Как снять замок зажигания ауди 80
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как снять замок зажигания ауди 80

Как снять замок зажигания ауди 80

Ремонт замка зажигания Audi-80 B3

Ремонт замка зажигания Audi-80 B3

Сообщение mxm » 19 фев 2009, 14:51

Не сам писал, содрал с форума audi80, а они, в свою очередь, c audiclab:

При поворачивании ключа в замке зажигания зажигание включается, но ключ дальше не поворачивается. При возврате ключа в исходное положение – зажигание не выключается. Иногда можно выключить зажигание надавив на ключ в положении “зажигание вкл.” и вернув его в исходное положение “зажигание выкл.”

– Накрылась контактная группа (КГ); – Сломан язычок замка зажигания (ЗЗ), который крутит сердцевину КГ.

Предположим самое простое – сломалась только КГ. Для проверки необходимо снять приборку, затем и саму КГ.

1. Снимаем руль (необязательно, но желательно для того, чтобы не заломать крепление на декоративной стрекозы при снятии, а тем более при установке назад!). Как снять руль – см. ниже в разделе “Демонтаж ЗЗ”.

2. Снимаем верхнюю декоративную накладку на рулевую колонку (2 самореза под рулевой колонкой).

3. Откручиваем два самореза в нижней части приборной доски и вытягиваем ее аккуратно на себя.

4. Отсоединияем от прибоки 2 кабеля (желтый и синий разъемы). Акууратно! На каждом разъеме есть защелка, сначала ее необходимо поднять, поддев тонкой отверткой, а затем уже вытягивать сам разъем.

5. После демонтажа приборки станут доступны ЗЗ и КГ. Далее скидываем разъем с КГ, затем тонкой отверткой выкручиваем 2 болтика крепления КГ на ЗЗ, которые обычно замазаны краской-фиксатором. Затем извлекаем саму КГ из ЗЗ. В КГ сатрого образца возможна трещина в районе пружины, это НЕ является 100% критерием ее НЕработоспособности.

6. Теперь можно проверить сам ЗЗ. С помощью зеркала смотрим на ЗЗ с той стороны, где стояла КГ. Если видим лепесток, который крутит КГ – Вам повезло, проблемы только с КГ. Если же лепестка нет/сломан/вывалился при демонтаже КГ – готовимся к ремонту ЗЗ.

1. Снимаем руль, теперь без этого не обойтись. Сначала вытягиваем дудку. Она закреплена в 4-х местах, там где лепестки дудки переходят в руль. Тянуть нужно с усилием, но без фанатизма! По очереди отстегиваем каждую защелку, а затем уже снимаем саму дудку и отсоединяем провод . Далее снимаем руль (голова на 24). Перед снятием руля рекомендуются пометить черным маркером место установки, чтобы при сборке не сместить его на 1-2 шлица.

2. Снимаем полку над ногами водителя (4 болта, голова на 8 ). Надо отметить, что не всякая голова подойдет для этих целей, нужна тонкостенная и длинной хотя бы 3см. Иначе все болты выкрутить не удастся.

3. Выполняем п.п. 2-4 (см. выше).

4. Снимаем стрекозу (подрулевой переключатель). Для этого ослабляем крепление хомута снизу стрекозы. В центре есть отверстие, отвертку (крест) нужно вставлять под углом

45 градусов (в плоскости перпендикулярной оси рулевой колонки).

5. После снятия нижней накладки, можно будет увидеть ЗЗ. Перед ЗЗ присутствует мягкий пластиковый кожух. Болт, который крепит ЗЗ на рулевой колонке. Чтобы его открутить нужен хитрый ключ – торкс 30. Вааще в некоторой доке написано, что это торкс 25, но на самом деле это именно торкс 30 (во всяком случае у меня!). Да, открутить этот болтик можно в принципе и без спец. ключика (использую тонкую отверточку или плоскогубцы или . еще че-нить) – это уже зависит от Вашей смекалки и от Ваших ручек! Я использовал ключ (комплект торксиков на Жданах – 6 у.е.).

6. А далее начинается самое интересное – нужно извлечь сам замок, вытягивая его вправо! Проблема в том, что сделать это мешает торпеда, а именно та ее часть, где ключ вставляется в ЗЗ. Чтобы достать ЗЗ, нужно саму торпеду немного вытянуть на себя. Для этого:

– вытаскиваем резиновый уплотнитель между зз и торпедой (в том месте где ЗЗ “торчит” из торпеды). Вытаскивается он легко – поддеть отверткой или подтолкнуть с обратной стороны торпеды.

– откручиваем 4 самореза (над ногами водителя) которые крепят торпеду.

– откручиваем 4 болта с левого и правого краев торпеды (по 2 с каждого края). Эти болты закрыты круглыми “пробками” и видны если открыть водительскую и пассажирскую двери.

– в принципе мне этого было достаточно, чтобы достать ЗЗ. Посему далее с помощью рук (и какой-то матери!) тянем (аккуратно!) торпеду на себя и одновременно пробуем извлечь ЗЗ!

Сборка/установка производится в обратном порядке.

Несколько слов по поводу КГ. Как правило ее поломка связана с растрескиванием пластмассового корпуса из-за достаточно жесткой возвратной пружины и (на мой взгляд) из-за неудачной конструкции самой КГ. На авторынке и на Жданах я встречал 2 типа КГ: белую и черную. Белая стоила (на конец ноября 2003 г.) в районе 11-15 у.е., черная – 23-29 у.е. Конструктивно черная выполнена получше белой – похоже она была доработана с учетом многочисленных (IMHO) поломок прежней конструкции! Но и стоит она – почти в 2 раза дороже, а посему – выбор за вами.

Что же касается непосредственно ремонта личинки ЗЗ – это отдельная песня (продолжение следует. )

4A1 905 855 сердцевина ЗЗ. 893 905 851D основание замка зажигания (с блокировкой руля). 4A0 905 849 контактная группа замка зажигания, лучше брать 4A0 905 849B(черная). Покупать б/у ЗЗ нужно с основанием 893 905 851.

Как снять замок зажигания на ауди 80

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80

Как снять замок зажигания ауди 80

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит шестигранная звезда с углублением по центру
  • Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью звездочки с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую звездочку

    Читать еще:  Датчик скорости гранта 8 клапанная где находится

    Установка замка зажигания

    Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

    Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

    • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
    • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
    • В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.

    Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

    • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
    • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
    • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
    • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
    • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
    • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
    • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.

    Замена замка зажигания Ауди 100

    Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:

    • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
    • Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
    • Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
    • Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
    • Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.

    Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.

    Ауди 80 как заменить замок зажигания .

    Опубликовано 1 Сентября 2016

    В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка сламалась сама личинка .

    мой канал http://www.youtube.com/channel/UCktgP.
    моя группа в одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasja
    я на драйв 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad/
    моя группа в контактах http://vk.com/club65098059

    Болт хитрый и он для спец инструмента, после съема их обычно меняют так как ты и сделал! А замок походу китай:), я себе год назад менял замок, но пользовался другим методом, со съемом рулевой колонки, так как он идет в металлическом корпусе(сам замок) и корпус вставляется в рулевую колонку для ее блокировки (если выключено зажигание и хочешь покрутить рулем), и полностью корпус ни как не достать без съема рулевой колонки + сама личинка замка имеет защелки которые сжать практически не возможно и нужно ее сверлить в нужном месте или резать болгаркой (лучше сверлить, на драйв2.ру это все описано, у кого не помню)! По поводу личинки и ключа, у меня китай за 107грн, проходил пол года! не крутит стартер, но зажигание включает,( завожу с кнопки как и делал до того как вычитал про замену личинки:) )жду второго этапа поломки, это когда постоянно горит приборка даже без вставленного ключа, либо ее вообще включить невозможно! 

    Нет, когда я менял, просто пошел в автомагазин и купил набор TORX (цена 200 рублей из 6 предметов), главное, чтоб в нем №30 был для снятия замка зажигания. И в последующем этот набор TORX пригодится, т.к многое у немцев закручено под TORX. Снял и поставил все родное. Переделок не делал. 

    Спасибо, ставлю палец вверх, то что нужно)

    привет у меня ауди 80 1.8 75 л.сил не работает тахометр. и приборы на панели то оживают то умирают. подскажи как бороться с этим

    дорожки в норме. у меня год 87. стоит панель с рабочей машины 1991 года. проблема с проводами. косяков много по проводке сам устранил. проблема в пучке проводов.в сервисе не берутся электрику смотреть или не умеют или не хотят.

    гнезда в норме. какие провода смотреть. 

    Всем привет! Помогите пожалуйста! Раньше у моей машине дворники, лотос, печка, папоротник, работали когда включается замок зажигание. А сейчас без него, не включая замок зажигание работает. Менял замок зажигание, разгрузочное реле. Но без толку. Ауди 80 б4 2.0 об, моно. Помогите пожалуйста! 

    молодец Вася! познавалка хорошая! ато у меня на с пуском проблемы бывают, стартер полностью рабочий,хочу фишку снять контакты почистить!

    вчера потеряла ключи от ауди 80. посмотрела ваше видео.постараюсь поменять сама )). спасибо за видео. 

    У меня Ауди 80 B4 ABK.Вам бы сервис открыть и лечить автомобили.Три дня бегал по сервисам чтобы поменяли мне замок зажигания.Никто так и не мог разобраться как вытащить сердцевину.Посмотрел ваше видео,ничего,получилось.А вот с рывками при движении так и никто не может подсказать из-за чего.Проеду километров 10-15,нормально.Постоит авто час,два,тронусь с места и начинается тряска.Останавливаюсь,отсоединяю аккумулятор на пару минут и снова подсоединяю аккумулятор.Трогаюсь с места,всё нормально.Через пару км. снова рывки начинаются.На месте работает хорошо а в движении рывки.А самое интересно,тахометр тоже отказывает при движение до тех пор пока не отключу аккумулятор и снова подключу.

    ну ваще (((( а я выпиливал . 

    Очень хорошо показано как разобрать в случае если замок не снимался и нет дырочки – https://www.drive2.ru/l/288230376151896790/

    Поменял замок включаю реле тикает но не заводиться вчем проблема

    не могу разобраться, слишком мало уделено внимания тому куда и как давить что бы вытащить замок

    Долго голову ломал как сменить фишку с личинкой, пока не посмотрел данное видео, очень понятно объясняет после долго не возился я и сделал так как посоветовал, спасибо тебе огромное за такие видео очень помогает когда нет варианта как гнать на ремонт и переплачивать. Спасибо. 

    Читать еще:  Как поставить ремень на газель

    Привет, у меня замок зажигания барахлит. Включается зажигание норм а вот как заводить делаю поворот а она ни как, ток если прижму ключ сильнее или немного вверх ключом тогда заводится. Не могу понять это что личинка или контактная группа? Спасибо. Тоже Ауди 80.

    Привет, у меня замок зажигания барахлит. Включается зажигание норм а вот как заводить делаю поворот а она ни как, ток если прижму ключ сильнее или немного вверх ключом тогда заводится. Не могу понять это что личинка или контактная группа? Тоже Ауди 80.

    добрый вечер, скажите а если контактная группа неисправна может реле щелкать? просто у меня не крутит стартер, разобрал замок снял контактную группу поворачиваю отверткой там внутри что то искрит, но реле щелкает, а стартер не крутит

    ну всё показал, рассказал, а самое главное как достать личинку не фига. “согнул спицу,тут есть дырочка, где эта дырочка вытянул потом не мог показать куда спицу совать?в какую дырочку?

    Замена контактной группы замка зажигания ауди 80

    Добрый день драйвовчане!
    После заданого вопроса в сообществе была приобретена КГ замка зажигания. Начал замену, все оказалось проще некуда:
    1) Снял защитку под рулем

    Всем спасибо. Как всегда ни гвоздя ни жезла. Заходите в Мой БЖ

    Price tag: 400 ₽ Mileage: 406300 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 8

    у меня тоже такая беда случилась(( привет) началось зимой но один раз так было ключ повернул и молчёк опять повернул и завелась и я конечно не предал этому значения а сейчас уже история совсем запущенна до невозможности снимать стартер надо грешу на втягивающее но есть один ньюанс, выхожу заводить на горячую ключь верчу кручу нифига ноль реакции открываю капот стукнул по блоку реле и предохранителей сажусь бах и заводится как ни вчём ни бывало, перелистал кучу книг советов море но ни один не одыкватный, релешки все вскрыл посмотрел так как незнаю какая отвечает за стартер говорят 28 под рулём тоже вскрыл так ни пылинки всё окей вот до сих пор мучаюсь и незнаю куда лезть если что то найдёшь напиши мене хоть вдвоём то проще разбираться с этой загадкой будет)))

    Мне тесть сказал что у меня проблема с бендиксом там просто надо шайбу подложить и все ок будет, на выходных займусь. А если попробывать найти такуже бочку и взять релуху для проверки.

    аналогичная личина, стоит с января — полет нормальный

    Ничего себе там изолентой синей понакручено, как личинка по качеству?

    это сигнализацию я ставил да за одно стоковская уже по испортилась обновил, жаль черной не было а тряпошную я не очень люблю, от нее руки мараются, личинка хорошая, работает.

    Привет. вопрос горит товарищи. Как снять контактную группу с замка зажигания.

      mangle August 12, 2015 14:42

    Снимаешь руль . Снимаешь две пластиковые крышки с рулевой колонки (в нижней крышке два болта ) . Потом приборную панель (надо открутить два болта в низу её) . Потом маленькой отвёрткой “-” откручиваешь два маленьких болтика которые и держат контактную группу и вытаскиваешь её от себя , снимаешь фишку и она в твоих руках . P.S. отвертка нужна очень маленькая , с бензопилой штиль 180 идёт в наборе , или можно спицу с велосипеда расклепать и заточить . И не прощелкай эти болтики , иначе новая будет постоянно выпадывать без них .

      513cochrane1_= August 12, 2015 14:44

    Легко. Отворачивается кожух на рулевой, затем надо вынуть приборке отсоединив два штеккера от неё, и под наклоном вправо вытаскивает. Затем снимаешь круглый штеккер с контактной группы. Сама она крепится к корпусу двумя винтиками маленькими. Нужна будет маленькая короткая отвёртка. Вытаскиваешь, ставить новую и собмраешь все обратно. Я делал все без снятия руля. Немного неудобно но решаемо. Использовал телефон в качестве зеркала чтоб увидеть эти маленькие болтики). Как-то так вобщем.

      imbalance4115 August 12, 2015 16:12

    Всем спасибо сам разобрался. Оказалось не контактная группа накрылась а сам замок

      513cochrane1_= August 12, 2015 17:55

    imbalance4115, а что случилось с ним?

      application August 12, 2015 19:24

    513cochrane1_=, только сегодня ее менял, намучался пока искал болтики маленькие, а так из за того что полетела перестало все работать, ни ближний, ни поворотники, ни щетки, ни вентилятор! Поменял все работает как по маслу

      513cochrane1_= August 12, 2015 19:26

    application, понятно. Ну хорошо что всё наладил и всё работает!

      esoteric198911 August 12, 2015 19:54

    imbalance4115, лучше бы контактная накрылась. поменчл замок?

      antivenin August 12, 2015 20:12

    application, и болтики обламились полюбому)))?

      imbalance4115 August 12, 2015 20:15

    antivenin, не недавно только замок купил. С болтиками все в порядке. Сейчас буду пробовать личинку замка выковыривать. Поехал обратно группу контактную отдал. И замок взял.

      imbalance4115 August 12, 2015 20:15

    esoteric198911, это да. Не вот только полез ездил замок покупал.

      antivenin August 12, 2015 20:16

    imbalance4115, аа) просто если болтики родные там шляпки ломаются ну по крайней мере у меня сломались ) поставил савдеп))

      imbalance4115 August 12, 2015 20:16

    513cochrane1_=, не заводит. Думал группа контактная. Поехал купил поставил. А оказался замок. Вот в процессе буду сейчас разбираться что и откуда

      imbalance4115 August 12, 2015 20:17

    antivenin, не легко открутились. Ты имеешь в ввиду те что группу контактную держут

      antivenin August 12, 2015 20:18

    imbalance4115, да я про них)

      esoteric198911 August 12, 2015 20:18

    imbalance4115, ну тогда тамже где контактная группа нащупай сам замок. (я фоткал) чтоб найти дырочку там. кстати готовь спицу чтоб в эту дырочку нажать и когда ключ будет в замке вытаскивай в раскачку

      application August 12, 2015 20:19

    antivenin, да нет, там шляпки и небыло

      imbalance4115 August 12, 2015 20:22

    esoteric198911, т.е саму эту систему снимать не надо? Можно и отдельно вытащить личинку?

      513cochrane1_= August 12, 2015 20:23

    imbalance4115, с замком сложнее. Там если личинку менять, гемморой. Высверливать надо. На драйве статью читал.

      esoteric198911 August 12, 2015 20:23

    imbalance4115, да без вопросов. .. фоткай ближе к панели или нащупай пальцем, там есть малюсенькое отверстие вот в него надо давиьь спицец

      antivenin August 12, 2015 20:25

    application, ну они и без шлякок

      esoteric198911 August 12, 2015 20:27

    Александр, вот благо сохранилось. сам недели две назад менял. работы от 0 до полной сборки 30 мин

      imbalance4115 August 12, 2015 20:29

    Вот она у меня. От души братан. Буду пробовать

      imbalance4115 August 12, 2015 20:44

    esoteric198911, спасибо. Все огонь. Вынул старый, поставил поставил новый работает.

      esoteric198911 August 12, 2015 20:54

    imbalance4115, всегда пожалуйста, я свою детку сам почти всю перебрал. и сделал под себя, обращайся.

      imbalance4115 August 12, 2015 21:05

    esoteric198911, да я тоже сам все делаю. Просто туда не разу не лазал. Вот и спросил. У меня их две. Это у меня рабочая лошадка.

    Читать еще:  Как сделать костюм божьей коровки

    АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.

    Audi 80 B3 снять личинку замка зажигания

    как поменять контактную группу на замке зажигания, how to change a contact group on the ignition

    Контактная группа замка зажигания: устройство и замена

    Audi 100 (C4) Замена личинки замка зажигания

    снятие замка зажигания на passat b3

    Ауди 80 трамблер , датчик холла , вакум опережения зажигания.

    ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Passat замена замка зажигания.

    Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок .

    Замок зажигания (контактная группа).

    Замена контактной группы замка зажигания ауди 80

    Добрый день драйвовчане!
    После заданого вопроса в сообществе была приобретена КГ замка зажигания. Начал замену, все оказалось проще некуда:
    1) Снял защитку под рулем

    Всем спасибо. Как всегда ни гвоздя ни жезла. Заходите в Мой БЖ

    Price tag: 400 ₽ Mileage: 406300 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 8

    у меня тоже такая беда случилась(( привет) началось зимой но один раз так было ключ повернул и молчёк опять повернул и завелась и я конечно не предал этому значения а сейчас уже история совсем запущенна до невозможности снимать стартер надо грешу на втягивающее но есть один ньюанс, выхожу заводить на горячую ключь верчу кручу нифига ноль реакции открываю капот стукнул по блоку реле и предохранителей сажусь бах и заводится как ни вчём ни бывало, перелистал кучу книг советов море но ни один не одыкватный, релешки все вскрыл посмотрел так как незнаю какая отвечает за стартер говорят 28 под рулём тоже вскрыл так ни пылинки всё окей вот до сих пор мучаюсь и незнаю куда лезть если что то найдёшь напиши мене хоть вдвоём то проще разбираться с этой загадкой будет)))

    Мне тесть сказал что у меня проблема с бендиксом там просто надо шайбу подложить и все ок будет, на выходных займусь. А если попробывать найти такуже бочку и взять релуху для проверки.

    аналогичная личина, стоит с января — полет нормальный

    Ничего себе там изолентой синей понакручено, как личинка по качеству?

    это сигнализацию я ставил да за одно стоковская уже по испортилась обновил, жаль черной не было а тряпошную я не очень люблю, от нее руки мараются, личинка хорошая, работает.

    Привет. вопрос горит товарищи. Как снять контактную группу с замка зажигания.

      mangle August 12, 2015 14:42

    Снимаешь руль . Снимаешь две пластиковые крышки с рулевой колонки (в нижней крышке два болта ) . Потом приборную панель (надо открутить два болта в низу её) . Потом маленькой отвёрткой “-” откручиваешь два маленьких болтика которые и держат контактную группу и вытаскиваешь её от себя , снимаешь фишку и она в твоих руках . P.S. отвертка нужна очень маленькая , с бензопилой штиль 180 идёт в наборе , или можно спицу с велосипеда расклепать и заточить . И не прощелкай эти болтики , иначе новая будет постоянно выпадывать без них .

      513cochrane1_= August 12, 2015 14:44

    Легко. Отворачивается кожух на рулевой, затем надо вынуть приборке отсоединив два штеккера от неё, и под наклоном вправо вытаскивает. Затем снимаешь круглый штеккер с контактной группы. Сама она крепится к корпусу двумя винтиками маленькими. Нужна будет маленькая короткая отвёртка. Вытаскиваешь, ставить новую и собмраешь все обратно. Я делал все без снятия руля. Немного неудобно но решаемо. Использовал телефон в качестве зеркала чтоб увидеть эти маленькие болтики). Как-то так вобщем.

      imbalance4115 August 12, 2015 16:12

    Всем спасибо сам разобрался. Оказалось не контактная группа накрылась а сам замок

      513cochrane1_= August 12, 2015 17:55

    imbalance4115, а что случилось с ним?

      application August 12, 2015 19:24

    513cochrane1_=, только сегодня ее менял, намучался пока искал болтики маленькие, а так из за того что полетела перестало все работать, ни ближний, ни поворотники, ни щетки, ни вентилятор! Поменял все работает как по маслу

      513cochrane1_= August 12, 2015 19:26

    application, понятно. Ну хорошо что всё наладил и всё работает!

      esoteric198911 August 12, 2015 19:54

    imbalance4115, лучше бы контактная накрылась. поменчл замок?

      antivenin August 12, 2015 20:12

    application, и болтики обламились полюбому)))?

      imbalance4115 August 12, 2015 20:15

    antivenin, не недавно только замок купил. С болтиками все в порядке. Сейчас буду пробовать личинку замка выковыривать. Поехал обратно группу контактную отдал. И замок взял.

      imbalance4115 August 12, 2015 20:15

    esoteric198911, это да. Не вот только полез ездил замок покупал.

      antivenin August 12, 2015 20:16

    imbalance4115, аа) просто если болтики родные там шляпки ломаются ну по крайней мере у меня сломались ) поставил савдеп))

      imbalance4115 August 12, 2015 20:16

    513cochrane1_=, не заводит. Думал группа контактная. Поехал купил поставил. А оказался замок. Вот в процессе буду сейчас разбираться что и откуда

      imbalance4115 August 12, 2015 20:17

    antivenin, не легко открутились. Ты имеешь в ввиду те что группу контактную держут

      antivenin August 12, 2015 20:18

    imbalance4115, да я про них)

      esoteric198911 August 12, 2015 20:18

    imbalance4115, ну тогда тамже где контактная группа нащупай сам замок. (я фоткал) чтоб найти дырочку там. кстати готовь спицу чтоб в эту дырочку нажать и когда ключ будет в замке вытаскивай в раскачку

      application August 12, 2015 20:19

    antivenin, да нет, там шляпки и небыло

      imbalance4115 August 12, 2015 20:22

    esoteric198911, т.е саму эту систему снимать не надо? Можно и отдельно вытащить личинку?

      513cochrane1_= August 12, 2015 20:23

    imbalance4115, с замком сложнее. Там если личинку менять, гемморой. Высверливать надо. На драйве статью читал.

      esoteric198911 August 12, 2015 20:23

    imbalance4115, да без вопросов. .. фоткай ближе к панели или нащупай пальцем, там есть малюсенькое отверстие вот в него надо давиьь спицец

      antivenin August 12, 2015 20:25

    application, ну они и без шлякок

      esoteric198911 August 12, 2015 20:27

    Александр, вот благо сохранилось. сам недели две назад менял. работы от 0 до полной сборки 30 мин

      imbalance4115 August 12, 2015 20:29

    Вот она у меня. От души братан. Буду пробовать

      imbalance4115 August 12, 2015 20:44

    esoteric198911, спасибо. Все огонь. Вынул старый, поставил поставил новый работает.

      esoteric198911 August 12, 2015 20:54

    imbalance4115, всегда пожалуйста, я свою детку сам почти всю перебрал. и сделал под себя, обращайся.

      imbalance4115 August 12, 2015 21:05

    esoteric198911, да я тоже сам все делаю. Просто туда не разу не лазал. Вот и спросил. У меня их две. Это у меня рабочая лошадка.

    АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.

    Audi 80 B3 снять личинку замка зажигания

    как поменять контактную группу на замке зажигания, how to change a contact group on the ignition

    Контактная группа замка зажигания: устройство и замена

    Audi 100 (C4) Замена личинки замка зажигания

    снятие замка зажигания на passat b3

    Ауди 80 трамблер , датчик холла , вакум опережения зажигания.

    ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Passat замена замка зажигания.

    Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок .

    Замок зажигания (контактная группа).

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector