Почему на приоре плохо дует печка
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Почему на приоре плохо дует печка

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Плохо дует печка

Всем привет может быть была уже похожая тема я искал чтот не нашел(вообщем на фото я расставил цифры т.е оценка от 1 до 10 как дует печка.На лобовое при включении ноги и лоб даже на максимальной скорости дует очень слабо Бывает такое что иногда где то может листочек вылететь может она забита просто?как можно ее прочистить?

Комментарии 49

ХЗ что за беда, у меня ваще адовая топка в тачке в любой мороз… в -30 стекла не запотевают, все друзья удивляются…

На прошлой неделе ездили в Шерегеш, стартовали в -32, ехали всю дорогу в футболках…

Парни, а что можно сделать, если направление воздуха изменено, но горячий воздух все равно частично проходит к правой ноге, нога горит блин.)))

Поменяй салонный фильтр у меня вообще дуло плохо а когда поменял все супер и теплее стало сейчас на улице -30 а я на третим положении вентелятора а до этого пока не поменял всегда на 4 положении, так что меняй салоный фильтр и сам все поймешь . УДАЧИ

да надо бы поменять(все не как купить не могу

Смотри заслонку. У меня было раньше когда в ноги ставишь дует на лобовуху, а в ноги чуть-чуть (на лобовуху дует всегда, независимо от режима). Немного удлинил заслонку и в ноги стало лучше дуть.

прочистить- это всё разбирать, да и в воздуховодах салона наврятли что-то будет. Для начала попробуйте поменять салонный фильтр. Всё дело может быть именно в нём. Вообще желательно его менять каждые пол года.

я бы снял печку и смотрелвсе тяги и заслонки…можету тебя. ты на холодную проверял потоки воздуха…если на холодлучше дует, то радиатор надо смотреть-засрался.чистить.у меня во все стороны дует отлично, машина 2008 года.менял радиатор печки, дуть стало еще лучше. это мое мнение.я б так сделал.

спасибо за совет проверю

В моем случае: в ноги водителя совсем не дует почти а пасажирское место хорошо)
Вот поменял фильтр (был в очень критичном состоянии — как в пылесосе килограмм пыли и листья)
После замены фильтра произошел не предвиденный сбой печки. На всех скоростях не работает винтелятор только на максимум ставишь и мощный поток воздуха на всю катушку! И при этом моргает индикатор обдува лобового стекла*)
Кто знает что это может быть, резистор или предохранитель или еще что?

резистор вентилятора накрылся. (на максимуме он не задействован, поэтому работает)

Спасибо за совет*) Начну с него, а там видно будет!

причиной может быть вентилятор, ему тяжело крутится, берёт большой ток. поэтому сгорает резистор.

но у тебя машина свежая, вроде не должен был так рано вентилятор устать.

вот в том то и дело что свежая! Это произошло после замены фильтра_ начал включать печку а она не работает, только на максимум!

В моем случае: в ноги водителя совсем не дует почти а пасажирское место хорошо)
Вот поменял фильтр (был в очень критичном состоянии — как в пылесосе килограмм пыли и листья)
После замены фильтра произошел не предвиденный сбой печки. На всех скоростях не работает винтелятор только на максимум ставишь и мощный поток воздуха на всю катушку! И при этом моргает индикатор обдува лобового стекла*)
Кто знает что это может быть, резистор или предохранитель или еще что?

Если печка панасоник, это вот такая e-a.d-cd.net/167258s-960.jpg
То резистор вентилятора, сам резистор дорогой (около 3000 тысяч), лучше отремонтировать.

да панасоник! резистор от 200 рублей стоит_ а вот предохранитель РЧВ около 3 000 будет( как он накрылся неизвестно?! После как фильтр поменял!

Резистор по 200 рублей это для нормы без кондея, он летит кстати из-за неудобного расположения (его тупо заливает и закидывает всякой гадостью).
А у вас как раз второй случай) Там внутри РЧВ вроде как термопредохранитель стоит, вот он перегорает из-за разницы потребляемого тока с частотой вращения (это из теории). В общем лечится впаиванием проводка. Вот как человек делал www.drive2.ru/l/3415132/
Меняйте почаще фильтр салонный, не пожалейте 5 минут времени.

Спасибо за конкретное описание!Теперь остается все сделать как указанно по ссылке) В сервис загнать там уже сделают качественно!

Пожалуйста! Да, лучше найдите мастера который сможет отремонтировать. Если накосячит с него и спрос.

По любому)) Предложу вариант замыкания резистора проводом! Чтобы уложиться в минимум затрат;))

скорее всего заслонки(выбора направления). попробуй !без включения вентилятора! изменить направления лобовик-ноги-стекло неск раз прокрути туда-сюда и жди чтоб в каждой позиции моторчик остановился(переключил подождал.)
мне так бывало помогало.

кстати у кого нет эл подогрева сидений то эту крышечку можно снять и будет еще теплее) осоьенно когда замерзли ноги но и в салоне хочется чтоб было тепло)

спасибо за совет буду пробывать

согласен со всеми оценками, но у меня на стекло дует на 10, а вот самое загадочное, что поток воздуха из средних дефлекторов распределяется также как на рисунке — неравномерно, и также отличается значительно

Почему плохо греет печка Лада Приора и что делать

Чтобы печка работала без сбоев в полном режиме, необходимо, чтобы все его запчасти были в исправном состоянии. Устройство этого автомобиля во многом схоже на автомобиль ВАЗ десятого выпуска, и, конечно, это касается и системы отопления. Принцип работы печки в автомобиле тот же, внесены только некоторые изменения. Поэтому и проблемы с отопительной системой в этом автомобиле осталась прежней, нет тепла, а дует прохладный воздух.

Читать еще:  Что делать если залегли кольца в двигателе

Состоит печка из непосредственного радиатора, специального устройства для регулировки движения жидкости, патрубков, воздушных заслонок, воздуховода и вентилятора. Если все его запчасти будут в работоспособном состоянии, без повреждений, то печка будет исправно работать.

Главные причины поломки печки в Ладе Приора:

  • если в систему отопления попал воздух в тот момент, когда вы делали замену охлаждающей жидкости или при повреждении основного блока цилиндров;
  • если печка при быстром движении греет плохо, а при малой скорости хорошо, то проблема термостата в открытом положении;
  • если забит радиатор печки, так как туда могут попасть насекомые, листья, пыль, герметик, вода или некачественный тосол;
  • в случае загрязнения салонного фильтра;
  • если из строя вышел сам вентилятор;
  • при износе подшипников или щетки;
  • проблемы с электроникой;
  • если повреждена радиаторная заслонка, нет доступа воздуха в систему;
  • сработался рычаг крана отопителя, так как пересохли резинки, и в этом случае требуется замена на новый вместе с радиатором печки;
  • поломался верхний патрубок, он не подлежит ремонту, только замена на новый;
  • может сломаться блок управления печкой и появятся перебои в работе вентилятора;
  • неисправность датчика температуры воздуха.

Рекомендации: как избежать поломки печки в Ладе Приора

Для того чтобы печка работала без перебоев и поломок, необходимо придерживаться следующих правил:

  • регулярно чистить радиатор потоком из сжатого воздуха, пылесосом или снять и промыть струей воды;
  • желательно производить замену антифриза не реже одного раза в год, так как от некачественного тосола внутри каналов патрубка появляются наросты, которые можно промыть лимонной кислотой или специальной жидкостью;
  • неисправность термостата подлежит срочной замене, если он заклинил в открытом состоянии, то большой ремонт гарантирован;
  • если забился салонный фильтр, то его надо заменить на новый; при образовании пузырьков воздуха надо постараться выгнать воздух при заглушенном двигателе или дать возможность автомобилю поработать вхолостую;
  • следить за рычагами управления заслонками на печке;
  • надо периодически очищать от пыли и смазывать подшипники на вентиляторе печки.

За все время существования автомобиля Лада Приора постоянно совершенствуется. Появляются все новые модели.

Например, автомобиль Приора хэтчбек имеет максимальную комплектацию: АВС, климат-контроль, подогревы, парктроник, штатную музыку и многое другое. Ее достоинства в резвом двигателе, расходе топлива, надежности, хорошей печке и заводится в любой мороз. Сиденье за рулем очень удобное – спина не устает, а ноги не затекают. Раньше в Ладе Приора был один двигатель – 16-клапанный, выдающий 98 лошадиных сил. Сейчас Лада Приора состоит из двух 16 клапанов и выдает 98 и 106 лошадиных сил.

Плохо греет печка Лада Приора с кондиционером и без

В наше время Ладой Приора, укомплектованной системой кондиционирования, никого не удивишь. Кондиционер – это дополнительная установка, которая повышает стоимость машины. Он может входить в комплектацию, а также его можно приобрести после покупки автомобиля. Комплектоваться кондиционером этот автомобиль стал совсем недавно.

Стоит задуматься при покупке автомобиля, нужен ли кондиционер в комплекте. Поставщиками кондиционеров на этот автомобиль являются Panasonic производства Тайвань или корейский Hello. Эти оба вида кондиционеров с их деталями разработаны подрядчиками и на внешний вид выглядят в принципе одинаково. В случае замены фильтра или ремня в кондиционере необходимо знать, его модель и размер фильтра.

Если вы купили автомобиль Лада Приора без кондиционера, то в любом случае позже встанет вопрос о его приобретении. Купить кондиционер можно у отечественного производителя. Установить кондиционер лучше на СТО или на специализированной фирме.

Решение проблемы плохого обогрева печкой на Ладе Приоре

Если в автомобиле плохо греет печка (Приора нас интересует больше всего в этот момент), то водителю и пассажирам эта ситуация доставляет массу неудобств. В летнее время эта проблема неактуальна, потому никто особо не беспокоится о том, в каком состоянии находится отопитель. И только с наступлением холодов подавляющее число автомобилистов озадачиваются проблемой неработающей отопительной системы.

Возможные причины подачи холодного воздуха

Распространённой является ситуация, когда дует холодный воздух из печки Приоры, причина этому может быть не одна. Именно в определении неисправности и заключается главная проблема. Причин того, что не дует печка на Приоре, может быть несколько:

  1. Поломка системы охлаждения двигателя — это самая распространённая проблема. Именно с неё стоит начинать диагностику. В большинстве случаев не включается печка на Приоре именно по этой причине.
  2. Сильно загрязнённый салонный фильтр, который следует заменить на новый. Эту процедуру стоит выполнять каждые полгода, не дожидаясь того момента, когда печка начнёт дуть холодным воздухом.
  3. Плохо дует печка на Приоре, возможно, из-за заслонки, которая может находиться в заклинившем состоянии. Она может открываться не полностью, преграждая таким образом путь горячим потокам воздуха.
  4. А также проблема может заключаться в моторедукторе. Необходимо проверить его на работоспособность.
  5. Если не работает печка на Приоре так, как вам того хотелось бы, то стоит обратить внимание на блок управления.
  6. Датчик температуры также может оказывать негативное влияние на работоспособность отопительной системы. Чтобы определиться с этим моментом, потребуется отключить датчик и посмотреть, как будет себя вести отопитель.

Проводим комплексную диагностику

Снять неисправный отопитель с Лады Приоры не так просто. Даже опытным автомобилистам не удаётся справиться с этой задачей быстро. Чтобы не делать такой большой объём работы впустую, лучше сначала провести диагностику отопительной системы. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Прощупываем каналы, через которые охлаждающая жидкость поступает к отопителю. Они должны быть тёплыми при включённой печке. Кроме этого, при надавливании на магистральные резиновые шланги должно ощущаться сопротивление. Если сопротивление не чувствуется, можно говорить о неисправности помпы насоса. Этот механизм отвечает за создание давления потоков жидкости, необходимого для нормальной работы отопителя.
  2. Небольшой секрет, возможно, будет полезен владельцам Лады Приоры: печка дует холодным воздухом длительное время и прогревается не так быстро, как хотелось бы? Тогда можно попробовать заливать охлаждающую жидкость до нижней отметки в бачке. В этом случае жидкость будет прогреваться быстрее. Если этот способ будет вами практиковаться, то потребуется постоянно проверять уровень теплоносителя.
  3. Если работающий отопитель является источником шума, то можно говорить о проблеме в подшипнике, который располагается на электровентиляторе. Игнорировать эту ситуацию нельзя, поскольку в дальнейшем может заклинить вентилятор и ремонт наберёт гораздо большие масштабы.
  4. Не работает печка? Возможно, проблема скрывается в предохранителе F9 с номиналом в 25 А. Его функции заключаются в защите силовых электрических линий отопителя. Перегоревший предохранитель необходимо заменить. Если подобная ситуация возникает с завидным постоянством, то необходимо проверять все электрические схемы отопителя, изоляцию обмоток на вентиляторе и наличие перегрузки цепи питания.
Читать еще:  Где находится стартер мазда 3

Отсутствие обогрева на холостых оборотах

Этот вопрос не зря вынесен на отдельное рассмотрение, поскольку волнует он многих автомобилистов и решение проблемы может быть гораздо сложнее, чем можно ожидать. Итак, у вас Приора, не греет печка на холостых оборотах, хотя при движении автомобиля салон отапливается в нормальном режиме. Здесь также можно выявить несколько возможных причин:

  1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
  2. Протечки, которые приводят к снижению уровня тосола.
  3. Наличие воздушной пробки в системе.

Если первые две проблемы можно легко диагностировать и устранить, то с воздушной пробкой дело обстоит куда сложнее. Если вы исключили первые две причины и всё равно не греет печка Приоры на холостых оборотах, необходимо устранить воздушную пробку. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Демонтируем экран с двигателя.
  2. Хомут опускаем, после чего необходимо снять трубку подогрева дроссельного узла. Из двух выбираем любую.
  3. На расширительном бачке откручиваем крышку. На горловине размещаем чистую тряпку и начинаем дуть в расширительный бачок. Подача воздуха должна осуществляться до тех пор, пока из трубки, которая была предварительно снята, не начнёт выливаться охлаждающая жидкость.
  4. Незамедлительно одеваем на штуцер трубку и тщательно затягиваем хомут.
  5. Устанавливаем экран.

Если вариант с продуванием бачка вам не подходит, то можно пойти другим путём. Прогреваем двигатель, чтобы давление в отопительной системе повысилось. Через некоторое время глушим автомобиль и снимаем шланг с обогрева дроссельного узла. В этом случае пробку с бачка снимать не требуется. В результате высокого давления через трубку будет вытесняться охлаждающая жидкость. Остаётся поместить трубку на штуцер и затянуть хомут.

Теперь не должна доставлять сложностей печка Приора, неисправности как устранять, вы знаете, а также проводить диагностику и выявлять источник проблем. Пусть отопитель на вашем автомобиле всегда будет включаться, работать исправно и дарить комфорт независимо от погоды за окном.

Что следует предпринять, если в автомобиле Лада Приора плохо работает отопление

Часто российские автолюбители, которые эксплуатируют Ладу Приору, жалуются, что плохо работает печка, в салоне транспортного средства прохладно, подмерзают боковые и лобовые стекла автомобиля. Для того, чтобы понять, почему перестала работать печка на Приоре, рассмотрим устройство всей системы обогрева на автомобилях этой модификации.

Система отопления салона Приора

Транспортное средство оснащено печкой (системой отопления) с климатическим комплексом, служащим для комфорта в ходе поездки в автомашине. Они предназначены для исключения проблем в случае похолодания или других погодных изменений. Уже никто не будет задавать вопрос, почему не работает печка в Приоре, ни водитель , ни пассажиры.

В состав климатического комплекса автомобиля причисляют:

  • собственно печка (отопитель);
  • вентиляторное устройство печки;
  • датчик температурного режима в салонном помещении;
  • корпусная часть распределителя воздуха;
  • воздушные магистрали;
  • дефлекторы (направляющие потока воздушных масс).

Поток воздуха из печки транслируется в корпусную часть распределителя воздуха, откуда направляется по воздушным магистралям. По воздуховодам поток устремляется к обдувным решеткам стекол лобового и бокового расположения, к направляющим потока воздушных масс в центре и сбоку приборной панели, а также в нижнюю плоскость салона к поликам на днище кузова. С приходом морозов проявляются дефекты системы отопления, самым неприятным из которых является тот, что не работает печка Лада Приора и другие неисправности.

Неисправности системы отопления автомобиля

В автомобиле Лада Приора регулятор печки не работает по причине неисправности многопозиционного переключателя или дефекта вентилятора обдува. При устранении этой неисправности, когда не работает вентилятор печки Приора, следует посмотреть блок предохранителей, который служит основным поставщиком неприятностей для работы вентиляционного устройства. Многие дефекты климатической системы автомобиля напрямую связаны с эксплуатацией системы охлаждения транспортного средства.

В случае, если вентиляторное устройство исправное, а плохо греет печка на Приоре, то дефект следует искать последовательным методом отсечения проверенных элементов. Итак, плохо работает печка на Приоре и в салоне достаточно прохладно:

Первый этап: на моторе, доведенном до оптимальной температуры, проверяем 2 патрубка, подведенных к отопителю, на предмет температурных значений. Если оба изделия горячие, то циркуляция воздушных масс отсутствует, а если один патрубок горячий, а другой холодный, то это показывает отсутствие кругооборота водного раствора в системе. Проводим диагностику крана отопителя для того, чтобы разобраться с раствором системы охлаждения (водой, тосолом).

С этой целью открываем капот и переводим краник из одной позиции в другую. Если есть течь из системы обогрева, то ее надо устранить, т.к. недостаточное количество охладителя может спровоцировать ситуацию, когда из печки Приоры дует холодный воздух и в салоне становится прохладно. Если кран заржавел и не регулируется, оставить его в этой позиции можно на летнее время, когда система отопления не эксплуатируется. Ближе к холодам его требуется заменить.

Читать еще:  Почему горит аккумулятор на панели

Второй этап: при нахождении краника в рабочем положении и отказе печки от работы снимаем заливную пробку радиаторного резервуара и смотрим наличие жидкости-охладителя. В случае образования т.н. «пробки из воздуха» уровень охлаждающей жидкости доводим до максимального значения (иногда случается, что в Приоре из печки дует холодный воздух из-за недостатка жидкости-охладителя). После этого включаем силовую установку и резко нажимаем несколько раз педаль акселератора, что спровоцирует кругооборот охладителя и под его воздействием водяной насос выдавит пробку воздушного слоя.

Чтобы воздушные массы быстрее перемещались к выходному уровню, требуется въехать на возвышение, чтобы радиатор оказался ниже радиатора системы охлаждения. Итак, циркуляция охладителя восстановлена, 2 патрубка стали горячими, однако печка на Приоре плохо работает все равно?

Третий этап: возможно, не работают заслонки, ведь открытый рычаг на панели приборов совсем не значит, что и заслонки продублировали эту команду. Отказ заслонок может быть связан с расшатыванием креплений тяг и кранов отопителя, что блокирует их в летнем режиме нахождения.

Не будет лишним при открытом капоте проверить, работают или не работают заслонки печки Приора, а также очистить отопитель от прошлогоднего мусора и листвы. Если и после этих мероприятий по клинингу системы плохо работает или совсем не функционирует отопитель салона, то переходим непосредственно к патрубкам.

Четвертый этап: проверяем температурный режим патрубков при включенной печке. Если вентилятор находится в рабочем состоянии, два патрубка горячие, но один начинает остывать через некоторое время – необходимо менять водяной насос из-за слабой циркуляции охладителя. Некоторые автолюбители умудряются установить небольшой водяной насос под радиатор печки.

Начав тестировать систему отопления, доводим технологический процесс до конца:

  1. Уровень охладителя в бачке расширения должен быть между отметками «min» и «max».
  2. Тестируем процесс циркуляции охладителя в бачке расширения. Ее отсутствие определяется, как дефект водяного насоса или засорение охладительного комплекса.

На этом диагностика системы отопления окончена.

плохо греет печка в приоре

Опции темы
Поиск по теме

плохо греет печка в приоре

Это у всех так? Как лечить? Продать это чудо не предлагать, использую как рабочую лошадку..

ЗЫ авто новое, 2012 г.в.

воздух? съезди в сервис по гарантии, посмотрят, думаю просто завоздушили,
или встань на горку, мордой вверх, открой крышку радиатора и чуть погазуй, увидишь пузыри, значит все ок будет

не факт что воздух . Возможно не до конца открыта заслонка . Сам или сервис ( если гарантия )

Поменяй местами шланги идущие к радиатору печки. Промоет если там трипер какой в нём скопился.

Какой там трипер машина новая

Есть смысл к дилеру обращаться по гарантии? Или потеря времени/денег?

Если авто на гарантии – конечно есть. Затрат денег – ноль, только время. Это их работа – пинай, пусть делают.

чек загорался, сделали платную “диагностику” и ничего не нашли. А может и не искали. Так что про “затрат ноль” не факт.

Джум,не морочься. про тормоза (8) глянь:всё ясно-ВБРОС(((

“Шэфф” не надо паранойи ТС и “15man” разные люди с разными ай-пишниками и не первый день на форуме зареганы.

Странная у вашего дилера политика. В Нске диагностика по гарантии бесплатная. Можешь накатать жалобу на “горячую линию” АвтоВАЗа, если не лень (она у них в принципе нормально работает). Так что повторюсь – езжай и “пинай” СЦ, пусть не борзеют и выполняют свою работу.

на каком основании писать жалобу? Где написано, что диагностика по гарантии должна быть бесплатная?

На том что горит чек, говоришь исправляйте. Все.
И с печкой тоже в гарантийку, зачем самому копаться?

сервис только по записи на неделю вперед и никак иначе )

пока дождался очереди, чек уже сам погас

а как именно плохо греет?именно воздух не горячий,а еле тёплый идёт,а то если напор слабый то фильтр салона.
ну и есть ещё темка с левой ногой водителя.там под ковриками есть технологическое отверстие,в которое иногда забывают вставить заглушку,соответственно холодом дует на ногу.

обратился сегодня к дилеру, результат – отказ (устный). Вохдух из печки – теплый, значит все в порядке. В машине замерзаю – совет от мастера по гарантии – купи себе мерседес и не мерзни ))

Печка вазовская или климат какой? А вообще иди ка ты на priorovod.ru, там спецов до жути. Прям с конвеера есть люди.

Гон это, у меня жарит будь здоров. Мастеру мозги надо править. Есть тут на форуме Антропоф. Можешь в личку ему написать, он мастер по гарантии в салоне лады. Очень неплохой сервис у них если что.

Последний раз редактировалось Cancer79; 29.10.2012 в 18:31 .

Печка вазовская или климат какой? А вообще иди ка ты на priorovod.ru, там спецов до жути. Прям с конвеера есть люди.

Гон это, у меня жарит будь здоров. Мастеру мозги надо править. Есть тут на форуме Антропоф. Можешь в личку ему написать, он мастер по гарантии в салоне лады. Очень неплохой сервис у них если что.

спасибо за советы, на форум приоровод отписал. Антропову в личку тоже сейчас отпишу.

неплотно заслонка прилегает ..сквозит гдето ..по стыку воздуховодов щели..

разобрать самому посмареть поролон с клеем в помощь

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector