Какой термостат поставить на ваз 2115
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Какой термостат поставить на ваз 2115

Какой термостат поставить на ваз 2115

Термостат ВАЗ 2115

Термостат – датчик, предназначенный для поддержания определённой температуры. Термостат перекрывает путь антифризу или любой другой охлаждающей жидкости путь в радиатор до тех пор, пока двигатель не наберёт определённую рабочую температуру. Рабочей температурой двигателя считается 90 градусов. Термостат открывает путь охлаждающей жидкости на 95 градусах по Цельсию. Благодаря термостату, двигатель тратит меньше времени прогрева до рабочей температуры, Из этого следует, что термостат спасает ваши копейки в кармане и бережёт природу. А находится он между радиатором и двигателем.

Замена

Прежде всего нужно проверить, действительно ли не работает термостат. Делаем следующее:

1. заведите машину и пощупайте нижний патрубок радиатора, он должен быть холодным;

2. подождите, пока двигатель прогреется до температуры 80-85 градусов и пощупайте патрубок еще раз, он должен становится теплым.

Перейдем к процессу снятия термостата. Для начала сливаем охлаждающую жидкость (можно слить только из радиатора). Теперь ослабьте затяжку хомутов шлангов, которые присоединены к термостату и снимите их.

Затем снимаем термостат с автомобиля ВАЗ 2115.

Чтобы проверить работает ли термостат, погрузите его в воду и начните ее нагревать, когда температура воды достигнет 83-87 градусов Вы должны увидеть, как начнет открываться клапан. Если клапан стоит на месте, значит термостат неисправен.

После установки нового термостата не забудьте залить обратно охлаждающую жидкость.

Как проверить

Проверить работу термостата, не снимая с машины, очень просто. Достаточно запустить остывший двигатель и проконтролировать температуру патрубков радиатора. В нормальном режиме при работе двигателя некоторое время после запуска незначительно будет нагреваться только верхний патрубок радиатора, а при достижении порогового значения резко нагреется и нижний патрубок. Это свидетельство нормальной работы клапана. Если нагрев обоих патрубков радиатора начинается одновременно, это говорит о его неправильном функционировании, вероятнее всего клапан постоянно находится в открытом состоянии.

Постоянно открытый клапан термостата позволяет без проблем добраться до ближайшей станции технического обслуживания или магазина запчастей. Намного хуже, если термостат заклинит в закрытом состоянии, так как при этом существует серьёзный риск перегрева двигателя. Иногда кратковременно помогает постукивание по корпусу термостата, но если клапан не может сдвинуться с места, его следует удалить или отогнуть отвёрткой. В ближайшем населённом пункте термостат должен быть заменён.

Какой лучше поставить

Подойдёт ещё и с 099 и с 09, и с 083 и с 093 тут дело не в моделях ВАЗовских, то что комплектующие от одной модели подходят к другой, это нормальное явление для многих производителей.

Термостат необходимо покупать ориентируясь только на несколько вещей.

Это металл из которого изготовлен термостат, надо отдавать предпочтение нержавейки,

или латуни и второй критерий, не при каких условиях не брать китайские запчасти, даже если их отдают даром.

А проверить термостат стоя у прилавка без вариантов.

Многие граждане начинают зачем-то давить на клапан, видимо хотят проверить как работает «пружинка», но пружинки там нет, там специальная спираль из специального материала, которая срабатывает лишь при определённой температуре.

Если у продавца есть горячая воды, то опустите термостат в воду и проверьте плавность хождения штока.

Хотя честно говоря, вряд ли продавцу это надо.

Вывод: обращайте внимание на металл в первую очередь. Во вторую на страну производитель , ВАЗ 2115-ь это Российский автомобиль.

Где находится

Он под корпусом воздухофильтра располагается на инжекторных автомобилях, на карбюраторных же Самара 2 (А именно первые ВАЗ 2115 выпускались пару лет в карбюраторном исполнении) он точно там же располагается но просто корпус на них уже перемещён чуть в другое место, поэтому на карбюраторе уже не надо заморачиваться снимать корпус, а просто высоковольтные провода скинул и приступил к работе, но всё же снимается корпус не долго и на инжекторе его 100% нужно снимать чтобы добраться до термостата и вот после того как корпус будет отложен, Вы увидите сразу же термостат он не вооружённым глазом будет даже заметен (Для наглядности на фото ниже он указан красной стрелкой) и рядом с ним ещё и аккумуляторная батарея находится (Указана синей стрелкой), чтобы Вы уж 100% поняли где он находится и не потеряли его из виду.

Неисправности термостата ВАЗ 2114: симптомы неполадок и замена

Термостат на ВАЗ 2114-2115 представляет собой один из важных элементов системы охлаждения автомобиля, отвечающий за нормальный температурный режим ДВС (при определенной температуре устройство выводит охлаждающую жидкость на большой круг).

Как правило, если термостат неисправен, его меняют. Однако перед заменой важно точно определить, что данное устройство нуждается в замене. Также необходимо знать, как заменить термостат своими руками при такой необходимости. Давайте разбираться, как проверить, а также как поменять термостат 2114 самому.

2114 ВАЗ термостат: конструкция, место расположения и принцип работы

Прежде всего, важно разобраться, что собой представляет устройство, какие признаки неисправности термостата бывают и как заменить термостат ВАЗ. Первое, термостат, несмотря на свои небольшие размеры — очень важный элемент системы охлаждения автомобиля. Фактически, находится он между двигателем и радиатором.

Основные составляющие термостата:

  • корпус;
  • центральный клапан;
  • перепускной клапан;
  • патрубок перепускного шланга;
  • термочувствительный элемент, находящийся недалеко от центрального клапана.

Принцип действия термостата:

  • на прогретом ДВС клапан устройства находится в закрытом состоянии, охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу (по каналам двигателя);
  • при нагреве ДВС до температуры порядка 87-90 градусов, термочувствительный элемент, начиная нагреваться, воздействует на пружину. Пружина, сжимаясь, открывает основной клапан, вследствие чего охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу через радиатор.

Неисправности термостата ВАЗ 2114: признаки

Если уровень ОЖ в норме, но двигатель автомобиля недостаточно прогревается, перегревается или «закипает» — обычно проблема в термостате. Термостат со временем изнашивается, в результате чего начинает неправильно работать клапан, застывая в одном из положений (залипает клапан термостата).

Одно из положений, если клапан полностью открыт, охлаждающая жидкость все время циркулирует по большому кругу и ДВС не прогревается как следует. Если клапан закрыт полностью, охлаждающая жидкость все время циркулирует только по малому кругу и двигатель перегревается.

Бывает и так, что проблема «плавающая». Например, сначала термостат закрыт и мотор нормально прогревается, затем происходит открытие на большой круг и клапан «виснет». В этом случае температура ДВС резко упадет.

Бывает и так, что термостат несколько раз нормально открывается и закрывается, однако затем зависает в одном из возможных положений. В такой ситуации мотор или начнет остывать, или перегреется (в зависимости от того, в каком положении застыл клапан).

Однако когда мотор резко или постепенно перегревается и температура доходит до красной отметки, вентилятор охлаждения работает постоянно, термостат не выходит на большой круг циркуляции охлаждающей жидкости, тогда это достаточно серьезная поломка, требующая немедленного устранения.

Как проверить термостат на ВАЗ 2114 и выполнить его замену

Прежде чем приступить к устранению неисправности, термостат нужно проверить. Существует три способа проверки, которые рекомендуется применять комплексно.

  • Необходимо завести автомобиль и прогреть двигатель на протяжении 10 минут. Открыв капот, проверить верхние и нижние патрубки радиатора, они должны быть одинаково прогреты. Если патрубки перегреваются, термостат работает неправильно (произошло заклинивание клапана в промежуточном или закрытом положении);
  • Необходимо завести автомобиль и проверить температурный режим только верхнего патрубка радиатора. Патрубок должен оставаться холодным только до момента оптимального прогрева (до 90 градусов). Если патрубок остается холодным после достижения оптимального температурного режима – термостат неисправен (неисправный термостатирующий элемент, клапан остается в закрытом положении);
  • Необходимо демонтировать устройство, после чего поместить термостатирующий элемент в металлическую емкость, наполненную водой. Постепенно нагревая жидкость до оптимальной температуры (85-90 градусов) смотреть, как срабатывает клапан. При нагреве до указанной температуры клапан должен открыться, если же клапан остается на месте, тогда система охлаждения не будет нормально работать. Это значит, что термостат неисправен и требует замены.
Читать еще:  Реле стартера на приоре где находится

Обратите внимание, новый термостат проверить на работоспособность перед установкой будет не лишним. Для проверки отлично подойдет рассмотренный выше третий способ. Дело в том, что иногда среди новых запчастей попадаются неисправные термостаты. Чтобы избежать возможных проблем, проверка термостата перед установкой на машину настоятельно рекомендуется.

  • Теперь рассмотрим, как поменять термостат 2114 самостоятельно. Замена термостата ВАЗ 2114 включает в себя подготовительные работы, демонтаж, установку и проверку системы охлаждения на работоспособность.

Необходимые материалы и инструменты: новый термостат, емкость для слива охлаждающей жидкости, пара хомутов, шланг длиною 45-60см с наружным диаметром на «19», тройник, набор ключей.

Замена термостата 2114, алгоритм выполняемых действий:

  • установив авто на смотровую яму или подняв на подъемнике, выждать, пока двигатель остынет;
  • ключом «18» открутить крепежные винты воздушного фильтра;
  • отверткой, ослабляя хомуты системы охлаждения воздуховода дроссельного патрубка и картера, открутить крепежный винт кронштейна, троса привода дроссельной заслонки;
  • отсоединив электрический разъем, вывести резиновую подушку корпуса фильтра из отверстия в кронштейне и снять воздушный фильтр;
  • ключом «13» открутить крепежный болт модуля зажигания к картеру сцепления и к блоку;

  • ослабить нижний болт крепления ключом «17» и отвести модуль в сторону;
  • открутить пробку на блоке ключом «13»;
  • открутив руками сливную пробку радиатора, слить охлаждающую жидкость в приготовленную емкость;
  • демонтировать термостат, ослабив четыре хомута его патрубков;
  • отсоединив разъем, ключом «19» открутить датчик температуры, ключом «13» открутить крепежную гайку «массового» провода контроллера;
  • открутив еще две гайки, снять блок патрубков;
  • установить новый термостат, осуществить сборку в обратном порядке.
  • Подведем итоги

    Как видно, проверка и замена термостата на ВАЗ 2114 представляет собой достаточно понятную и не сложную процедуру. При необходимости, все работы можно выполнить в условиях обычного гаража своими руками.

    Что касается повседневной эксплуатации, специалисты рекомендуют периодически наблюдать за температурой охлаждающейся жидкости, следить за уровнем ОЖ, поводить проверку работоспособности термостата без его снятия (выше рассмотрен способ первый и второй).

    Напоследок отметим, что эффективность работы системы охлаждения также напрямую зависит от герметичности системы и исправной работы всех элементов. Еще важную роль играет общее состояние самой охлаждающей жидкости (ТОСОЛ или антифриз). Если же в работе системы охлаждения появились сбои, связанные с неисправным термостатом, необходимо выполнить, как минимум, замену данного элемента.

    Параллельно нужно проверить качество работы вентилятора охлаждения, печки ВАЗ 2114 и т.д. Дело в том, что даже на обслуженной системе радиатор печки может выйти из строя в самый неподходящий момент.

    В любом случае, правильный подход и комплексное обслуживание позволит избежать возможных проблем не только с термостатом, но и с другими элементами системы охлаждения двигателя, а также двигатель всегда будет работать в оптимальном температурном режиме в летний и в зимний период.

    Лада 2115 ничего лишнего › Бортжурнал › Тест термостатов ваз 2108-099,2115 Дополнено

    Многие наверно сталкивались с проблемой заклинившего термостата.
    Так вот я поставил уже пятый термос. Представляете ПЯТЫЙ!
    Прошерстил инет. Никакого толкового теста или отзыва не нашел. Одни форумы.Поэтому решил написать свой, надеюсь писал не зря, и кому то мой опыт поможет определьться.

    Начну свой тест-обзор с испытуемого

    №1 под названием “заводской”
    Работал исправно 3 года. Но в один холодный осенний день, заметил, что t двигателя выше 70 гр. не поднимается.
    Итог: заклинил на большом круге. Было решено отправить его на помойку.

    №2 термостат WEEN Польша

    №3 термостат ПРАМО ТермоСтАТО Россия г.Ставрово. 295р.

    №4 BAUTLER BTL0008T Китай 215р.

    №5 термостат ПРАМО с Польским термоэлементом Россия г.Владимир 300р.

    Дополняю
    Термостат ПРАМО под конец зимы загнулся. После положительного отзыва, он начал не так хорошо работать.Наверное сглазил. В чем заключалось? Зимой грел долго, а когда температура доходила до рабочей, держал на пределе включения вентилятора. А в итоге заклинил на малый круг. Плюс он еще подтекал по развальцовке.
    Итог: Х и Г не берите!

    Как меня достали эти термостаты, может мне одному так не везет?

    №6 термостат ПЕКАР 290р.

    Я решил заклеить развальцовку PEKAR холодной сваркой. Заклеил поставил, больше не течет. Пока гоняю так.

    Цена вопроса: 1 500 ₽

    Лада 2115 2006, 76 л. с. — запчасти

    Машины в продаже

    Лада 2115 Самара, 2011

    Лада 2115 Самара, 2006

    Лада 2115 Самара, 2008

    Лада 2115 Самара, 2002

    Комментарии 198

    Мда, беда. У меня термос от десятки, заводской, поставил в него крышку от лузара, на 92 градуса, зимний, отъездил зиму, лето, и вот сейчас, осенью, начал замечать, что вентилятор включается часто, вчера ехал по трассе, на улице -3 градуса, а у меня вентиль срабатывает, температура 97. Приехал, вышел, нижний патрубок ледяной, верх горячий, заклинил на малом, либо совсем поздно открывает. Придется опять менять крышку, думаю не мудрить и не ставить на 92, но судя по отзывам, блин, не знаю, что и брать.

    Такое ощущение что открыл рундук Дэйви джонса с термостатами ))) Купил в фирменном магазине лада деталь термостат фирмы gates, спрашиваю хороший? Да да жалоб ещё не было, ну думаю покупаю не первый раз поверю на слово. И как итог 2 тысячи км и термостат сдох на большом круге. 450р отдал + 600 поменять, обидно отдать косарь в пустую. Даже не знаю что ставить, с таким качеством запчастей разоришься или научишься сам чинить. Вот вроде фирменный магазин а так же торгуют говном. П, С на старом термостате проехал 60к

    помогите пожалуйста! ваз 21099 протекла прокладка магистральной трубы, перед помпою. заменил решил промыть ОЖ влил промывку, разогрел авто остыла на холодную машину промывал со шланга. один день катался на воде норм, залил антифриз и тут беда в дороге закипел(булькало сильно, воздух выходил как будто с двигла ). поменял термостат, датчики сраб вентил и температурный, машина перегревается всеравно(как машину завиду через время температурный датчик ползет и ползет к красной отметке а карлсон молчит и машина закипит). датчиков 15 с разных магазинов на сработку карлсона толку ноль, отключаю датчик напрямую запускается карлсон. помпу подрывали, целая не прокручивается. в антифризе масло нету, масло не пенится, под крышкою для залива масло нету пара и осадков. радиатор чист ему год(снимал промывал) печка жарит норм. крышка с расшир бочка поменяна, сейчас езжу на воде. карлсон запускаю принудительно после того как заведу авто. термостат как открывается радиатор кипяток, датчик карлсона обжигается, телевизор тоже горячий, даже вечером как еду на телике можно яищницу жарить. по трассе и по пробкам все одинакого! газы в ож не попадают.

    Приветствую. Прокладка под головой пробита по ходу. Не сильно. Поэтому газы и не попадают.

    а карлсон молчит((( есть смысл промыть систему лимонкою?

    Никакого. . Ты же уже промыл водой)

    а может из-за клапанов? они цокотили, я думал от бенза

    Стоит Пекар, температура по трассе 80-85, пробовал с печкой, вообще до 75 опускается. Перед зимой буду менять, а то замерзну:)

    Читать еще:  Как разобрать сидение солярис

    А про такой што говорят? Термостат 2108 “АТ” Auto Technics

    Какой термостат лучше поставить на ваз 2115

    какой термостат поставить на ваз 2115

    Многие наверно сталкивались с проблемой заклинившего термостата. Так вот я поставил уже пятый термос. Представляете
    ПЯТЫЙ! Прошерстил инет. Никакого толкового теста или отзыва не нашел. Одни форумы. Поэтому решил написать свой, надеюсь писал не зря, и кому то мой опыт поможет определьться.

    Работал исправно 3 года. Но в один холодный осенний день, заметил, что t двигателя выше 70 гр. Не поднимается. Итог: заклинил на большом круге.

    Было решено отправить его на помойку. Отличный термостат! Температуру держал четко. Ни зимой ни летом, ни в каких пробках вентель не включался. Проработал 1 год.

    И в один жаркий летний день заметил. Темп. 103гр. и это по трассе. Вентиль работает. Я печку на всю жаркость поставил, кое как доехал.

    Итог: заклинил на малом круге. Производитель не выдержал заявленных им гарантийных 2-х лет или 150000 тыс км. Соответственно WEEN отправился вслед за заводским. Хотя очень жаль, термос был хорош. 3 термостат ПРАМО ТермоСтАТО Россия г. Ставрово.

    295р. Этот совсем некудышный. Слишком позднее или не полное открытие термо-элемента сопровождалось работой вентилятора, практически при каждой остановке. Проработал год. Итог: заклинило на малом круге. Кое как доехал до дома, с печкой на всю.

    На помойку. 4 BAUTLER BTL0008T Китай 215р. Иногда бывает, что Китайские запчасти оказываются лучше отечественных.

    Но чуда не произошло. Этот оказался полной х. И гм. Выше 85 гр. T двигателя при движении не поднималась никогда.

    Только в пробках доходила до 91 гр. Итог:Толи брак, толи так настроен, на полное открытие. Не рекомендую. Хотя если ставить его на лето и снимать на зиму, то самое оно. Летний вариант так сказать. В моем случае приближалась зима, и было решено отправить его вслед за остальными.

    5 термостат ПРАМО с Польским термоэлементом Россия г. Владимир 300р. Юзаю его по сей день, полет нормальный. Температуру регулирует хорошо.

    Даже в пробках и во дворах вентель молчит, только после целого дня езды изредка напомнит о себе. Двигатель прогревается довольно быстро. Итог: Хороший термостат, за свои деньги. Рекомендую. Статья c. http://www.drive2.ru.

    F.A.Q. Как выбирать термостат, и какой термостат покупать

    Как выбирать термостат, и какой термостат покупать.

    Покупка термостата – это вопрос еще более горячий, чем его проверка. А обжечься при выборе термостата можно с такой же легкостью, как и о горячий чайник.

    Рассказывает продавец запчастей:
    Лукавить перед нашими клиентами, показывая какие мы специалисты и как мы разбираемся в своем деле, смысла, никого нет. Поэтому на чистоту.

    При выборе термостата, процентов 70 водителей говорят: «дайте мне самый дешевый». Лишь оставшаяся 30-процентная часть пытается абы кабы потрогать резиновые уплотнения, понажимать на клапан и подергать на заедание шток. Разница между двумя половинами большая. Если вторая половина еще как-то пытается выбрать качественную вещь, но по незнанию пытается продавить завитый в пружину прут, который реагирует только на изменения температуры, а потом спрашивает, почему он не работает, то второй половине объяснять уже что-то бессмысленно и остается отправлять человека на ярмарку, где ему как никогда рады.

    Поэтому, оставшейся 30-процентной половине, возможно, пригодиться нижеследующая информация.

    На что обращать свое внимание при покупке:
    Первое, да и, пожалуй, последнее – это металл корпуса термостата. Главная проблема – это коррозия. Купите один раз китайский термостат и увидите, как он через год покрылся ржавчиной, а блеск, который был похож на нержавейку, оказался вовсе не нержавейкой. Выбирайте термостат с корпусом из нержавейки, или латуни. Эти термостаты долгие годы не покроются коррозией.

    Других критериев отбора больше не существует. Ни одна голограмма и наклейка на упаковке самого дорогого термостата ни говорит, ни о чем, кроме того, что она есть. Ни жмите на клапан. Он сработает только при положенной температуре. Это не пружина. Это прут из специального материала, который завит по спирали.

    Проверить термостат на работоспособность, вы, у прилавка в магазине не сможете. Поэтому, проверьте его перед установкой в горячей воде, хотя бы на плавность открывания и закрывания. Тем самым убедитесь, что шток термостат не клинит и с ним все в порядке.

    Бывает, что двигатель перегревается или, наоборот, зимой салон автомобиля невозможно прогреть до нормальной температуры. Все это следствия неисправности термостата, отвечающего за циркуляцию тосола в системе охлаждения двигателя.

    Термостат обеспечивает быстрый прогрев автомобиля при низких температурах, а также предотвращает двигатель от перегрева. Неисправность термостата можно обнаружить, взглянув на панель приборов. Стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости будет в красной, недопустимой зоне. Зимой можно заметить, что салон автомобиля плохо прогревается.

    В первом случае, термостат всегда закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу. При этом лишь малая часть тепла от двигателя “выбрасывается” в окружающую среду. Поэтому двигатель может перегреться. Во втором случае термостат постоянно открыт и двигателю не хватает собственного тепла, чтобы прогреться до рабочей температуры. Здесь возможен повышенный расход топлива.

    Если вы заподозрили, что термостат неисправен, значит следует его снять. Для начала сливаем охлаждающую жидкость, а затем снимаем термостат. В разных моделях термостат снимается по разному, поэтому останавливаться мы на этом не будем.

    Итак, термостат снят. Теперь нужно удалить с него всю накипь, грязь и прочистить маленькое отверстие в клапане. Проверка термостата происходит следующим образом. Ставим некоторую емкость с водой (например, кастрюлю) на электроплиту и нагреваем (также нам понадобиться термометр со шкалой более 100 градусов). Термостат нужно проверить по двум критериям: момент открытия клапана и размеры. Первый критерий — это температура, при которой клапан термостата открывается. Чаще всего температура указывается на корпусе термостата и составляет примерно от 81-85 градусов (ВАЗ) до 92-93 (некоторые иномарки, а также термостаты современных отечественных двигателей).

    Иногда можно проверить термостат по размерам: до нагревания и после. Используйте штангенциркуль — замерьте расстояния между двумя точками до и после нагрева. Чаще всего разница расстояний не должны быть меньше 7 мм.

    Когда термостат остынет, нужно проверить — полностью ли закрылся клапан. При обнаружении неисправности термостат можно только заменить, ремонту он не подлежит.

    Удачного Вам прогрева!

    Гость_Anonymous_* 30 окт. 2006

    На автомобиле ВАЗ 2115 (инжектор, 2003 г.) перестал работать термостат — не открывается, постоянно включается вентилятор радиатора.

    В магазинах продают два типа термостата — для ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110. На вопрос какой установлен на ВАЗ 2115, продавцы однозначного ответа не дают (или собирают собрание таких же специалистов, а в лучшем случае посылают принести то, что установлено на автомобиле).
    Вынужден обратиться на форум «За рулем» (ранее два раза обращался и получил, конкретные обоснованные ответы).

    В связи с этим вопрос. Какой термостат брать для ВАЗ 2115 инжектор.

    Спасибо за советы, удачи Вам.

    Полный Дроссель 30 окт. 2006

    ломался как-то термостат, поехал в сервис, там поставили какой-то черный, так и работает с тех пор.

    Гость_Agers_* 30 окт. 2006

    Точно 2108. Номер модели 2115 к 10-му семейству не имеет никакого отношения. Хотя при желании наверное и 2110 приладить можно

    Моделист 30 окт. 2006

    В том-то и дело, дружище. Не стал автору ничего отвечать, дабы лишний раз не путать, но в каталоге запчастей значатся как 2108-е термостаты, так 2112-е! Причем охватываются все модификации автомобиля.

    Читать еще:  Почему двигатель стреляет в глушитель

    Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам. Водитель, Доброго Пути!

    Гость_Agers_* 30 окт. 2006

    У моего тестя 2115 2003 г.в. Там термостат точно такой как на моей 21093i. Я точно не знаю, но возможно их недавно унифицировали. По крайней мере, на старых 12-х движках был термостат с 3-мя патрубками, а на новых идет с 4-мя как на 08.

    Гость_Anonymous_* 30 окт. 2006

    Если я Вас правильно понял, то на корпусе термостата должна быть маркировка ВАЗ 2112 и далее какой нибудь длинный номер?

    Моделист 31 окт. 2006

    Для модели ВАЗ-2115, согласно каталогу запчастей, показаны к применению следующие термостаты:

    Для модификаций: 2115-01(02), 2115-20(01), 2115-21(01), 2115-22(01)

    Термостаты для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    Плюсы такого термостата в том, что быстрее прогревается двигатель, а рабочая температура, как и положено, упала до 87-90 градусов, тарый термостат держал в районе 93-95, а так как я на летний период устанавливаю температуру включения термостата на 95 градусов, вентилятор охлаждения практически всегда в работе был. пробке или на светофоре, то температура ОЖ гораздо тише поднимается, чем с заводским термостатом. Печка начинает лучше греть и и замена термоэлемента становится в разы проще , просто открутить два болта и элемент в руках, а не надо кучу патрубков снимать.

    Поставил термостат фирмы Luzar на авто ВАЗ 2115, а движок при работающей печке как не грелся выше 78 градусов так и не греется.

    Стоял BAUTLER (якобы Москва, но на деле Китай). Открывался на 60 градусах паразит, и я даже с картонкой на радиаторе тупо замерзал.

    Сегодня менял термостат, поставил Metal-Incar польский, черный покрашенный глянцевой краской, брал в магазине. Прошлый раз ставил такой же в мае 2011 года, а летом в июне этого года когда поехал на дальняк на море начал замечать, что температура на ходу падает до 75-80 градусов, то 90, то опять 80.

    С приходом холодов двигатель перестал прогреваться до 90 градусов, на ходу 80 и больше не поднимается стрелка, а когда печку врубаю вообще 75 градусов. Посмотрим на сколько этого хватит, не ожидал что польский помрет через 2 года.

    У меня лузары служили ровно год, потом зимой недогрев.

    Поставил крышку фирмы Luzar, вроде все нормально.

    Термостат «METAL-INCAR» 87*. Недавно поставил себе этот термостат вообще отлично.

    На днях менял радиатор печки. Ну и при слитой ОЖ решил махнуть «холодный» термостат, тот самый лузар с 85 градусами начала открытия. Поставил Vernet, в дюралевом корпусе, 87 градусов.

    Результат: стало немного теплее — на ходу стало 89-90, на затяжном спуске не ниже 87, в пробке 93-95, иногда 97. На затяжном подъёме и газ в пол не выше 90. Печка греет, в салоне запахом ОЖ не воняет.

    Метал инкар отличный термостат. Если не левак, ходят по 80 000 км минимум.

    У меня крышка прамо стоит. Начинает открываться на 82, зимой по трассе держит 85-88 по бк, в пробках до 98.

    Напишите свой отзыв о термостатах

    Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ЗА ролик натяжителя ремня ГРМ LYNXauto на странице рейтинга

    У полуоси Patron только 15 голосов! Рекомендуете?

    У ШРУСов TORQUE только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У моторных масел Teboil только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У автошампуней KARCHER только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У тормозного суппорта SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

    В рейтинге лучшие антидожди учавствует уже 40 производителей!

    В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 5 производителей!

    В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 25 производителей!

    6 мая 2020, 23:37

    В авторейтинге рулевых наконечников для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

    6 мая 2020, 23:00

    На аккумуляторы INCI AKU написанно уже 25 отзывов.

    6 мая 2020, 21:45

    Проголосовал ЗА радиатор охлаждения STRON на странице рейтинга

    6 мая 2020, 08:05

    Постоянно покупаю дворники этого бренда. Ценник минимальный, а качество максимальное. Зимой счищал лед со стекла, думал, .

    6 мая 2020, 07:01

    На LYNXauto написанно уже 25 отзывов.

    6 мая 2020, 02:27

    На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

    5 мая 2020, 23:42

    Проголосовал ЗА масляный фильтр BIG FILTER для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

    5 мая 2020, 23:42

    Проголосовал ЗА масляный фильтр SINTEC для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

    5 мая 2020, 23:42

    Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров Mahle для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

    5 мая 2020, 22:10

    Проголосовал ЗА диск сцепления Hola на странице рейтинга

    5 мая 2020, 20:28

    В 2013 году на Toyota Carina (правый руль) купил внутренние ШРУС Febest 0111-001 и наружные HDK. Только сейчас в 2020 по .

    5 мая 2020, 15:52

    Поставили маме на Матиз задние колодки данной фирмы, так как имели опыт с дисковыми колодками и нас все устраивало. Торм .

    5 мая 2020, 04:09

    В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 30 производителей!

    5 мая 2020, 03:47

    У ШРУСа Metelli уже 100 голосов!

    4 мая 2020, 15:42

    В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

    3 мая 2020, 02:16

    2 мая 2020, 23:29

    2 мая 2020, 02:39

    гость, а ты приезжай в СПБ в гараже лично покажу этот шлак, которому и года нет. я его ещё не выкинул. раньше качество .

    1 мая 2020, 09:27

    В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    30 апреля 2020, 03:54

    В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    28 апреля 2020, 12:07

    Что всё таки взять на ауди фрецию или АЕ ? .

    28 апреля 2020, 12:03

    А кольца чьи поставили и почему ? .

    ТОП производителей термостатов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях термостатов из таких стран как: Япония, Украина, Франция, Польша, Россия и других.

    В мае 2020 года в рейтинге термостатов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 15 отзывов и 47 голосов.

    Какие термостаты выбрать для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение WEEN. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались термостаты LUZAR – 12%.

    Замыкает тройку фирма Vernet с результатом в 12% голосов.

    В общем рейтинге термостатов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. WEEN получили 1 место, оценка PR – 89. Учитываются данные из 42 отзыва и 130 голосов.
    2. LUZAR заняли 9 место, с оценкой PR – 66. На основе из 42 отзыва и 229 голосов.
    3. Vernet – 7 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 60 отзывов и 184 голоса.

    Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    Выяснив, какие термостаты предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В мае 2020 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Пружины, Стойки амортизатора, Тормозные диски, и других.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector