Почему греется ваз 2115
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Почему греется ваз 2115

Почему греется ваз 2115

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Народ! А кто подскажет – какая должна быть нормальная/рабочая температура у двигателя 2115?
Суть такая: машина новая (3500 км) в общем все нормально, но когда сегодня на трассу выехал и чуть “придавил” температура по МК висит в районе 97-98, а если за 120 км/ч ехать так все 100. Ессно вентилятор включается и работает без передыху(что не есть гуд), но он не помогает и температура так и висит.
Сбрасываешь скорость до 90-100 км/ч все нормально.
Все новое, радиатор с внешней/внутренней стороны чист.
В городе никаких проблем. На 98 включается, на 94 (через пару минут) выключается. причем 98 набирается если совсем долго стоишь. А температура воздуха у нас днем до 40 в тени.

При исправной системе охлаждения на трассе тем-ра д.б. около 87-90.
В Вашем случае, мне думается, надо на помпу посмотреть. Не пробуксовывает ли крыльчатка при увеличении оборотов.

Народ! А кто подскажет – какая должна быть нормальная/рабочая температура у двигателя 2115?

У меня вообще нормальная температура около 88-89 градусов (сужу по стрелке, стоит чуть не доходя до отметки 90).

У меня тоже так было. пока нормальный термостат не поставил. Теперь ровно 90

Народ! А кто подскажет – какая должна быть нормальная/рабочая температура у двигателя 2115?

Так обычно понижают температуру, а у меня наоборот.
температура вкл/выкл с завода стоит 105-100, у меня 98-94
прошивки я не менял. стоит Бош 1.5.4.
На СТО сказали, что рабочая темп. нагруженного двигателя 100-102
и крутя головой говорят, что я перепрошивал сам.

сегодня специально погонял, потом остановился и посмотрел под капот тосол не кипит, даже не фырчит. лениво циркулирует в расш. бачке. вентилятор крутит, на МК – 100, по стрелке тоже где-то так.
Менять термостат? И в нем ли дело?

У меня вообще нормальная температура около 88-89 градусов (сужу по стрелке, стоит чуть не доходя до отметки 90).

У меня тоже так было. пока нормальный термостат не поставил. Теперь ровно 90

А зачем ты “нормальный” термостат поставил? Проблемы какие-то были?
У меня такой режим с самого новья, так что считаю его правильным.
90 – когда еду быстро, но с тапкой в пол. А когда быстро, но умеренно – 88-89.
Про температуру выключения вентилятора нагнал. Сегодня обратил внимание специально. Выключается, когда стрелка чуть выше 90. Но это зависит от прошивки, как я понял.

А вообще, судя по этому топику, у всех по-разному, да это и правильно. Не бывает одинаковых машин.

ВАЗ 2114 2003 г. выпуска.Январь 5.1.1.Специально посмотрел по “ШТАТ”у.В пробках температура включениявыключения карлсона 10599 градусов.При езде по трассе карлсон по жизни отдыхает,а температура держится в переделах 89-90 градусов.

По поводу штатного показометра:50-90 градусов ещё как-то соответствуют компу.Всё что выше 90. весьма приблизительно.

Вобщем заехал я в сервис, поменяли мне термостат (Vernet),
заодно сменил тосол и теперь все О.К., стрелка вернулась на свои 90 градусов Большое спасибо PSP31 .

Все вылечилось заменой (5 по счету!) термостата. Сначала 2 польских, потом 2 советских. Нашел таки Вернет (франция) и все как рукой сняло.

По поводу вкл/выкл. – при внимательном рассмотрении ЭБУ оказалось, что в Тольяти, неизвестно теперь где – на заводе или в фирме-посреднике, был заменен родной ЭБУ на чей-то 2002 года выпуска (!) А машина то май 2004 г.! ЭБУ был вскрытый, стояла кроватка (У меня был Бош 1.5.4). Где теперь крайнего искать не знаю. Поехал к тюнерам и они поменяли чип на нормальный.
Вот такие вот дела

ВАЗ-2115 постоянно греется

16 июня 2011, 22:05 #1

Подскажите пожалуйста что делать. У меня 15 ка дв.1,6 л. постоянно греется. ка выгнать воздух из системы охлаждения?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

17 июня 2011, 02:28 #2

А ты уверен что дело в воздухе? Если уверен, то въедь передними колесами на возвышенность (на эстакаду например), сними крышку расширительного бачка, прогрей двигатель до рабочей температуры и погазуй на средних оборотах. Кран печки должен быть открыт. Многим гужелям помогало.

20 июня 2011, 19:05 #3

Отсоедини шланг от дроссельного узла и вставь в бутылку, заведи машину, как пойдет струя чистая, без воздуха, ставь на место.

20 июня 2011, 19:49 #4

Профан, 20 июня 2011, 19:05

Отсоедини шланг от дроссельного узла и вставь в бутылку, заведи машину, как пойдет струя чистая, без воздуха, ставь на место.

Может попробовать сначала, на неработающем двигателе?

20 июня 2011, 20:20 #5

Открыл форум и я ф шоке. У пятнашек ссудный день.

18 октября 2011, 14:46 #6

Свой_взгляд, 20 июня 2011, 19:49

Может попробовать сначала, на неработающем двигателе?

На неработающем, нет давления в системе.

18 октября 2011, 18:07 #7

mazda46, 16 июня 2011, 22:05

Подскажите пожалуйста что делать. У меня 15 ка дв.1,6 л. постоянно греется. ка выгнать воздух из системы охлаждения?

Можеть быть дело в крышке на расширительном бачке, можеть быть термостат (это если машина нагрелась а нижний патрубок радиатора холодный)

27 декабря 2011, 18:53 #8

Обычно в инжекторном двигателе воздух вытравливают так:

Отсоединяют шланг от дроссельного узла, открывают крышку расширительного бачка. Одной рукой держишь шланг, при этом дуешь в бачок (надо лицо плотно приложить к бачку, чтобы нагнести давление). То есть, давлением тосол прокачиваешь по всей системе. Как только тосол начнет литься со шланга, тут же его вставляешь на место, закручиваешь хомут.

27 декабря 2011, 19:02 #9

Привет меня достал этот геморрой летом хочу сделать как у ваз 2110.

20 марта 2012, 20:15 #10

Читать еще:  Какой дизельный двигатель можно поставить на уаз

А у 10-ки там какая система?

Кстати говоря, если двигатель инжектор – въезд на возвышенность не поможет. Это только для карбюраторных.

21 марта 2012, 14:01 #11

Если воздушная пробка у водяного насоса, то надо покачать руками толстые патрубки. Но при его работе воздух выдавит, а уровень уйдет. Если на прогретом у верхнего и нижнего патрубков радиатора нагрев разный, то меняй термостат, а если одинаковый, то смотри за сработкой вентилятора обдува радиатора. Его датчик вкручен в радиатор и далее по электроцепи

Лада Приора 21703-018

21 марта 2012, 14:12 #12 + 1

Dimonbob, 21 марта 2012, 14:01, #11

Если воздушная пробка у водяного насоса, то надо покачать руками толстые патрубки. Но при его работе воздух выдавит, а уровень уйдет. Если на прогретом у верхнего и нижнего патрубков радиатора нагрев разный, то меняй термостат, а если одинаковый, то смотри за сработкой вентилятора обдува радиатора. Его датчик вкручен в радиатор и далее по электроцепи

У инжектора неможет датчик вентилятора быть вкручен в радиатор

УАЗ Патриот
Lifan Breez

21 марта 2012, 14:48 #13

mazda46, 16 июня 2011, 22:05, #1

Подскажите пожалуйста что делать. У меня 15 ка дв.1,6 л. постоянно греется. ка выгнать воздух из системы охлаждения?

здорова корешь, смотрю ты железногорский.

21 марта 2012, 15:01 #14

У меня была такая беда. Случайно заметил провод массы ослаб подтянул проблему как рукой сняло. До этого сменил термостат поставил 85 С температура выше 90 не поднимается и в салоне стало прохладнее. Последнее что мне помогло перепробовал все.

21 марта 2012, 23:10 #15

[Q name=vklada, 21 марта 2012, 14:12, #12]

У инжектора неможет датчик вентилятора быть вкручен в радиатор

Извиняюсь, издержки прошлой модели, на радиаторе заглушка, но датчик температуры на инжекторе всеже есть, хотя и не на радиаторе, а на блоке при выходе ОЖ к термостату

УАЗ Патриот
Lifan Breez

21 марта 2012, 23:17 #16

да тут проблем может много. у каждого свое было. у меня почемуто вентилятор стал дуть наружу а не в сасывать как положены. местами провода поменял и все наладилоь. почему произошло фиг его знает. в проводку никто не лазил

3 мая 2012, 21:22 #17

всем привет! такая проблема, перестал включаться вентилятор, что приводит к кипению, датчик включения вентилятора меняю уже , толи пятый -толи четвертый раз, с недельку поработает а потом опять не включается! говорят , что датчики хреновые пошли! может еще в чем то быть проблема?

Daewoo Lanos 1.5 л

19 мая 2012, 12:52 #18

Наверное, все-таки в датчике.

6 июня 2012, 15:30 #19

mitia 3544, 3 мая 2012, 21:22, #17

всем привет! такая проблема, перестал включаться вентилятор, что приводит к кипению, датчик включения вентилятора меняю уже , толи пятый -толи четвертый раз, с недельку поработает а потом опять не включается! говорят , что датчики хреновые пошли! может еще в чем то быть проблема?

Таж ситуация была, в салоне с пассажирской стороны снял боковую панель где мафон стоит там 4-5 предохранителей черных квадратных стоит пошевелил их и все заработало

24 октября 2012, 21:40 #20

помагите пожалуста уменя 15 ка 2003 года инжектор 1.5 перегревается температура. на понеле показывает 120 гадусов а вентилятор не сробатывает. а в расшырителе тосол теплы а не горячи. двараза поменял термостат. и термодачик.

пос. Разведчик Кемеровская обл

24 октября 2012, 21:42 #21

kora-1987, 24 октября 2012, 21:40, #20

помагите пожалуста уменя 15 ка 2003 года инжектор 1.5 перегревается температура. на понеле показывает 120 гадусов а вентилятор не сробатывает. а в расшырителе тосол теплы а не горячи. двараза поменял термостат. и термодачик.

так может прибор накрылся, а не перегревается?

24 октября 2012, 21:42 #22

24 октября 2012, 22:35 #23

kora-1987, 24 октября 2012, 21:40, #20

помагите пожалуста уменя 15 ка 2003 года инжектор 1.5 перегревается температура. на понеле показывает 120 гадусов а вентилятор не сробатывает. а в расшырителе тосол теплы а не горячи. двараза поменял термостат. и термодачик.

Сначала вопрос взбудоражил по существу “блондинки” (почерк такой), но потом думаю чего-то не хватает человеку (знаний, близости сервиса или денег) ирешил уделить, как говорил тов. Сухов, свободную минутку.

1. Если всё горячее (не бачок, а) – Блок, радиатор с входным патрубком в него и выходной патрубок такой же температуры, то термостат исправен, а закипает, что вентилятор не включается. Тогда

2. Цепь вентилятора ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ – реле сработки – контакты разъёма – датчик сработки.

3. Если в п.1 всё в норме, нечего дёргаться, датчик температуры (показывает на панель) вкрученный в головку блка справа сзади пи@дит

Почему быстро греется ВАЗ-2114 с 8-ми клапанным инжекторным двигателем

Вазовская четырнадцатая модель одна из самых востребованных моделей отечественного автомобильного рынка. Популярность машине придают неприхотливость в обслуживании и простота конструктивных элементов. Главным недостатком данного автомобиля является перегрев его двигателя, особенно в тёплое время года. С чем это связано, поможет разобраться данная статья.

Симптомы перегрева

Стрелка температуры стремится в красную зону — скоро перегрев

Полностью прогретый мотор обладает рабочей температурой в диапазоне от 92 до 102 °С , превышение которой грозит большими неприятностями. Контролирует её состояние датчик, который обеспечивает включение охлаждающего вентилятора. Включение вентилятора на стоковой прошивке происходит при температуре 102 °С .

Первым симптомом перегревания мотора является показание прибора в щитке, в этом случае его стрелка приближается к красному показателю.

Пар из под капота

Пар из под капота

В случае появления пара из под капота — это указывает на повышенную температуру охлаждающей жидкости силового агрегата.

Сильно нагретый тосол выплёскивается из крышки расширительного бачка и попадает на горячие элементы двигателя, именно поэтому образуется пар. В этом случае, под автомобилем, будут образовываться влажные следы, которые имеют характерный запах охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Почему в салоне пахнет тосолом

Выдавливает тосол из расширительного бачка

При появлении данных симптомов стоит немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и начать поиск симптомов перегрева, в противном случае двигатель может выйти из строя, что приведёт к дорогостоящему его капитальному ремонту.

Почему греется двигатель на ВАЗ-2114

Повышенная температура охлаждающей жидкости приводит к выходу из строя двигателя

Основными виновниками чрезмерного повышения температуры охлаждающей жидкости, являются:

  • заклинивший клапан в крышке расширительного бачка;
  • датчик температуры (ДТОЖ);
  • неработающий вентилятор системы охлаждения или неисправность его проводки;
  • неисправный термостат (см. «замена термостата на ВАЗ-2114 своими руками)»;
  • чрезмерно загрязнённый радиатор. Либо соты, либо радиатор забит внутри (тут только замена на новый)

Все выше перечисленные узлы и детали оказывают существенное влияние на работу системы охлаждения, а в случае неисправности способствуют повышению сверх нормы температуры двигателя. Каждую из деталей этой системы можно проверить самостоятельно и обнаружив неисправность, устранить.

Диагностика и устранение перегрева

Поиск неисправности стоит разбить на этапы и начать в следующем порядке:

    Крышка расширительного бачка . В своей конструкции она имеет встроенный клапан, который обеспечивает создание необходимого давления в системе. При его поломке тосол начнёт закипать в расширительном бачке.

Зачастую данный клапан заклинивает в открытом или закрытом положении.

Открытое положение приведёт к невозможности создания давления, при этом жидкость не будет нормально циркулировать и начнет перегреваться. Закрытое положение напротив, не даст покинуть систему образовавшимся газам и создаст избыточное давление, при котором двигатель закипит. Для проверки достаточно открутить крышку и посмотреть её внутреннее состояние, если имеются следы накипи и прочих загрязнений, деталь меняется на новую.

Проверяем крышку расширительного бачка на наличие накипи

Обнаружив позднее срабатывание или не включение вентилятора, температурный датчик необходимо срочно менять.

Меняем датчик температуры охлаждающей жидкости

Проводим визуальный осмотр вентилятора охлаждения

Осматриваем радиатор, при необходимости демонтируем и очищаем соты

На видео разбор причин быстрого нагрева двигателя ВАЗ-2114

Заключение

Проявив должный контроль над состоянием системы охлаждения, и вовремя проводя все технические работы для поддержания её правильной работы, проблема перегрева силового агрегата ВАЗ-2114 никогда не проявится, чем продлится срок службы силового агрегата.

Причины перегрева двигателя на ВАЗ 2114

Высокая рабочая температура двигателя может свидетельствовать и о серьезных неисправностях. Но в большинстве случаев ВАЗ 2114 греется по незначительным причинам, среди которых:

  • неисправность термостата;
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ);
  • неисправность клапана высокого давления в крышке бачка охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • забитый радиатор.

Неисправность термостата

Термостат – одно из слабых мест ВАЗ. Его можно найти с правой стороны блока цилиндров, если стоять к автомобилю лицом. Чтобы проверить термостат, нужно прогреть авто до температуры включения вентилятора и потрогать рукой нижний патрубок радиатора. При исправном термостате он должен быть теплым.

Снятие термостата на ВАЗ 2114

Холодный патрубок свидетельствует о заклинившем в закрытом положении термостате. В этом случае циркуляция охлаждающей жидкости идет в обход радиатора, по малому кругу. Теплообмен нарушен – двигатель быстро перегревается. Проблема решается заменой термостата.

Неисправность ДТОЖ

Если вентилятор не включается при 90-95 градусах или включается позднее, чем нужно, это может свидетельствовать о выходе из строя ДТОЖ. Стоит датчик недорого, ломается часто, поэтому в бардачке держать запасную деталь стоит всегда. Находится ДТОЖ также справа от блока цилиндров, опознается по фишке с тремя проводами. Заменяя датчик, нужно убедиться в целостности проводов: их обрыв также может быть причиной перегрева.

Неисправность клапана высокого давления

Давление в системе охлаждения ВАЗ 2114 регулируется клапаном в крышке бачка ОЖ. При неисправном клапане избыточное давление не сбрасывается, что ведет к нарушению циркуляции и перегреву. Деформированный бачок, «деревянные» патрубки ОЖ и постоянное образование течей говорят о необходимости замены крышки бачка ОЖ.

Забит радиатор

Радиатор может быть забит снаружи и изнутри. Наружное загрязнение связано с попаданием в соты пыли и прочего мусора, а также насекомых. Это ухудшает теплообмен, проявляется частым срабатыванием вентилятора и длительным временем его работы.

Забитые соты радиатора охлаждения двигателя

Проблема решается хорошей промывкой мойкой под высоким давлением. Если радиатор давно в эксплуатации, автомобиль хуже охлаждается и греется из-за деформации сот. «Вылечить» эту беду можно заменой радиатора.

Изнутри радиатор забивается редко. Обычно это происходит из-за некачественного антифриза, езды на воде или как «побочный эффект» радиаторных герметиков. О присутствии этой проблемы говорит охлаждающая жидкость: она мутнеет, в ней видны масляные пятна и твердые частицы. Промывка охлаждающей системы ВАЗ 2114 производится с полным сливом антифриза дистиллированной водой с добавлением средств для очистки радиатора.

По статистике три четверти ответов на вопрос почему у «четырки» нагревается двигатель связаны с одной из перечисленных выше неисправностей. Диагностировать и устранить их можно самостоятельно без привлечения услуг автосервиса. Если ни один указанный способ проблему не решает, за диагностикой лучше обратиться к специалистам.

Другие причины перегрева ВАЗ-2114:

  • неисправность приборной панели;
  • неисправность помпы;
  • негерметичность прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ).

Неисправность приборной панели

Причиной неверных показаний на приборной панели может быть заводской брак или огромное количество неисправностей по электрической части: от плохой массы на ЭБУ до выхода из строя стабилизатора напряжения («таблетки»). Об этом могут говорить неравномерные изменения показателей температуры (скачки), неправильные показания других приборов, несоответствие включения вентилятора показаниям температуры.

Эта неисправность менее проблематична: автомобиль греется не на самом деле, а только для компьютера. Но она обнаруживает другие проблемы, тоже требующие решения.

Неисправность помпы

Помпа нечасто выходит из строя полностью, поэтому точно диагностировать неисправность можно только после снятия. Самая распространенная проблема с ней – обламывание крыльчатки. Решается она заменой помпы. Среди других неприятностей встречается деформация шестерни и лопастей помпы из-за брака или механического износа. Эта неисправность особенно серьезна, так как может вызвать перекос ремня ГРМ. А это – его неравномерный износ и опасность обрыва со всеми печальными последствиями для поршневой группы.

Читать еще:  Рено логан датчик холостого хода где находится

Негерметичность прокладки ГБЦ

Эта проблема в числе самых редких причин перегрева двигателя автомобилей марки ВАЗ 2114. Когда она возникает, перегрев – это уже вторичный признак, который может сопутствовать ряду других:

  • течи масла из-под ГБЦ;
  • неровной работе двигателя и низкой компрессии;
  • повышенному «жору» масла, шумной работе мотора и газовке, черному выхлопу.

В этой ситуации, в лучшем случае, выходом будет замена прокладки ГБЦ. В худшем – капитальный ремонт мотора с чисткой всех внутренних каналов охлаждения.

Когда греется двигатель – это опасно не само по себе, а последствиями. Длительная езда с повышенной рабочей температурой сначала приводит к потере свойств эластичных деталей: маслосъемных колпачков и поршневых колец. Из-за этого растет потребление масла, а работа мотора становится неровной и грязной. Все это ведет к дорогостоящему капитальному ремонту.

Последствия сильного перегрева еще более тяжелы: деформируются, иногда трескаются ГБЦ и блок цилиндров. Переживший такое двигатель уже не подлежит ремонту.

14.27 Перегрев двигателя

14.27. Перегрев двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя его можно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки надвигающейся поломки. Наиболее характерным примером подобного отказа является обрыв зубчатого ремня, своевременная замена которого едва ли стоит дороже $100, а вот устранение последствий его обрыва – $ 800–3000.

Некоторые владельцы, вовремя учуявшие “предсмертные хрипы” своего автомобиля, стремятся как можно быстрее его продать. Их жертвами, как правило, становятся люди, забывшие пушкинское “не гонялся бы ты, поп, за дешевизной”. В результате такой покупатель, если и не попадет в аварию, то в ближайшее после покупки время будет вынужден оплатить серьезный дорогостоящий ремонт.

Опытным водителям приведенная информация покажется тривиальной. Однако основной массе автолюбителей, не прошедшей “автоуниверситетов”, свойственна езда до “характерного треска”.

Как же избежать плачевного финала? Сегодня остановимся на возможности отказа двигателя и поговорим об одном из признаков такой ситуации – перегреве. И не случайно. Впереди жаркое лето. И, как свидетельствует практика, в большинстве случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его перегрев. Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются далеко не сразу, но сказываются всегда. И если не принять срочных мер, последствия перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.

Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:

– подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня ниже верхнего патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости в радиаторе и образование воздушной пробки;
– ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора, либо датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора;
– неправильная регулировка угла опережения зажигания;
– высокая степень нагарообразования в камере сгорания;
– засорение сот радиатора.

Вторая стадия – непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется при ожидании в “пробках” на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах. Происходит это так: водитель видит, что стрелка указателя температуры начинает перемещаться в сторону красной зоны, но полагает, что пока эта стрелка не дошла до нее – ничего страшного нет. Это первая и главная ошибка.

Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.

Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут “накрыться” прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.

Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая стадия предполагает необратимые разрушения:

– перегрев и поломку колец с задиром цилиндров;
– попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры шеек коленвала;
– деформацию головки блока;
– образование трещин в головке блока и самом блоке.

Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву и чаще других “доходящих” до четвертой стадии. “Лидируют” здесь, причем с большим отрывом, автомобили Saab. Их форсированные двигатели с минимальными зазорами не прощают русского “авось”. Наши же поклонники этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель, чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса. И как только причина остановки – “пробка” – рассосется и владелец Saab надавит на педаль газа, чтобы с пробуксовкой уйти в отрыв от остальных машин, остатки охлажденного в радиаторе тосола хлынут в раскаленную головку и блок, которые от подобного хамства не найдут ничего лучшего, как треснуть.

Двигатели автомобилей других марок, хотя и не столь “нежны”, но также не прощают невнимательного к ним отношения. Поэтому, дабы сохранить свое движимое имущество и содержимое кошелька, стоит запомнить однозначно: перегрев никогда не бывает случайным и никогда не остается без последствий. И если вы обнаружили тенденцию к перегреву двигателя вашего авто, немедленно прекращайте эксплуатацию до выяснения причин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector