Как снять решетку радиатора рено сандеро
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как снять решетку радиатора рено сандеро

Как Снять Решетку Радиатора На Рено Сандеро

Как убрать решетку на сандеро?

Решетка радиатора предназначена для защиты самого радиатора от механических повреждений во время движения. При движении по любой дороге всегда существует вероятность того, что камень вылетит из-под колес перед автомобилем, как называется другой предмет, который попадает в радиатор. Для защиты устройства от механических повреждений, конечно же, установите пластиковую сетку.

На Renault Sandero демонтировать Решетка обычно состоит из нескольких методов. По крайней мере, некоторые из них займут определенное количество времени и потребуют наличия определенного инструмента.

Как снять гриль?

  • Без разборки бампера.
  • С частичной разборкой.
  • С разборки.

Без разборки

Этот метод займет меньше времени, чем другой. Но есть некоторый риск. В этой модели Renault есть что-то на решетке радиатора, что специальные зажимы используются для зажима по краям. Они крепко держат пластик в бампере. При работе, неточной обработке или чрезмерной силе, эти уши могут сломаться. В дополнение к ушам, пластик удерживает еще 8 креплений сверху и 8 снизу.

Вы должны начать с удаления всех дополнительных частей, которые откручивают некоторые винты, которые крепят нижнюю часть бампера к корпусу Sandero. Это ослабит напряжение, облегчит тянуть шашлык. Это делается с помощью Torx. Винты имеют шестигранную крышку. Отвинчивать их стандартной отверткой Phillips не получится, поэтому лучше запастись нужным оборудованием.

Открутив винты, инструмент просто не пригодится. Другие процедуры являются ручными. Как уже упоминалось, пластиковая часть удерживается в бампере на защелке. Чтобы снять его, нужно сжать каждую защелку вниз и вдавить пластик внутрь. Так что, конечно, снимай с крючка по очереди. Мы делаем то же самое с другими защелками ниже.

Читайте также

Снятие решетки радиатора для Renault Logan Phase 2

Описание снятия решетки без снятия переднего бампера.

Renault Sandero, поставив решетку радиатора на тормозные диски, залил коробку сальниками.

Когда нижняя часть отпущена, ее следует слегка надавить внутрь. Выполните ту же операцию с верхом.

Затем пластик должен быть перемещен вправо. В этот период следует соблюдать осторожность. Сдвинув его вправо, слегка приподнимите верхний край бампера, затем потяните деталь только на себя. Это удалит левую сторону. Затем вам нужно немного согнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

Таким образом, вы можете снять решетку, не снимая ее Рено бампер. В некоторых случаях такие операции могут привести к поломке приборов, поэтому следует соблюдать особую осторожность.

Частичная разборка

Этот метод позволит легко тянуть решетку радиатора, не опасаясь за ее безопасность. В этом случае вы можете потратить больше времени на частичную разборку. Однако получить правильную часть будет намного проще.

Перед началом работ открутите болты бампера, которые крепятся к корпусу Sandero. Следующим шагом является ослабление болтов под колесной аркой. Они расположены на пересечении бампера и крыльев автомобиля с обеих сторон. Затем нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления.

Стоит отметить, что в дополнение к болтам бампер также удерживается 3 пластиковыми защелками с каждой стороны Sandero. Они прикрепляются к крыльям. Для демонтажа лучше всего снять бампер с автомобиля.

Поскольку способ включает в себя частичную разборку, снятие защелок имеет только одну сторону. Затем снимите пластиковую часть с защелок, сдвинув ее внутрь и удалив.

Этот метод предпочтителен, так как нет риска повреждения самой пластиковой детали. Однако Renault придется потратить некоторое время на эту модель.

С разборкой

Этот метод наиболее удобен для данной модели Renault, но требует много времени. Для этого снимите бампер, как описано выше. Демонтированная часть может быть размещена в удобном месте, и ее легко снять, не ограничивая пространство.

Проблема с разборкой этого предмета актуальна для всех владельцев Sandero. В любом случае, процесс занимает некоторое время и требует специальных инструментов, без которых демонтаж невозможен.

Сетка в решетку радиатора (без снятия бампера!) — logbook Renault Sandero on DRIVE2

Mix — Logan Up #12: Снятие бампера Логан + защитная сетка на радиатор Логан / Сандеро


Крепятся они к крыльям. Аналогично снимаем правый кронштейн со штифта правого бачка радиатора. Начинать нужно с того, что открутить несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову Сандеро.

Опубликовано: 20 июн. г. Для тех, кто не знает как демонтировать решетку не снимая бампер. …

Демонтированную деталь можно расположить на удобном месте и легко снять саму решетку радиатора, не ограничиваясь в пространстве. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части. Видео Как снять решетку радиатора Рено Дастер?

Откручиваем 4 болта сверху решетки.

Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

Далее пластик нужно сместить вправо. На данном этапе необходимо действовать предельно аккуратно. Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на себя. Таким образом, левая часть будет демонтирована.

Затем нужно слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево. Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер Рено.

30 пользователя(ей) сказали cпасибо:

В некоторых случаях такие операции могут привести к тому, что крепежные элементы поломаются, поэтому действовать надо предельно осторожно.

Частичный демонтаж Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность. При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж. Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще. Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро.

Logan Up #13: Установка (подключение) волговских сигналов на Рено Логан / Сандеро

Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой. Находятся они у стыка бампера и крыла авто с обеих сторон.

После этого нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере. Отсоединяем ее от замка привода.

Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места. Видео Как снять решетку радиатора Рено Дастер? Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20; Верхняя решетка 1.

Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед. Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы и выкручиваем их.

Пробуем вывести решетку из пазов см. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд.

Снятие радиатора

Крепление должно сразу отщёлкиваться. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны.

И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков. Нижняя решетка К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер. Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки.

Читать еще:  Как выставить метки грм на ваз 2109

Как снять решетку радиатора на Киа Рио?

Но перед этим удаляем щитки см. В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления.

Аналогично вынимаем правый верхний пистон крепления дефлектора… …и два нижних — по одному с каждой стороны. Тем же способом вынимаем пистон, расположенный за облицовкой радиатора… …и снимаем дефлектор радиатора.

Раздвижными пассатижами разжимаем хомут крепления подводящего шланга… …и снимаем шланг с патрубка радиатора.

Конденсатор системы кондиционирования воздуха установлен в пластмассовых лапках, выполненных за одно целое с пластмассовыми бачками радиатора. Для снятия конденсатора, не отсоединяя от него трубок подвода и отвода хладагента… …отверткой поджимаем фиксатор верхнего кронштейна конденсатора и нижнего на фото не виден.

Приподнимаем левую часть конденсатора так, чтобы фиксаторы кронштейнов оставались бы в поджатом положении. Те же операции производим на правой стороне конденсатора, после чего приподнимаем конденсатор, выводя его кронштейны из лапок радиатора… …и осторожно опускаем конденсатор на пол, стараясь не повредить соединяющие его трубки.

Бортовой журнал Renault Sandero Stepway 1.6 (2015 г.)

Защитная сетка на нижнюю решетку радиатора.

После очередной мойки авто – летом, заглянул в нижнюю решетку радиатора и увидел на радиаторе около 5 – 8 сплющенных сот – результат попадания камней при движении на трассе. Ячейка решетки очень крупная – видно на фото, может прилететь и камушек побольше.

Увидел в сети защитные сетки на решетки радиаторов и решил себе поставить. Сам колхозить не стал – просто лень, хотя ребята загнули за эту приблуду 2000 р. Купил и установил .Небольшие зазоры между окантовкой защитной сетки и гнездом решетки замазал чёрным герметиком – на фото видно. Теперь спокоен.

На верхнюю решетку радиатора сетку решил не ставить, так как траектория полёта камня на встречу в верхнюю решетку должна быть очень необычной и вероятность поражения сот очень мала, соответственно.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы

А не проще-ли раз в 3 года поменять радиатор за 4тр как я сделал, когда уменя на Пежо потёк, хотя предлагали всего за 3т промыть

потек радиатор – меняем машину

Нет. Потому, что китай долго не ходит, а оригинал на пежо стоит далеко не 4тр.

По поводу сетки купил такую недавно на рынке. Цена 400р. Но вот снять/поставить бампер в районе 1500тр

Однозначно полезная штуковина. Да и смотрится симпотно!!

они есть разных цветов

у меня друг в дастер вставку делал – тоже решотку

нашел цвета такого – карбон в черноту – очень клево смотрелось

А можно просто сетку ПОД штатную установить. Я на предыдущем Леоне ставил внутрь вторую пластиковую решетку с более мелкими ячейками у ОД. Пятерочку взяли..(((

я эт и мел ввиду

ПОД штатную решетку сетку устанавливать

Симпотно, симпотно:)). Только вот никто как-то не думает, как и насколько за счёт этого сократился воздушных поток для охлаждения радиаторов. И насколько быстрее растёт темп. ОЖ) Плюс, летом пчёлы, комары плотно утрамбовывается в ячейках этой сетки и получаем стенку. Ну, замялись несколько сот от камней, что от этого будет? Взял спицу и отогнул Ведь та часть радиатора, что закрыта глухими участками попаданиям камней не подвержена и лучше обдувается за счёт редкой ячейки, которая была с завода на авто. ИМХО)

Неее..сетка надда. у меня тоже 2-ряда выбило из радиатора за год..потом поставил сетку..С ТОЖ все впорядке!

“СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ”.-это из ПДД.

Ага..ещё запрети себя обгонять и вобще перекрой встречную полосу..

На сандеро просто ублюдочно решетка стандартная сделана..На опеле например ребра под углом и никаких пробем не было..

Для особо непонятливых. Соблюдай(держи) дистанцию, чтобы камни не в лоб летели твоему Сандеро, а успели отлететь и опуститься на асфальт перед твоим Сандеро.

Это невозможно в реале. Если бы все камни были одинаковой массы и все машины ездили с одинаковой скоростью, тогда это можно было бы предугадать, но увы.

Обьясняю для понятливых: бывает иногда что тебя обгоняют, кстате как правило с намного большей скоростью, вот от туда камни и летят.. А посыпалки зимой с кирпичами вместо песка ниразу не попадались? А ямки асфальтобетоном с камушками не заливали ниразу? А встречку не пилили? Всегда держать дистанцию не получиться особенно на обгонах.

Плюс шипы иногда с машин вылетают..

Какая глупость про комаров и мошек. От них сетку в том числе и ставят. Они на мойке с сетки смываются, а вот из радиатора без его снятия никогда!!

Пока до мойки доедешь, мотор и перегреется. Сам не пиши глупость. Если мы на “ты”.. Правда что ли не отмываются? А снять бампер раз в год после летнего тополиного сезона не судьба с разборкой и промывкой? У меня ничего нет в сотах. Только мелкие частички песка. Куда они делись, мошки, если за 120 т. ещё ни разу не промывал радиаторы? А забитую сетку глухо от комаров я ни один раз видел.)..

Во всяком случае, то что видно на фото дурь полная. Человек “закрыл” себе для обдува моторный отсек. Опять же, ИМХО(моё мнение).

Во-первых радиаторов два, и второй не промыть без снятия.. Во-вторых радиатор промывают на стенде специальным составом.

А у меня 4 вообще)) И что?

бред про дистанцию и потоки воздуха

такой ощущение – что это высокоскоростной истребитель и отсутствие одного отверстия может привести к катастрофе

особо порадовало про невлом снять бампер и помыть на расслабоне радиатор)

Ну да. Когда радиаторы стоят пачками близко друг другу там образуется одеяло из мух, пуха, воробьёв и т.д. .так что, хочешь не хочешь а снимешь и промоешь. На расслабоне.

Очевидно вы очень далеки от темы двигателя авто и его работы. Я вас уверяю, то что вы выше написали – полная чушь. В подробности вдаваться не стану, смысла не вижу.

Я вас разочарую, всё давно давным продумано.Вы несколько не компетентны в данном вопросе – без обид. 80% охлаждения радиаторов даёт вентилятор, который стоит за радиаторами. И ему по барабану откуда он засасывает воздух – с решетки, по курсу движения,снизу – из под защиты, с боку или сверху, это не имеет АБСОЛЮТНО никакого значения.

Читать еще:  Сколько кубов в газели

Даже если вы заклеите все решетки скотчем, ваш двигатель не перегреется, как минимум до +30 на улице. если конечно вы не любитель ездить 60 на первой передаче.

Профиль этой сетки уменьшает общую площадь отверстий в нижней решетке на 30 % – это ВООБЩЕ незначительно.И есть ещё полностью открытая верхняя решетка.

Мухи и комары легко и просто смываются кёрхером – я себе его купил, а решетка поставлена именно для камней.

Без обид тоже. Такое впечатление, что вы только что проснулись и не в курсе происходящего. Вы кому это пишите? И какие вентиляторы :”за” радиаторами?:) есть до, есть после радиаторов ряд вентиляторов?)) Вот новость. Так заклейте их скотчем вообще глухо, если им по барабану. Открою вам глазки, в моторном отсеке помимо радиаторов есть ещё и КПП, ГУРы, дифференциалы, которые тоже греются, и которые тоже надо охлаждать. И не только снизу, где у большинства стоит глухо защита картера, непредусмотренная даже некоторыми производителями.

Я очень даже в курсе, тем более, что однажды в университете мне вручили диплом инженера-механика. Кому я пишу – понятия не имею, но спорить больше не станем – мне смешно читать ваши посты. Мы друг друга поняли и каждый остался при своём мнении – удачи вам.

Всё же я “докурил” тему. Сделаю для вас открытие, есть машины с вентилятором охлаждения ПЕРЕД радиатором – например, наша нива, калина, нексия и ваш фрил, в том числе. А есть авто с вентилятором ПОСЛЕ радиаторов – шкода, рено, фольксы. Но это неважно, так как 80% охлаждения ОЖ происходит за счёт нагнетания или всасывания воздуха вентилятором через радиаторы.

Как механик , я вас уверяю, что КПП, корпус ГУРа и дифференциала, не требуют принудительного охлаждения. Об этом знают даже учащиеся ГПТу. А с учётом того, что современные синтетические масла и жидкости гура имеют максимальную температуру, при которой они сохраняют свои рабочие свойства, до 250 градусов, ваши утверждения вообще смешны.

Очевидно вы недавно за рулём и у вас пока нет необходимых знаний и опыта эксплуатации авто. Но вы не переживайте, всё со временем появится. Удачи вам.

Сделаю для вас открытие, есть машины с вентилятором охлаждения ПЕРЕД радиатором – например, наша нива, калина, нексия и ваш фрил, в том числе.

Но это неважно, так как 80% охлаждения ОЖ происходит за счёт нагнетания или всасывания воздуха вентилятором через радиаторы.

Во как? Если у меня за всю поездку он(вентилятор) не разу не включается,то авто по вашему в утиль? =0))

Как механик , я вас уверяю, что КПП, корпус ГУРа и дифференциала, не требуют принудительного охлаждения. Об этом знают даже учащиеся ГПТу. А с учётом того, что современные синтетические масла и жидкости гура имеют максимальную температуру, при которой они сохраняют свои рабочие свойства, до 250 градусов, ваши утверждения вообще смешны.

Как механик вы должны были слышать про температурные изменения размеров.Рабочая температура двигателя совсем не зря ограничена 90-100С. И от расширения деталей никакая смазка,увы,не спасёт.

Как снять решетку радиатора рено сандеро? — легкое дело

Установка тюнинг решетки радиатора от Largus Shop.


То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

Наличие запчастей б/у на разборах.

Они располагаются над колесом, в легкодоступном месте. Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой.

Как снять решетку радиатора Опель Астра H Вам понадобиться:

Как снять решетку радиатора на Форд Фокус 2 1. Снимаем крепления щитка направления воздуха.

Откручиваем крепления элемента к каркасу двигателя аналогичным образом. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере.

Без демонтажа

Отсоединяем ее от замка привода. Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места. Видео Как снять решетку радиатора Рено Дастер? Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20; Верхняя решетка 1.

Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед. Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы и выкручиваем их. Пробуем вывести решетку из пазов см. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Как снять решетку радиатора на Сандеро?

Решетка радиатора призвана защищать сам радиатор от механических повреждений при движении автомобиля. При движении по любой дороге всегда есть вероятность, что из-под колес впереди едущего авто вылетит камень или другой предмет, который попадет в радиатор. Для того чтобы обезопасить узел от механических повреждений можно установить сетку за пластиком.

Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз?

На Рено Сандеро демонтировать решетку радиатора можно несколькими способами. Любой из них отнимет некоторое время и потребует наличие определенного инструмента. Как можно снять решетку?

Без демонтажа Данный способ займет меньше времени, чем другой. Однако он связан с некоторым риском. Дело в том, что на решетке в этой модели Рено для зажима используются специальные ушки по бокам. Они плотно удерживают пластик в бампере.

В процессе работы, при неаккуратном обращении или приложении излишней силы эти ушки можно сорвать.

Снятие решетки сандеро

Помимо ушек, пластик удерживается еще 8 креплениями сверху и 8 снизу. Это четыре болта на решетке радиатора, которые нужно выкрутить с помощью отвертки, после чего приступайте к откручиванию переднего элемента.

Его фиксатор находится снизу кузова. Здесь также нужно открутить болты отверткой. На верхней накладке их четыре штуки torx Один из них лучше оставить наживленным, так как две клипсы по сторонам фар достаточно слабые и могут не выдержать веса детали, которая просто упадет вам на ноги.

С водительской стороны под бампером дополнительно нужно отсоединить гнездо жгута проводов на ПТФ. Дальше выкручиваются саморезы технологического лючка 2 шт.

Прежде чем снять передний бампер Рено Сандеро, необходимо освободить его от боковых клипс, которыми он дополнительно зафиксирован на крыльях с двух сторон. Отщелкнуть фиксатор также поможет отвертка, только обмотанная изолентой, чтобы не повредить металлической деталью лакокрасочное покрытие.

Это ослабит натяжение, тем самым вынуть решетку радиатора будет проще.

Делается это при помощи Торксов. Саморезы имеют шестилучевую шляпку. Открутить их простой крестовой отверткой не выйдет, поэтому лучше запастись нужным инструментом. После откручивания саморезов инструмент больше не понадобится. Остальные процедуры проводятся вручную.

Как снять решетку радиатора на Киа Рио?

Как уже было сказано, сама пластиковая деталь удерживается в бампере на защелках. Чтобы ее демонтировать, необходимо отжимать каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливать внутрь.

Читать еще:  Как разобрать карданный вал

Так можно поочередно вывести его из зацепов. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части. Когда нижняя часть будет освобождена, нужно слегка вдавить ее внутрь.

Как снять решетку радиатора?

Для защиты радиатора от возможного повреждения в конструкции автомобиля предусмотрена радиаторная решетка. Помимо защитной функции она является еще и декоративным элементом, украшающим передок автомобиля. Еще одной функцией радиаторной решетки является перенаправление потока воздуха для лучшего охлаждения радиатора.

При этом также стоит отметить, что именно решетка повреждается в первую очередь при ДТП. В этом случае можно провести ремонт или замену, но а для этого нужно будет ее еще снять с автомобиля. А как сделать на разных моделях автомобилей, мы подробно расскажем в данной статье.

4). Аккуратно подтягиваем решетку радиатора на себя, поджимая крепления в нижней части (см. фото). В случаи, если отщелкнуть изнутри все же не удается, то можно постараться «пригнуть» их снаружи тонким длинным предметом, просунув его между бампером и решёткой.

Видео

Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз?

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 8 винтов (см. фото).

Нижняя решетка

2). Для снятия нижней решетки откручиваем 4 винта (см. фото).

Как снять решетку радиатора Нива Шевроле?

1). Открываем капот автомобиля.

2). Выворачиваем 3 верхних и 2 нижних крепления облицовки радиатора.

3). Снимаем решетку радиатора.

Как снять решетку радиатора на Форд Фокус 2

1). Открываем капот.

2). Снимаем крепления щитка направления воздуха.

3). Откручиваем крепления элемента к каркасу двигателя аналогичным образом. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере.

4). Отсоединяем ее от замка привода. Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места.

Видео

Как снять решетку радиатора Рено Дастер?

Нам понадобиться:

  • Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20;

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед.

3). Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку (они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы) и выкручиваем их.

4). Пробуем вывести решетку из пазов (см. фото). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.

5). Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

Нижняя решетка

К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер.

1). Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки. Но перед этим удаляем щитки (см. фото).

2). В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления. Каждый щиток зафиксирован 5 отдельными язычками. 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

Как снять решетку радиатора Киа Спортейдж 3

Как снять решетку радиатора на Рено Логан?

1). При помощи щипцов удаляем алюминиевые заклепки, расположенные по краям «саблей».

2). Откручиваем 4 болта сверху решетки.

3). Подтянув решетку на себя удаляем заклепку под эмблемой.

4). Отгибаем на нижней кромке защелки.

Как снять решетку радиатора на Газели?

1). Отворачиваем три болта верхнего крепления радиатора.

2). Ослабляем два болта нижнего крепления решетки.

3). Снимаем решетку облицовки радиатора.

4). Чтобы снять верхнюю облицовку радиатора снимаем замок капота (можно и не снимать замок, просто когда снимаем облицовку, ее вместе с приводом замка убираем в сторону).

5). Отворачиваем четыре болта крепления верхней панели облицовки радиатора.

6). Снимаем верхнюю панель облицовки радиатора.

Как снять решетку радиатора Опель Астра H

1). Открываем капот и при помощи крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки.

2). Выворачиваем винты верхнего крепления облицовки радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

3). Выводя держатели нижнего крепления из фиксаторов в переднем бампере, снимаем облицовку радиатора.

Как снять решетку радиатора Лада Гранта?

  • Гаечные ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот;

2). Сверху решетки откручиваем 6 болтов;

3). Отгибаем решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу.

4). При помощи отвертки в районе фар отщелкиваем 2 фиксатора.

Как снять решетку радиатора Рено Сандеро?

1). Откручиваем несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову (делаем это при помощи Торксов, так как обычной отверткой сделать это невозможно).

2). Отжимаем каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливаем во внутрь.

3). То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

4). После того, как нижняя часть будет освобождена, слегка вдавливаем ее во внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

5). Далее пластик смешаем вправо, слегка подтянув верхнюю кромку бампера, после чего подтягиваем деталь на себя (мы демонтировали левую часть).

6). Затем следует слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

7). Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер.

Как снять решетку радиатора на Приоре?

  • Пассатижи;
  • Отвертки (длинная и короткая);

Верхняя решетка

1). Выворачиваем 6 винтов верхнего крепления бампера.

2). Отгибаем на себя верхнюю часть бампера вместе с решеткой.

3). Снимаем фиксирующие шайбы (на Приора SE вывернуть винты) верхней решетки бампера, просовывая руку с короткой отверткой через получившееся отверстие;

4). Снимаем верхнюю решетку бампера, потянув ее на себя.

Так же хотелось бы отметить, что обладателям больших кистей рук, просунут руку будет достаточно сложно, или что еще хуже они могут сломать верхнюю часть бампера.

Схема креплений верхней и нижней решетки бампера:

Нижняя решетка радиатора

К креплениям нижней решетки бампера (в которой установлены ПТФ) получить доступ сверху уже не получиться. Недостаточно место и снизу автомобиля. В данном случаи снимаем бампер в сборе с этой решеткой, после чего откручивая винты и отсоединяем

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector