Почему поворотники горят а не мигают
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Почему поворотники горят а не мигают

Почему поворотники горят а не мигают

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 12
Репутация: 0

Не мигают поворотники

Сообщение zahar_off » 26 апр 2010, 23:33

Сообщения: 495 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00 Откуда: с Земли Стаж: права с 2007, стаж с 2000 Авто: Infinity

Рейтинг: 495
Репутация: 0

Сообщение Marvel_0703 » 26 апр 2010, 23:34

Сообщения: 1525 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть :
Награды: 1

Рейтинг: 1 995
Репутация: +1

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение viper31 » 26 апр 2010, 23:35

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение zahar_off » 26 апр 2010, 23:36

Сообщения: 495 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00 Откуда: с Земли Стаж: права с 2007, стаж с 2000 Авто: Infinity

Рейтинг: 495
Репутация: 0

Сообщение Marvel_0703 » 26 апр 2010, 23:37

Сообщения: 164 Зарегистрирован: 21 фев 2010, 00:00

Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Константин72 » 26 апр 2010, 23:42

Сообщения: 688 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 838
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение За_ВДВ » 26 апр 2010, 23:46

Сообщения: 2808 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69, Forester SJ :
Награды: 1

Рейтинг: 6 808
Репутация: +3

Благодарил (а): 193 раза Поблагодарили: 72 раза

Сообщение Xan » 26 апр 2010, 23:51

Сообщения: 164 Зарегистрирован: 21 фев 2010, 00:00

Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Константин72 » 26 апр 2010, 23:53

Сообщения: 2808 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69, Forester SJ :
Награды: 1

Рейтинг: 6 808
Репутация: +3

Благодарил (а): 193 раза Поблагодарили: 72 раза

Сообщение Xan » 26 апр 2010, 23:55

Сообщения: 164 Зарегистрирован: 21 фев 2010, 00:00

Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Константин72 » 26 апр 2010, 23:56

Сообщения: 24 Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00 Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение Аутуик » 27 апр 2010, 07:36

Сообщения: 930 Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть Авто: Ваз 2115

Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 27 апр 2010, 07:57

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение zahar_off » 28 апр 2010, 21:20

Сообщения: 22 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:00 Откуда: Тарко-Сале-Тюмень Стаж: 2008 Авто: 2110, VW Passat B6 :
Награды: 1

Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение serega89 » 22 май 2010, 15:57

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение wanted21093i » 22 май 2010, 17:06

Сообщения: 153 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2004 г. Авто: легковой

Рейтинг: 153
Репутация: 0

Сообщение serge_zsv » 01 июн 2010, 09:43

Сообщения: 48 Зарегистрирован: 31 мар 2010, 00:00 Откуда: местный Стаж: 1996 Авто: 21104м

Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение zgein » 02 июн 2010, 00:41

Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок, права с 2001 Авто: MB W140 S420, S600 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SGN » 02 июн 2010, 09:31

Сообщения: 153 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2004 г. Авто: легковой

Рейтинг: 153
Репутация: 0

Сообщение serge_zsv » 02 июн 2010, 10:24

на крыле.
как связана масса передней фары с поворотником и подсветкой стеклоподъемника??

Добавлено спустя 5 часов 44 минуты 47 секунд:

zgein , лампочка проверялась в первую очередь, контакты тоже проверил, все норм. ведь если сгорает лампочка, частота моргания увеличивается. но не у меня, все работает с прежней частотой.

результат с контролькой такой получился:
1) “+” кидаю на АКБ, “-” на повторитель – заработал повторитель, контролька мигала очень тускло.
2) “-” на АКБ, “+” на повторитель – повторитель не работает, контролька ярко мигает.

проверил на левом повторителе – контролька мигает ярко в любом варианте

Добавлено спустя 2 дня 19 часов 4 секунды:

если кому интересно. с помощью подсказки zgein , за что ему большое человеческое спасибо. , под панелью приборов, сбоку (под стойкой лобового стекла), крепятся на массу два провода (черный и коричневый), черный на повторитель, коричневый судя по всему – на кнопку стеклоподъемника. не было массы. контакты окислились, болтик подржавел.

самый лучший вариант до них добраться, это полностью разобрать и вынуть бардачок, и переднюю часть облицовки порога, отогнув ковер.

[Закрыто] Решено: Поворотники просто горят, не мигают

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 8

1 Тема от karim 2013-10-10 13:25:59

  • karim
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-09-25
  • Сообщений: 10Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21102

Тема: Решено: Поворотники просто горят, не мигают

Привет всем автолюбителям! Как всегда проблема с нашим отечественным автопромом. При зажигании двигателя реле переключателя поворотников начинает тикать. При включении пороротника тикает еще быстрее. Старый, можно сказать родной, реле залипает и поворотники просто стоят, не мигают. Поменял уже штук 5, все одно и тоже! Почистил концы проводов, где прилегают к кузову(массы), не перестает. Первое время нормально, но потом начинает надоедать! Помогите кто чем может!

2 Ответ от Maxim 2013-10-10 14:50:22

  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472Спасибо: 229
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают

А аварийка как работает?

3 Ответ от karim 2013-10-17 08:41:41

  • karim
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-09-25
  • Сообщений: 10Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21102

Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают

Добрый день максим! Аварийка работает, только мигает очень часто, проктический с маленьким интервалом, горит дольше, выключается на несколько доли секунд. При работе аварийки тоже тикает!

4 Ответ от Maxim 2013-10-17 16:26:15

  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472Спасибо: 229
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают

Я бы кончено глянул Блок предов, на окисление и загрязнение.

Читать еще:  Где находится предохранитель бензонасоса ваз 2114

5 Ответ от Serg 2013-10-17 18:32:35 (2013-10-17 18:36:27 отредактировано Serg)

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают

Привет всем автолюбителям! Как всегда проблема с нашим отечественным автопромом. При зажигании двигателя реле переключателя поворотников начинает тикать. При включении пороротника тикает еще быстрее. Старый, можно сказать родной, реле залипает и поворотники просто стоят, не мигают. Поменял уже штук 5, все одно и тоже! Почистил концы проводов, где прилегают к кузову(массы), не перестает. Первое время нормально, но потом начинает надоедать! Помогите кто чем может!

Принцип работы реле поворотов состоит в том что ток проходящий по лампам нагревает (в корбочке реле) измерительный резистор который и определяет время включенного состояния ламп и если сопротивление ламп отличается от номинала изменяется и время включенного состояния (тикает либо чаще либо реже) , если при включении зажигания реле тикает значит имеется замыкание на массу ножки 49а -идет на переключатель поворотов через кнопку аварийки (их там три 31-масса,49-+12вольт)

6 Ответ от karim 2013-12-24 12:44:08

  • karim
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-09-25
  • Сообщений: 10Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21102

Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают

Maxim, пробовал все мне известные способы, но не помогает, даже открыл блок предохранителей, там все чисто! Не каких загрязнений и окисления. Разобрал и почистил переключатель, все так же. Есть одно но, после запуска двигателя реле работает нормально, через некоторое время опять 25.

Горит лампочка поворотника: разбираемся в проблеме

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем нужны указатели поворота
  • Как работают поворотники
  • Что делать, если постоянно горят лампочки поворотников
  • В чем, по мнению автовладельцев, может быть причина того, что постоянно горит лампочка поворотника

Борьба за безаварийность на дорогах ведется с момента появления «самобеглого» экипажа. Являясь средством повышенной опасности из-за своей массы и скорости, автомобиль постоянно совершенствуется и снабжается все новыми и новыми устройствами. Лампочка поворотника является обязательным элементом современной машины. Ее работа информирует водителей и пешеходов об изменении направления движения. Когда лампочка поворотника горит постоянно – вместо того, чтобы моргать – это уже проблема, которую нужно незамедлительно решать.

Зачем нужны указатели поворота

Указатели поворота – обязательный атрибут современного автомобиля. Они, как правило, расположены спереди, сзади и сбоку. В некоторых случаях поворотники«перебираются» на крыло или на зеркала заднего вида. Дополнительные лампочки ставятся, если видимость основных сигналов ограничена, например, оборудованием у спецтехники или прицепом в составе автопоезда. Исправность сигналов поворота обеспечивает взаимопонимание водителей на дороге.

Сейчас автолюбитель может в любой момент проверить, горит лампочка поворотника или нет. Но так было не всегда. Подобные устройства впервые появились на автомобилях несколько десятилетий назад. Сначала они представляли собой сложные механические изделия, а их включение сопровождалось громким треском и частыми поломками. Первые экземпляры устанавливались по желанию водителя, поэтому их покупали отдельно. Впереди планеты всей по безопасности дорожного движения всегда была шведская фирма «Вольво». Она предлагала различные устройства для своих автомобилей, призванные сигнализировать о намерениях водителя во время движения с помощью выкидывающихся флажков и прочих движущихся элементов.

Когда на автомобиле горит лампочка поворотника, окружающие понимают, что водитель собирается совершить маневр. Правила дорожного движения предписывают использовать поворотник для обозначения намерения выполнить поворот, разворот или другое действие, связанное с изменением положения автомобиля на проезжей части. Поворотник загорается после простого нажатия на рычажок.

В случае поломки лампочки поворотника необходимо подавать сигнал вытянутой в сторону рукой. Также этот прием используют велосипедисты и водители гужевых повозок.

Лампочки поворотника должны быть исправны не только для безопасности движения, но и в целях экономии содержимого вашего кошелька, так как своевременное использование световой сигнализации автомобиля регламентируется правилами дорожного движения. За нарушение предусмотрено наказание в виде предупреждения или денежного штрафа.

Как работают поворотники

Лампочка поворотника не горит постоянно. Она включается с определенной периодичностью. Правильную работу задает специальный элемент, создающий привычное мигание желтого сигнала.

Кроме указателей поворота аналогичным образом функционирует аварийная сигнализация. В этом случае лампочки горят и по правому, и по левому борту с целью предупреждения о неисправности или другой проблеме, случившейся в дороге. Равномерные вспышки дает реле, встроенное в бортовую электрическую сеть. Первые элементы были механическими и работали за счет электромагнитных клапанов, перемещающих подвижный контакт с заданной частотой. Они к тому же обеспечивали щелкающий звук, по которому водитель мог, не глядя на приборную панель, контролировать – горит или не горит поворотник. Современные автомобили оснащены электронным реле, которое дешевле и долговечнее электромеханического, но здесь приходится дополнительно использовать динамик и генератор звука, чтобы создать нужный звуковой фон.

С неработающим поворотником невозможно получить диагностическую карту технического осмотра автомобиля. Инспектор ГИБДД вправе оштрафовать водителя за невыполнение пунктов ПДД, обязующих использовать внешние световые приборы при управлении автотранспортом.

Разберем подробнее техническое устройство механизмов указателей поворота. Несмотря на кажущееся многообразие, их можно разделить на два типа:

  • Родоначальники класса – электромагнитные реле.
  • Более продвинутый и частый вариант – электронные реле.

Электромагнитные реле встречаются на старых автомобилях, которые проектировались и выпускались еще в середине и второй половине прошлого столетия. Сегодня они доживают свой век на «Москвичах» и старых «Жигулях» либо на ретро-автомобилях. Подобные устройства представляют собой простейший механизм, состоящий из одного подвижного и двух неподвижных контактов.

Рекомендуем

Включение рычажка подает питание на исполнительный механизм, который спрятан в пластиковом или металлическом корпусе. Пока он находится в активном положении, горит лампочка поворотника. По истечении определенного времени, заданного конструкцией элемента, нихромовая нить в контакте нагревается и заставляет подвижный контакт перещелкнуться. Реле отключается, и в это время ток не течет через него. Нить остывает и позволяет вернуться контакту в исходное положение. Таким образом, лампочка моргает, а не горит постоянно. Переключения реле происходят с достаточно громким щелчком. Серия таких щелчков сопровождает звук работающего сигнала.

Читать еще:  Как регулировать развал схождение

Электронное реле лишено механической части. Нихромовая нить заменена схемой, выдающей импульсы для вспышек. Она работает бесшумно, поэтому производителям пришлось добавить динамик для звукового сопровождения.

Что делать, если постоянно горят лампочки поворотников

Проблемы возникают, несмотря на существенное повышение надежности и долговечности современных механизмов по сравнению со своими «предками». Если не горят лампочки поворотников, это свидетельствует либо о поломке реле, либо о перегорании самой лампочки. Возможна и другая ситуация, когда при включении лампа горит постоянно, а не моргает. Подобная неисправность также расценивается как нарушение правил дорожного движения.

Работа поворотников сопровождается индикацией на панели приборов и звуком динамика. Что же делать, когда контрольная лампочка горит постоянно или не горит вовсе при включении указателей поворота?

В первом случае причина в реле, которое некорректно справляется со своей работой. Чтобы оживить его, можно попробовать дедовский способ – осторожное постукивание по корпусу. Подвижный контакт мог залипнуть во включенном положении из-за износа или попадания влаги в корпус. Если такая мера помогла, то реле можно будет пользоваться еще некоторое время. К сожалению, данный дефект обычно повторяется. Нужно задуматься о замене детали.

Если постукивание не помогло,надо искать проблему в ослабшем контакте разъемов проводки или в блоке предохранителей. Плохой контакт приводит к существенному увеличению сопротивления цепи и не позволяет правильно срабатывать электронному ключу, фиксирующему время переключений.

Во втором случае, когда не горит лампочка поворотника, нужно пройти по всей электрической цепи. Первым стоит предохранитель. Если он перегорел, ставим новый. Частая замена предохранителей говорит о проблемах в проводке или об использовании лампочек неподходящей мощности. Затем определяем работоспособность собственно лампочки (ее можно подключить напрямую к аккумулятору). И последним этапом проверяем реле. Самый простой способ – замена на другой элемент, заведомо исправный.

Когда лампочка горит постоянно, а не мигает, можно сразу заподозрить выход из строя реле. Ремонт электромагнитных тепловых механизмов заключается в зачистке контактов и смазке подвижной части. Как правило, они выполнены в разборном корпусе и позволяют осуществить подобные процедуры. Электронный аналог обычно неразборный, поэтому его проще заменить. Он располагается в блоке предохранителей под капотом автомобиля или под передней панелью.

Замена реле, так же как и предохранителей, представляет собой простую процедуру. С помощью руководства по эксплуатации автомобиля или подсказкам в сети находим расположение блока предохранителей. Снимаем защитную крышку и демонтируем неисправное реле руками или с помощью специального зажима, расположенного в блоке предохранителей, новое вставляем на его место. Перед установкой нужно сравнить маркировку, чтобы избежать некорректной замены. Особенно важно учесть рабочий вольтаж 12/24.

Ремонт целесообразен на старом автомобиле, когда аналогичные реле уже не производятся. Он заключается в восстановлении подвижности пластинки, зачистке и смазке контактов, пропайке перегоревших дорожек или замене вздувшихся конденсаторов. Для выполнения работы необходимы навыки по ремонту радиотехники и соответствующие инструменты: паяльник, мультиметр и т. д.

Как указывать направление движения, если поворотники неисправны

В некоторых случаях использовать поворотники не представляется возможным. Например, когда они неисправны, закрыты посторонними предметами или не предусмотрены конструкцией. Правила дорожного движения дают указания на этот счет.

  • поднятая вверх рука говорит о намерении водителя затормозить.
  • вытянутая горизонтально влево рука предупреждает о намерении повернуть налево или перестроиться в левый ряд.
  • вытянутая правая рука или согнутая в локте левая, смотрящая кистью вверх, говорит о вышеперечисленных маневрах, но вправо.

Кроме этих знаков руками существуют также и неофициальные, но не менее полезные:

  • мигание светом фар встречному водителю: впереди опасность или выключи дальний свет.
  • короткое включение аварийной сигнализации означает благодарность за пропуск в соседний ряд или извинение за резкий маневр.

Постоянно горит лампочка поворотника: мнения автовладельцев

  1. Виновата сигналка

«Через три года владения автомобилем произошел случай с указателем поворота. Постоянно горит лампочка поворотника, и на приборной панели стрелка не гаснет. Доехал до дома, заглушил машину, лампочка все равно горит. Постучал по реле, пошевелил контакты в блоке предохранителей – опять горит. Пришлось вытащить лампочки, потому что они уже перегрелись. На следующее утро ставлю их на место, они по-прежнему горят. А по дороге все заработало как надо. В конечном итоге перетряхнул всю проводку, проверил и поджал все контакты, а неисправность все равно периодически проявляется. Посоветовался со специалистами, сказали проверить сигнализацию. Дело оказалось в ней. Снял блок управления и отдал его в ремонт. После этого дефект пропал, поворотники горят в обычном режиме. Если в машине стоит нештатное оборудование, то оно может быть причиной неисправности».

Чаще всего дело в реле

«Если постоянно горит лампочка поворотника, то дело в реле. Была такая беда – снял, почистил контакты – прошло. Через неделю опять повторилось. Еще раз почистил. Опять горит. Потом надоело, купил новое, заменил и забыл надолго. Цена вопроса – копейки, а старое ремонтировать – только время тратить. Если пружина в реле ослабла, его уже не вылечишь».

Просто отрезал провода

«Горит постоянно лампочка на поворотниках. Постучал по реле – безрезультатно. Вообще вытащил реле – все равно горит. Потом догадался проверить провода от сигналки, они как раз подключены к поворотникам, иногда к габаритам (зеленый провод с желтой полосой и зеленый провод с черной полосой). Провода отсоединил, и все заработало нормально. После этого просто отрезал их, и неисправность ушла навсегда».

Редко, но бывает!

«Не всегда причиной неисправности работы поворотников бывает реле. У меня однажды замкнуло спираль в лампочке стоп-сигнала. Когда нажимаешь тормоз, включалась вся панель приборов. Дефект был плавающий. Тряхнет на кочке, спираль соскакивает, и лампочка работает нормально. Потом опять замыкает, и попробуй найди, что случилось. Пока не заменишь лампочку и не поймешь, что происходит. Редкий случай, который трудно диагностировать».

Рекомендуем

«Бывают поломки и посложнее, голову сломаешь, и реле здесь ни при чем. Отходит радиатор охлаждения от процессора БСК, и он тянет за собой контактную колодку, контакты ослабевают и увеличивается сопротивление. Датчик перестает выдавать правильные импульсы в 0,5 секунды. Это происходит постоянно. Разбираться надо начинать с задних фонарей, от них идет шлейф проводов, который проложен под обивкой заднего крыла и подходит к блоку предохранителей. От него уже идет жгут проводов к ЭБУ. Он проходит через весь салон и со временем истончается. ЭБУ большинство сигналов воспринимает по величине сопротивления, которое сильно зависит от качества проводки и контактов. Если сопротивление отличается от номинала, то он неправильно понимает этот сигнал. В отдельных случаях даже выдает команду на выполнение другой функции. Такую проблему найти труднее всего. Здесь уже надо подключать сканер для поиска неисправностей блока управления, а затем вдумчиво изучать его показания и искать причину».

Читать еще:  Как считать ошибки на опель астра h

Пришлось отключить сигналку

«Постоянно горела лампочка поворотника. Не было слышно щелчков реле и мигания на панели приборов. Поменял реле – не помогло. Зато при отключении сигналки все начинало работать штатно. Пришлось совсем ее отключить и так ездить. Теперь надо снимать блок управления сигнализацией и разбираться, что с ней не так».

Поворотники горят но не моргают

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 435
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 175

DJon$ (30.09.2011 – 01:57) писал:

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 375

Юрий Петрович (30.09.2011 – 07:46) писал:

DJon$ (30.09.2011 – 01:57) писал:

Сообщение отредактировал alex77750: 30.09.2011 – 10:44

  • gdg

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

DJon$ (30.09.2011 – 13:07) писал:

  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 8 690

peskovvs (30.09.2011 – 12:39) писал:

DJon$ (30.09.2011 – 13:07) писал:

Сообщение отредактировал kkvvnn: 30.09.2011 – 12:50

Почему повороты не мигают, а постоянно горят? ВАЗ 2109

Почему повороты не мигают, а постоянно горят? ВАЗ 2109
19 июня 2006 в 15:05 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

У знакомого на девятине не мигают поворотники и аварийка. Она просто включается и постоянно горит. Иногда включается и пру раз помигает и опять постоянно светятся поворотники. Думаю, что нужно поменять релле поворотов. Или есть другая причина?

Re: Почему повороты не мигают, а постоянно горят? ВАЗ 2109 [Re: PAMih]
19 июня 2006 в 15:09 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

У меня на классике они вообще не горели. Наблюдалось время от времени. Замена реле поворотов ничего не дала, а вот замена самой кнопки убрала проблему напрочь.

Re: Почему повороты не мигают, а постоянно горят? ВАЗ 2109 [Re: hauptman]
19 июня 2006 в 15:15 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

для начала замени релюху, это болячка у 08-099, на рабочей несколько раз меняли.
если не поможет то еще может быть проблема с кнопкой аварийки (но это если пропадают совсем поворотники.

Re: Почему повороты не мигают, а постоянно горят? ВАЗ 2109 [Re: Alex_kr]
19 июня 2006 в 17:29 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Ок. Спасибки. Значит все таки нужно менять релюху.

А где, территориально, находится релюха поворотов в машине? Под торпедой, но сориентируйте в каком месте искать и какая с виду она (типа, может цветом отличается).

Изменено PAMih (17:31 19/06/2006)

Re: Почему повороты не мигают, а постоянно горят? ВАЗ 2109 [Re: PAMih]
19 июня 2006 в 21:30 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Реле поворотов – правильное название – реле-прерыватель указателей поворота и аварийно сигнализации расположено в монтажном блоке (черный ящик – ЧЯ).

ЧЯ бывают старого инового образцов. размещение ЧЯ у всех зубил – под капотом если стоять лицом к машине – за правой стойкой в районе механизма стеклоочистителя.

В ЧЯ нового образца (2114-ххххх) это реле К2, находится в верхнем левом углу ЧЯ, на нем есть соответствующая маркировка.

В ЧЯ старого образца (17.3222) – это реле по-моему располождено там же, не помню.

в любом случае на крышке ЧЯ и на самом реле должна быть соотв. маркировка.

я все=же сколоняюсь не к реле – а к выключателю аварийки.

если надо – сделаю фото.

Re: Почему повороты не мигают, а постоянно горят? ВАЗ 2109 [Re: Alex_kr]
19 июня 2006 в 21:41 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В ответ на:
для начала замени релюху, это болячка у 08-099, на рабочей несколько раз

Именно реле зачастую виновато. К тому же новые живут около полугода-года. Благо, деталь копеечная (15-20 грн) и меняется за 10 сек. Кстати, на 2110/11/12 – такие же реле, так что я не понаслышке знаю об их качестве.

А где стоит – под капотом перед водителем, на крышке ЧЯ есть расположение реле и предохранителей. Достается руками с неким усилием.

Re: Почему повороты не мигают, а постоянно горят? ВАЗ 2109 [Re: PAMih]
20 июня 2006 в 09:12 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Для начала почисти и смаж контактные дорожки на разъемах плат задних фар. На 90% проблема именно там, причем на той фаре, поворотник которой не мигает.

Re: Почему повороты не мигают, а постоянно горят? ВАЗ 2109 [Re: PAMih]
20 июня 2006 в 15:55 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Релюшка -как два пальца об асфальт .

Re: Почему повороты не мигают, а постоянно горят? ВАЗ 2109 [Re: PAMih]
21 июня 2006 в 19:54 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Всем спасибо, заменил товарищ релюшку – все блыкает.

Страниц в теме: 1

–> tag. * * If you do not want to deal with the intricities of the noscript * section, delete the tag (from ). On * average, the noscript tag is called from less than 1% of internet * users. */–>

Autoua.net → Форум → Lada (ВАЗ) форум
Ответить Пред. Оглавление След. Ветвями
Дополнительная информация
0 пользователей и 2 пожелавших остаться неизвестными читают этот форум.

Права
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector