Какой клиренс у лада веста ""
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Какой клиренс у лада веста

Lada Vesta клиренс

Lada Vesta – самый современный автомобиль компании АвтоВАЗ, выпускаемый с конца 2015 года. Машина производится в кузовах седан, хэтчбек, универсал, а также кроссовер. Производство Lada Vesta освоено в России и Казахстане. Машина поставляется во многие постсоветские страны, а также на рынки Евросоюза, в том числе Германию. Lada Vesta является полноценной заменой модели Lada Priora, которая находилась на конвейера с 2015 года.

Проект разработки Lada Vesta обошелся компании АвтоВАЗ в 6,5 миллиарда рублей. Машину начали создавать еще во времена президента Игоря Комарова, а позже его заменил швед Бу Андерссон, который в 2009 году работал в компании «Группа ГАЗ». В результате получился автомобиль, способный конкурировать с европейскими иномарками, в числе которых есть Renault Logan, Volkswagen Polo, Peugeot 301, а также южнокорейские Hyundai Solaris и Kia Rio.

Моторная гамма Lada Vesta представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью до 122 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 175 мм.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Новокузнецк. Машина приобретена в 2017 году, с мотором 1,6 литра. До Весты у меня была Лада Гранта. Я ее очень любил, поездил ней лет пять, а затем продал. На тот момент пробег приближался к 80 тысячам. В общем, продал вполне удачно, машина была в отличном состоянии. А что касается Весты, я предпочел версию в кузове универсал – она более практичная и вместительная. Автомобиль смотрится солиднее, он лучше вписывается в повороты. Салон оформлен по современным лекалам, внутри гораздо меньше посторонних шумов и вибраций. Клиренс составляет 175 мм – таким дорожным просветом похвастается не каждый кроссовер, а у меня всего лишь универсал. У него большой багажник, отличная плавность хода и обзорность. Поэтому от установки камеры заднего вида я предпочел отказаться.
  • Дмитрий, Тверь. Лучший автомобиль из всех ведер, что у меня были. Я катался на старых иномарках типа VW Golf 1970-ых годов, а также Toyota Corolla родом из 1980-ых. В 2015 году продал старый добрый Hyundai Accent и купил Ладу Весту в максимальной комплектации, с автоматической КПП и мотором 1,6 литра. Лада Веста отлично управляется и разгоняется, не смотря на неторопливый автомат. При неспешной городской езде коробка передач не доставляет никаких неудобств. Мотор объемом 1,6 литра любит высокие обороты, потребляет не больше 8-9 литров на 100 км. В городе получается и вовсе 6-7 литров. Понравился вместительный салон, качественные материалы и комфортную посадку за рулем.
  • Семен, Липецкая область. Я с радостью пересел на Ладу Весту с ВАЗ-2101, который мне достался от отца. Изначально хотел взять Хендай Солярис второго поколения, который ненамного дороже Весты. Я решил сэкономить и взял максимальную комплектацию Весты, но с механической коробкой – по отзывам я начитался, что никто не берет версию с автоматом, который очень плохо работает. Механика способна раскрыть всю мощь 122-сильного мотора объемом 1,8 литра. И все же, для такого шасси хочется чего-то мощнее. Машина управляется настолько хорошо, что ей нужен хотя бы 150-сильный мотор – я бы с радостью переплатил за такую комплектацию. А пока что я динамикой разочарован. Проходимость автомобиля почти неограниченна, ну разве что только передним приводом. Ведь клиренса 175 мм хватает для любых дорог, где бы я не находился. Машина потребляет в среднем 10-11 литров на 100 км. Подвеска отлично обрабатывает все неровности, не хуже чем у большинства кроссоверов.
  • Иван, Ленинградская область. Проехал 50 тысяч километров, начались проблемы с ходовой частью. Вроде бы энергоемкая подвеска, но все равно пробивается на каждой кочке. Управляемость настроена на динамичную езду, не смотря на большой клиренс и крены в поворотах, но плавность хода у машины на среднем уровне. С ростом скорости шумы и вибрации ожидаемо усиливаются, а расход топлива резко увеличивается. Нет ощущения азарта и надежности, как например в моем старом VW Golf 1995 года. Лада Веста недешева в обслуживании, в отличие от своих предшественников. Дорожный просвет 175 мм – чистой воды маркетинг, можно запросто уцепиться передним бампером за какой-нибудь камень. Лада Веста мне не понравилась, буду менять машину.
  • Николай, Новосибирск. Езжу на Lada Vesta в кузове седан. Машина 2017 года, с механической коробкой и 1,8-литровым мотором. Пожалуй, это самое удачное сочетание с точки зрения соотношения цены и динамики. Я хотел взять версию с автоматической КПП, но от нее я решил отказаться, в связи с отрицательными отзывами. Механика в полной мере раскрывает потенциал 1,8-литрового мотора, который любит высокие обороты. Расход топлива составляет в среднем 9-10 литров. Благодаря клиренсу 175 мм можно не опасаться ездить по сельским улицам и разбитым дорогам. Подвеска выдерживает все ухабы и выбоины, при этом можно исключить повреждения бамперов и дверных порогов – они расположены достаточно высоко. На заднем ряду могут уместиться три взрослых пассажира с комфортом. В багажнике места хватает для перевозки пары-тройки больших чемоданов, набитых вещами. Что касается дизайна, автомобиль выглядит спортивно и солидно, он заметно превосходит своих конкурентов по габаритам, он более тяжелый, но это не сказалось негативно на управляемости и маневренности.
  • Володя, Ставропольский край. У меня было много советских машин. В конце 1980-ых я учился в автошколе на ВАЗ-2101, потом пересел на отцовскую Волгу 24. Затем немного покатался на Москвиче, потом ГАЗ 31102. Короче, я катался в основном на российских машинах, и сравнить есть с чем. В последнее время мне надоело сидеть часами в гараже и пачкать руки, и в итоге я засмотрелся на седан Лада Веста. Купил машину и не пожалел. Машину купил еще по предзаказу в 2015 году. Уже прошло почти 2,5 года, и автомобиль до сих пор меня устраивает. Обслуживание провожу только согласно регламенту, внеплановых ремонтов никогда не было. Клиренс составляет 175 мм – узнаю российский автопром. Я считаю, что все владельцы «классики» должны пересесть на Ладу Весту.

Видео – отзыв владельца

Клиренс у Лада Веста

Для жителей стран постсоветского пространства, вопрос о клиренсе автомобиля, является одним их самых главных, которые рассматриваются при его покупке. Поэтому, конструкторы Лада Веста очень ответственно подошли к этому вопросу, клиренс Лада Веста продуман до мелочей.

Читать еще:  Мерседес спринтер пассажирский сколько мест

Клиренс у обычной Весты

Какой клиренс у Лада Веста? Помня о качестве отечественных дорог, инженеры АвтоВАЗа при проектировании модели Веста, которая стала революционным прорывом Тольяттинских конструкторов, запланировали ее клиренс в 171 мм в загруженном состоянии. Но, эти параметры были заявлены в расчете на колесные диски размером 16 дюймов, а по факту, сейчас практикуется установка 15-дюймовых, поэтому клиренс Весты оказался немного меньше заявленного изначально.

Конечно, большой клиренс имеет свои преимущества, особенно для жителей глубинки, которые тоже хотят ездить на современных седанах. Но, у большого клиренса есть и недостатки, которые проявляются при динамичной езде. К примеру – заметно ухудшаются управляемость, энергоемкость шасси, комфорт от езды.

Но, конструкторам Лада Веста удалось найти «золотую середину», граничащую между управляемостью, комфортом и максимальным клиренсом. Модель достаточно неплохо управляется, и при этом, может преодолевать ощутимые дорожные неровности, не причиняя особого дискомфорта пассажирам. Увеличение клиренса Лада Веста возможно, с помощью дополнительных проставок, но, тогда ходовые характеристики автомобиля сильно изменятся.

Так что инженеры постарались «на славу» и добились весомых результатов, что подтверждается сравнительным анализом с именитыми иномарками. Если брать автомобиль с похожими характеристиками, то, можно отметить что Лада Веста, по клиренсу выше, чем Nissan Almera, и почти догнала седан Датсун он-До, с его 174-мя мм, который является лидером по этому показателю в таком классе автомобилей.

Клиренс Лада Веста Кросс

Но, в варианте Кросс, Лада Веста пошла еще дальше. Конструируя эту модель, инженеры постарались удовлетворить запросы самых дотошных и требовательных покупателей, и дать им возможность использовать Весту в весьма экстремальных условиях.

Лада Веста Кросс обладает характеристиками полноценного кроссовера, и имеет клиренс «аж целых» 203 мм, что позволяет эксплуатировать ее на грунтовых дорогах и пересеченной местности. Это конечно, не полноценный внедорожник, но оптимальный вариант для любителей охоты или рыбалки, которые постоянно проживают в городе.

Естественно, выезжая на природу, автомобиль, обычно, загружают «по полной», поэтому, в такой ситуации нужно быть готовым к тому, что клиренс уменьшится на пару сантиметров. Для таких случаев, инженеры предусмотрели возможность наращивать клиренс с помощью специальных проставок, которые крепятся на амортизаторы автомобиля.

Но, не стоит забывать, что, как и в других моделях, в Весте Кросс, после установки проставок изменятся ходовые характеристики автомобиля. Он станет менее устойчивым на поворотах, изменится комфортность езды, и ухудшится его маневренность.

Благодаря своему клиренсу, который больше чем в некоторых иномарках подобного класса, Лада Веста Кросс приобрела хорошую конкурентоспособность, и раскупается автолюбителями весьма активно.

Реальный клиренс Лада Веста

Дорожный просвет Лада Веста разработан с учетом особенностей отечественных дорог и заявлен в документах показателем 171 мм. В инструкции к автомобилю написано, что если произведена полная загрузка, то дорожный просвет автомобиля от нижней точки картера до земли составляет 171 мм, а минимальный, от земли до брызговика двигателя – 144 мм. Без загрузки показатель клиренса под нижней точкой картера увеличивается до 190 мм, а от земли до свеса бампера – 230 мм. Доверять, конечно, хорошо, но, проверять иногда нужно. Реальные замеры показали 187 мм от картера до земли, это практически соответствует заявленным параметрам.

Указанные параметры действительны для моделей, на которых установлены колеса, которые официально рекомендованы АвтоВАЗом, это ̶ 185/ 50 R15 (16). Поэтому нужно быть готовым к тому, что при замене колес на более высокие или низкие, эти показатели изменятся.

Размер колес, и соответственно клиренса сильно влияет на ходовые качества машины. Поэтому, в зависимости от того, где и как автомобиль предполагается эксплуатировать, с помощью правильного подбора шин и колесных дисков можно подобрать оптимальные характеристики автомобиля.

Жителям городов, которые чаще ездят быстро и по дорогам с хорошим покрытием, больше подойдет низкопрофильная резина и стандартные диски. А жителям периферии, с их грунтовыми дорогами и пересеченной местностью, больше подойдут колеса, состоящие из дисков большего диаметра и высоко профильной резины.

Клиренс (дорожный просвет) на Лада Веста

Качество наших сегодняшних дорог оставляет желать лучшего. Чем выше машина посажена, тем больше шансов не зацепиться за что-нибудь днищем.

Вопрос о том, каким должен быть клиренс или дорожный просвет у автомобиля, не такой уже и риторический. Он даже очень важный, учитывая обстоятельства, в которых приходится передвигаться. Наши отечественные экземпляры и раньше отличались внушительными размерами дорожного просвета, нечета иномаркам с приземлённым экстерьером.

Какой же клиренс у нашей Лада Весты?

По заявлению завода-изготовителя клиренс у Весты не менее 178мм.

Споры ведутся до сих пор, а начались они ещё во время её первой презентации, как особенного российского седана с передним приводом. Для начала неплохо разобраться, что представляет собой определение термина, который мы сейчас будем исследовать.

Определение термина

Дорожный просвет у Весты позволяет не бояться большинства бордюров.

Под клиренсом подразумевается расстояние от поверхности земли до самой выступающей нижней точки автомобиля. Чем больше этот показатель, тем выше проходимость и ходовые качества машины, например, устойчивость на трассе. Как же с этим показателем у предмета нашего рассмотрения?

Лада Веста является особенной разработкой, детищем инженеров АвтоВАЗа, которые постарались на славу. Для более быстрой, безболезненной адаптации к российским дорогам, машина получилась довольно рослая.

Нормативные показатели

По документам значится, что её высота над дорогой имеет следующие показатели:

  • 171 миллиметр – до поддона двигателя;
  • 144 миллиметра – под брызговики двигателя.

Что включает в себя полная нагрузка

Клиренса хватает для преодоления полей.

Оба нормативных показателя рассчитаны с учётом максимальной или снаряжённой нагрузки.

Определение полной нагрузки означает, что речь идёт о максимально допустимой массе снаряжённого транспортного средства, вместе с водителем, пассажирами, перевозимым грузом.

В нашем случае разница между полной и снаряжённой массой составит для Весты целых 400 килограммов. Если говорить о чистом клиренсе, то он несколько увеличится, если в салоне авто будет только водитель и пассажир, который сидит рядом.

Параметры дорожного просвета Лада Веста без нагрузки

По документам получается, что клиренс может существенно увеличиться в таком случае, а именно:

  • 190 миллиметров – до поддона двигателя;
  • 230 миллиметров – до начала свеса переднего бампера.

Эти показатели особенно радуют, поскольку теперь нашей Весте нипочём высокие бровки, бордюры. На практике, она способна преодолевать довольного высокие препятствия, если не особенно нагружена. Показатели измерений свидетельствуют о различных положительных моментах, которые только на руку автолюбителям.

Читать еще:  Где находится аккумулятор на мерседес

Почему возникают некоторые спорные моменты

Параметры клиренса зависят от размера колёс.

Разночтения могут быть вызваны ещё одним фактором. В идеале 171 миллиметр даже при максимальной нагрузке можно получить, когда Веста обута в диски на 16 дюймов. На пятнадцатом размере этот показатель будет занижен к 165 и 138 миллиметров, соответственно до брызговика двигателя.

Лада Веста не уступает некоторым своим иностранным аналогам. Об этой особенности поговорим немного позже. Сейчас самое время проанализировать отечественный рынок. Посмотрим и сравним дорожный просвет с другими моделями АвтоВАЗа.

Дополнительные измерения в других местах

Клиренс Весты до рычага.

Глушитель Весты надёжно спрятан в специальную нишу в корпусе автомобиля. Вследствие этого расстояние до земли в этой части днища ещё несколько увеличено, при прочих равных условиях.

При клиренсе до поддона картера в 171 миллиметр расстояние от земли до ближайшего элемента выхлопной системы составит порядка 187 миллиметров.

Клиренс до брызговика 165 мм.

Данный показатель значительно превосходит любой другой. А значит, даже большие препятствия глушителю нипочём. Внедорожные свойства автомобиля находятся на достойном уровне.

Сравнение с другими отечественными вариантами

Клиренс Весты до ребра жёсткости.

Веста превосходит всех своих одноконвейерных братьев и сестёр. Исключения составляют только полноприводные модели, обладающие вседорожными способностями.

Даже они уступают нашей рекордсменке, если представлены в исполнении хэтчбек. Разница небольшая, но присутствует. Получается, что немного больше клиренс только у Калины 2 и Ларгуса с полным приводом.

Ближайшие импортные претенденты на большой клиренс

Достойным кандидатом подобного класса является Nissan Almera, у которого 165 миллиметров расстояние от поддона до земли. Точно как у Весты на пятнадцатидюймовых дисках. А вот другой седан Datsun on-DO имеет 174 миллиметра, являясь рекордсменом в данной области.

Ещё больше бывает только у тех автомобилей, которые имеют классность выше. К примеру, Peugeot 408 просвечивает дорогу на целых 178 миллиметров от земли до картера. Он, своего рода, поставил мировой рекорд.

Причина популярности Весты

Максимальная адаптация под отечественного потребителя и стала причиной такой популярности!

Все это благодаря продуманной подвеске, которая дала возможность спроектировать и реализовать такой дорожный просвет у новенькой Весты 2015 года производства. Задняя подвеска была использована от Renault Megan, передняя – отечественная разработка с привлечением конструкторской мысли от Renault-Nissan.

Подвеска имеет опору на кузов через подрамник. Это придаёт неплохие ходовые характеристики при клиренсе даже в 171 миллиметр.

Лада Веста – достойная конкуренция отечественного производства для импортных аналогов. Она даст фору иностранцам не только в клиренсе, но и в других особенностях. Не удивительно, что именно у этого автомобиля могут быть и экспортные варианты.

Преодолеваем преграды: дорожный просвет Лада Веста Кросс и SW Cross

Передовой ВАЗовский Sport Wagon поступил в производственный тираж во второй половине 2017 года. Версии Cross в кузовах универсал и седан – несколько позже. Модели позиционируются как машины с внедорожным уклоном. На это указывает объемный пластиковый обвес, призванный защищать от царапин лакокрасочное покрытие по кругу. Модели скорее следуют SUV-моде, нежели действительно претендуют на покорение жесткой «пересеченки». Полного привода нет. Отсутствует и электроника, которая могла бы задействовать тормоза для имитации 4х4.

Каков клиренс у универсала Лада Веста СВ Кросс в сравнении с оппонентами

Срезанных углов на бамперах не сыскать – исключительно кроссоверская стилистика. Что действительно сделано по существу, так это увеличен клиренс. В технических характеристиках дорожный просвет у Лада Веста Кросс указан в виде предельной величины, равной 203 мм. Гражданская версия ниже на 25 мм – 178 мм. Такой же параметр и универсала Lada Vesta SW Cross, причем честный – между защитой картера и основанием, на котором стоят колеса. Текущая компоновка получилась за счет установки других амортизаторов и пружин.

Взглянем на ситуацию у оппонентов по нише. Согласно техническим данным расстояние между кузовом и опорной поверхностью составляет:

  • Kia Rio X-Line: 170 мм.
  • Renault Kaptur: 204 мм.
  • Hyundai Creta: 190 мм.
  • Lada Xray: 195 мм.

Кроссовские версии занимают далеко не последнее место. Сравнение показывает, что седан и универсал способны конкурировать даже с переднеприводными потенциальными паркетниками – Крета и Каптюр.

Поведение Lada Vesta SW Cross: как влияет высокий клиренс

Теоретически повышение дорожного зазора не лучшим образом сказывается на управляемости. Однако не все так просто – работы над ключевыми частями проводились. У авто и новая группа амортизаторов и «тапки» большего размера. Плюс ко всему откалиброван электроусилитель. Однако 25 дополнительных единиц по миллиметровой шкале тоже немало.

Несмотря на негативные нюансы в управлении, заряженная пятидверка – должный конкурент Renault Kaptur. Объединяет французский паркетник и Лада Веста СВ Кросс клиренс и только. В остальном крупные различия. Так, Рено Каптюр:

  • Отличается вялым стилем настроек подвески и силового агрегата.
  • Не может отключать антипробуксовочную систему в версиях с передним приводом.
  • Имеет меньшее багажное отделение с тривиальной схемой организации.
  • Располагает неудобными передними сидениями.
  • Предлагает меньше свободного места перед коленями задних пассажиров.

Не стоит приравнивать Sport Wagon Cross к Киа Рио Х-Лайн. Последняя позволяет деактивировать «антибукс». Заряжена она и с технической стороны – под педалью достаточно тяги. Но клиренса не хватает катастрофически – в итоге имеем классическую «пузотерку».

Можно ли повысить дорожный просвет на автомобиле Лада Веста Кросс: доводы экспертов

20 полных сантиметров под днищем для городского автомобиля более чем достаточно. Парковка передком к бордюру не составит проблем. Да и снежные преграды преодолеваются без боязни отломать часть бампера. Если оценивать машину только по клиренсу, хорошая заявка для прохождения внедорожных дисциплин обеспечена. А как дела обстоят на практике.

Расценивая авто как транспортное средство для передвижения по отдаленной глубинке, клиренса может быть и мало. Ведь там важна не столько скорость, сколько проходимость по различным тропам и ремонтопригодность. Если со второй характеристикой все в норме, то к первой могут быть вопросы. С таким зазором опасно ехать по раскисшей весенней грунтовке где-то далеко за городом.

Впрочем, это не повод отказываться от столь универсальных версий. Их можно самостоятельно доработать. Увеличить дорожный просвет на универсалах и седанах Лада Веста Кросс возможно на 20-30 мм. Тюнинг осуществляется путем доработки передней и задней подвесок:

  1. Установка проставок под опорники тыльных стоек.
  2. Монтаж проставочных втулок под опорные подшипники передних амортизаторов.
Читать еще:  Как определить неисправность опорного подшипника стойки

Существенного изменения в поведении автомобилей не будет. Однако остерегаться острых реакций на неточные действия рулевым колесом все же стоит.

Коротко о главном

Клиренс на седане Lada Vesta и универсале SW в версиях Cross составляет 203 мм. Это больше, нежели у одноклассника Kia Rio X-Line. Зазор переведен в разряд кроссоверской линии, поскольку машины могут конкурировать с переднеприводными исполнениями Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Просвет можно увеличить за счет проставок, монтируемых в переднюю и заднюю подвески. Минимальная стоимость SW Cross с учетом акционных предложений составляет 795 900 рублей. Четырехдверный Кросс стоит 763 900 рублей.

Клиренс 5-ти модификаций Лада веста

В автомобильной промышленности за последние годы произошли сильные изменения в лучшую сторону. Производство машин предусматривает технические характеристики, обусловленные погодными условиями, существующими в России. Таким аппаратом является лада веста клиренс(дорожный просвет) которой увеличен, для проходимости по деревенским дорогам.

Какое расстояние до земли — нагруженная машина боиться бордюров

В начале данной статьи дадим определение клиренса транспорта – это промежуток от земли до нижней точки машины. Чем выше такой показатель, тем гораздо лучше ее вездеходность на местности. Правильная развесовка техники, обеспечивает устойчивость на трассе. Производителями лада веста дорожный просвет измеряется другими способами. Расстояние амортизаторов, картера двигателя до асфальта меньше, чем рекомендовано опциями выпускаемого автомобиля. Надо быть внимательными, паркуясь рядом с бордюрами. Нагруженная машина проседает на 3-5 сантиметров.

Просвет Лада Веста СВ Кросс не позволит зацепится


Последней новой моделью автомобиля появившейся на нашем рынке является Lada vesta sw cross. Оценка экспертами транспортного средства превзошло ожидания. Клиренс достигает 230 мм. Таким расстоянием обладают далеко не все кроссоверы. Конечно, высокой машиной ее не назовешь, для сильного бездорожья она не приспособлена. Характеристики авто подходят для пересеченной местности. Изначально изобретатели хотели соорудить внедорожник способный преодолевать любые препятствия, но у них не получилось. Свою роль сыграло недостаточное финансирование проекта. Представленный экземпляр получился не таким, каким хотели его видеть, опишем некоторые недостатки:

  • во-первых при загрузке 230 мм нет и в помине;
  • во-вторых, агрегат оборудован, одним передним приводом;
  • отсутствие блокировочных систем;
  • Установленные колеса не приспособлены для езды по бездорожью.

Для лучшей проходимости необходимо обеспечить машину шинами с широким протектором, дисками меньшего диаметра.

Универсал SW

Изначально планировалось выпустить транспорт в 2018 году, после кросса. Но планам не суждено сбываться, и универсал выпустили осенью 2017 года. Дорожный просвет веста СВ меньше, чем у внедорожника -178 мм. Также у него отсутствует пластиковая защита. Колеса монтируются 15,16 дюймовыми. Отсутствие большего клиренса дает возможность комфортно передвигаться только по дорогам городского типа и некоторым проселочным.
Промежуток между колесами составляет 2635мм;
Высота дорожного просвета регулируется проставками амортизаторов.

Седан с высотой паркетника

Самым популярными у потребителей являются модели с типом кузова седан. Цена на модификации седан ниже, чем на кроссоверы. Комплектация этих новинок составляет 16-ть позиций. Общим считается клиренс на лада веста — он составляет 178 мм. Формально машина по просвету напоминает ладу приора.

Данный экземпляр представляет собой транспорт на биотопливе первый, выпущенный в России. Веста СНГ работает от двух видов топлива: бензин, сжиженный газ. Видимые отличия этой модели, кнопка переключения на передней консоли с одного вида горючего на другой и маленький шильдик на багажнике. Снаряженная масса 1670 кг. При таком весе, какой клиренс лады весты может быть? Примерно на 3-6 сантиметров ниже стандартного — составляет 175 мм. Все характеристики схожи с другими новинками, кроме разгона агрегата. Они на 2 секунды больше, чем у универсала.

Лада Веста Sport будет ниже

После выпуска в производство универсала поползли слухи о выпуске новой спортивной машины под этим брендом. Посадка нового продукта уменьшилась на 45 мм., за счет замены пружин и амортизаторов на тольяттинские Demfi. Клиренс Веста Sport 133 мм. Изменения коснулись не только клиренса , Двигатель у представленного агрегата будет 122 л.с.-150л.с., благодаря установке распредвалов и систем впуска-выпуска.

Дополнительные измерения в других местах

На выпускаемом лада веста седан клиренс можно мерить по-разному, например:

  • 190 мм до поддона двигателя;
  • 230 мм до переднего свеса бампера;
  • При полной загрузке при 15 дюймовых дисках промежуток до брызговиков уменьшается, становиться 138 мм.

Увеличение просвета простыми словами

Рекомендуется выполнить монтаж проставок. Следует помнить, что при этой операции нарушаются заводские параметры ходовой части. Как поведет себя подвеска, насколько такие конструктивные изменения скажутся на геометрии кузова, включая последующую безопасность — неизвестно.

Существуют водители, для которых заводские размеры интервала не внушают доверия. Есть способы приподнять машину. Заднюю часть поднимают с помощью проставки . Это такие металлические пластины, устанавливаемые под стойки сверху пружины. Монтаж у профессионального водителя осуществляется примерно за полчаса. За счет такого способа промежуток до земли увеличивается на три сантиметра(см).

При фиксировании спереди будут возникать сложности, так как перед тяжелее, подлезать неудобно. Для этого также покупают проставки , но уже другие.

Технически увеличить дорожный просвет можно на любой машине, необходимо рассмотреть вопрос целесообразности такой затее. Наиболее легкий способ — установка шин большего диаметра заместо штатных. Рассматриваемая модель имеет возможность установки резины шириной от 195 до 215 мм., вкупе с заменой дисков по формуле: «ниже резина — больше диаметр диска, и наоборот», что заводом-изготовителем не рекомендуется. Более того, установка дисков размером R16 недопустима.

Следующий вариант — замена штатных пружин амортизаторов. Ставятся пружины, имеющие большее число витков. Также придется менять сами амортизаторы. От такого тюнинга подвеска станет жестче, а она жестковата изначально. Решение за владельцем, универсального рецепта нет.

Такая реконструкция подходит под закон об изменении конструкции транспорта, при продаже могут возникнуть сложности. Но это редко.

Подходит ли Cross для бездорожья

Если будет большая колея аппарат конечно не проедет. При движении на дачу или загородный дом таких сложных препятствий не встречается. Чтобы увеличить проходимость, отключают кнопку стабилизации, расположенную в салоне. Автомобиль подходит для езды по бездорожью. Он поспорит с ведущими производителями аналогичного товара.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector