Какой антифриз залит в лада веста
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Какой антифриз залит в лада веста

Какой бензин, антифриз, масло надо заливать в Весту — советы эксперта

Перечень всех эксплуатационных жидкостей обычно есть в инструкции по эксплуатации. Недавно к нему кое-что добавилось. А еще эксперт «За рулем» рассказал, в каком случае имеет смысл отойти от рекомендаций завода.

LADA > Vesta

Лада Веста родилась на АВТОВАЗе в сложное время, когда все явственнее чувствовалось влияние французской платформы Global Access (в прошлом В0), разработанной фирмой Renault. А французы, в свою очередь, используют многие агрегаты фирмы Nissan.

Тем не менее в качестве двигателей использовали вазовские: 21129 и 21179. Коробки передач тоже отечественной разработки — механическая 21807 и роботизированная 21827. Также есть модификация с французской ручной коробкой JR5. А к настоящему времени гамма агрегатов, устанавливаемых на машину, расширилась за счет ниссановского двигателя Н4М и вариатора Jatco JF015e.

Теперь подробно о том, какие жидкости следует применять в тех или иных агрегатах Lada Vesta.

Бензин

Завод разрешает заливать в бак неэтилированные бензины с октановым числом по исследовательскому методу 92, 95, 98. Все они, само собой, должны отвечать классу 5. Собственно, других сейчас на бензоколонках как бы и не продают. Заезжать советую только на брендовые колонки. И там выбирайте пистолет с надписью 95. Почему не 92-й? С ним вазовские моторы склонны к детонации. Ну а топливо с октановым числом 98 — неоправданный перерасход средств.

Инструкция к машине говорит то же самое: «Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95». Дальше мы далеко не везде будем слепо следовать инструкции, но топливо — это главная движущая сила и главная статья расходов.

Из присадок могу посоветовать использовать осушители топлива — только в зимний период. Все остальное — от лукавого.

Моторное масло

Здесь уже нет никаких «предпочтительных» масел! Во все моторы Весты можно наливать любое масло с уровнем качества по API SL или SM, а также SN. Вязкостные параметры масла завод закладывает тоже чересчур широкие. Лучше ограничиться следующими диапазонами вязкости в зависимости от температуры:

Минимальная температура воздуха, °С

Класс вязкости по SAE

Максимальная температура воздуха, °С

* Жирным шрифтом выделены оптимальные масла для эксплуатации в России.

Если в вашем регионе бывает температура 40°С, то имеет смысл заливать масла типа 5W-50.

Сколько масла нужно для замены?

Для замены масла во всех двигателях следует покупать пятилитровую канистру масла, кроме мотора 21129 со штампованным стальным поддоном, которому достаточно 4 л. При этом мотор Н4М останется без единой капли на доливку.

Менять масло лучше почаще, чем советует инструкция. При тяжелых условиях эксплуатации вдвое чаще — раз в 7500 км. Присадки качественному маслу не нужны.

Антифриз системы охлаждения

С завода залит карбоксилатный антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Цвет антифриза — красный.

Доливать при утечках и ремонтах системы следует такой же. Допустимо применение антифризов других производителей, изготовленных по спецификации G12. Полная емкость системы 7 л, но обычно даже при размыкании всех патрубков достаточно 5 л.

Профилактическая замена охлаждающей жидкости производится через каждые 90 000 км пробега.

Масла и жидкости коробок передач

Сервисная книжка к автомобилю рекомендует замену масла в механических и роботизированных коробках передач при пробеге 180 000 км. По опыту эксплуатации автомобилей парка «За рулем» это слишком большой интервал. Коробки в наших условиях нуждаются в обновлении масла каждые 60 000 км.

Масла на замену нужно приобретать 3 литра. Класс качества API GL-4, GL-5. Уровень вязкости SAE 75W80. При использовании качественного масла в присадках необходимости нет.

Все то же можно сказать и про вариатор, у которого замена масла инструкцией не предусмотрена вовсе. Меняя жидкость раз в 60 000 км, вы продлите жизнь дорогостоящего агрегата.

Необходимое количество зависит от метода, примененного при смене. Для максимально полного обновления лучше приобрести две четырехлитровых канистры.

Тормозная жидкость

Инструкция рекомендует замену не реже чем раз в 45 000 км. Заливать можно любую жидкость стандарта DOT-4. Все они полностью совместимы, а тесты, проведенные нашим издательством, говорят, что в сетевых магазинах автозапчастей подделки не попадаются.

Полная емкость системы немного превосходит пол-литра, а потому для качественной замены советую купить один литр жидкости.

Стеклоомывающая жидкость

Емкость бачка — 4,7 л. Во избежание засорения советую заливать жидкость по сезону и через сеточку.

Хладагент системы кондиционирования

Марка указана на табличке под капотом. Замена — только на специализированном оборудовании. А заправить его могут, для справки, 0,475 кг. Это — полная заправочная масса.

Самая простая рекомендация

Заливать в свою машину следует только хорошие жидкости. Не экономьте, и машина долго прослужит вам верой и правдой.

  • Самый подробный и честный отчет о четырех годах эксплуатации Весты — тут.

Антифризы для ВАЗ (Lada) Vesta

по ремонту ВАЗ (Lada) Vesta

Антифриз Газпромнефть. Полёт хоть и недолго, но был нормальный.

SINTEC LUX S-12«красный, он же и идет с допуском G-12, что и является высокачественным антифризом, который одобрен к использованию у всех отечественных производителей и не уступает их качеству. Заливая в лада весту такой антифриз вы можете не беспокоиться за техническое состояние системы охлаждения двигателя.

Вымывал ацкую ржавчину из своего двигла — лилась какая то дико мутная сероржавая фигня, а всё видимо потому, что отец долил водички в тосол, когда закипел, вот и заржавело, промыл, поездил с полгодика на феликсе обычном, слил остатки ржавчины с этим тосолом и залил AGA Z40.

Сейчас всё чистенько, летом в жару темп. двигла стоит как вкопанная 91гр (заодно и радиатор с помпой махнул).

8 лет использую Felix Carbox G12+ красный, нареканий нет. Менял два раза без промывки.

Я на Калине заводской антифриз Sintec lux g12 менял через три года и 70 тыс. Ничего криминального не увидел, но раз уж решил менять и новый купил, то поменял и без промывки, просто 2 раза на дистилированной воде покрутил на холостых до полного прогрева.

Антифриз синтек отличный, тормозуха росдот4 наверняка. Свечи с завода стояли бриск, поставил иридиевые, то расход вырос на литр, а поведение не поменялось. В коробке мерзкое что-то, лучший вариант каждые 8-10 менять полусинь лукойл или роснефть. В движке аналогично.

Я лью фриз (зеленый норд) — полет нормальный + в случае необходимости этот фриз можно мешать с любыми синими, зелеными антифризами и тосолом.

Из отечественных Coolstream хорошие, имеют официальные допуска различных производителей.

Напишите свой отзыв о антифризах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА ролик натяжителя ремня ГРМ LYNXauto на странице рейтинга

У цапфы FAG появился первый отзыв!

У подушек двигателя Optimal только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У вентиляторов TOPRAN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У радиаторов охлаждения Termal только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

На антифризы RAVENOL написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге тормозных дисков для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

У воздушного фильтра Japanparts только 25 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 25 производителей!

У мовиля AGAT только 10 голосов! Рекомендуете?

Читать еще:  Как посмотреть ошибки на ваз 2114

У топливного фильтра VIC только 20 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!

6 мая 2020, 21:45

Проголосовал ЗА радиатор охлаждения STRON на странице рейтинга

6 мая 2020, 09:48

На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.

6 мая 2020, 08:05

Постоянно покупаю дворники этого бренда. Ценник минимальный, а качество максимальное. Зимой счищал лед со стекла, думал, .

6 мая 2020, 04:59

5 мая 2020, 23:42

Проголосовал ЗА масляный фильтр BIG FILTER для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

5 мая 2020, 23:42

Проголосовал ЗА масляный фильтр SINTEC для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

5 мая 2020, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров Mahle для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

5 мая 2020, 22:10

Проголосовал ЗА диск сцепления Hola на странице рейтинга

5 мая 2020, 20:28

В 2013 году на Toyota Carina (правый руль) купил внутренние ШРУС Febest 0111-001 и наружные HDK. Только сейчас в 2020 по .

5 мая 2020, 19:33

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 30 производителей!

5 мая 2020, 19:32

На ASTROhim написанно уже 25 отзывов.

5 мая 2020, 15:52

Поставили маме на Матиз задние колодки данной фирмы, так как имели опыт с дисковыми колодками и нас все устраивало. Торм .

5 мая 2020, 03:53

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 30 производителей!

4 мая 2020, 14:08

У ШРУСа Metelli уже 100 голосов!

3 мая 2020, 21:02

2 мая 2020, 22:29

В рейтинге лучшие комплекты сцепления учавствует уже 50 производителей!

2 мая 2020, 13:40

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 мая 2020, 02:39

гость, а ты приезжай в СПБ в гараже лично покажу этот шлак, которому и года нет. я его ещё не выкинул. раньше качество .

30 апреля 2020, 11:51

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

28 апреля 2020, 12:07

Что всё таки взять на ауди фрецию или АЕ ? .

28 апреля 2020, 12:03

А кольца чьи поставили и почему ? .

ТОП производителей антифризов для ВАЗ (Lada) Vesta

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Vesta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Россия .

В мае 2020 года в рейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) Vesta на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.

Какие антифризы выбрать для ВАЗ (Lada) Vesta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SINTEC. 42% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы FELIX – 14%.

Замыкает тройку фирма AGA с результатом в 14% голосов.

В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SINTEC получили 6 место, оценка PR – 89. Учитываются данные из 147 отзывов и 460 голосов.
  2. FELIX заняли 16 место, с оценкой PR – 70. На основе из 147 отзывов и 460 голосов.
  3. AGA – 12 место, а оценка PR составила 81. Учитываются данные из 86 отзывов и 264 голоса.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Vesta

Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Vesta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В мае 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Vesta среди производителей таких запчастей как: Термостат, Стойки стабилизатора, Тормозные диски, Тормозной цилиндр, ШРУС, и других.

Какой антифриз залит в Лада Веста с завода?

Многие автолюбители задумываются о том, какой антифриз залит в Лада Веста с завода, только когда подходит время его менять или надо экстренно долить охлаждающую жидкость.

Это связано с тем, что смешивать антифризы разных марок не рекомендуется, а имеющие разные основы вообще запрещено. Не рекомендуется заливать в систему воду (в т.ч. дистиллированную), даже летом, так как в охлаждающей жидкости содержатся специальные присадки, защищающие от коррозии. Кроме этого, антифриз содержит смазывающие компоненты, необходимые для водяного насоса.

Требования к антифризу Лада Веста

Антифриз для Лада Веста должен обладать следующими качествами:

— отводить тепло от цилиндров двигателя;
— не замерзать при отрицательных температурах;
— не образовывать отложений внутри системы охлаждения;
— препятствовать образованию ржавчины;
— не вызывать повреждения резиновых деталей;
— не вспениваться в процессе работы двигателя;
— обладать необходимыми смазывающими свойствами.

Как Вы могли заметить, требований к антифризу на Лада Веста не так мало, как кажется. И не так просто совместить все эти качества в одной жидкости.

Лада Веста: какой антифриз залит с завода?

С завода в автомобиль Лада Веста заливается антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Он соответствует ТУ 2422-047-51140047-2007. Антифриз имеет красный цвет и производится ЗАО «Обнинскоргсинтез» в городе Обнинск. Продукция данного бренда выпускается в объеме 1, 3, 5, 10, 20 и 220 кг.

Для заказа в интернете Вы можете использовать артикулы:

1кг — 613500
3кг — 990464
5кг — 614500
10кг — 756665
20л — 990470

А теперь несколько слов о самом антифризе. Sintec Antifreeze Lux G12 — это новейший карбоксилатный антифриз на основе водного раствора гликоля и органических присадок. Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.
С 2011 года данный продукт был выбран в качестве основного для первой заправки автомобилей LADA на заводе АвтоВАЗ. Кроме этого, рекомендуется использовать Sintec Antifreeze Lux G12 во время гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей Лада.

Сколько антифриза в Лада Веста?

Полный объем системы охлаждения Лада Веста составляет примерно 6.4 литра. Для замены потребуется приобрести минимум 7 литров охлаждающей жидкости. Но, удобнее и выгоднее покупать в объеме 10 кг. Оставшийся антифриз можно при необходимости долить в систему охлаждения.

Антифриз для Лады Веста — какой еще можно залить?

Если антифриз Sintec Antifreeze Lux G12 недоступен в Вашем регионе, а заказать через интернет нет возможности, то можно использовать также ОЖ других производителей, например:

Cool Steam Standart;
Cool Steam Premium;
ТС-Felix;
Felix Carbox;
G-Energy Antefreexe.

Также в продаже встречается оригинальные охлаждающие жидкости LADA. По своей сути это тот же красный антифриз Sintec, но упакованный под брендом Lada. Выглядят канистры вот так:

А для заказа можно воспользоваться артикулами: 1 кг — 88888200001082 и 5 кг — 88888100005082.

Уровень антифриза Лада Веста

Уровень антифриза Лада Веста необходимо контролировать по меткам на расширительном бачке под капотом автомобиля. Он установлен со стороны пассажира в дальнем углу подкапотного пространства автомобиля и имеет форму шара.

На бачке указана минимальная и максимальная отметки, а также тип заливаемой жидкости. В нашем случае это G12. При отсутствии течей в системе охлаждения на остывшем моторе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между рисками MIN и MAX. На прогретом двигателе антифриз расширяется и может достигать максимальной отметки.

Если антифриз Лада Веста уходит и уровень постоянно падает, то нужно долить ОЖ до необходимого количества и обратиться в специализированный серсис. Заводской антифриз Лада Веста имеет специальную флуоресцентную добавку, которая светится под ультрафиолетом. Благодаря этому можно в кратчайшие сроки определить место протечки ОЖ.

Замена антифриза Лада Веста своими руками

Замену антифриза необходимо производить через 90 000 тыс. км пробега или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Этот интервал установлен заводом. Однако, исходя из реальных условий данный интервал замены ОЖ Лада Веста можно смело сократить в 1,5 — 2 раза, так как даже после этого времени ОЖ уже начинает терять свои свойства. Чтобы не дожидаться полной «смерти» антифриза, лучше заменить его чуть раньше.

Читать еще:  Почему не держит ручник

Про замену антифриза мы расскажем в следующей статье, чтобы исключить из нее теорию, а сразу начать с практической части. А на этом пора завершить нашу статью и попрощаться с Вами. Спасибо за внимание и до новых встреч. Не забывайте оставлять комментарии на сайте!

Замена охлаждающей жидкости у Лада Веста

Антифриз для Лада Веста требуется заменять регулярно, чтобы обеспечить исправную работу системы охлаждения двигателя. При этом важно использовать качественную охлаждающую жидкость, одобренную производителем авто.

Антифриз в любую погоду высокоэффективно отводит тепло от ДВС благодаря высокой температуре кипения и устойчивости к отрицательным температурам. Состоит такая охлаждающая жидкость из воды, этиленгликоля и присадок, что защищают детали от коррозии и продлевают период эксплуатации всей системы.

Какой антифриз рекомендует АвтоВАЗ

Для Лада Веста АвтоВАЗ рекомендует использовать ту же охлаждающую жидкость, что заливается на данную модель на заводе, а именно Sintec Antifreeze Lux G12. Класс G12 соответствует высоким стандартам качества, благодаря чему высоко оценен производителями авто и пользуется популярностью среди автовладельцев.

Sintec Antifreeze Lux G12 изготовлен на основе этиленгликоля и карбоксилатов. Силикаты в его состав не входят, что исключает образование осадка и улучшает качество теплоотвода по сравнению с классом G11. Окрашен Sintec Antifreeze Lux G12 в красный с оранжевым оттенком. Присадки, которые добавляют в охлаждающие жидкости данного класса, не оказывают профилактического противокоррозийного действия, однако они эффективно изолируют и нейтрализуют очаги коррозии, не позволяя ей распространяться.

Для того чтобы добиться максимально эффективной работы системы охлаждения, следует прислушаться к рекомендациям АвтоВАЗ.

Какую охлаждающую жидкость использовать для Лада Веста

Зная, какой антифриз залит с завода на Весту, нет смысла искать что-то другое, особенно для нового автомобиля. Sintec Antifreeze Lux G12 протестирован и одобрен АвтоВАЗ, он отменно сочетается с Lada Vesta и с новыми моторами проявил себя наилучшим образом. В пользу этого антифриза говорит и репутация продукции Sintec в целом.

Если все же заменять охлаждающую жидкость на другую, следует выбирать из класса G12, поскольку для Весты он подходит лучше прочих.

Можно ли смешивать антифриз

Соединять антифриз класса G12 с охлаждающими жидкостями других классов категорически запрещено. Причина в том, что химическая реакция между компонентами может не только ухудшить качество антифриза, но и привести к появлению осадка. В результате может потребоваться серьезный ремонт, поскольку осадок способен вывести из строя всю систему охлаждения и двигатель.

Не стоит экспериментировать и с антифризом одного класса, но от разных производителей. В таком случае риск серьезных повреждений ниже, но он есть.

Сколько антифриза в охлаждающей системе Лада Веста

Необходимый уровень охлаждающей жидкости для Весты – 7,8 л. Производя замену, важно залить именно такой объем.

Покупать антифриз для замены лучше с запасом – 9-10 литров. Во время процедуры неизбежны небольшие потери, и стоит перестраховаться на случай неприятных неожиданностей. К тому же покупка большой тары выгоднее.

Когда менять антифриз

Производить замену ОЖ класса G12 надо не реже одного раза в 5 лет либо каждые 90 тыс. км. пробега. Нужно учитывать, что срок службы антифриза зависит и от того, как проводилась замена. Если систему не промыли, прежде чем залить новый антифриз, период эксплуатации составит только 3 года.

Если вопреки рекомендациям ВАЗ используется не Sintec Antifreeze Lux G12, а другой продукт, замена охлаждающей жидкости на Лада Веста может проводиться с другой периодичностью. Срок эксплуатации G13, G12+ и G12++ также может достигать 5 лет, но не больше, а вот тосол и антифриз G11 служат до 2 лет.

Как слить антифриз с Лады Веста

Для работ по замене антифриза потребуется смотровая яма либо эстакада. Если их нет, можно управиться и с домкратом, но в таком случае важно проявить осторожность и позаботиться о своей безопасности.

Для процедуры нужно подготовить:

  • перчатки;
  • широкую емкость для слива объемом 8-10 л;
  • ветошь;
  • плоскогубцы;
  • воронку;
  • проволоку;
  • ключи 10 и 13 мм;
  • новый антифриз.

Важно, чтобы автомобиль полностью остыл перед заменой, иначе не избежать ожогов горячим паром, антифризом либо элементами системы. Также следует максимально расчистить место работы, причем желательно производить замену в чистом помещении, чтобы в процессе в систему охлаждения не попал мусор.

Алгоритм действий:

  1. В первую очередь требуется подготовиться автомобиль: снять крышку расширительного бака, чтобы убрать избыточное давление, и снять защиту ДВС, если она есть. Последнее необходимо, чтобы получить доступ к сливным отверстиям. Обычно такая защита крепится с помощью 13 болтов.
  2. Поставить емкость для слива ОЖ под патрубок слева от радиатора. Поскольку эту емкость потребуется переставлять, лучше подыскать что-нибудь устойчивое из железа либо другого прочного материала.
  3. Надо ослабить хомут, используя плоскогубцы, оттянуть его и снять шланг. Чтобы жидкость лилась, не расплескиваясь, можно непосредственно перед сливом закрутить крышку обратно, а снять полностью уже в конце, чтобы стекли остатки антифриза. Без крышки процедура займет меньше времени.
  4. Когда жидкость полностью стечет, нужно надеть шланг обратно и вернуть хомут.
  5. Далее ОЖ сливается с блока цилиндров. Чтобы сделать это, нужно обязательно снять стартер, в ином случае его зальет охлаждающей жидкостью. При этом важно не забыть снять клемму с аккумуляторной батареи, прежде чем браться за стартер. Сделав это, нужно выкрутить 3 болта, что крепят стартер к картеру, после сместить стартер в сторону и закрепить в таком положении, подвязав проволокой.
  6. Необходимо поставить емкость для слива под пробкой, расположенной на блоке цилиндров, и снять ее помощью ключа на 13 мм. Таким образом будет слита вся охлаждающая жидкость.
  7. Закрутить пробку обратно. Благодаря конической резьбе в месте посадки здесь не потребуется дополнительное уплотнение. Момент затяжки должен быть равен 25-30 Нм.

Для того чтобы точно слить антифриз полностью, можно на 2 минуты запустить двигатель и включить печку на максимум, после чего слить остатки.

Куда заливать

Свежий антифриз надо заливать в расширительный бак, пока тот не будет заполнен. Лить следует аккуратной тонкой струей, чтобы не возникли воздушные пробки. Когда система охлаждения заполнится ОЖ, нужно закрепить стартер, надеть клемму обратно на АКБ и завести двигатель.

Пока ДВС работает, нужно по очереди попережимать все шланги в системе. Это надо повторить несколько раз. Пережимание шлангов необходимо для того, чтобы система охлаждения заполнилась жидкостью равномерно, а весь воздух вышел. В процессе уровень антифриза будет постепенно падать, потому за ним необходимо следить и своевременно доливать ОЖ.

Когда уровень будет держаться на нужной отметке, надо закрутить пробку и продолжить тестирование. Так, патрубок во время работы силового агрегата должен постепенно нагреться и стать горячим. Последнее свидетельствует о том, что система охлаждения работает исправно, термостат открыт и ОЖ идет по большому кругу.

Надо подождать, пока заработает вентилятор, и для надежности проверить температуру всех шлангов системы. Если они горячие, значит, воздушных пробок нет и система работает должным образом. Нужно заглушить двигатель, дождаться, что он остынет, проверить уровень ОЖ и долить антифриза, если уровень упал. Замена завершена.

Читать еще:  Где находится датчик температуры на вебасто

Таким образом, если знать, как поменять антифриз на Весте, сделать это самостоятельно достаточно просто. Однако необходимо проводить процедуру внимательно и помнить, что охлаждающие жидкости крайне токсичны, потому нужно соблюдать осторожность.

Какой антифриз залит в Лада Веста с завода, срок службы и замена

В жизни автолюбителя приходит тот час, когда начинает волновать вопрос о том, какой же антифриз залит в его автомобиле? В данном случае будет рассматриваться антифриз на ВАЗ Лада Веста.
Sintec antifreeze lux G12, знакомое название для владельца ВАЗ. Этот антифриз залит в Лада Веста с завода. Сразу же отметим, что антифриз для Лада Веста имеет популярный клаcс G12 (ТУ 2422-047-51140047). Это положительный момент, так как система охлаждения от этого только выигрывает. Охлаждающая жидкость которая заливается на заводе, имеет пакет присадок который эффективно противостоит коррозии и намного продлевает срок службы системы охлаждения в целом. По книжке, менять охлаждающую жидкость системы охлаждения Лада Веста, требуется через каждые 90 000 км. пробега, или не позже 5 лет езды. Вопроса замены антифриза бояться не стоит — срок службы достойный. Цвет он имеет красно-оранжевый. В своем составе не содержит силикатов. Основа, это этиленгликоль и карбоксилатные вещества. Хотя есть и минус данного антифриза, он начинает действовать лишь, когда уже проявился очаг коррозии. Хотя такая его особенность не дает появляться слою, который защищает систему изнутри. Это исключает осыпание данного слоя в результате эксплуатации. Итог: увеличение срока эксплуатации, улучшенная теплоотдача. Читайте статью до конца и получите много ответов по теме охлаждающей жидкости.

Какой антифриз заливать

В ходе эксплуатации автолюбители могут сами выбирать, что лучше заливать. Но в случае с Лада Веста, владелец авто должен помнить, что охлаждающая жидкость его автомобиля класса G12. Смешивать антифриз G12 и другие классы жидкости – недопустимо! Так как можно получить огромные проблемы с системой охлаждения.

Какой антифриз рекомендует АвтоВАЗ

Потому не надо изобретать велосипед, что рекомендует АвтоВАЗ, то и заливать. В данном случае с завода залит – Sintec antifreeze lux G12. Красный антифриз создан для нового не обкатанного двигателя и для новой машины — выбор производителем автомобиля был сделан в его пользу. Про синтек g12 можно сказать только позитивно, так как он справляется со своей задачей и имеет положительную репутацию.

Можно ли смешивать антифриз

Сам не раз задавался вопросом, а можно допустим к G12 добавить G11!? Ответ простой – нет. Скажу больше, даже G12 разных производителей лить не рекомендую. У каждой торговой марки состав разный: разные компоненты, присадки. А это может создать много проблем. Вступив в реакцию, могут получиться хлопья (как пример), которые выведут со строя систему. Результат — автовладелец попадет на ремонт.

Сколько антифриза в охлаждающей системе Лада Веста

При замене нужно помнить, сколько жидкости в охлаждающей системе Лада Веста, а именно — 7,8 литра жидкости. И при случае замены купить 10 литров, которых хватит для процедуры. Во-первых, надо не забывать, о маленьких потерях при замене. Во-вторых, удобно и дешевле покупать тару по 5 или 10 кг.

Когда менять антифриз

Через 90000 км пробега, или через 5 лет, когда приходит время менять жидкость, не потребуется особых знаний и инструмента, ведь дело не слишком сложное. На Лада Веста все сделано довольно просто. Потому смело можно менять самостоятельно.
Самостоятельную замену на Lada Vesta можно делать как на эстакаде, так и на яме гаража. Если проявить смекалку, то можно полазить с домкратом и подставками под машину. Условия и возможности у всех разные. Но в этом случае не забываем про технику безопасности!

Как слить антифриз с Лады Веста

Менять жидкость предпочтительно на остывшей машине. Потому если мотор автомобиля еще горячий, не спешите. Подождите, пока остынет, так как очень легко обжечься, можно травмироваться. Это очень опасно! Потому выполнение на холодную машину принимать не как совет, а как правило. Ведь обжечься можно антифризом и горячими узлами авто.

  1. Перед заменой и когда машина остыла необходимо открутить крышку расширительного бачка. Это сбросит избыток давления в системе охлаждения.
  2. Если на автомобиле установлена защита двигателя, ее необходимо снять, чтобы добраться до сливных отверстий. Штатная защита двигателя закреплена тринадцатью болтами. Они выкручиваются накидным на 10.
  3. По левую сторону радиатора патрубок, под него ставим емкость, в которую будем сливать охлаждающую жидкость. Лучше заранее побеспокоиться, подобрать посудину оптимальных размеров и с упругого материала. До выполнения работ, желательно минимально загромоздить место вокруг себя. Тару со слитой жидкостью надо передвигать и поднимать, а потому лучше работать с прочной (жесткой) тарой. Чтобы тосол не лился во всю силу, можно закрутить крышку на бачке. Кто не испытывает дискомфорта, крышку можно оставить открытой. Так процесс ускорится.
  4. Далее нам необходимы плоскогубцы. Ослабляем хомут на патрубке, тянем его в сторону, чтобы без препятствий и с легкостью снять шланг. Шланг снимаем, и жидкость успешно стекает в емкость. Если крышку на бачке закрутили перед сливанием, то когда основная масса стечет, нужно снять пробку с расширительного бачка обратно, чтобы жидкость полностью стекла. После этого, одеваем шланг на патрубок и ставим хомут.
  5. Следующим шагом идет слив тосола из блока цилиндров. Для данного этапа необходимо снять стартер. Если этого не сделать, антифриз зальет его. Перед работами с электрикой в автомобиле обязательно сбрасываем клемму с АКБ. Далее, ключом на 10, выкручиваем три болта, какими стартер прикручен к картеру сцепления. Крепим стартер, способом подвязывания проволокой и отводим в сторону, чтобы не мешал нам.
  6. Выкручиваем пробку, которая находится на блоке цилиндров. Необходим ключик размером 13. Так жидкость будет максимально слита с системы автомобиля.
  7. Пробку закручиваем на свое место. Место посадки с конической резьбой, потому никаких прокладок и колечек нам не понадобится докупать. Момент затяжки по букварю 25-30 Нм.

Куда заливать

Пробку затянули, теперь заливаем в систему, пока расширительный бачок не заполнится. Рекомендую заливать тонкой струей, чтобы избежать воздушной пробки. Не забываем про стартер, ставим на место.
Заполнили систему антифризом, одеваем клемму на место, заводим авто. Во время работы силового агрегата начинаем сжимать все шланги по несколько раз. Такой подход обеспечит хорошее заполнение системы и выход воздуха.
Следим за уровнем жидкости, так как он может постепенно падать. Все зависит от равномерности наполнения системы при заливке жидкости и выхода воздуха. Заливаем до установленного уровня. Не забиваем закрутить пробку. Изначально при холодном моторе нижний патрубок первые минуты после запуска будет холодным, но по мере прогревания мотора начнет теплеть, станет горячим – это значит, что система полностью заработала, жидкость пошла по большому кругу — открылся термостат. Ждем включение вентилятора. После еще раз проверили все патрубки, чтобы были горячими. Лучше лишний раз убедиться, что вся система заполнена, пробки отсутствуют. Глушим мотор.

Когда двигатель остынет, проверяем контрольный раз уровень жидкости, при необходимости доливаем до необходимого уровня. На этом все, система охлаждения успешно обслужена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector