Как узнать комплектацию форд фокус 2
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как узнать комплектацию форд фокус 2

Ford Focus рестайлинг 2007, седан, 2 поколение, II (09.2007 – 06.2011) – технические характеристики и комплектации

Самая недорогая версия Ambiente предлагала электрические стеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, центральный замок. В отличие от предыдущего поколения, колеса размерностью не 14, а 15 дюймов с 8-спицевыми декоративными колпаками. Появились дополнительные плафоны салонного света, сенсорный замок багажника; водительское сиденье — с регулировкой по высоте. Впрочем, для покупателей, привыкших к опциону современных автомобилей, больший интерес представляла комплектация Comfort, которая оснащена кондиционером, окрашенными в цвет кузова молдингами, дверными ручками и зеркалами, улучшенной отделкой интерьера. За доплату в комплектации Trend можно было получить противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер, трехспицевый спортивный руль, обтянутый кожей. В топовом Focus Ghia — электропривод зеркал и всех стекол, перчаточный ящик с охлаждением, 4-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага КПП, подсветка в зоне ног и т.д. В 2008 году проведен рестайлинг модели, ряд комплектаций неоднократно обновлялся и позже. Для автомобилей 2011 года он включал в себя модификации LE (Limited Edition), Comfort, Titanium, причем в топовой версии уже не удивят такие опции, как круиз-контроль, кожаный или комбинированный салон, подогрев сидений, раздельный климат-контроль и т.д.

Ford Focus оснащается бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2 литров или дизельными двигателями объемом 1,8 литра. Если мощность базового мотора 1,4 л откровенно невелика — 80 л.с., то двухлитровый 145-сильный мотор придает Ford Focus отличную динамику. В качестве же «золотой середины» в плане мощности, расхода топлива и ездовых качеств следует рассматривать версии с двигателями 1,6 (100 и 115 л.с.) и 1,8 литра (125 л.с.). Focus же с дизельным двигателем мощностью 115 л.с. в силу объективных причин высоким спросом не пользовался, хотя по тяговитости и эластичности работы, позволяющей не прибегать к частому переключению передач, это интересный вариант. Бензиновые двигатели предлагались с 4-ступенчатой автоматической или с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а дизельные — только с механической. Все автомобили имеют привод на передние колеса.

Благодаря удлиненной колесной базе, автомобиль отличается хорошей устойчивостью, легко и уверенно проходит повороты. Подвеска Ford Focus (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная) обеспечивает достаточный комфорт, хорошо проглатывая огрехи российских дорог. Важно добавить, что автомобили и по другим параметрам изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации: на них установлены защита моторного отсека и увеличенный бачок омывателя, мощный аккумулятор, имеется полноразмерная запаска, резиновые коврики, защита порогов, брызговики.

Меньше всего Ford Focus вызывает нареканий в безопасности. Это один из самых надежных автомобилей: тест Euro NCAP, проведенный в 2004 показал очень высокий уровень защиты пассажиров, включая детскую защиту. Список доступного оборудования включает в себя передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD). В дорогих комплектациях присутствуют: датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах.

Для Ford Focus всегда были характерны доступные цены, что изначально делало эту модель одним из претендентов на звание «народного автомобиля». Еще первый Focus послужил отправной точкой для многих из тех, кто впервые решился пересесть с устаревших на тот момент отечественных моделей на более современную. Второе поколение продолжило и развило успех. Эти автомобили отличаются наиболее выгодным соотношением цена/качество, а на рынке представлены очень многообразной и широкой группой.

Комплектации Ford Focus 2

Самый продаваемый автомобиль всех времен — так характеризуют Форд Фокус автомобильные критики. Изначально модель выпускалась исключительно для нужд американского рынка. Впоследствии повышения интереса со стороны европейского покупателя, Форд Фокус начали собирать на территории Европейского Союза.

Начиная с 2009 года, модель собирают на территории Российской Федерации.

Модификации кузова и комплектации Форд Фокус второго поколения

  • (2008 – 2009), хэтчбек;
  • (2007 – 2011), универсал, седан, хэтчбек;
  • (2006 – 2008) седан;
  • (2004 – 2008) хэтчбек, универсал, седан.

Независимо от года выпуска, Ford Focus 2 изготавливается в следующих комплектациях:

Виды кузова Комплектация
Седан Trend
Special Edition
White and Black
Titanium
Хэтчбек Ambiente
Trend
Special Edition
White and Black
Titanium
Универсал Trend
Special Edition
Titanium

Седан

Гамма силовых агрегатов с объемом 1.5 литра. В версии Titanium 1.5 и 1.6 литра. Мощность от 105 до 150 л.с. Тип трансмиссии: механика, автомат, вариатор. Привод передний. Разгон до сотни за 9.3 – 13.2 сек.

Максимальная скорость от 182 до 209 км / час. Средний расход горючего 4.7 – 4.9 л / 100 км. Городской цикл 8.4 – 10.0 л / 100 км. Загородный режим 6.0 – 6.7 л / 100 км.

Хэтчбек

Линейка силовых агрегатов представлена объемом 1.6 литра, за исключением модификации Titanium, где включен двигатель объемом 1.5 литра.

Показатели мощности варьируются от 856 л.с. до 150 л.с. Во всех пяти модификациях представлена трансмиссия автоматического, механического типа, вариатор.

Тип привода передний. Максимальная скорость 170 / 184 / 190 / 193 / 208 км / час. Разгон до сотни также рознится, в зависимости от технических характеристик мотора, трансмиссии: от 10.9 сек. до 14.9 сек.

Средний расход горючего в диапазоне от 4.6 литра до 4.9 литра / 100 км. Смешанный режим: 8.3 – 10.0 литров / 100 км, городской цикл 5.9 – 6.7 л / 100 км.

Универсал

Ford Focus 2 в вариации кузова универсал изготавливается в следующих комплектациях: Trend, Special Edition, Titanium.

Trend — бюджетная версия, оснащена бензиновым силовым агрегатом с объемом 1.6 литра, 150 л.с. Трансмиссия механического, автоматического типов. Привод передний. Максимальная скорость 180 км / час. Средний расход горючего 4.7 литра, городской цикл 8.4 л., загородный на уровне 6.0 литра.

Special Edition — модификация с улучшенными характеристиками, предустановленным двигателем объемом 1.6 л. (125 л.с.). Тип трансмиссии и привода аналогичный с предыдущим. Разгон до сотни за 11.9 сек, максималка 190 км /час. Расход горючего на уровне 4.7 / 8.4 / 6.0 соответственно.

Titanium — наиболее максимальная комплектация автомобиля Ford Focus 2. Помимо классического бензинового мотора в 1.6 литра в наличии полуторалитровый с мощностью в 150 л.с. Тип трансмиссии исключительной автоматический, привод передний. Максимальная скорость 208 км / час. Потребление бензина на уровне 4.9 / 8.7 / 6.3 л. / 100 км.

Технические характеристики, сравнение модификаций

Второе поколение Ford Focus II смотрится куда богаче и эффективнее первого. Первым делом инженеры расширили колесную базу, она стала длиннее Форд Фокус на 5.0 см.

В базовой комплектации колесные диски на 15, 16, 17 дюймов, что прибавило больше свободного места пассажирам заднего ряда сидений. Покатая крыша над головой уже не создает давящего эффекта, как это было в первом поколении Фокус. Высота увеличена на 2.5 см.

Что входит в штатную комплектацию:

  • Подушки безопасности;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка.

Версии Special Edition, White and Black, Titanium дополнительно оснащены системой кондиционирования, электропакетом, приводом боковых зеркал.

Titanium — максимальная комплектация, где помимо вышеперечисленного, салон отделан кожей, алюминием, улучшена активная и пассивная безопасность.

За дополнительную плату покупать может заказать систему динамической стабилизации IVD, зональный климатический контроль, биксенон, парктроник. А также, многофункциональная аудиосистема с поддержкой опции «Мультитач».

Учитывая особенности и качество дорожного покрытия на территории СНГ, РФ изготовитель дополнительно комплектует машины защитой моторного отсека, усиленными дисками, порогами.

В салоне все тщательно проработано, стыки и подгоны идеальны, отсутствуют острые грани, как это было в первом поколении. Объем вещевого ящика увеличился до 12.0 литров, предустановлены подстаканники, подсветка, отдел для бумаг.

Как уже упоминалось в начале статьи, задний ряд сидений стал просторней, троим пассажирам будет вполне комфортно. Полезное пространство багажного отсека составляет 385 литров в седане и 475 л. в хэтчбеке. При необходимости задний ряд складывается, увеличивая объем до 1525 литров.

Рулевая колонка регулируется в двух диапазонах: высота, угол наклона. При помощи бортового компьютера можно изменять усилие при повороте. На выбор водителя представлено три режима: спортивный, стандартный, комфортный.

Настройки «Спорт» обеспечивают тугой ход и быстрый возврат. «Комфорт» адаптирован для городской черты, «Стандарт» для универсального применения. Узнать какой именно режим активирован можно по информации на дисплее приборной панели.

Передняя и задняя подвески эффективные, максимально полно поглощают большинство неровностей на дороге. Спереди классическая МакФерсон, сзади многорычажная балка.

В 2008 году Ford Focus II подвергся кардинальному рестайлингу. Основной упор сделали на изменение экстерьера автомобиля. Нетронутой осталась лишь крыша, все остальное переделали. Изменения положительно отобразились на динамических показателях.

Определить модель можно по наличию множественных плавных линий в экстерьере, плавности перехода от крыши к средней части, юбке.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Как у авто узнать комплектацию(см. ссылку на первой стр.)

Как у авто узнать комплектацию(см. ссылку на первой стр.)

Сообщение mikefreelance » 05 авг 2010, 20:12

Сообщение Сеня Посадский » 05 авг 2010, 21:24

Сообщение mikefreelance » 05 авг 2010, 22:01

Сообщение Sladkoff » 05 авг 2010, 22:53

Сообщение Sladkoff » 06 авг 2010, 09:39

Re: Как у авто узнать комплектацию

Сообщение s_pl » 06 авг 2010, 10:14

Сообщение mikefreelance » 08 авг 2010, 13:22

Сообщение s_pl » 08 авг 2010, 15:59

Сообщение s_pl » 08 авг 2010, 16:03

Сообщение Sladkoff » 08 авг 2010, 21:42

Сообщение mikefreelance » 10 авг 2010, 21:19

Сообщение Sladkoff » 10 авг 2010, 21:56

Сообщение uri_f » 23 авг 2010, 16:04

Сообщение ЧерепушкА » 23 авг 2010, 16:08

Основные элементы
Дата изготовления: 11.06.2010
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)”RU”
Лакокрасочное покрытие: Ink Blue (met)
Тканевая отделка салона: B4 -B-C -Silver Ditto
Второстепенные признаки

* Завод Ford-Всеволожск
* Security Lock Group #1
* Marketing Level 1
* Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр.
* С мех.приводом стеклопод. задн.окон
* Со стандартным тонированным стеклом
* С короткой напольной консолью
* Фон.цвет салона-Medium Dark Flint
* Цвет отделки салона – Ebony
* С напольн.ковр.покр.груз.отск.
* С наклон. зеркалом задн.вида
* Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.
* С карманом в спинке сиденья водит.
* Карман на спинке сиденья пасс.
* С мех. поясничн.опорой сид.водит.
* С обогревом сиденья водителя
* С обогревом сиденья пассажира
* С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
* С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.
* Склад. ключ зажигания с пультом
* С системой централ. запирания
* С блоком дист.упр. открыв.дверей
* С переменн. прерыв.очисткой лоб.ст.
* С подушкой безопасности водителя
* С подушкой безопасности пассажира
* С запасн.колесом со стальным диском
* Со стандартными задними амортизат.
* Колесо со стальн.диском 6J x 15
* 195/65HR x 15 Tyres
* 15″ средний колпак колеса – Стиль С
* Нестопор. барашковые гайки
* Стандартн.эл/двиг.стартера
* Со стандартной подвеской
* С задними дисковыми тормозами
* АБС.торм.,действ.на все колес.
* Стандартное переднее сиденье
* С фиксированными педалями
* Рул.кол.с винил./матов.алюм.отдлк.
* Обычные приборы – Уровень 2
* С маршрутным компьютером
* Выс.ур. с проигр. CD и радио AM/FM
* С 8 динамиками радио высокой серии
* С галогенными фарами
* С передними противотуманными фарами
* С алюмин. рамками фар
* Задн. фонари – Уровень 1

Сообщение VladimirA » 23 авг 2010, 16:08

Основные элементы
Дата изготовления: 11.06.2010
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)”RU”
Лакокрасочное покрытие: Ink Blue (met)
Тканевая отделка салона: B4 -B-C -Silver Ditto

Второстепенные признаки
Завод Ford-Всеволожск
Security Lock Group #1
Marketing Level 1
Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр.
С мех.приводом стеклопод. задн.окон
Со стандартным тонированным стеклом
С короткой напольной консолью
Фон.цвет салона-Medium Dark Flint
Цвет отделки салона – Ebony
С напольн.ковр.покр.груз.отск.
С наклон. зеркалом задн.вида
Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.
С карманом в спинке сиденья водит.
Карман на спинке сиденья пасс.
С мех. поясничн.опорой сид.водит.
С обогревом сиденья водителя
С обогревом сиденья пассажира
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.
Склад. ключ зажигания с пультом
С системой централ. запирания
С блоком дист.упр. открыв.дверей
С переменн. прерыв.очисткой лоб.ст.
С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
С запасн.колесом со стальным диском
Со стандартными задними амортизат.
Колесо со стальн.диском 6J x 15
195/65HR x 15 Tyres
15″ средний колпак колеса – Стиль С
Нестопор. барашковые гайки
Стандартн.эл/двиг.стартера
Со стандартной подвеской
С задними дисковыми тормозами
АБС.торм.,действ.на все колес.
Стандартное переднее сиденье
С фиксированными педалями
Рул.кол.с винил./матов.алюм.отдлк.
Обычные приборы – Уровень 2
С маршрутным компьютером
Выс.ур. с проигр. CD и радио AM/FM
С 8 динамиками радио высокой серии
С галогенными фарами
С передними противотуманными фарами
С алюмин. рамками фар
Задн. фонари – Уровень 1

Re: Как у авто узнать комплектацию

Сообщение Йода » 25 авг 2010, 20:37

Re: Как у авто узнать комплектацию

Сообщение s_pl » 25 авг 2010, 20:51

Re: Как у авто узнать комплектацию

Сообщение Йода » 25 авг 2010, 21:07

Re: Как у авто узнать комплектацию

Сообщение Йода » 25 авг 2010, 21:08

Сообщение Эдуард1312 » 13 сен 2010, 13:08

Сообщение pride » 13 сен 2010, 13:52

Основные элементы
Дата изготовления: 18.08.2010
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)”RU”
Лакокрасочное покрытие: Morello
Тканевая отделка салона: Silver Ditto / Dark Flint

* Less Front Door Sill Protection
* Без комплекта оборудования салона
* Без отсека под полом №2
* Завод Ford-Всеволожск
* Security Lock Group #1
* Без комплекта спец. оборудования
* Без группы обесп.комфорта
* Без ярлыка SVO
* Без комплекта наружной отделки
* Marketing Level 1
* Без полного комплекта RSO
* (-) SVP
* Less Mass Customization Package
* Без сервисного компл. ремонта шин
* Без общего/автомат. закрывания
* Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр.
* С мех.приводом стеклопод. задн.окон
* Со стандартным тонированным стеклом
* Без экрана обогрева лобового стекла
* С обогревом лобового стекла
* Без пепельницы на консоли
* Без отд.для перчаток с темп. контр.
* С короткой напольной консолью
* Фон.цвет салона-Medium Dark Flint
* Цвет отделки салона – Ebony
* Без передних напольных ковриков
* Без солнцезащитных козырьков
* Без сетки багажного отделения
* Без сетки для удерживания багажа
* С напольн.ковр.покр.груз.отск.
* Без полки/продольных дуг для багажа
* Без багажника крыши
* Less Aux Roof Rack Crossbars
* С наклон. зеркалом задн.вида
* Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.
* С карманом в спинке сиденья водит.
* Карман на спинке сиденья пасс.
* Без спец.чехлов перед.сиден.
* Без спец.чехлов зад.сиден.
* Без заднего центр. подголовника
* С мех. поясничн.опорой сид.водит.
* Без поясничн.опоры пассажир.сиденья
* С обогревом сиденья водителя
* С обогревом сиденья пассажира
* С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
* С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.
* Без буксировочного приспособления
* Склад. ключ зажигания с пультом
* Без второго дистанц.ключа зажигания
* С системой централ. запирания
* С блоком дист.упр. открыв.дверей
* Без системы бесключевого входа
* С переменн. прерыв.очисткой лоб.ст.
* С обогревом форсунок омывателя
* Без очистки/омывания фар
* Без люка крыши
* Без бок.декор.полосы
* Без верхн. боковой подушки безоп.
* С подушкой безопасности водителя
* С подушкой безопасности пассажира
* Без бок. подушки безоп. водителя
* Без бок. подушки безоп. пассажира
* Less Isofix Hard Point Attach.
* С запасн.колесом со стальным диском
* Со стандартными задними амортизат.
* Колесо со стальн.диском 6J x 15
* 195/65HR x 15 Tyres
* 15″ средний колпак колеса – Стиль С
* Нестопор. барашковые гайки
* Стандартн.эл/двиг.стартера
* Со стандартной подвеской
* С задними дисковыми тормозами
* Без помощи при экстр. торможении
* АБС.торм.,действ.на все колес.
* Без панелей порогов дверей
* Стандартное переднее сиденье
* С фиксированными педалями
* Рул.кол.с винил./матов.алюм.отдлк.
* Без круиз-контроля
* Без дополнительного отопителя
* Обычные приборы – Уровень 2
* С маршрутным компьютером
* Less Tyre Inflation Monitor
* Без навигационной системы
* Без противоугонной сигнализации
* Без задн. сист. помощи при парковке
* (-)ARI/RDS
* Без доп. проигрыв. компакт-дисков
* Без разъема A/V
* Без соед. интерфейса Blue Tooth
* Без комплекта ICE
* Без комплекта Ice Feature
* Без Динамика
* Без компл. для установки телефона
* Без модулей с голосовым управлен.
* Без аудио джойстика на рул.колонке
* Без гнезда питания
* Без камеры
* Less Style Pack
* С галогенными фарами
* Без фар дневного времени
* Без передних противотум. фар
* С алюмин. рамками фар
* Без освещения ниш для ног
* Задн. фонари – Уровень 1
* Без управления фарами
* Без комплектов аксессуаров

ПОМОГИТЕ. Как узнать комплектацию авто.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

ПОМОГИТЕ. Как узнать комплектацию авто.

Купил первую иномарку. не знаю что в ней есть. а никаких сервисных документов 1-й хозяин не отдал. вот и ломаю голову. не знаю даже есть ли в ней подушки безопастности. и какие навороты по электрике.
Вот VIN X9F5XXEED56Y88139 Focus II
Плииизззз.

ПОМОГИТЕ. Как узнать комплектацию авто.

ПОМОГИТЕ. Как узнать комплектацию авто.

Если хочешь, я могу помочь по базе пробить!

ПОМОГИТЕ. Как узнать комплектацию авто.

И мне помогите пожалуйста

Ребята, были аналогичные проблемы. Мне помог Artem по адресу [email protected]
Не забудьте отправить ему свой VIN.

Помогите узнать комплектацию VIN X9FHXXEEDHAT79155.
Машина выпущена 28.04.2010г.
Сам найти не могу. Боюсь обмана.

Последний раз редактировалось novik60; 22.05.2010 в 20:31 .

Основные элементы
Дата изготовления: 27.04.2010
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)”RU”
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: B4 -B-C -Silver Ditto

Общая информация об обслуживанииНачальная дата: 18/05/2010
Дата изготовления: 27/04/2010
Пробег при продаже: Недоступно

Информация о расширенном покрытии
Код: N2DA
Описание: RUS 2/100000 KM
Стандартный вычет: 0 EUR
Имя владельца: – –
Опции: Недоступно
Дата окончания срока действия: 18/05/2012
Расстояние: 100,000
Арендная плата: 0 ДО 0 ДНЕЙ
Буксировка: 0 EUR
Продавец по контракту: RUS UR148

———- Сообщение добавлено в 23:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ———-

И мне помогите пожалуйста

Основные элементы
Дата изготовления: 06.01.2006
Модельный ряд: Mondeo 2001-2007
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 60
Двигатель: Duratec HE 2.0 SEFI (145PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- MTX75
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.06
Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)
Кондиционер: С автоматич. кондиционир. воздуха
Территория: (+)”RU”
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: Waffle (B-C)

Общая информация об обслуживанииНачальная дата: 16/02/2006
Дата изготовления: 06/01/2006
Пробег при продаже: Недоступно

Информация о расширенном покрытии
Код: N2DA
Описание: EXPIRED
Стандартный вычет: 0 EUR
Имя владельца: – –
Опции: Недоступно
Дата окончания срока действия: 16/02/2008
Расстояние: 100,000
Арендная плата: 0 ДО 0 ДНЕЙ
Буксировка: 0 EUR
Продавец по контракту: RUS UR057

———- Сообщение добавлено в 23:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ———-

Основные элементы
Дата изготовления: 23.02.2006
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 15
Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)”RU”
Лакокрасочное покрытие: Aquarius Blue (met)
Тканевая отделка салона: Ditto

Общая информация об обслуживанииНачальная дата: 13/03/2006
Дата изготовления: 23/02/2006
Пробег при продаже: Недоступно

Информация о расширенном покрытии
Код: N2DA
Описание: EXPIRED
Стандартный вычет: 0 EUR
Имя владельца: – –
Опции: Недоступно
Дата окончания срока действия: 13/03/2008
Расстояние: 100,000
Арендная плата: 0 ДО 0 ДНЕЙ
Буксировка: 0 EUR
Продавец по контракту: RUS UR055

———- Сообщение добавлено в 23:26 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ———-

Информация об Форд фокус 2, комплектации

    37973 Просмотра

Впервые автомобиль Ford Focus 2 был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели начали обирать летом 2005 года. В 2007 году автомобиль подвергли глубокому рестайлингу, изменили интерьер и внешний вид.

Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1,4 л R416V (80 л.с.); 1,6 л R416V (100 л.с.); 1,6 л R416V DuratecTi-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 1,8 л R416V Duratec-HE (125 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.) и турбодизель Duratorq 1,8 л R416V (115 л.с.). В данной книге описаны бензиновые модификации применяемых двигателей.

На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые мод. IB5 или МТХ75, шестиступенчатые мод. ММТ6) либо четырехступенчатые автоматические (только на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).

Автомобили Ford Focus 2 выпускают с кузовами пяти- или трехдверный хэтчбек, седан и универсал. В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:

– Ambiente (подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителями натяжения, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, отопитель с режимом рециркуляции воздуха);

– Comfort (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондиционер, алюминиевую отделку внутренних дверных ручек, боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированную окантовку решетки радиатора);

– Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Comfort установлены темные ободки фар, противотуманные фары, бортовой компьютер, улучшен интерьер);

– Ghia (по сравнению с комплектацией Trend дополнительно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок оснащен дистанционным управлением, а вещевой ящик – индивидуальным охлаждением, установлены электростеклоподъемники всех дверей, полный набор подушек безопасности, включая боковые; дополнительный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, улучшен интерьер и др.).

По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (на выбор предлагают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

В России также предлагают спортивную версию Focus ST (только с кузовом хэтчбек) с форсированным двигателем 2,5 л R5 20V, оснащенным турбонаддувом (225 л.с., 320 Н-м), и шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, эта модификация отличается 18-дюймовыми литыми дисками, металлической отделкой интерьера и спортивной подвеской.

Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus II несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили комплектуют пятиступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних – барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня – рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический или электрогидравлический усилитель. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Читать еще:  Как поставить ксенон в туманки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector