Почему дергается стрелка спидометра ""
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Почему дергается стрелка спидометра

Не работает спидометр или дергается и прыгает стрелка спидометра: фото и видео решения проблемы

Приветствую, Друзья! Сегодня на реальном примере будем разбираться, почему не работает спидометр или почему дергается и прыгает стрелка спидометра на автомобиле.

В общем, обратился ко мне один человек с жалобами на работу спидометра. Суть в том, что стрелка спидометра периодически начинала жить своей жизнью. То есть, начинала прыгать без причины, а иногда просто ложилась на ноль при движении автомобиля.

Автомобиль Шевроле Лачетти седан 1.6. Но суть поиска причины подходит к подавляющему числу современных автомобилей с системой управления двигателем (в народе — инжекторный).

Почему не работает спидометр

Причин данного явления несколько:

1. Вышел из строя датчик скорости

2. Износился привод датчика скорости

3. Загибание зубьев шестерни привода датчика скорости в КПП. Встречается реже остальных причин, но всё-таки встречается

4. Неисправность панели приборов

5. Неисправность проводки.

Как видим, причин не мало. Причем, первые три пункта находятся в одном месте (КПП), а панель приборов совершенно в другом. И всё это соединяется метрами проводки и несколькими коннекторами (разъемами).

С чего начинать и куда копать? Лезть в панель или в КПП?

У нас же ситуация усугублялась еще тем, что стрелка спидометра прыгала не постоянно и тем, что проблему необходимо было решать быстро, так как человек из другого, довольно не близкого, города.

Прыгает и дергается стрелка спидометра

В этой ситуации нам в очередной раз поможет диагностический адаптер. Стоит он копейки, но при грамотном подходе выручает очень часто.

Как же нам поможет адаптер?

Суть в том, что на автомобилях с системой управления двигателем, сигнал с датчика скорости подается параллельно на панель приборов и на блок управления двигателем (ЭБУ). А в некоторых случаях на ЭБУ, а с ЭБУ уже на панель приборов.

Вот я красным нарисовал для наглядности

А как я всегда говорю — при подключении адаптера к диагностическому разъему, мы начинаем видеть все «глазами ЭБУ».

Поэтому тут уже не сложно догадаться, как определить направление поиска причины прыгающей стрелки спидометра.

Человек едет за рулем и следит за спидометром. Я сижу рядом и слежу за показаниями скорости в диагностической программе.

Если стрелка спидометра прыгает, а график скорости в программе ровный, значит проблема в направлении панели приборов.

А если стрелка дергается, и график тоже с «провалами», значит проблема в направлении датчика скорости и его привода.

Именно так произошло и в нашем случае. Вот эти провалы означают нестабильный сигнал с датчика скорости.

Значит лезть в панель приборов не имеет смысла. Необходимо двигаться в сторону датчика скорости.

Причина неработающего спидометра

Долго причину искать не пришлось. После демонтажа датчика скорости все стало очевидно

Как видим, сильная коррозия привела к тому, что третий контакт отгнил вовсе. К этому привел предыдущий некорректный ремонт. Судя по всему, в разъеме был ненадежный контакт. И вместо замены разъема или его ремонта, в него был вставлен отрезок медной проволоки

Это не позволило герметично соединить коннектор и влага быстро сделала свое дело. Вот извлеченный из коннектора третий контакт

В общем, все решилось заменой датчика скорости и обработкой коннектора средством для контактов

Ну а процесс замены датчика — это уже совсем другая история, о которой можно почитать здесь.

Видео о том, почему дергается стрелка спидометра

Почему дергается стрелка спидометра?

Зачастую электрическим цепям водители практически не уделяют должного внимания. Провода с момента покупки автомобиля почти никогда не меняются. Как правило, это и не нужно, пока все работает. Но рано или поздно наступает момент, когда проводка начинает сыпаться. Дергается стрелка спидометра, барахлит подсветка приборной панели и т. п. Все это решаемо, поэтому давайте разберемся с данным вопросом более подробно.

Что нужно знать?

Зачастую проблема со спидометром относится к электронным неполадкам. Хотя многое зависит от автомобиля. К примеру, если дергается стрелка спидометра ВАЗ-2107, то не обязательно дело в проводке. Спидометр в данном автомобиле механического типа, проводов там минимум. Поэтому очень часто проблема заключается в тросике, который потерял натяжение.

В то же время дело может быть в неисправном датчике скорости. Многие автомобилисты проверяют его работоспособность первым делом. Ведь это гораздо проще, нежели разобрать приборную панель, устранить неисправность и собрать её обратно. Разберемся же более детально с основными неисправностями спидометров на некоторых марках автомобилей и рассмотрим методы их устранения.

Проблема с датчиком скорости

Для того чтобы разобраться с вопросом о том, почему дергается стрелка спидометра, необходимо более детально ознакомиться с конструкцией автомобиля. К примеру, отечественная классика не имела датчика скорости. Работала система примерно следующим образом. В КПП располагался моторчик (привод), который во время движения автомобиля крутил тросик, идущий к спидометру.

Если моторчик выходил из строя, то на панели приборов стрелка вовсе “умирала” и показывала всегда “0”. Но большинство современных автомобилей оснащаются датчиком скорости, который установлен в коробке передач. Он практически без погрешности определяет скоростной режим и передает данные на спидометр посредством проводов. От этого же провода и датчика приходят данные и о пройденном пути, то есть на одометр.

Типичные неисправности

Говорить о надежности или ненадежности этого датчика не приходится. На одних автомобилях он работает в течение всего срока эксплуатации, а на других часто выходит из строя. Тем не менее есть целый ряд типичных проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты:

  • Выход из строя из-за старости. Каждый электронный прибор, независимо от качества, имеет свой ресурс. Поэтому он может выйти из строя в любой момент.
  • Механическое воздействие. Проще говоря, повреждение корпуса датчика или проводки. Если выполнялись какие-либо работы по снятию и установке датчика, то вполне вероятно его повреждение.
  • Окислившиеся, пересохшие или перебитые провода. Также проводка банально вырабатывает свое, если она долго не менялась.
  • Датчик не подходит под данную модель автомобиля. В этом случае не стоит рассчитывать на корректные показания спидометра.

Методы устранения проблем

Обычно работоспособность контрольных приборов удается восстановить путем замены датчика скорости. В качестве примера рассмотрим автомобиль “Хендай Акцент”. Дергается стрелка спидометра – идем покупать в магазин новый датчик скорости. При большом пробеге данной марки авто это вполне свойственная ему неполадка, с которой сталкиваются многие автомобилисты. Если коробка механическая, то проблема чаще всего решается заменой тросика. Также помогает смазка с помощью ВД-40, но это скорее временное решение, поэтому в будущем проблема может вернуться.

Что касается АКПП, то там устанавливаются датчики, которые часто выходят из строя. Поменять их не составит особого труда. Давайте посмотрим, как же именно это сделать и что нам понадобится для выполнения работ.

Замена датчика скорости

Если дергается стрелка спидометра ВАЗ-2107, то необходимо заменить тросик или же износившиеся шестеренки, грани которых за время эксплуатации автомобиля уже износились. Это правило действует практических для всех автомобилей, которые оснащаются МКПП. В автоматическую коробку устанавливается датчик скорости. Давайте на примере “Акцента” рассмотрим процесс замены.

Для проведения работ нам понадобится купить оригинальные датчики скорости стоимостью 800-900 рублей за штуку. Из инструмента нужен ключ на 10 и 12, а также соответствующие головки. Всего датчиков два. Первый располагается сверху коробки, второй – снизу. Чтобы добраться до верхнего, необходимо демонтировать короб воздушного фильтра и снять АКБ с площадкой. После этого ключом на 10 выкручиваем старый и устанавливаем новый. Нижний датчик находится за левым колесом. Чтобы добраться до него, нужно снять защиту коробки и переднюю часть подкрылка.

Читать еще:  Шевроле круз где производят

Неисправность проводки

Как уже было отмечено выше, провода со временем окисляются, перегибаются и просто рассыхаются. В конечном итоге это приводит к тому, что полностью теряется контакт, который до этого то появлялся, то пропадал, что и приводило к неправильной работе спидометра.

Проблему эту решить можно несколькими способами. Самый простой – перепаять провода и посадить на термоусадку. Проблема может возникнуть в каком-то другом месте, но этого может и не произойти. Второй метод – заменить всю косу целиком. Более трудоемкий и сложный метод, но как результат – нормальная работа проводки длительное время. Также нужно понимать, что если провод оголенный, то может коротить на массу. В этом тоже нет ничего хорошего, поэтому если вы такое заметили, то стоит постараться как можно скорее исправить проблему.

Дергается стрелка спидометра ВАЗ-2109

Зачастую для устранения проблемы потребуется демонтаж приборной панели. Это занимает много времени, хотя справится с данной задачей практически каждый. Чтобы выполнить демонтаж, нужно достать магнитолу и прикуриватель, аварийную лампу и выкрутить все необходимые крепления. Теперь можно приступать к непосредственному ремонту.

Если стрелка спидометра дергается при наборе скорости, то, скорее всего, дело в приводе, который вышел из строя. Поэтому нужно снять привод, шестерни, а также уплотнители. Последние необходимо заменить на новые. Дальше желательно провести дефектовку шестеренок. Если грани на них слизаны, то меняем.

Помимо этого, желательно проверить тросик. Вполне вероятно, что он задевает что-то во время езды, что и становится причиной скачков стрелки спидометра. При необходимости тросик заменить и смазать. Дальше осуществляем сборку.

Нетипичные поломки

Если дергается стрелка спидометра (2109 это ВАЗ или другая модель – не суть важно, поломка подобного типа присуща многим авто), и вышеописанный способ не помог, то есть еще несколько вариантов. Один из них – подклинивание стрелки в определенном положении. Поэтому при наборе скорости приборы могут показывать нормально, но в какой-то момент будет скачок. Решить проблему можно разборкой приборной панели и ремонтом спидометра. Вполне вероятно, что понадобится снять стрелку и смазать её или поменять на новую.

Еще одна нетипичная поломка – выход из строя шестеренок после скручивания пробега на механическом спидометре. Встречается довольно редко и говорит о том, что мастера, корректирующие пробег, не слишком-то и церемонились с автомобилем. А вот на электронном спидометре при скручивании пробега может заблокироваться система, и на приборной панели появится ошибка “Чек Энджин”. В последнюю очередь стоит посмотреть на бортовой компьютер, но это касается только электронных систем.

Как выполнить замену тросика

Со временем тросик перегнивает и постепенно начинает выходить из строя. Первое время проблема проявляется в виде того, что дергаются стрелки спидометра и тахометра. Если ничего не делать, то приборы вскоре и вовсе перестанут показывать скорость автомобиля и пробег. Чтобы решить проблему, необходимо загнать машину на яму. Со стороны моторного отсека находится тросик привода. Отсоединив защитный чехол, выкручиваем его с помощью обычного рожкового ключа. Теперь мы можем отсоединить провод.

Желательно предварительно разобрать панель приборов. Обусловлено это тем, что после того как мы отсоединили тросик от привода, его нужно отключить от спидометра. Откручиваем гайку и через моторный отсек вынимаем провод. При этом желательно запомнить, как он проходил, чтобы потом не было проблем с его установкой. На ВАЗ-2109 устанавливали два вида приборных панелей: низкую и высокую. Соответственно, длина тросиков разная, поэтому при покупке с собой желательно иметь образец, чтобы не ошибиться.

Несколько важных нюансов

Вот мы, собственно, и разобрались, почему может дергаться стрелка спидометра. Как вы видите, причин может быть масса. Но, столкнувшись с такой проблемой, вовсе не обязательно сразу же ехать на СТО. Неисправность зачастую удается устранить самостоятельно, конечно, если есть время и желание.

Как ни странно, с электронными системами в данном случае все гораздо проще. В большинстве случаев все заканчивается банальной заменой датчика скорости или проводки. Другое дело, что этот датчик для некоторых автомобилей стоит немалых денег. В этом случае можно попытаться найти достойный аналог с помощью интернет-каталогов. А вот откровенно китайскую продукцию, которая манит своей низкой стоимостью, лучше обойти стороной. Ведь такой датчик может радовать хозяина авто корректной работой на протяжении непродолжительного срока, а то и вовсе не работать сразу после установки.

В заключение

Проблема механических спидометров чаще всего заключается в критическом износе основных механизмов. К примеру, под воздействием повышенной влажности и солей, тросик перегнивает. Если в какой-то момент спидометр перестал показывать, то дело явно в тросике. На самом деле дергающаяся стрелка – это не редкость. Многие автомобилисты предпочитают вовсе не обращать внимания на эту проблему и оставляют все как есть. Гораздо хуже, когда начинают плавать обороты на холостом ходу.

Что касается некоторых современных автомобилей известных брендов, к примеру, “Мерседеса” или “Ауди”, то здесь самостоятельно что-либо сделать порой затруднительно. В таком случае все же лучше посетить дилеров или СТО. А вот отремонтировать старенький “Фольксваген” или ВАЗ не составит труда даже для новичка. Главное – основательно подойти к решению проблемы и иметь при себе минимум необходимого инструмента. В самых запущенных случаях имеет смысл менять привод спидометра, но это касается только механических вариантов. Это аналогично замене датчика скорости, но несколько сложней и дороже. Вот, собственно, и все, что нужно знать о проблеме и методах её устранения.

Почему дергается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср дек 22, 2010 20:16:20

Вот то тикает то не тикает.перепад когда тикает аж 10 км в час.лазил тросик смотрел – и от коробки открутил и от прибора – грани квадрата нормальные не слизанные. подсмазал трос и поставил на место – всёравно тикает. шо то может быть? в приборе бок или може слизаны шестерни привода в коробке педерач?

Вот вчера уже начало шото аж скрипеть торохтеть в спидометре.но через минут 10 езды всё опять прекратилось. сёдня так само – поторохтело и прошло. Ну и я подумал – раз скрипит и торохтит в спидометре – знач бок в спидометре.(я ж думаю шо не будет скрип и торохт с шестерен привода тросика на коробке передаваться вверх в спидометр. хотя. будэ выдно). вот изучил устройство спидометра – буду вскрывать и смотреть. там даже смазка есть специальная силдиконовая шоб не дёргалась стрелка сильно.Вдруг например счётчик заедает и тормозит стрелку , бо там же оно связано. а на запчасти у меня есть нерабочий спидометр от УАЗа.будем раздупляццо!

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 23, 2010 5:02:26

Читать еще:  Если термостат не открывается что будет

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Talamaur » Чт дек 23, 2010 7:35:20

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт дек 23, 2010 7:41:09

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт дек 23, 2010 19:39:19

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Shim » Чт дек 23, 2010 19:46:02

Золотые слова. Но тогда и на форум ходить разве что только советчиком придется.

А запасной спидометр никогда не помешает Ведь не зря почти у каждого классиковода в гараже вторая классика по запчястям всегда лежит.

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт дек 23, 2010 19:48:54

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт дек 23, 2010 19:56:22

хотя сам давно мечтаю купить и возить с собой запасной коммутатор, трамблёр, катушку и высоковольтные провода, потомушо эти вещи уж ничем заменить невозможно при поломке, да и определить их работоспособность можна только путём замены, чи не так?

а вот ешо хочу сделать ёмкость дето на литр – полтора с шлангой, который можна прямо на вход карбюратора надеть, шоб налить в ёмкость бенза и шлангом подавать бенз в карб мимо бензонасоса, фильтра – это на случай выхода из строя бензобака, бензопровода, бензонасоса, фильтра – в скутере например бенз подаёться самотёком – и у нас так можна вроди, если игла в поплавковой камере позволдит самотёком втекать бензу.

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт дек 23, 2010 21:10:40

Я самолично разбирал свой старый спидометр. У меня он стучал в районе 40-60 кмч и стрелка дёргалась в интервале 10 км. Началось всё с того, то щёлкает, то нет, то на секунды три затарахтит, то прекратит. Есс-но когда я его разобрал, то все шестерни набил силиконовым вазелином. Потом через абсолютно новый тросик крутил его дрелькой. Первые несколько минут шума не было, а потом цокот возобновился. Это выработка червячных парах, вот моя версия.

Коммутатор, катушка и высоковольтные провода – вещь НЕОБХОДИМАЯ. Трамблёр возить не обязательно, достаточно возить бегунок, крышку и датчик холла от нивы. А вот насчёт баклажки врятли заработает. У скутера объём маленький, ему хватает того бензина, который успевает вытечь под действием силы тяжести на любых оборотах. А вот нашему мотору эдакой капельницы может и не хватить. Засеките, за столько секунд мотор выработает содержимое поплавковой камеры, а ведь она довольно таки здоровая, мл 50-70 там точно будет.

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб дек 25, 2010 16:55:46

вот вот – со спидометром и у меня так было шо сначала заторохтит на пару минут а потом перестаёт и всё супер. подёргаеться стрелка и перестанет.! Сёдня я его снял, но покрутил посмотрел и решил не разбирать. всё там нормально крутицца! нашол тока вот отаку фигню – на отой металлической оплётке в которую тросик вставлен первые сантиметров 20 начиная от спидометра поплавлена пластиковая или какая она там резиновая окантовка. тоесть наружный пластик поплавлен и в начале вобще его нету. и смазка, которую я прошлый раз запихал она тупо вылилась тут сразу!так шо я замотал в шланг и изолентой этот участок и снова смазал трос и вставил! может в этом причина была – дето кусочки пластика зацеплялись . так шо спидометр я не трогал. если шо хай себе торохтит иногда.

а насчёт подачи бензина самотёком – это я вычитал из одной книги с автосоветами – там про это было написано!причём прямо было написано шо можна таким способом свободно доехать до ремонтной мастерской или дамой.

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 25, 2010 17:03:38

Re: Дёргаеться стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 25, 2010 17:41:18

Что предпринять, если не работает спидометр – поиск и устранение неполадок

Дергающаяся стрелка на спидометре может привести к аварийной ситуации на дороге, так как водитель не может точно сориентироваться, с какой скоростью движется его автомобиль. В этом случае нужно срочно устранить неисправность. Провести диагностику и ремонт прибора можно и самому.

1 Почему не работает стрелка указателя скорости – определяем причину

Чтобы отремонтировать указатель скорости на ВАЗ 2110, 2112, 2114 или другой вазовской модели с инжектором или бензиновым двигателем, нужно знать, с какими деталями автомобиля он связан, и выяснить возможные причины, по которым он может выйти из строя. Функция спидометра – измерять скорость путем преобразования частоты вращения приводного вала, которую измеряет датчик скорости. Частота, измеряемая датчиком, преобразовывается в показатели скорости автомобиля и в показания количества оборотов, осуществляемых приводным валом. Полученные данные отражаются на шкале щитка приборов.

Если стрелка на приборе подергивается или же остается на одном месте, это может служить сигналом о возникновении проблем с деталями спидометра. Причины, которые могут повлиять на работу спидометра ВАЗ 2115, следующие:

  • обрыв, слабое натяжение или же поломка троса;
  • поломка составляющих прибора;
  • отсутствие контакта;
  • неполадка в работе привода спидометра (редуктора).

Чтобы диагностировать причину неисправности указателя скорости ВАЗ, потребуется выполнить ряд действий. Проводить работы по осмотру автомобиля и выявлению неполадок лучше на смотровой канаве, подъемнике или эстакаде, когда есть свободный доступ к нижней части машины.

Зафиксировав автомобиль, открутите крепление троса спидометра. Для проверки троса и указателя на исправность потребуется помощник. В тот момент, когда один человек снизу рукой начинает крутить в разные стороны тросик, который отсоединен от привода, другой должен следить за стрелкой на приборе. Если она движется, то с тросиком и указателем все в порядке, и нужно искать проблему в приводе, в противном случае проблема заключается либо в тросе, либо в спидометре. Возможна ситуация, когда стрелка будет двигаться, но трос все равно неисправен, вследствие износа внутренней обмотки. В таком случае нужно его заменить.

2 Привод спидометра – заменить или отремонтировать?

Чтобы отыскать неисправности, связанные с приводом, его нужно будет снять:

  • Сначала опускаем поперечину, которая служит креплением коробки передач к кузову, откручиваем крепежную гайку привода.
  • Далее поддеваем редуктор плоской отверткой и отводим от него коробку передач в сторону.
  • На следующем этапе осматриваем устройство на наличие неполадок. Для проверки покрутите его за шестеренку и посмотрите, есть ли поворот паза под трос или нет. Если паз не крутится, то нужно заменить устройство.

Для подбора привода возьмите с собой неисправный, так как устройства отличаются количеством зубьев. При установке редуктора с неподходящим количеством зубьев есть вероятность, что он выломает коробку передач. Это случается, так как в шестеренках начинает совпадать их ход, что приводит к выворачиванию привода, поломке крышки коробки. В итоге придется менять не только привод, но и коробку.

Для дальнейшей эксплуатации нужно предварительно заменить в коробке заднюю крышку и масло. Даже если старое масло вылилось, есть вероятность, что от крышки остались осколки, которые могут засорить масляный канал или попасть на зубья шестеренок.

Возможны и такие ситуации, когда не нужно полностью менять привод, его можно отремонтировать. Начнем с демонтажа. Его лучше осуществлять на смотровой яме, эстакаде.

  1. Сначала откручиваем с помощью ключа болт крепления корпуса редуктора.
  2. Затем, поддев демонтируемое устройство отверткой, вытягиваем его.
  3. Далее снимем ведомую шестеренку. При снятии этой детали следует осмотреть ее и уплотнительную резинку. Если на пластиковом корпусе есть повреждения, то деталь нужно ее заменить.
  4. Визуальному осмотру подлежит состояние посадочного гнезда для тросика спидометра. На нем не должно быть слизанных углов и других повреждений. При их наличии шестерню следует поменять.
  5. При осмотре редуктора обратите внимание на корпус КПП. Если на нем видны следы смазки, замените уплотнительное кольцо в месте установки привода на корпусе.
  6. Для извлечения резинового кольца уплотнения потребуется сначала вытащить ведомую шестеренку, а затем вытолкнуть резиновое кольцо.
  7. Все составляющие промойте в керосине.
Читать еще:  Почему троит ваз 2107 карбюратор

Ремонт привода займет не более 20 минут при наличии опыта работ и даст вам возможность сэкономить время и деньги на посещении СТО.

3 Решение проблем с тросом – пошаговый демонтаж

Одной из причин подергивания стрелки указателя на щитке приборов ВАЗ 2107 является тросик. Заменить его сможет любой автомобилист. Работы снова проводятся под автомобилем. Откручиваем трос привода спидометра, он расположен ближе к моторному отсеку. Сдвинув вверх защитный наконечник, откручиваем гайку и отсоединяем гибкую тягу. Чтобы демонтировать трос, потребуется извлечь комбинацию приборов с панели. Если на машине установлена низкая панель приборов, то необходимо будет открутить два болта и, придерживая пальцами зажимы, аккуратно снять козырек.

Далее демонтируем блок приборов. Если установлена высокая приборка, то сначала демонтируем накладку, а затем выкручиваем крепеж щитка приборов. Теперь откручиваем с задней стороны гайку, фиксирующую трос на спидометре. Извлекаем старый тросик. При этом стоит запомнить, как трос проходит через моторный отсек. На следующем этапе прокладываем новый трос в моторном отсеке. Далее смазываем заглушку Литолом, чтобы ее легче было вставить, и устанавливаем в приборку отсека.

Пока сняты приборы, при желании можно заменить спидометр. Установив новый тросик, крепим его к спидометру с помощью гайки. Затем устанавливаем на прежнее место комбинацию приборов. Приведенные действия помогают, если на Ладе Калина, Приора и других моделях не работает спидометр. Навыки демонтажа панели пригодятся, если в авто не горит подсветка панели. Вы сможете найти неисправность и устранить ее!

Почему дергается стрелка спидометра, когда машина стоит?

11 декабря 2013, 18:09 #1

Мужики прошу помочь.

11 декабря 2013, 18:12 #2

Что-ж это такое. Может вам объеденить темы?

Одни ребусы.

11 декабря 2013, 18:15 #3

почему стрелка спидометра дергается когда машина стоит.

11 декабря 2013, 18:20 #4 + 1

kolyakar, 11 декабря 2013, 18:15, #3

почему стрелка спидометра дергается когда машина стоит.

Да кер его знает, или её. Может ты курнул лишка? Какая машина, почему стоит, мотор работает или нет, если работает передача включена или нет, если работает и включена, то почему стоит.

Smart ForFour puls

11 декабря 2013, 18:31 #5

Garik 2, 11 декабря 2013, 18:20, #4

Да кер его знает, или её. Может ты курнул лишка? Какая машина, почему стоит, мотор работает или нет, если работает передача включена или нет, если работает и включена, то почему стоит.

ты его запутал

11 декабря 2013, 18:33 #6

Dusces, 11 декабря 2013, 18:31, #5

ты его запутал

Пропал, пошёл снимать данные для разбирательств. Главное шоб не запутался.

11 декабря 2013, 18:34 #7

У меня наоборот-дергается машина,стрелка стоит

11 декабря 2013, 18:37 #8

asia, 11 декабря 2013, 18:34, #7

У меня наоборот-дергается машина,стрелка стоит

Ну у тябя то как раз все понятно

11 декабря 2013, 18:46 #9

Лада 2114 при работающем двигателе стрелка спидометра дергается,а машина просто стоит на ручнике

Smart ForFour puls

11 декабря 2013, 18:48 #10

Garik 2, 11 декабря 2013, 18:33, #6

Пропал, пошёл снимать данные для разбирательств. Главное шоб не запутался.

может догнался просто

11 декабря 2013, 18:49 #11

kolyakar, 11 декабря 2013, 18:46, #9

Лада 2114 при работающем двигателе стрелка спидометра дергается,а машина просто стоит на ручнике

пусть дергается или замени спидометр

11 декабря 2013, 18:49 #12 + 1

kolyakar, 11 декабря 2013, 18:46, #9

Лада 2114 при работающем двигателе стрелка спидометра дергается,а машина просто стоит на ручнике

К электрику тебе надо.

11 декабря 2013, 18:52 #13

Garik 2, 11 декабря 2013, 18:20, #4

Да кер его знает, или её. Может ты курнул лишка? Какая машина, почему стоит, мотор работает или нет, если работает передача включена или нет, если работает и включена, то почему стоит.

Garik посмотри мульт -очень похоже: http://www.youtube.com/watch?v=idmlCdboQtc

11 декабря 2013, 18:52 #14

Мужики и еще почистил фильтр на печке,теперь громко гудит сама печка.

11 декабря 2013, 18:54 #15

дуть наверное начала

11 декабря 2013, 18:56 #16 + 1

да мля как трактор мля чё за уйня

11 декабря 2013, 18:59 #17

да мусора поди туда нахерачил в воздуховод

11 декабря 2013, 19:03 #18

ну когда на 3-ку включаю со всех щелей уйня летит!

11 декабря 2013, 19:11 #19

asia, 11 декабря 2013, 18:49, #11

пусть дергается или замени спидометр

kolyakar, 11 декабря 2013, 18:56, #16

да мля как трактор мля чё за уйня

Малой13, 11 декабря 2013, 18:59, #17

да мусора поди туда нахерачил в воздуховод

Лучше машину замени

11 декабря 2013, 19:12 #20 + 3

да я смотрю ты гений хули,ты себе трусы замени!

11 декабря 2013, 19:14 #21 + 2

kolyakar, 11 декабря 2013, 19:12, #20

да я смотрю ты гений хули,ты себе трусы замени!

Как два пальца-у меня и машина и трусы-китайские

11 декабря 2013, 19:15 #22

kolyakar, 11 декабря 2013, 18:46, #9

Лада 2114 при работающем двигателе стрелка спидометра дергается,а машина просто стоит на ручнике

Проверь высоковольтные цепи на моторе, возможно где-то пробой. Вот спидометр и сходит с ума.

11 декабря 2013, 19:15 #23

kolyakar, 11 декабря 2013, 19:12, #20

да я смотрю ты гений хули,ты себе трусы замени!

11 декабря 2013, 19:19 #24 + 1

Garik 2 спасибо за совет,у меня тоже мысль такая была,а вот китайцы амно и трусы уйня.

11 декабря 2013, 19:21 #25 + 1

kolyakar, 11 декабря 2013, 19:19, #24

Garik 2 спасибо за совет,у меня тоже мысль такая была,а вот китайцы амно и трусы уйня.

Зато они не дергаются

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

отсоединял и подсоединял провод от свечи и смотрел как ведет себя двс(если при подключ

Господа, будьте вежливыми, хватит друг друга поливать,жизнь продолжается. :smile-6:

Да камеру с тревожным оповещением на мобильный поставь.И лампу с датчиком движения.Воры не

Спасибо, но меня твоя задница не очень интересует,поищи друзей по интересам на другом

К стати, тоже вчера посещал шмоточный магаз. Как в подполье, всё закрыто, тихо, нас вп

Наказать бы тебя хорошенько :smile-4:

Да,людям похер,ходят и ездят .Лично я без пропуска пока.Вчера в магазин одежды зах

Ну ты прям пророк блин.

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector