать предохранители и пользоваться формулой для расчета силы тока. Если пусть в цепь наибольшую силу тока, которая не подходит для соединения, может запросто сгореть проводка, и проблем будет гораздо больше.

Предохранители и реле Ford Mondeo 4

Рассмотрены автомобили седан, хетчбек и универсал 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска

Большая часть реле и предохранителей находятся в монтажном блоке, который установлен в моторном отсеке слева около аккумулятора и воздушного фильтра.

1 — расширительный бачок;

2 — пробка расширительного бачка;

3 — бачок гидроусилителя рулевого управления;

4 — правая опора подвески силового агрегата;

5 — пробка маслоналивной горловины;

6 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп);

7 — декоративный кожух двигателя;

8 — глушитель шума впуска;

9 — бачок главного тормозного цилиндра;

10 — аккумуляторная батарея;

11 — монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок;

12 — воздушный фильтр;

13 — наливная горловина бачка омывателя;

14 — замок капота;

15 — верхний кожух радиатора

Чтобы добраться до монтажного блока, который находится по капотом, нужно отжать два фиксатора с обеех сторон крышки.

На внутренней стороне крышки блока реле и предохранителей есть схема их расположения. Там же находится пинцет (на фото буква «Б») для удаления предохранителей, рядом с ним находятся гнезда (на фото буква «А») для закрепления дополнительных предохранителей.

Блок реле и предохранителей.

Расшифровка:

Номер предохранителя/ реле (сила тока) Цветпредохранителя Назначение предохранителя/ реле
F1 (10 А) Красный Блок управления трансмиссией
F2 (5 А) Желто­-коричневый Управление свечами накаливания (для автомобилей с дизельным двигателем)
F3 (80 А) Бесцветный Вентилятор системы охлаждения двигателя (для автомобилей с двигателем Duratec-FIE 2,3 л)
F3 (80 А) Бесцветный Электрогидравлический усилитель рулевого управления (для автомобилей с двигателем Duratorg TDCi 2,0 л)
F4 (60 А) Синий Свечи накаливания (для автомобилей с дизельным двигателем)
F5 (60 А) Синий Вентилятор системы охлаждения двигателя
F6 (10 А) Красный Датчики FIEGO системы управления двигателем, система изменения фаз газораспределения
F7 (5 А) Коричневый Соленоиды реле
F8 (10 А) Красный Электронный блок управления двигателем
F9 Не используется
110(10 А) Красный Электронный блок управления двигателем
F11 (10 А) Красный Управление датчиком массового расхода воздуха
F12 (10 А) Красный Датчик наличия воды в топливе, соленоиды, датчик массового расхода воздуха (для автомобилей с дизельным двигателем)
F13 (15 А) Синий Реле кондиционера
F14 (15 А) Синий Обогреватель топливного фильтра (для автомобилей с дизельным двигателем)
F15 (40 А) Оранжевый Реле стартера
F16(80 А) Бесцветный Дополнительный подогреватель (для автомобилей с дизельным двигателем)
F17 (60 А) Синий Питание А центрального блока плавких предохранителей
F18 (60 А) Синий Питание В центрального блока плавких предохранителей
F19 (60 А) Синий Питание С центрального блока плавких предохранителей
F20 (60 А) Синий Питание D центрального блока плавких предохранителей
F21 Не используется
F22 (30 А) Зеленый Модуль стеклоочистителя
F23 (25 А) Бесцветный Обогреватель заднего стекла
F23 (30 А) Зеленый Обогреватель заднего стекла (устанавливают в зависимости от комплектации)
F24 (30 А) Зеленый Омыватели фар
F25 (30 А) Зеленый Клапаны ABS
F26 (40 А) Оранжевый Насос ABS
F27 (30 А) Зеленый Вспомогательный подогреватель топлива
F28 (40 А) Оранжевый Электровентилятор отопителя
F29 Не используется
F30 Не используется
F31 (15 А) Синий Звуковой сигнал
F32 Не используется
F33 (5 А) Желто­-коричневый Блок управления приборами освещения, соленоиды подкапотного блока предохранителей
F34 (40 А) Оранжевый Обогрев ветрового стекла, левая сторона
F35 (40 А) Оранжевый Обогрев ветрового стекла, правая сторона
F36 (5 А) Желто­-коричневый Сигнальная лампа неисправности ABS
F37 (10 А) Красный Обогрев жиклеров смывателей ветрового стекла
F38 (5 А) Желто-коричневый Система круиз-контроля (АСС)
F39 (15 А) Синий Система адаптивного освещения (AFS)
F40 Не используется
F41 (20 А) Желтый Панель приборов
F42 (10 А) Красный Электронный блок системы управления двигателем, модуль управления коробкой передач, электрогидравлический усилитель рулевого управления (для автомобилей с двигателем Duratorg TDCi 2,0 л)
F43 (5 А) Желто-коричневый Приводы регулировки положения фар системы адаптивного головного освещения (AFS)
F44 (20 А) Желтый Вакуумный насос (для автомобилей с двигателем Duratec-HE 2,5 л)
F45 (15 А) Синий Очиститель заднего стекла
R1 Реле стартера
R3 Реле кондиционера
R9 Реле звукового сигнала
R10 Реле омывателя и очистителя фар

Расположение предохранителей и реле в салоне авто

Центральный монтажный блок предохранителей находится сверху на крышке многофункционального электронного блока, который расположен с правой стороны приборной панели (под вещевым ящиком). Чтобы добраться до него нужно на четверть оборота повернуть вправо фиксатор основания электронного блока, извлечь его из держателей и опустить вниз.

Расшифровка:

Номер предохранителя (сила тока) Цвет предохранителя Назначение предохранителя
F1 (5 А) Желто-коричневый Датчик дождя
F2 (10 А) Красный Питание системы SRS (подушки безопасности)
F3 (5 А) Желто­-коричневый Датчик рыскания автомобиля (система курсовой устойчивости ESP)
F4 (7,5 А) Коричневый Электропитание блока GEM, педаль акселератора, электронный предохранитель
F5 (15 А) Синий Очиститель заднего стекла
F6 (15 А) Синий Аудиосистема (включая голосовое управление)
F7 (7,5 А) Коричневый Модуль рулевого колеса
F8 (5 А) Желто­-коричневый Панель приборов
F9 (15 А) Синий Дальний свет фар
F10 (20 А) Желтый Электропривод люка в крыше
F11 (7,5 А) Коричневый Фонари заднего хода
F12 Не используется
FI’S (15 А) Синий Лампы противотуманных фар
F14 (15 А) Синий Омыватель ветрового стекла
F15 (10 А) Красный Система круиз-контроля
F16 Не используется
F17 (10 А) Красный Плафоны освещения салона
F18 (5 А) Желто-коричневый Иммобилизатор двигателя
F19(15 А) Синий Прикуриватель
F20 Не используется
F21 (5 А) Желто-коричневый Аудиоблок, датчик дождя
F22 (20 А) Желтый Топливный насос (бензонасос)
F23 Не используется
F24 (5 А) Желто-коричневый Выключатель зажигания
F25 (10 А) Красный Крышка люка топливного бака
F26 (5 А) Желто-коричневый Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), система бортовой компьютерной диагностики (OBD II)
F27 (5 А) Желто-коричневый Узел рулевой колонки, блок управления климат-контролем
F28 (5 А) Желто­-коричневый Выключатель стоп-сигналов

Расположение предохранителей на заднем блоке багажника

Чтобы добраться до него, нужно отжать фиксатор крышки люка в обивке левой боковины багажного отделения и снять крышку.

Если сжать боковые фиксаторы крышек блоков предохранителей, можно снять крышку 1-го и 2-го блоков (в зависимости от комплектации, может быть установлен и 3-ий блок).

Расположение предохранителей на заднем монтажном блоке, который установлен в багажном отделении авто с кузовами седан и хэтчбек

Расположение предохранителей на заднем монтажном блоке, который установлен в багажном отделении авто с кузовами универсал

Предохранитель бензонасоса форд мондео 4 где находится

Ford Mondeo 4. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Электрическая Схема Мондео 4

Центральный монтажный блок предохранителей расположен на верхней крышке многофункционального электронного блока, установленного справа под панелью приборов под вещевым ящиком. Как определить куда он подключается на салонном разъеме?


Крышки всех блоков снимают одинаковыми приемами.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. Крышка имеет характерную выемку.
Ремонт бензонасоса Ford Mondeo 4

Установите детали в порядке, обратном снятию. Для установки нового предохранителя вставьте его контакты в держатели блока и, нажав на него сверху, утопите до упора.

Таблица для чего предназначены предохранители в подкапотном блоке.

Это устройство расположено в непосредственной близости с аккумуляторной батареей, поэтому найти его не составит большого труда.

Москва, Ford Mondeo Добрый день, Уважаемый!

Присоединяйтесь к обсуждению

Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Там же закреплен пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним расположены гнезда А для крепления запасных предохранителей. Положение реле и предов под капотом.

Всё равно каждый провод по отдельности проверять придётся, раз они одноцветные.

Блок закрыт двумя крышками, которые снимаются после сжатия фиксаторов. Расположение предохранителей в заднем монтажном блоке, установленном в багажном отделении автомобилей с кузовами седан и хэтчбек.

Ну и самым надежным способом ремонта будет замена жгута проводки, чтобы свести вероятность следующих проблем на минимум. Схема заднего блока универсала.

Там же закреплен пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним расположены гнезда А для крепления запасных предохранителей. Ниже представлена таблица назначения и расположения компонентов.

Остальные реле при появлении неисправностей необходимо заменять на сервисе после проведения диагностики.

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Ford Mondeo 4 ford-mondeo Чтобы добраться до устройства, нужно нажать на желтую кнопку.
Проблема с зарядкой ford mondeo

Схемы автомобилей

Для получения доступа к предохранителям центрального монтажного блока поверните вправо на четверть оборота фиксатор основания многофункционального электронного блока, извлеките основание из держателей и опустите его вниз. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле.

При поисках неисправности просмотрите указанные в табл.

Все они имеют разное место расположения. Я думал, что у вас есть доступ к закрытым базам по Мондео, а просто искать в интернете я и сам могу. Схема блока, который располагается в подкапотном пространстве Форд Мондео Описание БП, установленного в моторном отсеке Форд Мондео БП в авто Ниже представлена схема БП, который установлен в салоне транспортного средства.

Москва, Ford Mondeo Добрый день, Уважаемый! Сжав фиксаторы по бокам крышек блоков предохранителей… 19…. Для наглядности показано при снятой панели приборов. Предназначение предохранителей блока багажника.

Такие советы я могу сам раздавать кому угодно Москва, Ford Mondeo Я задавал вам вполне конкретный вопрос о распиловки жгута, если этой информации у вас нет, то чесно скажите об это , а заниматься димагогией не стоит. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. Блок соединён с электронным блоком.

Ответы (2)


Крышка фиксируется пластиковыми фиксаторами, которые достаточно отжать в сторону. Тогда можно добраться до самих предохранителей. Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Mazda 3 это не та схема, нужна как на форд фокусе, типа этой.

Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле рис. Ну и самым надежным способом ремонта будет замена жгута проводки, чтобы свести вероятность следующих проблем на минимум. Расположение разъёмов, распиновки по разъёмам, схемы электро цепей- это да, но отдельно жгут зачем нужен? Ниже представлена таблица назначения и расположения компонентов.

Есть схема задних фонарей — я Вам её дал. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве вид сбоку, защитные крышки плавких вставок сняты. Чтобы добраться до устройства, нужно нажать на желтую кнопку.
Ford Mondeo 4 датчик частоты вращения обрыв, ошибка Can коммутации.

Расшифровка обозначений и расположение элементов

Во вторых, посмотрите внимательнее на провода, если это какой то неоригинальный жгут, но все же купленный у какого то производителя, а не самопальный, тогда на проводах должна стоять маркировка, соединить нужно по маркировке. Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями.

Для замены плавкой вставки Б отверните две гайки А ее крепления, установите новую вставку и закрепите гайками. Один блок находится под капотом, возле аккумулятора и корпуса воздушного фильтра.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Третий блок стоит в багажнике, под крышкой, сбоку. Есть схема задних фонарей — я Вам её дал.

Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле рис. При необходимости замены извлеките плавкую вставку… 10…. Крышки всех блоков снимают одинаковыми приемами. Такие советы я могу сам раздавать кому угодно Москва, Ford Mondeo Я задавал вам вполне конкретный вопрос о распиловки жгута, если этой информации у вас нет, то чесно скажите об это , а заниматься димагогией не стоит.

Таблица для чего предназначены предохранители в подкапотном блоке. Такие советы я могу сам раздавать кому угодно Москва, Ford Mondeo Я задавал вам вполне конкретный вопрос о распиловки жгута, если этой информации у вас нет, то чесно скажите об это , а заниматься димагогией не стоит. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве вид сверху.

Для установки нового предохранителя вставьте его контакты в держатели блока и, нажав на него сверху, утопите до упора. Тогда можно добраться до самих предохранителей. Крышки всех блоков снимают одинаковыми приемами. Есть схемы блоков управления — я Вам их дал.

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару. Схема предохранителей багажника седана и хэтчбека. Извлеките заменяемый предохранитель, слегка покачивая его из стороны в сторону. Ниже представлена таблица назначения и расположения компонентов.

Ну начнем с того, что, действительно, все черного цвета провода быть не могут. Загрузка … БП в моторном отсеке Предлагаем вам ознакомиться с электрической схемой и описанием назначений плавких предохранителей, которые находятся в подкапотном пространстве транспортного средства Мондео. Они выполняют отдельные функции и раскиданы они по всей машине.
Замена предохранителя на Форд мондео

Предохранители Ford Mondeo IV

В форд мондео 4 находится всего 3 предохранительных блока. Один из них находится в моторном отсеке, другой в самом салоне под вещевым ящиком, третий — в багажнике. Он находится по левой стороне в области задней левой фары за обшивкой.

Чтобы открыть данный блок, следует отжать держатели на крышке. На самой крышке закреплен пинцет и запасные компоненты. Пинцет необходим, чтобы легче доставать предохранители.

В данной таблице предохранители и реле представлены в соответствии своего порядкового номера и цвета.

Порядковый номер(обозначение F- №) Назначение/цвет
1 Блок красного цвета для управления трансмиссией
2 Темно-желтый, для управления свечами
3 Вентилятор(бесцветный)
4 Свечи (синий)
5 Кондиционер (синий)
6 Предохранитель на двигатель (красный)
7 Рулевое управление (красный)
8-10 Реле состояния воздуха (красный)
11 Стартер (оранжевый)
15 Питания А,Б,С,Д гибких предохранителей (все синего цвета)
17-20 Дворник (зеленый)
22 Обогреватель задний (без цвета)
23 Омыватели передних фар (зеленый)
24 ABS клапана (зеленые)
25 ABS насосы (оранжевые)
26 Дополнительный подогрев бензина (зеленый)
27 Куллер (оранжевый)
28 Сигнал рулевой (синий)
31 Управления фарами( темно-желтые )
33 Обогреватели боковых стекол (оранжевые)
34-35 Очиститель лобового стекла (красный)
37 Климат-контроль (темножелтый)
38 Освещение (синий)
39 Приборная панель (ярко-желтая)
41 Коробка передач (красный)
42 Вакуумный насос (желтый)

Предохранители внутри салона

Блок находится под бардачком, возле пассажирского переднего сидения. Чтобы добраться до предохранителей, необходимо переключить фиксатор и сдвинуть блок вниз.

Порядковый номер
1
Назначение/цвет
Дождевой датчик ( темно-желтый)
2 Подушки безопасности (красный)
3 Устойчивость руля (темно-желтый)
4 Педаль акселератора(коричневый)
6 Аудио (синий)
7 Модуль рулевого колеса (коричневый)
9 Дальний свет передних фар (синий)
11 Задние фары-свет заднего хода (коричневый)
13 Противотуманка (синий)
17 Свет салона (красный)
19 Прикуриватель (синий)
22 Насос топлива (желтый)
24 Предохранитель зажигания (темно-желтый)
26 Сигнализация (желто-коричневая)
27 Блок питания кондиционера (желто-коричневый
28 реле стоп-сигнала (желто-коричневый)

Предохранители заднего монтажного блока в багажнике

Такой блок располагается по левому борту багажника, за обшивочной тканью. Прямо за ним расположена левая задняя фара.

Температура воздуха Сопротивление, кОм
-20 13-17
5,3-6,7
20 2,3-3,0
40 1,0-1,5
60 0,56-0,76
80 0,3-0,42

У данного щитка есть свой недостаток. Со временем, его крепления сильно расшатываются и начинают немного болтаться. В таком случае необходимо уменьшить расстояние между креплениями, поджал передний держатель к статичному.

Инструкция по правильной замене предохранителей

Замена предохранителей не подразумевает под собой ничего сложного. Достаточно соблюдать некоторые пункты, чтобы сделать все правильно и без потери времени. В первую очередь необходимо отключит аккумулятор. Для тех, кто не знает, как это сделать: «необходимо сбросить минусовую клемму».

Далее необходимо проанализировать неработающую часть и определиться в каком отсеке следует произвести замену. Схемы расположения предохранителей по блокам представлены выше в таблицах.

После того, как место поломки определено, и необходимо приступать к замене запчасти, первым делом нужно открыть крышку блока, сбросив с нее держатель.

На крышке самого блока есть специальные щипцы, которые существуют для правильной и корректной замены неработающих предохранителей и реле. При помощи щипцов необходимо, согласно схеме, вытащить поломанный предохранитель и заменить его новым, рабочим экземпляром.

Расчеты для установки дополнительного оборудования

Изменение номинала предохранителя может потребоваться при установке дополнительного оборудования в цепь питания. Для того, чтобы правильно рассчитать номинал, необходимо знать один из показателей предохранителя: либо сопротивление, либо мощность. При помощи формулы насчитывается сила тока, которую можно использовать в сети, во избежание недоразумений.

I=U/R. Другими словами, сила тока равно напряжению, деленное на сопротивление.

Рекомендации

Если вы занимаетесь ремонтом автомобиля сами, и не обращаетесь в станции технического обслуживания, будет проще распечатать схемы расположения предохранителей и хранить в машине. Эти детали быстро выходят из строя, и менять их придется не 1 раз.

В этом случае радует то, что детали не дорогие, и их замена не составляет труда. Для тех, кто думает наперед, проще сразу закупить комплекты определенных предохранителей и хранить их до определенного случая. С ними ничего не случится и в случае поломки, не нужно будет искать деталь срочным образом. У вас все будет на руках.

Стоит правильно подбирать предохранители и пользоваться формулой для расчета силы тока. Если пусть в цепь наибольшую силу тока, которая не подходит для соединения, может запросто сгореть проводка, и проблем будет гораздо больше.

Читать еще:  Как снять руль на опель астра h
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector