Как снять привод на ниве шевроле ""
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как снять привод на ниве шевроле

Подробные инструкции по замене привода Нива Шевроле: правого, левого и их сальников

Передние приводы – часть трансмиссии Нивы Шевроле. Они передают крутящий момент от редуктора переднего моста ведущим колесам.

Узлы включают внутренние и внешние ШРУСы, вал привода колеса, пыльники, стопорные кольца и хомуты. Под воздействием сильных нагрузок детали изнашиваются и нуждаются в замене.

Неисправности

Существует три основных признака проблем в работе узла:

  1. Хруст, возникающий со стороны переднего моста, который усиливается при повороте руля в крайнее положение. Он возникает при износе шарниров равных угловых скоростей. Ремонт этих деталей не предусмотрен, поэтому их следует заменить новыми.
  2. Вибрация и шум в районе переднего моста, возникающая при деформации вала привода колеса. Устранить ее можно только путем замены поврежденной детали.
  3. Утечка смазки из ШРУСов. Причина неисправности – поврежденный пыльник, который нужно немедленно заменить. Если этого не сделать вовремя, придется менять и ШРУС, который быстро изнашивается при попадании грязи.

Замена

Перед проведением работы необходимо обеспечить доступ к нижней части автомобиля, установив его на эстакаду или смотровую яму.

Чтобы поменять приводы, понадобятся:

  • Баллонный ключ.
  • Домкрат.
  • Ключи на 13, 17 и 27.

Замена привода выполняется так:

  • Открутить кардан от переднего редуктора.
  • Поддомкратить машину.
  • Снять передние колеса.
  • Открутить амортизаторы от нижних рычагов.
  • Отвернуть гайки, удерживающие корпусы подшипников ШРУСов.
  • Открутить редуктор от поперечины передней подвески. Для этого потребуется отвернуть болты и гайки, удерживающие корпус и крепления скоб подвески узла.
  • Приподнять редуктор и зафиксировать в поднятом положении.
  • Снять защитный колпачок со ступицы переднего колеса и открутить гайку.
  • Демонтировать центрирующую втулку.
  • Приподнять передний нижний рычаг, сжав пружину подвески.
  • Открутить шаровую опору.
  • Отвести в сторону поворотный кулак.
  • Открутить крепление и отвести в сторону от выпускного коллектора приемную трубу (эта операция нужна при замене правого привода).
  • Отвести редуктор назад.
  • Демонтировать привод.

Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Важно: при затяжке ступиц колес необходимо отрегулировать зазоры в ступичных подшипниках.

Замена сальников

Чтобы поменять сальники привода, кроме перечисленного инструмента понадобятся:

  • монтировка;
  • плоская отвертка;
  • деревянный брусок;
  • молоток;
  • шестигранный ключ на 12;
  • съемник (двух- или трехлапый);
  • оправка (отрезок трубы, диаметр которой соответствует размеру сальников);
  • съемник для стопорных колец;
  • динамометр.

Перед заменой сальников придется демонтировать приводы.

Для замены уплотнения ведущей шестерни, необходимо выполнить такие действия:

  • Используя динамометр, измерить момент начала вращения ведущей шестерни.
  • Зафиксировать фланец: закрутить в его отверстия пару болтов и вставить в них монтировку.
  • Открутить гайку крепления.
  • Снять шайбу и фланец со шлицов (здесь придется использовать съемник).
  • Используя плоскую отвертку, вытащить сальник из посадочного отверстия.

Замена сальника привода выполняется так:

  • Снять стопорное кольцо и подпружиненную шайбу.
  • Используя молоток, сбить подшипник с посадочного места.
  • Демонтировать крышку вместе с сальником
  • Выбить старую деталь, используя трубу.
  • Смазать новый сальник смазкой и запрессовать в крышку.
  • Собрать узел.

Учитывая низкую цену и высокую трудоемкость замены сальника, во время ремонта нужно не экономить на комплектующих и использовать детали от проверенных производителей.

Видео о приводах ВАЗ 2121 и Шнивы

Снятие и установка приводов передних колес Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4
  • Удлинитель для торцового воротка
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Насадка на вороток 27 мм
  • Отвертка плоская большая
  • Молоток малый
  • Монтажная лопатка
  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Домкрат подкатной
  • Регулируемая опора

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Герметик
  • Прокладка крышки подшипника

Примечание:

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

1. Сливаем масло из редуктора переднего моста, как описано здесь.

2. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов, как описано здесь.

Читать еще:  Как сбросить ошибку на ваз 2114

3. Отведите приемную трубу к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется).

4. Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал, как описано здесь.

5. Отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески, как описано здесь.

6. Устанавливаем под редуктор переднего моста регулируемый упор. Отводим поворотный кулак в сторону.

7. Головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления крышки подшипника, корпуса внутреннего шарнира правого и левого приводов к картеру редуктора переднего моста.

8. Ключом «на 17» отворачиваем болт крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира к кронштейну поперечины передней подвески.

9. Аналогично отворачиваем болт крепления крышки подшипника левого привода к кронштейну поперечины.

10. Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста.

11. Приподнимаем редуктор регулируемым упором до тех пор, пока проушины крышек подшипников не выйдут из кронштейнов поперечины.

12. Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы.

Полезный совет:

Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком.

13. Снимите гайку и центрирующую втулку.

14. Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры.

15. Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира правого привода из ступицы. Отведите поворотный кулак в сторону.

16. Поддев монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира, сдвигаем крышку со шпилек редуктора.

17. Поворачивая крышку подшипника относительно привода, выводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира из редуктора.

18. Соединение крышки с редуктором уплотнено картонной прокладкой.

19. Аналогично снимите левый привод.

20. Устанавливайте приводы и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив прокладки новыми. При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в подшипниках, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Как снять приводы передних колес Нива Шевроле


Заплюснутая резьба не даст скрутиться гайке и выкрутиться шпилька.

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего


Разборка и сборка приводов передних колес Нива шевроле замена ШРУСа привода Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры гранаты равных угловых скоростей.

Нива Шевроле руководство по ремонту. Отведите редуктор назад и снимите правый привод. Устанавливайте приводы и…

Устанавливаем под редуктор переднего моста регулируемый упор. Устанавливайте приводы и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив прокладки новыми. На разбор у меня ушло около получаса.

На этом ремонтные работы по снятию приводов передних колес на автомобиле Нива Шевроле завершены. Как снять приводы передних колес Нива Шевроле Опубликовано Снятие приводов передних колес на автомобиле Нива Шевроле производят для их разборки и ремонта, снятие правого привода нива шевроле так же при проведение других работ, при которых их наличие будет мешать. Отведите поворотный кулак в сторону.

Либо можно накрутить одну гайку и молотком осадить резьбу на конце шпильки.

Заплюснутая резьба не даст скрутиться гайке и выкрутиться шпилька. Выкручиваем болты крепления ушей. Откручиваем лыжу от стабилизатора.

Откручивание левого уха и лыжи нам нужно для того чтобы немножко можно было покрутить мост при вытаскивании шруса. Проворачиваем по оси вверх правое ухо. Чтобы не мешал привод его можно снять.

Детали и расходники:

Для этого нужно расстегнуть хомут, снять пыльник с гранаты. Вынимаем болты и отсоединяем шаровую от рычага. Отводим поворотный кулак в сторону.

Далее отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора. Отводим редуктор немного назад и снимаем привод.

Аналогично производим демонтаж левого привода. На этом ремонтные работы по снятию приводов передних колес на автомобиле Нива Шевроле завершены.

Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности. Гайка ступицы затянута большим моментом.

Читать еще:  Как выгнать воздух из печки ваз 2114

Замена редуктора переднего моста и приводов на НИВА 2131 NIVA 4×4

Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком. Снимите гайку и центрирующую втулку.

Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры.

Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира правого привода из ступицы. Отведите поворотный кулак в сторону.

Поддев монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира, сдвигаем крышку со шпилек редуктора.

Снятие правого привода нива шевроле

Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте

Снимаем внутреннюю гранату Шевроле Нива

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

Снятие вала привода левого колеса Нива Шевроле

Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.

замена подшипника передней ступицы нива

Как самому поменять пыльники ШРУСа на Ниве

Как снять передний редуктор на ниве шевроле

Как выбить внутреннюю гранату. Сделай Сам!

Замена сальника редуктора своими силами

Доброго времени суток. Вчера больше половины дня убил для замены правого привода, все разобрал, по книге, и собрал обратно. Не смог вытащить, не дала балка, ухо крышки за нее цепляется. Как вытащить, всяко разно его вертел и ни чего.Дайте совет!

Comments 10

Два раза уже снимал правый привод. Чтобы в будущем не мудохаца, выкрутил из РПМ шпильки, на которые крепится боковая крышка, и прикрутил ее на болты.

Спасибо, наверное так и сделаю.я тоже об этом думал когда обратно его пихал.

Эту операцию, в одного делают или коллективом))? я один намучился!

Я их ремонтирую, поэтому делаю один. А так вдвоем удобней и быстрее будет. С товарищем на шевик ставили мост в сборе с приводами, вот это камасутра была, но поставили.

2123-2303120 сальник правый. Нивский такой же судя по номеру вообще копеешный 2101-3103038. Ставь от Нивы. В шевролетовском обрезинен корпус, в этом и разница.

Спасибо, буду искать.

я шаровую откручивал что снять

я и амортизатор и шаровую открутил, в сторону отвел кулак, оба болта крышек открутил, кардан, 4 гайки задней части моста.и ничего:( крышка не дает

не знаю как по букварю но на практике откручиваются крепления ушей, откручивается крепление кардана, крепление к стабилизатору. По хорошему надо бы снять левое колесо, открутить нижнюю шаровую, вывесить кулак с диском чтобы привод свободно перемещался туда сюда. Всю конструкцию РПМ+приводы сдвинуть по максимуму влево, со смещением правой стороны к пассажиру. В таком положенинии правый привод можно вытащить.

зы. нецензурной лексики даже при знании процесса разбора все равно много.

Снятие приводов передних колес на автомобиле Нива Шевроле производят для их разборки и ремонта, а так же при проведение других работ, при которых их наличие будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь от редуктора переднего моста отсоединяем передний карданный вал.
  • Устанавливаем переднюю часть автомобиля на опоры и снимаем оба передних колеса.
  • Откручиваем гайки болтов крепления и отсоединяем нижние крепления амортизаторов от рычагов подвески.

  • Торцовой головкой откручиваем по три гайки крепления корпусов подшипников внутренних шарниров левого и правого приводов передних колес.
  • После чего выкручиваем болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

  • Откручиваем гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста. Всего четыре гайки.
  • Далее отвернув гайку, снимаем болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

  • Приподнимаем редуктор переднего моста и закрепляем его в таком положение любым удобным для вас способом.
  • Снимаем колпак ступицы переднего колеса и откручиваем гайку ступицы.

  • Снимаем гайку ступицы и расположенную под ней центрирующую втулку.
  • Устанавливаем под нижний рычаг домкрат и сжимаем пружину подвески. После чего откручиваем три гайки болтов крепления нижней шаровой опоры. Вынимаем болты и отсоединяем шаровую от рычага.
Читать еще:  Почему на газу дергается машина

  • Отводим поворотный кулак в сторону.
  • Далее отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора.

  • Отводим редуктор немного назад и снимаем привод.
  • Аналогично производим демонтаж левого привода.

На этом ремонтные работы по снятию приводов передних колес на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Снятие приводов передних колес Нива Шевроле

Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.


Открутить гайку и вынуть боль крепления крышки подшипника моста к поперечной части подвески. Как снять приводы передних колес Нива Шевроле Опубликовано Снятие приводов передних колес на автомобиле Нива Шевроле производят для их разборки и ремонта, а так же при проведение других работ, при которых их наличие будет мешать. В сжатом снять левый привод нива шевроле это кольцо свободно проходит через шлицевое соединение обоймы 11, что позволяет как соединять, так и разъединять шарнир и вал.

фотоотчёт -ну вот наконецто пришло время поменять передний левый привод. заехал к соседу он работает…

Откручиваем гайки болтов крепления и отсоединяем нижние крепления амортизаторов от рычагов подвески. В первую очередь от редуктора переднего моста отсоединяем передний карданный вал. Такая работа достаточно дорога и трудоемка.

Если при снятии внутреннего ШРУСа в пыльнике были обнаружена стружка, а на шарнире есть какие либо повреждения, то замена внутренней гранаты просто необходима. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван. Обойма установлена на шлицы вала 4, упирается в кольцо 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом

После чего выкручиваем болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески. Откручиваем гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста.

Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте

Далее отвернув гайку, снимаем болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески. Приподнимаем редуктор переднего моста и закрепляем его в таком положение любым удобным для вас способом. Отводим поворотный кулак в сторону.

Аналогично отворачиваем болт крепления крышки подшипника левого привода к кронштейну поперечины. Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста.

Приподнимаем редуктор регулируемым упором до тех пор, пока проушины крышек подшипников не выйдут из кронштейнов поперечины. Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы. Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы.

Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком.

Снимите гайку и центрирующую втулку. Оба привода одинаковы по конструкции. Корпус внутреннего шарнира 1 соединен с полуосевой шестерней редуктора переднего моста.

Корпус наружного шарнира 13 соединен со ступицей переднего колеса. Обойма 11 соединена с корпусом 13 через шарики 10, которые расположены в пазах корпуса и обоймы.

Обойма установлена на шлицы вала 4, упирается в кольцо 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом В сжатом состоянии это кольцо свободно проходит через шлицевое соединение обоймы 11, что позволяет как соединять, так и разъединять шарнир и вал.

Корпус внутреннего шарнира 1 отличается от корпуса наружного шарнира 13 тем, что имеет прямые пазы. Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля.

Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто. Такая работа достаточно дорога и трудоемка. Отсоединить кардан от переднего моста.

Пошаговая замена внутренней гранаты нива шевроле Открутить 3 гайки крепления корпуса подшипника внутреннего ШРУСа привода. Открутить болт крепления крышки подшипника переднего моста к поперечной части подвески.

Открутить 4 гайки крепления скобы подушки редуктора переднего моста.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector