Как снять стартер на хендай солярис
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как снять стартер на хендай солярис

Стартер Hyundai Solaris

С начала 2000-х годов корейский концерн Хендай оснащает серийные версии Солярис стартерами с редуктором, или редукторными, как их еще называют.

Пусковое устройство предназначено для передачи момента вращения на коленчатый вал с целью его дальнейшей раскрутки и запуска двигателя. ПУ — источник постоянного тока, который поступает от аккумуляторной батареи.

Минимальная мощность ПУ для запуска мотора запуска мотора 3.0 кВт. По умолчанию, передаваемой силы тока от аккумулятора недостаточно для вращения коленчатого вала. В конструкции стартера присутствуют магниты, обмотка. Создавая магнитное поле, сила тока увеличивается в три раза.

Модификации стартеров по конструкции

Редукторные: характеризуются минимальным потреблением тока, энергии. ПУ прокручиваем коленвал даже при минимальном заряде АКБ. Недостаток пускового устройства в недлительном ресурсе использования шестерни вращения.

Безредукторные ПУ называют еще прямого действия. Конструкция механизма достаточно проста, а принцип работы интуитивно понятен. Проводить профилактику, ремонты можно самостоятельно, не обращаясь в мастерские. После поступления тока на электромагнитный включатель, происходит молниеносное сцепление маховика и приводного вала ПУ.

В отличие от редукторного, безредукторный стартер выносливее, менее подвержен поломкам, износу. Единственный и, пожалуй, вещественный недостаток — крайне низкая эффективность работы при отрицательных температурах.

Проблемы со стартером и способы их решения

Условно неисправности делят на электрические и механические. От того, как быстро мастер сможет идентифицировать тип, зависит срок проведения ремонта.

При отсутствии опыта в ремонте, профилактики элементов системы электрического питания, обратитесь в сервисный центр к специалистам. Непрофессиональное вмешательство лишь навредит, нежели окажет помощь.

Электрические

Поломки связаны с замком зажигания, аккумуляторной батареей, стартером, проводкой, клеммами.

  • Медленное прокручивание ротора, не заводится двигатель;
  • Ротор не подвижен при подаче тока на ПУ;
  • ПУ не крутит. Вероятнее всего замыкание на витках, обрыв проводки. А также, неисправное втягивающее реле, изношены щетки, якорь.
  • заряд аккумуляторной батареи;
  • крепление клемм;
  • целостность электрической проводки, изоляционного слоя;
  • сердцевину замка зажигания, исключаем люфт, тугое вращение ключа, заедание.

Механические

Неподвижный коленвал при подаче тока на пусковое устройство — первый признак неисправности обгонной муфты, вилки, маховика, прижимной пружины, стопорного кольца.

Металлический скрип в процессе вращения — признак износа, деформации зубьев маховика.

Наиболее распространенная поломка — продолжение вращения приводного вала стартера после запуска мотора. Это вызвано:

  • лопнувшей возвратной пружиной;
  • залипанием контактов;
  • технически неисправным реле;
  • деформацией приводного вала;
  • износом обоймы подшипника.
  • запуск ПУ с опозданием по причине подгорания контактов, платы, реле;
  • затрудненное вращение вала из-за износа щеток, роликового подшипника;
  • запоздалое отсоединение вала из зацепления по причине износа зубьев маховика, бендикса.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ Цена (Руб.)
СТАРТЕР
PARTS-MALL D-SA041 От 5700
PXPSB-012 –/–
PXPSB-015 –/–
BOSCH 0 986 025 720 От 6100
PXPSA-032 –/–
0 986 CR1 751 –/–
D-SA035 –/–
0 986 CR1 808 –/–
F 042 200 052 –/–
0 986 023 600 –/–
AUTOTECHNIK A 23 600 От 5900
BLUE PRINT ADG01250 –/–
KAVO PARTS EST-4004 –/–
NIPPARTS J5210510 –/–
NK 4780310 –/–
VALEO 438097 –/–
–/– 455963 –/–
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Угольная щетка PARTS-MALL PXPEA-C011 От 250

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Где находится стартер в автомобиле Хендай Солярис

В автомобилях марки Хендай Солярис пусковой механизм установлен в моторном отсеке, с правой стороны, за кожухом маховика (см. фото).

При проведении ремонтов, обслуживания вывешивайте техническое средство на гидравлическом подъемнике, устанавливайте на смотровой канал. Это необходимо для качественно дефектовки механизмов.

Распространенные причины износа стартера Хендай Солярис

  • Покупка с последующей установкой неоригинальных деталей;
  • Нарушение технологии монтажа, правил эксплуатации;
  • Замыкание на контактной плате вследствие попадания влаги, конденсата;
  • Игнорирование сроков проведения технического осмотра.

Диагностика стартера

Процесс дефектовки не сложный, а принцип работы интуитивно понятный. Работы выполняем самостоятельно.

Осматриваем целостность электрической проводки, корпуса пускового устройства, АКБ. Если явных повреждений нет, тогда приступаем к демонтажу и разбору.

Замена и установка стартера на Хендай Солярис

Подготавливаем: инструменты, ветошь, смазку, набор головок, ремкомплект щеток, втулок.

  • Чтобы снять ПУ, машину устанавливаем на смотровой канал, блокируем задний ряд колес башмаками. Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Выкручиваем гайку, снимаем силовые клеммы с пускового устройства (см. видео).


Последующие действия зависят от решения: установить новый стартер или починить прежний. Дешевле и рациональнее восстановить прежний, но при условии, что отсутствуют трещины и повреждения на корпусе.

Рекомендации по уходу и обслуживанию

Приобретайте оригинальные детали в официальных пунктах продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных СТО для диагностики Hyundai.

Не покупайте сомнительные и дешевые расходные материалы. Сверяйте каталожные артикулы с инструкцией по эксплуатации.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд, после чего отпускайте ключ в замке зажигания. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора.

Средний ресурс эксплуатации стартера 85 – 95 тыс. км., плановая профилактика каждые 15000 км.

Как снять стартер Соляриса

Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2019 · Обновлено 03/22/2019

Стартер обычно снимают, когда нужен его ремонт или полная его замена , если он вышел из строя. Так же если вам необходимо снять коробку передач вашего Соляриса, вам придется снять стартер.
Идеальный вариант использовать для этого эстакаду или смотровую яму.
1. Отсоедините клемму провода от вывода “-” аккумуляторной батареи.
Отсоедините колодку 1 проводов от датчика недостаточного давления масла и выньте держатель 2 проводов из отверстия в кронштейне, отводим провода в сторону.
2. Нажмите на фиксатор колодки, отсоедините колодку проводов от управляющего вывода тягового реле.
3. Снимите резиновый защитный колпак с контактного болта тягового реле.
4. Головкой «на 12» отворачиваем гайку.
5. и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.
6. Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления стартера.
7. Снимаем стартер. Для оценки исправности привода стартера.
Отверткой проверните шестерню привода. Она должна провернуться в одном направлении с валом якоря, а в другом – на валу якоря. Если это не так заменяем привод новым.

Поиск по сайту

Hyundai-doc.ru © 2020. Все права защищены.

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт https://hyundai-doc.ru , (далее – hyundai-doc.ru) расположенный на доменном имени hyundai-doc.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта hyundai-doc.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

Использование сайта hyundai-doc.ru означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования данного ресурса.

1. Определения и термины

1.1. Сайт– сайт hyundai-doc.ru , на котором размещена общедоступная информация.

1.2. Общедоступная информация – к общедоступной информации относятся общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен.

1.3. Пользователь – физическое лицо, использующее сайт hyundai-doc.ru.

1.4. Персональные данные — информация, относящаяся к определенному Пользователю, согласно Федеральному закону РФ «О персональных данных».

1.5. Cookies — фрагменты данных, отправляемых веб-сервером браузеру при посещении сайта. hyundai-doc.ru автоматически получает некоторые виды информации, получаемой в процессе взаимодействия пользователей с Cайтом. Речь идет о технологиях и сервисах, таких как веб-протоколы, куки, веб-отметки, а также приложения и инструменты указанной третьей стороны. Куки. Куки – это часть данных, автоматически располагающаяся на жестком диске компьютера при каждом посещении веб-сайта. Таким образом, куки – это уникальный идентификатор браузера для веб-сайта. Куки дают возможность хранить информацию на сервере и помогают легче ориентироваться в веб-пространстве, а также позволяют осуществлять анализ сайта, оценку результатов и таргетирование поведенческой рекламы. Большинство веб-браузеров разрешают использование куки, однако можно изменить настройки для отказа от работы с куки или отслеживания пути их рассылки. При этом некоторые ресурсы могут работать некорректно, если работа куки в браузере будет запрещена.

1.6 Сайт hyundai-doc.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

2. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает сайт hyundai-doc.ru

2.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:

2.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки, совершении покупки, регистрации (создании учётной записи) или в ином процессе использования сайта.

2.1.2. Данные, которые автоматически передаются сайтом hyundai-doc.ru в процессе его использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IР-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа адрес запрашиваемой страницы.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Сайт hyundai-doc.ru хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов (яндекс-метрика, Google Analytics, хостинг-провайдер).

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется её конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

3.3. Сайт hyundai-doc.ru вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1. Пользователь выразил своё согласие на такие действия, путём согласия выразившегося в предоставлении таких данных;

3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определённого сайта hyundai-doc.ru либо для предоставления товаров и/или оказания услуги пользователю;

3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

3.3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов сайта hyundai-doc.ru или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает

Пользовательское соглашение сайта hyundai-doc.ru.

3.4. При обработке персональных данных пользователей сайт hyundai-doc.ru руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

4. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство.

4.1. hyundai-doc.ru вправе вносить изменения в политику конфиденциальности в одностороннем порядке. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на сайте.

4.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайтом hyundai-doc.ru, возникающем в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

Necessary cookies – Необходимые файлы cookie. Они абсолютно необходимы для правильной работы сайта. В эту категорию входят только файлы cookie, обеспечивающие основные функции и функции безопасности веб-сайта. Эти куки не хранят личную информацию.

Снятие, замена, ремонт, установка стартера

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: стартер вращается вхолостую, не запускается двигатель, не вращается стартер.

Возможная причина: неисправен стартер.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток, пассатижи, автотестер.

Примечание. Стартер расположен на приливе блока цилиндров в передней части силового агрегата.

1. Отсоедините минусовой провод от вывода аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксирующий элемент колодки проводного жгута управляющего провода, а затем отсоедините фишку от тягового реле.

3. Снимите колпачок, защищающий наконечник силового провода, а затем открутите и снимите крепежную гайку наконечника провода.

4. Снимите наконечник провода с контактного болта.

5. Открутите и извлеките крепежный болт держателя проводного жгута, а затем сместите держатель в сторону.

6. Открутите и извлеките два крепежных болта стартера со стороны картера сцепления.

7. Демонтируйте стартер с автомобиля.

Примечание. Прежде чем осуществлять разборку стартера для ремонта, убедитесь в его неисправности.

8. Произведите проверку легкости перемещения приводной муфты вдоль вала с помощью отвертки.

9. Проверните приводную шестерню. Она должна с легкостью проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в обратном направлении.

10. Соедините с помощью проводов для прикуривания отрицательный вывод демонтированной с автомобиля аккумуляторной батареи и корпус стартера. Второй провод подсоедините одним концом к положительной клемме той же аккумуляторной батареи, а вторым – к выводу провода управления тяговым реле. В случае исправности тягового реле должен раздаться щелчок, а также должна выдвинуться муфта привода. Если этого не происходит, тяговое реле неисправно и, соответственно, подлежит замене.

11. Снимите провод с управляющего вывода тягового реле и соедините с контактным болтом тягового реле. Ротор стартера должен начать вращаться с частотой более 3600 мин -1 . Если этого не произошло, разберите и замените неисправные детали стартера.

12. Открутите и снимите гайку, крепящую силовую шину к контактному болту тягового реле.

13. Снимите силовую шину с контактного болта тягового реле.

14. Открутите и извлеките два винта, крепящие тяговое реле к передней крышке стартера.

15. Отделите от стартера тяговое реле.

16. Открутите и извлеките два стяжных болта.

17. Извлеките из крышки стартера опору рычага привода муфты свободного хода.

18. Извлеките статор из передней крышки стартера.

19. Снимите приводной рычаг муфты свободного хода.

20. Сдвиньте по роторному валу ограничительное кольцо.

21. Подденьте стопорное кольцо с помощью отвертки, а затем снимите кольцо с роторного вала.

22. Снимите ограничительное кольцо с роторного вала.

23. Снимите с роторного вала муфту свободного хода.

24. Отделите от стартера заднюю крышку вместе со щеточным узлом.

25. Снимите с роторного вала дистанционное кольцо.

26. Открутите и извлеките два крепежных винта щеточного узла.

27. Разъедините заднюю крышку стартера и щеточный узел.

28. Отсоедините от щеточного узла шину вместе со щетками, если это необходимо.

29. Выньте ротор из статора.

30. Произведите осмотр задней крышки. Замените крышку в сборе со втулкой при обнаружении на второй следов износа, задиров, раковин, борозд, глубоких царапин и других дефектов.

31. Произведите осмотр щеточного узла. Проверьте высоту выступания щеток в щеткодержателе. Если высота щеток от семи миллиметров и менее, замените щеточный узел в сборе новым.

32. Осуществите осмотр ротора. Повреждения (забоины, задиры, глубокие царапины и борозды) на шлицевой поверхности и цапфах роторного вала не допускаются. Коллектор ротора не должен иметь следов обгорания. «Слабое» обгорание можно устранить ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

33. Произведите проверку каждой роторной обмотки на предмет короткого замыкания с помощью омметра или тестера в режиме омметра. Сопротивление должно быть бесконечно большим.

34. Проверьте легкость перемещения якоря тягового реле стартера.

35. Проверьте, замыкаются ли контактные болты контактной пластины, используя омметр или тестер в режиме омметра.

36. Произведите проверку муфты свободного хода. Следы значительного износа зубьев шестерни не допускаются. Шестерня должна с легким усилием проворачиваться относительно ступицы муфты в сторону вращения ротора и не должна проворачиваться в обратном направлении. Замените муфту при выявлении одной из вышеуказанных неисправностей.

37. Произведите осмотр приводного рычага муфты свободного хода. На нем не должно быть трещин и следов видимого износа пазов вилки.

38. Произведите сборку стартера в последовательности, обратной разборке. Учитывайте следующие особенности:

– нанесите на шлицевую поверхность роторного вала кремнийсодержащий смазочный материал;

– в целях установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.

Примечание. В процессе эксплуатации муфту свободного хода смазывать не следует, но ее необходимо очищать от загрязнений. Применение средств, способных вымыть заложенную в муфту смазку, категорически воспрещается;

– нанесите моторное масло на подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера;

– в процессе монтажа щеточного узла зафиксируйте щетки с помощью оправки. В качестве оправки рекомендуется использовать торцевую головку «на 24»;

– прежде чем устанавливать тяговое реле, нанесите тонкий слой силиконового герметизирующего средства на поверхность реле, которая контактирует с крышкой стартера.

39. Произведите монтаж стартера в последовательности, обратной демонтажу.

Как снять стартер на хендай солярис

Стартер автомобиля представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с муфтой свободного хода и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле

Крышки, а также корпус статора стянуты двумя болтами.

В корпусе статора закреплены постоянные магниты.

Вращение от ротора электродвигателя передается маховику двигателя через муфту свободного хода

Вал ротора вращается в двух металлокерамических втулках подшипников, запрессованных в крышки.

На крышке закреплено тяговое реле, якорь которого через рычаг перемещает муфту свободного хода.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения электродвигателя стартера.

При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую).

После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:

– пуская двигатель, включайте стартер не более чем на 10–15 с и повторно – через 20–30 с.

Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву.

Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;

– после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни муфты может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;

– не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Снятие и установка стартера

Отключаем минусовую клемму аккумулятора обязательно!

Стартер установлен с передней стороны двигателя

Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку управляющего провода от тягового реле

Снимаем защитный колпачок и откручиваем гайку крепления наконечника силового провода

Отсоединяем наконечник провода от контактного болта

Выкручиваем болт крепления держателя проводов и отводим держатель в сторону

Выкручиваем два болта крепления стартера со стороны картера сцепления

И снимаем стартер

Простая проверка стартера

С помощью отвертки проверяем легкость перемещения муфты привода вдоль вала

Отверткой проворачиваем шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении

Соединяем проводами для прикуривания или мощными проводами минусовую клемму аккумулятора с корпусом стартера

Второй провод подсоединяем одним концом к плюсовой клемме аккумулятора, а вторым проводом к выводу управляющего провода тягового реле

Если тяговое реле исправно, то раздается щелчок и выдвигается муфта привода. В противном случае тяговое реле неисправно и его нужно заменить

Отсоединяем провод от управляющего вывода тягового реле и подсоединяем к контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен вращаться.

В противном случае нужно отремонтировать стартер

Отремонтированный или новый стартер устанавливаем в обратной последовательности

Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения

причина неисправности

Способ устранения

При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает

Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв

Замените тяговое реле

Обрыв в цепи питания тягового реле стартера

Проверьте провода и их соединения в цепи

управляющим контактом тягового реле стартера

и выключателем (замком) зажигания

Неисправна контактная часть выключателя зажигания

Замените контактную часть выключателя зажигания

Заедание якоря тягового реле

Снимите реле, проверьте легкость перемещения

Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ

Зачистите коллектор, замените щетки

При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает

Ослаблено крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом

Подтяните крепления наконечников провода

Окислены контактные болты тягового реле или ослаблены гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах

Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов

Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ

Зачистите коллектор, замените щетки

Обрыв или замыкание в обмотке якоря

При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается

Разряжена аккумуляторная батарея

Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле

Замените тяговое реле

Значительное падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов

Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до управляющего контакта тягового реле стартера

П ри включении стартера якорь вращается, маховик не вращается

Пробуксовка муфты свободного хода

Шестерня привода не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика (прослушивается шум, появился износ зубьев маховика заходной части)

Замените привод или маховик

Шум стартера при вращении якоря

Чрезмерный износ подшипников (втулок вала якоря)

Ослаблено крепление стартера или сломана его крышка со стороны привода

Повреждены зубья шестерни муфты или венца маховика

Замените подшипники или крышки стартера

Подтяните гайки крепления или замените крышку стартера со стороны привода

Замените муфту или маховик

Шестерня не выходит из зацепления с маховиком

Заедание муфты на шлицах вала ротора

Очистите шлицы и смажьте их моторным маслом

Заедание якоря тягового реле

Замените тяговое реле или устраните заедание

Search

Мы арендуем стартер в Hyundai Solaris: статья и видео внутри

По крайней мере, некоторые из самых надежных узлов и агрегатов могут со временем выходить из строя. Иногда это относится к стартеру Hyundai Solaris, независимо от года выпуска.

Статья для начинающих и Взаимозаменяемость для Hyundai Solaris

Блок взаимозаменяем со стартером, установленным на Kia Rio, и имеет каталожный номер 36100-2V602 , Тип шестерни. Для которых предназначен дизайн появления дефектов или неисправностей, вы должны знать, как удалить стартер Hyundai Solaris быстро и без суеты.

Неисправности и функции стартера

Уникальный новый каталог для начинающих в Solaris стоит около 15-16 тысяч рублей. Тем не менее, это не всегда требует замены в случае сбоя или сбоя.

Первым и главным признаком, который указывает на неисправность агрегата, является неспособность стартера вращать маховик. В этом случае стартер может вообще не реагировать на ключ зажигания или кнопку запуска, он может издавать характерные звуки.

В первом случае причиной сбоя может быть не только стартер, но также предохранитель, реле стартера, само зажигание.

Это может быть диагностировано следующим образом:

  1. Если стартер не вращает маховик коленвала , Вполне возможно, что батарея не производит достаточного напряжения для запуска стартера. В этом случае необходимо проверить уровень заряда аккумулятора с помощью мультиметра, он должен быть между 12-13 В.
  2. Замок зажигания не имеет контакта. Контактная группа блокировки зажигания Hyundai Solaris подает питание на стартер, когда контакты 50 и 30 замкнуты. Они должны быть закрыты на несколько секунд, при этом стартер вращается маховик коленвала.

Замена стартера / реле стартера для Hyundai Solaris

В ОТЧЕТЕ 9 мы подробно расскажем, как сделать замену самостоятельно НАЧАЛО И ЛИГА ПОДДЕРЖКА.

Снятие и разборка стартер Hyundai акцент

На видео показывает процедуру снятия и разборки стартер Hyundai Акцент 2006 года выпуска.

Выключатель зажигания может обнаружить срок службы, включая приборную панель и бензонасос. Но контактная группа стартера может быть неисправна.

Установите реле стартера на Hyundai Solaris

Удалить стартер Hyundai Solaris

Стартер после операции.

В большинстве случаев, когда стартер не работает или не работает должным образом, потребуется разборка и ремонт. Стартер установлен раньше блок цилиндров над масляным фильтром. Блок крепится к выходному отверстию блока цилиндров двумя гайками под ключ 14. Алгоритм снятия привода следующий:

    Прежде всего, вы должны снять отрицательную клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.

Открутите зажим и отсоедините жгут проводов от манометра масла.

Снимите провода и отложите в сторону.

Отсоедините два болта и снимите опору стартера.

Читать еще:  Как открутить болт коленвала
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector